Кто папа тимати. Звездные отпрыски богатых родителей

21.06.2019

Тимати (Тимур Юнусов)

Тимати, настоящее имя Тимур Ильдарович Юнусов (тат. Тимур Илдар улы Юнусов). Родился 15 августа 1983 года в Москве. Российский рэп-исполнитель, музыкальный продюсер, актёр и предприниматель. Заслуженный артист Чеченской Республики (2014).

Отец - Ильдар Юнусов, крупный бизнесмен, по национальности татарин.

Мать - Симона Яковлевна, в девичестве Червоморская, по национальности еврейка.

"У меня очень обеспеченные родители... Отец меня воспитывал таким образом, что я всего должен добиваться сам", - рассказывал артист.

Но несмотря на столь строгое воспитание и требования к сыну быть самостоятельным, в деньгах будущая звезда никогда не нуждалась. Тимати рос мажором. Своё детство он провёл на проспекте Мира.

Он старший сын в семье. У него есть младший брат Артем, который позднее стал активно помогать Тимати в его творчестве, в частности, работает над поиском подходящих музыкальных композиций для исполнения.

У Тимати есть два рубца от ножевых порезов, которые находятся чуть ниже солнечного сплетения с правой стороны живота. Очевидно, шалости детства или юности.

Музыкант с раннего возраста начал зарабатывать и заниматься музыкой. Уже в 1998 году в 15 лет он был лидером группы VIP77, а спустя год стал одним из бэк-вокалистов Децла. Настоящее имя Тимати сразу поменял на псевдоним, хотя первоначально он был Тимоти.

В 2004 он стал широко известным благодаря участию в четвертом сезоне «Фабрики звезд». На этом проекте его заметил знаменитый композитор и продюсер . Он помог Тимати выпустить два сингла, ставших популярными и возглавивших рейтинги радиостанций.

Тимати - "Плачут небеса" (Фабрика-4)

В 2005 году он возродил группу VIP77 в новом составе. Группа просуществовала недолго и в 2006 году распалась, а некоторые участники перешли в лейбл Тимати Black Star.

В 2006 году вышел его дебютный сольный альбом - Black Star. Также был создан продюсерский центр Black Star Inc. Так появилась коллекция одежды «Black Star by TIMATI», ориентированная на R’n’B- и хип-хоп-молодёжь.

В 2007 году в ДТП погибли два близких друга Тимати - Ратмир Шишков и Deema, что стало для него большим ударом. Но в том же году вышел трек «Грязные шл*шки» совместно с Богданом Титомиром и Джиганом, состоялся первый сольный концерт Тимати в клубе «Жара», организованный Phlatline. Также были записаны треки с Fat Joe, Nox и Xzibit.

В 2008-м записал клип «Не сходи с ума» на одноимённый трек с альбома Black Star, трек «Forever» с артистом лейбла Bad Boy Records Марио Уайнэнсом.

В том же году совместно с компанией Sprandi вышла первая линия спортивной одежды «TS Timati for Sprandi», презентация которой состоялась на Russian Fashion Week в Москве.

Также Тимати стал персонажем мобильной игры «Весь мир против Тимати» («Тимати Incide»), разработанной провайдером мобильных развлечений «Ириком», совместно с командой разработчиков игр из компании PageNet.

В 2009-м вышли 3 сингла с альбома The Boss, а 13 ноября в московском клубе Milk состоялась презентация второго альбома Тимати The Boss.

Также весной 2009-го во время прохождения медкомиссии в военкомате врач-психиатр поставил рэперу отметку «Психически неуравновешен», из-за чего его не взяли в армию .

В 2010-м был выпущен клип «Время» на одноимённый трек с альбома The Boss. В апреле вышел клип на песню «Сколько стоит любовь», режиссёром клипа стал Павел Худяков.

1 июня 2010-го открылся первый магазин одежды от Тимати. В этот же день Тимур провёл большой благотворительный концерт, при участии DJ Smash, Сергея Лазарева и группы «Непоседы».

В 2012-м он снялся в агитационном ролике за в президентской кампании-2012.

Был послом Универсиады-2013, которая прошла в Казани.

28 октября 2013 был выпущен четвёртый студийный альбом 13. В 2014-м и 2016 годах вышли еще три альбома рэпера, один из которых предназначался для Японии.

Тимати не раз участвовал в кинопроектах, в частности, снялся в продолжении кинокартины «Одноклассники». Также выпустил собственный фильм под названием «Капсула». Не отрываясь от кинематографа, рэпер в 2014-2015 записал треки «Борода», «Понты», «Девочка Бомба», «Утесов», «ГТО», «Слышь, ты че такая дерзкая?» и сделал несколько клипов.

В списке его профессиональных достижений также дубляж роли Тремейна в фильме «13-й район: Кирпичные особняки» и участие в песенном шоу «Хочу к Меладзе», где он предстал перед телезрителями как один из членов жюри.

Профессиональные музыкальные критики обвиняют Тимати во вторичности его творчества в сравнении с западными артистами. Неоднократно Тимати был уличён в явном плагиате: так, например, на альбоме Black Star он взял инструментал у группы Clipse и преподнёс как собственную композицию «Зомби», а трек «Наедине» из альбома The Boss оказался простым переводом песни Канье Уэста «Welcome to Heartbreak», прошедшим небольшую аранжировку и адаптацию под российского слушателя.

