Игорь корнелюк - биография, информация, личная жизнь. Биография игоря корнелюка Марина корнелюк биография личная жизнь

01.07.2019
Игорь Евгеньевич Корнелюк родился 16 ноября 1962 года в Бресте.

Его дед, Касьян Григорьевич, владел в Брестской области землёй. В 1939 году, когда пришла Советская власть, отдал свои земли и пошёл работать в депо, тем самым избежав раскулачивания. Отец Евгений Касьянович Корнелюк работал на железной дороге с 1959 года по 1988 год маневровым диспетчером в западном парке центрального района станции Брест-Восточный. Хорошо пел.

Образование

В шесть лет Игорь Корнелюк начал учиться в музыкальной школе. Он учился в Бресте в Средней школе № 4, а в выходные с 12 лет играл в ансамбле на ионике в Брестском Дворце культуры на танцах. После восьми классов в сентябре 1977 года поступил в Брестское музыкальное училище в класс композитора и музыканта Марка Русина, который писал музыку для Брестского драматического театра. В 1978 году переехал из Бреста в Ленинград к родственникам.

1978-1982 - музыкальное училище при Ленинградской консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова закончил с отличием и без усилий поступил в консерваторию.

1982-1987 - Ленинградская консерватория по классу композиции.

Женился, когда был студентом. Во время обучения на первом курсе родился сын Антон; после рождения сына И. Корнелюк зарабатывал, исполняя песни на свадьбах.

Творчество

На него как на композитора повлияло творчество Queen, джаз, «Могучая кучка».

С 1985 по 1988 год Игорь Корнелюк работал музыкальным руководителем Ленинградского театра «Буфф» и сочинял для него музыку.

В 1985 году записал первую пластинку: фирма «Мелодия» выпустила миньон «Мальчик с девочкой дружил» в исполнении Альберта Асадуллина.

В 1988 году Корнелюк начал сольную карьеру в телепрограмме «Музыкальный ринг», впервые выходит в финал фестиваля «Песня года-1988».

Написал музыку к спектаклям: «Трубач на площади» (Ленинградский Пушкинский театр 1982), «Крестики-нолики» (Театр комедии 1985), оперу для детей «Тяни-Толкай, или Айболит со Зверинской улицы» (Мюзик-Холл 1988), музыку к фильму «Музыкальные игры» (Ленфильм 1988).

Его песни исполняли Михаил Боярский - «Ходим по Парижу», Анне Вески - «Гороскоп», «Узнай», «Я не понимаю, что со мной», «Обезьяна», Е.Александров и Е.Спиридонова - «Милый», Эдита Пьеха - «Белый вечер», кабаре-дуэт «Академия» - «Я обиделась», Филипп Киркоров - «Примета», «Давай помиримся».

В 1990 году снялся в фильме «Куд-куд-куда, или Провинциальные истории с интермедиями и дивертисментом в финале», а в 1992 году был снят фильм «Пусть говорят» о его творчестве.

Телевидение[править | править вики-текст]
В 1999-2001 годах вёл программу «Папа, мама, я - спортивная семья» на телеканале РТР, также исполнял песню из этой программы. В 2013 году песня стала исполняться в программе «Наш выход». 18 мая 2014 года был членом жюри в шоу «Один в один».

Семья

  • Касьян Григорьевич Корнелюк - дед
  • Евгений Касьянович Корнелюк - отец, в прошлом маневровый диспетчер на ЖД (умер в 2012 году)
  • Нина Афанасьевна Корнелюк - мать
  • Марина Корнелюк - жена, музыкант, директор Игоря Корнелюка
  • Антон Корнелюк - (род. 1983) - сын


Песни

Игорь - автор более 200 популярных песен. Как композитор и автор-исполнитель Игорь написал музыку и исполнил следующие песни:
  • «Билет на балет»
  • «Будем танцевать»
  • «Возвращайся»
  • «Город, которого нет»
  • «Город за окном»
  • «Дожди»
  • «Дым»
  • «Клёво»
  • «Лунная дорога»
  • «Мало ли…»
  • «Месяц май»
  • «Милый»
  • «Пора домой»
  • «Ходим по Парижу»
  • «Я верю»
и другие.


