Анна Винтур. Как правильно строить жизнь, чтобы добиться мечты

21.09.2019

Дерзкий стиль главного редактора французского Vogue Эммануэль Альт

Март 26, 2018, 2:17 пп

Карл Лагерфельд говорит, что «любая девушка может выглядеть роскошно в джинсах и футболке». Эта высказывание прекрасно описывает стиль Эммануэль Альт. Она выглядит роскошной идеальной француженкой, несмотря на то, что в большинстве случаев носит джинсы и футболку либо мужского кроя рубашку. На должность главного редактора французского Vogue Эммануэль Альт пришла вместо эпатажной Карин Ройтфельд. Карин умела раздевать моделей, Эммануэль умела их красиво одевать. Стиль Эммануэль — это то, как мы представляем гардероб идеальной француженки. Базовые вещи идеального качества прекрасно сочетаются между собой и легко складываются в стильный образ.

Джинсы и брюки

Главный редактор французского Vogue предпочитает выглядеть, как рок-звезда: растрёпанные ветром волосы, рубашка с небрежно закатанными рукавами и пара отлично сидящих джинсов… Не хватает лишь гитары на плече! Эммануэль славится своей любовью к брюкам и джинсам. Её и раньше было практически невозможно встретить в юбке, а после 40 Эммануэль с чистой совестью закрыла этот вопрос для себя окончательно и исключила юбки из гардероба. «Зачем носить женственные вещи, если всю жизнь чувствуешь себя немного мальчишкой?»- словно бы говорит Альт. На своём примере Эммануэль доказывает, что идеально сидящие джинсы могут сделать из вас «икону стиля», если отвечают вашему внутреннему настроению и заставляют чувствовать себя в них на «миллион».

Пальто и жакеты

Эммануэль обожает интересные жакеты. Пожалуй, это самые яркие элементы одежды в достаточно базовом гардеробе француженки. Чаще других она предпочитает носить французские бренды, которые сама же и консультирует. Речь идёт об Isabel Marant и Balmain. Объёмный джинсовый жакет в индейском стиле от Isabel Marant она может надеть с базовыми брюками, «приталить» его ремнём с заклёпками и добавить ботильны с kitten heels. Получается вполне себе «французский шик» на стыке классики и рок-н-ролла. А серое твидовое пальто прекрасно смотрится с тёмными джинсами «клёш». В образах Эммануэль — минимум цвета. Но это не скука, а европейская сдержанность, шик и возможность расставить акценты с помощью деталей.

Ремень

Гардероб Эммануэль невозможно представить без чёрного ремня. С его помощью можно создавать множество образов, но особенно интересно смотрится ремень, надетый на что-то объёмное, будь то парка, жакет oversize, дублёнка или пуховик. Образ получается женственным за счёт подчёркнутой линии талии, но в то же время остаётся комфортным благодаря объёму и мягкости жакета.

Милитари

В стиле «милитари» есть та самая дерзкая нотка, которую так легко проследить во всём стиле Эммануэль Альт. Но верная своим принципам, редактор не облачается с ног до головы в одежду одного стиля, а добавляет милитари жакет к своему стандартному «аутфиту» с элементами кэжуала и женственной классики, заставляя образ сиять новыми красками.

6 выбрали

Кто на свете самый стильный? Логично предположить, что те, кто ближе всего к моде. Те, кто посещают Недели моды, общаются с дизайнерами, имеют доступ к самым свежим коллекциям, не только формулируют тенденции, но и формируют их. Редакторы самого влиятельного журнала о моде, великого Vogue...

Журнал родился в 1892 году, но главных редакторов было у журнала всего... пять. Самая первая - Эдна Вулман Чейз, руководила журналом 37 лет! Превращая журнал в международное глянцевое издание, она сочетала утонченность и жесткость. Вторая - Джессика Дейвис, проработавщая в Vogue десятилетие.

Диана Вриланд - третий главный редактор Vogue.

Царствуя в 60-х, она поменяла концепцию, стала делать развороты с рок-звездами, открыла Твигги... Фотограф Ричард Аведон говорил: «Вриланд изобрела профессию редактора моды. До нее были светские дамы, которые примеряли шляпки на других светских дам».