Дискография Тимати:

2006 - Black Star
2009 - The Boss
2012 - SWAGG
2013 - 13
2014 - Reload (только для Японии)
2014 - «Аудиокапсула EP»
2016 - «Олимп»

Фильмография Тимати:

2005 - «Мужской сезон: Бархатная революция» - Супер-Федя
2006 - «Жара» - камео
2006 - «Яппи на пикапе» - камео
2007 - «Любовь - не шоу-бизнес» - камео
2008 - «Папины дочки» (126 серия) - камео
2008 - «Гитлер капут!» - 50 Бундес Шиллингов
2009 - «Красная шапочка» - байкер
2010 - «Как казаки...»
2012 - «Мой путь к успеху» (видеосеминар) BusinessForward
2013 - «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» - камео
2014 - «Капсула» - камео
2015 - «Зеро» камео
2016 - «Russian Hip Hop Beef» - камео

Дубляж Тимати:

2006 - «Артур и минипуты» - Макс
2007 - «Лови волну!» - Коди Маверик
2009 - «13-й район: Ультиматум» - Али-К
2009 - «Артур и месть Урдалака» - Макс
2014 - «13-й район: Кирпичные особняки» - Тремейн Александр

Фото: ​Геннадий Гуляев / «Коммерсантъ»

Воскресным вечером на Новом Арбате немноголюдно. Прохожие лениво гуляют по улице, пока не утыкаются в местную достопримечательность — очередь в Black Star Burger. Ресторан открылся в сентябре 2016-го и пользуется спросом у поклонников бренда, готовых часами ждать бургер за 195 руб. Очереди — самый яркий пример хайпа, который поймали основатели лейбла Black Star Тимати (Тимур Юнусов), Павел Курьянов (Пашу) и Вальтер Чассем.

В офисе Black Star в центре Москвы аскетичный дизайн, никакого «люкса». На ресепшене две стопки бумаг — «на подпись Тимати» и «на подпись Пашу», в кабинете Пашу — траурный постер в память о погибшем DJ Dlee (Алексее Таганцеве), полка с музыкальными наградами, портрет жены и деревянная шахматная доска. 33-летний Курьянов — гендиректор Black Star, он определяет стратегию развития группы. Стена напротив его рабочего стола увешана распечатками с аналитикой по аудитории артистов. Рядом в столбик выписаны текущие и будущие проекты под брендом Black Star — всего 15.

Драйвером роста бизнеса остается лейбл, рассказывает Пашу в разговоре с журналом РБК. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2015-м выручка музыкального бизнеса подскочила втрое, до 142 млн руб., а «Линии одежды Black Star» (развивает магазины Black Star Wear и продает франшизу по России и странам СНГ) — почти в два раза, до 385 млн руб. По словам Пашу, в прошлом году доходы обоих направлений выросли, причем лейбл опередил «Линию одежды». А в 2017-м финансовым чемпионом холдинга станет сеть Black Star Burger, которая до конца года пополнится минимум двумя ресторанами, обещает Пашу.

Совокупная выручка группы компаний Black Star по итогам 2017-го превысит 1 млрд руб., подсчитал журнал РБК. Помимо музыки, одежды и бургеров в группу входят агентство маркетинговых коммуникаций Global Star, разработчик софта для музыкального бизнеса Make It Music, барбершоп и тату-студия 13 by Black Star, футбольное агентство Black Star Sport, игровая компания BS Gaming. В стадии запуска — виртуальный мобильный оператор, производство напитков и другие проекты. В группе работают около 600 человек. Тимати и Пашу владеют долями почти во всех юрлицах группы.


Рэпер Тимати (Фото: ТАСС)

Хот-дог и Dr Pepper

У офиса Black Star припаркованы десятки миллионов рублей — на тесной площадке жмутся Ferrari, Bentley, Mercedes, между ними бродят хмурые бородатые охранники. Автопарк частично принадлежит основателям Black Star, частично — владельцам здания, семье девелоперов Рудяк. Через дорогу от офиса — основной актив Рудяков, торговый комплекс «Атриум» у Курского вокзала. В нем в свое время открылся первый магазин одежды Black Star. Пашу и Тимати дружат с Эрнестом Рудяком, который управляет семейным бизнесом (Рудяк вопрос об отношениях с Black Star оставил без комментариев).

Основатели Black Star давно научились обращать знакомства на пользу бизнесу. Пашу и Тимати сдружились в школьные годы: оба гоняли на роликах и скейтах на Манежной площади. Тимати вырос в обеспеченной семье, Пашу — в семье рабочего метро и воспитательницы детского сада.

Отец Тимати — непубличный бизнесмен Ильдар Юнусов, предположительно совладелец швейцарской инвесткомпании Stratus Trade & Finance и член совета директоров производителя нефтяных насосов Art Pumping Technologies. Разговоры о том, что Юнусов-старший спонсировал старт карьеры сына, Тимати и Пашу неоднократно опровергали. «Родители никогда не давали ему денег. На мои карманные мы покупали один на двоих хот-дог и банку Dr Pepper», — вспоминает Пашу.


Бизнес-партнер и лучший друг Тимати рэпер Пашу

Тимати в детстве увлекся хип-хопом и подсадил на него друга. Вскоре оба устроились в команду продюсера Александра Толмацкого, который делал из сына Кирилла рэп-звезду Децла. В тени чужой славы друзьям быстро наскучило, их первым самостоятельным проектом стала организация вечеринок в клубах «Марика» и «Мост». Позднее они запускали как промоутеры и свои заведения — B-Club и Black October Bar. «Все кругом расслаблялись, а Тима и Пашу пахали. Когда кто-то посмеивался над тем, что «мажоры» ведут бизнес, я говорил: пройдет немного времени, и ребята сделают всех», — вспоминает давний знакомый основателей Black Star Сергей Док, ныне управляющий барбершопом и тату-студией 13 by Black Star.

Организация вечеринок помогла обрасти связями. Один из новых знакомых, продюсер Евгений Орлов, пригласил Юнусова на «Фабрику звезд 4». Благодаря телепроекту о Тимати узнала вся страна, он подписал контракт с ARS Records Игоря Крутого (музыкальный руководитель сезона «Фабрики»). Пашу оставался рядом — помогал с организацией концертов, записью песен и другими процессами. В середине 2000-х друзья решили, что наемная работа вновь тормозит их развитие. Как утверждает Пашу, пришлось влезть в долги, но они выкупили контракт за «фантастическую» по тем временам сумму — $1 млн.

