Личные качества в резюме: примеры, личная характеристика, краткость и полнота информации.

26.09.2019

Когда вы отправляетесь на собеседование для получения желаемой должности, вы как следует готовитесь, чтобы уметь описать свои навыки, свой опыт работы, иметь возможность продемонстрировать свои способности. Но при этом многие забывают про самые базовые вещи, например, как составить описание себя парой слов, и в результате говорят что-то невпопад и портят о себе впечатление. Что же вам стоит говорить во время интервью, если вас просят рассказать немного о себе.

Адаптация

"Я являюсь человеком, который может приспособиться к любой ситуации. Я комфортно чувствую себя в постоянно меняющемся окружении и могу превращать препятствия на своем пути в ступеньки к успеху"

Инновации

"Я постоянно стремлюсь к инновациям, чтобы делать что-то ценное. Я ищу возможности там, где другие не видят ничего стоящего".

Креативность

"У меня креативный ум. У меня всегда есть свой творческий вопрос к любой задаче".

Целенаправленность

"Я всегда смотрю в направлении моей цели. Я всегда стараюсь выполнить работу качественно и в срок".

Знание

"Я знаю эту работу насквозь. Учитывая мой многолетний опыт в данной сфере, нет никаких вопросов касательно того, смогу ли я эффективно выполнять поставленные передо мной задачи".

Мотивация

"Я крайне мотивирован работать здесь. Я изучил всю историю и деятельность компании, а также являюсь постоянным клиентом, поэтому имею идеи касательно улучшения облуживания клиентов".

Прагматизм

"У меня прагматический взгляд на вещи. Меня не интересуют различные слухи и сплетни. Единственный вопрос, на который я хочу знать ответ: работает это или нет?"

Рабочая этика

"Я отношусь к рабочей этике очень серьезно. Я делаю то, за что мне платят, и делаю это хорошо".

Принятие решений

"Я могу принимать решения в экстренных ситуациях. Каждый человек может принимать хорошие решения, когда у него есть время и ресурсы. Но нужно уметь делать это и в условиях нехватки как времени, так и ресурсов, и я способен на это".

Веселье

"Я могу быть веселым. Ведь работа идет намного более продуктивно в том коллективе, где царит доброжелательная обстановка".

Работа в команде

"Я являюсь отличным командным игроком. Я всегда делаю то, что лучше для компании, а также могут выделять в своих коллегах все самое лучшее".

Автономность

"Я абсолютно самодостаточен. Мне не нужен контроль и микроменеджмент. Я знаю, какова цель, и иду к ней, не отвлекаясь ни на что".

Лидер

"Я могу вести за собой людей. Я могу объединять сотрудников для достижения единой цели и мотивировать их".

Сложность

"Я понимаю всю сложность продвинутого проект-менеджмента. В этом случае нужно сделать так, чтобы весь коллектив собрался вместе и работал продуктивно над единой целью, что сделать на самом деле не так просто, как кажется".

Эксперт

"Я эксперт в своей области. Об этом знают люди на моих предыдущих местах работы и в моей сфере деятельности".

Коммуникация

"Я люблю и умею общаться. Какой бы ни была коммуникация, хорошей или плохой, именно она является ключом к успеху".

Энтузиазм

"Я работаю с энтузиазмом. Мне хватает мотивации, чтобы заниматься своим делом, и я люблю то, что я делаю".

Детали

"Я всегда подмечаю детали, потому что они являются очень важными. Как много компаний провалились из-за одной маленькой детали. Наймите меня, и я найду эту самую деталь".

Вся картина

"Я могу увидеть всю картину. Новички тратят время на то, чтобы решать мелкие и не самые важные вопросы. Я же могу оценить ситуацию в целом и выделить в ней те проблемы, которые являются самыми важными и требуют срочного решения".

Не такой

"Я не похож ни на кого, с кем вам приходилось работать. Я кандидат на должность, которого вы вряд ли ждали. Вы можете нанять очередного офисного планктона, корпоративного клона, а можете нанять кого-то, кто принесет вашей компании много нового. И этот человек - я".

Как составить правильное резюме на работу?

