История бренда Trussardi. Trussardi - история бренда

26.09.2019

11.03.2015 / 1137

Интересная информация о бренде Trussardi. Справочные данные о торговой марке Труссарди.

История торгового дома Trussardi как долгая, так и интересная. В 1910 году итальянец Данте Труссарди открыл в городе Бергамо небольшую мастерскую по изготовлению и ремонту перчаток, которые были настолько качественными, что быстро завоевали огромную популярность. В 1942 году у основателя бренда родился внук Никола, который в будущем стал достойным приемником своего деда в семейном бизнесе. В 1970 году внук мистера Труссарди становится полноценным владельцем модного дома и покупает кожевенный завод, чтобы изучать технологии разработки материалов. В 1973 году у компании появился свой лейбл с изображением собаки – гончей в полосатом галстуке. Эмблема символизировала качество, утонченность, благородство и респектабельность. Вскоре бренд Trussardi, кроме перчаток, стал производить чемоданы, рюкзаки, сумки, и другие кожаные изделия, некоторые модели из которых Никола Труссарди изобрел лично. В 1976 году в продажу поступили также ремни, пояса, зонты и мужские ботинки, а в Милане открылся первый фирменный бутик марки. Визитная карточка торгового дома – тщательный подбор даже самого качественного материала и филигранная работа, благодаря чему к 80-м годам дом моды Trussardi стал пользоваться успехом по всей Европе.

В 1983 году в свет выходит первая коллекция женской одежды от бренда Trussardi, в том же году модный дом стал поставлять одежду для концертов звезд мировой оперы театра La Scala, таких как Лайза Минелли и Фрэнк Синатра. Никола Труссарди, будучи разносторонним человеком, интересовался очень многим – участвовал в оперных и театральных постановках, сотрудничал с великими режиссерами и проектировал интерьеры. За особые заслуги в 1987 году мастер был награжден Орденом Большого Креста. Именно сеньор Труссарди смоделировал форму итальянской сборной на Олимпиаде в Сеуле-1988. В 1991 году модный показ бренда Trussardi состоялся в Риме, а через четыре года вышла ставшая невероятно популярной коллекция молодежной одежды. В 1996 году компания была отмечена масштабной выставкой полотен Пабло Пикассо. Выпускал бренд и парфюм – с 1980 года на суд покупательниц было представлено несколько линий женских ароматов, один из которых, духи Action, были удостоены престижной премии. Также страстью основателя дома моды были путешествия, из которых он неизменно привозил новые впечатления и свежие идеи для будущих коллекций. Мастер обожал скорость, летал на личном самолете, носился на мотоцикле по извилистым дорогам и гонял на спортивной машине. Одна из таких поездок и стала для великого кутюрье фатальной.

Никола Труссарди трагически погиб в апреле 1999 года, в возрасте 65 лет. Причиной смерти стала автомобильная авария на собственной машине. Не приходя в сознание, мистер Труссарди скончался в больнице Милана. Незадолго до своей кончины великий дизайнер, как будто предчувствуя трагедию, назначил креативным директором компании свою супругу Марию-Луизу. Управление самой фирмой взяли на себе дети мастера, дочь Беатриче и сын Франческо. Он превосходно справлялись со своими обязанностями, достойно продолжив дело своего отца, и дела компании шли в гору, бренд развивался и укреплял свои позиции на мировом рынке. Президентом дома моды Trussardi стал Франческо Труссарди, и три года компания процветала. Пока в 2003 году не случилась еще одна трагедия – трагически погиб Франческо, врезавшись на машине в столб. Оставшись одна, Беатриче не сломалась, собралась с силами и с блеском провела показ последней их с братом совместной коллекции. В настоящее время Беатриче Труссарди стоит во главе фирмы, она смогла доказать всем, насколько их семья может быть сильной. Бренд Trussardi продолжает радовать своих почитателей стильными и качественными изделиями, которые предназначены для элегантных и утонченных людей.