Жизнь после Тимати

Над столом операционного директора Black Star Вальтера Чассема висит портрет 50 Cent. Вальтер тоже когда-то был «связан с криминальными людьми», говорил Пашу в интервью Rap.ru в 2006-м. Сегодня уроженец Камеруна — «душа» лейбла, в компании он с самого начала. На первых порах Чассем много инвестировал в развитие бизнеса: свой капитал он сколотил на футбольных трансферах, вспоминал Пашу в интервью журналу «Компания». В 2006-м начинающий лейбл, созданный тремя друзьями, выстрелил дебютным сольником Тимати Black Star. «Образ черной звезды у меня родился еще в 2001-м, когда я наблюдал затмение», — вспоминает Тимати. Планы диверсифицировать бизнес были уже тогда, но в первые годы не все идеи удавалось реализовать из-за дефицита опыта и средств, признается Пашу.

Выпускник Международного университета по специальности «финансы и кредит», он быстро оценил бесперспективность развития по канонам российского шоу-бизнеса: «Записал песню, поехал по стране с концертами, деньги по карманам распихал — и на этом всё». Пашу также понимал, что нужно уходить от привязки Black Star к личности Тимати и искать новых артистов. Но вплоть до 2012-го оборот лейбла не превышал $1 млн, попытки развития немузыкального направления проваливались, а из артистов раскрутить удалось только рэпера Джигана (в 2014-м он выкупил контракт и покинул лейбл). «Пашу структурировал процессы, а я занимался артистами и своим развитием», — рассказывает Тимати. По его словам, первые три-четыре года он «тащил» бизнес на себе и реинвестировал в компанию 80% прибыли.


Бизнес-партнер Тимати Вальтер Чассем (Фото: Арсений Несходимов для РБК)

Наладить бизнес-процессы Пашу помог консультант Илья Кусакин (он и сегодня проводит тренинги для сотрудников Black Star). Вместе они сокращали расходы и выстраивали систему продаж, за которую лейбл сегодня хвалят даже конкуренты. В состав акционеров удалось привлечь еще одного знакомого Пашу и Тимати из мира большого бизнеса — Евгения Зубицкого, совладельца Промышленно-металлургического холдинга (№190 в российском рейтинге Forbes, состояние — $500 млн; вопросы журнала РБК представитель Зубицкого оставил без комментариев). Прорыв случился в 2012-м: лейбл подписал Егора Крида и L’One и нанял на позицию креативного директора Виктора Абрамова, одного из самых опытных менеджеров на рэп-сцене.

«Трушный» лейбл

«Найду, кто слухи распускает, — жопу оторву!» — вопрос о «накрутках» просмотров клипов Black Star на YouTube вызывает у креативного директора лейбла взрыв эмоций. Абрамов был одним из продюсеров «Касты», запускал Rap.ru и телешоу «Битва за респект», финал которого посетил Владимир Путин. В 2012-м Абрамов согласился прийти на собеседование к Тимати и Пашу — было интересно, чем Black Star привлек «трушного» артиста Левана Горозию (L’One): «До того меня смущал их коммерческий лоск». На личной встрече продюсер убедился, что его взгляды совпадают с видением Пашу.

Новый креативный директор помог лейблу изменить стратегию работы с исполнителями. Сегодня на Black Star 13 артистов, трое — Крид, L’One и Мот конкурируют по популярности с Тимати. Новичков лейбл ищет через кастинг «Молодая кровь», финальный выбор всегда за основателями. В раскрутку новобранца Black Star вкладывает до 15 млн руб.

«Чуйка» редко подводит Тимати и Пашу. Например, потенциал Крида они рассмотрели за три года до того, как артист выстрелил с песней «Самая-самая». Партнеры убеждали Пашу «слить» исполнителя, но тот настоял на своем и сорвал джекпот: в 2016-м, по подсчетам Forbes, Крид заработал больше Тимати — $3,6 млн. Правда, Пашу называет эти оценки «недостоверными».

Более свежий пример гибкой политики Black Star в отношении артистов — певица Клава Кока. На кастинге она покорила Абрамова вокалом и умением играть на разных инструментах, и сначала команда лейбла придумала ей типаж «очень приятной артистки». Но по рельсам традиционного шоу-бизнеса проект не поехал: песни Клавы завернули на радиостанциях с формулировкой «неформат», Black Star пришлось срочно менять позиционирование. Продюсеры обратили внимание на популярность трансляций Коки в Periscope и решили поэкспериментировать с форматом влога. В итоге менее чем за полгода певица превратилась в «быстрорастущего блогера» с 250 тыс. подписчиков. Абрамов с довольной улыбкой передает «приветы» критикам Коки: «Клава у нас хорошая и не мстительная. Я — нет».


Важным элементом позиционирования Black Star с приходом Абрамова стал и более «взрослый» имидж Тимати. Пришлось разрушать ореол «золотой молодежи» и искать «по-настоящему большие» песни, объясняет Абрамов. Прогресс заметен по концертам: если в 2012‑м Тимати не собирал шеститысячный «Крокус Сити Холл», то в ноябре 2017-го будет штурмовать 35-тысячный «Олимпийский». Рост популярности Абрамов объясняет качеством шоу, звука, маркетинга и отвергает претензии в «нерыночных» методах раскрутки. «Для получения денег от рекламодателей [таким компаниям, как Black Star] нужно много подписчиков. И если органического роста нет, вложения в социальные медиа оправданы», — говорит руководитель лейбла Effective Records Кирилл Лупинос.

Тимати определяет и общественно-политическую репутацию Black Star. Лояльность Владимиру Путину, дружба с Рамзаном Кадыровым, патриотизм, ЗОЖ — эти паттерны прочно закрепились за артистом. Соратники Тимати либо разделяют его взгляды, либо ссылаются на аполитичность. Мешает ЗОЖ-пропаганда разве что в подписании перспективной молодежи, опирающейся на менее традиционные ценности, например рэпера Pharaoh, отмечает Пашу.

Артист как актив

На диване рядом со стойкой ресепшен в офисе Black Star сидят двое молодых людей с ноутбуками. Они безостановочно звонят владельцам концертных площадок, чтобы продать выступления артистов Black Star. «Мы не ждем, пока к нам придут. Мы приходим сами», — объясняет Пашу. Артисты — ядро «экосистемы» Black Star и хорошо монетизируемый товар, говорит он. Совокупная аудитория лейбла в соцсетях — 33,2 млн пользователей, в основном это Instagram и «ВКонтакте».