Последнее время большинство работодателей стали требовать от претендентов на рабочее место резюме. И если раньше такая тенденция наблюдалась исключительно в больших компаниях, то сейчас даже маленькие фирмы просят будущих сотрудников правильно себя презентовать. Практически всегда после получения резюме они внимательно его изучают, стараясь заочно понять, какой человек его написал.

Именно поэтому к составлению этого презентационного документа надо подходить достаточно серьезно. Если вам не удастся с его помощью произвести правильное впечатление, то вполне вероятно на личную встречу с работодателем вас не пригласят.

Какие качества работника нужны работодателю?

Качества, которые понравятся любому работодателю

Практически все люди, впервые составляющие резюме, делают в них упор на навыки, связанные с работой, которую они хотят получить. Именно поэтому больше всего они стараются показать насколько компетентны в том, чем им придется заниматься. Конечно же, такие данные вы тоже можете указывать в резюме, но как показывает практика, большинство работодателей обращают внимание на совсем другие качества.

Поступают так они по причине того, что понимают, что как бы хорошо человек ни учился, без практики его знания ничего не значат. Именно поэтому им проще взять человека, который проявляет инициативу и готов учиться чему-то новому, нежели того, кто пытается доказать свое превосходство, не подтвердив это никакими действиями.

Качества, которые понравятся любому работодателю:

  • Инициативность
  • Работоспособность
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Аккуратность
  • Пунктуальность
  • Дисциплинированность
  • Трудолюбие

Да, и помните, что резюме это прежде всего правильная презентация, поэтому если вы хотите, чтобы о вас составили правильное мнение, тогда постарайтесь не перехвалить себя. Ни в коем случае не отводите на свои положительные качества половину резюме. Будет вполне достаточно если вы назовете 5-7 штук и, конечно же, не забудете упомянуть и о негативных чертах своего характера. Ведь как бы прискорбно ни было это признавать, каждый человек имеет свои минусы. Поэтому если вы ничего о них не скажете, то работодатель подумает, что вы пытаетесь выглядеть лучше, чем есть на самом деле.

Также не забывайте, что резюме относится к официальным документам, поэтому при его составлении нежелательно использовать жаргонные слова и шуточные словосочетания. Вы должны рассказать о себе довольно сдержанно, но при этом показать, что достаточно общительны и легко идете на контакт. Поверьте, если вы учтете все эти нюансы, то сможете приятно удивить своим резюме самого строго начальника.

Универсальные личные качества для резюме – положительные и отрицательные для мужчин и женщин



Универсальные личные качества для резюме

Если вы понимаете, что не обладаете какими-то выдающимися способностями, вы всегда можете указать в своем резюме универсальные качества, которые подходят для всех профессий. Такая маленькая хитрость поможет вам составить о себе правильное мнение, и вполне вероятно работодатель не начнет зацикливаться на каких-то определенных профессиональных качествах. Да и помните, что в резюме должны быть вписаны качества, больше остальных подходящие для должности, которую вы хотите получить.

Ведь если вы будете устраиваться грузчиком, но при этом укажите что вы обладаете хорошей харизмой, то этим только насмешите того, кто это будет читать. Если вы опишите себя буквально несколькими словами, работодателю будет вполне понятно, чего от вас можно ожидать. Как показывает практика, резюме, в которых на 2 страницах написано о том какой человек хороший, работодатели просто отказываются читать и сразу же вычеркивают таких индивидуумов из списка претендентов на место.

Положительные качества для резюме, для мужчин и женщин:

  • Обучаемость (можете указать что вы готовы посещать дополнительные курсы и тренинги)
  • Возможность работать сверхурочно (в том числе и по выходным)
  • Полное отсутствие вредных привычек (подразумевается, что вы, вообще, не курите и не употребляете алкоголь)
  • Стрессоустойчивость (вы не боитесь никаких трудностей)
  • Трудолюбие (готовность отдаваться на полную ради общего дела)

Отрицательные качества для резюме, для мужчин и женщин:

  • Прямолинейность (предпочитаете говорить человеку все, что о нем думаете)
  • Скрупулезность (не любите делать работу быстро так, как считаете, что это ухудшает результат)
  • Требовательность (всегда ожидаете от людей большего)
  • Педантичность (всегда дотошно следуете каким-то правилам)
  • Самолюбие (считаете, что в некоторых случаях вы выше остальных на голову)

Личные и личностные качества для резюме – сильные и слабые стороны для мужчины



Личные и личностные качества для резюме

Как вы уже, наверное, поняли резюме - это своего рода визитная карточка претендента на рабочее место, поэтому составлять его надо максимально кратко и информативно. По возможности вы должны сделать так, чтобы вся информация о вас уместилась буквально на одном листке. А это значит, что помимо общепринятых профессиональных качеств вы обязательно должны указать еще и личностные. Обычно именно по ним работодатель судит насколько идеально подходит ему претендент.

