06.01.2018 |
Ирина Дубцова – одна из самых ярких звезд отечественного шоу-бизнеса. Ее песни ежегодно покоряют все больше слушателей. Популярная вокалистка и автор своих композиций еще и прекрасная мама, которая уделяет любую свободную минуту сыну Артему.
Леонид Руденко и Ирина Дубцова
В 2014 году стало известно об отношениях певицы с известным ди-джеем Леонидом Руденко.
Влюбленные прекрасно смотрелись друг с другом, появлялись вместе на вечеринках, ездили на гастроли.
Было заметно, что их соединяет не просто влюбленность, но и крепкая дружба.
Фото: Инстаграм @dubtsova_official
Через несколько месяцев молодой человек съехал от Дубцовой, и они прекратили общение.
Однако в начале этого года Руденко вновь сблизился с певицей. Они вместе работали над клипом под названием «Москва-Нева».
Молодые люди планировали общий отдых на Мальдивах, но из-за своего плотного графика ди-джей не смог поехать вместе с возлюбленной и ее сыном.
Муж Дубцовой – Роман Черницын
Бывший муж певицы – солист известной рок-группы «Плазма» Роман Черницын.
Познакомились они, когда Ире было всего 16 лет, но отношения у них завязались спустя 2 года.
Предложение руки и сердца в 2004 году молодой человек сделал довольно эффектно – в прямом эфире «Фабрики звезд». Кольцо Дубцова приняла, и в этом же году они сыграли свадьбу.
Фото: Инстаграм @dubtsova_official
Музыкант развелся с женой вскоре после рождения сына, до 2011 года он не общался с ребенком. Теперь принимает активное участие в воспитании сына.
Известно, что сейчас Роман женат и хорошо ладит с бывшей супругой. Ирина отмечает с удовольствием, что сохранила с Черницыным теплые отношения после развода.
Фото: Инстаграм @dubtsova_official
После расставания с Черницыным Ирина познакомилась с Тиграном, известным московским бизнесменом, стоматологом по образованию.
Однако роман был недолгим, через два года общения они расстались.
Сын Ирины Дубцовой – Артем
На данный момент у артистки один ребенок – сын Артем, который родился в 2008 году.
Фото: Инстаграм @dubtsova_official
Его отец – музыкант роман Черницын.
Фото: Инстаграм @dubtsova_official
Сейчас мальчику 9 лет, он во всем поддерживает звездную маму.
Фото: Инстаграм @dubtsova_official
Фото: Инстаграм @dubtsova_official
Артем прекрасно учится в школе, увлекается лыжами и сноубордом, получает награды за спортивные достижения.
Фото: Инстаграм @dubtsova_official
Артистка все свободное время проводит с сыном. Почти всю весну 2017 она была с мальчиком на Мальдивских островах.
Фото: Инстаграм @dubtsova_official
Ребенок склонен к возникновению аллергических реакций, поэтому они уехали из России в период активного цветения растительности.
Фото: Инстаграм @dubtsova_official
Со своими поклонниками певица постоянно делится свежими снимками.
Певица Ирина Дубцова сегодня
Певица, композитор и опытный музыкант Ирина Дубцова дает множество концертов, принимает участие в разных шоу, записывает новые треки. В работе ей активно помогает ее возлюбленный Леонид Руденко.
Фото: Инстаграм @dubtsova_official
За весь период карьеры Ирина выпустила 12 дисков, получала множество музыкальных премий. Особенно поклонникам запомнилось ее участие в проекте «Х-фактор» на Украине.
Фото: Инстаграм @dubtsova_official
Дубцова была наставником талантливых участников. Кроме того, выдающимся стало ее участие в шоу «Точь-в-точь».
Фото: Инстаграм @dubtsova_official
Сейчас девушка записывает новый альбом, участвует в благотворительных акциях, помогая больным новорожденным детям. Ее упорство, работоспособность и стремление идти только вперед заслуживает наивысшей похвалы.
Дубцова – певица, которая пользуется невероятной популярностью в нашей стране. На ее счету множество музыкальных премий как за исполнение, так и за авторство. О своей личной жизни она предпочитает не рассказывать, акцентируя внимание лишь на воспитании ребенка. Сын для Ирины – настоящая гордость и радость.
