Как узнать что выпадет в рулетке. Как выиграть в казино, или чему может научить рулетка тех, кто не любит азартные игры

24.06.2019

Довольно сложное руководство неизвестного автора о том, как как выиграть в рулетку в казино онлайн или офлайн.

Какие методы применялись и на каком фактическом материале написана эта методика?

Эта методика писалась в течение 4-х лет на основе следующего статистического материала:

А) Игры и статистический материал в следующих казино Москвы: «Подкова», «Гранд», «Роял», «Голдэн Пэлас» - более 10 тыс. игр в рулетку и блэк-джэк;

Б) Игры и статистический материал в более чем 20-и русскоязычных Интернет-казино: «Гранд», «Ва-банк», «Султан», «Планета удачи», «Шанс», и других – в каждом сыграно по 1024 игры на деньги и 1024 игры на виртуальные чипы в рулетку и блэк-джэт зафиксированы результаты более чем 10 тыс. игр в рулетку и блэк-джэт в общем зале.

Мифы Интернет-казино

Большая просьба прочесть внимательно, т.к. именно в этом тексте содержится тот изюм, который я выковырял из статьи, чтобы не дать возможности халявщикам воспользоваться этой методикой. То, чего нет в статье будет отмечено: Изюминка1, Изюминка2…

Можете сейчас пропустить этот раздел и перейти к расчетам ставок, но потом обязательно вернитесь к нему и прочтите – иначе Вы не будете понимать смысл своих ставок.

Отмечу главное, то, что необходимо в игре:

Миф №1 – результат Интернет-игр абсолютно случаен

Формулировка: Результат нтернет-игр (рулетка, блэк-джек, других) абсолютно случаен, т.к. используется генератор случайных чисел является рекламной заманухой основанной на Вашем незнании специальных разделов математики.

Дело в том, что до сих пор нет даже теории случайных чисел. Есть только определение – последовательность чисел называется случайной, если любое из них НИКАК не связано с другими числами последовательности. Подразумевается, что эта последовательность БЕСКОНЕЧНА.

А любая КОНЕЧНАЯ последовательность прекрасно описывается полиномом (многочленом) n-ной степени, где n – число членов.

Перевожу с русского на русский: Например, Вы сыграли в рулетку 6 партий (6 –условное число, чтобы любой читатель мог в Excel’e убедиться в моей правоте). ЛЮБЫЕ выпавшие числа прекрасно, со сколь угодной точностью, описываются многочленом. Например, однажды выпала такая последовательность: 29,10,26,2,33,22 (все числа – черные, см. рисунок 1) И она абсолютно ТОЧНО описывается многочленом. АБСОЛЮТНО точно:


Важно понять общий принцип: чем больше сыграно игр, тем более случаен результат. Чем меньше, тем он менее случаен. Чем ближе к началу игры, тем не случайнее результат. В самом начале игры он АБСОЛЮТНО не случаен.

Проиллюстрирую на примере. На этой иллюстрации – скриншоты результатов реальных игр в рулетку в 3-х казино. Внизу – результаты, которые УЖЕ случились ДО начала игры, начало игр отмечено красным треугольником. Видите, как интересно?

Изюминка1: На среднем индикаторе (с черным фоном) последний результат до начала игры – выпало красное, число 9, и состоялся переход красное-черное (следом выпало число 4, черное). На других индикаторах такого перехода не произошло.

Любая программа Интернет-казино имеет одно – или многопоточный генератор псевдослучайных чисел, который генерирует их по какому то алгоритму или нескольким алгоритмам (согласитесь, если имеется алгоритм генерирования, какая уж тут случайность?).

Изюминка2: Нам совершенно не важно, случайная последовательность, или нет – нам важен выигрыш. Он не имеет отношения к последовательности чисел , он зависит от количества состоявшихся розыгрышей. Далее мы убедимся, что это именно так. При Вашем заходе в игру начинает генерироваться последовательность результатов. Она генерируется, даже если Вы не играете – зайдите в общий зал любого казино и проверьте.

Причем при каждом новом Вашем заходе эта последовательность РАЗНАЯ (кроме случая, когда в общем зале еще кто-то играет).

Изюминка3: И это очень важно! Эти последовательности боле или менее подходят под определение последовательности случайных чисел (менее, если владелец казино начинает манипулировать генератором). Значит, к ним применимы
теория вероятностей и математическая статистика.

Поясню на примере:

Рассмотрим вероятности выпадения «Красного» n раз подряд. Красное/Черное удобно для обучения – во всех казино индикаторы Красное показывают в одной колонке, Черное – в другой, и выделяют Красное красным цветом – не ошибетесь.

Вы зашли в общий зал казино, и видите, что индикатор показывает – в предыдущих розыгрышах Красное выпадало от 1 до 10 раз подряд. (Если последний выпавший номер или подряд несколько номеров, включая последний, были Черными, то
дальнейшие рассуждения относятся к Черному).

Другие случаи не рассматриваем, т.к. в большинстве казино индикаторы показывают только 10 предыдущих результатов. Выпадение Зеро учитываем, т.е. если видим последовательность: Кр, Кр, Кр, Кр, Зеро, Кр, Кр, Кр, Кр, Кр – рассматриваем ее как последовательность– 9 красных номера подряд плюс Зеро.

Вероятность выпадения 1 последнего красного номера составляет 18/37, или 0,4865 (красных номеров в рулетке 18, всего номеров в рулетке 37 – еще 18 черных номеров+Зеро (0)). Рулетку с двумя Зеро мы не рассматриваем), вероятность выпадения 2 последних красных номеров составляет (18/37)^2, или 0,2367%, и т.д. (см. таблицу, столбец 2 Вероятность, в %%)

Вероятность выпадения 1 последнего красного номера плюс Зеро составляет (18/37)*(1/37)…

Формула вероятности выпадения красного: ВерКр =(18/37)^(n+1), где n – количество подряд выпавших одинаковых цветов до начала игры, от 1 до 10);

Формула вероятности выпадения красного: ВерКр при выпадении Зеро в предыдущих розыгрышах: Вн=(1/37)*(18/37)^(n+1), где n – количество подряд выпавших одинаковых цветов до начала игры, от 1 до 9);

В общем зале казино розыгрыши ведутся без Вашего участия – даже если Вы не ставите, через 1 минуту колесо рулетки начинает вращаться. Вы пока не играете, Вы просто наблюдаете за результатами розыгрыша. Вероятности выпадения Красного номера при следующих розыгрышах (которые Вы ТОЛЬКО наблюдаете), в зависимости от результатов предыдущих розыгрышей, приведены в столбцах.