Дискография

Диски с песнями Игоря Корнелюка :

1988 - «Билет на балет»
1990 - «Подожди»
1993 - «Я не могу так жить»
1994 - «Мои любимые песни» (Сборник)
1998 - «Привет, а это Корнелюк!»
2003 - «Саундтрек к сериалу «Бандитский Петербург»» (OST)
2010 - «Песни из кино» (Сборник)
2010 - «Тарас Бульба» (OST)
2010 - «Мастер и Маргарита» (OST)


Композиторская фильмография

1988 - «Музыкальные игры»
1990 - «Куд-куд-куда, или провинциальные истории с интермедиями и дивертисментом в финале»
1992 - «Пусть говорят»
2000 - «Бандитский Петербург»
2003 - «Небо и земля»
2003 - «Идиот»
2003 - «Повторение пройденного»
2004 - «Легенда о Тампуке»
2005 - «Честь имею»
2005 - «Мастер и Маргарита»
2006 - «Русский перевод»
2007 - «Мика и Альфред»
2009 - «Тарас Бульба»
2009 - «Правосудие волков»
2010 - «Если небо молчит»
2010 - «43-й номер»
2012 - «Поклонница»


Фильмография

1998 - Улицы разбитых фонарей - камео
2001 - Тайны следствия 1 - камео


Музыка для театра

1982 - «Трубач на площади» (Ленинградский Пушкинский театр)
1985 - «Крестики-нолики» (Театр комедии)
1988 - «Тяни-Толкай или Айболит со Зверинской улицы», опера для детей (Мюзик-Холл)

Корнелюк Игорь Евгеньевич

Семья

В семье Игоря не было музыкантов, если не считать увлечения бабушки Маруси - Марии Демьяновны, которая исполняла романсы, аккомпанируя себе на семиструнной гитаре.
Но в семье любили петь за столом на праздники и когда приходили гости. Для Игоря такое семейное пение и стало начальной школой вокала: «…Поскольку у меня был довольно звонкий голос, (меня) попросили спеть. Я весь вечер под баян исполнял все что знаю», - вспоминает Игорь .

Старшая сестра Игоря - Наталья, к тому времени уже некоторое время занималась на скрипке и фортепиано. В интервью изданию «Вакансия» Игорь признался: «Я помню, как однажды открыл для себя, что если «до», «ми» и «соль» нажать одновременно, то звучит удивительно гармоничный аккорд. Это для меня было открытием не меньшим, чем теория относительности».

Родители, мама Нина Афанасьевна и отец Евгений Касьянович, оба по образованию инженеры, поначалу музыкальную карьеру своего сына не приветствовали, однако по настоятельному совету профессора Белорусской государственной консерватории, в 6 лет отдали Игоря учиться в музыкальную школу, по классу фортепиано.

Мнение Евгения Касьяновича о профессии сына изменилось намного позже, когда началась сольная карьера Игоря. «Отец работал диспетчером на станции Брест-Центральная. Много лет стоял на очереди, чтобы купить «девятку» - это была его мечта. И вот когда настал день получать машину, у него случился инфаркт. После выписки стал узнавать, когда же ему можно прийти за машиной, и услышал: «Ну какая же вам теперь машина? Вы теперь инвалид». Отец был очень расстроен, долго переживал… А в то время я как раз начинал гастролировать. Мне предложили тогда большой тур в Тольятти. Там-то я и воспользовался моментом: купил машину отцу и пригнал ее в Брест. Когда он ее увидел, заплакал. Помню, как ему сказал: «Согласись, папа, что профессия музыканта все же неплохая». Тогда он согласился».

(25 февраля 2012 года отца Игоря не стало. Мы скорбим вместе с Игорем и разделяем горечь его утраты, а также желаем маме Игоря, Нине Афанасьевне, крепкого здоровья и долгих, счастливых лет жизни)

Детство

В 9 лет Игорь уже написал первую песню «Россия, милая Россия, берёзок стройные стволы…».
В музыкальной школе Игорь учился, по его же словам, отвратительно, по сольфеджио у него стоял «кол». Что, однако, не мешало играть Игорю в ансамбле на танцах. Он приходил из школы, снимал пионерский галстук и шёл выступать.

Свой трудовой музыкальный стаж Игорь начал в 5 классе - по субботам и воскресеньям играл на ионике в ансамбле на танцах в городском Дворце культуры, получая за свою работу 29 рублей с копейками в месяц.

