Картины по номерам: зачем и кому они нужны. Шесть секретов раскрашивания по номерам Техника рисования картины по номерам холсте

29.08.2019

Почему мы отобрали для начинающих именно эти раскраски:

У них одни из лучших отзывов от наших покупателей, а это на наш взгляд лучшая рекомендация;
- проверенные производители: качественные краски , понятная инструкция, «все в комплекте»;
- результат выглядит впечатляюще, и в то же время нет большого количества очень мелких деталей .

на картоне4 , 40х80 см5

4490 руб.

Под заказ

Товар не в наличии, но мы закажем его у поставщика специально для вас.
Сроки доставки сообщит менеджер.

на картоне4 , 50х80 см (20х50 40х50 20х50 см)5

3990 руб.

Товар не в наличии, но мы закажем его у поставщика специально для вас.
Сроки доставки сообщит менеджер.

Под заказ

Товар не в наличии, но мы закажем его у поставщика специально для вас.
Сроки доставки сообщит менеджер.

Маргарита Павлухина (раскрасила более 10 картин)

На мой взгляд, самая оптимальная фирма для новичков - Шиппер. Хороший картон (контур и цифры напечатаны четко), кисточка, и краски ложатся ровно, цифры закрашиваются без проблем (только со светлыми тонами приходится наносить 2 слоя), после работы в баночке обычно остается еще порядочно краски, нет смешивания, достойный результат.

Если говорить о работах на холсте, то мне понравился Хоббарт - краски достаточно густые, легко ложатся на холст и закрашивают цифры и контур. Результат получается тот же, что и на картинке на коробке. То же можно сказать и о Менглей.

Из Шиппер новичкам могут подойти: (все фрагменты достаточно крупные. Работа получается яркой и сочной), (мелких фрагментов чуть больше, но сложностей никаких не возникает, и с Маками они сочетаются отлично) и (мелкие фрагменты только книга и очки).

А еще очень советую купить мольберт - самый простой, ученический. Когда картина стоит, а не лежит на столе, работа лучше освещена и можно увидеть, где не закрасились цифры или контур. При работах с холстом он просто незаменим. Кроме того, у меня при работах за столом часто болела шея, а с мольбертом можно раскрашивать и сидя, и стоя, и меньше риск вляпаться в не засохшую краску.

Ксения Усс (раскрасила более 10 картин)

Старайтесь выбирать раскраску в той цветовой гамме, которая вам по душе.

По поводу техники раскрашивания, мне удобнее всего раскрашивать картину подряд, сверху-вниз и слева-направо. Рисую я не за мольбертом, а обычно сидя, а иногда - сидя на диване. Поэтому эта техника для меня удобнее всего, в том смысле, что можно на незакрашенную зону свободно складывать свои руки, не боясь испортить уже раскрашенные места или замарать руки, одежду. Не нравится раскрашивать долго одним цветом, поэтому раскрашиваю маленькими участками сразу всё по названному алгоритму (сверху-вниз и слева-направо).

По использованию красок, рекомендую заранее обзавестись палочкой-мешалочкой (китайская палочка, любая палочка). Также у меня всегда под рукой пачка влажных салфеток (которые не сильно влажные, такие большие упаковки всяких детских салфеток), после каждой краски удобно протирать ими кисточку.

Что касается советов по конкретным наборам - рекомендую четверные наборы шипера (бабочки, кексы, кофе) - они яркие, они все по себе небольшие, можно начинать смело с них. Зоны там не особо мелкие. Удачи!

Вера Галина

Я бы посоветовала начинать с небольшой и простой раскраски на картоне без смешивания красок с относительно большими областями. Для пробы хорошо подходят маленькие раскраски Ravenburger. У этой фирмы мне ни разу не попалось засохших красок и всегда закрашиваются цифры, хоть и не всегда с первого раза.

Евгения Царевич

Даже не знаю, стоит ли новичкам советовать, какие лучше картины попробовать нарисовать или просто взять первую понравившуюся и уже самим для себя решить, сложно это или нет.

Племяннику 12 лет, купила на пробу ему фирму Хоббарт "Витраж "Мир музыки" на холсте. По картине видно, что много крупных участков, так он сказал было интереснее, если бы было больше маленьких участков. Вот вам мнение ребенка, если детям легко, то и взрослые справятся)))

Раскрашивала всеми любимую фирму Шиппер на картоне: Кексы - вот что для новичков можно посоветовать, легко, быстро и аппетитно))).

Екатерина Дрокова

Рисовалала и рисую только Шиппер. Очень довольна этой фирмой. Первая работа была "Пионы в вазе". Еще на очереди Дименшнс лежит "Букет пионов". Новичкам посоветовала бы все-таки начать с Шиппера.

На счет хитростей раскрашивания, то лично я рисую с левого угла к правому, спускаясь ниже и опять возвращаюсь к левой стороне. Просто знаю, кто-то рисует сначала одним цветом, потом другим, но мне так не интересно.

