Как нарисовать эльфа с луком карандашом поэтапно. Рисуем эльфа

25.05.2019
Odinochka У меня своя эльфийка не против?Не такая эльфийка но по теме. Мне нравится +1 Комментировать 2016-07-21 19:37:52

Спасибо за урок.Вот мой рисунок Мне нравится +4 Комментировать 2016-06-28 11:18:00

Irbis Вроде как то так) Незнаю. Но он такой грязный из-за гелевой ручки,которая мажет а потом растирается по бумаге) Мне нравится +5 Комментировать 2016-05-03 15:32:08

не кто впрочем я не могу нарисовать красиво научите плиз! Комментировать 28.09.2015 16:55

Критик ноги толстоваты,а так нормально Комментировать 22.08.2015 15:42

Laite Леголас, пусть тебе кажется, что ты рисуешь хуже всех, среди поступающих. Но в тебе есть потенциал, другие могут рисовать превосходно но не развиваться дальше, это их придел, но ты не из таких. Постарайся и приемная комиссия непременно поймет это. И не кого не слушай. Может говорящии так(что ты не сможешь поступить) просто видят в тебе конкурента и хотят сломить твой дух. Но мы с тобой и для нас ты лучшая. Комментировать 27.07.2015 06:35

Леголас Друзья, рано еще говорить об успехе. Я хожу по лезвию ножа, готовая оступиться в любой момент. Люди приходят здавать вступительный и рисуют так как мне и не снилось. И мне сказали там что я не смогу… Но, даже если у меня не получиться, я никогда не брошу рисовать. Спасибо вам за всё. Леди Галадриэль, я всегда буду помнить твое напутствие. Great summer, у тебя получиться! У меня же получилось. Можешь взять за основу мою манеру. К примеру: у меня нет штрихов, люблю когда цвета плавные, а еще я налаживаю цвета друг на друга. На моем рисунке эльфа юбку и рукава я красила; сначала голубой, затем зеленый и в конце немного желтого. Цветные карандаши тоже можно смешивать.

1. Голова и глаза эльфов

Обратите внимание на изогнутую линию, спускающуюся по округлому лбу. Верхняя часть головы эльфа напоминает головку младенца и придает эльфу невинный вид, в то время как изящные линии челюсти и заостренный подбородок подчеркивают его шаловливый характер. Сочетание этих атрибутов создает озорной персонаж, совмещающий в себе доброту и бесовское лукавство. Отметьте также небрежность прически и грациозно развивающиеся на ветру пряди — признак свободы духа, присущей каждому из этих лесных жителей.

Что касается глаз, то длинные ресницы и круто изогнутые брови совместными усилиями делают эльфов непохожими на людей. Блеск в глазах крайне важен — без него у эльфов пропадает магическая искра духа.

2. Тело эльфов


Тела эльфов могут иметь округлы формы и мускулы, но при этом создают впечатление гладких и нежных вместилищ миролюбивых душ. У самых популярных эльфов пропорциональные, стройные и вечно молодые тела.
Эльфы — удивительные создания, Они умеют выражать сильные эмоции — жалость, печаль, уныние, ликование, удивление, изумление и ярость. Эльфы прекрасно вписываются в концепцию манги, потому что ее стиль требует акцентирования магических и лирических качество героев, отражающихся в глазах. С помощью нескольких незначительных изменений вы можете превращать обычных персонажей манги в феерические существа. Удлините лицо и плавно сведите подбородок в одну точку. Сделайте уши длинными и тонкими, нос — маленьким и заостренным, а глаза — похожими на кошачьи. Помните, что линии пера или карандаша должны быть тонкими и изящными

3. Язык тела

Сказочный народец очень осторожен: эльфы удирают, как олени, при первых признаках того, что их обнаружили. Но при этом они вовсе не беспомощны. Эльфы невысоки и немногословны, но зато обладают фантастическими запасами энтузиазма. Свои миниатюрные размеры они компенсируют нестандартной реакцией и экспрессивностью. За них говорят эмоции: когда эльфы разговаривают или реагируют на что-то, их тела принимают в этом самое непосредственное участие.
Рисуйте позы эльфов так, будто их экспрессивные движения начинаются от самого позвоночника. Положение тела персонажа может выразить его индивидуальность. Вот несколько примеров различных «говорящих» поз.

4. Одеяния эльфов

Украшенные драгоценными камнями медальоны, декоративные орнаменты и свободные складки одежды подчеркивают магическую природу эльфов. Эффектные волнообразные складки ткани напоминают изображения греческих богов. Сначала убедитесь, что вы правильно нарисовали фигуру, и только после этого начинайте ее одевать. На поведение ткани воздействует не только покрой одежды — в разных местах фигуры материя натягивается или провисает; поэтому если вы сначала нарисуете одежду, то, скорее всего, ее складки не будут соответствовать расположенным под ними формам, и рисунок окажется совершенно неубедительным.





5. Элегантные наряды


При изображении одежды необходимо помнить, что в ней присутствует глубина: ткань облегает фигуру или часть тела по окружности. Вот почему на стадии наброска полезно намечать кромки целиком, даже на дальних сторонах, которые в итоге окажутся не видны (здесь они обозначены пунктиром). Это поможет вам представить одеяние как трехмерный объект, а не как плоскую выкройку, наклеенную на тело.

6. Эльфы в средневековых костюмах


Для получения большего эффекта можно комбинировать жанры. Одевая эльфов в средневековые костюмы, вы создаете новое сочетание фантазии и рыцарской любви. Средневековые рыцари чаще всего представляются нам в тяжелых латах. Но в моде раннего средневековья доминировали костюмы из ткани, кольчуги (рубахи из переплетенных металлических колец), металлические накладки, куртки из панцирных пластинок и чешуйчатые доспехи, а не те консервные банки, которые одевали на себя рыцари позднего периода. Что же до эльфов манги, то их тканные одеяния помогают поддерживать ощущение мягкой фантазии, в то время как минимум защитных атрибутов в костюмах усиливает атмосферу аристократизма и переносит нас во времена благородных рыцарей. (К тому же чтобы выдержать вес полного комплекта защитных доспехов, эльфы должны были бы иметь нехарактерную для них мускулатуру.)

