Как включить постоянное 3g. Что делать, если не работает мобильный интернет на Android

25.09.2019

Сегодня время 3g соединение — это самый распространенный вид подключения к Интернету на Андроид устройствах. Основные плюсы включения 3g на Андроиде — это мобильность, 3g покрытие увеличивается с каждым днем и становится очень популярным.

Однако есть и небольшие минусы:

  • Цена, хотя в принципе это условный минус;
  • Скорость передачи, ну, как и везде, всё по-разному и не всегда хорошо, к сожалению;
  • Недобросовестные мобильные операторы, которые обещают Вам безлимитный тариф, но, как только расходуется определенное количество трафика, снижают скорость до минимума.

Но в целом 3g соединение — это самый распространенный и удобный способ подключения к мировой паутине на смартфонах, несмотря на эти минусы.

Настройка 3G

Давайте подробно рассмотрим саму настройку и включение 3g подключения на Андроиде.

Для начала Вам нужно узнать две вещи: предоставляет ли Ваш оператор такую услугу и есть ли на Вашем счету деньги. Необходимо связаться с Call-центром Вашего оператора и там Вы получите полную информацию.

Сразу рассмотрим два вида подключения 3 G в Андроид:

  1. Точка доступа находится автоматически;
  2. Самостоятельное создание точки доступа (вручную).

Автоматическая настройка

Итак, решили найти точку доступа автоматически? Перейдём в меню устройства, пункт “Настройки”, потом “Беспроводная связь” и в “Мобильная сеть”. Находим подменю “Операторы связи”, здесь автоматом начнется поиск оператора связи. Если ваш оператор появился — жмём “Выбирать автоматически”, если нет — сами выбираем из списка. Чуть позже, настройки сети добавятся автоматически.

Создание APN точки вручную

Этот способ самый предпочтительный, но и сложнее. Переходим в меню устройства, пункт “Настройки”, “Подключения” (Передача данных), смотрим подпункт “Другие сети” (в некоторых моделях это “Ещё…”), а дальше пункт “Мобильная сеть” (Мобильные сети).

Ставим галочку на “Мобильные данные” и переходим в “Точки доступа”.

Вызываем всплывающее меню нажатием соответствующей кнопки и выбираем “Новая точка доступа”.

На экране появится — “Изменение точки доступа”, здесь мы указываем “Имя” (любое), от оператора — “Точку доступа” (APN), “Имя пользователя и Пароль”.

  • Точка доступа: internet.mts.ru
  • Имя: mts
  • Пароль: mts
  • Точка доступа: internet.tele2.ru
  • Имя: Не вводится
  • Пароль: Оставить пустым
  • Мегафон:
  • Точка доступа: megafon
  • Имя: megafon
  • Пароль: megafon
  • Точка доступа: internet.beeline.ru
  • Имя: beeline
  • Пароль: beeline

В списке нет нужного оператора? Обращаемся к своему и узнаем эти данные.

Тут я кое-что подскажу. Бывают случаи, когда для Билайна требуется авторизация CHAP, иначе могут возникнуть проблемы соединения, особенно, если устройство с заграничного рынка. В этом случае Тип проверки подлинности ставим CHAP.

Стоит сказать, что, например, для Fly, Huawei, Lenovo поле «Тип аутентификации» по умолчанию будет «Не установлено». Чтобы Интернет работал правильно — ставим «Нет».

Остальные настройки не трогаем, оставляем по умолчанию.

Теперь выбираем созданную точку доступа и пользуемся.

Еще бывают случаи, когда коды операторов (MNC) автоматически не прописываются. Их можно посмотреть в меню “Изменение точки доступа”, чуть выше “Типа проверки подлинности”. Тогда приходится вводить их самим, в Андроиде это выглядит как два подменю: MCC и MNC. Если MCC для всех операторов России — это 250, то MNC — это две последние цифры кода оператора. К примеру, 25001 — для МТС, MCC 250 MNC 01.

Код MNC для разных операторов разный:

  • МТС — 01,
  • МегаФон — 02,
  • НСС — 03,
  • ЕТК- 05,
  • SMARTS — 07,
  • Yota — 11,
  • BaikalWestCom — 12,
  • New Telephone Company — 16,
  • Utel (бывший Ermak RMS) — 17,
  • Tele2 — 20,
  • МОТИВ — 35,
  • СкайЛинк — 37,
  • ROSTELECOM — 39,
  • Билайн — 99.