Существует уже более века, и за это время успел создать тысячи самых разных коллекций как мужских, так и женских. При чем коллекции состояли из одежды, обуви, аксессуаров и даже сумок. Такой широкий ассортимент довольно сложно поддается планированию и учёту, поэтому в 80-ых годах Никола Труссарди принял решение разбить бренд на несколько линеек, которые будут занимать свою определенную нишу рынка. Именно о этих линейках и пойдет речь в статье "Trussardi - самые знаменитые линейки коллекций бренда" в блоге магазина мужской одежды AVIATOR .

Изначально занимался выпуском исключительно изделий из натуральной кожи, таких как: перчатки, ремни и лыжное обмундирование. Однако в 1970 году Никола Труссарди стал управляющим компании, которую создал его дед, и решил провести диверсификацию бренда. С тех самых пор ежегодно бренд Trussardi начал производить самую разную одежду, обувь и аксессуары, каждые из которых отличались уникальностью и утонченностью. Впрочем, за 10 лет количество выпущенных коллекций и единиц товаров начало превышать рамки разумного, и как и любой грамотный управленец, Никола Труссарди пришел к мнению что бренд необходимо разбить на несколько подбрендов, которые позволят сфокусироваться на выпуске коллекций определенного типа. В чем выгода такой кластеризации? В первую очередь это упрощает работу дизайнеров, ведь гораздо проще заниматься коллекциями одного и того же кластера продукции и изготавливать её в одном и том же заранее продуманном стиле, чем каждые несколько дней заниматься разными коллекциями, каждая из которых имеет свой индивидуальный стиль и направление. Во-вторых, подобное решение в разы упрощает планирование, так как каждая из подбрендовых компаний занимается своими коллекциями и проще распределить обязанности и производство. Уже после первого года кластеризации бренда прибыль выросла на 27% в результате большей продуктивности трудящихся. Это стало серьезным показателем и Никола решил серьезно взяться за кластеризацию производства.

Trussardi

Trussardi - это основная линейка коллекций бренда, которая занимается выпуском одежды в основном для показов, а также эксклюзивные коллекции на заказ. Отдельной линейкой она стала в 1983 году, однако изначально была посвящена исключительно женской одежде, и лишь в 1985 году стала представлять также и мужскую одежду. На сегодняшний день подбренд Trussardi занимается также пошивом эксклюзивных моделей одежды для фильмов.

Tru Trussardi

Вторая линейка одежды, созданная в том же году, что и Trussardi, однако изначально позиционировала себя как линейка исключительно мужской одежды. В 1985 году данный подбренд переквалифицировался в мужской домашней одежде и повседневной одежды для людей средне достатка. Несмотря на свою большую популярность, Тру Трусарди была закрыта в 2016 году, так как компания Trussardi в целом перешла на выпуск исключительно одежды премиум-класса, поэтому одежда в стиле кэжуал для среднего класса не вписывалась в данную концепцию. Однако купить одежду Tru Trussardi все ещё возможно, так как много моделей из старых коллекций все ещё находятся в аутлетах и различных официальных магазинах Труссарди по всему миру.

Trussardi Jeans

В наше время хочет практически каждый, так как эта линейка коллекций имеет самую большую популярность на всех континентах мира. Trussardi Jeans была основана в 1986 году и изначально специализировалась исключительно на женской и мужской одежде из денима (джинса) что вполне понятно из названия. Однако популярность такого вида одежды в то время вынудил руководителя Trussardi Jeans расширять производство, так как одежда других брендов, и даже других линеек Труссарди не всегда смотрелась идеально сбалансированной с коллекциями джинсов от Trussardi Jeans. Поэтому уже в девяностых Trussardi Jeans выпускали также коллекции футболок, рубашек и блуз в той же самом концептуальном соответствии что и параллельно выходящие коллекции джинсов, что являлось эксклюзивным дополнением к ним. После 2000-ых годов популярность Trussardi Jeans выросла многократно, поэтому данный подбренд был вынужден расширить своё производство максимально, покрывая практически весь спектр выпускаемых компанией товаров. Именно поэтому в наше время многие считают эту линейку полноценным брендом, и даже больше: что Trussardi Jeans = Trussardi, хотя в целом это не совсем так.