Придерживайтесь оригинальных форм средневековых костюмов и оружия, но не забывайте о декоративности. Помните, что вы создаете царство сказки. Дольше представлено несколько эффектных и при этом различных подходов к изображению костюма принца эльфов.

7. Техника перо-тушь в фантастических жанрах

Техника выполнения рисунка пером и тушью может значительно повлиять на восприятие читателями вашего персонажа. Общий контур фигуры должен быть очерчен одной непрерывной текучей линией. Для придания зловещим персонажам дополнительной мрачности можно использовать перекрестную штриховку. После такой обработки герой выглядит не чистым и свежим, а прошедшим огонь и воду, покрытым грязью и измученным. Это усиливает ощущение его принадлежности к отбросам общества. Перекрестная штриховка выполняется очень тонкими линиями — гораздо тоньше, чем линии контура тела. Даже у положительных персонажей большинство линий, очерчивающих детали тела должны быть более тонкими, чем линии контура фигуры. Ниже представлен еще один пример, где контур тела очерчен линией, которая гораздо толще линий детализации внутри
силуэта.


8. Костюмы героев фэнтэзи: хороший парень против плохого

В жанре героической фантастики костюмы положительных персонажей, так же, как и они сами, выражают стандартное кредо хорошего парня: быть простым и прямолинейным. Про этих героев можно сказать, что они не одеты в костюмы, а носят одежду. Костюмы для них — это всего лишь вещи, которые прикрывают тело. Хороший парни не пытаются заявлять о своем статусе везде, где появляются. Они такие же, как мы с вами — нормальные люди, оказавшиеся в сложных ситуациях.

С отрицательными персонажами все по-другому. Их одеяния смотрятся вызывающе, великоваты по размеру и усиливают драматизм повествования. Если одежду хороших парней можно назвать функциональной, то у плохих она несет смысловую нагрузку. Костюм показанной здесь плохой девчонки отличается жестким стоячим воротничком и массой декоративных деталей. Кроме того, на ней сексуальная мини-юбка, а сексуальность в комиксах считается синонимом опасности. Никогда не поворачивайтесь спиной к сексуальной женщине!
В фэнтэзийном жанре манги пелерины являются одновременно одеждой, защитным снаряжением и декоративной деталью. Отметим, что в западных комиксах плащи, как правило, служат приспособлением для полетов. Широченные плечи костюма плохого парня — это одновременно средство защиты и устрашения (примерно так же выглядят некоторые животные, когда надуваются, чтобы напугать своих врагов). В комиксах, как и в жизни, никогда нельзя доверять тому, кто носит пелерину… или говорит о «чистой» прибыли. У парня тоже стоячий остроконечный воротник и в придачу несколько амулетов. Волосы у обоих отрицательных персонажей спадают на лица, создавая барьер между ними и читателем.

9. Дружелюбные пушистые спутники эльфов

Подобно тому, как люди держат собак и кошек, эльфы заводят дружбу с пушистыми зверьками. Озорные, скрывающиеся от посторонних глаз и почти неуловимые, эти очаровательные создания любят подшутить над эльфами и феями. Кроме того, они могут играть роли спасателей и героев дня в, казалось бы, совершенно безвыходных ситуациях. Например, племя эльфов попадает в ловушку, когда начинается наводнение и вода быстро прибывает со всех сторон — и тут кто-то из их верных друзей спасает положение. К тому же у зверушек всегда огромный зуб на плохих парней!



Сообразительных, надоедливых и милых одновременно, друзей-животных принято изображать величиной в три головы — это означает, что их общий рост равняется высоте трех голов, поставленных друг на друга.

Используйте линию движения (простую изогнутую вспомогательную линию, проходящую вдоль тела) для придания позе большей плавности, энергичности и экспрессивности.
Отметьте также, что многие из этих созданий имеют крылья; они непредсказуемы, довольно проворны и могут совершать стремительные марш-броски, опережая своих недругов.

10. Дракон

Разве можно представить средневековый сказочный мир эльфов без дракона? Дракон — это летающее существо, чьи крылья по анатомическому строению сильно напоминают крылья доисторических птиц. У каждого крыла три основных сустава: «плечевой», где крыло присоединяется к телу, «локтевой» и «запястный» с шиповидными отростками. Мощный коготь на верхнем сгибе каждого крыла — это, выражаясь языком анатомии, антропоморфный большой палец ископаемых птиц. В таком случае шиповидные отростки, придающие крылу массивность, можно считать остальными пальцами этой птицы, или, в нашем случае, дракона.



Самыми характерными признаками дракона являются чешуя, когтистые лапы и бездушные глаза. Тело дракона должно вытягиваться в длинную широкую дугу. Удлиненная шея и похожий на кнут хвост помогут вам в создании плавных, текучих поз.

Уже нарисовал +8 Хочу нарисовать +8 Спасибо +39

1. Голова и глаза эльфов

Обратите внимание на изогнутую линию, спускающуюся по округлому лбу. Верхняя часть головы эльфа напоминает головку младенца и придает эльфу невинный вид, в то время как изящные линии челюсти и заостренный подбородок подчеркивают его шаловливый характер. Сочетание этих атрибутов создает озорной персонаж, совмещающий в себе доброту и бесовское лукавство. Отметьте также небрежность прически и грациозно развивающиеся на ветру пряди — признак свободы духа, присущей каждому из этих лесных жителей.

Что касается глаз, то длинные ресницы и круто изогнутые брови совместными усилиями делают эльфов непохожими на людей. Блеск в глазах крайне важен — без него у эльфов пропадает магическая искра духа.

(Подробнее о рисовании головы и глаз см. уроки в разделе «Голова » — прим. ред)

2. Тело эльфов

Тела эльфов могут иметь округлы формы и мускулы, но при этом создают впечатление гладких и нежных вместилищ миролюбивых душ. У самых популярных эльфов пропорциональные, стройные и вечно молодые тела.