Изюминка4: Результаты розыгрыша не зависят от Ваших ставок – Вы их вообще не ставите!

Вот и пояснение Изюминки2! Нам не важно, случайная или нет последовательность чисел. Нам важно убедиться, что теоретические вероятности совпадают с практикой.

Изюминка5: Особенно важно понять, что от результатов предыдущих розыгрышей зависят вероятности, а не сами следующие результаты.

Именно в этом главное отличие Игрока с большой буквы (того, для кого игра – это способ заработка, профессия) от игрока. Игрок ставит на вероятности, и понимает, что результат не зависит ни от его предыдущих ставок, ни от предыдущих результатов. От предыдущих результатов зависит только вероятность следующего результата.

Другими словами, они понимают отличие между теорией и практикой: вероятность – это теория, результат – это практика.

Изюминка6: Небольшое пояснение – на самом деле вероятность предыдущих и последующих розыгрышей, указанная в таблице, является абсолютной для бесконечно большого числа розыгрышей. Мы участвуем пусть в большом, но конечном числе розыгрышей. И вероятность, например в 48,65% - это наиболее вероятная из вероятностей, фактические результаты колеблятся в некотором диапазоне. Но мы будем применять принцип, который позволит считать эту вероятность абсолютной.

Изюминка7: Обязательно проверьте эти теоретические рассуждения – зайдите в любое казино!

Например, в казино «Планета Удачи». Все расчеты приводятся на примере этого казино.

Миф №2 – md5 идеальный контроль честности в игре

Еще один миф: Многие игорные заведения ссылаются на md5 как на идеальный контроль честности игры. Но…

«Если бы была возможность задать отличные начальные значения регистров MD5 процессора от тех, которые заложены в алгоритме, то затем можно было бы подобрать два различных сообщения,…таких, для которых может быть построен один и тот же дайджест. Что, собственно, и было сделано в этом криптоанализе….Автор сообщения, Ганс Доббертин, нашел, что если использовать следующие начальные значения регистров MD5 процессора…И задать значение блока данных для преобразования следующим образом….То второе сообщение можно построить из первого с помощью формулы…Тогда MD5(IV,X)=MD5(IV,X’).»

А здесь даются существенные практические советы: Если знаешь MD5 хэш от пароля и оригинальную последовательность, то за разумное время можно сгенерировать последовательность символов, для которой MD5 будет таким же.

Казино предоставляет игроку последовательность и MD5 хэш к нему. Получив последовательность, игрок может вычислить MD5 от него и удостовериться в том, что полученная последовательность соответствует случившейся в игре. Выясняется, казино может создать несколько разных последовательностей с одинаковым MD5, использовать это для обмана.

И неважно, что вы получаете ДО игры – саму последовательность или ключ к ней. Важно, что сама последовательность имеет длину огромную - миллиарды и миллиарды цифр, а ключ, показывает Вам ТОЛЬКО результаты ваших игр,
допустим, 100 или 1000.

Например в loto.ru “гарцуют” вот этим: Перед началом игры в режиме "контроль случайности" вы создаете (нажатием кнопки) серию чисел, которые последовательно будут выпадать на колесе рулетки во время вашей игры.

Но не говорят, сколько таких чисел вы создаете. Объявляют, что от 5 до 50 - а разве это так? Вы можете это проверить? Дальше еще интереснее – выделил жирным:

В нашем случае это алгоритм MD5 (RSA Data Security, Inc. MD5 Message-Digest Algorithm). Это общепризнанный и широко применяющийся в мире алгоритм. Суть его работы состоит в том, что в результате обработки текста он дает уникальную последовательность символов (собственно ЭЦП), которая при малейшем изменении исходного текста меняется до неузнаваемости. Невозможно подобрать такой текст, при обработке которого по алгоритму MD5 получится такая же ЭЦП, как и при обработке другого текста. И перед игрой вам демонстрируется именно ЭЦП, полученная в результате обработки по алгоритму MD5 созданной вами последовательности чисел.

Ганс Доббертин как раз и доказал принципиальную возможность такой обработки и нарезки. Если можно достаточно длинную последовательность подменить, то вместо длинной предъявить короткую - тем более. Вы других чисел просто
не видите.

Это говорит о том, что, если возможность подмены и нарезки существует теоретически, то ссылки казино на честность - рекламный трюк. Они должны доказать, что в их казино этого манипулирования с последовательностью нет. А это доказать невозможно без независимой компетентной проверки.

Например, для рулетки: вам всегда вместо фактической последовательности чисел могут предъявить куски из этой последовательности, составленной из результатов (ведь в последовательности есть все числа от 0 до 36, и их последовательность достаточна длинна.)

Соответственно, сервер казино может в в игре руководствоваться не последовательностью, сгенерированной ГСЧ, а балансом данного игрока. Например, чтобы он был в проигрыше -3%. После игры числам фактических результатов ставятся в соответствие числа из последовательности, составляется ключ, который открывает из присланной вам последовательности только числа фактических результатов, и - готово дело! Гарантии честности состряпаны. Вы открываете полученным после игры ключом последовательность и видите, что все честно.