Евгения Ярыгина (раскрашено около 10 картин)

Мне кажется, что новичку стоит изначально понять понравится ему или нет, поэтому я бы посоветовала бы простую картину. Некоторых раскраска будет раздражать, других - успокаивать. Я поняла, что мне реально понравилось, и в моей достаточно нервной работе меня нереально по вечерам успокаивало.

Как мне кажется новичку следует:
- начинать рисовать с простых картин, чтобы "набить руку"
- не бояться, что он закрасит что-то не тем цветом, скажу честно, это часто и не заметно
- не переживать, если, как часто кажется, краски вот-вот закончатся. По моему опыту красок хватало всегда.
- попробовать раскраски как на холсте, так и на картоне. Мне больше понравилось работать на холсте, как мне кажется как-то по-другому рисуется и не чувствуется, что это своего рода детская раскраска.
- понимать, что китайское качество, лично для меня, далеко не всегда уступает немецкому. Я лично часто покупаю Color Kit и Menglei на холсте и очень счастлива

Раскрашивать можно, конечно, как хочется, но лично мой опыт где-то с 5-й картины показал, что заканчивать надо картину белой краской, а начинаю я со 2-ой, то есть самой светлой, кроме белой краски, и иду вперед, и пока не закрашу как мне кажется все деления 2-м цветом, не перехожу к третьему цвету. Когда я на третьем цвете вижу, что не закрасила второй цвет, то я возвращаюсь и дозакрашиваю второй цвет, причем делаю незамедлительно, так как первое -сложно потом найти не докрашенный элемент, и во-вторых возвращаться в конце и дозакрашивать все пропущенные элементы - слишком муторная работа.

Елена Реминова (раскрашено более 20 картин)

По поводу выбора картинки - тут однозначно, чем мельче детали рисунка, тем интереснее процесс и результат. Кроме аккуратности и усидчивости никаких других талантов и усилий не требуется. Очень понравился Шиппер в работе. Но больше люблю картины на холсте. Они более дорогими кажутся и профессиональными, можно повесить на стену даже без рамок (что очень экономично и просто, без всяких багетных мастерских). На холстах, которые планирую вешать на стену, я или продолжаю рисунок на боковинах или чаще всего просто закрашиваю бока в подходящий тон.

Чтобы хорошо промывать кисть, кладу на дно стаканчика губку для мытья посуды. Очень тщательно вымывается кисточка. Кисти, кстати, я покупаю отдельно. Готовые работы я всегда покрываю лаком. Глянец не очень люблю, бликует и теряется эффект живописи. Очень люблю матовый или полуматовый лак. Самое главное - наносить несколько тончайших слоев.

Марина Marinelli

Т.к я очень люблю кропотливые дела, я сразу замахнулась на раскраску со смешиванием Дименшенс «Садик на побережье», получила колоссальное удовольствие. Краски понравились, ложились отлично, по моим наблюдениям на картон всегда ложатся хорошо.

Конечно, я очень люблю Шиппер!!! Качество картона, качество красок не только по яркости, но и по консистенции выше всяких похвал.

Для себя открыла один способ, чтобы не просвечивали цифры, особенно под светлыми красками - можно предварительно замазывать штрихом (корректором). И еще могу посоветовать не бояться картин со множеством мелких деталей, достаточно купить хорошую лупу (как я и сделала сразу).

В картинах, где есть вода, волны или морская пена, белый цвет лучше оставлять на финал, таким образом можно сделать границы плавнее (растушевкой) и волны будут смотреться объемнее.

Обязательно покрываю картины на картоне лаком «Сатин». Он придает красивый шелковистый эффект.

Однозначно сказать, что предпочтительней холст или картон –сложно.. кому что нравится. На холст краски ложатся по-другому, я бы сказала, мазками более густыми, что немного напоминает картину, нарисованную маслом.

Лак для картин на холсте предпочитаю матовый, он придает приятное покрытие, без излишнего блеска.

Что касается рекомендаций по сюжетам, можно начинать с цветов, пейзажей, животных (кто любит), но только не с людей. Как правило, если картина на холсте, то нужно еще научиться делать плавные переходы между оттенками, это касается открытых участков тела.

Конечно я изначально начала раскрашивать картины лучших производителей, поэтому сложно оценивать все разнообразие производителей. Что касается кисточек, то в наборах Шиппер и Дименшенс, были качественные кисточки, которые до сих пор живы и я ими пользуюсь. У китайцев кисточки живут ровно 1 картину))), поэтому я докупала в художественных магазинах.