А она говорила:

  • Никогда не бойся вульгарности – только скуки.
  • Не выношу нарциссизм, но одобряю тщеславие.
  • Нет нужды рождаться красивой, чтобы быть дьявольски привлекательной.
  • Люди, которые едят белый хлеб, не имею мечты.
  • У вас должен быть стиль. Он помогает спускаться по лестнице, подниматься по утрам. Это то, как вы живете. Без стиля вы никто.

У Вриланд стиль был. Достаточно просто взглянуть на эти фото.


Четвертый главный редактор - Грейс Мирабелла. Период ее руководства (семнадцать лет) называют бежевым периодом Vogue. Она отошла от глянца и приблизилась к стилю простой американки.

В 1988 году на место главреда пришла Анна Винтур . Те, кто смотрел фильм Дьявол носит Prada примерно знают, как в Vogue все устроено. Об Анне Винтур мы недавно писали, сегодня не будем, но всегда вспоминаем о ней в первую очередь, когда речь заходит о Vogue.

Главный редактор Vogue Paris - Эммануэль Альт.

Стильная и демократичная, она любит узкие джинсы и пиджаки, носит распущенные волосы и предпочитает натральный макияж. Несмотря на простоту образа, она выглядит, как рок-звезда. Альт должна была немного изменить журнал после того, как его изменил предыдущий главред, Карин Ройтфельд. Та делала журнал совсем далеким от жизни, а Эммалуэль его демократизирует.

Главный редактор Vogue Italia - Франка Соццани.

В Италии она так же влиятельна, как Анна Винтур в Америке. Он обе даже пришли в Vogue в одно и то же время. С ее подачи в Vogue стали писать не только об итальянских модельерах, на основе журнала сделан проект Vogue Curvy, специально про и для женщин с пышными формами.

Главный редактор Vogue UK - Александра Шульман.

Безусловный авторитет в области моды, возглавляет британский Vogue с 1992 года. Не раз отмечалось, что внешний вид Александры не соответствует званию главреда журнала, формирующего тенденции. Что называется, до кучи, упоминалось то, что на работу она иногда приезжает на велосипеде. Как оказалось, с руководством журналом внешний вид не связан. У британского Vogue было множество шедевральных выпусков. Кстати, у Vogue UK четкая позиция: про диеты и пластику - не пишут.

Vogue Таиланд - Куллавит Лаосуксри.

Vogue в Тайланде появился в 2013 году и его возглавил мужчина. Первый же номер культового журнала с девушкой в национальном тайском золотом головном уборе на обложке, смели за несколько дней.

Креативный директор японского Vogue - Анна Делло Руссо.

За тем, как она одевается, следит весь мир. Некоторые считают, что сама Анна выгляди даже интереснее некоторых выпусков журнала, который она делает. Анна - ходячий модный фетиш. У нее две квартиры: одна для себя, другая для ее туфель.

Эта уникальная женщина – живое воплощение качеств, ведущих к успеху: убежденный карьеризм, прирожденное чутье на таланты, идеи и верные решения, железный стиль руководства и огромная смелость, позволившая ей стать самым влиятельным экспертом в мировой модной индустрии. Главный редактор американского VOGUE Анна Винтур вот уже 30 лет стоит у руля крупнейшего фэшн-глянца и, вопреки слухам, передавать эстафету не собирается. Уж она-то точно знает: ничто не ценится в меняющемся мире моды так сильно, как постоянство.

Детство и юность

Анна Винтур родилась 3 ноября 1949 года в Лондоне. Мама девочки – Элеонора Трего Бейкер – дочь профессора права Гарвардского университета, видная общественница. Отец Чарльз Винтур – редактор лондонской газеты The Evening Standard.