О романе артистов заговорили после того, как во время конкурса «Новая волна» они представили совместную песню «Вспоминать». Затем в микроблоге Ирины и Леонида стало появляться все больше совместных снимков, а потом в интервью журналу «ОК!» Дубцова и вовсе призналась, что наконец расслабилась и ей стало спокойно.
Они познакомились 3 года назад на съемках программы, суть которой сводилась к тому, чтобы определить, кто из трех участников является парой для главного героя. «Звездное жюри задавало им всем вопросы и таким образом проверяло свою интуицию. Помню, мы с Домиником Джокером сидели и ждали Дубцову, которая страшно опаздывала. В итоге нас с Ирой посадили рядом, и мы устроили междусобойчик», - поделился воспоминаниями Леонид. С тех пор они оказались на одной волне друг с другом, периодически созванивались и делились проблемами в личной жизни.
Леонид Руденко и Ирина Дубцова часто радуют поклонников совместными фотографиями
«Ирка, как оказалось, очень любит рыбалку, что для девушки нетипично. В связи с этим у нас возникла идея попробовать сделать что-то вместе в творческом плане, - продолжил Руденко. - У меня раньше был не очень приятный опыт сотрудничества с другими артистами, и я, засомневавшись, сказал Ире: «Слушай, давай не будем, потому что, если что-то пойдет не так, дружба наша закончится». Я так уже потерял пару друзей. Но мы все равно попробовали. Я выслал ей свой трек, для полноценности которого не хватало мелодий голоса, и она сказала: «Ой, как здорово!» Песню «Вспоминать» они готовили целый год, и когда Игорь Крутой позвал их на «Новую волну», то пришлось быстро доделывать работу. «А поскольку появилось больше поводов встречаться, то наша дружба как-то... углубилась», - подметил Руденко.
Леонид Руденко и Ирина Дубцова Любовь Новоселова / Фото: Instagram
«Упертый как и его отец»: Рудковская рассказала о 17-летнем сыне
На экране Леонид Руденко производит впечатление воспитанного и тонкого человека. В жизни он... таким и оказался. Постоянно улыбался, надолго задумывался и очень красиво рассуждал.
Места в моем сердце пока нет
Свое первое свидание я не помню, но предполагаю, что оно было в школе. Наверное, оно не было таким ярким, чтобы я его запомнил. Вообще, я все детство, как и сейчас в принципе, был увлечен музыкой и личная жизнь стояла на втором плане. Думаю, что большинство творческих людей, которые действительно увлечены тем, чем они занимаются, до определенного возраста женаты на своей работе. Я не говорю, что это должно быть постоянно, но в период становления и развития выбор приоритетов именно такой. Все мои сверстники, которые ведут более классический образ жизни, уже обзавелись семьей и детьми, потому что так нужно с точки зрения некой социальной нагрузки. У нас же работает такой стереотип: если девушка в 25 лет не замужем – она старая дева, если мужчина в 25 лет не женат – с ним что-то не в порядке. Хотя если посмотреть на европейское общество, то там период становления мужчины приходится на более поздний возраст, нежели в России. У нас в свое время в СССР было все достаточно неплохо спланировано: ты оканчивал вуз, получал распределение, шел на работу, вставал в очередь, переезжал в свою квартиру. В Европе многие молодые люди начинают свою полноценно активную жизнь с 30 лет.
Мне в июле исполнится 32 года. Я прошел через определенный этап отношений и на сегодняшний момент понял точно, что для того, чтобы реализовать свои планы, состояться полноценно как личность и мужчина, мне сейчас нужна свобода. Это справедливо по отношению к девушкам – когда они вступают в отношения, то ожидают их логического продолжения. Но я не могу сейчас его гарантировать, а пудрить мозги не хочется. Чтобы появился человек в жизни и в сердце – для этого должно быть время и место как раз в этом сердце. А при сильной занятости нет ни того ни другого.