Чтобы определить, включено ли 3g подключение на Андроид устройстве, смотрим в настройки, там все видно.

Правильных вам настроек и бесперебойной работы!

Каждый, кто имеет устройство с ОС Android, хочет иметь доступ к интернету. Ведь иногда хочется убить время или просто найти что-нибудь интересное. Все устройства на Андроид, при первом подключение к современным сетям 2G и 3G, от оператора автоматически получают настройки для доступа к интернету. Но бывают и исключения. В каком случае? Например, если телефон был привезен из-за рубежа. Такое случается, все ищут причину в интернете и поэтому мы решили написать про это.

Для того чтобы настроить GPRS/3G на Android нужна перейти в «Настройки» - «Беспроводные сети» - «Мобильная сеть». Здесь, если вы случайно отключили автоматическое определение настроек, можно их снова включить. Как это сделать? Переходим в пункт «Операторы связи». Идет поиск операторов. После чего вы можете нажать пункт «Выбрать автоматически» или с предложенного списка выбрать вашего оператора.

Есть другой вариант настройки интернета: нужно просто позвонить в справочную службу вашего сотового оператора, и попросить автоматические настройки либо отправить смс на номер, который можно найти на сайте оператора.

Если после всего этого настройки не определились, тогда остается еще один вариант – ввод настроек вручную. Для этого нужно перейти в пункт «Точки доступа (APN)». Потом жмем «Меню» – «Новая точка доступа». И вводим данные точки доступа, которые можно найти на сайте оператора. Чаще всего есть такие поля для заполнения:

Имя - можно ввести любое.

APN (точка доступа):

Для России

    для МТС: internet.mts.ru

    для BeeLine: internet.beeline.ru (если вы используете сим-карту из USB-модема то APN нужно заменить на home.beeline.ru)

    для Мегафон: internet

    для Tele2: internet.tele2.ru

    для Yota: internet.yota

Для Украины

    для Vodafone: internet

    для Lifecell: internet

    для Киевстар: www.ab.kyivstar.net

Имя пользователя

Для России

    для МТС: mts

    для BeeLine: beeline

    для tele2: вводить не нужно

    для Yota: вводить не нужно

Для Украины

    Для всех мобильных операторов вводить не нужно

Пароль:

Для России

    для МТС: mts

    для BeeLine: beeline

    для Мегафон: вводить не нужно

    для tele2: вводить не нужно

    для Yota: вводить не нужно

Для Украины

    Для всех мобильных операторов вводить не нужно

Обратите внимание что у Украинских 3G/4G операторов могут быть имена и пароли выданные при заключении контракта.

Если вашего оператора нет в списке - настройки можно узнать на его сайте. В результате выполнения одного из вышеприведенных способа у вас должно получиться подключить Андроид к интернету. Если же не получилась - пишите в комментариях, постараемся помочь, чем сможем)
После ввода настроек убедитесь, что передача мобильных данных включена в настройках, а также удостоверьтесь что на счету есть деньги/мегабайты что бы мог работать интернет. Если интернет не хочет работать - попробуйте выключить и заново включить смартфон/планшет.
Для Билайна возможно потребуется выбрать авторизацию только CHAP, иначе может вобще никак не соединятся с мобильной сетью, особенно в случае девайса с зарубежного рынка.
Настройки - Мобильная сеть - APN - Beeline internet - Тип аутентификации: CHAP.

Иногда коды операторов (MNC) не проставляются автоматически, в таком случае можно ввести их вручную, эта настройка в Android разбирта на два поля: MCC - для всех Российских сотовых операторов 250, для Украинских 255, Белорусских 257, Казахстанских 401. MNC - это последние две цифры кода оператора, например, 25099 - для билайн, MCC 250 MNC 99


MNC для русских операторов:

    01 МТС

    02 МегаФон

    03 НСС

    05 ЕТК

    11 Yota

    12 BaikalWestCom

    16 New Telephone Company

    17 Utel (бывший Ermak RMS)

    20 Tele2

    35 МОТИВ

    37 СкайЛинк

    39 ROSTELECOM

    99 Билайн

MNC для украинских операторов:

    01 Vodafone

    03 KYIVSTAR

    05 Golden Telecom

    06 Lifecell

    Мне не известно какой интернет у вас не работает: мобильный, 3g, Yota, Мтс, Билайн, Теле2, Мегафон, Киевстар, Лайф или какой-либо другой.