Людмила Долгополова (раскрашено 5 картин)

Первым критерием при выборе раскраски для меня стал сюжет картины! Могла бы посоветовать для начинающих раскраску «Ромашки» фирмы Schipper. Ее главная привлекательность – размер. Она меньше, чем стандартные картины данной фирмы, размеры деталей также не очень мелкие, а на выходе картина получается очень красивой, и цветы выглядят очень натурально. Картина «Ромашки» является одной из серии похожих картин такого же размера с изображением цветов: «Мак», «Роза» и «Подсолнух» - все они могут подойти начинающим. Еще очень немаловажный помощник при выборе первой картины – это, конечно же, отзывы.

Раскрашиваю я, двигаясь по картине постепенно – начиная всегда с верхнего левого угла – это дает возможность не касаться уже раскрашенных участков. Обращаю внимание на сами фрагменты – сначала стараюсь раскрасить то, что находится на заднем плане картины, и только затем перехожу на передний план. Для меня это удобнее, чем искать все фрагменты с одной цифрой по всей картине, хотя знаю, что очень многим наоборот кажется неудобным все время менять цвета… Зато, как мне кажется, в моем варианте - с каждым разом картина как будто наполняется, и уже видно какие-то отдельные фрагменты.

Что касается кистей – в наборах Shipper к картинам прилагается кисть среднего размера, качеством всегда была довольна, кисти хватает не только на одну картину. При покупке нового набора я продолжаю раскрашивать кистью из предыдущего, а новую оставляю про запас))) Более тонкими кистями пользуюсь крайне редко, чаще там, где необходимы именно более тонкие линии.

Извечная дилемма «ЧТО ЛУЧШЕ – ХОЛСТ ИЛИ КАРТОН?» Для новичков могу с уверенностью сказать – начинайте с картона! На нем все проще и понятнее))). Остановившим же свой выбор на холсте – первое, что могу сказать – будьте готовы к тому, что вам часто придется заглядывать в контрольный лист, т.к. на холсте гораздо хуже, чем на картоне, видно цифры (особенно в мелких деталях), а второе – краски необходимо как бы «вбивать» в холст, а не плавно размазывать, как по картону.

Маргарита Терентьева

Каким образом рисовать, это уже из серии "на вкус и цвет...". Мне, например, не нравится двигаться сверху вниз или слева направо. Я начинаю с ярких красок и закрашиваю все одним цветом, потом все другим. Видно, это мой пунктик - довести все до конца.

И наверное, самый важный совет: НЕ БЕРИТЕ КАРТИНЫ НЕИЗВЕСТНЫХ ФИРМ. Проверенно на личном опыте. Несколько таких незаконченных картин лежит у меня в дальнем ящике. Желания их рисовать нет, удовольствия они не доставляют.

А вот на чем и в какой позе рисовать удобней, то мой ответ НА КОЛЕНКАХ)))))). Залезаю на кровать, подкладываю подушки под спину и облокачиваюсь на стену. Коленки согнула и картину полустоя на них положила))) Красота как удобно! И шея не устает, и спина не сгибается))

Александра Михайлова

Начинаю я рисовать с больших участков. Стараюсь рисовать одним цветом, потом другим. Меняю, когда надоест. Сложнее всего рисовать светлыми тонами, т.к. плохо закрашиваются номера (хотя в Плейд с поездом белый идеально ложиться в ОДИН слой, я в шоке). Ну и цвет выбираю от настроения)))

Как же интересно раскрашивать картины по номерам! Можно почувствовать себя настоящим художником, даже если совсем не умеешь рисовать. Поэтому наверняка за первой последуют и другие. Но лежащие на полочке, свёрнутые в трубочку картины не могут стать ни украшением дома, ни предметом для радости. Необходимо оформить их в рамку и повесить на стену.

Как можно оформить картину?

Вообще для картин существует три вида оформления:

  1. просто закрепить на подрамнике без всякой рамки;
  2. можно оформить в багет;
  3. можно оформить в паспарту.

Картина на подрамнике без рамы смотрится хорошо только в том случае, если вешать её в современном интерьере. Прямо скажем – без рамы картина получается немножко недооформленной. Но некоторым нравится – надо это признать.

Багет – это классическое оформление картины. Эти рамки делают из дерева или пластика, они могут звучать и современно, и винтажно, в зависимости от типа багета.

Паспарту – это широкая рамка из картона, белого или цветного. Она может придавать картине то или иное настроение, в зависимости от цвета и ширины.

Нередко в рамке сочетаются одновременно багет и паспарту . Это выглядит очень интересно:

Где подобрать рамку, чтобы она подходила по размеру и при этом элегантно дополняла картину? Идеальный вариант – рамка на заказ .

Натягиваем картину на подрамник

Предположим, вы решили пойти простым путём и натянуть картину на подрамник, оставив без рамки. Как это сделать?

Приготовьте материалы:

  • подрамник;
  • пульверизатор;
  • молоток;
  • степлер для мебели;
  • скобы.

Картину разложите лицом вниз, дайте ей отлежаться, распрямиться. Если она не хочет распрямляться, можно слегка её увлажнить из пульверизатора.