Миф №3 – о применимости теории вероятностей к игре в рулетку

Много очевидных заблуждений и просто ошибок кочует из книги в книгу, из века в век. Например, такое:

При ставке на номер казино выплачивает выигрыш 35 к 1, а на столе 36 номеров и зеро. Это значит, что при выигрыше Вы отдаете часть своего выигрыша казино. С проигрыша не платите ничего, кроме проигрыша. Если бы игра была справедливой, казино выплачивало бы 36 к 1 при ставке на номер. Все "математические" системы будут проигрывать в течение длительной игры за счет преимущества дома (казино).

Давайте вычислим преимущества дома. От фактического выигрыша вычтем справедливый выигрыш, умножим на вероятность выпадения номера, умножим на 100, чтобы преобразовать в проценты. Так, мы имеем: [ 35/1 - 36/1] x 1/37 x 100 = -2.703 %, против игрока. Проще говоря, если закрыть все номера(включая зеро) по одной фишке, Вы все равно потеряете 1 фишку. Для перевода в проценты берем отношение результата к размеру ставки и умножаем на 100. Результат - минус 1 фишка, ставка 37 фишек. (-1) / 37 * 100% = -2.703%

Позвольте! Со ставками на номер все понятно - поставили 37 ставок по 1 фишке на все номера и Зеро - в любом случае получили 37, если выдача будет 36 к одному + наша ставка. А как же быть со сплитом? Предполагается выдача 18 к 1 + наша ставка. Решили поставить те же 37 фишек - по 2 фишки на 18 сплитов и 1 фишку на Зеро. И казино должно уповать на Зеро - при выпадении ЛЮБОГО номера мы получаем 18х2+2 наших фишки. Мы в выигрыше + 1.

Аналогично и для ставок равные шансы, на ряд, на дюжину, на 6 в линию, на угол (каре, корнер, квадрат)(посчитайте сами).

А все потому, что подобного рода статьи пишутся по заказу владельцев казино , с самого начала идет НЛП (логика явно хромает, но вроде критикуют казино - и читатель некритично воспринимает текст). В результате - вот такой вывод делается в этой статье (ничем не обоснованный, кстати, кроме очевидных подтасовок):

Следует иметь ввиду что рулетка имеет одно преимущество перед игроком - при достаточно долгой игре любая система ставок - ПРОИГРЫВАЕТ.

Назовем вещи своими именами: в выигрыше казино ПРИ ЛЮБОМ раскладе только если игрок играет на номер, сплит и стрит (там действительно казино "подламывает"). Во всех остальных вариантах шансы равны, а в некоторых случаях игрок имеет долговременное преимущество перед казино.

Наоборот, казино заинтересовано, чтобы игрок зарвался, захотел БЫСТРО влегкую "бабла срубить", стал ставить якобы самые выгодные ставки - на номер, сплит и стрит. В этом случае он быстро проигрывает. И в статье ненавязчиво так к этому игрока подталкивают.

Происходит такая подтасовка из-за элементарной подмены понятий:

Предмет теории вероятностей – это теоретическое изучение таких экспериментов, в которых при одних и тех же условиях возможно наступление исключающих друг друга событий. При одних и тех же условиях.

Разве в Интернет-рулетке одни и те же условия? Нет, выпадение числа жестко детерминировано алгоритмом и настройками генератора псевдослучайных чисел. Имеется сгенерированная последовательность из n чисел, и 2 спина подряд всего лишь величины РАЗНЫХ членов последовательности с номерами m и m+1. Даже если выпало подряд 2 Зеро, это РАВНЫЕ величины РАЗНЫХ членов последовательности.

Разве в реальной рулетке одни и те же условия? Нет, выпадение числа жестко детерменировано физическими свойствами колеса и шарика рулетки, психофизиологией, моторикой, навыками и т. п. крупье.

Вот и пытаются измерить силу тока в килограммах, мешают красное с кислым.

Связи между такими явлениями изучает совсем другая наука – матстатистика.

Хрестоматийный пример – в 19-ом веке в Англии установили связь между надоями коров и количеством старых дев в данной местности. Оказалось, старые девы имеют много кошек, которые пожирают мышей и крыс. В этой местности остается больше диких пчел (мыши и крысы разоряют их рои), клевер лучше опыляется, урожаи больше, коровы лучше питаются и дают больше молока.

Особенно умиляют формулировки независимые события.

Не бывает таких событий в теории вероятностей. Эти псевдоспециалисты путают независимость случайных величин и взаимоисключающие события (выпадение чисел в каждом спине – это взаимоисключающие события , но все события - выпадение ЛЮБОГО числа от 0 до 36 в одном спине относятся к распределению ОДНОЙ случайной величины).

Поясним на примере:

Вот колесо и стол европейской рулетки. Заметим, что ставки ставим мы на стол, а выпадают номера в лунки колеса.

Очевидно, нет никакого соответствия между расположением номеров на столе и на колесе - на колесе между 0 и 1 23 числа, если считать по часовой стрелке, между 1 и 2 – 20 чисел, между 2 и 3 – 29, между 3 и 4 – 6. А на столе - они рядом.

Из-за несоответствия расположения на столе в средней колонке только 4 красных номера (кстати, имеется такой парадокс: ставим на красное 10 ед. и на 4 черных номера 6, 15, 24, 33 по 1 ед. С точки зрения теории вероятностей это равновероятно ставке на 3-ю колонку 5 ед. и на 10 оставшихся красных номеров по 1 ед.(Мы закрыли все красные номера и 4 черных, т. е. вероятность успеха =22/37) . Почему же в первом случае ставим 14 ед., а во втором - 15? Или почему четных красных номеров только 8?

Из-за несоответствия расположения следут, например, что ставка на 1, 2, 3 захватывает большую дугу колеса, чем ставка 4, 5, 6 (посмотрите сами, какое расстояние между номерами). Важно понять , что ставим мы не на номера, а на определенные сектора колеса рулетки.

Исходя из того, что угловая и линейная скорости шарика во много раз больше скоростей колеса рулетки, ОЧЕНЬ грубо можно предположить, что выпадение числа в каждом спине якобы «не имеет памяти», не зависит от предыдущего спина.

