Антон беляев стал отцом. Антон и Юлия Беляевы о сыне и родительском опыте: "Мы как в компьютерной игре, где важен каждый шаг" Антон беляев личная жизнь

13.06.2019

Факты биографии

В 5 лет стал учеником музыкальной школы по классу фортепиано.

В 17 лет поступает в ХГИИК (Хабаровск) на эстрадно-джазовое отделение.

В 2004 г. музыкант собирает первый состав группы Therr Maitz.

В 2006 г. Антон переезжает в Москву.

В 2011 г. восстанавливает группу.

В 2012 г. женится на журналистке Юлии Марковой .

В 2013 г. становится полуфиналистом проекта «Голос-2».

В 2015 г. Therr Maitz - лучшие исполнители года в iTunes и Apple Music России.

В 2016 г. Therr Maitz победили в номинации Best Russian Act премии MTV Europe Music Awards.

В 2016 г. Антон создаёт музыкальное оформление для иммерсивного спектакля «Вернувшиеся».

РИА Новости / Екатерина Чеснокова

«У нас получился классный парень!»

Елена Плотникова, «ПРО Здоровье»: Антон, вы признались, что паниковали на родах жены. Почему?

Антон Беляев: Я боялся за жизнь Юли и Семёна. Роды - это очень страшно, ведь ситуация, когда из одного человека появляется другой и это сопровождается невероятным количеством боли, да ещё и на твоих глазах, выше мужского понимания. К тому же во время родов был очень страшный для нас момент. Представьте, у Семёна пульс внезапно подскочил со 120 до 250 и снова начал падать. Мы все это видим на мониторе, ничего не понимаем, и врачи ничего толком не объясняют. Конечно, можно вторг-нуться неестественным образом, но всё равно до конца никто не знает, что творится внутри женщины, как себя чувствует ребёнок. В такие моменты очень страшно.

- После всего пережитого не жалеете, что присутствовали на родах?

Нет, не жалею, почему я должен жалеть? Конечно, есть вещи, которые мужчине лучше не видеть. Знаете, как люди говорят: «Не ходи на роды, потом жену любить не будешь!» Это чушь, совсем деградация. Мужчина просто должен понимать, что лучше в определённые места не смотреть. Я стоял возле головы жены, пытаясь морально ей помочь, ведь в такой момент очень важно соучастие. Для женщины роды - серьёзный стресс, и ещё одна пара рук, пусть даже перепуганных, всегда полезна. Да и опять же случай с пульсом Семёна - я бы не хотел один оказаться в такой ситуации, лучше, чтобы рядом был знакомый человек, который скажет: «Всё нормально!»

Ваша жена Юлия призналась, что с появлением сына вы из брутального мужчины превратились в трогательного. В чём это выражается?

Мне кажется, я ни в кого не превращался, это всегда существовало во мне, мне нравились дети. Но не было такого, чтобы я хотел ребёнка и в 30 лет подумал: «Так, нужно заводить малыша!» Хотя мои друзья последние 10 лет активно меня спрашивают: «Ну что, где наследник? Кому ты всё оставишь?» И когда вдруг это случилось, мой отцовский механизм включился. Я очень рад Семёну, он получился классным чуваком. Мы с Юлей счастливые родители: большая удача, что ребёнок здоровый, что он естественно получает свои жизненные силы, питается и прочее.

Мне легко быть папой, всё настолько классно, что я никаких особых усилий не прикладываю. Хотя понимаю, что Юле немного сложнее.

Кстати, часто молодые мамы боятся оставить ребёнка с мужем: мол, легче справиться самой. А вам просто с сыном наедине?

Уже да, адаптация прошла. Но что было, когда мы приехали из роддома и я остался с ним впервые один, - ужас! Я боялся снять с него одежду - вдруг сломаю ему руку! Несу его в ванную, он начинает кричать, а я думаю, что он умирает от холода! Начинаю его мыть, у него всё прилипает к коже, не могу отрывать памперс с силой: что, если кусок кожи сдеру? Уже через 20 минут я понял, что стою над ним, а с меня льётся пот. Когда ты остаёшься наедине с таким маленьким существом, конечно, ты боишься, что с ним что-то случится в любую секунду.