Для реализации рекламного потенциала артистов Black Star в 2015-м запустил агентство Global Star. Его возглавил Павел Баженов, экс-директор лейбла по маркетингу. «Все артисты работают в своей нише. Например, L’One — про мотивацию, мы в его продвижении делали упор на спортивную составляющую. Теперь он топовый рэпер среди футболистов и других атлетов», — рассказывает глава Global Star. У Горозии уже есть контракты с Nike и «Единой лигой ВТБ». Сам L"One считает, что лейблу удается соблюдать баланс между интересами артиста и рекламной активностью. «Никто не заставляет подписываться на некомфортные проекты», — говорит рэпер.


«Для пробы», по словам Баженова, рекламодатели часто выбирают product placement в клипах. При интеграции бренда в ролики агентство задействует все маркетинговые ресурсы, связанные с артистом. Учитывая силу «социального капитала», Global Star может гарантировать, к примеру, 2-3 млн просмотров за месяц. Самые яркие проекты Global Star — Тимати и песня-мем для «Тантум Верде Форте», Крид как лицо мультиканальной кампании Garnier, брендирование «Вятским квасом» тура Тимати и L’One, сотрудничество L’One с KFC. Около 70% проектов агентства в 2016-м — контракты Black Star, за посредничество Global Star получает комиссию, ее размер не раскрывается, как и выручка агентства. По словам Пашу, в доходах Black Star на рекламу приходится до 30%.

К Global Star уже обращаются другие звезды: агентство внедрило бренды Mercedes-Benz и R.O.C.S. в клип Валерии. Продюсер певицы Иосиф Пригожин остался доволен: «Ребята передовые и талантливые». Правда, ему «показалось», что агентское вознаграждение немного завышено: сумма превышала 20% от бюджета рекламодателя. Баженов планирует довести объем сторонних заказов Global Star до 50% уже в 2017-м, в первую очередь за счет контрактов в спортивной отрасли.

Золотые жилы

Создавать одежду под брендом Black Star Wear Пашу решил еще в середине 2000-х: «Я начинал это направление сам, вложил все накопления, около 6 млн руб., в поставку первого товара, а партия на 90% оказалась браком». В итоге на становление бизнеса ушло почти десять лет: пришлось влезть в долги («только в прошлом году рассчитались»), воспользоваться связями (первый магазин открылся в ТК «Атриум» Рудяков) и набить шишки на производстве за рубежом. Когда рубль в 2014-м девальвировался, Пашу решил перевезти мощности в Россию: сейчас почти весь ассортимент отшивается на фабрике неподалеку от центра Москвы. Сеть Black Star Wear разрослась до 40 точек (свои и франшизные), часть из них в странах СНГ. В одежный бизнес вовлечены артисты лейбла: в магазинах можно купить коллекции, в разработке которых участвовали Тимати и Мот, над своей линией работает и L’One.

Пашу уверен: в конце 2017-го и музыкальный бизнес, и розницу по выручке обгонит новая «золотая жила» — Black Star Burger (BS Burger). С осени 2016-го компания открыла два ресторана — на Новом Арбате и Цветном бульваре, в обоих сработал эффект хайпа. «Это вторая за 25 лет очередь в общепит, после McDonald’s», — смеется Абрамов. В первую точку вложили 20 млн руб. (деньги отбили за три месяца), во вторую — 25 млн руб. В пиковые дни один ресторан готовит по 3 тыс. бургеров.

С идеей сети фастфуда к Black Star два года назад пришел экс-акционер Первого республиканского банка Юрий Левитас. Он разработал «уникальный» рецепт приготовления мяса для бургеров и долго просил Пашу о встрече с Тимати. Тот сдался с условием, что в меню будет вегетарианский бургер. По легенде на первую встречу в офис Black Star Левитас привез гриль и там же приготовил бургер для Тимати.

Одна из причин успеха BS Burger — секретный рецепт, уверен Левитас, другие «ингредиенты» хайпа — скорость (заказ за четыре минуты) и цена. BS Burger занимает нишу между McDonald’s и более дорогими бургерными: Левитас рассчитывал стоимость чизбургера так, чтобы продукт был на 100 руб. дешевле, чем у конкурентов, и чуть дороже, чем у самого популярного в мире фастфуда. «Для вас эти сто рублей ничто, но для многих они имеют огромное значение», — говорит он. При стоимости бургера 195 руб. средний чек — 700-800 руб. В 2017-м откроется до пяти новых ресторанов в Москве и один в Грозном. Последний BS Burger будет развивать совместно с девелопером Мовсади Альвиевым, соинвестором Фонда Ахмата Кадырова. Левитас мечтает открыть по ресторану во всех крупных городах страны.

Ставка на аудиторию лейбла сработала: Тимати регулярно делает бургерной промо в Instagram. «Неудивительно, что люди приходят после того, как он с любовью снимает ролики, как он ест, а сок течет по бороде и рукам в черных перчатках», — считает Абрамов. Тимати называет BS Burger любимым проектом. «На бургерах мы не остановимся», — рассказывает он. Сеть вырастет в подразделение Black Star Foods. В него войдут кафе-мороженое, кофейни и стейк-хаус, перечисляет Тимати.

Просчитать хайп невозможно: у этого явления нет математической формулы, признается Левитас. В BS Burger часто заходят артисты лейбла, в залах играет Black Star Radio, на плазмах — клипы и фото из Instagram с хештегом бургерных. Очереди — это следствие широкой аудитории артистов Black Star, мечтающей за посильную сумму приобщиться к ценностям бренда, считает совладелец ресторанов Brisket BBQ и Ferma Burger Максим Ливси: «Их клиент откусывает от бургера, жмуря глаза, — и представляет себя на 80-футовой яхте».