Перед новым спином колесо остановилось в определенном положении относительно
крупье, Какой отсюда вывод? Результат последующего спина зависит от положения, в котором остановилось колесо в предыдущем спине и количества оборотов шарика. Можно считать, что шарик сделал N полных оборотов по неподвижному колесу плюс некую часть оборота. Далее колесо сделало M полных оборотов плюс некую часть оборота и остановилось в новом положении относительно крупье.

Аналогично и на Интернет-колесе – разве может быть такой алгоритм ГСЧ, который будет соответствовать размещению чисел на колесе реальной рулетки?

Посмотрите - выпало 10 черных подряд. У игрока последняя ставка, он ставил на красное, удваивая. Продолжать ему ставить на красное, или поставить на четное?

Очевидно явное смещение не только на черное, но и на нижнюю половину колеса рулетки (верхняя цифра на индикаторе – последний результат, вторая сверху – предпоследняя…Красными стрелками показано размещение результатов
предыдущих спинов.

Явно видно, что сервер казино в этой игре руководствовался не последовательностью, сгенерированной ГСЧ, а балансом данного игрока. Либо ГСЧ генерирует последовательность, в которой распределение чисел ОТЛИЧАЕТСЯ от распределения чисел в реальной рулетке.

Принцип игры и расчет беспроигрышных ставок

Во всех пособиях по игре в рулетку сказано, что при Любой игре , в том числе на Красное/Черное казино всегда в выигрыше,т.к. есть еще и вероятность выпадения Зеро.

Это неверно – нам никто не мешает ставить на цвет и на Зеро ОДНОВРЕМЕННО.

У нас совсем другая задача – так рассчитать ставки, чтобы при наперед заданной нами вероятности благоприятного исхода (выпадения нужного нам цвета) наш выигрыш всегда был больше наших ставок и всегда был максимальным при условиях ставок данного казино. Назовем этот принцип Компенсацией Зеро. Кстати, именно этот принцип позволяет считать вероятность абсолютной – Зеро иногда выпадает, а это существенно (см. Изюминку6 ).

Введем определение: беспроигрышная игра – это такая игра, в которой наиболее вероятный выигрыш больше наиболее вероятного проигрыша.

В большинстве казино имеется СТАНДАРТНОЕ соотношение минимальных и максимальных ставок «на равные шансы» - от 1 к 50 до 1 к 80; соотношение минимальных ставок «на равные шансы» к минимальным ставкам «на число» - от 1 к 10.

Чтобы понять, что выигрыш или проигрыш зависит ТОЛЬКО от этого соотношения, рассмотрим n ставок на Зеро и черное одновременно (ставка на цвет удобнее – во всех Интернет-казино индикаторы красное и черное показывают цветом и распределение красного и черного на рулетке практически равномерно.)

Начнем с равных ставок: На Зеро (СтЗ)= 1 ед.; На Ч (СтЧ)= 1 ед.

Выигрыш на зеро (Вз)=35 ед.; Выигрыш на черное (Вч)=2 ед. Проигрыш (П)=2 ед.

При n стремящемся к бесконечности вероятность выпадения Зеро (ВерЗ)=1/37, вероятность выпадения Черного (ВерЧ)=18/37, вероятность выпадения красного (ВерКр)=18/37.

Наш наиболее вероятный выигрыш (НВВ)=[(Вз)*(ВерЗ)+(Вч)*(ВерЧ)]*n=n*= n*, или n* 1,972973

Наш наиболее вероятный проигрыш (НВП)=[(П)*(ВерКр)]*n=n*, или n* 1,027027 Соотношение (НВВ)/(НВП)= 1,921053

Заметим, что увеличивать ставку на Зеро нерационально, т. к. в случае (СтЗ)=N*(СтЧ), N>=2 Выигрыш на черное Вч не окупает суммы ставок.

Очевидно, максимальное соотношение (НВВ)/(НВП)= 1,998413 достигается при соотношении (СтЗ)/(СтЧ)=1/34

Заметим, что мы строго доказали невозможность проигрыша при подобной схеме игры при n стремящемся к бесконечности.

Т. е., теоретически исключен проигрыш при подобной схеме игры.

Замечу, что игроцкое соотношение (СтЗ)/(СтЧ)=1/17. В этом случае выигрыш на Зеро и на Черное превышает сумму ставок на 34.

Самостоятельное формирование вероятности благоприятного исхода

Ставки подряд на черное и Зеро– это хорошо, - скажете Вы, - но бывает, что выпадает и 9, и 10 подряд результатов, когда выпадает красное.

И будете совершенно правы.

И я буду прав. Вот в чем:

Вас никто не обязывает играть во всех розыгрышах – вспомните, разве в реальных казино требуют от клиентов, чтобы они играли?

Вы можете, войдя в общий зал, ждать благоприятной вероятности уже состоявшихся розыгрышей, или

Перезаходить в в игру, меняя последовательность – вспомните, в реальных казино вы можете играть за любым из столов.

То, что некоторые казино просто выбрасывают Вас из игры (например, «Ва-банк», «Фортуна»), если вы не играете – это способ владельцев казино уменьшить Ваши шансы на выигрыш. Но ведь существует масса других казино.

Это экстенсивный способ – ловить момент, предполагая, что последовательность выпадения чисел близка к случайной последовательности.