Но все же учтите, как бы вам не хотелось себя приукрасить, делать этого не стоит. В случае если вы напишите, что очень добрый человек, а на деле окажется что это совсем не так, то в итоге об этом все равно все узнают и вы заработаете себе маленький минус, который будет мешать вам двигаться по карьерной лестнице. Поэтому будет лучше если вы сразу напишите о себе правду, и если ваше предполагаемое начальство изначально сможет принять ваши минусы, то в дальнейшем вы не будете попадать в неприятные ситуации.

Сильные стороны мужчин:

  • Активный
  • Контактный
  • Добросовестный
  • Креативный
  • Усидчивый

Слабые стороны мужчин:

  • Вспыльчивый
  • Безалаберный
  • Необязательный
  • Высокомерный
  • Эгоистичный

Личные и личностные качества для резюме – сильные и слабые стороны для девушки, женщины



Сильные и слабые стороны для девушки, женщины в резюме

Так уж сложилось, но в нашей стране найти хорошую высокооплачиваемую работу женщине очень тяжело. Как показывает практика, большинство работодателей бояться того, что у претендентки есть дети и она будет постоянно уходить на больничные или же отпрашиваться для того, чтобы решить какие-то проблемы, связанные с ее чадами. Ввиду этого, будет лучше если вы уточните в резюме что готовы оставаться после работы тогда, когда это будет нужно, и после этого спокойно переходить к причислению личностных качеств.

При этом обязательно учитывайте то, чем вы будете заниматься и указывайте качества, которые больше остальных подходят для выбранной вами сферы. То есть, если вы хотите устроиться, например, экономистом, то вам лучше всего уточнить что вы очень усидчивы, внимательны и дотошны. При желании можете указать что у вас уже есть опыт работы в подобной сфере и составить краткий рассказ. Краткий, означает что он должен состоять максимум из 5 недлинных предложений. В идеале он должен читаться приблизительно 2 минуты. Если на это будет уходить больше времени, то работодатель может подумать, что вы пытаетесь себя перехвалить.

Сильные стороны женщин и девушек :

  • Терпеливость
  • Ответственность
  • Целеустремленность
  • Жизнерадостность
  • Решительность

Слабые стороны женщин и девушек:

  • Импульсивность
  • Излишняя эмоциональность
  • Мстительность
  • Обидчивость
  • Нетерпимость

Что писать о себе в графе дополнительная информация в резюме, личные качества?



Информация в резюме

Графа дополнительная информация о себе дает вам возможность рассказать о том, что вы любите и умеете более обширно. В этом случае допустимо делать маленькие описания вместо списков с причислением качеств. Например, если вы хотите сказать своему будущему работодателю что вы очень коммуникабельны, тогда напишите что в любых ситуациях вы будете стараться выстраивать свои отношения в коллективе таким образом, чтобы вам могли доверять все коллеги. Также в этой графе можно показать насколько вы востребованы в социуме.

Представление об этом поможет дать информация о том, какие профессиональные полезные контакты вы имеете. Помимо этого, можете указать то, что вы занимаетесь волонтерством или же являетесь членом родительского комитета. Такая информация покажет вас, как человека, который может совершенно безвозмездно тратить свое время во благо других. В случае если работа, которую вы пытаетесь получить связана с поездками по стране или за границу, тогда обязательно уточните что вы имеете права и загранпаспорт.

Также обязательно укажите насколько большой водительский стаж вы имеете. В самом конце можете рассказать о том, чем вы любите заниматься по жизни. Хотя и очень редко, но все же работодатели подбирают себе сотрудников, которым нравится то же, что и им. Это дает возможность двум малознакомым людям быстрее понять друг друга, а иногда даже и подружиться.