А потом Игорь влюбился. Безнадёжно. Девчонка его бросила. Трагедия была для детской ранимой души настолько чудовищна, что Игорь заболел, а когда выздоровел, появилась непреодолимая потребность излить в звуках то, что его переполняло.
«Так что Любе я благодарен по гроб жизни, она сделала меня композитором!» - говорит Игорь. «Появились наивные песенки про любовь. Слова у кого только не брал - у Есенина, Цветаевой, Ахматовой, даже добрался до Пастернака, вряд ли понимая тогда, о чём он пишет».

В музыкальной школе Игорь играл в ВИА «Улыбка», а также выполнял просьбы записать ноты мелодии и элементарный аккомпанемент полюбившейся песни.

После 8 класса, В 1977 году, Игорь поступил в Брестское музыкальное училище на теоретико-композиторское отделение. Правда, учебой назвать это было трудно, поскольку он параллельно играл в рок-ансамблях, «тусовался», приходил домой под утро уставший, так что было не до теорий. Но именно в этот год преподаватель сказала Игорю, что ему нужно ехать учиться в Ленинград, поскольку там самая сильная композиторская школа.

Одним прекрасным июньским утром 1978 года, вернувшись домой с очередного «сейшена», Игорь сказал маме: «Я еду учиться в Ленинград!». Мама устало махнула рукой и ответила: «Делай все, что угодно!». В этот же день Игорь уехал в Ленинград.

Музыкальное училище при Ленинградской Государственной консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова (1978 - 1982).

Поскольку решение об отъезде было спонтанным, а сам отъезд был стремительным, прибыл Игорь в Ленинград без каких-либо документов для поступления в Музыкальное училище.
Ни о каком переводе с курса на курс из Брестского музыкального училища речи не шло - слишком велика была разница в программе обучения и уровне подготовки. Игорю нужно было поступать заново на первый курс. До вступительных экзаменов оставалась одна неделя.

За это время Игорь сочинил цикл пьес для фортепиано, которые и принёс на экзамен. Принимать экзамен в училище был приглашен Владлен Павлович Чистяков , преподающий в Ленинградской консерватории инструментовку и композицию. Сдав экзамен, Игорь вышел в коридор, полностью уверенный в провале. Но через какое-то время открылась дверь, появился Владлен Павлович, подошёл к Игорю и сказал: «Поздравляю, молодой человек! Я буду иметь честь Вас учить». Все четыре года они прошли вместе и отношения их были очень тёплыми, почти сыновне-отцовскими.

Вообще четыре года учёбы в училище, по словам Игоря, были для него самыми плодотворными с точки зрения образования. Приходилось трудно, нагрузка была колоссальной. Именно в училище Игорь вплотную занялся композицией и впервые серьёзно приблизился к изучению оркестра.

Там же, в музыкальном училище, в 1979 году Игорь познакомился с Региной Лисиц, в будущем - его постоянным соавтором. Свою первую совместную песню - "Кто сказал: пройдет?" они написали к студенческому капустнику.

Получил диплом музыкального училища при Ленинградской Государственной Консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова.

В самом конце IV курса музыкального училища Игорь получил свой первый в жизни заказ на написание музыки. В то время в Академическом театре драмы имени А.С.Пушкина готовился премьерный спектакль «Трубач на площади», в котором, кстати, главную роль играл молодой тогда актер-дебютант Николай Фоменко. Игорю поручили написать музыку к этому спектаклю. Он отнёсся к заказу очень серьёзно. Написав партитуру, он пригласил для записи фонограммы музыкантов из оркестра имени В.П. Соловьева-Седова Ленинградского радио и телевидения.

А через четыре дня Игорь женился на Марине, с которой они живут вместе уже больше четверти века.

(19 июля 2012 года Игорь и Марина отметили тридцатилетний юбилей своей свадьбы. Поздравляем!)

Ленинградская Государственная консерватория (1982-1987)

Следующей ступенью в образовании должна была стать консерватория, которую Игорь закончил блестяще. За время учёбы в консерватории (по классу композиции) Игорь написал музыку к научно-популярному фильму о нуждах колхозов, музыку к спектаклю «Крестики-нолики» (Театр Комедии имени Н.П.Акимова, 1985 г.), симфонию, четыре пьесы для фортепиано, несколько фортепианных циклов, цикл романсов (8) на стихи Б.Пастернака, цикл романсов (4) на стихи А.Ахматовой, цикл романсов (5) на стихи Мустая Карима, хоровой цикл на стихи А.С.Пушкина, струнный квартет.
Все его произведения исполнялись студентами консерватории.