Девушка должна быть занята делом
Я не против того, чтобы девушка сидела дома и занималась ребенком. Но в активном возрасте она должна быть занята делом. Объясню почему: если рядом с человеком, который много работает и думает, находится человек, который ничего не делает, часто возникает непонимание по многим глобальным вопросам. Они касаются финансов, режима труда и отдыха. И чтобы абсолютно понимать мужчину, который постоянно занят делом, девушка тоже должна быть занята. Я говорю не о работе с утра до вечера и не о том, что она должна обеспечивать семью, – я говорю о точке приложения сил. Постоянное нахождение в четырех стенах в молодом возрасте приведет к тому, что начнешь беситься и надумывать кучу ненужных мыслей.
Не заморачиваюсь по поводу ровесниц
На молоденьких девушек не смотрю, потому что с ними не о чем поговорить, к сожалению. При этом я не требую обсуждения "Войны и мира" или живописи, в которой сам не разбираюсь. Но прийти домой, рассказать о внутренних проблемах и получить мудрый совет – это ценно. А эти качества проявляются в течение длительного общения – их нельзя просмотреть за один-два раза. Но при этом и по поводу ровесниц не сильно заморачиваюсь – есть девушки, которые выглядят очень хорошо и в 30, и в 35. Вопрос только в том, что если девушке 35, то ей хочется определиться здесь и сейчас, а эту определенность я как раз сейчас предоставить не могу.
Мне не нужно, чтобы меня кто-то содержал
Я считаю, что степень влюбленности с возрастом уменьшается и включается здоровый прагматизм. Мне не нужно, чтобы меня кто-то содержал, решал мои вопросы. Но для благополучных и удачных отношений нужно включать голову и понимать, когда можно отдаваться чувствам, а когда нет. Ребята жалуются: "Девушки пошли меркантильные..." Но я думаю, дело не в меркантильности, а в том, что парни просто обращают внимание не на тех. Действительно полно девчонок, которых интересует только материальная составляющая, но в то же время много достойных девушек, просто нужно знать, где с ними знакомиться.
Мне с меркантильными девушками встречаться не доводилось, просто потому что в принципе не так часто знакомился. Каждое новое знакомство влечет определенные временные и энергозатраты: надо познакомиться, куда-то пойти, пообщаться. С этим у меня достаточно трудно. То есть я не попадал в ситуации, когда сходишь с девушкой в ресторан, а она говорит: "Слушай, там надо машину отремонтировать, не поможешь на новые колеса?" Я никогда не сталкивался с неадекватными просьбами, вроде "Подари мне квартиру". Я считаю, что если ты действительно хочешь подарить машину, то должен хотеть самостоятельно помочь, сделать приятное. Но когда ее начинают выпрашивать – это странно и выходит за рамки нормальных человеческих отношений. Дело не в жадности – дело в подходе. Друзья попадали, кстати, в подобные истории. В основном при знакомстве с приезжими девушками. Кстати, если говорить о критериях моего выбора, то желательно, чтобы девушка была из Москвы – девушка, которая родилась или выросла в большом городе, меньше озабочена проблемой зацепиться. У многих приезжих стоит задача не встретить хорошего человека и пройти вместе с ним всю жизнь, а улучшить свой уровень жизни за счет кого-то, остаться в городе. Может быть, это грубо звучит, но так и есть.
Наверное, я не стал бы знакомиться в клубе
Наверное, я не стал бы знакомиться с девушкой в клубе в пять утра. Хотя, с другой стороны, я против навешивания ярлыков – даже очень приличная девушка может захотеть потусоваться до шести утра, и в этом нет ничего зазорного. Наверное, просто в большинстве случаев не стоит знакомиться именно при таких обстоятельствах.
Я получаю энергию от людей
Я стараюсь оставаться поближе к народу, да и от людей получаю энергию. Не понимаю тех, кто занимается искусством и окружает себя миллионом охранников, ни с кем не фотографируется. Собственно, благодаря именно этим людям артист и популярен – он зарабатывает деньги, потому что кому-то нравится. И когда кто-то хочет с ним фотографироваться – это нормально. Отказ в данной ситуации – просто проявление неуважения.