Какие лучше 5 положительных и 5 отрицательных качеств указывать в резюме руководителю



Положительные качества руководителя

Если вы были внимательными, то наверняка поняли что зная некоторые нюансы, правильное резюме можно написать буквально за 20 минут. Все что будет требоваться от претендента на место, просто максимально правдиво о себе рассказать и сделать это без каких-либо преувеличений. Таким образом должны поступать все соискатели работы, в том числе и те, которые претендуют на руководящую должность. Правда в случае с руководителем одних положительных качеств мало.

Будет лучше если вы укажите имеете ли вы подобный опыт работы и что самое главное, каких финансовых результатов добилось ваше подразделение пока вы им управляли. Также в этом случае надо уточнить, то насколько хорошо вы умете составлять планы по развитию сотрудников, насколько хорошо разбираетесь в финансовых отчетах, ну и, конечно же, знаете ли вы иностранные языки (обязательно перечислите какие и уточните на каком уровне).

5 положительных качеств для руководителя:

  • Психически устойчивый
  • Красноречивый
  • Дисциплинированный
  • Лидер по натуре
  • Ответственный

5 отрицательных качеств для руководителя:

  • Лицемерный
  • Хитрый
  • Заносчивый
  • Агрессивный
  • Вспыльчивый

Какие лучше 5 положительных и 5 отрицательных качеств указывать в резюме менеджеру



Положительные качества менеджера

На данный момент вакансия менеджера является самой популярной среди соискателей работы. Как правило, в этом случае людей привлекает то, что им точно не придется работать на холоде и делать тяжелую физическую работу. И хотя менеджеров набирают в разные сферы (продажу, закупки, рекламу, набор персонала), практически всегда работодатели ждут от них одного. Максимальной активности, коммуникабельности и, конечно же, открытости.

В случае если вы не обладаете этими тремя качествами, вам лучше, вообще, не пробовать устраиваться менеджером. Ведь как показывает практика, если человек слишком медленный, вялый и неконтактный, то в большинстве случаев он не справляется с поставленными перед ним целями.

5 положительных качеств в резюме менеджеру:

  • Открытость
  • Энергичность
  • Способность трезво мыслить в сложных ситуациях
  • Исполнительность
  • Порядочность

5 отрицательных качеств в резюме менеджеру:

  • Конфликтность
  • Невнимательность
  • Раздражительность
  • Нерешительность
  • Завистливость

Какие лучше 5 положительных и 5 отрицательных качеств указывать в резюме секретарю



Положительные качества секретаря

Достаточно большое количество людей считают работу секретаря очень легкой. Именно поэтому юные девушки, освоившие самые простые компьютерные курсы, начинают штурмовать офисы крупных компаний, уже представляя себе свою будущую зарплату.

На самом же деле у современного секретаря есть много обязательств. Помимо быстрого и грамотного набора текста, он должен хорошо разбираться в правилах составления различных документов, иметь начальные навыки по работе с фотошопом и по возможности знать хотя бы один иностранный язык.

И только в том случае если вы имеете все эти навыки, сможете устроиться на работу в хорошую компанию. Но все же помните, что помимо вышеуказанных качеств для работодателя очень важно чтобы его помощник был организованным. Поэтому будет лучше если при составлении резюме вы акцентируете внимание на вашем умении организовывать деловые встречи и правильно подготавливать для них документы.

5 положительных качеств в резюме секретарю:

  • Инициативность
  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Осведомленность
  • Вежливость

5 отрицательных качеств в резюме секретарю:

  • Болтливость
  • Невнимательность
  • Хамоватость
  • Неряшливость

Какие лучше 5 положительных и 5 отрицательных качеств указывать в резюме бухгалтеру?



Положительные качества бухгалтера

Бухгалтер относится к тем профессиям, которые требуют максимальной концентрации внимания и усидчивости. Поэтому создавая резюме на данную должность вы должны уточнить, что вы максимально внимательный человек, который способен часами заниматься монотонной работой. Но все же помните, что в большинстве случаев работодатели требуют от претендентов на это место не только умения часами суммировать числа.

Они стремятся получить сотрудника, который будет хранить все финансовые тайны компании. Ввиду этого, вы просто обязаны акцентировать внимание будущего боса на том, что вы не склонны болтать лишнее и умеете хранить чужие секреты.