Антон Беляев с супругой. Фото: www.globallookpress.com

«Мы боремся за каждого слушателя!»

Антон, знаю, что в вашей творческой биографии был месяц, когда вы давали 40 концертов. С рождением ребёнка обороты убавили?

Мы взяли небольшую паузу в конце беременности Юли, сейчас тоже чуть-чуть сдерживаемся. Но на самом деле работы меньше даже с перерывом не стало. Ведь помимо открытых концертов есть ещё и закрытые - от денег никто не отказывается. Мы просто договорились, что моё расписание станет более разряженным. Да и концерты ставит моя жена как мой непосредственный директор, поэтому ей легко сказать: «Этого не будет!» Но с осени опять началась мясорубка - к концертам прибавилось новое шоу «Песни» на ТВ, где я исполняю роль креативного музыкального продюсера, это совершенно новый для российского шоу-бизнеса подход к поиску талантов с последующей возможностью работы в одном из крупнейших российских лейблов.

Я не раз слышала такое мнение о вашей группе: «Ребята поют классно, их песни заводят, но непонятно, для какой аудитории!» А у вас есть ответ: для кого ваши песни?

Ну кто-то же ходит на наши концерты (смеётся). Мы - альтернатива той музыке, которую делает российская эстрада. Когда-то рэп стоял в авангарде блестящих костюмов и попсы, пытался бороться с незамысловатыми текстами и музыкой, сейчас рэп стал мейнстримом и даже самой поп-музыкой. Мы же занимаемся другим, делаем то, чего ещё нет, в очень лёгком доступе. Мы боремся за каждого слушателя, доказываем своё право на жизнь и показываем, что нужны.

- У вас в голове есть портрет вашего зрителя?

Нет, они все очень разные. Это не только эмо-ребята, которые ходят в кожаных куртках и подкрашивают глаза, и не только те, кто ездит на мотоциклах. Мы не пытаемся понравиться какой-то одной части зрителей и не хотим задавить людей своей музыкой. Мы просто показываем, что умеем, и аккуратно спрашиваем: «Может, это вам подходит?» Мы отличаемся от основного шоу-бизнеса тем, что не ведём агрессивную политику, как некоторые: хотите не хотите, а будете нас слушать. И, как оказалось, людям как раз это и нужно. Кого-то из зрителей очень сильно раздражает, что ему рассказывает очередная премия музыкального канала, кого он выбрал, хотя премия даже не знает, кто ему нравится на самом деле. Премия раздаёт награды по своим внутренним договорённостям, не замечая, что нужно слушателям. И что в итоге мы видим? Продавили пару раз поп-артистов в телевизор через такие премии, помелькали они на экране, и всё - они не собирают концерты, люди не готовы покупать билеты на них.

- Но ведь именно через такой экран артисты становятся узнаваемыми!

Мы делали исследование по этому поводу, хотели сначала активно покрутить нашу музыку на радио и каналах, но потом поняли, что нам это не очень подходит. Да, люди смотрят твой клип, но они не начинают верить, что на концерте можно получить удовлетворение. Для них проекты из телевизора - это красивые статуи. Не все, конечно, но очень многие. Поэтому у нас столько групп, которых нет на ТВ, но которые катаются по стране с гастролями и прекрасно себя чувствуют.

Без денег не пробьёшься?

- Можете рассказать, как музыка ваша создаётся? Всё пишете сами?

Да. Но текст глобально придумывает Виктория Жукова, наша вокалистка , на ней эта ответственность. Но нет единого рецепта создания таких мелодичных, да ещё и на иностранном языке, произведений, как наши. Например, я могу придумать припев, а куплет не идёт, и всё, тогда просто откладываю его до лучших времён. Так, кстати, было с нашей песней «Found U». Припев для неё был украден из прошлого, причём у самих себя. А потом уже на него нанизан куплет. Это бесконечный конструктор. Но бывает, что песня пишется от начала до конца за 15 минут.

О вас и вашей группе основная масса людей заговорила после проекта «Голос». Как ваша творческая жизнь изменилась после него?