Попытки завоевать сердце не срабатывали
В 25 лет у меня был пацанский максимализм, который заключался в совершении необдуманных геройских поступков, которыми я думал привлечь внимание, завоевать чье-то сердце. Но они не срабатывали. Было у меня одно сильное увлечение, скорее не любовь, а страсть. И я летал за границу, не зная, состоится ли в принципе встреча или нет. Сейчас я уже на это не решусь, если не буду знать, что меня ждут. Я не готов лететь 24 часа, стоять под дождем, ждать кого-то у театра, не зная, придет она или нет. Хотя, может, просто еще не встретился тот человек.
Я периодически нуждаюсь в одиночестве, но не длиною в жизнь
Мне тяжело выходить из отношений, потому что я привязываюсь, прикипаю душой. Но если мы находимся с девушкой в разных фазах, то считаю нечестным водить ее за нос. Сегодня для меня главное – работа, карьера, самореализация, становление. А девушке хочется семью, детей, быть может, не сейчас, но хотя бы через полгода. Но я отчетливо понимаю, что через полгода к этому не приду. Обещать то, что не случится, – это некрасиво. В таких ситуациях нельзя быть эгоистом. Не люблю прощальные разговоры. Как правило, не нахожу понимания со стороны девушек в этом вопросе: "Ты же останешься один, так нельзя..." Но разве можно знать это наперед? Никто из нас не оракул, иначе жизнь у нас складывалась бы иначе. К тому же я не социопат, и общение для меня важно. Я периодически нуждаюсь в одиночестве, но, безусловно, не длиною в жизнь.
Леонид Руденко – диджей из Москвы, творчество которого не оценили в России в начале карьеры. Зато в начале 2000-х его композиции в Европе имели большой успех и среди любителей электронной танцевальной музыки, и среди менеджеров ведущих западных лейблов. Получив известность и признание за рубежом, музыка Леонида зазвучала и в России, набирая популярность с каждой новой композицией.
Детство и юность
Леонид Анатольевич Руденко родился в Москве 16 июля 1985 года. Биография музыканта достаточно лаконична и сведениями о его семье и детстве поклонников не балует. Музыкальным искусством Леонид увлекся с 10-ти лет.
В детстве будущий диджей слушал популярного тогда и его и весь репертуар радиостанции «Европа Плюс». Учитывая, что «Европа Плюс» представляла собой негосударственную коммерческую радиостанцию, основу репертуара ее составляли популярные зарубежные хиты. Так Леонид познакомился с электронной музыкой.
Первыми любимыми группами Руденко стали «The Chemical Brothers» и «The Prodigy». Музыка, созданная с помощью электромузыкальных инструментов и электронных технологий, для России середины 1990-х была новинкой и привлекла внимание юноши.
Вскоре музыкальные вкусы Леонида сместились с сторону нового развивающегося направления – транса. Непривычные уху синтетические звуки, короткие повторяющиеся фразы, глубокий тембр и высокий темп послужили стимулом для молодого человека попробовать свои силы в этом направлении.
Музыка
Вдохновленный западными кумирами, Леонид написал несколько собственных треков и направил записи в ряд российских студий. Однако соотечественники не оценили таланта юного дарования.
Тем не менее, молодой человек не отчаивался и продолжил направлять демо-образцы своих работ уже в западные лейблы. Первым оценил талант российского диджея менеджер, работавший в студии популярного немецкого музыканта . Немцы попросили Леонида выслать еще несколько образцов, после чего Руденко начал плотную работу с немецкой звукозаписывающей студией. Леонид создал ремикс на одну из музыкальных композиций Пола ван Дайка и еще 4 собственных трека.
Постепенно творчество российского начинающего диджея пришло и в другие европейские страны. Особенно успешным стало сотрудничество Леонида Руденко с независимым голландским лейблом звукозаписи Armada Music, где записывали свои композиции Маркус Шульц, Aly&Fila, PerryO’Neil и другие. Также российский диджей работал с лейблом Black Hole. Вскоре Леонид подписал свой первый контракт со звукозаписывающей компанией из Бельгии.