Эльфы — удивительные создания, Они умеют выражать сильные эмоции — жалость, печаль, уныние, ликование, удивление, изумление и ярость. Эльфы прекрасно вписываются в концепцию манги, потому что ее стиль требует акцентирования магических и лирических качество героев, отражающихся в глазах. С помощью нескольких незначительных изменений вы можете превращать обычных персонажей манги в феерические существа. Удлините лицо и плавно сведите подбородок в одну точку. Сделайте уши длинными и тонкими, нос — маленьким и заостренным, а глаза — похожими на кошачьи. Помните, что линии пера или карандаша должны быть тонкими и изящными.

3. Язык тела

Сказочный народец очень осторожен: эльфы удирают, как олени, при первых признаках того, что их обнаружили. Но при этом они вовсе не беспомощны. Эльфы невысоки и немногословны, но зато обладают фантастическими запасами энтузиазма. Свои миниатюрные размеры они компенсируют нестандартной реакцией и экспрессивностью. За них говорят эмоции: когда эльфы разговаривают или реагируют на что-то, их тела принимают в этом самое непосредственное участие.

Рисуйте позы эльфов так, будто их экспрессивные движения начинаются от самого позвоночника. Положение тела персонажа может выразить его индивидуальность. Вот несколько примеров различных «говорящих» поз.




4. Одеяния эльфов

Украшенные драгоценными камнями медальоны, декоративные орнаменты и свободные складки одежды подчеркивают магическую природу эльфов. Эффектные волнообразные складки ткани напоминают изображения греческих богов. Сначала убедитесь, что вы правильно нарисовали фигуру, и только после этого начинайте ее одевать. На поведение ткани воздействует не только покрой одежды — в разных местах фигуры материя натягивается или провисает; поэтому если вы сначала нарисуете одежду, то, скорее всего, ее складки не будут соответствовать расположенным под ними формам, и рисунок окажется совершенно неубедительным.



5. Элегантные наряды



При изображении одежды необходимо помнить, что в ней присутствует глубина: ткань облегает фигуру или часть тела по окружности. Вот почему на стадии наброска полезно намечать кромки целиком, даже на дальних сторонах, которые в итоге окажутся не видны (здесь они обозначены пунктиром). Это поможет вам представить одеяние как трехмерный объект, а не как плоскую выкройку, наклеенную на тело.


При изображении одежды необходимо помнить, что в ней присутствует глкбина: ткань облегает фигуру или чать тела по окружности. Вот почему на стадии наброска полезно намечать кромки целиком, даже на дальних сторонах, которые в итоге окажутся не видны (здесь они обозначены пунктиром). Это поможет вам представить одеяние как трехмерный объект, а не как плоскую выкройку, наклееную на тело.

6. Эльфы в средневековых костюмах


Для получения большего эффекта можно комбинировать жанры. Одевая эльфов в средневековые костюмы, вы создаете новое сочетание фантазии и рыцарской любви. Средневековые рыцари чаще всего представляются нам в тяжелых латах. Но в моде раннего средневековья доминировали костюмы из ткани, кольчуги (рубахи из переплетенных металлических колец), металлические накладки, куртки из панцирных пластинок и чешуйчатые доспехи, а не те консервные банки, которые одевали на себя рыцари позднего периода. Что же до эльфов манги, то их тканные одеяния помогают поддерживать ощущение мягкой фантазии, в то время как минимум защитных атрибутов в костюмах усиливает атмосферу аристократизма и переносит нас во времена благородных рыцарей. (К тому же чтобы выдержать вес полного комплекта защитных доспехов, эльфы должны были бы иметь нехарактерную для них мускулатуру.)

Придерживайтесь оригинальных форм средневековых костюмов и оружия, но не забывайте о декоративности. Помните, что вы создаете царство сказки. Дольше представлено несколько эффектных и при этом различных подходов к изображению костюма принца эльфов.


7. Техника перо-тушь в фантастических жанрах

Техника выполнения рисунка пером и тушью может значительно повлиять на восприятие читателями вашего персонажа. Общий контур фигуры должен быть очерчен одной непрерывной текучей линией. Для придания зловещим персонажам дополнительной мрачности можно использовать перекрестную штриховку. После такой обработки герой выглядит не чистым и свежим, а прошедшим огонь и воду, покрытым грязью и измученным. Это усиливает ощущение его принадлежности к отбросам общества. Перекрестная штриховка выполняется очень тонкими линиями — гораздо тоньше, чем линии контура тела. Даже у положительных персонажей большинство линий, очерчивающих детали тела должны быть более тонкими, чем линии контура фигуры. Ниже представлен еще один пример, где контур тела очерчен линией, которая гораздо толще линий детализации внутри
силуэта.




8. Костюмы героев фэнтэзи: хороший парень против плохого

В жанре героической фантастики костюмы положительных персонажей, так же, как и они сами, выражают стандартное кредо хорошего парня: быть простым и прямолинейным. Про этих героев можно сказать, что они не одеты в костюмы, а носят одежду. Костюмы для них — это всего лишь вещи, которые прикрывают тело. Хороший парни не пытаются заявлять о своем статусе везде, где появляются. Они такие же, как мы с вами — нормальные люди, оказавшиеся в сложных ситуациях.

С отрицательными персонажами все по-другому. Их одеяния смотрятся вызывающе, великоваты по размеру и усиливают драматизм повествования. Если одежду хороших парней можно назвать функциональной, то у плохих она несет смысловую нагрузку. Костюм показанной здесь плохой девчонки отличается жестким стоячим воротничком и массой декоративных деталей. Кроме того, на ней сексуальная мини-юбка, а сексуальность в комиксах считается синонимом опасности. Никогда не поворачивайтесь спиной к сексуальной женщине!