Денег стало больше! (Смеётся.) Такие проекты дают доступ к зрителям, к большим площадкам. С моей стороны это была PR-акция, вот и всё. Мы и до «Голоса», конечно, выступали, зарабатывали, у нас всё получалось, но не было сильной финансовой поддержки для большого толчка вперёд. Мы могли на одной и той же стадии быть ещё 70 лет. А «Голос» этот толчок дал.

- Получается, без таких шоу талантливым простым ребятам не пробиться?

В основном да, они обижаются всё время на тех, кто с деньгами, считают, что те занимают их место. И в этом проблема таких ребят. Им нужно понимать, что ниша поющих депутатов, жён футболистов, богатых сынков и дочек будет всегда. Это всё равно ничего им не даст - ну покрутятся они по каналу год, два, три, поймут, что затраты не окупаются, полных залов так и нет, и всё закончится. Бесконечно же не будешь на неприбыльное дело тратить средства. Да и зрителей не обманешь. Они будут искать хорошую, качественную музыку - и найдут небогатых артистов, которые прорываются только благодаря своему таланту.

«Музыка - потребление, а не удовольствие»

Один из российских исполнителей сказал, что у нас нет столько хорошей музыки, чтобы постоянно делать ради неё разные премии. Вы согласны с этим?

Часть нашей ментальности - считать, что только у нас всё плохо. На самом деле это не так. По всему миру - в Лондоне, в Нью-Йорке - в такси может играть популярная радиостанция с какой-то невероятной фигнёй. Всегда будет сиюминутная музыка. У неё короче путь до потребителя, но и путь назад быстрее - она быстро исчезает. Всё это делается из-за того, что основной пул людей, кормящих индустрию, - молодые люди от 15 до 30 лет. Для них каждый день нужно изготавливать новый продукт, но, как вы понимаете, делать это каждый день с душой невозможно.

Куда делся ослик-талисман?

Антон, осень и зима у вас предстоят насыщенные. Много работы: выход нового шоу, сольный альбом, концерты, а там и парад новогодних корпоративов не за горами. Могли бы описать свой идеальный день? Весь в задачах?

Как сегодня примерно - почти без напрягов. Коротенькое интервью, несколько небольших рабочих вопросов и вечер с семьёй. Если удастся посмотреть ещё и кино, вообще будет идеально. Мне очень нравится ничего не делать, такого почти не бывает, а сегодня я чувствую - заслужил.

- Где ваш знаменитый ослик Плюша, с которым вы не расставались даже на «Голосе»?

Он уже перешёл по наследству к Семёну. До рождения ребёнка Плюша всегда был со мной, просто лежал в кармане рюкзака. И вот уже с появлением сына я оставил его в кроватке и уехал на гастроли. Только в чужом городе понял, что забыл Плюшу: «Как я без него?» Пришлось держать связь с женой, узнавать дела плюшевого питомца. Такая вот привычка инфантильная.

Несколько часов назад лидер группы Therr Maitz Антон Беляев и его жена Юлия стали родителями. На свет появился их первенец, сын Семен, или Саймон. О радостном событии Антон сообщил сам на страничке в Instagram, опубликовав первое фото малыша прямо из центра событий.

Семен Антоныч... можно Саймон)) Bec 3680 Рост 53. Рождался 24 часа. Здоров. Мама тоже в порядке. #уменядергаетсяглаз. Я написал ему колыбельную, и это вылилось в благотворительный проект. Послушать, посмотреть и перечислить деньги детям, у которых нет родителей, можно по ссылке в профиле. Напоминаю вам, что необязательно миллион)) Переведите 10 или 100 рублей... Расскажите тем, кто может помочь. Напомните всем вокруг о том, как просто помогать. Целую. Антон. Спасибо, - написал музыкант.

Юлия Беляева с сыном

Колыбельная Undercover впервые прозвучала на концерте в ноябре прошлого года, но только в середине января Антон и Юлия поделились новостью о том, что ждут сына. В процессе работы над синглом Антон решил, что эта музыка может помочь и другим детям - тем, от кого родители отказались. Так возникла идея благотворительного релиза, который будет осуществлен совместно с Sony Music Entertainment и фондом "Бюро Добрых Дел" - все средства, вырученные от продажи трека, будут передаваться сиротам в детские дома на протяжении всего времени существования трека.