    Также я не могу определить какая у вас версия андроид: 7.0, 6.0, 5.1, 5.0, точно также, как и на каком устройстве перестал работать интернет — на телефоне, на смартфоне Samsung Galaxy а3, asus, леново, сони xperia, zte, lg или на планшете samsung, oysters или ирбис и так далее.

    Знаю только, что у вас сейчас горе и радость – горе не работает интернет в вашем андроиде и радость – вы к сети все-таки имеете доступ чтобы найти решения что делать, чтобы связь исправить.

    Причин, когда при оплаченном интернете он не работает или работает плохо, точнее медленно среди пользователей смартфонов, телефонов и планшетов с ОС андроид много.

    Я конечно остановлюсь только на базовом отсутствии подключения к интернету в телефоне через симку (сим карту) и вай фай (wifi) с системой андроид.

    То, что качество покрытия оказывают большое влияние на скорость и работоспособность интернета думаю понятно всем.

    ПРИМЕЧАНИЕ: если интернет был и пропал, то я вам рекомендую в первую очередь сбросить настройки сети. Как – (это не полный сброс и все ваши файлы останутся нетронутыми)

    Самые распространение причины почему перестал работать интернет на андроиде

    Самые распространенные причины, в то же время и самые простые, но, чтобы их исправить базовые знания настроек телефона, смартфона или планшета, все-таки потребуются. Вот 6 основных причин:

    • Первая — если не работает мобильный интернет или 3G, вы просто можете находится вне зоны покрытия. Что делать? Перейти в место где сеть будет доступна.
    • Вторая — нулевой или даже отрицательный баланс на вашем счете. Что делать? Пополнить сим карту.
    • Третья — не подключена услуга «Передача данных». Что делать? Связаться с оператором, чтобы он подключил.
    • Четвертая — неправильно настроена точка доступа. Что делать? Настройка точки доступа зависит от провайдера. Свяжитесь с ним для получения данных настройки.
    • Пятая – отключен мобильный интернет. Что делать? Откройте «Настройки» и выберите «Беспроводные сети», «Ещё», или «Дополнительно» (зависит от версии андроид). Затем «Мобильная сеть» или «Мобильные сети». В этом разделе поставьте птичку напротив «Передача данных включена».
    • Шестая — андроид автоматически не зарегистрировался в сети. Что делать? Перезагрузите устройство вручную

    Не работает на андроиде мобильный интернет или 3G через плохой APN

    Давайте начнем с наиболее распространенной проблемы — APN. Для работы интернета в телефоне должен быть правильно настроен APN.

    Для разных операторов (Yota, Мтс, Билайн, Теле2, Мегафон, Киевстар, Лайф), эти параметры совершенно различны.

    Самый простой способ попросить сотрудника провайдера, чтобы настроил APN, только не каждый готов это выполнить.

    Я не знаю, является ли это обязательным, но было бы хорошо для работника, если бы он помог клиенту.

    Тем более, что это не является сложной операцией. Однако, если вам далеко к оператору, то можете ему позвонить или посмотреть настройки на его сайте.

    После обновления в смартфоне или планшете андроид перестал работать интернет – как исправить

    Самое первое что нужно всегда делать если пропал или перестал работать интернет в смартфоне, планшете или телефоне андроид, это выключить его и извлечь батарею на несколько минут.

    Способ кажется наивный — можете верить мне или нет, но несколько раз он исправил у меня мобильный интернет.


    Более действенный и в тоже время не очень желательный вариант – это сброс к заводским настройкам. Его лучше применять, когда уже ничего не помогает. Кто не знает, .

    Следующая причина, почему может не работать интернет — вирус, который блокирует вам доступ к сети, или вы самостоятельно установили некоторые вредоносные программы.

    В этом случае сброс также поможет. Только перед этим обязательно проверьте сим карту в другом телефоне.

    Вы также должны помнить, что мобильный интернет может не работать если смартфон упал на пол или им ударили об стенку – времена не разбиваемых «Nokia 3310» уже прошли и к современным телефонам нужно относится мягко и уважительно.