Пик музыкальной карьеры Леонида Руденко пришелся на 2006-2007 годы, когда его песни возглавили все популярные европейские чарты. Кроме того, теперь компания Talpa Music стала отслеживать соблюдение авторских прав Леонида, единственного российского музыканта, оказавшегося среди звезд мирового масштаба – , и других.
Летом 2006 года состоялась презентация первой совместной работы Леонида с американской певицей Даниэллой. Песня «Summerfish» мгновенно взлетела на вершины европейских музыкальных чартов. Записью и продвижением трека занималась французская компания Cyber (Royal Flush). Негласно песня была названа лидером танцевальных композиций года и звучала во всех европейских клубах.
После того как Леонид достиг популярности во всем мире, его творчество наконец-то признали и в России. В эфире радио «Энерджи» и других крупнейших танцевальных радиостанций зазвучали ремиксы популярных российских диджеев на композиции Руденко. В число исполнителей треков Леонида входят не только российские музыканты (диджей Град, диджей Пименов), но и звезды мирового класса (Пол ван Дайк, Эрик Морилло и другие).
На каждый новый трек Руденко мгновенно создаются десятки ремиксов по всему миру. В России некогда отвергнутый музыкальными лейблами диджей Леонид Руденко сейчас определяет перспективы формирования будущего электронной музыки.
В октябре 2009 года состоялся релиз дебютного и пока что единственного альбома Леонида под названием «Album». В него вошли уже известные и популярные треки «Destination» feat. Nicco, «Everybody» feat. Ragsy и менее знаменитые и новые композиции «Real Life» и другие.
Возрастающая популярность Леонида Руденко в России привела к тому, что зимой 2014 года музыкант получил предложение выступить с концертом на Олимпийских играх. Но это не помешало российским музыкальным критикам порицать творчество диджея. Тем не менее, популярность Леонида Руденко в Европе возрастает с каждым новым треком.
В 2016 году Руденко записал совместную песню с видеоблогером под названием «Растопи лёд», а также с экс-фабрикантом «Мужчина не танцует».
Личная жизнь
Долгое время музыкант старался избегать обсуждения с журналистами подробностей своей личной жизни. Но в СМИ все же просочилась информация о том, что в юности, еще на заре своей карьеры, Леонид влюбился в очаровательную девушку, личность которой неизвестна. Но муза диджея предпочла начинающему музыканту более надежного и обеспеченного бизнесмена. Когда же на телевидении стали крутить первые клипы Леонида, девушка изъявила желание возобновить отношения, но получила отказ.
Затем в СМИ появилась информация, что у Леонида завязался роман с российской певицей . Молодые люди познакомились на съемках романтической телепередачи и вскоре подружились. Затем они создали творческий союз, записав совместную композицию «Москва-Нева».
После презентации музыкальной композиции Леонид и Ирина с сыном Артемом улетели на отдых на Мальдивские острова, где, по словам Дубцовой, чудесно провели время как одна семья. И когда, казалось бы, дело шло к свадьбе, между молодыми людьми вспыхнула ссора, которая затем привела к расставанию.
Тем не менее, в будущем Леонид все же планирует обзавестись семьей, но к будущей супруге выдвигает ряд требований, впрочем, вполне традиционных: создавать уют в загородном домике, любить и хранить верность мужу, воспитывать детишек.
По неофициальной информации, в январе 2018 года Леонид и Ирина помирились после серьезной ссоры и возобновили отношения. И действительно, на личной странице знаменитого диджея выложены фото, где Леонид позирует, нежно обнимая Ирину за талию, однако датируются снимки ноябрем 2017 года.
К тому же в СМИ появилась информация, что на странице Ирины в «Инстаграме» в день влюбленных в 2018 году опубликовано фото с украинским футболистом Адеринсолом Эсеолой. Так что поклонникам остается только гадать, что происходит между Ириной и Леонидом на самом деле.
Леонид Руденко сейчас
Несмотря на частые выступления и загруженный рабочий график, Леонид продолжает выпускать все новые треки, которые мгновенно набирают популярность у публики. В августе 2017 года вышла лирическая композиция «Гудбаймайлав», и поклонники творчества Руденко поспешили связать песню с разрывом отношений диджея с Ириной Дубцовой.