Клип на Undercover снял режиссерский дуэт Тимофея Колесникова и Сергея Минадзе, ранее создавший музыкальный фэшн-экшн My Love Is Like. В видео принимали участие семьи музыкантов Therr Maitz и друзья группы, а основная часть материала была снята в доме-студии коллектива.

Благотворительному релизу Undercover посвящена специальная страница undercover.therrmaitz.com, на которой можно приобрести сингл, узнать больше подробностей о проекте или помочь детям-отказникам, перечислив деньги напрямую в фонд "Бюро Добрых Дел".

О своей беременности Юлия Беляева рассказывала в недавнем интервью HELLO!:

Для меня беременность сюрпризом не стала. Я была к ней готова и знала - рано или поздно все случится. За две недели до зачатия ребенка произошла интересная ситуация: я никогда не хожу к астрологам, но однажды в коворкинге, где я работала, мне встретился ведический астролог из Магадана. Он предложил рассказать о моей жизни, нарисовал карту, а на вопрос, когда же сбудется мое главное женское предназначение, ответил: "В следующем году родишь". Через полтора месяца я узнала, что беременна.

До того, как Антон и Юлия узнали о том, что вскоре им предстоит стать родителями, они были вместе 7 лет. Но по признанию Антона, все это время он не мечтал о ребенке, предпочитая наслаждаться настоящим моментом.

Давление общества, безусловно, присутствовало, но лично меня оно не сильно беспокоило. И женщинам, и мужчинам после 30 лет вопросы о детях задают стабильно. Наступает момент, когда все твои товарищи начинают тебя доставать: "Ну что, ну когда?". Но до того момента, как Юля забеременела, я не мечтал о ребенке. Не ставил перед собой цель обзавестись наследником во что бы то ни стало. И вообще, холодно к этой теме относился. Но как только стало известно, что мы ждем ребенка, я понял, что готов. И общество к этому осознанию точно не имело никакого отношения. Ребенок серьезно меняет твою жизнь, твои возможности. Ты не сможешь отодвинуть его на второй план. Чтобы все органично развивалось, нужно, чтобы он появился тогда, когда ты готов посвящать ему нужное время. Сейчас мы готовы, а года два-три назад - не уверен.

Российский музыкант, фронтмен группы Therr Maitz и продюсер.

Биография Антона Беляева

Антон Беляев родился осенью 1979 года в Магадане. Альфина Сергеевна, м ама Антона, работала учительницей информатики, а отец трудился электронщиком в вычислительном центре. У Беляева есть сестра Лилия, которая старше его на 11 лет.

Антон с детства был увлечен музыкой. В 5 лет родители отдали его в музыкальную, мальчик хотел научиться играть на барабанах, но в этот класс набирали только ребят, которым уже исполнилось 9 лет. Поэтому будущий музыкант начал играть на фортепиано, а после ездить на конкурсы юных пианистов и различные фестивали. Юному Беляева нравилось также слушать Стинга .

В 9-м классе Антона Беляева отчислили из гимназии, и он с легкостью поступил в музыкальное училище. Однако и там продержался недолго: везде причиной было плохое поведение и сильное увлечение джазом, а отнюдь не отсутствие таланта.

Творческий путь Антона Беляева

Все вернулось на круги своя, как только Антон Беляев оказался в Хабаровске. Там в 2002 году он окончил Хабаровский государственный институт искусств и культуры, эстрадно-джазовое отделение. За его плечами на тот момент уже были годы учебы в джазовой студии Евгения Черноногого.

Осенью 1998 года Антон Беляев начал выступать в ночных клубах Хабаровска. В 2004 году он получил должность арт-директора заведения «Русь» и собрал собственную команду: Максима Бондаренко (бас), Евгения Кожина (ударные), Дмитрия Павлова (гитара), Константина Дробитько (труба). Позже этот коллектив получил название Therr Maitz, а Антон Беляев стал его незаменимым фронтменом.