Когда Егор Крид стрижется в 13 by Black Star, в соцсети он пишет уже на выходе из салона. «Иначе здесь выстроится очередь из 500 девочек», — смеется управляющий Сергей Док. Студия — одна из инициатив Black Star, претендующих на следующий бизнес-взрыв.

У салона, открытого в конце 2016-го, полная загрузка: ежедневно на стрижку приходят около 60 человек, запись к татуировщикам заполнена на несколько суток вперед. Экс-совладелец сети Tattoo 3000 Док давно мечтал о бизнесе с Тимати и Пашу. Но дальше обсуждения дело долго не шло: не было подходящей точки. Помог Эрнест Рудяк, у которого освободилось помещение на Большой Дмитровке. «Все должны думать: как они ухитрились сесть на улицу, где находятся бутики Prada и Louis Vuitton?» — объясняет Док. Он уверяет, что стоимость аренды «рыночная»; около 2 млн руб. в месяц (по ставке 85 тыс. за 1 кв. м), приводит данные консультант коммерческой недвижимости JLL.

Стоимость стрижек в 13 by Black Star примерно на 15% выше, чем в среднем на рынке. Самая популярная — мужская стрижка за 2 тыс. руб. Звездных мастеров сманили у конкурентов. Сооснователь сети Boy Cut Назим Зейналов, у которого Black Star увели нескольких сотрудников, считает, что аудитория 13 by Black Star отличается от слушателей артистов лейбла: «У артистов основная аудитория — молодые ребята, которые не готовы столько платить. Но они обрабатывают аудиторию с Дмитровки, окруженной офисами крупных компаний».

Татуированный с ног до головы Док отмечает, что размещенная на втором этаже студии тату-мастерская скорее «имиджевая история» для Black Star. Но и на ней можно зарабатывать: стоимость часового сеанса на 30% выше, чем в среднем по рынку (5 тыс. руб. за час). Док хочет довести выручку студии до 10 млн руб. в месяц. Нынешний объем доходов он не раскрывает, но уточняет, что за пять месяцев работы инвестиции «отбились». Док готовится к открытию академии барберов, которая поможет тиражировать бизнес. В планах — салон для женской аудитории.

Еще один амбициозный проект Black Star — футбольное агентство под руководством Юрия Штромбергера. Это проект на стыке спорта и селебрити-маркетинга: Black Star Sport (BS Sport) планирует заключать контракты с молодыми футболистами и превращать их в звезд для последующей продажи. Консультирует BS Sport вице-президент РФС Сергей Анохин. Футболисты будут тренироваться на базе ФК «Строгино», глава попечительского совета которого Анохин, а главный тренер отец Штромбергера. В бюджет BS Sport заложено до 15 млн руб. в год. Агентство может вырасти в полноценный футбольный клуб, рассказывает Штромбергер.

До конца 2017-го холдинг должен пополниться виртуальным оператором Stars Mobile, в планах — производство безалкогольных напитков, спортзалы и бутик-отель. Пашу вдохновляется историями Сэма Уолтона и Сергея Галицкого и следит за ростом бизнес-империи рэпера Jay-Z.
«Наша стратегия такая: мы должны делать крутой продукт и пытаться растить рынок, а не долю на нем. Лучше иметь 10% на рынке в 100 млрд руб., чем 80% на рынке в 100 млн руб.», — подытоживает Пашу. Никто из аналитиков никогда не оценивал бренд Black Star. В ответ на вопрос журнала РБК, о какой капитализации мечтают в лейбле, Пашу на секунду задумывается и то ли в шутку, то ли всерьез выдает: «50 миллиардов. Не рублей, конечно».

Еще недавно о Симоне Юнусовой говорили, обсуждая личную жизнь и творческую деятельность рэпера . Мать российского исполнителя и бизнесмена стала известной публике после того, как завела аккаунт в «Инстаграме» . Она посвятила страничку фото и публикациям о любимой внучке Алисе.

Мама Тимати прилежно ведет описание жизни девочки и дает полезные советы, называя себя не иначе как «просто бабушка». На страничку женщины подписаны более 2,5 млн человек, что выводит ее в список читаемых блогеров страны.

Детство и юность

Симона Юнусова родилась 6 ноября 1959 года. По знаку зодиака она Скорпион. Коренная москвичка и еврейка по национальности, девочка росла в семье композитора и дирижера Якова Червоморского. Вместе с супругой он лелеял надежду на сына, но бог наградил семью дочерью и разочаровал мать Симоны. Возможно, по этой причине отношения с матерью у девочки оказались сложными. Долгое время они просто не могли найти общий язык. В то же время отец поддерживал дочь в любых начинаниях.


Особый восторг Яков Червоморский испытал, когда трехлетняя девочка проявила интерес к музыке. Вместе с Симоной они читали стихи и сочиняли авторские мелодии. Вскоре девочка научилась играть на гитаре и демонстрировала задатки творческого человека. Раскрыться как талантливый исполнитель она не успела. Девушка поступила в Московский гуманитарный университет и быстро вышла замуж.

Семья

Супругом Симоны Червоморской стал татарин . Обеспеченный молодой человек, будучи бизнесменом, позволил жене не работать и посвятить себя семье. Поэтому главной профессией и работой для Симоны Юнусовой стало материнство. Она опекала и поддерживала двух сыновей, Тимура и . Первый стал рэп-исполнителем, а второй занялся диджеингом. Оба молодых человека обладают собственными лейблами, которые продвигают в России и за рубежом. И в этом заслуга матери.


Проявляя склонность к музыке, Тимур и Артем невольно продолжали дело, к которому питали тягу их дед и мать. Видя, какая деятельность привлекает сыновей, Симона способствовала их развитию. В 4 года Тимур пошел в музыкальную школу и начал осваивать скрипку. Когда мальчику было 13 лет, Юнусовы на год переехали в Лос-Анджелес, и здесь подросток проникся хип-хопом.

Симона поддерживала Тимура с момента, когда он увлекся клубной культурой и организацией вечеринок, а также в то время, когда рэпер создал первую группу VIP77. В 1998 году началась музыкальная карьера Тимура Юнусова. Его голос слышен на бэк-вокале в треках , а сам парень снимался в клипах исполнителя.