В фэнтэзийном жанре манги пелерины являются одновременно одеждой, защитным снаряжением и декоративной деталью. Отметим, что в западных комиксах плащи, как правило, служат приспособлением для полетов. Широченные плечи костюма плохого парня — это одновременно средство защиты и устрашения (примерно так же выглядят некоторые животные, когда надуваются, чтобы напугать своих врагов). В комиксах, как и в жизни, никогда нельзя доверять тому, кто носит пелерину… или говорит о «чистой» прибыли. У парня тоже стоячий остроконечный воротник и в придачу несколько амулетов. Волосы у обоих отрицательных персонажей спадают на лица, создавая барьер между ними и читателем.

9. Дружелюбные пушистые спутники эльфов

Подобно тому, как люди держат собак и кошек, эльфы заводят дружбу с пушистыми зверьками. Озорные, скрывающиеся от посторонних глаз и почти неуловимые, эти очаровательные создания любят подшутить над эльфами и феями. Кроме того, они могут играть роли спасателей и героев дня в, казалось бы, совершенно безвыходных ситуациях. Например, племя эльфов попадает в ловушку, когда начинается наводнение и вода быстро прибывает со всех сторон — и тут кто-то из их верных друзей спасает положение. К тому же у зверушек всегда огромный зуб на плохих парней!


Сообразительных, надоедливых и милых одновременно, друзей-животных принято изображать величиной в три головы — это означает, что их общий рост равняется высоте трех голов, поставленных друг на друга.

Используйте линию движения (простую изогнутую вспомогательную линию, проходящую вдоль тела) для придания позе большей плавности, энергичности и экспрессивности.

Отметьте также, что многие из этих созданий имеют крылья; они непредсказуемы, довольно проворны и могут совершать стремительные марш-броски, опережая своих недругов.

10. Обычные животные манги

Обычные, не принадлежащие к миру эльфов животные чаще появляются в аниме, чем в манге. Типичное животное манги не так стилизовано, как его пушистый сказочный брат. У такого персонажа тоже блестящие пуговичные глаза, но ему недостает гуттаперчевой подвижности физиономии, характерной для зверушек из мира эльфов. В отличии от шаржированных животных из западных комиксов или мультфильмов животные манги сохраняют немного больше своих природных антропоморфных (человекоподобных) анатомических признаков и поз.

11. Дракон

Разве можно представить средневековый сказочный мир эльфов без дракона? Дракон — это летающее существо, чьи крылья по анатомическому строению сильно напоминают крылья доисторических птиц. У каждого крыла три основных сустава: «плечевой», где крыло присоединяется к телу, «локтевой» и «запястный» с шиповидными отростками. Мощный коготь на верхнем сгибе каждого крыла — это, выражаясь языком анатомии, антропоморфный большой палец ископаемых птиц. В таком случае шиповидные отростки, придающие крылу массивность, можно считать остальными пальцами этой птицы, или, в нашем случае, дракона.




Самыми характерными признаками дракона являются чешуя, когтистые лапы и бездушные глаза. Тело дракона должно вытягиваться в длинную широкую дугу. Удлиненная шея и похожий на кнут хвост помогут вам в создании плавных, текучих поз.

1. Голова и глаза эльфов

Обратите внимание на изогнутую линию, спускающуюся по округлому лбу.
Верхняя часть головы эльфа напоминает головку младенца и придает эльфу
невинный вид, в то время как изящные линии челюсти и заостренный
подбородок подчеркивают его шаловливый характер. Сочетание этих
атрибутов создает озорной персонаж, совмещающий в себе доброту и
бесовское лукавство. Отметьте также небрежность прически и грациозно
развивающиеся на ветру пряди - признак свободы духа, присущей каждому из
этих лесных жителей.

Что касается глаз, то длинные ресницы и круто изогнутые брови
совместными усилиями делают эльфов непохожими на людей. Блеск в глазах
крайне важен - без него у эльфов пропадает магическая искра духа.

2. Тело эльфов

Тела эльфов могут иметь округлы формы и мускулы, но при этом создают
впечатление гладких и нежных вместилищ миролюбивых душ. У самых
популярных эльфов пропорциональные, стройные и вечно молодые тела.

Эльфы - удивительные создания, Они умеют выражать сильные эмоции -
жалость, печаль, уныние, ликование, удивление, изумление и ярость. Эльфы
прекрасно вписываются в концепцию манги, потому что ее стиль требует
акцентирования магических и лирических качество героев, отражающихся в
глазах. С помощью нескольких незначительных изменений вы можете
превращать обычных персонажей манги в феерические существа. Удлините
лицо и плавно сведите подбородок в одну точку. Сделайте уши длинными и
тонкими, нос - маленьким и заостренным, а глаза - похожими на кошачьи.
Помните, что линии пера или карандаша должны быть тонкими и изящными.

3. Язык тела

Сказочный народец очень осторожен: эльфы удирают, как олени, при первых
признаках того, что их обнаружили. Но при этом они вовсе не беспомощны.
Эльфы невысоки и немногословны, но зато обладают фантастическими
запасами энтузиазма. Свои миниатюрные размеры они компенсируют
нестандартной реакцией и экспрессивностью. За них говорят эмоции: когда
эльфы разговаривают или реагируют на что-то, их тела принимают в этом
самое непосредственное участие.

Рисуйте позы эльфов так, будто их экспрессивные движения начинаются от
самого позвоночника. Положение тела персонажа может выразить его
индивидуальность. Вот несколько примеров различных «говорящих» поз.

4. Одеяния эльфов

Украшенные драгоценными камнями медальоны, декоративные орнаменты и
свободные складки одежды подчеркивают магическую природу эльфов.
Эффектные волнообразные складки ткани напоминают изображения греческих
богов. Сначала убедитесь, что вы правильно нарисовали фигуру, и только
после этого начинайте ее одевать. На поведение ткани воздействует не
только покрой одежды - в разных местах фигуры материя натягивается или
провисает; поэтому если вы сначала нарисуете одежду, то, скорее всего,
ее складки не будут соответствовать расположенным под ними формам, и
рисунок окажется совершенно неубедительным.