По всей видимости, от отца девочка унаследовала любовь к печатному слову, которая в сочетании с неподдельным интересом к теме моды со временем превратилась в увлечение фэшн-журналистикой. Девочка часами смотрела шоу Кэти Макгоуэн – иконы стиля тех времен. Отец в шутку посоветовал дочери, отвечая на вопрос школьной анкеты о будущей профессии, написать «стать главным редактором Vogue». 10-летнюю Анну это ничуть не смутило: маленькая леди уже тогда знала – у нее большое будущее.

История умалчивает, была ли Анна довольна собственной внешностью. Так или иначе, девочка экспериментировала с образом в поисках идеального имиджа. В 14 лет сделала стрижку каре, которую носит до сих пор, не меняя даже в нюансах. Перестала заниматься легкой атлетикой, потому что бег накачивал икры. А поход в школу был для нее пыткой только потому, что надо было носить ненавистную форму и сливаться с толпой. Юная Винтур не скрывала возмущений и высказывала их прямо в лицо – педагогам и администрации. За подобное поведение бунтарку отчислили из школы, когда той исполнилось 16.


Девушка только обрадовалась такой возможности – теперь на модной волне можно проводить 24 часа в сутки и носить любимые наряды. У нее уже был опыт работы в магазине Biba, где она могла наблюдать за покупательницами. Уже подростком Анна проявила себя как опытный маркетолог и интуитивно могла угадать желаемое клиентом. Недаром Чарльз Винтур из всех пятерых детей советовался только со старшей дочерью: она могла дать дельные идеи по молодежным рубрикам, светской хронике и пр.

Оставив учебу, Анна устроилась на работу – бойфренд Ричард Невилл взял ее в собственный журнал Oz, популярное в то время издание. Так Анна Винтур начала трудовую биографию.

Карьера

Первая должность Винтур в крупном модном глянце – ассистент редактора отдела в журнале Harpers&Queen. Анне всего 21 год. Инновационные фотосессии, новые фотографы и модели, свежие идеи – все это быстро привело Винтур к должности заместителя главного редактора в 1973 году. Но два года спустя, не сработавшись с новым главредом Мином Хоггом, женщина уходит из журнала вместе со своим бойфрендом – журналистом Джоном Бредшоу. Пара решает попытать счастья в США.


Именно Джон по приезде в Нью-Йорк помог Анне получить место главного редактора в журнале Viva, после того как ее уволили из американского Harper’s Bazaar спустя 9 месяцев работы (редактор Тони Маццола не захотел мириться с нестандартным подходом Винтур). После закрытия Viva в 1978 году Анна решила немного отдохнуть. Стала чаще бывать дома: родители готовились к разводу (в 1979-м), после чего отец женился вторично на журналистке Одри Слейтер.

В 1980 году Винтур обосновалась в новом издании Savvy на позиции редактора моды. А год спустя эту же должность ей предложили в журнале «Нью-Йорк». Глава издания Эдвард Коснер дал женщине полный карт-бланш в воплощении идей. Анна отвечала ему бешеным ростом тиражей. Такой успех нельзя было не заметить, и вскоре произошло предсказуемое – глава издательства Condé Nast Publications Александр Либерман переманил Винтур, преподнеся ей «на блюде» должность креативного директора американского VOGUE.


Единственное, о чем Анна попросила Либермана (помимо удвоения зарплаты), - полная свобода действий, и с присущим ей рвением принялась за работу, а именно стала глобально менять формат журнала, который считала серым и скучным. Соблюдать субординацию с главным редактором Грейс Мирабеллой Анна считала пустой тратой времени, поэтому скоро между женщинами разгорелся конфликт. Либерман оставил Грейс на посту, а Анну сослал в Лондон поднимать британский VOGUE, который давно нуждался в реформировании.

Анна приступила к работе в 1985 году и сразу же произвела революцию – уволила половину состава, стала осваивать тонкости производства журнала. Весь процесс находился под ее тотальным контролем. При этом сотрудники должны были идеально выполнять свои обязанности, иначе их ждала личная «экзекуция» от мисс Ядерная Зима. Так «благодарные» подчиненные назвали Винтур (игра созвучных слов «winter – Wintour»).