    В андроид не работает интернет через Wifi

    Бывает, что телефон не может подключиться к сети Wi-Fi или к вай фай подключается, но интернет не работает. Если у вас только одна сеть, это может быть связано с настройками роутера.

    В случае домашней сети, проверьте настройки шифрования в роутере (если ваш смартфон не обнаруживает сеть, можете временно отключить шифрование).

    Может также помочь изменение настроек роутера 802,11 настройте роутер с «a» на «b / g».

    К сожалению, не все роутеры правильно взаимодействуют с конкретными моделями телефонов.

    Если ваш смартфон не подключен к любой сети, можете удалить все сохраненные WiFi сети. Нажмите на сеть и удерживайте до тех пор, пока не появится меню.

    В целом интернет на вашем смартфоне должен работать с любым современным роутером (который в настоящее время есть на рынке для продажи).

    Честно говоря, последний раз, у меня была проблема с роутером D-Link 524, но он больше уже не производится.

    Он не работал с любым устройством Android, по крайней мере, со стандартными настройками.

    Мне тогда помогло решение создать открытую сеть Wi-Fi и настройка фильтрации мас адресов.

    На данный момент я использую роутер «FRITZ 7490», который отлично справляется с любым устройством андроид.

    Осмелюсь сказать, что правильная конфигурация роутера позволит беспрепятственное подключение к Интернету.

    Случаи, в которых он не совместим со смартфонам или планшетом уже редки и зачастую вызваны недостатком знаний об этих устройствах.

    Не работает интернет на андроиде — включен режим полета

    Большая часть пользователей андроид, особенно новички не понимают, что одно простое действие может отключить интернет на вашем смартфоне.

    Поэтому убедитесь, что настройки позволяют выполнять передачу данных. Убедитесь, что случайно не включен режим полета (Airplane Mode).

    Этот режим наиболее часто встречается в беспроводной сети и должен быть всегда отключен, если вы конечно действительно не в самолете, хотя теперь кажется уже и в самолетах интернет разрешили или думают разрешить.

    Интернет в телефоне по-прежнему не работает – как исправить

    Существует еще один способ, который может быть принят во внимание, если ничто другое не исправляет сеть.

    Он включает в себя извлечь батарею из телефона во включенном состоянии. Затем, когда батарея будет вытащена, удерживайте кнопку питания (выключения) в течение 30 секунд и отпустите.

    Вставьте батарею и включите телефон. Если это не сработает, то кроме как перезагрузить смартфон к заводским установкам ничего не остается.


    Вот, наверное, и все. Причины конечно далеко не все, но, чтобы не отнимать даром у вас время, вначале записи я упоминал, что коснусь лишь базовых причин.

    Кому исправить свой интернет не получилось, пишите в комментариях – решим проблему вместе. Успехов.

    В некоторых случаях настройку 3G и 4G соединения на Android необходимо произвести вручную. Но сначала нужно разобраться, в чём заключаются отличия этих двух режимов и когда их можно использовать.

    Основные отличия 4G от 3G

    Доступ к 4G соединению пользователи Android получили относительно недавно - несколько лет назад, в отличие от 3G, пользоваться которым можно уже более 10 лет. Основным преимуществом 4G и поводом на него перейти является скорость, которая значительно выше той, что может выдать 3G даже при идеальном сигнале. Минимальная скорость 4G - 100 МБ/с, а 3G - 384 Кбит/с. Конечно, при определённых условиях скорость может быть и ниже, но примерное соотношение останется.

    Единственный минус 4G - это меньшая зона покрытия, чем у 3G. Из-за этого вероятность того, что в вашей местности сигнал 4G будет также хорош, как 3G, не очень велика. Но это можно проверить заранее, ещё до перехода на 4G, используя карты с зоной покрытия, которые обычно расположены на сайтах компаний, предоставляющей вам интернет. В крупных центральных городах проблем с 4G в плане уровня сигнала чаще всего не бывает.

    Так выглядит карта зоны покрытия сети

    Ещё одно условие, при несоблюдении которого работать с 4G не удастся, это наличие устройства и сим-карты, поддерживающей данный метод соединения. На сегодняшний день практически все устройства и сим-карты поддерживают 3G, а вот насчёт 4G нужно уточнять заранее. И учтите, что тарифы с более высоким уровнем соединения, безусловно, будут дороже.