5. Элегантные наряды


глубина: ткань облегает фигуру или часть тела по окружности. Вот почему


не как плоскую выкройку, наклеенную на тело.

При изображении одежды необходимо помнить, что в ней присутствует
глкбина: ткань облегает фигуру или чать тела по окружности. Вот почему
на стадии наброска полезно намечать кромки целиком, даже на дальних
сторонах, которые в итоге окажутся не видны (здесь они обозначены
пунктиром). Это поможет вам представить одеяние как трехмерный объект, а
не как плоскую выкройку, наклееную на тело.

6. Эльфы в средневековых костюмах

Для получения большего эффекта можно комбинировать жанры. Одевая эльфов
в средневековые костюмы, вы создаете новое сочетание фантазии и
рыцарской любви. Средневековые рыцари чаще всего представляются нам в
тяжелых латах. Но в моде раннего средневековья доминировали костюмы из
ткани, кольчуги (рубахи из переплетенных металлических колец),
металлические накладки, куртки из панцирных пластинок и чешуйчатые
доспехи, а не те консервные банки, которые одевали на себя рыцари
позднего периода. Что же до эльфов манги, то их тканные одеяния помогают
поддерживать ощущение мягкой фантазии, в то время как минимум защитных
атрибутов в костюмах усиливает атмосферу аристократизма и переносит нас
во времена благородных рыцарей. (К тому же чтобы выдержать вес полного
комплекта защитных доспехов, эльфы должны были бы иметь нехарактерную
для них мускулатуру.)

Придерживайтесь оригинальных форм средневековых костюмов и оружия, но
не забывайте о декоративности. Помните, что вы создаете царство сказки.
Дольше представлено несколько эффектных и при этом различных подходов к
изображению костюма принца эльфов.

7. Техника перо-тушь в фантастических жанрах

Техника выполнения рисунка пером и тушью может значительно повлиять на
восприятие читателями вашего персонажа. Общий контур фигуры должен быть
очерчен одной непрерывной текучей линией. Для придания зловещим
персонажам дополнительной мрачности можно использовать перекрестную
штриховку. После такой обработки герой выглядит не чистым и свежим, а
прошедшим огонь и воду, покрытым грязью и измученным. Это усиливает
ощущение его принадлежности к отбросам общества. Перекрестная штриховка
выполняется очень тонкими линиями - гораздо тоньше, чем линии контура
тела. Даже у положительных персонажей большинство линий, очерчивающих
детали тела должны быть более тонкими, чем линии контура фигуры. Ниже
представлен еще один пример, где контур тела очерчен линией, которая
гораздо толще линий детализации внутри

Силуэта.

8. Костюмы героев фэнтэзи: хороший парень против плохого

В жанре героической фантастики костюмы положительных персонажей, так
же, как и они сами, выражают стандартное кредо хорошего парня: быть
простым и прямолинейным. Про этих героев можно сказать, что они не одеты
в костюмы, а носят одежду. Костюмы для них - это всего лишь вещи,
которые прикрывают тело. Хороший парни не пытаются заявлять о своем
статусе везде, где появляются. Они такие же, как мы с вами - нормальные
люди, оказавшиеся в сложных ситуациях.

С отрицательными персонажами все по-другому. Их одеяния смотрятся
вызывающе, великоваты по размеру и усиливают драматизм повествования.
Если одежду хороших парней можно назвать функциональной, то у плохих она
несет смысловую нагрузку. Костюм показанной здесь плохой девчонки
отличается жестким стоячим воротничком и массой декоративных деталей.
Кроме того, на ней сексуальная мини-юбка, а сексуальность в комиксах
считается синонимом опасности. Никогда не поворачивайтесь спиной к
сексуальной женщине!

В фэнтэзийном жанре манги пелерины являются одновременно одеждой,
защитным снаряжением и декоративной деталью. Отметим, что в западных
комиксах плащи, как правило, служат приспособлением для полетов.
Широченные плечи костюма плохого парня - это одновременно средство
защиты и устрашения (примерно так же выглядят некоторые животные, когда
надуваются, чтобы напугать своих врагов). В комиксах, как и в жизни,
никогда нельзя доверять тому, кто носит пелерину… или говорит о «чистой»
прибыли. У парня тоже стоячий остроконечный воротник и в придачу
несколько амулетов. Волосы у обоих отрицательных персонажей спадают на
лица, создавая барьер между ними и читателем.

9. Дружелюбные пушистые спутники эльфов

Подобно тому, как люди держат собак и кошек, эльфы заводят дружбу с
пушистыми зверьками. Озорные, скрывающиеся от посторонних глаз и почти
неуловимые, эти очаровательные создания любят подшутить над эльфами и
феями. Кроме того, они могут играть роли спасателей и героев дня в,
казалось бы, совершенно безвыходных ситуациях. Например, племя эльфов
попадает в ловушку, когда начинается наводнение и вода быстро прибывает
со всех сторон - и тут кто-то из их верных друзей спасает положение. К
тому же у зверушек всегда огромный зуб на плохих парней!

Сообразительных, надоедливых и милых одновременно, друзей-животных
принято изображать величиной в три головы - это означает, что их общий
рост равняется высоте трех голов, поставленных друг на друга.

Используйте линию движения (простую изогнутую вспомогательную линию,
проходящую вдоль тела) для придания позе большей плавности, энергичности
и экспрессивности.

Отметьте также, что многие из этих созданий имеют крылья; они
непредсказуемы, довольно проворны и могут совершать стремительные
марш-броски, опережая своих недругов.

10. Обычные животные манги

Обычные, не принадлежащие к миру эльфов животные чаще появляются в
аниме, чем в манге. Типичное животное манги не так стилизовано, как его
пушистый сказочный брат. У такого персонажа тоже блестящие пуговичные
глаза, но ему недостает гуттаперчевой подвижности физиономии,
характерной для зверушек из мира эльфов. В отличии от шаржированных
животных из западных комиксов или мультфильмов животные манги сохраняют
немного больше своих природных антропоморфных (человекоподобных)
анатомических признаков и поз.