Trussardi Junior

Как понятно из название, подбренд Trussardi Junior занимается созданием коллекции одежды и обуви премиум класса эксклюзивно для детей до 13 лет. Впервые был создан в 1983 году, однако между первой коллекцией и второй коллекцией было почти 5 лет перерыва, так как первая коллекция не возымела планируемый спрос. Впрочем, на сегодняшний день купить одежду Trussardi Junior в Европе является довольно популярным желанием многих молодых родителей.

Trussardi Sport

Последняя линейка коллекции в списке, но вовсе не последняя по популярности - Trussardi Sport. Данный подбренд специализируется не только на спортивной одежде, но и на всём что связано со спортом: спортивная обувь, кожаные мячи, обмундирование и многое другое. Кроме того, бренд тесно сотрудничает с популярными марками автомобилей, которые выпускают спорткары. А конкретно - обустройство салонов с лакшери-дизайном, которые бы идеально вписались в концепт-арт автомобиля. Создан Trussardi Sport был в 1989 году, однако популярность получил практически сразу, так как любовь к спорту у итальянцев в крови.


На сегодняшний день одежда, обувь, являются синонимом слова "качество и стиль" в мире изделий премиум-класса, поэтому купить Trussardi в Украине означает стать частью действительно легендарного итальянского стиля, истории которого уже больше 100 лет. Если Вы хотите обогатить свой гардероб моделями из последних коллекций Труссарди - советуем Вам обратить внимание на интернет магазин AVIATOR . Наш магазин является официальным представителем Trussardi в Украине , поэтому у нас Вы найдете исключительно оригинальные модели из последних коллекций Труссарди по самым доступным ценам!


Компания Trussardi специализируется не только на одежде и аксессуарах, но и на дизайне велосипедов и даже самолётов, оперных и балетных костюмах, фарфоре и ароматах.
В 2012 году подиум для юбилейного показа был смонтирован в стенах шестисотлетнего замка Сфорцеско, который является одной из главных достопримечательностей Милана. На этом подиуме был организован показ лучших моделей Труссарди.


Бренд Труссарди – история создания
В 1911 году Данте Труссарди основал фабрику по производству перчаток в Бергамо. Но расцвет Дома Труссарди начался с 1971 года, когда руководить семейным бизнесом начал его внук, Никола Труссарди. Никола, страстный любитель спорта, запустил линию Trussardi Sport. А в 1973 году он придумал семейный герб – грейхаунды, изображённые на нём, собаки древней породы – элегантные, энергичные, которые славятся активным образом жизни и красивыми движениями. Все члены семьи Труссарди очень любят этих красивых собак.



В 1976 году Никола Труссарди открыл первый бутик в Милане, в 1983 году состоялся показ первой женской коллекции прет-а-порте в Милане в театре La Scala, в 1984 году состоялся показ первой мужской коллекции. Он создал униформу сборной Италии для Олимпиады в Сеуле. В 1986 году в центре Милана открылся «Дворец Труссарди », в котором проводили выставки Пикассо, концерты Синатры и Лайзы Миннелли. В 1992 году под лейблом Trussardi вышел мотоцикл, логотип Труссарди - борзая украсила кресла салонов «боингов » авиакомпании Alitalia и торпедо автомобиля Mini Leyland.


Никола погиб в 1999 году, не справившись с управлением автомобиля. Через четыре года та же трагедия произошла и с Франческо, наследником семейного бизнеса. Но Дом, в котором произошли одна за другой трагедии, продолжает создавать новые коллекции.


