Литературно музыкальная композиция день учителя. Сценарий литературно - музыкальной композиции ко дню учителя

25.11.2020

Учитель наш

Песня-поздравление ко Дню Учителя на мелодию песни Демиса Руссоса "Сувенир".

Автор : Молокова Анна Владимировна, учитель музыки в начальной школе.
Описание: в данной работе представлен авторский текст на музыку популярной песни "Сувенир" в исполнении Демиса Руссоса.

Музыку для песни написал композитор Стелиос Влавианос. Песня предназначена для поздравления учителей учениками старших классов. Песня "Учитель наш" благодаря красивой задушевной мелодии и простому доступному тексту легко запоминается учащимися и поётся с желанием. Она может исполняться как хором, так и с солистами в куплетах, оставляя хоровой припев. Песня хорошо звучит и в сопровождении фортепиано, и под фонограмму. Хотелось, чтобы на таком важном профессиональном празднике для школы от лица детей в адрес учителей прозвучала новая лирическая песня на известную прекрасную музыку.
Цель: выражение чувства благодарности своим учителям на празднике в честь Дня Учителя.
Задачи:
- совершенствовать навыки вокального исполнения;
- развивать умение петь в хоре и с солистами;
- воспитывать способность выразить своё доброе отношение к учителям школы.

Учитель наш

(На мелодию песни «Сувенир» в исполнении Демиса Руссоса)


С деревьев падает листва,
И вновь рождаются слова…
А всё же хочется нам как-нибудь без слов
Вам передать свою любовь!

Припев:




Вы много сил отдали нам.
Мы жизнь учили по слогам.
Но всё быстрее начинали понимать
Всё то, что в жизни надо знать!


Припев:
Учитель наш, мы поздравляем Вас!
Сегодня здесь собрался весь наш класс,
Чтобы сказать Вам, дорогой учитель наш,
О том, как очень, очень рады мы сейчас!

И мы хотим Вам пожелать
Не очень с нами уставать,
Чтоб Вам хватило и терпения, и сил,
Чтоб Вас никто не огорчил.

Припев:
Учитель наш, мы поздравляем Вас!
Сегодня здесь собрался весь наш класс,
Чтобы сказать Вам, дорогой учитель наш,
О том, как очень, очень рады мы сейчас!

В 2-х частях

ЧАСТЬ 1

На сцене — группа учащихся.

Учитель! Бесценно звучит это имя

В сердцах человечества много веков.

2-й ч т е ц:

Учитель! Перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колена.

Звучит 1-й куплет с припевом из песни «Школьные годы».
Ученики читают стихотворение «Учитель» К. Ибряева.

Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руках твоего учителя.

Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик:
Тогда, сейчас и навеки!

И если в жизни большой
Вольно или невольно
Ты вдруг покривишь душой,
Ему будет очень больно.
7-й чтец:

А если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина,
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок

8-й чтец:
Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твое сердце!

Звучит припев из песни «Школьные годы».

Он объяснял мне вещи непростые,
Учил, как мир мне надо понимать.
И под его диктовку я впервые
Два слова вывел: «Родина и мать».

Он с нами был то строгий, то веселый,
Заворожить своим рассказом мог.
И гордо я шагал домой из школы
В чернильных пятнах с головы до ног.

1-й чтец:
Тем, кто ввел нас в первый класс,

2-й чтец:
Кто все делает для нас,

3-й чтец:
Тем, кто знания дает,

4-й чтец:
Кто в театр нас ведет,

5-й чтец:
Тем, кто нам оценки ставит,

6-й чтец:
Кто в беде нас не оставит,

7-й ч т е ц:
Тем, кто не дает лениться,

8-й чтец:
Кто научит нас трудиться,

9-й чтец:
Кто приносит людям свет,
Все хором:
Ученический привет!

Звучит мелодия песни «Чему учат в школе».

В школу даже первоклассник
В этот день спешит скорей
Чтоб поздравить в этот праздник
Дорогих учителей.

Что трудней всего на свете?
Отвечайте!

Что нужней всем нашим детям?
Угадайте!
Забота и ласка,
Знания свет —
Это вещи, которых
Без учителя нет!

Ученики читают стихотворение И. Токмаковой
«Мы кому букет подарим?»

Кто всегда тебе поможет,
Словом ласковым поддержит,
Что не понял, растолкует,
За успех тебя похвалит?

Кто с улыбкою поставит
Долгожданную пятерку?

Кто всегда и сам расстроен,
Если ты заслужишь двойку?

6-й чтец:
Это наша строгая учительница.

7-й чтец:
Это наша добрая учительница.

Мы каждый день приходим в класс,
Как будто в дом родной.
Вторыми мамами для нас
Вы сделались...