В 2006 году Антон Беляев перебрался в Москву, переквалифицировался в музыкального продюсера и начал работать в компании отечественных селебрити: Игоря Григорьева , Полины Гагариной , Тамары Гвердцители , Максима Покровского и Ёлки .

«Мне пришлось очень сильно откатиться в нищету, начать делать аранжировки, заниматься продюсированием совершенно невероятных артистов, которых я на дух не переношу, таких как Басков, Гвердцители, многочисленные шансонье у меня были…»

В 2011 году джаз-бэнд Therr Maitz возобновил бурную концертную деятельность, и Антон Беляев вновь начал собирать ночные клубы. Состав группы к этому времени изменился: вокалисткой стала Виктория Жук , Николай Сарабьянов играет на гитаре, Артем Тильдиков - на бас-гитаре, Борис Ионов (бывший бойфренд Полины Гагариной) отвечает за ударную установку, а сам Антон Беляев одновременно является композитором, вокалистом и клавишником в группе.

Антон Беляев - резидент проекта Jazz Parking и известен широкому кругу как фронтмен одного из самых востребованных инди-коллективов столицы. Therr Maitz выступает на фестивальных площадках и работает в нескольких направлениях: от электроники до трип-хопа.

Осенью 2013 года взял старт второй сезон легендарного музыкального шоу «Голос» на Первом канале. Антон Беляев выступил в рамках третьего дня прослушиваний и исполнил композицию Wicked Game, аккомпанируя себе самостоятельно.

Обаятельный музыкант сделал все, чтобы к нему обернулись все четыре наставника проекта. Так Антон Беляев стал участником программы «Голос 2 сезон» и присоединился к команде Леонида Агутина . Утром 5 октября 2013 года Антон Беляев буквально проснулся знаменитым - о нем заговорила вся страна.

В 2016 году Антон спродюсировал российскую мелодраму «Голоса большой страны » режиссера Таира Мамедова . Антон, как и его соперники по шоу «Голос», исполнил одну из главных ролей. В фильме также снимались Алена Тойминцева , Андрей Гризли , Егор Сесарев , Тина Кузнецова , Мариам Мерабова , Ярослав Дронов , Илья Киреев , Валентина Бирюкова , Георгий Юфа и др.

В 2018 году на экраны вышла музыкально-спортивная драма « Лед », для которой Беляев написал саундтрек. Из кадров фильма был скомпонован клип на песню «Лететь ».

Личная жизнь Антона Беляева

Антон живет напротив Парка Горького и часто проводит свободное время на велосипедных дорожках набережной.

« А вообще, я не большой любитель арта, я люблю попсу. Мне нравится голливудское кино, которое меня отвлекает. Не скажу, что я умный, но я думающий. Постоянно гружу себя такими вещами, как понимание структуры мира и прочей фигни, поэтому кино, которое пытается мне что-то еще раз объяснить, мне не нужно. Это как в моем детстве в суровом Магадане глупо было смотреть фильм «Детки» про детей, которые нажираются, тыкают друг в друга и болеют СПИДом. Зачем мне это? Это всё есть в соседнем подъезде» .

Детство и семья Антона Беляева

18 сентября 1979 года в Магадане в семье учительницы информатики и электронщика вычислительного центра родился будущий певец и музыкант Антон Беляев. В семье уже росла дочь Лилия, которая с радостью встретила новость о новорожденном брате. Антон проявлял интерес к музыке еще в раннем детстве, барабаня крышками и кастрюлями на кухне.

Мама Антона Альфина Сергеевна всячески способствовала увлечению сына музыкой и никогда не препятствовала его музыкальным увлечениям группами Parkway и Depeche Mode. Когда Антону исполнилось 5 лет, мама определила сына в местную музыкальную школу №1.

Маленькому Антону очень хотелось играть на барабанах, но на ударные инструменты принимали только с 9 лет. Поэтому мальчик стал осваивать азы игры на фортепиано и вскоре настолько хорошо овладел инструментом, что стал постоянным участником и призером многочисленных конкурсов и фестивалей юных пианистов. Надо заметить, что Антон часто болел в детстве, но это не мешало ему получать музыкальные призы и награды.