FRoulette - программа для анализа рулетки
Большинство серьезных игроков в европейскую рулетку имеют собственные системы ставок, на которые они возлагают самые большие надежды, и даже те, кто поначалу ставит "как придется", потом ищет в выпавших числах системность и пытается ставить на самые вероятные, по его мнению, цифры. При этом некоторые ставят только на цвет, другие на пары и т.д., ведь у каждого есть свой подход и стратегия.
"FRoulette" - это автоматический расчет ставок на рулетке. Как можно судить из названия, программа поможет игроку делать правильные и эффективные ставки. Она предназначена автоматического расчета вероятностей и ставок для игры в европейскую рулетку.
Программа была написана под европейскую рулетку потому, что она является более распространенной и гуманной по отношению к ее игрокам. Кроме того, "FRoulette" - это полноценное программное расширение системы азартных игр Мартингейл с некоторыми собственными изменениями и дополнениями, которые основаны на опыте игроков, ведь в ней учитываются все 10 распространенных типов ставок, следующие ставки считаются путем удвоения, а также по некоторым алгоритмам можно вычислить ставки, при которых вы в любом случае останетесь в выигрыше и т. д.
Возможности программы для рулетки:
- автоматический расчет вероятности по 10 типам ставок на каждом из этапов игры в рулетку;
- анализ размера следующей ставки, при котором выигрыш будет удовлетворительным;
- выбор самой выигрышной ставки после кажлого выпавшего числа;
- учет того минимального выигрыша, который игрок планирует получить после каждой ставки;
- отслеживание максимальных и минимальных ставок, баланса, а также суммы текущих ставок;
- изменение многих настроек под собственные потребности.
При всем этом программа не может гарантировать игроку выигрыш с вероятностью в 100%, ведь рулетка по своей сути была спроектирована таким образом, чтобы в конечном итоге игрок мог остается в минусе (хотя при серьезном подходе вероятность выигрыша можно поднять и до 99%).
Так почему же не все 100%? Ответ очень прост: как бы не была хороша стратегия и программное обеспечение - от выпадения разных серий спасти не может ничто, но, тем ни менее, данная программа может предложить несколько самых оптимальных выходной из сложившейся игровой ситуации.
В результате, кроме расчета вероятностей и выбора оптимальной ставки игрок получает:
1. Экономию времени, ведь согласно некоторым стратегиям расчеты "вручную" могут занимать довольно долгое время, а софт способен произвести из за доли секунды.
2. Экономию собственных сил и получении общего удовольствия от игры, ведь Вам не нужно будет все время сидеть с калькулятором и листочком бумаги, постоянно что-то записывая.
3. Защиту от ошибок, которые были совершены случайно. Например, игрок делает следующую ставку таким образом, чтобы она стала максимально допустимой, но при этом, чтобы абсолютно все предыдущие ставки себя окупили. Если игра идет долго и ставок было сделано уже немало, то задача становится действительно сложной.

Множество людей начиная играть в рулетку, вспоминают о том, что они когда-то слышали о теории вероятности.
К сожалению, вся эта "теория вероятности" не поможет при игре в рулетку, а только причинит вред.
Обратимся к теории вероятности.
"Теория вероятностей изучает случайные события. Каждому случайному событию приписывается число, которое называется его вероятностью. Это число характеризует шансы, что событие произойдет. Если неограниченно увеличивать число повторений опыта, то относительная частота появления события будет устойчиво к некоторой фиксированной величине и отклоняться от нее тем меньше и реже, чем больше количество опытов. Эта величина и является вероятностью события."

Приведеная выше цитата взята из учебника по теории вероятности, просто были выкинуты формулы.
Что из этого следует - только то, что использовать вероятности можно при неограниченном увеличении числа повторений опыта. Когда же мы играем в рулетку, мы имеем достаточно ограниченное число повторений опыта (вращений колеса рулетки). Для неограниченном увеличении числа опытов, у нас нет в запасе неограниченного количества денег и времени.
Видимо, для того, чтобы больше запутать игроков в рулетку, математики придумали так называемую "условную вероятность."

"Условная вероятность оценивает шансы осуществления события А, когда известно, что произошло событие В. Условная вероятность вычисляется по формуле Р(А?В) =Р(A)·P(B)."

Давайте рассмотрим на примере, что будет, если мы попробуем использовать вышеприведенную формулу.
Рассчитаем вероятность выпадения подряд пяти простых шансов (например подряд 5 КРАСНОЕ).
Мы имеем 5 независимых событий ("шарик памяти не имеет"), вероятность каждого из которых 18/37 = 0,49. Вероятность серии из 5 КРАСНОЕ = 0,49 * 0,49 * 0,49 * 0,49 * 0,49 = 0,03. Ага, вероятность маленькая, значит нужно играть против такой вероятности, и мы выиграем. Только как играть? Пять раз ставить на ЧЕРНОЕ? Но серия из пяти выпадений на ЧЕРНОЕ имеет туже вероятность, что и серия из пяти на КРАСНОЕ.
Хорошо, будем ждать серию из четырех выпеданий на КРАСНОЕ, и потом поставим на ЧЕРНОЕ. Мы ведь помним, что вероятность из 5 выпадений на КРАСНОЕ подряд очень мала.
Крутим рулетку и наконец КРАСНОЕ, КРАСНОЕ,КРАСНОЕ,КРАСНОЕ...
Вот настал момент, когда нужно ставить на ЧЕРНОЕ. Но вероятность выпадения ЧЕРНОГО не изменилась - шарик памяти не имеет. Все наши расчеты и ожидания были впустую.
На подобную "теорию вероятности" накладывается еще и особенности физиологии человека. Исследователи Вильям Геринг и Адриан Вилоуфбай из университета Мичигана обнаружили, что проигрыш задействует часть мозговой зоны восприятия эмоций. Эта зона является детектором всего негативного, причем размер потери не имеет значения, а выигрыш ее не затрагивает. Однако мозг учитывает предыдущий опыт. Серия потерь вызывает более сильную реакцию - как будто "детектор потерь" утверждается в представлении о несправедливости. Эта реакция отражает ошибочное представление игрока о том, что следующий раз на рулетке выпадет черное только потому, что перед этим было красное 4 раза подряд.
"Мозг полагает, что он обязан выиграть - он ожидает, что все всегда приходит к среднему значению", - предположил Геринг.
Конечно виновата не теория вероятности, а ее неправильное применение. Теория вероятности - матиматическая наука, она оперирует на просторах неограниченного повторения опытов. Но она не дает ответа в простых и конкретных ситуациях. Если рассматривать рулетку теоретически, преимущество 5.26% (колесо с двумя зеро) или 2.7% (с одним зеро) от сделанных ставок. Это преимущество делает рулетку теоретически проигрышной игрой.
На самом деле, рулетка - игра с удачей, и игрок имеет шанс выиграть.
Если бы не имелось никакого преимущества казино, и не было бы зеро, тогда результат игры был бы нулевым? (Теоретически это так) Нет, Вы бы все равно выиграли или проиграли намного больше чем 2.703%.
Не нужно бросать вызов математическому преимуществу казино. Вы не можете устранить или изменить это преимущество. Если Вы хотите сделать это - Вы будете медленно, но верно терять деньги. Математическое преимущество казино - это относительно маленькие суммы денег, которые могут быть очень быстро выиграны или проиграны. Думайте об этом, как о неприятном, но приемлемом налоге или платеже казино за использование игрового оборудования. Помните, Вы оплачиваете математическое преимущество казино, только когда Вы выигрываете.