Когда в 2004 году сын стал участником «Фабрики звезд-4», мать без устали смотрела эфиры и болела за сына и его друзей. Симона находилась рядом в моменты создания группы «Банда», открытия первого развлекательного комплекса Тимати, получения премий и съемок в кино.

Сегодня любящая мать появляется на светских мероприятиях с сыновьями, участвует в шоу, посвященных им, и помогает воспитывать дочку Тимати и .

Личная жизнь

Будущий муж Симоны Юнусовой был ее одноклассником. Добиться расположения красавицы из интеллигентной семьи оказалось непросто. Представительница школьной элиты увлекалась искусством, танцами и музыкой. Ильдар Юнусов был внешне похож на «ботаника» в типичных очках в роговой оправе. «Заучкой» он не стал, но золотой медалью за окончание школы гордился. Молодые люди поженились в 80-х. Уже в 1983 году на свет появился Тимур, а спустя 4 года Артем.


В детях Симона видела будущее, поэтому вкладывала в них все, что имела: любовь, время и деньги. Она кропотливо изучала вопрос воспитания и верные подходы к закаливанию, читала работы педиатров и психологов, чтобы понимать, как найти подход к сыновьям.

Первого ребенка Симона родила в 23 года. Ей нравилось проводить время с детьми, но тепла и поддержки от мужа-бизнесмена девушке не хватало. Ильдар Юнусов был погружен в построение бизнеса. Симона же в это время укрепляла здоровье сыновей, водила на гимнастику, учила кататься на коньках. Творческому развитию женщина уделяла большое внимание, поэтому Тимур и Артем учились игре на музыкальных инструментах, пению и танцам.


Юнусовы считаются богатой семьей, но дети воспитывались без осознания превосходства. Мать внушала мысль о том, что они должны добиться всего сами. Благодаря стараниям Симоны Яковлевны старший сын стал создателем лейбла Black Star, кумиром молодежи и продюсером российских исполнителей. Артем – менее узнаваемая персона, но и его карьера сложилась удачно. Мужчина работает диджеем и продвигает собственный лейбл, ориентируясь на Запад.

В 1996 году Симона и Ильдар Юнусовы прошли через развод. Они остались друзьями и поддерживают теплые отношения ради детей. Но отец остается в тени, и публика не замечает его появлений в жизни бывшей супруги и детей. Ильдар Юнусов живет за границей, и у него давно другая семья.

Симона Юнусова сейчас

Вся биография Симоны Юнусовой связана с воспитанием детей. Она вкладывает в сыновей и внучку все положительное, чтобы сделать из них достойных людей. Миролюбивая женщина не становилась участницей скандалов и не делает достоянием общественности семейную жизнь. Симона Яковлевна поддерживает хорошие отношения с девушками сыновей и даже с моделью , пассией Тимати. Ни в одном интервью Симона не дает негативных комментариев и защищает родных людей и их возлюбленных.


Симона Юнусова тратит свободное время на воспитание маленькой внучки Алисы. Она души не чает в девочке, которой суждено было стать «золотым ребенком» с рождения. Бабушка вводит внучку в мир искусства, ходит в театр, поощряет занятия танцами и гимнастикой. Укрепляя здоровье внучки, Симона посещает оздоровительные комплексы и баню. Вместе с Алисой она часто путешествует, выкладывая фото с поездок в «Инстаграм» .


Симона Яковлевна Юнусова отлично выглядит. Красавица в молодости и сейчас дает фору ровесницам, не прибегая к пластике. Рост и вес мама Тимати держит в секрете, но подписчики наперебой восхищаются привлекательной фигурой и располагающей внешностью Симоны. Она часто появляется на публике в модной одежде и позволяет себе элегантные платья, подчеркивающие внешние данные. Юнусова готовит и делится со своими поклонниками рецептами любимых блюд.

  • Имя: Тимур
  • Фамилия: Юнусов
  • Отчество: Ильдарович
  • Дата рождения: 15.09.1983
  • Место рождения: Москва
  • Знак зодиака: Лев
  • Восточный гороскоп: Кабан (Свинья)
  • Род занятий: репер, шоумен, бизнесмен
  • Рост: 175 см
  • Вес: 70 кг
  • Псевдонимы: Тимати, Mr. Black Star

Тимати известен как репер, шоумен и бизнесмен . Впервые широкая публика узнала о нем, когда он прошел отбор на «Фабрику звезд-4».

Фото Тимати













Детство Тимати

Тимур родился в семье обеспеченных родителей, его отец - бизнесмен, Ильдар Юнусов . Однако несмотря на достаток, родители не торопились баловать сына и потакать всем его желаниям. Отец, напротив, придерживался мнения, что ребенок должен всего добиваться сам, а не получать в готовом виде. Тимур не единственный ребенок в семье. У него есть младший брат, Артем, который появился на свет через 3,5 года после Тимати.

С детства Тимати очень увлекался музыкой. И проявлял неплохие способности. Его мама и дедушка - музыканты. Дедушка работал в хоре, а мама играла на гитаре. Несколько лет мальчик проучился в музыкальной школе по классу скрипки. Однако этот инструмент его не увлек, и занятия были заброшены. До 13 лет, до ломки голоса, он очень неплохо пел. Однако потом перешел на речетатив.

Мама отмечает, что кроме музыкальных способностей Тима в детстве проявлял интерес к гуманитарным наукам и спорту. Так, он с 9 лет катается на скейтборде, позднее заинтересовался сноубордом. Несмотря на то, что несколько раз сильно травмировался при спусках с горы, увлечение не забросил.

После средней школы юноша поступил в Высшую Школу Экономики в Москве. Однако надолго его не хватило: через полгода он забросил занятия и перестал появляться в учебном заведении. Родители отправили сына в Лос-Анджелес, в Америку, в надежде, что зарубежная система образования окажется ему ближе. Однако он и здесь прозанимался недолго и предпочел активные тусовки и ночную жизнь обучению. Здесь он познакомился с культурой хип-хопа и рэпа.