Подростковый возраст ознаменовался традиционными пацанскимизанятиями и интересами, поэтому на какое-то время музыка отошла на второй план. В это время подростковых метаний и максимализма Антона отчисляют из 9 класса английской гимназии за плохое поведение. После окончания 9 класса средней школы №29 Беляев поступает в музыкальное училище, из которого его вскоре отчисляют за чрезмерное увлечение джазом и плохое поведение. Кто знает, как сложилась бы судьба неугомонного подростка, если бы в 13 лет он не познакомился с Евгением Черноногом. Евгений пригласил мальчишку на занятия в свою джазовую студию. Через год Антон уже играл джазовые композиции с известными в Магадане музыкантами. В шестнадцатилетнем возрасте юноша уже играл в молодежном джазовом оркестре, а на магаданской студии исполнил с Евгением Черноногом известные джазовые стандарты на двух роялях и записал их.

В 1997 году Антон закончил гимназию №30, после чего поступил на эстрадно-джазовое отделение государственного института искусств и культуры в Хабаровске, где ему удавалось получать даже повышенную стипендию. Будучи студентом, Антон успешно совмещал учебу и выступления в ночных клубах. В 2002 году Антон заканчивает учебу в Хабаровском вузе и вступает в самостоятельную жизнь.

Творчество Антона Беляева

В 2004 году Антон Беляев становится арт-директором заведения «Русь». Он собирает творческую группу, в состав которой входят Евгений Кожин (ударные), Максим Бондаренко (бас), Константин Дробитько (труба), Дмитрия Павлова (гитара). Позже Антон Беляев стал фронт-меном этого музыкального коллектива, названного впоследствии «Therr Maitz».

В 2006 году Антон отправляется в Москву, стремясь воплотить в жизнь свои творческие амбиции. Какое-то время Антон Беляев работает аранжировщиком и сотрудничает с известными исполнителями российской эстрады - Тамарой Гвердцители, Полиной Гагариной , Николаем Басковым , Максимом Покровским и Ёлкой . В одном из интервью музыкант признается, что этой работой он занимался исключительно ради денег, так как некоторых исполнителей, с которыми ему пришлось сотрудничать он "на дух"не переносит. Антон отмечает, что настоящую любовь он испытывает только к качественной музыке.

Стараниями Беляева в 2011 году джаз-бэнд «Therr Maitz» уже в обновленном составе успешно возобновил свою концертную деятельность. Антон Беляев стал композитором, клавишником и вокалистом обновленной группы, творческий коллектив которой составили вокалистка Виктория Жук, гитаристы Николай Сарабьянов и Артем Тильдиков, ударник Борис Ионов. Антон Беляев известен и как резидент проекта Jazz Parking и как музыкант, работающий в разных направлениях от трип-хопа до электроники.

Антон Беляев на шоу «Голос»

Осенью 2013 года Антон Беляев успешно выступил на известном музыкальном шоу Первого канала "Голос". В рамках третьего дня прослушиваний он исполнил композицию «Wicked Game», самостоятельно себе аккомпанируя. Он настолько обаял четырех наставников своим исполнением, что все они к нему обернулись. В результате Антон стал участником телешоу «Голос 2 сезон», присоединившись к команде Леонида Агутина.

Любовь Антона Беляева к качественной музыке помогла ему в одночасье стать знаменитым. 5 октября 2013 года об Антоне Беляеве узнала вся страна.

Личная жизнь Антона Беляева

Как-то вечером Антон возвращался со свадьбы своего друга и зашел по дороге в кафе. Там он встретил свою будущую жену Юлю, заинтриговав ее тем, что сможет спеть стоя на столе арию Магдалины из рок-оперы «Иисус Христос суперзвезда». Юля дала свой номер телефона, но цифры оказались неправильными, и Антону пришлось целых три дня подбирать их. Настойчивость Беляева привела к успеху. Ему удалось дозвониться до девушки и пригласить ее на свой концерт.