Когда холст выпрямится, положите его на подрамник. Выровняйте. Закреплять начинайте с середины любой стороны.

Закрепив одну сторону, натяните холст, и прихватите противоположную. Аккуратно закрепите обе стороны, стараясь не перекосить холст.

Теперь закрепите две другие стороны.

Вот и всё.

Оформляем картину в багет

Может быть, вам больше нравится классический вариант – он подходит к большинству интерьеров современных квартир и домов. Как вставить в рамку картину по номерам в этом случае?

Вам понадобится:

  • рамка;
  • скобы для холста.
  1. Вначале натяните холст на подрамник, как вы уже умеете.
  2. Переверните раму лицом вниз. Сориентируйтесь, где у рамы верх и низ. Положите в неё картину на подрамнике – также лицом вниз.
  3. Соедините с помощью скоб раму и подрамник.

Если багет у вас не классический, а самый простой (имитирующая багет рамка), технология немножко другая. Как оформить картину по номерам в рамку с подложкой и стеклом? Совсем не сложно!

  1. Переверните раму, выньте подложку.
  2. Уложите на стекло картину, выровняйте. Если нужно, слегка подрежьте края.
  3. Накройте подложкой, зафиксируйте крепёж.

Вот и всё!

Оформляем картину в паспарту

Оформление картины в паспарту ничем не отличается от оформления в багет. Кроме одного. При желании и сноровке вы можете сделать паспарту своими руками!

Как сделать рамку для картины по номерам? Вам понадобится для этого:

  • плотный картон, тонкая фанерка или кусок оргалита;
  • строительный пистолет;
  • бумага для скрапбукинга или цветной картон.

Из картона, оргалита или фанеры мы сделаем подложку. Подложка по формату должна быть больше, чем картина, чтобы получилась широкая кайма.

На ней с помощью строительного пистолета закрепим картину.

Поверх картины на подложку положим широкую рамку, сделанную из бумаги для скрапбукинга или цветного картона.

Теперь только дождитесь высыхания, и у вас будет чудесная оформленная картина.

Защита картин по номерам

Картины по номерам рисуют красками, которые могут потечь, если на них попадёт вода. Чтобы ваше творение не испортилось, его можно защитить. Но как можно защитить нарисованные картины по номерам?

Один из способов мы уже вскользь упомянули – это стекло на рамке. Стекло надёжно защищает при обычном использовании, и даже при уборке. Повредить картину под стеклом можно только одним способом – окунуть её в воду.

Если такого варианта вы не исключаете, существует и ещё один способ защиты картины – это лак. Лаком покрывают картину после того, как она вся раскрашена и уже высохла.

Совет №1.Как рисовать акриловыми красками

Основы работы с акриловыми красками

Краткая техническая информация: Акрил - краска, состоящая из трех основных компонентов. Пигмента, связующего синтетического материала (акриловая полимерная эмульсия) и воды. Последнее особенно важно для нас. Акриловая краска высыхает сразу, как из нее испаряется вода. Именно поэтому, поначалу сложно к ним приспособится - они сохнут очень быстро и в работе, и на палитре. Стоит помнить о том, что акриловая краска, высыхая, становится темнее.

Инструменты и материалы

Акриловые краски можно встретить в баночках и в тюбиках.

Одно из преимуществ акрила в том, что в сочетании с ним можно использовать огромное количество дополнительных художественных средств. Здесь стоит остановится и сказать об еще одном важном моменте - свежий акрил легко удаляется водой. Для засохшей краски нужны растворители (! после работы с акрилом тщательно промывайте кисти водой! засохший в кисти акрил может испортить кисть навсегда!).

Поддерживайте краску в рабочем состоянии.

Так как акриловая краска сохнет очень быстро, выдавливайте ее из тюбика понемногу. Если вы пользуетесь обычной пластиковой палитрой, купите распылитель, чтобы распылять воду на краску, увлажняя ее.

Кисти.
Если есть возможность, покупайте специальные кисти для акриловых красок. Они бывают разных форм, размеров и фактур. Обычно, это синтетические или нейлоновые кисти. При работе с акриловыми красками - от частого погружения в воду кисть может испортится. Натуральными кистями не нужно давить на холст. Рисовать нужно кончиком, как бы на весу. Сначало будет не привычно, но когда присбособитесь к натуральным кистям, вы станете их истиным ценителем.

Вытирайте кисточку.
Держите рядом бумажное полотенце или тряпочку и вытирайте кисточку каждый раз, когда моете. Тогда капли воды не будут спускаться вниз по ободку и попадать на рисунок, оставляя кляксы.

Важные свойства. Обобщение и что-то новое.