Беатриче Труссарди училась в Нью-Йоркском университете и получила учёную степень магистра истории нового и новейшего искусства. В 2003 году она стала председателем правления компании Trussardi. Вся её жизнь принадлежит искусству. Она сотрудничала со многими музеями, её интересы связаны с современным искусством. Беатриче возглавляет Фонд Nicola Trussardi, который организует выставки, публикации, поддерживает деятелей искусства. «Мы считаем, что это помогает поддерживать уровень национальной культуры страны». «Мода тесно связана с искусством» - говорит Беатриче.



Дизайн БМВ разработан Trussardi


В 2003 году Беатриче – вице-президент некоммерческого проекта «Милан – город моды и дизайна». У неё много международных наград, а в 2006 году Всемирный экономический форум включил её в список 267 молодых глобальных лидеров. Беатриче – представитель четвёртого поколения семьи, которая основала Дом моды Trussardi.


За последние 20 лет появились ещё несколько линий, в том числе спортивная и молодёжная линии. Все линии объединены понятием, как life style, или стиль жизни. В понимании Дома Trussardi – это элегантность, лёгкость, утончённость и комфорт. Каждый продукт, произведённый в компании, выражает именно стиль Труссарди. Life style – это стремление к красоте, а «…искусство и красота в Италии всегда рядом» - так говорит нынешний руководитель Дома Trussardi Беатриче Труссарди.


Каковы особенности стиля модного Дома? Это чёткая цветовая гамма, которая состоит из белого, чёрного, серого разных оттенков, хаки и цвета экрю (цвет шампанского). Материалы всегда используются дорогие – шерсть, кожа и натуральные ткани. Силуэты строгие, крой безупречный, ручная работа высочайшего качества стоит на первом месте. Модный Дом старается сохранить старинные традиции, делает акцент на ремесленничестве, хотя это не предполагает больших объёмов производства.



Вошли в семейный бизнес и младшая сестра – она креативный директор, младший брат тоже принимает участие в работе, а всей семьёй руководит энергичная мама. Большие надежды семья возлагает и на нового дизайнера Умита Бенана. Умита, турок по национальности, раньше работал над собственным брендом Umit Benan и выпустил уже несколько мужских коллекций, которые привлекли внимание публики. С первой же коллекции Труссарди он сумел не только подчеркнуть стиль Trussardi, но и обратить внимание своей оригинальностью и качеством кроя.
«Моя женщина Trussardi – это интеллектуалка и роковая красотка, в гардеробе которой много функциональной одежды и роскошного багажа».

История итальянского Дома Труссарди (Trussardi ) началась в 1910 году, когда Данте Труссарди, владелец мастерской по изготовлению перчаток, основал собственную фирму в Бергамо. Благодаря качественной обработке кожи, его перчатки стали пользоваться успехом во всем мире.

Никола Труссарди, племянник Данте, окончив Университет и получив степень экономиста, занял главное место в компании после смерти отца и дяди в 1970 году. Компания перешла к нему, когда он уже был опытным предпринимателем. Никола решил разносторонне развивать производство компании, чтобы не отставать от рынка потребителя. Он начинает изучать новейшие способы работы с кожей. С 1973 года Труссарди запустил новую серию изделий с собственным именем и торговой маркой. Своим символом он выбрал борзую: собаку, которая часто присутствовала в живописи, быстрая и тонкая, символизирующая динамику. С этим ярлыком он начал производить мешки, чемоданы и мелкие кожаные товары. Именно он создал многофункциональные сумки и рюкзаки, в которые, кроме личных вещей, помещается компьютер, телефон, дискеты и документы. Латинское изречение: «Все мое — ношу с собой » — полностью оправдано. Никола стал использовать гораздо более мягкую кожу, чем обычно. Немедленный успех первой коллекции привел к расширению диапазона товара. Появились зонты, пояса, ботинки и др.