В 1988 году Грейс Мирабелла покинула пост главного редактора US VOGUE, и на трон взошла новая королева глянца – Анна Винтур. Первый номер, созданный под ее руководством, вышел в ноябре 1988-го. С тех пор каждое фото на обложке – открытие новой звезды в мире моды: , и др.

90-е стали мощным рывком в карьере Винтур: она «танком» прошлась по конкурентам, оставив далеко позади Elle и Harper’s Bazaar. Не удалось ей потопить только Тину Браун – главного редактора Vanity Fair. Вражда между этими профессионалами глянца переросла в легенду. В 2017 году одна из американских телекомпаний посвятила этой теме мини-сериал.

Впрочем, Анна не щадила не только конкурентов, но и собственных сотрудников. Перфекционизм, в десятой степени помноженный на жесткость характера и авторитарный стиль руководства Винтур, делали жизнь команды просто невыносимой. Многие из коллег так и не смогли смириться с несносным характером леди-босса и ушли в другие проекты.

И если раньше об этом знали только причастные к индустрии люди, то в 2006 году о диктате Винтур узнал весь мир. Фильм «Дьявол носит PRADA», снятый по мотивам одноименной книги Лорен Вайсбергер, подробно описал будни редакции, а в главной героине Миранде Пристли (актриса ) легко узнавалась Анна Тиран Винтур.


В это же время прототип киногероини трудится в фэшн-издательстве не поднимая головы. Анна запустила Teen Vogue, Vogue Living, а также Men’s Vogue. За это Винтур назвали «Редактором года», а королева Великобритании наградила ее Орденом Британской империи в 2008 году.

В 2011 году Forbes поместил хрупкую мисс Винтур (генерал в юбке весит всего 64 кг при росте 170 см) на 69-е место в списке самых влиятельных женщин. А в 2013-м Анна параллельно заняла должность арт-директора издательства Condé Nast.

В мае 2017 года глава VOGUE получила от Елизаветы II титул «дамы-командора Британской империи». Бессменный главред получала награду в розовом платье от .

Личная жизнь

В числе серьезных увлечений известны отношения с парижским музыкальным продюсером Мишелем Эстебаном в конце 70-х. В 1984 году британка вышла замуж за детского психиатра Дэвида Шэффера, от которого родила двоих детей: Чарльза (1985) и Кэтрин (1987). Пара развелась в 1999 году.


Чарльз женился в 2014 году и в 2017-м подарил родителям внучку Кэролайн. А Кэтрин вышла замуж в июле 2018-го за сына редактора итальянского VOGUE – Франческо Кароззини. Фото Анны, в том числе и в семейном окружении, можно увидеть в фан-клубе «Инстаграма» annawintourfan.

Анна Винтур сейчас

В 2016 году империю VOGUE после 30 лет работы покинула правая рука Анны – Грейс Коддингтон. А в начале апреля 2018-го появились слухи об уходе Анны Винтур с поста главного редактора журнала.


Однако в августе того же года исполнительный директор Condé Nast Боб Сауэрберг сообщил в интервью, что госпожа Винтур продолжит работу на всех постах издательства.

Цитаты

«Вы либо знаете и понимаете моду, либо нет!»
«Я всем желаю быть уволенными: это ни с чем не сравнимый опыт и стимул двигаться дальше»
«Сумок я не ношу принципиально. У меня с собой голова на плечах, знаете ли. Ну, и Blackberry»
«Никто не уродлив. Мы все особенные. Есть просто разные уровни красоты».

Текст: Алла Сомова

На протяжении многих лет редакции журналов Vogue в разных странах возглавляли женщины. Неудивительно, что назначение 46-летнего Куллавита Лаосуксри на пост главного редактора тайской «Библии моды» тут же стало сенсацией. сайт рассказывает вам об этом и других главредах Vogue, которые заставили о себе говорить.