Казино хочет, чтобы Вы играли вечно, потому что, в конечном счете, казино имеет преимущество.
Ваша цель - выиграть большее количество денег за меньшее количество спинов и иметь четкие критерии, когда следует остановится. Выиграть большее количество денег за меньшее количество спинов, Вам поможет хорошая система игры в рулетку, а определить критерии, когда следует остановится -

Каждый игрок, как начинающий, так и бывалый, желает угадать выигрышное число, играя в рулетку. Не так давно была опубликована работа, позволяющая увеличить свое преимущество в игре до восемнадцати процентов. Авторами данной математической работы стали ученые из Корнельского университета, которые на основе анализа европейской рулетки предложили эффективную игровую систему. На интернет-сайте университета в архивном разделе выложен препринт исследования, который доступен для бесплатного скачивания.

Важно учесть, что и это далеко не единственный способ добиться успеха в игре. Существует еще несколько вариантов того, как можно угадать число в рулетке:

  1. Следует проанализировать, как движется шарик и колесо. На них могут действовать многочисленные факторы. Это трудоемкий процесс, требующий концентрации и внимания при вычислении траектории движения элементов. Важно запомнить, как до начала игры была повернута рулетка, в частности каким именно сектором. Используя такой способ, можно повысить вероятность выигрыша. Стоит иметь в виду, что он не дает 100% гарантии. Также учтите, что он работает только в наземных казино. В виртуальных играх этот метод неэффективен.
  2. Нужно делать ставки в последовательном порядке на один сектор. Выигравшие крупные суммы игроки утверждали, что это произошло благодаря настойчивости. Они постоянно ставили на одно число. Стоит отметить, что этот способ отличается высокими рисками.
  3. Нужно отыскать рулеточное колесо, в котором есть дефекты. Стоит отметить, что в реальных казино колеса со временем могут становиться «кривыми». В этом случае можно увидеть, что выпадение некоторых чисел происходит заметно чаще других. В виртуальной игре подобная закономерность прослеживается из-за погрешностей в работе системы, отвечающей за генерирование случайных чисел. Чтобы увидеть эту закономерность, лучше внимательно наблюдать за игрой на протяжении определенного промежутка времени, а затем можно совершать ставки на числа, которые чаще всего выпадали.
  4. Делайте ставки не на один номер рулетки, а на целую серию. По мнению профессиональных игроков, это повышает возможность выигрыша, ведь больше шансов, что шарик выпадет в пределах одной серии, нежели одного номера.
  5. Необходимо выбрать одну игровую систему и придерживаться ее. Если применять одновременно несколько тактик, то вероятность проигрыша возрастает в разы. Рекомендуется выбрать систему, наиболее проверенную временем, и не отходить от нее на протяжении всего времени игры. К примеру, можно ставить исключительно на нечетные числа или же на красный цвет. Можно использовать метод Хука или же систему, которую разработал Томас Дональд.

Все вышеуказанные способы проверены многочисленными опытными гэмблерами, знающими тонкости рулетки. Выбрав наиболее подходящий среди них вариант, вы больше не столкнетесь с проблемой того, как угадать число в казино.

Системы игры в рулетку не могут обойти преимущество казино, они не имеют возможности даже уменьшить преимущество казино.

Как играть в рулетку чтобы заработать

Если вы все еще задаетесь вопросом как играть в рулетку чтобы заработать, прочитайте, проверьте и примите следующие факты:

  • У шарика рулетки нет памяти.
  • Каждое вращение рулетки независимо от всех предшествующих событий.
  • Вы можете обманывать себя, и заблуждаться, что стратегия работает, рискуя многим, чтобы выиграть немного.
  • Однако никакая система ставок не может выдержать проверки временем.
  • Чем дольше вы играете, тем величина потерянных денег будет равна преимуществу казино.

И выиграть в рулетку не получится.

Мне часто доводилось общаться по электронной почте, в чатах казино с обладателями, покупателями и открывателями стратегий, которые были убеждены в успехе их системы.

Их вера порой кажется фанатично-религиозной. Их вера настолько велика, что она велит им следовать своим убеждениям.

А казино все еще существуют, и никто еще не смог доказать, что их система работает.

Обыграть казино в рулетку: развод по классической стратегии

Крупнейший игорный миф уже был описан в нашем блоге.

Выпадение на красное сейчас не гарантирует выпадение черного в следующий раз.

Более того, выпадение трех красных подряд не гарантирует выпадение черного в четвертый раз, и даже не увеличивает вероятность выпадения черного.

Большинство продаваемых систем игры в рулетку основаны на этом заблуждении, что между каждым вращении колеса рулетки существует взаимосвязь.

Это заблуждение сродни надежде изобрести вечный двигатель, существование которого противоречит второму закону термодинамики. Казино не только не боятся систем построенных на этом заблуждении, напротив, провоцируют их применение.

Система выигрыша в рулетку предлагаемая мошенниками

Основная стратегия, имеющая широкое распространение – удвоение ставки после проигрыша.

При этой системе ставки обычно делаются на черное, либо красное, эта система известна как Мартингейл.