Постой, а как ты мамой назовешь
Учителя? Смешно, ведь он мужчина!

Он мама все равно!

Вам, мятежной судьбы добровольцам,
Вам, навеки забывшим покой,
Вам, блеснувшим, как капелька солнца,
Озарившим нас светлой мечтой,
Вам от всей озорной нашей братии,
Беспокойной, тревожной, шальной,
Ото всей от мальчишеской рати
Вам поклон самый низкий, земной!

За заботу и строгость, за труд и за честность,
И за умную, нужную нам человечность,
И за то, что учитель всегда есть боец,
Вам навеки девчоночья нежность
И признательность наших сердец!

Звучит мелодия «Песни первоклассника» (муз. Э. Ханка).

У вас учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
Так, воспитаньем, слава Богу,
У нас не мудрено блеснуть.

Когда заходите вы в класс,
Там что-то страшное творится,
Там все торопятся списать
И всем на месте не сидится,
Спешат учебник пролистать
И досыта наговориться.

6-й чтец: Внимание! Пятиминутка школьных вопросов и ответов.

Вопрос: Что такое хорошо и что такое плохо?

Ответы дают разные ученики, по одной реплике:

— Хорошо встретить директора на улице.

— Плохо встретить его на улице во время уроков.

— Хорошо, когда учитель заболел и не пришел в школу.

— Плохо, если он заболел, но в школу пришел.

6-й чтец: Вопрос: Зачем нужно ходить в школу?

— В школу нужно ходить для того, чтобы учителям было
чем заняться.

За это скромное творенье
Приносим наши извиненья;
Хоть мы достойны наказанья,

Все хором:
Примите наши пожеланья!

Учащиеся уходят.

ЧАСТЬ 2

Школьные сценки

Сценка 1 «Дело было вечером»

Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с ведерком. Звучит песня «Топ-топ» — 1-й куплет с припевом. Музыка стихает.

Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на улице гулял, Кто в продленке отдыхал.

1-й чтец:
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?

2-й чтец:
А у нас сегодня гость! А у вас?

3-й ч т е ц:

А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.

4-й чтец:
А у нас на кухне газ. А у вас?

5-й чтец:
А у нас водопровод. Вот.

6-й чтец:
А из нашего окна
Школа средняя видна.

А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.

Звучит песня «Чему учат в школе» — 1-й куплет.

«Малыши» превращаются в учеников с книгами, портфелями.

2-й чтец:
А у нас веселый класс! Это раз.

3-й чтец:
Мы нашли противогаз — это два.

А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.

5-й ч т е ц:
Как шальной?
Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.

6-й чтец:
А у нас подбили глаз. А у вас?

1-й чтец:
А у нас дежурный класс. А у вас?

А твоя сестренка Нюра — дура.
У нее извилин мало —
Так училка нам сказала.

В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.

Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!

5-й чтец:
Но у нас учитель клевый,

1-й чтец:
Очень добрый и веселый,

2-й чтец:
Образцово-показательный,

3-й чтец:
Словом, просто

Все: Замечательный!

Учащиеся покидают сцену. Занавес закрывается.

Сценка 2

Звучит мелодия частушек. Выходят 3 мальчика в фуражках, из-под которых видны завитые кудри, в петлицах пиджаков — по цветочку.

Поют частушки.

Ярославские ребята,
Ходим мы всегда втроем.
А сегодня мы частушки
Вам, ребята, пропоем.

Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.

Сунул Леша руки в брюки,
Размышляет: как же быть?
Надо б вынуть, вроде, руки,
Да нельзя — забыл помыть!

Наш Андрей на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать —
Чистить, мыть или стирать.

Эля с Женей на уроке
Тараторят, как сороки.
Позовут их отвечать —
На уста кладут печать!

Наш Илья — вратарь сверхловкий,
Ловит парень каждый мяч.
А в диктанте он ошибок
Пропускает — ну, хоть плачь!

Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой,
Если что присочинили —
Так проступок небольшой!

Под музыку частушек ребята медленно покидают сцену.

Открывается занавес. На сцене за столом сидит «учительница».

Появляется ученик.

Сценка 3 «Червяк с ушами»

(по мотивам рассказа Е. Лебедевой из передачи «Радионяня»)

Ученик (обращаясь к залу): Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель (обращаясь к залу): Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик (обращаясь к залу): Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Вера Петровна: Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

Скворцов (быстро): Потому что тело у него состоит из колесиков!

Вера Петровна: Из каких это колесиков?

Скворцов: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Вера Петровна: Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?

Скворцов: Конечно, червяк дышит носом.

Вера Петровна: Носом?!

Скворцов: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Вера Петровна: Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим" ответом.

Вера Петровна уходит.

Скворцов (обращаясь к залу): А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).