Учитывая интенсивное развитие творческого потенциала Леонида Руденко, его желание достичь уровня Пола ван Дайка вскоре осуществится. А пока Леонид гастролирует по популярным европейским клубам с выступлениями и радует поклонников новыми хитами электронной музыки.
О диджее Леониде Руденко спорят. Много ли найдётся диджеев, которые могли бы так сказать о себе? Пресс-релизы называют его успехи на Западе третьим по счёту прорывом российской поп-музыки после «ППК» и «Тату». А сам Леонид понемногу становится поп-звездой и в самой России.
Успехи Руденко в данс-мире действительно впечатляющи на фоне остальных российских диджеев. Композиция Leonid Rudenko - Summerfish несколько недель находилась в Top 30 Dance Air Play в США и в Top 100 скачиваний iTunes и beatport.com (в том числе на первом месте). Его треки лицензированы в 15 странах мира такими гигантами, как Sony BMG или Ministry Of Sound.
Но самый настоящий прорыв и в российских, и в международных чартах произвёл выпуск в феврале 2009 года трека Everybody, сообщают те же пресс-релизы. Он вышел более чем в 30 странах мира, попал в Top40 UK, видео на Everybody крутится по многим телеканалам мира. Треки Леонида играют все самые авторитетные диджеи мира: Tiesto, Judge Jules, Eric Morillo, Pete Tong, Paul van Dyk и т.д.
Признание в России тоже последовало, если можно называть таковым приглашение в качестве специального гостя на премию Муз-ТВ - 2009. Что, впрочем, дало честолюбивому артисту написать на своём MySpace: «Сделав себе имя в России, Леонид Руденко теперь строит планы на завоевание остальной Европы».
Так где себе сделал имя этот ускользающий Руденко? Не темнит ли артист? Об этом музыкальный обозреватель «Часкора» Гуру Кен беседует с тем самым Леонидом Руденко.
- Это правда? Действительно ваш клип Everybody крутится во многих странах мира?
Вплоть до того, когда мы приехали поработать и заодно отдохнуть в Турции, там в отеле тоже крутился наш клип... Мне удалось стать не только локальным персонажем. И это не голословные утверждения, а факты. И когда я общаюсь с нашими западно ориентированными артистами, например с Сергеем Лазаревым, - они понимают, что это такое, мы говорим на одном языке.
Музыку, которую я делаю, трудно сыграть вживую. Можно посадить сессионных музыкантов, добавить инструментов, но основная часть музыки сделана на компьютерах. Поэтому я и выступаю в качестве диджея. Игорь Крутой на своих концертах играет на рояле, а мне непросто сыграть задуманное на клавишах. Такую технологию придумал не я, она была задолго до меня.
- В чём разница между Руденко-диджеем и Руденко-композитором?
Вся музыка Леонида Руденко, которая звучит на радио и по телевизору, целиком написана мною.
В Москве сформирован определённый совковый клубный формат, который включает в себя ремиксы на российские песни вперемежку с популярными хитами, звучащими по радио. Чуть получше дела обстоят в регионах. В Москве о настоящей клубной музыке знают немногие. Я говорю о клубной музыке не как о нишевом продукте. А как о музыке, под которую люди откровенно танцуют, а не стоят или сидят с коктейльчиками. Под такую музыку надо танцевать, она не зря танцевальной называется.
Танцевальная музыка имеет мало общего с радийной. Хотя есть успешные эксперименты с радийной судьбой, например Chemical Brothers. Но в общем случае такие артисты, как Дэвид Гетта, совсем разные - как диджеи и как радийные музыканты. Невозможно составить сет-лист только из своих композиций, но именно мои композиции являются теми стопперами, на которые приходят люди именно на мои выступления.
- Вы поёте когда-нибудь на своих диджейских сетах?
В моих песнях всё придумано мной, за исключением того, что я не пою и у меня есть соавторы по текстам. Я слышал себя, свой голос, и мне кажется, что это не мой талант. Не знаю, талантливый ли я человек, но пение не мой конёк. Люди должны заниматься тем, в чём они достаточно хороши.