Идея системы выигрыша в рулетку заключается в том, что удваивая ставку после проигрыша, вы выиграете достаточно, чтобы покрыть все прошлые потери плюс выиграете одну ставку. Например, если игрок начинает со ставки в 1 $ и теряет четыре ставки

(1 $ + 2 $ + 4 $ + 8 $ = 15 $)

а затем выиграет пятую получает 16 $. Потери покрываются, и остается выигрыш 1 $.

Проблема в том, что потерять несколько ставок подряд проще простого, а денег на следующую ставку у вас уже не хватит.

Чтобы подтвердить это, была создана программа, которая моделировала две системы игры: Мартингейл и ставка фиксированной величины. Каждая ставка каждый раз была Pass line в игру крэпс (вероятность выигрыша 49,2929%).

Играющий по Мартингейлу всегда бы начинал со ставки в 1 $ и владел банком в 255 $, достаточным для проигрыша восьми ставок подряд. Игрок с системой Мартингейла будет ставить 100 ставок, если, конечно, не проиграет все свои деньги раньше (в этом случае игра для него заканчивается).

Игрок с фиксированной ставкой будет ставить 1 доллар 100 раз подряд. После каждого эксперимента будет фиксироваться чистая прибыль игрока. Всего было проведено 1 миллион сессий для каждой из систем, и результаты их вы можете видеть в таблице:

Как вы можете видеть, игрок с фиксированной ставкой имеет кривую нормального распределения с пиком потери в 1 $, и никогда не откланяется далеко от этого пика. Игрок по мартингейлу показал бы прибыль достигающего максимума в 51 $, однако в левой части графика мы видим случаи, когда игрок уходит с существенной потерей. Это произошло почти в 19,65% случаев.

Сторонники Мартингейла по ошибке считают, что много побед покроют небольшое количество потерь.

В этом эксперименте средняя потеря игрока с фиксированной ставкой составила 1,12 $, и 4,20 $ при системе Мартингейл. В обоих случаях отношение потерянных денег к выигранным было очень близко к 7/495, что практически равно преимуществу казино на ставке Pass Line в крэпс.

Это не случайно, независимо какую систему игры мы выберем, это отношение всегда будет подходить к преимуществу казино. Для доказательства этой точки зрения рассмотрим игрока по системе Мартингейла начинающего со ставки 1$ и имеющего банк 2047 $, достаточный для покрытия более чем десяти последовательных потерь.

В таблице приведены возможные исходы с каждой вероятностью, ожидаемая ставка и ожидаемый выигрыш.

Возможные исходы при игре по системе Мартингейла до десяти проигрышей.
Результат Макси-
мальная ставка
Сумма поставленного банка Выигрыш Вероятность Ожидаемая
ставка
Ожидаемый
выигрыш
0 Win 1 1 1 0.49292929 0.49292929 0.49292929
1 Win 2 3 1 0.24995001 0.74985002 0.24995001
2 Win 4 7 1 0.12674233 0.88719628 0.12674233
3 Win 8 15 1 0.06426732 0.96400981 0.06426732
4 Win 16 31 1 0.03258808 1.01023035 0.03258808
5 Win 32 63 1 0.01652446 1.04104089 0.01652446
6 Win 64 127 1 0.00837907 1.06414175 0.00837907
7 Win 128 255 1 0.00424878 1.08343900 0.00424878
8 Win 256 511 1 0.00215443 1.10091479 0.00215443
9 Win 512 1023 1 0.00109245 1.11757574 0.00109245
10 Win 1024 2047 1 0.00055395 1.13393379 0.00055395
10 Loss 1024 2047 -2047 0.00056984 1.16646467 -1.16646467
Total 1.00000000 11.81172639 -0.16703451

Ожидаемая ставка – произведение суммы ставок на вероятность. Ожидаемый выигрыш равен чистой прибыли и вероятности. Последняя строчка показывает, что этот игрок по Мартингелу имеет ожидаемую ставку 11.81172639 и средние потери -0.16703451. Разделив средние потери на ожидаемую ставку, получаем 0.01414141. Теперь вычислим значение отношения 7/495 (преимущество казино в крепс на ставке Pass Line) мы снова получаем 0,01414141!

Это означает, что мартингейл ни лучше не хуже фиксированной ставки при измерении отношения ожидаемой потери к ожидаемой ставке.

Другими словами, все системы ставок являются одинаково бесполезными.

Другой эксперимент в попытке обыграть рулетку.

Этот эксперимент также докажет то, что описано выше. Игроки играли в рулетку, тестируя три различные системы.

  • Первый игрок всегда ставил одну и ту же ставку в 1$ каждый раз, он не использовал системы ставок.
  • Второй игрок начинал серию испытаний со ставки в 1 $ и увеличивал свою ставку после каждой победы. Проигранная ставка означала конец серии и следующая ставка равна 1 $.
  • Третий игрок использовал удвоение ставки в случае поражения (Мартингейл). После победы третьего игрока его ставка вновь составляет 1 $. Для большей правдоподобности максимальная ставка третьего игрока была 200 $.

Ниже результаты эксперимента.

Первый игрок

  • Общая поставленная сумма = $1,000,000,000
  • Средняя ставка = $1.00
  • Общая сумма убытков = $52,667,912
  • Ожидаемая потеря = $52,631,579
  • Отношение потерянных денег к поставленным =0 .052668

Второй игрок

  • Общая поставленная сумма = $1,899,943,349
  • Средняя ставка = $1.90
  • Общая сумма убытков = $100,056,549
  • Ожидаемая потеря = $99,997,018
  • Отношение потерянных денег к поставленным = .052663

Третий игрок

  • Общая поставленная сумма = $5,744,751,450
  • Средняя ставка = $5.74
  • Общая сумма убытков = $302,679,372
  • Ожидаемая потеря = $302,355,340
  • Отношение потерянных денег к поставленным = .052688

Как вы видите отношение потерянных денег к поставленным всегда близка к преимуществу казино 1/19 = 0.052632.

Изменение суммы ставки в зависимости от побед и поражений в прошлом не имеет никакого значения и ничем не отличается от фиксированной ставки.