Еще одно качество, которое обязательно должно быть упомянуто в резюме это высокая ответственность. Как не крути, а иногда бухгалтеру приходится заниматься подготовкой финансовых отчетов именно тогда, когда все остальные отдыхают.

5 положительных качеств в резюме бухгалтеру:

  • Умение анализировать
  • Самоорганизованность
  • Внимательность
  • Усидчивость
  • Благонадежность

5 отрицательных качеств в резюме бухгалтеру :

  • Самоуверенность
  • Лживость
  • Наглость
  • Подозрительность
  • Рассеянность

Не конфликтность, высокая обучаемость, без вредных привычек, коммуникабельность: как доказать их наличие работодателю?



Пример правильного резюме

Как показывает практика, большинство соискателей работы слегка приукрашивают свое резюме, поэтому некоторые работодатели пытаются понять насколько оно правдиво при личной встрече. Претендента на рабочее место приглашают на собеседование и ставят ему наводящие вопросы, которые помогают максимально хорошо раскрыть человека.

Чаще всего такие вопросы задаются скрыто, например, работодатель может как бы случайно узнать ваше мнение по поводу какой-то конфликтной ситуации, и на основании ваших ответов сделать вывод о том, насколько правдиво вы написали в резюме о своем отношении к скандалам и склокам.

Ввиду этого, если вы хотите доказать, что ваше резюме правдиво тогда:

  • При разговоре смотрите человеку в глаза
  • Не отводите взгляд если вам не нравится услышанное
  • Старайтесь дослушивать вопросы собеседника до конца
  • Говорите спокойно, четко выговаривая все звуки
  • Ни в коем случае не позволяйте себе отпускать колкие шуточки
  • Попробуйте удивить работодателя знаниями, связанными с желаемой работой

Видео: Как писать РЕЗЮМЕ — пошаговая инструкция, советы, ошибки в резюме

С одной стороны, что может быть проще, чем рассказать о себе, ведь уж кого-кого, а себя-то все знают полностью! Но, когда это надо сделать, почему-то все слова улетают из головы. Сразу возникает море вопросов – как описать себя, что говорить, а о чем промолчать, какие факты из биографии сыграют на руку, а какие только ухудшат положение. Первое, что надо запомнить, всегда надо ориентироваться на ситуацию, когда наступает момент такого автобиографического рассказа. В статье мы рассмотрим разные ситуации и приведем простые советы.

Собеседование на работе

Это происходит практически с каждым человеком, и не по одному разу. Мы приходим устраиваться на работу, вам нужно знать, как описать себя перед будущим руководителем или сотрудником отдела кадров. В этой ситуации надо соблюдать четкую последовательность. Сначала говорите, сколько вам лет, где вы родились, где закончили школу, какое у вас образование. Далее коротко расскажите о семье по схеме «женат, двое детей». Не надо рассказывать про свою тещу и всю остальную родню. После этого расскажите свою трудовую биографию с самого ее начало, только коротко. Подробно останавливаться надо только на тех местах работы, которые имеют прямое отношение к будущей должности. Надо не только назвать фирму и должность, но и рассказать о своем функционале, что вы делали, кем руководили, за что отвечали. Потом расскажите о своем самом большом достижении, которое принесло большую пользу фирме. Если вы очень честный и рисковый человек, то о своем проигрыше тоже можете рассказать, многие руководители это ценят. В заключении обязательно поставьте в известность своего будущего начальника о законченных курсах повышения квалификации, об участии в профессиональных тренингах, семинарах, расскажите о ваших личностных качествах, которые могут быть полезны на новой работе.

Знакомство

Здесь способов, как можно описать себя, множество. Но не начинайте с той информации, которая была описана нами ранее! При знакомстве про работу можно говорить коротко – работаю там-то и тем-то. Лучше всего рассказать, откуда вы родом, какова ваша семья, чем вы увлекаетесь, чем любите заниматься на досуге. Если у вас есть успехи и достижения в увлечениях, то про это тоже можно рассказать. Если вы знакомитесь с родственником, с коллегой, просто со случайным прохожим, то этим можно и ограничиться.