    Настройка и выбор способа соединения

    Итак, если вы удостоверились, что у вас есть устройство и сим-карта с поддержкой 3G или 4G, а также подключён нужный тариф, то для выхода в интернет вам понадобится выполнить следующие действия:

    1. Чтобы начать пользоваться сетью, выбранной по умолчанию, достаточно развернуть панель быстрого доступа и активировать значок с двумя стрелочками, направленными в разные стороны. Подключение к интернету может продлиться до двух минут, зависимо от качества сигнала, ждите.

      Нажимаем на значок для подключения к интернету

    2. Если устройство подключается не к тому режиму, например, к 3G вместо 4G, то необходимо выбрать основное соединение самостоятельно. Для этого откройте настройки устройства.

      Открываем приложение «Настройки»

    3. Перейдите к настройкам сим-карты. Название этого пункта в настройках разных версий и моделей Android может отличаться, так что поищите что-то похожее на него.

      Переходим к настройкам сим-карты

    4. Разверните меню «Режим сети».

      Нажимаем на кнопку «Режим сети»

    5. Выберите тот вид соединения, к которому устройство будет подключаться по умолчанию. Если выбрать пункт с приставкой «Приоритет», то к выбранной сети устройство будет пытаться подключиться некоторое время, но если этого сделать не получится, то оно начнёт подключаться к более низкой по рангу сети.

      Выбираем приоритетную сеть

    Обычно подключённая к телефону или планшету сим-карта автоматически устанавливает все настройки сети, но если они собьются, вы сможете восстановить их вручную:

    Таблица: параметры операторов

    Видео: настройка интернета на Android

    Проблемы с подключением к сети

    При подключении к 3G и 4G у вас могут возникнуть следующие проблемы:

    • подключение длится дольше двух минут;
    • подключение не производится или зависает на одном из этапов;
    • передача данных не включается;
    • сигнал скачет с 4G на 3G, E, H, G;
    • сигнал нестабилен.

    Причины и решения для подобных проблем:

    1. Первым делом несколько раз переподключитесь к интернету, если это не поможет, то перезагрузите само устройство и попробуйте сделать это снова.
    2. Подождите некоторые время, возможно, сервера оператора упали или на них проводятся технические поломки. Ждать нужно не дольше суток, так как если по истечении этого времени ничего не изменилось, то нужно решать проблему самостоятельно.
    3. Если вы впервые подключаетесь с телефона или планшета, то убедитесь в том, что находитесь в зоне покрытия.
    4. Проверьте, не заблокирована ли ваша сим-карта из-за нулевого или отрицательного баланса.
    5. Выполните ручную настройку сети, как это сделать, описано выше в пункте «Настройка и выбор способа соединения».
    6. Если подобные проблемы раньше не возникали, то смело обращайтесь в техническую поддержку оператора, контакты который должны быть указаны на его официальном сайте. Объясните им свою проблему, уточните, что переподключение к сети, перезагрузка устройства и ожидание не помогло. Вероятнее всего, проблема на их стороне, но им нужно об этом сообщить, иначе не заметят. Если после сообщения о проблеме прошло более суток, а проблема так и не была решена, не стесняйтесь обратиться в поддержку ещё раз и напомнить о своём случае.

    Сброс устройства

    Если подключение перестало работать после изменения каких-либо настроек устройства или установке на него стороннего ПО, то вручную откатите все изменения до того момента, когда всё работало нормально. Вполне возможно, что своими действиями вы вызвали конфликты внутри системы, которые блокируют доступ к подключению. Если это не поможет, то необходимо выполнить сбор настроек, который вернёт ваше устройство в изначальное состояние. Но учтите, при сбросе все данные и сторонние программы будут утеряны безвозвратно, поэтому заранее сохраните всю важную информацию на другой носитель.

    Если вы выбираете между 3G и 4G, то ориентируйтесь на нахождение вас в зоне покрытия одной из сетей, а также на цену сим-карты, устройства и тарифа с поддержкой выбранного вами типа соединения. Если с подключением возникают какие-либо проблемы, то обращайтесь в техническую поддержку оператора, предоставляющего вам интернет, но перед этим не забудьте попробовать вышеперечисленные способы по ручному устранению проблем с соединением.