Дорога Тимати в шоу-бизнес

После возвращения в Москву из Лос-Анджелеса Тимати принимает твердое решение сделать карьеру в шоу-бизнесе. В 15 лет он был промоутером хип-хоп клубов «Мост» и «Марика». Юноша начинает активно заниматься брейк-дансом и пытается создать свою группу. Ему это удается сделать в 1998 году вместе со своим другом Пашу. Группа называлась VIP777. В нее кроме Тимати и его друга Пашу входили Спенсор, Доминик Джокер, Лео, MC Динамит, Baby Lee. Участники записывают свои первые композиции, в целом группу принимают благосклонно, но особенной популярности она не получила. В этом составе были записаны не только песни, но и несколько клипов. В 2004 году группа распадается.

В 1999 году Тимур в качестве бэк-МС работает с Децлом, на тот момент уже известным и успешным российским рэпером. В 2000 году он даже принимает участие в съемках видеоклипа на популярную песню «Вечеринка у Децла дома». Его можно увидеть на словах «Мой друг Тима крутил все новые пластинки». Здесь Тимур предстает зрителю с короткими косичками дредами.

В 2005 году группа VIP777 собирается снова, но уже в несколько изменившемся составе. Здесь также играют и поют Пашу и Тимати, зато все остальные участник другие: Deema, Вальтер. В составе также появляется девушка - Юлия Ващекина. Однако через год группа распадается, уже окончательно. В качестве замены Тимати создает личный лэйбл Black Stars. Многие участники группы позднее перешли в новый лэйбл.

Участие Тимати в «Фабрике звезд 4»

В 2004 году Тимати прошел кастинг на участие в «Фабрике звезд». Вместе с ним в проекте приняли участие и 2 его друга: Доминик Джокер и Ратмир Шишков. Во время участия в телевизионной программе ребята обучались вокалу, танцам, проходили мастер-классы у известных исполнителей и, конечно, становились популярными. На шоу же записывались их первые песни.

На «Фабрике звезд» Тимати, Доминик и Ратмир создали новую группу «Банда». Также участницей этого проекта стала еще «фабрикантка» – Анастасия Кочеткова. Однако никто из них не занял призового места по итогам конкурса. Несмотря на это, организаторы помогли ребятам записать первый альбом и дали возможность снять клип на песню «Плачут небеса».

После завершения «Фабрики звезд» ее участники отправились в турне по России. Это был первый гастрольный тур Тимати в составе «Банды».

Музыкальная карьера Тимати

В 2006 году группа записывает следующий хит – «Новые люди». Затем выпускает одноименный альбом. «Банда» постоянно разъезжает по стране с гастролями. Однако Тимати успевает параллельно строить сольную карьеру. Он выпускает свой альбом «Black Star». Немного позже он организует продюсерский центр «Black Star Inc.».

Постепенно Тимати переориентируется на сольную карьеру и все меньше занимается работой в группе. Окончательно «Банда» распалась в 2007 году, после смерти одного из ее участников: Ратмир Шишков погиб в ДТП.

Примерно с 2008 года Тимати полностью переходит на сольную работу. Кроме этого он часто принимает участие в проектах других знаменитостей и записывает большое количество песен дуэтом. В его клипах часто снимаются другие известные люди. Например, в 2007 в съемках принимала участие Виктория Боня, а чуть позже в этом же году - Ксения Собчак.

Популярность заставляет певца развиваться и активно работать в различных направлениях. Он пишет песни, записывает композиции, снимает клипы, выпускает альбомы, продюсирует других и т. д. Тимати поет как на русском, так и на английском языке. Он выпускает полностью англоязычные альбомы.

Деятельность Тимати вне музыки

Тимати не только успешный певец и продюсер. Он успевает заниматься бизнесом, так, с 2006 года он выпускает собственную линейку одежды. Она ориентирована на молодежь, в частности на тех, кто интересуется хип-хоп культурой и RnB. В 2007 году он подписал контракт с фирмой Sprandi и стал официальным лицом бренда спортивной одежды. В 2010 году он открыл свой первый магазин собственной одежды. Кроме этого он - владелец нескольких ночных клубов в Москве.

Тимати не раз давал благотворительные концерты или принимал участие в аналогичных мероприятиях, организованных другими людьми.

Певец интересуется и политикой. Так, в 2012 году он записался в предвыборном ролике для В. В. Путина. В этом же году он стал послом Универсиады в Казани.

Много внимания Тимати уделяет кинематографу. В 2007 году он снимается в фильме «Жара»,где играет одну из главных ролей. А в 2014 выпускает свою собственную короткометражную киноленту «Капсула».

Принимает он участие и в озвучивании зарубежных фильмов и мультфильмов. Записывает и аудиокниги.

Личная жизнь Тимати

Тимур всегда пользовался успехом у женщин. Интерес к противоположному полу он стал проявлять с 10 лет, после первой поездки в детский лагерь. Он постоянно оказывается в центре внимания папарацци. Журналисты часто приписывают ему несуществующие романы, интриги и пр.

Более-менее продолжительные отношения сложились у него на проекте «Фабрика звезд-4», где он встречался с такой же конкурсанткой – певицей Алексой. Он снялся в клипе на ее песню. Многие думали, что это пиар-ход, задуманный продюсерами программы, т. к. вскоре после завершения передачи пара распалась: Тимати остался в Москве, Алекса уехала в Донецк. Однако спустя некоторое время он отправился на Украину и забрал возлюбленную. Но, несмотря на бури чувств и эмоций, а, может быть, именно из-за них, в 2007 году пара распалась окончательно.

Позднее он стал встречаться с Еленой Шишковой, которая известна как вице-мисс России 2012 года. В 2014 году у пары родилась дочь Алиса.