11. Дракон

Разве можно представить средневековый сказочный мир эльфов без дракона?
Дракон - это летающее существо, чьи крылья по анатомическому строению
сильно напоминают крылья доисторических птиц. У каждого крыла три
основных сустава: «плечевой», где крыло присоединяется к телу,
«локтевой» и «запястный» с шиповидными отростками. Мощный коготь на
верхнем сгибе каждого крыла - это, выражаясь языком анатомии,
антропоморфный большой палец ископаемых птиц. В таком случае шиповидные
отростки, придающие крылу массивность, можно считать остальными пальцами
этой птицы, или, в нашем случае, дракона.

Самыми характерными признаками дракона являются чешуя, когтистые лапы и
бездушные глаза. Тело дракона должно вытягиваться в длинную широкую
дугу. Удлиненная шея и похожий на кнут хвост помогут вам в создании
плавных, текучих поз.

рисуем пегасов

Итак, поучимся рисовать пегаса) В принципе - это лошадь с крыльями, так что те,
кто умеет рисовать лошадь вряд ли откроют тут Америку, и всё же....

Итак
начнём.

Когда я рисую что-то новое я всегда начинаю с самого простого,
точнее с простых фигур. С помощью них мы начинаем намечать нашего
конягу.

Теперь
пришло время обрисовать наши кружки-палочки плотью (тут пригодятся
многочисленные уроки по рисованию лошадей на сайте)

Стираем
лишнее, чтобы построение не мешало детализированию.

Добавляем
деталей (тут можно дать волю фантазии и приукрасить нашу лошадку от души, но это
я оставляю на ваше усмотрение)

Ну
и цветной вариант, где вы можете посмотреть как ложатся тени

Теперь
по-подробнее о крыльях.
Как вы уже заметили я делю крыло на три части.
Потому что перья не одинаковые (как часто рисуют новички). И как вы заметили
каждый из "отсеков" крыла привязан к своей части крыла как такового. Это очень
важно, когда крыло подвижно сами "отсеки" могут менять форму, но они всегда
будут прикреплены к своей части крыла.

Вот
и всё. Как видите ничего сложного) Надеюсь урок вам понравился и будет
полезным. Как нарисовать фею-тигра.
Как и обещала, вот перевод очередного урока
с фэнтезийной зверушкой. ^_^

Шаг
1.
Строим основу рисунка. Рисуем небольшой овал головы, линии тела, лап,
хвоста, делаем наброски крыла и гривы.

Шаг
2.
Детализируем ушки тигра, намечаем глаза, делаем набросок меха на
мордочке. Рисуем перья на крыле, добавляем линии гривы в районе шеи. Придаем
объем передним, задним лапам и хвосту.

Шаг
3.
Прорисовываем мордашку: нос, глаза, бакенбарды и «отверстия» для усов.
Добавляем сережки на ухе, шерстинки по телу и длинные перья на крыле. Также на
мордашке начинаем прорисовывать улыбающуюся пасть.

Шаг
4.
Добавляем детали. Заканчиваем рисовать глаза. Рисуем усы, когти на лапах.
Затем рисуем второе крыло, на обоих крыльях прорисовываем перья и в верхней их
части – пух. Делаем кисточку хвоста более пушистой.

Шаг
5.
Тщательно прорисовываем гриву и стираем с рисунка все каркасные линии,
которые мы набрасывали в начале работы.

Шаг
6.
Вот и все. Теперь можете раскрашивать вашего тигра-фею по своему
усмотрению.

рисуем драконов


Сегодня
мы узнаем, как нарисовать традиционного Китайского Дракона. Кто это? Это -
длинное животное, похожее на змею, у которого есть больше особенностей животного
или гуманоида, чем способностей дракона. Они очень отличаются от западных
драконов. Китайский дракон - доброе и красивое существо. Корейцы утверждают, что
они развили Китайского Дракона. В действительности, китайцы создали китайских
драконов и передали легенду корейцам и японцам. На основе Китайского дракона
японцы создали собственную разновидность, назвав её японским драконом. Японские
драконы являются более худыми. Все три типа этих животных имеют общие черты -
четыре-пять когтей и змеиное тело. Все эти драконы дружат и являются опекунами
облаков, моря, погоды, огня, и земли. Самый сильный китайский дракон из всех -
рогатый дракон. Они являются полностью глухими и производят дождь. Китайцы
утверждают, что голова рогатого дракона указывает юг, а хвост указывает север.
Эти великолепные существа - самые дружелюбные из драконов. Китайские драконы
мужского пола больше и имеют большие рожки, чем женщины. Теперь, когда я
рассказал Вам об этих необыкновенных животных, я расскажу, как я их рисую.
Дракон, которого мы будем сегодня рисовать, является рогатым драконом. Сначала я
изобразил всё схематически на бумаге. Потом добавил дополлнительных эффектов и
раскрасил в Photoshop. Рисование этого дракона заняло у меня три
часа.

Шаг 1.
В этом шаге я схематически изображу дракона, которого с
мы собираемся нарисовать. Сначала нарисуйте круг для головы дракона, затем
нарисуйте пять маленьких кругов для рук, пасти и ног. Затем нарисуйте форму
будущего уха треугольниками, и формы лица. После того, как Вы это всё нарисуете,
приступайте к следующему шагу.

Шаг
2.
Теперь нарисуйте внешнюю структуру змеи для тела.Добавьте детали лица -
глаза, брови, пасть и пр.. Сделайте рожки толще, схематически изобразите руки и
ноги с когтями.

Шаг
3.
В этом шаге мы сделаем рисунок более детальным.Сначала добавьте детали
лица дракона. У него широко открытые глаза. Их можно нарисовать с помощью
одинаковых кругов. Сделайте эскиз волос вокруг лица. Затем детализируйте хвост,
тело и бакенбарды, которые имеют эти драконы. Детализируйте когти на руках и на
ногах и добавьте волосы в конце рук и ног.