С тех пор Юля и Антон вместе. В 2012 году они поженились. Юля Беляева - журналистка, начинала свою деятельность в газете «Вечерняя Москва», работала телеведущей, корреспонденткой на многих ведущих телеканалах. Жена Антона Беляева - директор TherrMaitz и редактор канала Europa Plus TV. Антон Беляев любит кататься на велосипеде на набережной напротив Парка Горького, недалеко от своего дома. Музыкант любит посмотреть голливудское кино. Как он сам признается, часто грузит себя пониманием структуры мира.

Антона Беляева многие телезрители знают, как полуфиналиста конкурса «Голос». Но он еще и основатель и фронтмен музыкального коллектива «Therr Maitz», а также композитор и продюсер.

Веселый барабанщик

Антон появился на свет на Дальнем Востоке в семье двух «технарей». Папа будущего музыканта работал электронщиком в одном из вычислительных центров Магадана, а мама преподавала информатику в школе. Помимо мальчика, в семье воспитывалась еще и старшая его сестра Лилия.

Как младшему ребенку, Антону прощали многие шалости. На его проделки родственники смотрели снисходительно, тем более, что мальчуган часто болел. Талант к музыке открылся у него очень рано. Едва научившись ходить, Антон однажды забрел на кухню и из кастрюль, сковородок и другой кухонной утвари соорудил себе «барабанную установку», по которой бил ложками и половниками. Такое занятие настолько понравилось ребенку, что кухня стала для него игровой комнатой.

Возможно, в других семьях такое издевательство над посудой сочли бы кощунством, но в семье Беляевых поступили иначе – едва их сыну исполнилось пять лет, как мальчика записали в музыкальную школу .

Антон сначала был вне себя от счастья, но вскоре радость сменилась разочарованием – к игре на ударных инструментах там допускали только тех, кому уже исполнилось девять лет. А всем ученикам младшего возраста приходилось осваивать другой инструмент. На семейном совете пришли к соглашению, что это будет фортепиано. Ради игры на барабанах Антон согласился четыре года бить по клавишам.

Музыкант с неудовлетворительным поведением

Однако игра на фортепиано настолько увлекла мальчика, что о барабанных палочках он забыл навсегда. Через много лет Антон Беляев поведает журналистам, что однажды за игрой на клавишном инструменте он настолько увлекся, что почувствовал, как сбывается его мечта.

Занятия музыкой не остались незамеченными со стороны преподавателей – талантливого мальчугана часто отправляли на различные конкурсы, откуда он всегда возвращался с каким-то из призовых мест. А в общеобразовательной школе дела складывались не столь удачно. Из всех школьных уроков Антон старательно учил только английский язык, а в девятом классе его отчислили из гимназии за плохое поведение.

Распрощавшись со школой, Беляев отнес документы в музыкальное училище, куда поступил без малейших проблем. Но вскоре его выгнали и оттуда – Антон не отличался примерным поведением, а еще увлекся джазом, который не поощряли местные педагоги. Чтобы получить вожделенный аттестат о среднем образовании, пришлось возвращаться в одну из общеобразовательных школ.

Поиски себя

После окончания школы Антон уехал в Хабаровск, где поступил в Институт искусств и культуры на джазовое отделение. С первого курса настолько увлекся учебой, что даже заработал повышенную стипендию. В отличие от школы, в институте он был примерным студентом. Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году.

Еще будучи студентом, Антон подрабатывал в ночных клубах Хабаровска и Магадана, а после окончания института через некоторое время получил предложение от клуба «Русь» стать его арт-директором. Помимо своих непосредственных обязанностей, Беляев получил еще и возможность создать свой коллектив, что он без промедления и сделал. Так в его биографии появилась группа «Therr Maitz», в которой он стал фронтменом, композитором и аранжировщиком.

Став знаменитостью на Дальнем Востоке, Беляяев отважился на покорение Москвы. На первых порах в Белокаменной работал аранжировщиком у Николая Баскова, Максима Покровского, Полины Гагариной, Тамары Гвердцители и других известных исполнителей. Такое занятие было всего лишь средством для зарабатывания денег, а душа музыканта стремилась к собственной музыке.