И так, мы уже говорили, что акриловая краска очень быстро сохнет. И в этом состоит ее большой плюс.
В добавок к этому, не засохший акрил легко удаляется водой, тогда как высохший - он устойчив к воде. Это может оказаться очень полезным потому, что позволяет наносить второй слой краски без риска разрушить первый.
Акриловые краски позволяют работать слоями - в отличие от масла и акварели, верхний слой у них обычно не прозрачен, и не видно нижнего - это бывает удобно, когда нужно подправить какие-то мелкие недочеты. Или, когда нужно нанести яркий рисунок на какой-то фон.
Акриловые краски неприхотливы к соседям. Их можно сочетать и с маслом, и с акварелью. И пользоваться почти на любых поверхностях.
Акрил не пахнет. И в процессе работы не выделяет никаких мешающих дышать испарений, как в работе с маслом. И это тоже важный плюс))
Акрил можно наносить как очень жидко (как акварель), так и толстым слоем - как масло. Причем, он все равно будет хорошо держаться на поверхности и не растекаться - тому причина его высокая эластичность.
Акрил не трескается и не тускнеет.

Начало работы

Выберите хорошее место. Как и в большинстве других дел, рисованием лучше заниматься при естественном освещении. Об устройтесь вблизи открытого окна или в комнате, в которой много естественного света. Вы сможете разглядеть небольшие нюансы своих мазков кистью и цветов, которые бы вы не смогли разглядеть при другом освещении.

Разложите все свои материалы. У каждого художника свой подход к организации своих материалов, но лучше всего разложить их по своему усмотрению до начала работы. Заполните банки водой, выньте кисти и краски, которые хотите использовать, и поместите палитру в самое идеальное место. Также вы можете пожелать одеть халат или старую рубашку.

Найдите источник света. Цвет изменяется в зависимости от того, как на него падает свет, поэтому перед началом рисования, определите положение основного источника света. Уделяйте этому внимание на протяжении всего процесса рисования. У вас должны быть использованы более светлые цвета вблизи источника света и темные вдали от него. Это может показаться элементарным, но определение источника света до начала работы, поможет вашим цветам расположиться, как следует.

Завершение работы

Покройте картину слоем лака. Хотя это не обязательно, многие художники предпочитают покрывать картину слоем лака, чтобы закрепить акриловые краски. Это помогает краски химически связаться с холстом и лучше защищает краску от повреждения.

Почистите кисти и рабочее место. Обязательно мыть кисти сразу после окончания работы с ними. Акриловая краска может серьезно повредить и испортить кисти, если ее оставить сохнуть на щетине. Мойте щетину кистей с мылом под холодной водой, пока вода не станет чистой (теплая/горячая вода зафиксирует краску на кистях). Сотрите краску с рабочего стола и вымойте банки для воды.

Сохраните неиспользованную краску. Акриловая краска может храниться несколько месяцев в плотно закрытом контейнере, поэтому если у вас что-то осталось, сохраните на будущее.

Оставьте картину сохнуть. Поместите картину в какое-либо место, где она сможет просохнуть за 1-2 дня. У акриловых красок очень короткое время высыхания, но их необходимо разместить там, где их не потревожат, чтобы они смогли нормально высохнуть.

Назначение кистей:

1.ПЛОСКАЯ КИСТЬ СО СТАНДАРТНОЙ ВЫСТАВКОЙ

Сочетает в себе волоски разной длины для наилучшей маневренности: делайте смелые мазки широкой частью кисти и тонкие ребром кисти.

ПЛОСКАЯ УСЕЧЕННАЯ КИСТЬ

Используется для точных мазков, а также для линий и кривых типа «серпантин».

КИСТЬ ФОРМЫ «ЛЕЩИНА»

Обладает достоинствами и плоской, и круглой кисти. Отличный выбор для лучшего смешивания цветов.

ШЛЕППЕР

Кисть для длинных прямых линий. Длинный ворс позволяет удерживать большое количество краски. Просто держите кисть без нажима, почти перпендикулярно поверхности, позвольте краске стекать на бумагу.

Совет №2 . По раскрашиванию картин по номерам

Итак, перед Вами открытый набор раскрасок красками по номерам и вам не терпится начать творить свой шедевр. Нижеприведенные советы помогут Вам нарисовать картину так, что Вы сможете гордиться своей работой, а по окончании раскрашивания едва ли можно будет догадаться, что картина нарисована таким методом (по номерам).

Безусловно, в данной статье невозможно рассказать и описать все нюансы, которые существуют, так как живопись является настоящим искусством. Мы просто попытались суммировать уже накопленный практический опыт рисования вместе с рекомендациями различных производителей и изложить это в максимально доступной форме.

ПРИВИЛА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РИСОВАНИЯ

Подготовка красок

Перед началом рисования нужно тщательно подготовить краски. Не требуют никакого смешивания красок для получения нужного оттенка и эффекта: все уже полностью готово и пронумеровано, так как об этом заранее позаботился производитель! В наших наборах краски идеально подобраны по цветовой гамме и представлены в нужном количестве, чтобы Ваш будущий шедевр гарантированно был схож с оригиналом, а может даже лучше. Все зависит только от Вас!