Шаг
4.
Детализируйте волосы. Затем сотрите лишние линии.

Шаг
5.
Дракон готов. Я раскрасил его в оранжевые оттенки, но Вы можете выбрать
любой другой цвет.

Я
надеюсь, что Вам понравился мой урок. Рисуем зеленого дракона

Обычно я начинаю изображать
летящего дракона с определения длины его тела и длины передней кромки
крыльев. По моему мнению, тело дракона (вместе с хвостом) имеет примерно
такую же длину, как и крылья, но крылья все же чуточку длиннее.
Перепонка между передним когтем и плечом обычно имеет форму дуги и не
такая длинная, как передняя кромка крыла от локтя до кончика переднего
пальца, но вы можете поиграть с их размерами. Отличным примером могут
служить крылья летучей мыши.

Теперь я делаю наброски черепа/головы, грудной клетки и таза. Это
поможет мне определить, где перепонка соединяется с телом дракона. Как
вы видите, всё это очень приблизительно. Я предпочитаю исправлять
рисунок на конечных стадиях, для придания ему желаемого вида. У меня
получилось что-то вроде этого...

Я соединяю грудную клетку и таз линиями, изображающими спину и живот,
для уточнения формы и позы тела дракона. Также я добавила пальцы крыльев
для определения их ширины.

На этом этапе я нарисовала примерное расположение лап. К сожалению,
поза, которую я придала лапам, абсолютно не живая. Для придания более
живой позы, я рекомендую изображать лапы в разных позах или более
прижатыми к телу.

На этом шаге добавляем новые очертания.

Теперь обведём лапы. Это может оказаться сложным. Я увеличиваю каждую
лапу, чтобы увидеть, где, как я думаю, будут проходить мускулы. Вы
можете, также, использовать другие мои уроки по изображению драконьего
тела.

Наконец-то мы начинаем раскрашивать нашего дракона. Голова дракона
повернута в профиль сильнее, чем я обычно предпочитаю... я должна видеть
большую часть нижней челюсти. Это заставило бы дальнее крыло меньше
походить на нарисованное нами, противоестественно опущенное вниз. Но вы
можете поэкспериментировать с вашей картиной и сделать всё правильно. Я
всего лишь указываю вам общее направление.

Я только наметила однотонные базовые цвета, которые мне понадобятся при добавлении деталей.

А вот тут вы можете начинать паниковать.

Я добавляю множество разных цветов в каждый базовый цвет. Для крыльев я
добавляю тёмно-серые и светло-серые пятна на базовый серый цвет. Я
помещаю более светлые пятна туда, где, как я полагаю, крылья более
прозрачные, и более тёмные - туда, где должны быть тени. Когда я делаю
этот шаг, он затягивает меня, как увлекательная игра. Я должна была бы
просмотреть множество изображений летучих мышей, но это испортит мне всю
забаву. Рисование иногда напоминает мне игру. Когда я играю на домашнем
компьютере в новую игру, я не читаю правила, а обучаюсь игре методом
проб и ошибок. Рисование также, зачастую, как игра для меня. Но если вы
хотите перейти к "правилам" этой специфической игры, то я рекомендую вам
найти с помощью Yahoo или Google (а для нас лучше использовать Яндекс
или Рамблер. Прим. переводчика.) изображения летучих мышей, и
посмотреть, какую структуру и окраску они имеют.
Больше деталей.
Этому парню пошла бы шикарная золотая грива, поэтому я добавляю её. Я
предпочитаю использовать как минимум три цвета в каждой части дракона. Я
использую среднюю или более тёмную окраску, а потом делаю её темнее в
тенях и светлее в освещённых частях. В случае хорошо отражающей
поверхности, такой как рога, я использую чёрный и белый цвета для
затенённых и освещённых областей соответственно. Как только мы получили
по крайней мере три оттенка в каждой части дракона, мы начинаем
РАЗМЫТИЕ! В этом месте происходит волшебство.

Видите, что я имею в виду? Волшебство. В реальной жизни нигде нет
линий. В ней есть цветные пятна. Поэтому, когда я размываю линии и
смешиваю цвета, я получаю вместо трех цветов огромное количество
оттенков в каждой части дракона. И он начинает выглядеть реалистично.

Вот то, что мы получили после выполнения предыдущего шага. Требуется ещё больше деталей.

Здесь гораздо больше деталей и больше размытия. Повторяйте до тех пор, пока результат не начнёт вам нравиться.

Теперь, когда рисунок завершён, я вижу, что дальнее крыло действительно
неправильно нарисовано. Оно не должно так свисать. Я использую немного
магии Photoshop"а для исправления этой ошибки. Я переношу дальнее крыло
на отдельный слой, а затем применяю к нему инструменты "Наклон" и
"Искажение" (Edit/Transform/Skew|Distort). Затем я добавляю немного
больше серого и размываю его так, чтобы крыло лучше сливалось с телом.
Это не идеально, но это работает. Вы будете должны поэкспериментировать с
техникой для получения понравившихся вам вещей, но в этом и заключается
прелесть этой игры.

Собираясь на костюмированную вечеринку, люди задумываются над тем, какой же образ для себя выбрать. Тривиальные кошечки, зайчики и пираты больше не актуальны. А каким же персонажем можно нарядиться? Стоит рассмотреть кандидатуру эльфа. Наряд такой сделать просто, потребуется только найти светлый парик, длинное белое одеяние и накладки на уши. И если приобрести парик и найти одежду не составит труда, с накладками может возникнуть проблема. И ее легко решить. В этой статье мы расскажем, как своими руками сделать уши эльфа.

Каффы

Самый простой способ сделать уши эльфа - это скрутить их из проволоки. Конечно, этот вариант для девушек подходит больше, чем для мужчин. Каффы - это красивое украшение, которое сегодня многим заменяет обычные сережки. Крепятся эти аксессуары с помощью зажимов или благодаря своей загнутой конструкции. Как же создать такие эльфийские ушки? Для их изготовления, понадобится серебряная проволока. Если такой в наличии нет, можно обойтись и медной, а когда изделие будет готово, его можно будет покрасить из баллончика. Итак, приступим. Для начала из проволоки нужно сделать каркас в форме листика, а затем приступить к его заполнению. Изготавливаем всевозможные завитушки и прикрепляем их к основе. Теперь нужно подумать о креплении. В качестве него можно использовать зажим для клипы или соорудить похожую деталь самостоятельно.