Следующий шаг — одежда. В 1976 году открылся первый магазин Труссарди в Милане. Сегодня сеть магазинов в Италии и за ее пределами включает 183 магазина. Пять принадлежат Дому Труссарди, остальные 178 — филиалам. В 1983 году Труссарди впервые представил готовую женскую одежду. Его коллекции были продемонстрированы на самых крупных сценах Милана, в том числе напротив главного Собора Duomo. Благодаря Николе, кожа сезон за сезоном приобретает неожиданные особенности и пользуется популярностью во всем мире. В 1986 начала выпускаться линия Trussardi Action, в 1988 — Trussardi Jeans, в 1989 — Trussardi Sport.

Известные ароматы от Труссарди:

  • Парфюмерия для дам
    • Donna
    • Python
    • Trussardi Jeans
  • Мужская парфюмерия
    • Python For Men
    • Trussardi Jeans Men
    • Trussardi Uomo

Если попытаться в нескольких словах выразить стиль Дома Труссарди, то основными понятиями здесь будут динамизм, простота и естественность. Взгляд на одежду у Николы классический, но в то же время новаторский, со щедрым использованием самых прекрасных тканей. Неотъемлемым признаком торговой марки является высокая точность производства и тщательный отбор материалов.

Труссарди не остановился на достигнутом, например, он создал Palatrussardi недалеко от Милана, в котором произошло немало поп и рок-концертов, где свое мастерство продемонстрировали Фрэнк Синатра, Лайза Минелли, Самми Дэвис и многие другие. Со свойственным Николе чувством юмора он сыграл самого себя в фильме Роберта Олтмана «Pret-a-Porter».

Трагическая гибель Николы Труссарди 15 апреля потрясла мир моды. Он разбился на собственной машине по дороге домой. Креативным директором компании стала его супруна Мария Луиза.

Trussardi - бренд, который известен всему миру благодарясвоему легендарному уровню качества кожаных изделий. История бренда Труссарди уже больше века впечатляет и вдохновляет модельеров со всего мира не толькосоздавать изысканные и роскошные вещи, но и наделять их непревзойденнымкачеством. Предлагаем и Вам ознакомиться с историей легендарного брендаTrussardi.

Trussardi - история бренда

Солнечная Италия известна не только своими великолепнымивиноградниками и жаркими пляжами. Ведь на севере Италии расположены Альпы -самый высокий и самый протяженный горный хребет из всех, что целиком находятсяв Европе. Именно туда ежегодно ездят богатые люди, в основном - знаменитости,чтобы отдохнуть на самых популярных горнолыжных курортах Европы. И именно тамначалась история легендарного бренда Trussardi. В 1910 году в итальянскомгороде Бергамо, что находится у подножия Альп, мужчина по имени Данте Труссардиосновал собственную мастерскую, в которой занимался созданием горнолыжногообмундирования и починкой и пошивом кожаных перчаток. Конечно же, стезя,которую выбрал молодой на тот момент Данте, была не новой, поэтому конкуренцияв этом деле была довольно большой. Чтобы выгодно отличаться от своих прямыхконкурентов, Данте Труссарди понял что необходимо поработать в первую очередь окачестве материала, из которого он создавал свои изделия. Будучи опытнымтехнологом, он изобрел уникальный способ выделки и обработки натуральной кожи.Кожаные перчатки Trussardi буквально за пару лет стали известны по всей Италии,поэтому именно услугами мастерской Труссарди пользовались туристы, приезжающиев Бергамо. Однако, не смотря на такую огромную популярность, Данте Труссарди нетолько не стал выходить с внутреннего рынка страны на внешний, но и даже нерешился расширить собственный ассортимент, так и производя кожаные перчаткиTrussardi и обмундирование для похода в горы. Казалось бы, это пророчило крахкомпании, но все изменилось в 1971 году...