Обратите внимание на нумерацию красок в контейнерах

При рисовании по номерам, крайне важно, чтобы цифры на контейнерах соответствовали номерам на холсте. Некоторые сюжеты подразумевают использование нескольких контейнеров с одним и тем же цветом краски, соответственно, эти краски имеют один и тот же номер. Поэтому последовательность нумерации выглядит следующим образом:


Открытие флаконов

Открывайте флаконы с краской аккуратно, не применяя силу – это может повредить флакон. Чтобы предотвратить высыхание краски, открывайте всегда только те краски, которые действительно необходимы Вам в данный момент.

Рисование

Для удобства разместите следующие предметы возле себя: изображение готовой картины, краски, кисточку, холст с нанесенным контуром, контрольный лист, стакан с водой, кусочек матерчатой ткани и спички для размешивания красок. Лучше выбрать место с хорошим освещением. Обведите большие поверхности вначале тонкой кисточкой, а затем закрасьте поверхности более толстой кисточкой. Убедитесь, что вы закрасили контурные линии. Считается нормальным, если темная краска закрашивает лучше, чем светлая. Если контуры или номера просвечиваются, нанесите на них краску несколько раз.

Как держать кисточку

Держите кисточку, как ручку. Для устойчивости положите руку на поверхность и поворачивайте картину так, чтобы её расположение было для Вас удобным.

Порядок рисования

Не существует единого подхода к порядку рисования картин. Есть несколько техник рисования:

1)Вы можете рисовать картину методом "линия за линией", от верхнего края картины к нижнему.

2)Однако, вы можете достичь лучшего результата, если будете рисовать методом "от заднего плана к переднему", сначала закрашивая предметы на заднем плане, а затем на переднем. Например, вы рисуете ландшафт. В данном случае порядок рисования выглядит следующим образом: 1.небо, 2.облака, 3.луг, 4. деревья, 5. листья, 6. цветы.

Иногда также может возникать вопрос: раскрашивать картину по номерам или по цветам? Эмпирическим и опытным путем (Внимание: такие выводы сделаны "практиками" и не являются официальными рекомендациями производителя) некоторыми пользователями были определены два варианта:

1) В последовательности нумерации красок в наборе:

  • от увеличения общего количества областей и контуров, которые надо раскрасить одним цветом, к уменьшению. Пример: краской № 1 в наборе нужно раскрасить 15 контуров, а краской № 2 - десять контуров.
  • от большей суммарной площади контуров, которых надо закрасить одним цветом, к меньшей. Это можно оценить визуально "на глаз".

2) В последовательности от более светлых оттенков и цветов к более насыщенным и темным. Это связано с тем, что при ошибке в раскрашивании, светлой краской закрасить темные сегменты намного сложнее, чем темной краской светлые сегменты. Иными словами, чтобы белой краской закрасить темный сегмент нужно больше слоев и наоборот: темной краской закрасить светлый семгент можно в один слой, т.е. намного проще.

Как видите, существуют множество вариантов и интерпретаций техники раскрашивания по номерам. Возможны также различные совмещения и чередования техник и методик, что предоставляет нам бесконечное число вариантов. Иными словами, вы абсолютно ничем не ограничены, кроме Вашей фантазии, желаний и умения. Не стоит на чем-либо зацикливаться: надо рисовать так, как Вам удобно, приятно и комфортно. Просто начинайте рисовать картину и в процессе сами поймете, какая техника и метод рисования Вам наиболее приятны и удобны.

Для идеального изображения готовой картины закрасьте не закрашенные места и просвечивающиеся номера. Как и в художественных галереях, смотреть на картину и оценивать ее необходимо с расстояния 2-3 метров.

На заметку умелым художникам

Эффект рисования может быть усилен за счет нанесения разной толщины краски. Для этого нанесите оставшуюся краску толстым слоем на элементы картины, которые Вы бы хотели подчеркнуть. Это позволит предать картине эффект рельефности.

Лакировка

Акриловые краски после высыхания приобретают легкий глянец и красивый вид. Поверхность картины можно протирать слегка влажной тканью. Дополнительного ухода не требуется. При желании, через неделю после высыхания картины можете покрыть ее поверхность специальным лаком для картин. Глянцевый лак усилит яркость цветов, а матовый лак уберет блики. Лак можно приобрести в специальных магазинах для художников и мастеров.

Рамка

Поместив картину в соответствующую красивую рамку, она станет настоящим шедевром! Чтобы сохранить эффект картины, не нужно размещать ее под стеклом. Вы можете украсить картину обычной рамкой, купив ее в магазинах самообслуживания, или изысканной рамкой, приобретя ее в специализированных магазинах или галереях.