Уши из папье-маше

Сделать такое «украшение» смогут даже дети. Уши эльфа в этом варианте изготавливаются из папье-маше. Но основу придется делать из пластилина. Лепим модель, которую впоследствии будем оклеивать. Можно изготовить такие же длинные уши, которые показаны в нашем примере, а можно сделать что-то более короткое и элегантное. Когда основа готова, смазываем ее любым жиром. Это может быть крем для рук, подсолнечное или сливочное масло. Заготавливаем бумагу. Для этого берем газету, режем ее на мелкие части и заливаем водой. Даем этой субстанции время настояться. Теперь нужно взять основу и налепить на нее первый слой бумаги. Когда он высохнет, промазываем газету клеем ПВА. Налепливаем еще один слой. Опять ждем высыхания и повторяем процедуру. Когда все готово, оставляем заготовку до полного высыхания в любом теплом месте. Следующий этап - освобождение уха от основы. Следует аккуратно вынуть пластилин. Вторую заготовку делаем по аналогии первой. Уши почти готовы, осталось покрасить его акриловой краской. Для этой цели можно использовать гуашью.

Уши из пластыря

Гениальные идеи всегда очень просты в исполнении. Как сделать Проще всего их изготовить из обычного пластыря. Лучше всего взять котетерный или же тот, который подходит под цвет кожи. Берем тонкую полоску и приклеиваем ее к ушной раковине. Кончики пластыря загибаем внутрь, а лишнее срезаем ножницами. Вот и все - ухо готово. Если оно не совсем подходит под ваш цвет кожи, то его можно покрасить пудрой или же тенями. Тональный крем использовать не рекомендуется. Он не впитается в синтетическую ткань.

Гуммозные уши

Интересное название, не правда ли? Что же такое гуммоз? Это театральный пластик. Из него часто изготавливаются не только накладные уши, но еще и носы, вылепливаются скулы и т. д. Работать с этим материалом так же легко, как и с пластилином. Как сделать уши эльфа из гуммоза? Надеваем на модель шапочку для душа, чтобы не испачкать волосы. Теперь берем гуммоз и вылепливаем из него острый кончик уха. Он должен служить продолжением ушной раковины модели. Когда работа по созданию формы закончена, можно приступить к покрытию ее латексом. Это нужно для того, чтобы придать заготовке более реалистичный вид. Наносим от 5 до 7 слоев жидкого латекса, давая каждому из них хорошо просохнуть. В это время можно создавать накладку на второе ухо. Когда все будет готово, нужно посыпать латекс детской присыпкой. Аккуратно снимаем заготовку. Теперь ее можно покрасить в тон коже. Для этого используем акриловую краску.

Уши из бумаги

Что делать, если ребенок пришел домой и говорит, что ему к завтрашнему дню нужен костюм? Предложите ему стать можно изготовить всего за полчаса. Уши эльфа своими руками из бумаги делаются вообще за 10 минут. Для их изготовления потребуется цветной принтер. Распечатайте картинку, которая приведена выше. Теперь по контуру вырежьте ухо. И не забудьте сделать прорезь по пунктирной линии. Именно благодаря этой выемке накладка и будет держаться на ухе.

Уши из самозастывающей глины

Что такое пластика, знает каждая рукодельница. А вот что такое самозастывающая глина, знают не все. Это синтетический материал, который по физическим свойствам похож на керамику, только его не нужно поддавать термической обработке. Уши эльфа своими руками можно сделать из самозастывающей глины. Только следует помнить, что материал тяжелый, поэтому с ним нужно обращаться аккуратно. Ведь если накладка получится слишком толстая, то она просто отвалится от уха. Поэтому основу следует изготавливать из фольги. Придаем ей форму треугольника, а затем облепливаем тонким слоем самозастывающей глины. Следует учесть поэтому не забудьте сделать накладку рельефной. После того как заготовка высохнет, ее нужно будет покрасить. Для этой цели можно использовать акрил или же пастель. И то, и другое нужно будет покрыть прозрачным матовым лаком. Крепить такую накладку необходимо на

Уши-оригами

Для изготовления таких накладок не нужно обладать талантом скульптора. Складывать уши эльфа из бумаги - дело часа. Необходимо распечатать трафарет, изображенный на первой картинке. Изготавливать уши лучше всего из плотной бумаги или из мягкого картона. Вырезаем заготовки. Кладем выкройку вырезом вправо и канцелярским ножом в верхней части рисуем треугольник. По нему загибаем заготовку, то же самое проделываем и со второй частью. Склеиваем детали и загибаем полукруглый выступ наружу. Чтобы придать заготовке форму уха, нужно немного подержать ее в воде. Вытаскиваем будущее ухо и примеряем его. В случае надобности его можно немного деформировать. По такому же принципу изготавливаем второе ухо. Готовые изделия можно покрасить, а можно оставить в белом или коричневом цвете.

Съемные уши

И напоследок расскажем вам, как можно совместить две технологии. А именно как сделать уши эльфа своими руками съемными. Изготавливать их будем из самозастывающей глины на каффе. Скручиваем проволоку в форме уха. А теперь на нее нужно налепить треугольник, который будет визуально делать ушную раковину длинной и острой. Если глина в процессе работы будет подсыхать, ее можно смачивать водой. Обязательно нужно сделать заглушки на проволоке, чтобы она не расцарапала ухо. Когда изделие высохнет, его следует покрасить в телесный цвет. Как правильно носить такой аксессуар? Одной стороной проволока цепляется за ушную раковину, а вторая часть проволоки упирается в хрящ, расположенный рядом с мочкой.



Похожие статьи
 
Категории