Никола Труссарди, внук Данте Труссарди, родился после Второймировой войны, и именно ему суждено было привести к мировомууспеху. В конце шестидесятых он поступил в Международный государственныйуниверситет Италии на экономический факультет, который закончил с отличием вначале семидесятых. Получив блестящие оценки по практикуму, он сразу высказалготовность продолжить семейное дело, и в 1971 году Данте Труссарди официальнопередал управление компанией своему внуку - Николе Труссарди. И с этого моментаначинается полноценная история бренда Trussardi таким, каким мы его знаемсейчас. Первое что сделал Никола - это перенес производство компании вцентральную Италию, так как именно там он приобрел собственный, на тот моментнебольшой, кожевенный завод. Благодаря своему дару экономиста, данный переезд,сулящий убытки, не только не забрал у компании ни цента, но и наоборот - принесприбыль. Так как непосредственно перед переездом Никола Труссарди обьявил оофициальной диверсификацией бренда, что означает что с того момента брендTrussardi перестал выпускать только кожаные перчатки, но и начинает производитьмешки, чемоданы и мелкие кожаные товары увенчанные этим логотипом. Кроме того,именно тогда бренд запустил отдельную линейку сумок, среди которых былимногофункциональные сумки и рюкзаки, в которые, кроме личных вещей, помещаетсякомпьютер, телефон, дискеты и документы. Именно поэтому после переездакомпании, самая первая коллекция буквально мгновенно была раскуплена ужепостоянными фанатами бренда, а также теми, у кого имя Trussardi было на слуху.

Официальный магазин Trussardi, самый первый, был запущендалеко не сразу, а лишь после третьей успешной коллекции - в 1976 году. Доэтого момента купить аксессуары Trussardi из натуральной кожи можно былоисключительно в мультибрендовых бутиках Италии. Магазин Trussardi был открыт естественнов Милане - ведь именно этот город, без сомнения, можно считать сосредоточиемсамых известных и модных домов мира. Основным ассортиментом бренда на тотмомент были только сумки и аксессуары изнатуральной кожи. Однако Никола Труссарди вовсе не собирался останавливаться надостигнутом. Параллельно с запуском диверсификации бренда, он занялся болееглубоким изучением технологии обработки и выделки кожи, благодаря чему в конце70-ых годов он полностью изменил производственные процессы на своем кожевенномзаводе, расширив его и создав собственный принцип обработки кожи, а позже - исобственный станок для этого. Это позволило ещё раз расширить производство иначать выпускать обувь и одежду из одежду из натуральной кожи.

В 1981 году мир впервые увидел коллекцию мужской обувиTrussardi и верхней одежды Trussardi. Первое что бросалось в глаза -великолепное качество всех изделий. Кожа была гладкая, блестящая, и при этомочень мягкая на ощупь и с нежной фактурой. Сейчас для нас подобное описание невызывает удивления, ведь на сегодняшний день такой вид кожаных изделий - этоуже эталон, но на тот момент это был настоящий прорыв, ведь кожаные изделиядругих брендов были из более грубой и твердой кожи, что не только делало ихменее привлекательными на внешний вид, но и усложняло ухаживание за обувьютакого типа. А вот новая обувь из натуральной кожи Trussardi в началевосьмидесятых прямо завораживала взгляд, и при этом была гораздо прочнее илучше обуви других брендов. Купить её хотел буквально каждый, однако позволитьсебе это могли не многие, так как все коллекции бренда были лимитированными иэксклюзивными.