На становление Игоря как композитора, по его словам, оказала влияние самая разная музыка: в юности - «QUEEN», в музыкальном училище - джаз, в консерватории - творчество музыкантов «Могучей кучки» (Н.А.Римский-Корсаков, М.П.Мусоргский, А.П.Бородин). Игорь даже написал рок-сюиту с использованием интонаций и музыкального строя великих композиторов.

Хитмейкером же Игорь стал на спор. Случилось это так.

По словам Игоря, Александр Морозов, однокурсник и, к тому времени уже маститый композитор, сказал как-то ему в доверительной беседе: «Старик, знаешь, в чем разница между мной и тобой? Ты - человек хорошо обученный, а я - талант. Вот ты пишешь сложную музыку для подготовленного слушателя, а я - простые песни, и их поет советский народ. Ты так не сможешь». Игоря задело за живое, и они поспорили на две бутылки коньяку, что Игорь напишет песню, которую будет петь весь советский народ.

Игорь написал тогда сразу несколько песен.

Песня «Милый» пришла чуть ли не в каждый дом - как в Ленинграде, так и в Москве, Брянске, Томске, Южно-Сахалинске... Первыми исполнили эту песню артисты ленинградского театра «Буфф» Лена Спиридонова и Женя Александров (позже Игорь исполнил эту песню с Еленой Спиридоновой для альбома «Билет на балет» (1989), а впоследствии - записал также в дуэте с Алёной Иванцовой («Мои любимые песни» (1994).

А другую песню - первый фонографический дебют композитора - выпустила фирма «Мелодия»: миньон «Мальчик с девочкой дружил» в исполнении Альберта Асадуллина . Волна успеха прокатилась по всей стране. По опросу, проведённому в 1985 году газетой «Комсомольская правда», песня «Мальчик с девочкой дружил» вошла в десятку лучших песен).

В 1985 году Игорь написал свои первые профессиональные песни на стихи Регины Лисиц - своим основным поэтом - соавтором, которые исполняются известными советскими эстрадными «звездами». С песней «Узнай» выступает в Сопоте Анне Вески и становится лауреатом фестиваля, Светлана Медяник, исполняя песню «Не со мной», занимает второе местона телевизионном конкурсе «Юрмала-86».

В 2012 году Игорь отмечает сразу три юбилея: 25-летие сценической деятельности, 30-летие свадьбы и свое 50-летие.

Однако не в характере Игоря отдыхать и почивать на лаврах на правах юбиляра - Игорь как никогда активно гастролирует, по стране и миру, работает над новыми проектами в кино, пишет песни и мечтает написать оперу…

Биография составлялась по материалам Интернет-сайтов, в том числе:

www.csa.ru
www.megakm.ru
www.goldenpelikan.ru
www.blatata.com
www.vacansia.ru
www.obozrevatel.com
www.podrobnodom.ru

Игорь Евгеньевич Корнелюк (белор. Ігар Яўгенавіч Карнялюк; 16 ноября 1962, Брест, Белорусская ССР) - советский и российский композитор и певец. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2007).

Происхождение

  • Дед - Касьян Григорьевич Корнелюк - жил в деревне Заказанка на берегу Буга в Брестской области, владел землёй, до прихода Советской власти в 1939 году, отдал свои земли государству, пошёл работать в железнодорожное депо, дед избежал раскулачивания.
    • Отец - Евгений Касьянович Корнелюк (1933-2012) - работал маневровым диспетчером в западном парке центрального района станции Брест-Восточный с 1959 года по 1988 год, отец любил петь имел хороший голос, но после 3 инсультов и двух инфарктов целых 18 лет не мог разговаривать, умер от сердечного приступа.
    • Мать - Нина Афанасьевна Корнелюк (1938 - 16.11.2014) - по образованию инженер, любила шить и петь
      • Старшая сестра - Наталья Евгеньевна Корнелюк (1959) - окончила музыкальную школу по классу скрипки и отделение хорового дирижирования Брестского музыкального училища по специальности: учитель музыки, сольфеджио, артист сцены и руководитель хора, работает школе в Бресте, руководит несколькими ансамблями, песню «Я верю» Игорь посвятил своей сестре.

Родители Игоря Корнелюка участвовали в передаче «Пусть говорят» с Андреем Малаховым, передача посвящалась 49-летию их сына.

Биография

В возрасте шести лет Игорь Корнелюк начал учиться в музыкальной школе. Он учился в Бресте в Средней школе № 4, а в выходные с 12 лет играл в ансамбле на ионике в Брестском Дворце культуры на танцах.