Прямо после нашей встречи я еду начинать запись новой песни. Вопреки слухам, я не пишусь на многомиллионных студиях. Всё записывается в Москве.
- Вы приглашаете на свои концерты сессионных вокалисток?
Нет, вокалистки участвуют в моих концертах в исключительных случаях, когда большие концерты вроде «Олимпийского» на премии Муз-ТВ или открытые грандиозные площадки. Обычно мои гастроли представляют собой двухчасовой диджей-сет.
- За вокалисток поёт ноутбук?
Вы были в клубах? В клубах кто-нибудь поёт?
- Катя Чехова поёт.
Здесь с какой стороны повернуть. Возьмём песни Дэвида Гетты. Это всегда дуэт Гетты с приглашённой звездой, например с Уиллисом. И вот Гетта играет сеты на 200 тыс. человек. Он на сцене один. Если бы Крис Уиллис давал концерт, то пел бы Уиллис, а музыка Гетты шла бы из ноутбука.
В моей ситуации ключевая фигура, аккумулирующая все музыкальные процессы, - это я, Руденко. Поэтому в подавляющем числе случаев я езжу в одиночестве, как диджей.
- То есть на ваших концертах те песни, что звучат по радио, звучат с записанного диска?
В принципе да.
- Но что мешает вам возить с собой приглашённую вокалистку и сделать полноценный концерт?
Во-первых, такова специфика гастролей диджеев, так принято. Во-вторых, у меня поют иностранные певицы, они просто не поедут со мной в тур по России. У меня поют американцы, англичане и т.д. Экономически просто невыгодно таскать их по всей России. Я не могу взять студентку музучилища за сто долларов, потому что у меня международный статус.
- Каковы доли живого звучания и заранее записанных семплов в ваших сетах?
Вы задаёте вопрос так непрофессионально, потому что вы не в теме. Всё, что вы слышите в песнях, сыграно моими руками. Но это не значит, что я всё играю вживую. У меня всего две руки, а одновременно играет партий восемь: гитара, бас, пэд, барабаны… Двумя руками их не сыграть. Поэтому моя музыка - студийная по своей природе.
- То есть вы всегда выступаете под фанеру? И на премии Муз-ТВ тоже выступление было под фанеру?
Почему вы так считаете?
- Вы сами об этом говорите.
Почему вы так считаете? Послушайте внимательно радиоверсию и то, что было сыграно на премии. В одном месте появилась а-капелла, части поменялись местами.
- Вы играли это живьём?
Посмотрите запись. Там стоит у меня оборудование, стоят CD-проигрыватели… Вы не должны ждать от такого рода выступлений такого живого звука, как у симфонического оркестра. Понимаете?
- Хорошо, уже не жду. По какому принципу вы выбираете вокалисток?
По принципу того, как она поёт. Когда я делаю песни, у меня есть представление о том, как они должны звучать. И я занимаюсь воплощением того, что играло у меня в голове. Если я хочу, чтобы у меня в песне Everybody звучал такой же вокал, как у Бритни Спирс, то я его ищу. И нашёл.
- Почему другие известные диджеи не пишут своих песен?
Мало кто пишет свои песни. И это ситуация в мировом масштабе. Но с другой стороны, большинство известных на весь мир диджеев пишут свои песни. Среди тех, кто собирает на свои выступления сотни тысяч человек, - все пишут свои песни.
Как бы вы ни относились к диджеям с пренебрежением, но покажите мне других артистов, которые могут собирать сотни тысяч и миллионы на свои концерты. Покажите артистов, которые могут несколько часов держать эту аудиторию в восторге, чтобы люди хлопали, визжали, танцевали. Не так много поп-артистов на это способны.
Диджеи - это тоже часть культуры. Если их песни стали крутить по радио, это говорит о том, что они стали полноправной частью мировой музыкальной индустрии.
- Музыканты недолюбливают диджеев, потому что считают, что те просто крутят чужие пластинки.
Но такие диджеи не соберут сотни тысяч человек. Люди придут только на тех, чьи песни они знают и хотят послушать.
- Вы используете песни как катализатор успеха?