ПРАВИЛО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАСОК

Чтобы рисовать без проблем, необходимо соблюдать правило использования красок. Это крайне важно!

Поэтому просим Вас внимательно прочитать нижеследующие правила и соблюдать инструкции по рисованию.

Важно: как только баночки с краской открыты, срок годности краски становится ограниченным!

Правило 1

Открывайте баночки с краской непосредственно перед началом рисования. Очень сложно упаковать быстросохнущие краски в столь маленьком объеме (около 3мл), таким образом, чтобы они могли храниться в магазине продолжительное время. Баночки с краской, которые являются разработкой последнего поколения компании MENGLEI, выполняют это требование. Однако, как только они были открыты, краска может высохнуть. Поэтому художник-любитель должен завершить картину как можно скорее после открытия баночек с краской

Правило 2

С помощью кисточки уберите приставшую краску с крышки обратно в баночку. Коробки в магазине или на складе могли храниться в вертикальном положении. Поэтому при открытии баночки немного краски может находиться на крышке.

Правило 3

Несмотря на то, что контейнеры для краски плотно закрыты и специально разработаны для сохранения всех свойств краски, краска в них может немножко загустеть при хранении, например, из-за перепадов температуры. Чтобы "оживить" краски и использовать их снова, просто добавьте в них пару капелек воды и тщательно размешайте. Краски вновь готовы к использованию!

Правило 4

Как только баночки с краской были открыты, старайтесь завершить картину без длительных перерывов. После первого открытия баночек, появляется вероятность, что краски могут засохнуть. Поэтому после открытия баночек с краской старайтесь их использовать максимум в течение 12 недель.

Правило 5

Если Вы хотите сделать перерыв в работе, плотно закройте контейнеры, предварительно удалив следы жидкой или уже подсохшей краски с самой крышки, с краев крышки и уплотнительных пазов крышки.


На рисунке А контейнер является воздухонепроницаемым, поскольку края контейнера беспрепятственно входят в чистые уплотнительные пазы в крышке. Крышка герметично прилегает к краям баночки.

На рисунке В неправильно закрытая баночка. Видно, что остатки краски не дают крышке закрыться плотно. Следовательно, воздух, проникающий в контейнер, высушивает краску. Поэтому тщательно очистите каждую баночку перед тем, как ее закрыть. Удалите остатки краски с края контейнера ногтем или тряпочкой, а круглые уплотняющие пазы – зубочисткой или большой иглой. Перед тем как закрыть баночку убедитесь, что ее края и крышка чистые.

Правило 6

Если вы планируете сделать перерыв в рисовании в течение нескольких недель, плотно закройте баночки с краской, как описано выше, затем заверните их во влажную ткань и положите в полиэтиленовый пакет или в пластиковую коробку. Это поможет защитить краски от высыхания. Однако это не может гарантировать, что уже открытые краски останутся по-прежнему готовыми к использованию и сохранят свои свойства в течение многих месяцев или лет.

Правило 7

После каждого перерыва в рисовании вязкость красок нужно немного подкорректировать, чтобы обеспечить её соответствующее нанесение.

Раскрашивание происходит следующим образом: на каждый пронумерованный участок картины наносится определенный цвет согласно номеру. Как правило, в наборах для рисунков на холсте используются стойкие акриловые краски. Смешивания разных оттенков при этом не требуется, поэтому работа не представляет особой сложности.

Эффектнее всего выглядят изображения, нанесенные на холст. В готовом варианте они представляют собой полноценную картину, которую благодаря подрамнику и крепежу можно повесить на стену. Также ее можно преподнести в качестве подарка, сделанного своими руками.

Раскраски по номерам на холсте - отличный выбор для начинающих художников

Если вы заинтересовались возможностью создать настоящий художественный шедевр в домашних условиях, то добро пожаловать на сайт компании «Ай-па». У нас представлен большой выбор картин для рисования по номерам, которые можно купить в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России с доставкой или самовывозом.

В каталоге росписи вас ждет сюжетное разнообразие:

  • пейзажи,
  • натюрморты,
  • цветы,
  • животные,
  • мультипликационные герои,
  • абстракция,
  • репродукции картин известных художников.

Эти и многие другие сюжеты вы можете выбрать как для взрослого, так и для ребенка. Для удобства воспользуйтесь онлайн-фильтрами: с их помощью можно выбрать желаемый размер холста для живописи по номерам, тему рисунка и ценовую категорию. Творите с удовольствием, открывая в себе новые таланты!

Картины - раскраски по номерам

Это очень увлекательное занятие.. рисование..

Можно самому нарисовать картину знаменитого художника!

Это называется - картины -раскраски по номерам ..

Пьер-Огюст Ренуар написал картину "На террасе" в 1881 году,

она написана маслом на холсте. На раскраске картины изображено как в прекрасный весенний день мать и дочь сидят на террасе и наслаждаются свежим воздухом. Они одеты в яркие наряды, чтобы быть такими же красивыми, как и природа вокруг.