Куллавит Лаосуксри (Vogue, Таиланд)

За всю его 120-летнюю историю главные посты в Vogue занимали женщины. Исключение издательский дом Condé Nast International сделал лишь для Мишеля де Брюнхоффа (руководил французской редакцией на протяжении 30 лет) и Куллавита Лаосуксри, которому в прошлом году поручили запуск журнала в Таиланде. 46-летний Лаосуксри понимал весь груз ответственности, поэтому постарался сделать выход первого номера тайского Vogue запоминающимся. Для съемки обложки он заказал у дизайнера Филиппа Трейси золотую корону чада (традиционный головной убор в этой стране). Первый же номер журнала смели с витрин газетных киосков за считаные дни.

Анна Винтур (Vogue, США)

Анна – самый авторитетный среди всех редакторов Vogue. Дизайнеры не выпускают коллекции без ее одобрения, известные бренды обращаются к ней за советом в поисках нового дизайнера (именно она посоветовала Гальяно на пост креативного директора Dior), а модные универмаги прислушиваются к ее мнению, составляя план закупок. За свою работу в журнале она приняла немало революционных решений. Винтур первой разместила на обложке фотографию темнокожей модели. А на ее дебютной обложке модель позировала в джинсах (невиданная до этого смелость!). «На самом деле мы планировали снимать модель в кутюрном костюме Christian Lacroix. Но девушка до этого побывала в отпуске и немного поправилась, поэтому юбка выглядела на ней ужасно. Так и родилась идея смешать высокую моду с тем, что носят обычные девушки каждый день», – вспоминает Винтур.

Виктория Давыдова (Vogue, Россия)

«Когда я стала главным редактором Vogue, сразу решила, что мы будем делать больше русских съемок», – написала Виктория Давыдова в своем первом письме редактора. И слово свое она сдержала. Одежду российских модельеров стилисты ее журнала используют наравне с нарядами таких всемирно известных Домов, как Chanel и Valentino. А известные фотографы по приглашению русского Vogue снимают моделей в русских интерьерах (например, в первом номере Vogue под руководством Виктории вышла фотосессия, снятая в Михайловском театре).

Франка Соццани (Vogue, Италия)

Франка – главный борец с засильем моделей с болезненной худобой в журналах и на подиумах. «Прошло время супермоделей, которые выглядели взрослыми, здоровыми и красивыми. Сейчас их место заняли неразвитые подростки без намека на грудь и бедра. Почему это теперь считается красивым?» – возмущается главный редактор итальянского Vogue. Активную пропаганду манекенщиц с формами Соццани начала со страниц собственного издания. На обложку июньского номера 2011 года она поместила трех девушек с немодельными параметрами : Тару Линн, Кэндис Хаффин и Робин Лоули.

Эмануэль Альт (Vogue, Франция)

На Эмануэль Альт в должности главного редактора французского Vogue возлагались большие надежды. С каждым номером, выходившим под руководством Карин Ройтфельд, издание больше походило не на журнал о моде, а на каталог арт-инсталляций (бывший главред больше увлекалась тайным смыслом фотосессий , нежели актуальными трендами). «Альт более коммерческая, чем Карин. И это хороший знак для журнала, – заметил как-то бывший креативный директор Vogue Paris Фабиэн Барон. – Она более «земная» и менее оторвана от жизни обычных людей, чем Карин». Надежды, судя по всему, оправдались. Взять хотя бы тот факт, что Эмануэль наконец удалось уладить разногласия, возникшие между французским Vogue и Домом Balenciaga. На протяжении нескольких сезонов редакторы и стилисты журнала были персонами нон грата на показах этого Дома, а журнал не снимал моделей в одежде марки. Но в февральском номере Альт посвятила несколько полос новому креативному директору Дома Александру Вэнгу .

Александра Шульман (Vogue, Великобритания)

В 2009 году Александра Шульман, возглавляющая британский Vogue, объявила войну модным домам, пропагандирующим анорексию (среди них были Prada, Versace, Yves Saint Laurent), пообещав использовать как можно меньше одежды этих марок в фотосессиях. В своем письме к дизайнерам она выразила недовольство тем, что ее команде приходится приглашать на фотосессии слишком худых моделей. «Девочки испытывают огромное давление со стороны индустрии. Дизайнеры, пытаясь сэкономить и выставить свои работы в лучшем свете, шьют одежду для показов маленьких размеров. Моделям просто некуда деваться: либо ты худеешь и влезаешь в это платье, либо прощайся с карьерой», – возмутилась тогда Шульман.