После восьми классов в сентябре 1977 года поступил в Брестское музыкальное училище в класс композитора и музыканта Марка Русина, который писал музыку для Брестского драматического театра. В 1978 году переехал из Бреста в Ленинград к родственникам.

С 1978 года по 1982 год учился в музыкальном училище при Ленинградской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова на теоретико-композиторском факультете. Закончил с отличием и без усилий поступил в консерваторию.

С 1982 года по 1987 год учился в Ленинградской консерватории по классу композиции (профессора В. Успенского).

Женился, когда был студентом консерватории, во время обучения на первом курсе родился сын Антон; после рождения сына И. Корнелюк зарабатывал, исполняя песни на свадьбах.

На него как на композитора повлияло творчество Queen, джаз, «Могучая кучка». Как композитор начинал с музыки для театральных спектаклей («Трубач на площади» в Академическом театре драмы, 1982. «Крестики-нолики», Театр комедии, 1985 и др.).

С 1985 (по другим данным - 1986) года по 1988 год Игорь Корнелюк работал музыкальным руководителем Ленинградского театра «Буфф» и сочинял для него музыку.

В 1985 году записал первую пластинку: фирма «Мелодия» выпустила миньон «Мальчик с девочкой дружил» в исполнении Альберта Асадуллина.С песней Корнелюка «Узнай» Анне Вески стала лауреатом фестиваля в Сопоте, песня «Не со мной» принесла молодой певице Светлане Медяник второе место на ТВ конкурсе «Юрмала-86».

В 1988 году Корнелюк начал сольную карьеру в телепрограмме «Музыкальный ринг», впервые выходит в финал фестиваля «Песня года - 1988». Самые известные песни - «Дожди», «Билет на балет», «Возвращайся», «Мало ли», «Дьен», «Милый» и др.

Написал оперу для детей «Тяни-Толкай, или Айболит со Зверинской улицы» (Мюзик-Холл 1988), музыку к фильму «Музыкальные игры» (Ленфильм 1988).

Его песни исполняли Михаил Боярский - «Ходим по Парижу» (слова Сергея Данилова), «Встреча» (слова Регины Лисиц); Анне Вески - «Гороскоп», «Узнай», «Я не понимаю, что со мной», «Обезьяна», «Дом-звезда», «Пора домой»; Е. Александров и Е. Спиридонова - «Милый»; Эдита Пьеха - «Белый вечер»; кабаре-дуэт «Академия» - «Я обиделась»; Филипп Киркоров - «Примета», «Давай помиримся».

// Фото: Беляков Сергей/PhotoXPress.ru

Очередной выпуск программы «Сегодня вечером» с Андреем Малаховым был посвящен творчеству известного композитора и исполнителя Игоря Корнелюка, который является автором более ста песен.

В студии присутствовали близкие люди маэстро и его коллеги. Речь шла о личной жизни и творческой биографии создателя хитов. В какой-то момент гостям в студии было предложено перенестись в дом композитора под Санкт-Петербургом. Игорь Корнелюк и его супруга Марина провели для всех телезрителей экскурсию по своему жилищу, обустроенному с огромной любовью.

«Дом построила Марина практически своими руками, - рассказывает Игорь Корнелюк. – Мы просто купили коробку. Шло строительство. Приезжаем сюда, рабочие что-то выливают из бетона. Марина увидела, подбегает к ним: «Куда? Арматура должна быть на 16, я же говорила! И сцепку надо делать вот так!» И показала, как. Я думаю: «Ничего себе, хоровик-дирижер в таких вещах разбирается».

По словам Игоря Корнелюка, центром притяжения в их доме является столовая. «В какой бы комнате мы ни находились, нас всегда тянет сюда», - улыбается маэстро.

Царство Марины Корнелюк – просторная и очень стильная кухня, на которой, по признанию женщины, очень удобно готовить. Предпочитают в звездной семье рыбу, нежирное мясо и овощи. Игорь Корнелюк вот уже несколько лет придерживается белковой диеты французского диетолога Пьера Дюкана. Благодаря ей, композитор сбросил двадцать четыре килограмма.

Гостей Корнелюки принимают в гостиной, где все оформлено в белых тонах. Главное действующее лицо здесь – белоснежный рояль. «Когда приезжают гости, дело заканчивается тем, что мы все выстраиваемся около этого рояля и музицируем», - говорит Игорь Корнелюк.