Как рисовать картины

  • Начать рисовать по цифрам очень просто. Все, что требуется от начинающего художника - это закрашивать участки на картине краской с соответствующим номером на баночке.
  • Кроме того, Вы можете наносить краску в 2-3 слоя, дав высохнуть предыдущему слою. В этом случае цвета будут более насыщенными. Если Вам нужно узнать номер участка, который Вы уже закрасили, следует обратиться к контрольному листу.
  • Также отметим, что слишком мелкие детали в таких раскрасках обозначены номерами с выносными линиями, так как не всегда цифры могут поместиться в отведенном для этого поле.
  • Для удобства рисования используйте мольберт.

Техника рисования по номерам

Конечно, при первом раскрашивании возникнет масса вопросов: с каких цифр начинать, из какого именно угла картины следует начать раскрашивание, с каких тонов (светлых или темных), как делать мазки кистью и какой именно кистью. К сожалению, а может, для кого-то и к счастью, однозначного ответа на все эти вопросы не существует. Раскрашивание, как и рисование - это индивидуальный процесс , каждый находит для себя свой единственно правильный путь.

В этом и заключается особая прелесть творчества: Вы должны самостоятельно найти свой собственный стиль рисования, получив от этого творческого процесса максимум положительных эмоций. Мы сделали для Вас всю подготовительную работу: холсты, подрамники, картоны, контуры, кисти, смешивание красок. Все остальное - это и есть тот самый процесс, от которого Вы должны получить удовлетворение.

Выбор уровня сложности

Уровень сложности раскраски обозначается номерами-звёздами - от одной до четырех (пять звезд для тройных картин одного сюжета-триптихов). Соответственно, чем больше звёзд, тем большее количество контуров (деталей) и номеров с выносными линиями содержит раскраска, тем больше времени потребуется на ее раскрашивание.

Использование красок

Акриловые краски, которые используют для раскрашивания, высыхают достаточно быстро, однако все же необходимо некоторое время (1-2 минуты) для высыхания предыдущего слоя. Такие краски могут храниться в закрытом контейнере несколько месяцев и даже лет. Но если Вы открываете баночку и пользуетесь краской, срок хранения, конечно, существенно сокращается. Кроме того, стоит обратить внимание: засохшую акриловую краску нельзя ничем разбавлять.

Для предотвращения засыхания следует плотно закрывать баночку с краской после каждого использования. Также стоит каждый раз очищать края баночки и крышки, если на них появились следы высохшей краски: они могут нарушить герметичность упаковки. По возможности, следует закрасить все области с одним номером прежде, чем перейти к другим. Таким образом, Вам не придется часто открывать все краски, что предотвратит их преждевременное высыхание.

Выбор кисти

Круглые кисти используйте для прорисовки деталей, а плоскими закрашивайте большие участи фона или покрывайте лаком уже готовую картину. При переходе от одного цвета краски к другому хорошо промывайте кисть в воде и промокните ее бумажной или тканевой салфеткой, чтобы капли воды не попали в краску. Если Вы довольно долго рисуете одним цветом, также рекомендуется промывать кисть каждые 5 минут, чтобы краска не засыхала у основания кисти. Не оставляйте кисть непромытой, если делаете перерыв в рисовании - засохшая краска сделает кисть непригодной для рисования. В этом случае кисти прослужат Вам максимально долго.

Что выбрать? Холст или картон

Однозначного ответа в выборе между холстом и картоном не существует. Картон дешевле, холст намного интереснее в плане творчества. На картоне проще рисовать новичкам - краски лучше ложатся за счет меньшей зернистости. Кроме того, картины на основе картона можно легко поместить в стандартную тонкую фоторамку из магазина, а для холста потребуется более объемная и дорогая рамка.

Без рамки на стене картина (на основе картона) выглядит несколько незавершенной и со временем может выгибаться из-за перепадов влажности. В отличии от холста, который уже находится в натянутом состоянии на подрамнике, поэтому менее подвержен влиянию перепадов влажности. Картина на холсте без рамки более объемная за счет толщины подрамника, ее вполне можно повесить и так. Но самое главное, рисуя на настоящем холсте, появляется отчетливое ощущение, что Вы - Настоящий Художник с большой буквы!

Покрытие лаком

Как правило, покрывать лаком картину, написанную акриловыми красками, не требуется. Поэтому в состав набора он и не входит, и приобретается как дополнительный аксессуар. Однако матовый акриловый лак поможет дольше сохранить яркими цвета картины, особенно если она находится в сильно освещенном месте или под воздействием прямых солнечных лучей. При этом она не будет блестеть. Глянцевый акриловый лак, напротив, добавит блеск картине, если это Вам необходимо и подходит под освещенность места в интерьере.

Выбор рамки



Похожие статьи
 
Категории