Мария Цуканова (Vogue, Украина)

В этом году собственный Vogue выйдет на Украине. «Для такого масштабного и ответственного проекта мы должны были собрать беспрецедентно талантливую и квалифицированную редакцию. Поэтому мы пригласили лучших украинских профессионалов и усилили команду зарубежными специалистами», – объявил Борис Ложкин, президент компании UMH group, подписавшей соглашение с издательским домом Condé Nast International. Возглавлять украинский Vogue поручили Марии Цукановой, ранее проработавшей шесть лет в «Коммерсантъ-Weekend» на должности редактора. «Наша задача – поднять fashion-индустрию Украины на новый уровень и показать лучшее из того, что уже есть в нашей стране, всему миру», – пообещала Мария. Кстати, помогать ей в этом будет бывший директор отдела моды русского Vogue Екатерина Мухина (ей предложили должность международного fashion-директора). На Украине подобная новость произвела эффект разорвавшейся бомбы.

Твитнуть

Класснуть

Анна Винтур приступила к работе в качестве главного редактора Vogue US в далеком 1988 году, с тех пор знаменитая личность в мире моды подняла модный глянец на новый уровень, а сама стала иконой стиля для миллионов. Несмотря на множество скандалов и сплетен вокруг ее персоны, нельзя отрицать ее огромный вклад в модную индустрию. Сложно поверить, что прежде "библия моды" была больше направлена на описание светского образа жизни и уходила на второй план по сравнению с основным конкурентом - модным глянцем ELLE. В первые же годы работы Анна Винтур смогла сделать из Vogue US престижный глянец, который предугадывает модные тенденции. Она просто взорвала мир моды, когда опубликовала на обложке фотографию Микаэлы Берку в свитере от Christian Lacroix и потертых джинсах за 50 $. Это было первое появление денима на обложке Vogue. И даже спустя десятилетия Анна Винтур продолжает удивлять модную публику. В 2014 году вышел номер, на обложке которого красовалась звезда реалити-шоу Ким Кардашьян в свадебном платье, модные критики просто негодовали. Можно еще долго говорить о достижениях Анны Винтур в модном бизнесе, но все же хотелось бы уделить больше внимания стилю главного редактора американского Vogue.

Когда дело касается модного глянца, Анна Винтур движется только вперед за последними тенденциями, но если присмотреться к ее стилю, то можно понять - на первом месте предпочтения, а затем уже мода. Анна Винтур не скупает все самые трендовые вещи с подиума. Наоборот, это редкий случай, когда модного редактора можно увидеть в одном и том же и далеко не один раз. Стиль Винтур можно отнести к классике, она любит приталенные силуэты, нейтральные цвета и элегантные украшения. Свой творческий характер редактор Vogue US выражает в разнообразии принтов.

Есть особенности стиля, которым Анна Винтур просто неспособна изменить. Это ее графичная стрижка-боб и солнцезащитные очки от Chanel. Часто в интервью Винтур советует приобретать дорогие и действительно хорошие вещи и не захламлять свой гардероб. Но все же у главного редактора есть своя слабость. Большинство образов Анна Винтур дополняет массивными ожерельями, в ее коллекции более пятидесяти моделей.

В плане выбора модных брендов Винтур - настоящий консерватор. В ее гардеробе наряды из коллекций легендарных модных домов Chanel. Prada, Louis Vuitton.

Анна Винтур никогда не скрывала своей любви к мехам. Зачастую ее осуждают за этот выбор. Но все же, нет смысла отрицать, что мех стал неотъемлемым элементом индивидуального стиля главного редактора.

Стиль для Анны Винтур - это продолжение личности. Каждый ее образ лаконичный, но при этом продуманный детально. Своим читательницам Винтур советует никогда не останавливаться в развитии собственного стиля по ее мнению это благотворно влияет не только на самооценку, но и на карьерный рост.



Похожие статьи
 
Категории