Рассказ понравившемуся человеку

А если собеседник вас очень заинтересовал, вам хочется с ним еще раз встретиться, то надо совсем по-другому подойти к вопросу, как описать себя. Говорите с ним очень искренне, расскажите о том, что вы любите, что цените в человеке, причем честно расскажите, что из перечисленного есть в вас. Расскажите, где вы живете, в каком квартале, доме, и тут же спросите, где живет собеседник, он обязательно ответим вам откровенностью на откровенность. Можно описать свою семью, рассказать. Какие в ней есть хорошие черты, как все любят бабушку, как все вместе ездят на природу, как интересно вы проводите время на даче, к примеру. И тут же задавайте такие же вопросы человеку, с которым знакомитесь. Этот прием позволит вам узнать побольше друг о друге за короткое время без напряженной работы мозга. Только не рассказывайте о своих проблемах во время рассказа о себе! Вашему собеседнику это не нужно, поверьте, по крайней мере, во время знакомства. А вот обмен телефонами в конце разговора будет само собой разумеющимся.

Рассказ о себе единомышленникам

В кругу тех, кто увлекается тем же делом, что и вы, не надо думать, как можно описать себя, лучше опишите подробно ваши достижения в этом деле. Расскажите, как у вас все началось, сколько лет вы занимаетесь делом, что вы придумали, изобрели, какого мастерства достигли. Это не будет восприниматься, как похвальба, ведь вы здесь для того и собрались, чтобы обмениваться навыками. Так расскажите именно о них! В этом описании себя можно рассказать и о своих проблемах, но только о тех, которые касаются вас, как профессионала.

Цвет и длина волос, цвет глаз, телосложение – все это поможет представить ваш образ человеку, который вас ранее не видел. Но, конечно же, описание человека не бывает очень точным. В большинстве книг некоторые герои описаны исключительно с внешней стороны, и потому у каждого читателя разный образ персонажей. Однако гораздо лучше и точнее людей описывает не внешность, а и поведение.

После составления по внешности перейдите к описанию своего характера. Опишите собственные интересы, предпочтения в разных областях. К примеру, какую музыку вы любите, какие предпочитаете, художественные фильмы, которые понравились вам в последнее время.
Подумайте, что вам нравится, а чего вы, наоборот, избегаете.
Какие черты в вас привлекают, и какое поведение отталкивает.
Опишите ваши идеалы: к чему вы стремитесь, чего желаете достичь, каким или какой вы видите себя через несколько лет.
Все это помогает создать ваш индивидуальный и неповторимый образ, чтобы писать описание себя и сделать его более интересным и насыщенным.

Существует и третий, более глубокий уровень писать описание себя. Он заключается в том, чтобы сформулировать собственные рассуждения на определенные события, происходящие вокруг, и выразить свое отношение к ним. Правда, здесь будьте осторожнее. Поскольку высказанное мнение должно быть вашим собственным и основываться на личных суждениях, а не мыслях, взятых из различных источников. Впрочем, чужие мысли, вы также описываете себя. Но описание совершенно точно вас не украсит, если кто-то уличит вас в этом. Каждый текст несет на себе отпечаток своего автора, и опытный психолог может охарактеризовать человека по его манере повествования.

Источники:

  • красивое описание себя

Курсовые по психологии – это такие же итоговые работы, показывающие преподавателю знания и умения студента, как и курсовые по любому другому предмету. А это значит, что писать курсовые по психологии просто. Надо только немного постараться и учесть несколько важных моментов.

Инструкция

Первое, что нужно сделать, – определиться с темой. Обычно научный руководитель предлагает студентам на выбор большой список тем курсовых. Хотя бы несколько секунд потратить на обдумывание каждой – несложно. Лучше всего, если по выбранной теме студент уже будет хоть что-то знать, и она будет ему интересна.

Как правило, времени для написания работы студенту дается более, чем достаточно. Правда, мало кто, получив задание, сразу же мчится его выполнять. Начинать писать курсовую по лучше за несколько месяцев до предполагаемой сдачи: тогда останется время на непредвиденные обстоятельства, лень и исправления.
Но даже если сроки сдачи совсем поджимают, отчаиваться не надо. К примеру, специалисты по написанию дипломов и курсовых, которые зарабатывают на этом деньги, могут сделать очень качественную работу за один день. Рядовой студент ничем не хуже. Надо только правильно себя мотивировать.