Я пишу песни, потому что я люблю музыку. Я люблю делать то, чем я занимаюсь. Я пишу песни не для того, чтобы стать звездой. Я болею песнями с детства. Когда в возрасте 10 лет родители подарили мне первый компьютер, я тут же начал у своих знакомых узнавать, как на нём пишется музыка. Я впитывал в себя первую волну электронной музыки - The Prodigy, Scooter, Chemical Brothers…
- Русскую поп-музыку вы вообще не слушали, получается?
Да, она прошла вообще мимо меня. По сути, сейчас многие хиты являются такой же электронной музыкой, как и моя Everybody. Но если там стоит человек с микрофоном, то это считается поп-музыкой. А если за вертушками стоит диджей Руденко и крутит свои песни, то это считается электронной музыкой.
- Вы могли бы отказаться от диджейских сетов и заниматься только сочинением музыки?
Я не считаю оба этих занятия взаимоисключающими. Если на мои сеты приходит 3,5 тыс. человек и им нравится - я сам получаю огромное удовольствие. Это гораздо больший выплеск эмоций, нежели сидеть дома и слушать, как твои песни играют по радио.
Есть продюсеры, которые сочиняют музыку, а потом отправляют выступать группы со своей музыкой. Я бы так не смог.
- Как удалось простому русскому парню прорвать стену, которая не даёт продвигаться российским музыкантам на Западе? У вас был блат? Богатый папа?
Я не прорывал никаких стен. И не строил никаких планов. Это было единственное возможное продолжение карьеры. Я изначально мыслил свою карьеру в таком ключе. Мне нравилась западная музыка, ведь электронную музыку придумали именно там. Я слушал иностранных диджеев и пытался делать так же. Что-то получалось, что-то не получалось. Я знал, куда мне идти и где эту музыку воспринимают. Мне очень помогло углублённое изучение английского языка.
Так уж получается, у нас в своей стране пророков нет. Большая индустрия находится там, за границей. И единственная возможность заявить о себе - тоже там. Иначе можно десятилетиями кататься по городам и весям нашей родины - и никто о тебе не будет знать.
- Как всё начиналось? Вы посылали свои песни лейблам?
Да, я делал так. Сначала слал диски, потом стал писать электронные письма. И много лет мне не отвечали! Я не расстраивался и рассуждал так: раз не ответили, значит, я прислал некачественный трек. Значит, я должен сделать лучше.
- И когда появился первый результат?
Примерно в 2005 году моя инструментальная песня попала в радиоэфир BBC 1. Её играли в субботней программе девять раз подряд, её взяли в первый большой сборник на весь мир. Потом появилось несколько успешных локальных песен. Потом ещё несколько песен попало в разные сборники. Потом появился Destination…
- Какие подводные камни подстерегают музыканта на Западе?
Сначала я подписал один из тех кабальных контрактов, которые часто предлагаются молодым музыкантам. Контракт был на пять лет, но я вскоре выпутался из него. Потом подписал контракт с маленькой голландской компанией и тоже быстро с ней разошёлся. Потом ещё один контракт. А потом я прозрел - ситуации с юристами меня много чему научили. Еле отбивался иногда.
И вот последнее время спокойно пишу новые песни. У меня стандартный контракт с европейскими лейблами на издание и распространение. Я ни от кого не завишу. У меня в каждой стране есть лейбл, который занимается распространением. Например, в России это Ikra Music, в Испании - Universal Music и т.д.
- Вы довольны результатами своих продаж на Западе?
Деньги за роялти - это достаточно длинные деньги, они собираются долго, по итогам года. В следующем году придут отчёты, посмотрим. Вроде бы должно быть прилично, но частный самолёт купить не смогу.
- Когда от вас ждать большого концерта в приличном столичном зале?
Я мечтаю взять большой зал, собрать аутентичных вокалистов, заказать декорацию, сделать всё очень красиво, с балетом. Снять всё это на DVD. Но всё это очень трудоёмко и дорого. Пока я к этому не готов.
Но всё идёт так, как должно быть. Иногда лучше не торопить события.
Потому что, когда что-то происходит, часто думаешь - как хорошо, что это не произошло год назад, когда я был ещё к этому не готов.