Большая популярность одежды и обуви Trussardi среди мужчинвызвала также интерес и среди женщин. Огромное количество дам хотели приобрестиодежду и обувь столь высокого качества, однако не могли этого сделать, так какбренд Trussardi занимался созданием только одежды и обуви для мужчин. ОднакоНикола Труссарди не мог на тысячи фанаток бренда, которые изо дня в день ждаливыпуска женской коллекции и оставались разочарованы. Поэтому в 1983 году былавыпущена первая за 70 лет женская коллекция женской обуви и одежды Trussardi.Она была раскуплена в первый же день после её показа. Это был ошеломляющийуспех, аналитики всего мира прогнозировали обвал рынка женской одежды и обувидругих брендов, однако официальное заявление Никола Труссарди удивило всех:"Семейная традиция нашего бренда - это кожаные изделия для мужчин. Такбыло, есть и так будет. Исключения возможны, но лишь изредка". Идействительно, бренд продолжил специализироваться на обуви из натуральной кожидля мужчин, а женские коллекции выходили раз в несколько лет, несмотря наогромный спрос. Никола Труссарди творил не ради денег и не ради мировой славы.Он творил искусство ради искусства, и ради людей: "Люблю посвящать своюработу разным людям и разным стилям их жизни, чтобы они всегда чувствовали себяестественно в своей среде".

Несмотря на то, что большинство моделей бренда были в стилекэжуал - то есть предназначались для повседневного стиля, Никола Труссарди, какнастоящий итальянец, не мог оставить без внимания тематику спорта. Одна изпервых коллекций одежды, обуви и аксессуаров спортивного стиля содержала в себекожаные кроссовки и кеды, а также футболки и шорты. Это была первая одеждаTrussardi, в которой не использовалась натуральной кожа. Она была настолькоуспешна, что в 1988 году Дом моды Trussardi получил официальный заказ на пошиводежды для футбольной сборной Италии к поездке на Олимпийские игры. Впрочем, несмотря на успех у публики, к созданию обычной повседневной одежды брендприступает крайне редко, так как основная специфика бренда - это изделия изкожи, ровно как и основная специфика другого итальянского бренда, AeronauticaMilitare, - это одежда в стиле милитари. Однако Труссарди ежегодно участвует всоздании концепт-стиля для спорткаров и обычных автомобилей. При чем отдельносоздается кожаный салон Trussardi, и отдельно дизайн самого автомобиля. Кпримеру, очень популярным на сегодняшний день является концепт BMW 5 GTэксклюзивно от Trussardi:

В конце восьмидесятых бренд Trussardi был разделен нанесколько линеек бренда Trussardi, каждая из которых занималась отдельнымнаправлением мужского и женского гардероба. На сегодняшний день самойпопулярной линейкой бренда является Trussardi Jeans. Подобное разделениепомогло компании расширить производство без ущерба производительности, так каккаждая отдельная линейка имела собственное производство. Такой грамотныйэкономический ход позволил бренду расширить как обхват аудитории, так и количествопродаваемой в год продукции на 27%. Казалось, бренд с каждым годом занимает всёболее и более сильные позиции и ничего не может омрачить это. Однако 15 апреля1999 года трагическая автокатастрофа оборвала жизнь 56-летнего НиколыТруссарди.

Выдающийся модельер, экономист, спортсмен и филантроп умер,оставив огромную империю моды своим детям - двадцатисемилетней Беатриче идвадцатипятилетнему Франческо. Юные потомки легендарного кутюрье не подвелиотца и следующую коллекцию, кстати, посвященную его творчеству, они выпустилибез промедления и она также потрясла мир моды своим великолепием. К сожалению,ещё через 4 года мир моды потрясла на этот раз плохая новость связанная с семьеТруссарди - смерть Франческо в автокатастрофе. Второе потрясение Беатричепережила с трудом, но не опустила руки. На сегодняшний день она являетсяединоличным президентом компании Trussardi и не подводит память отца и брата.Семейные традиции высочайшего качества бренда Trussardi сохранены и по сейдень, и до сих пор это качество является эталонным не только в Италии, но ивсей Европе. Если Вы хотите купить настоящую качественную итальянскую обувь сбогатой историей и легендарной традицией - Вам обязательно стоит купить обувь иаксессуары Trussardi. Ведь в наше время качество и стиль этого бренда не имеютаналогов.



Похожие статьи
 
Категории