Билеты на царскую охоту.

21.02.2019
Историческая мелодрама в 2-х действиях (3ч15м)

Л. Зорин
Постановка: Владимир Иванов
Екатерина, императрица: Мария Аронова
Елизавета: Анна Дубровская
Алексей Орлов: Владимир Вдовиченков
Григорий Орлов: Евгений Князев
Кустов: Юрий Красков
и другие С 03.06.2012 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":

Большой царский трон, расположенный в центре сцены, словно распадается на две части: на место законной императрицы рискнула посягнуть самозванка. И пусть в спектакле вахтанговцев силы соперниц явно не равны, любая опасность не проходит мимо бдительного ока умной и сильной владычицы российского престола. А потому идет охота – охота за властью и за теми, кто на эту власть претендует. Ловко и хитро расставляющая сети, императрица Екатерина Великая в исполнении Марии Ароновой – центральная фигура спектакля. Сколько же всего намешано в этой твердой властительнице и страстной женщине! Воля и рассудительность, забавное ехидство и царственная холодность, но одновременно – затаенная нежность и отчаянная ревность, женское кокетство и очаровательное лукавство. Актриса, блестяще владеющая комедийными красками, в этой роли поднимается и до трагических высот. Тревога и боль императрицы за Россию столь же искренни, сколь неподдельны вспышки ее женского гнева и страх поражения в соперничестве любовном. Правда, Елизавета (Анна Дубровская), претендующая на место Екатерины на царском троне и в сердце ее фаворита, в данном случае вряд ли может быть для нее опасна. Кокетливо-томная и слегка капризная полуженщина-полуребенок, Лиза хоть и полна честолюбивых надежд, но еще слишком наивна и чиста для того, чтобы вступать в столь неравную борьбу. Жестокие "королевские игры" ей пока явно не по силам. Охота идет на юное существо, больше похожее на милую сказочную принцессу, бессердечно обманутую опытным и хватким царедворцем – графом Орловым (Владимир Вдовиченков), посланным императрицей. Но когда сама Екатерина видит поверженной эту несчастную искательницу приключений, то испытывает к ней скорее жалость, чем ненависть, хотя быстро подавляет в себе непрошенную человеческую слабость. Царский трон остается неделимым, но словно постоянно раздваивается сердце самой великой императрицы. И за этой вечной борьбой, которая происходит в душе героини Ароновой, хочется следить неотрывно


Марина Гаевская

В спектакле участвуют:

"Хватит!" - сказал Михаил Ульянов на открытии нынешнего сезона в Театре Вахтангова. Суровые слова руководителя относились к тому, что в Вахтанговском берегли пуще всего, - к так называемой "вахтанговской традиции", с ее фантастическим реализмом, игровой стихией и всякими Турандотами. Ульянов же заявил, что театр, прикрываясь этими мифическими терминами, давно хиреет, а потому, дескать, пора оставить высокие слова и начать нормально работать. Театр и начал.

Волею репертуарного плана первой после программного заявления работой оказалась "Царская охота" - по гремевшей в советские времена пьесе Леонида Зорина о самозванке Елизавете Таракановой, которую по велению Екатерины II соблазнил, а затем заточил в Петропавловку граф Орлов. Спектакль Владимира Иванова, в большей степени педагога Щукинского училища, чем режиссера, получился традиционным. Не в том смысле, что Иванов, вопреки наказу худрука, следует вахтанговской традиции, вовсе нет. Все, что происходит в этом спектакле: императрица в парадном одеянии, стоя на авансцене, глаголет о пользе отечества; графья в бобровых воротниках сокрушаются о мимолетности царского благорасположения, маркизы в париках и рюшах расточают комплименты, звучит клавесин, колышется кисея, - все это могло бы в точно том же виде происходить (и чаще всего происходило) в любом спектакле русского театра в последние двести лет его существования, если спектакль хоть как-то относился к жизни царственных особ.

"Охота" Владимира Иванова полна всех мыслимых банальностей - от воздетых к небу рук (это если надо изобразить отчаяние) до усиленного микрофоном шепота (это когда любовь). И ты сидишь и не видишь ничего, кроме этих банальностей, и ждешь, когда же все это кончится, пока на сцене не появляются главные действующие лица: Мария Аронова - Екатерина II и Анна Дубровская - Елизавета, - и в этот момент ты перестаешь замечать все мозолившие глаз штампы. Обе актрисы, следуя нехитрым указаниям режиссера, играют так, что ты чувствуешь не только малейшие оттенки настроения их героинь, не только их невысказанные порывы, но и все, что происходит вокруг, начинаешь чувствовать почти физически. Атмосферу в кулуарах Зимнего дворца, весну в Италии, качку на русском корабле, пришвартованном у италийских берегов, тяжелый дух казематов Петропавловской крепости. Все терзания, слезы, угрызения совести и тоску, которая охватывает Алексея Орлова (Владимир Вдовиченков), пока на заднем плане звучит немудреная песенка "Я не могу ни плакать, ни смеяться ". Такой мощной актерской игры, такого правдоподобия чувств - такого, что начинает покалывать сердце, - давно не было в театре вообще и в Вахтанговском в частности. Одним лишь движением глаз, одним взмахом руки Аронова и Дубровская сообщают множество важных вещей, которые мог бы вложить в этот спектакль более умелый режиссер, и то, что судьба любого, будь ты холоп или вице-канцлер, в отечестве не ставится ни во грош, и то, что искомый всеми смысл жизни заключается, видимо, в любви, и многое другое, в режиссерском замысле никак не проявленное. И, кроме того, все эти движения и взмахи говорят о том, что с такими актрисами - лучшими в Москве - у Театра Вахтангова есть будущее. Каким бы ни представлял его себе Михаил Ульянов.

Несмотря на развитие телевизионных и интернет-технологий, театр продолжает оставаться одним из главных и самых популярных видов культурных развлечений для миллионов людей. Ни ТВ, ни виртуальная реальность не могут заменить энергетику актеров , выступающих перед зрителем вживую, транслирующих в зал свои чувства и эмоции. Вот почему билеты сегодня по-прежнему раскупаются сразу после поступления в продажу за месяц-два до спектакля. Особенно тяжело купить билеты в театр в праздничные дни. О культурном отдыхе необходимо позаботиться заранее. Впрочем, современные технологии приходят на помощь театральным зрителям. Сегодня можно легко приобрести билеты в театр, не тратя свое время на поездки к кассам. Интернет на службе у драматического искусства, которое существует уже многие сотни лет, позволяет каждому соприкоснуться с миром Мельпомены.

На нашем сайте вы не только можете заказать билеты в театр на любое интересующее вас театральное событие, но и изучить афишу всех московских театров, почитать аннотации к спектаклям, найти информацию об известных драматургах , актерах и режиссерах , ознакомиться с последними театральными новостями.

Заказ билетов в театр можно осуществить несколькими способами. Вы можете воспользоваться формой обратной связи или позвонить нашим менеджерам. Вам не придется никуда ехать за билетами, мы доставим их вам прямо в офис или домой. Оплата производится по факту получения театральных билетов. При заказе у вас есть возможность выбрать места в зрительном зале.

Ждем ваших заказов! Заказ билетов в театр без выходных и перерывов на обед.



Похожие статьи
 
Категории