Интересные заметки:

Улучшив свое материальное положение, Беляев возобновил свою творческую карьеру, набрав новый состав «Therr Maitz» . После нескольких репетиций группа начала активную концертную деятельность. Антон писал музыку, играл на клавишах и исполнял песни. Вскоре коллектив, специализирующийся на джазе, стал популярным среди фанатов этого музыкального направления.

Беляев и его товарищи записали 4 альбома, встретившие теплые отзывы среди поклонников и музыковедов. Все композиции группа исполняет на английском языке.

Путь к успеху и славе

В 2013 году музыкант решился на участие в популярном телепроекте «Голос». На его выступление развернулись все четыре кресла наставников, но Беляев отдал предпочтение Леониду Агутину. О молодом исполнителе вскоре заговорила вся страна, у Антона появилась многомиллионная армия фанатов. О такой популярности он даже не мечтал. Певец подкупал душевной манерой исполнения песен и приятным тембром голоса.

На втором этапе конкурса Антона взяла под свою опеку Пелагея. Певица сумела раскрыть новые грани таланта у своего подопечного, подбирая ему совсем другой репертуар, нежели Леонид Агутин. Благодаря этому сотрудничеству Беляев вышел в полуфинал конкурса.

И хотя победить в проекте молодому исполнителю не удалось, однако признание у поклонников музыки он заслужил. Песни Антона все чаще и чаще стали появляться на отечественном ТВ. После «Голоса» Беляев стал вести на Первом Канале хит-парад «Красная звезда». В 2015 году Беляев и Элина Чага записали совместную композицию «Научи меня летать». Клип на нее поклонники заценили и потребовали новых видеороликов. В том же году музыкант принял участие в телевизионном конкурсе «Главная сцена», заняв одно из мест в команде Игоря Матвиенко.

Антон Беляев занят не только творчеством, он активный участник масштабного экологического движения, выступающего за раздельный сбор мусора. Для этого движения он даже записал специальную композицию «Stop Quiet».

В 2016 году Беляев написал музыку к кинопроекту «Голоса большой страны» , в котором приняли участие Андрей Гризли, Дима Билан, Тина Кузнецова. Затем создал несколько музыкальных оформлений для постановки «Вернувшиеся». В 2018 году вместе с «Therr Maitz» Беляев записал новый альбом «Capture», написал саунд-трек к фильму «Лед».

Оплот домашнего очага

К разочарованию поклонниц, Антон Беляев давно обрел семейное счастье. Со своей будущей супругой Юлией он познакомился совершенно случайно. Однажды музыкант возвращался со свадьбы друга и по дороге домой зашел в кафе. Там он увидел девушку, в которую влюбился с первого взгляда. На следующий день он пригласил новую знакомую на свой концерт, а затем в жизни молодых людей начался конфетно-цветочный период. Женой популярного исполнителя Юлия Маркова стала в 2012 году.

Супруга Антона не имеет никакого отношения к миру искусства – она окончила факультет журналистики и некоторое время работала в печатных СМИ. Позже перешла на телевидение. Сейчас Юлия Беляева работает редактором на «Europa Plus TV» и помогает мужу развивать проект «Therr Maitz», исполняя обязанности менеджера.

В мае 2017 года в семье Беляевых родился первенец, которого назвали Семеном. Этой новостью родители поделились со своими поклонниками на страничке в социальной сети «Инстаграм».

В том же году Антон побывал в студии телепрограммы «Наедине со всеми», поделившись в разговоре с Юлией Меньшовой информацией личного характера и планами на будущее.

Антон и Юлия Беляевы вместе с сыном живут в доме на побережье реки. Туда съезжаются на репетиции и другие участники коллектива «Therr Maitz». Время от времени музыканты устраивают в доме Беляевых закрытые встречи с самыми преданными поклонниками, демонстрируя им новые песни.

Переезд из Магадана в Москву исполнитель считает одним из главных достижений в своей жизни, поскольку все старые знакомые по родному городу либо последовали за Антоном в Москву, либо сидят, либо умерли. У Беляева нет ностальгии по родным местам и людям, с которыми вырос, но Магадан он любит. В душе Антон Беляев остается семнадцатилетним пацаном, хотя и понимает, что время неумолимо отбирает свое…



Похожие статьи
 
Категории