    Почему не работает 3G Интернет на Андроиде?

    Современные технологии не стоят на месте, а потребность в качественной и быстрой коммуникации только ускоряет темп их развития. Преимуществом сетей третьего поколения является скорость и качество передачи данных. Это позволяет не только быстро обмениваться информацией, но и чувствовать себя как дома даже вдали от мегаполиса. Конечно, при условии, что у вас есть ноутбук и настроенный для .

    Многие государства уже переходят на сети 4-го поколения, и Россия – не исключение, но пока доминирующей остается сеть третьего поколения. Мы постараемся разобрать причины возникновения проблем с данной сетью, чтобы вам было легче понять, почему не работает 3G в некоторых ситуациях. Вопрос особенно актуален для владельцев смартфонов, которые были приобретены более 3-5 лет назад.

    Поддержка технологии

    Пожалуй, первым и основным требованием для работы в 3G станет наличие девайса с поддержкой данной технологии. Сейчас на рынке представлено большое количество различных моделей мобильных устройств, и даже среди самых бюджетных вариантов сложно отыскать телефон, не поддерживающий работу с сетями 3G. Часто вам достаточно взглянуть на коробку устройства и найти пункт «Сети» или «Абонентская радиостанция», или посмотреть характеристики гаджета в Интернете.

    Нас интересуют цифры выше 1900 МГц, которые указывают на частоты, в которых может работать планшет или смартфон. Если производитель не заявил прямо о поддержке 3G или в списке нет частот выше 1900 МГц, это устройство не поддерживает данный стандарт. В таком случае на вопрос: «что делать, если не работает 3G Интернет?», остается только один ответ – купить новый гаджет .

    Проблемы с конфигурациями

    Если же частоты соответствуют, а девайс по-прежнему работает в EDGE/GPRS, то причина может быть в настройке Андроид устройства. Когда гаджет первый раз подключается к сети, оператор обычно сразу высылает пакет данных с необходимым набором настроек, которые вам нужно лишь активировать. Но иногда этого не происходит, и приходится отправлять запрос самостоятельно. Данные методы работают у всех операторов, будь то MTС или Мегафон.

    • Обратитесь в службу поддержки абонентов – запросите пакет настроек, и после прихода сообщения установите их.
    • Посетите офис вашего оператора, где вас проконсультируют и помогут.
    • Воспользоваться интернет-помощником оператора, если это возможно.

    Ручная настройка

    Если предыдущие действия не помогли, и у вас все также не работает 3G, на Андроиде, есть еще один способ исправить ситуацию – ручной ввод настроек. На первый взгляд, процедура может показаться довольно сложной, но в действительности это не сложнее управления яркостью.

    1. Зайдите в общее меню и найдите ярлык «Настройки»;
    2. Отыщите пункт «Другие сети» (в зависимости от версии Android он может называться иначе, прим. «Еще»);
    3. Далее найдите подменю «Мобильные сети»;
    4. В нем вам необходимо найти раздел «Точки доступа»;
    5. Создайте новую точку доступа с помощью знака «+» или соответствующего пункта меню в данном разделе;
    6. В появившемся окне «Изменение точки доступа» вам нужно указать «Имя», «Точку доступа», стандартные «Имя пользователя» и «Пароль». Они зависят от оператора связи. Остальные пункты изменять не нужно.
    • Имя: Beeline Internet.
    • Точка доступа (APN): internet.beeline.ru.
    • Имя пользователя: beeline.
    • Пароль: beeline.
    • Тип аутентификации: PAP (В некоторых моделях устройств по умолчанию установлен другой тип аутентификации и бывает достаточно изменить только его).
    • Тип APN: default.
    • Протокол APN: IPv4.

    Сохраните внесенные изменения и активируйте новую точку доступа, вернувшись к пункту 4.

    Может, что-нибудь еще?

    Но случается так, что после множества предпринятых попыток все так же не работает 3G. В таком случае не спешите многократно включать и выключать телефон. Покрытие сетью не всегда может быть полным, а вдали от передатчика даже самые мощные модели IPhone не способны «достать» сигнал и получить доступ к сети. Попробуйте переместиться на возвышенность или изменить местоположение.

    И прежде чем снова настраивать свой гаджет, проверьте, может быть, вы случайно не



Похожие статьи
 
Категории