Cистема выигрыша в рулетку

Интернет полон сайтами с предложениями купить системы и стратегии, которые способны обыграть казино.

Ни при каких обстоятельствах вы не должны тратить ни одного цента на любую игорную систему.

Результаты компьютерного моделирования показывают, что результат в конечном итоге такой же как при игре фиксированными ставками. Если вы спросите продавца системы об этом, он вероятней всего ответит, что в реальной жизни никто не играет миллион испытаний в казино. Вероятно, он еще добавит, что его система работает в реальной жизни, а не в компьютерных испытаниях.

Компьютерное моделирование сейчас используется профессионалами почти во всех сферах жизни, практически в каждой сфере исследований, но когда доходит до моделирования таких незамысловатых вещей как игра в рулетку или крэпс компьютерные системы анализа по их мнению вдруг становятся «бесполезными и ненадежными». Подобные оправдания неприемлемы.

Если система ставок не работает в компьютерном моделировании, она не будет работать и в казино.

Системы ставок на выигрыш в рулетку существуют столько же, сколько азартные игры. Успешность ни одной из них еще не была доказана. Продавцы стратегий скупают их друг у друга. Они крадут идеи друг у друга и, перепевая их на новый лад, преподносят как нечто новое.

Многие продавцы выигрышных систем обещают, что их стратегии дают серьезные преимущества игроку.

Можно ли выиграть в рулетку

На самом деле, имея преимущество над казино всего в 1% в каждой ставке не трудно из 100 $ сделать 1 000 000 $ соблюдая определенные правила ведения банка.

Меня попросили доказать это утверждение, и для этого написал программу, которая моделирует жеребьевку предвзятой монетой, которая дает шанс на выигрыш 50,5%.

Каждый раз игрок ставит 1% своего банка, при этом сумма ставки округляется до ближайшего доллара. Однако, если следующая выигрышная ставка принесет игроку более 1 000 000 $, он ставит ровно столько, сколько необходимо для выигрыша ровно 1 000 000 $.

Так же я сделал расчеты для преимущества игрока 2% и первоначальным банком игрока 1 000 $.

Ниже результаты всех четырех тестов.

Банк 100 $, преимущество 1%.

  • ставок выиграно = 7,182,811,698 (50.4999%)
  • ставок проиграно = 7,040,599,544 (49.5001%)
  • игрок достиг банка в $1,000,000 = 79,438 (83.019%)
  • игрок обанкротился = 16,249 (16.981%)
  • Среднее количество ставок, необходимое для достижения $1,000,000 = 174,972 (364.5 дней, если делать ставки каждый день, по 8 часов в день, 60 ставок в час)

Банк 100 $, преимущество 2%

  • ставок выиграно = 7,027,117,205 (51.0000%)
  • ставок проиграно = 6,751,539,769 (49.0000%)
  • игрок достиг банка в $1,000,000 = 215,702 (98.099%)
  • игрок обанкротился = 4,180 (1.901%)
  • Среднее количество ставок, необходимое для достижения $1,000,000 = 63,775 (132.9 дней, если делать ставки каждый день, по 8 часов в день, 60 ставок в час)

Банк $1 000, преимущество 1%

  • ставок выиграно = 5,213,026,190 (50.4999%)
  • ставок проиграно = 5,109,817,544 (49.5001%)
  • игрок достиг банка в $1,000,000 = 74,818 (99.0285%)
  • игрок обанкротился = 734 (0.9715%)
  • Среднее количество ставок, необходимое для достижения $1,000,000 = 137,208 (285.8 дней, если делать ставки каждый день, по 8 часов в день, 60 ставок в час)

Банк 1 000 $, преимущество 2%

  • ставок выиграно = 6,332,837,070 (50.9996%)
  • ставок проиграно = 6,084,596,671 (49.0004%)
  • игрок достиг банка в 1 000 000 $= 267,445 (99.9996%)
  • игрок обанкротился = 1 (0.0004%)
  • Среднее количество ставок, необходимое для достижения $1,000,000 = 46,428 (96.7 дней, если делать ставки каждый день, по 8 часов в день, 60 ставок в час)

Результаты этого моделирования показывают, что имея небольшое преимущество всего в 1% и имея стартовый капитал всего в 100 $, вы можете проложить себе путь к 1 миллиону долларов, играя в азартные игры.

Но вы никогда не слышали, чтобы кто-то разбогател, играя в рулетку. Может быть, все же эти игорные системы на самом деле не работают?!

В настоящий момент существует много сайтов, которые занимаются продажей всевозможных систем. Часто эти сайты среди ночи прекращают свою работу и направляют трафик на ресурсы с прочим сомнительным содержанием. Также имейте ввиду, что есть много сайтов, которые предлагают заработать на азартных играх, хотя о стратегиях ставок там речи не идет.

Эти сайты рассказывают о взломах, ошибках в программном обеспечении, а то и используют слова из области физики «хаос», «фракталы», хотя создатели этих сайтов даже не знают значения этих слов. Ранее, я приводил адреса некоторых таких сайтов, но получил гневные письма, в которых утверждалось, что я не имею право критиковать то, чего не понимаю.

Лично я считаю, что любой способ легко заработать на казино является жульничеством, и мне не обязательно понимать секреты этого способа.

Если кто-нибудь действительно нашел легкий способ обыграть казино, почему он не богатеет, используя свой метод?

В течение шести лет с 1999 года по 2005 год, я предлагал любому 20000 $, чья стратегия ставок сможет за 1 миллиард сессий компьютерного моделирования показать прибыль.

За это время сотни людей тратили мое время впустую, утверждая, что их система работоспособна, однако каждый раз это не подтверждалось. Поэтому в январе 2005-го года я снял это предложение.

Однако не переживайте по этому поводу, мое предложение подхватили другие люди. Так, мой веб-мастер, Майкл Блюджей, предлагает вам то же пари, на его сайте VegasClick.com. Если вы примите его вызов и победите, я буду счастлив, и на главной странице своего сайта напишу, что эксперты ошибались,



Похожие статьи
 
Категории