Самое простой и эффективный способ – обратиться за помощью к своему . Этим многие студенты часто пренебрегают. А зря! Если вы пообщаетесь с преподавателем на тему: курсовую по психологии , он увидит вашу заинтересованность в предмете. Грамотный специалист обязательно порекомендует нужную литературу, проникнется к вашей тяге к знаниям, и есть большой процент вероятности, что он расскажет вам о вашей же практически все. Вам останется только записать эти полезные изречения. Преподаватель буквально продиктует и план работы – по пунктам, и у какого автора и что конкретно можно списать, и какие исследования включить в практическую часть.

Обязательно надо взять в библиотеке хотя бы пару-тройку рекомендованной литературы, поискать информацию по теме курсовой в интернете. Пусть даже всей информации сразу у вас на руках не будет, главное – «скелет» работы. Его потом легче дополнить нужной информацией, чем писать все по пунктам.

Если вы не можете отличить цели , а предмет от объекта – не беда. Интернет вам в помощь. В базах всемирной паутины обязательно найдется похожая. Помните: пункты введения – единственное, что можно без зазрения совести списать. Над остальным лучше поработать самостоятельно.

Однажды попросили и меня. Я подошла к этому вопросу, несколько иначе...

Мой монолог о себе. (Однако, в нем присутствует частичка каждого.)

Для начала укажу свою позицию взаимодействия в обществе, деятельность, и личные нормы права. Сложно описывать себя со стороны, т.к. одна из особенностей моей позиции говорит о том, что я не привыкла описывать себя. Я считаю, что о том, каков человек может указать лишь общество, но с той же точки зрения общество это люди, а идеальных людей не существует, как и ничего другого в нашем мире. А значит надеяться на их «правду» не стоит. Из физики мы знаем, что все состоит из атомов, и молекул которые движутся хаотично, вывод можно сделать, что миром правит хаос. Возможно это так, но это тот неопределенный вопрос на который нельзя дать точного ответа, как и на определения: жизни, смерти, и пожалуй описания своей личности, с собственной же точки зрения. Я могу соврать, могу приукрасить, могу дать ложный ответ ради оценки. Но думаю, что смысла в этой «святой лжи» будет достаточно только лишь для бытовой системы. В данный момент это наш колледж, а если углубиться – то предмет.

Немного лести

Я считаю, что я адекватная состоявшаяся личность. Я дружелюбная, отзывчивая, готовая придти на помощь в любой момент, своим близким родственникам и друзьям. Возможно, я бываю агрессивной, не компетентной, и мстительной. Но думаю, чаще это может быть связано с тем как общество относится ко мне. Хотя в тоже время я отходчивая. Не люблю таить обиду, ссориться и враждовать. К людям, которые плохо относятся ко мне, стараюсь отвечать им скорее не взаимностью, а нейтральным отношением. По сути - я флегматик, но что-то эгоцентрическое и феминистическое во мне присутствует. Я уважаю чужую позицию, нравы. Но всё же свои нравы ставлю на первое место. В обществе считаю, что нахожусь в своих рамках и отстаиваю лишь то, что для меня имеет смысл.

Немного правды

Если выбирать между, пессимистами и оптимистами, я отнесу себя к списку «нечто среднее». Я считаю, что в нашей жизни очень много условностей, примером может являться как эта статья, так и вся наша жизнь. Да, я уважаю мнения различных людей. Но наши тела имеют свойство «ломаться», будь то при рождении или в девяносто лет. Характеристика себя самой не имеет никакого значения, а мысли вслух можно озвучивать и в своем «мирке». Важно лишь одно – это сострадание. К тем людям, которых мы любим, и к тем которых призираем. Я не отношу себя к праведникам. Но такие понятия, как вера, правда и совесть становятся чуждыми для людей в наше время. Я не пытаюсь выделяться и в тоже время быть такой как все. Но выберу всегда правильный путь.

«Все люди врут», в любом возрасте и статусе. Я описала себя такой, какой считаю нужным, сложно сказать кто я, и что представляю. Но столь же сложно получить честный ответ.



Похожие статьи
 
Категории