Ильдар Юнусов - успешный крупный бизнесмен, инвестор. Личность непубличная, он не посещает светские вечеринки, не светится перед объективами камер СМИ и не имеет аккаунтов в социальных сетях Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм и прочих. Об этом человеке присутствует мало информации, но то, что он папа одного из востребованных хип-хоп певцов, продюсера и основателя музыкального лейбла Black Star Тимати - знают все.

Биография

Юнусов Ильдар Вахитович по национальности татарин. Родился в 1960 году в Москве.

Окончил школу с золотой медалью. Высшее образование Ильдар получил в Московском институте международных отношений.

Чем занималась мама Ильдара, неизвестно. Тимати неоднократно рассказывал, что все родственники со стороны отца - дипломаты. В молодости после окончания института Ильдар работал переводчиком в Торгово-промышленной палате.

Бизнес

Каким бизнесом занимается Юнусов старший, известно мало.

Согласно одним данным, он выступает членом совета директоров нефтяного бизнеса, по другим - владеет ресторанами в Москве. Сын Ильдара Тимати сообщает прессе, что отец занимается недвижимостью и ценными бумагами.

Есть информация, что Ильдар Вахитович в 2014 году принимал участие в банковском форуме, где был заявлен как директор швейцарской инвестиционной компании.

Личная жизнь

С будущей женой Ильдар познакомился еще в школе, они учились в одном классе. В начале 1980-х годов Ильдар и Симона Яковлевна Червоморская сыграли свадьбу и прожили вместе около 15 лет. В 1983 году у них родился сын Тимур. Через 4 года появился второй сын - Артем.

Бывшая жена Симона Юнусова

Симона Яковлевна Юнусова появилась на свет в Москве 6 ноября 1959 года, ее национальность - еврейка. Девочка родилась в семье музыкантов, поэтому с самого детства увлекалась музыкой, играла на гитаре. В юности она окончила Московский гуманитарный университет. Затем девушка вышла замуж, и все свое время уделяла любимой семье и дому.

Сын Тимур (Тимати)

Полное имя Тимати - Тимур, фамилия - Юнусов. Тимур Ильдарович Юнусов родился в Москве 15 августа 1983 года. У мальчика было счастливое детство. С самого раннего возраста родители рассмотрели в нем творческие способности, поэтому записали в музыкальную школу, где Тимур осваивал искусство игры на скрипке. После окончания общеобразовательной школы он поступил в Высшую школу экономики, но вскоре бросил ее.

В 13 лет юноша побывал в США. После этой поездки он заинтересовался рэпом и хип-хоп культурой. Тимур Юнусов отправился на музыкальный проект «Фабрика звёзд-4» и стал ярким участником телевизионного шоу.

В 2006 году Тимур берет сценический псевдоним Тимати и начинает сольную карьеру. На его счету десятки клипов, 7 альбомов. Молодой исполнитель стал лауреатом премий «Муз–ТВ», «Золотой граммофон». С 2017 года носит почетное звание заслуженного артиста Чеченской республики.

В 2006 году певец создал музыкальный лейбл Black Star, в данный момент он ограничил собственную карьеру артиста и занимается продвижением молодых артистов.

Кто такой Тимати сейчас знают многие не только в России, но и за рубежом. Он получает доходы не только от занятий концертной деятельностью, артист управляет бизнесом по производству одежды для подростков и детей.

Сын Артем

Артем Ильдарович Юнусов родился 19 февраля 1987 года в Москве. Это младший брат Тимати. В школе учился неохотно, не захотел Артем идти и в музыкальную школу, хотя чувство ритма у мальчика присутствовало отменное.

Спустя время Юнусов младший осознал, что его увлечение - это музыка. Карьеру диджея он начал в 2006 году и по сей день является известным модным клубным ведущим под псевдонимом Dj Temniy, а также участвует в развитии сети Black Star.

У братьев Юнусовых есть двоюродная сестра Виктория Смирнова. Девушка разносторонняя творческая личность. Виктория окончила театральный факультет ВГИКа, играет второстепенные и главные роли в фильмах.

Внучка Алиса

Появление на свет дочери Тимати стало для фанатов приятной неожиданностью. Дата рождения Алисы Тимуровны Юнусовой 9 марта 2014 года. Девочка родилась блондинкой с большими карими глазами. Дочь Тимати с раннего возраста носит рэперские костюмы, джинсы и кепки с брендом папы.

Несмотря на то, что ребенок живет далеко от родителей с бабушкой, родители часто навещают любимицу. К слову, звездная бабушка Симона Юнусова после рождения внучки завела аккаунт в Инстаграм, где публикует фото маленькой принцессы, дает полезные советы родителям по воспитанию детей.

Будучи дочерью Тимати и внучкой известного бизнесмена Ильдара Юнусова, Алисе не спрятаться от внимания публики с самого рождения. Ее зовут на фотосессии популярные фотографы, но бабушка Симона ограждает внучку от чрезмерной звездности, считая, что ребенок должен становиться личностью и добиваться успеха другими способами.

Развод с Симоной и новая семья

В 1996 году, когда Артему было 9 лет, а Тимуру 13, родители развелись. Причин расставания не знают даже их дети.

Тем не менее, родители Тимати и Артема продолжают общаться, хоть у каждого уже другие семьи. Ильдар Юнусов давно живет в Швейцарии и редко приезжает на родину. Однако его нынешняя жена абсолютно не против общения с прежней семьей бизнесмена. Сыновья встречаются и поддерживают связь с папой.

Тимати о родителях

Несмотря на то, что Тимати находится в разводе с мамой Алисы, он, на примере родителей, сохранил с ней дружеские отношения. Родные дали ему хорошее образование, помогали в любой ситуации. С отцом Тимати поддерживает общение, а мать, по словам рэпера, очень помогает молодому отцу с воспитанием дочери Алисы.

Финансовое состояние семьи Тимати большое, и они могут себе многое позволить. Но с детства Ильдар Юнусов учил сыновей самостоятельности.

Согласно мнению артиста, не деньги создают семейное счастье, а любовь и внимание к детям. Сейчас отец Тимати может быть спокоен за взрослых и состоявшихся сыновей, один из которых подарил ему внучку.



Похожие статьи
 
Категории