В одной из комнат дома вся стена увешана иконами. Композитор – человек верующий, даже в советские времена тайком ходил в храм. Есть в доме маэстро и его рабочий кабинет - мини-студия звукозаписи, оборудованная по последнему слову техники. Здесь он создает аранжировки.

Еще одна прелестная деталь особняка – панорамные раздвижные окна на первом этаже, которые открываются прямо в сад.

Есть в доме даже бассейн, где Игорь Корнелюк обожает купаться не только летом, но и зимой. «Люблю поплавать здесь зимним утром. Блаженство испытываю, когда при этом мне на голову падает снег. Это так романтично!», - говорит композитор.

Стоит отметить, что со своей женой Мариной Игорь Корнелюк счастлив в браке уже почти 35 лет. У супругов есть взрослый сын Антон, ему 33 года.

У НАС В КОМПАНИИ ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ - нету больше Игоря Корнелюка. Наш коллега не вернулся из боя - Игоря убило под обстрелом когда-то мирного города Луганска. Никто из нас не может осознать этой смерти. Игорь, ты ведь живой?

Лилия Хакимова, корреспондент ГТРК "Ямал": «Ей, БОГУ, я даже не знаю, что говорить… Пускай кто-нибудь другой пока скажет».

Марина Ковалева, корреспондент ГТРК "Ямал": «Он меня на работу принимал 4 года назад. Никого не было здесь. Пришла зеленая вся, боялась. Он так терпеливо всему научил. Самый, наверное, отзывчивый из знакомых мне журналистов. Как старший брат у нас всех здесь. Всегда с любой проблемой - сразу с Корнелюку…»

Ринат Джумалин, корреспондент ГТРК "Ямал": «Нужно остановить это. Правда, я не знаю какими способами. Так нельзя».

Нам сейчас очень трудно, мы лишились человека, с которым привыкли делить чашку кофе, тонкий анекдот, любые жизненно-профессиональные темы и проблемы. Кстати, о жизни - у Игоря жена и маленькая дочка. Они сразу осиротели, но я не буду вам, нашим телезрителям, о них говорить - им больнее, чем всем нам. Такая боль стучит, звучит и кричит.

Анна Соколова, корреспондент филиала ВГТРК ГТРК «Ямал»: «Тяжело говорить в прошедшем времени об этом человеке, больно, страшно, обидно как-то за всех… Пришло сразу ощущение, что война - она рядом. Может коснуться абсолютно любого, абсолютно каждого. Этот человек выполняет свой долг, выполняет свою работу и погибает. До сих пор не верится, что это коснулось близкого нам человека…»

Евгения Любимская, корреспондент филиала ВГТРК ГТРК «Ямал»: «Всё-таки нужно при жизни говорить больше добрых, теплых, отзывчивых слов. И на самом деле для каждого из нас - это потеря. Каждый знает, каждый, каждый на себе почувствовал, хочется побольше таких людей и не хочется их терять».

Сергей Завальный, заместитель директора по РВ ВГТРК ГТРК «Ямал»: «Единственное, что я могу сказать и с чем сложно согласиться - с присутствием смерти, потому что всегда будешь протестовать… Потому что все равно будешь говорить, что смерти нет. И её не может быть. Поэтому на глазах возникают слезы и дрожит голос».

Чтобы написать этот текст, мне потребовалось немного времени, но очень много личной боли. И что ИГОРЯ действительно нет, я, наверное, до конца не понимаю.

Марина Вершинина, заместитель директора ВГТРК ГТРК «Ямал»: «Да все мы вряд ли осознаем реальность происходящего. Катя, его жена, в том числе. Она, конечно, говорит по телефону, пытается решать какие-то вопросы, но это сверху, а внутри - я думаю, что ещё наверняка не пришло осознание того, что ЭТО случилось. Что это произошло, что это уже реальность. Это какая-то новая, другая, ещё никому из нас не известная реальность…»

Александр Добрынин, директор ВГТРК ГТРК "Ямал": «Он был до такой степени добрый, отзывчивый человек. Так реагировал на… Мы ж такие толстокожие люди в профессии… Но он реагировал, он был живой, он был живой, настоящий… Я даже осознать это ещё не могу… Я даже не представляю, что это случилось…»

Война - это всегда убийство, это всегда предательство и горе. Это страшно и бессмысленно. Игорь, ты для нас живой!

Вечно с тобой ГТРК Ямал



Похожие статьи
 
Категории