Сценка 4 Первобытный ученик

1-й чтец (сообщая зрителям новость): Вы слыхали? К нам приехал Первобытный ученик.

Оставляет он на партах,
На учебниках и картах
Точки, черточки, значки,
Закорючки и крючки.

Изменилась постепенно
В классе каждая стена.

И теперь у нас не стены,
А сплошные письмена.

1-й чтец (удивляясь):
Разукрашенные рожи
Смотрят с окон и дверей.

Стал четвертый класс похожим
На стоянку дикарей.

1-й чтец (зрителям):
А у вас какая эра?

Вместе:
Класс у вас или пещера?

Сценка 5 «Отличница»

1-й чтец (зрителям):
У каждого в жизни есть свой интерес:

2-й чтец (зрителям):
У Саши конек — рисованье,
А Оля — дендролог,

1-й чтец (перебивая):
Ей нравится лес.

2-й чтец:
К машинам есть тяга у Вани.

1-й чтец:
Сережа коллекцией бабочек горд.

2-й чтец (восторженно):
Такие коллекции редки!

1-й чтец (продолжая):
Илье интересны и книги, и спорт.

2-й ч т е ц (с иронией, к стоящей в стороне Тане):
А Танечке —

1-й и 2-й чтецы смеются.

Таня (опровергает):
Читаю по школьной программе.

2-й чтец:
Чтоб только в журнале поставили пять?..

1-й чтец:
Чтоб дома похвастаться маме.

(высокомерно пожимает плечами):
Всегда отличаться —
Такая уж есть,
Такой у меня уж порядок.

Получит пять с минусом —
Слезы рекой!

2-й чтец:
Получит четверку —
Припадок!

Прекрасное дело — учиться на пять,
Желаем пятерок штук сорок,

Но есть и такое, о чем забывать
Немыслимо ради пятерок.

Соседка по парте в задачах слаба (Тане):
Поможешь ты, Таня, соседке?

Таня:
Нет.

Ей безразлична чужая судьба —
За помощь не ставят отметки.

1-й чтец:
Спросили ее (Тане):
«Не желаешь ли стать
Вожатой у третьего класса?»
Она засмеялась:

Таня (смеясь):
«Носы вытирать?
Забот и без этого масса!»

Вчера отказалась она наотрез
Оформить стенную газету.

Т а н я (с иронией):
Для класса стараться?
Какой интерес!
Пятерок не ставят за это!

Недовольно поглядела на подруг и ушла.

2-й чтец:
Командует Таня,
Вернувшись домой.

Таня вышла, села на стул посередине зала.

Погладьте мне новое платье!..
Отличнице некогда гладить самой!
Условия надо создать ей!..

1-й чтец (с укоризной):
На кухне хлопочет усталая мать,
А Таня сидит на кушетке.

Таня (шаловливо, смеясь):
Зачем утомляться? Зачем помогать?
За помощь не ставят отметки

1-й ч т е ц:

А правда ведь, жалко, что в табеле нет
Такого предмета, как дружба.

И помощь родителям — славный предмет,
И чуткость оценивать нужно.

Отличницей Таня тогда б не была,
Плохие у Тани были б дела!

1-й и 2-й чтецы вместе:
Поскольку по этим предметам стоять
Могли бы «колы», а не гордые «пять»!

Сценка 6 «Веселый репортаж»

1-й чтец: Внимание! Внимание!

2-й чтец: Наш микрофон установлен на площадке второго этажа.

1-й чтец: До конца перемены осталось пять минут.

2-й ч т е ц: В коридоре у окна мы видим Иванова Женю и Петрова Михаила.

1-й чтец: Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.

2-й чтец: К ним присоединяется еще трое ребят.

1-й ч т е ц: В результате этого «пятиборья» Женя и Миша теряют форму.

2-й ч т е ц: У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.

1-й чтец: У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

2-й чтец: Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Сидоров Сергей.

1-й чтец: Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Кузнецов Игорь: он дернул за волосы Попову Наташу.

2-й чтец: Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.

1-й чтец: У входа в кабинет физики начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!

2-й чтец: Но он опоздал. Под партами первой колонки уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри.

1-й чтец: До начала урока остается совсем немного.

2-й чтец: Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.

1-й чтец: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

2-й чтец: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

Вместе: На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Сценка 7 «Услуга»

Чтец:
Сегодня Николай просил украдкой друга:

По сцене не спеша, с портфелем в руках, проходит Андрей. За
ним торопливо бежит Николай.

Николай (останавливает Андрея):
Андрюша! Окажи услугу!
От всей души тебя прошу (оглядывается):
Дай мне тетрадь, ответы я спишу.

Андрей (возмущенно):
Что это, Коля, за манеры?!
То просишь ты решение примера,
То позабыл все падежи

И умоляешь: подскажи!..
Нет у тебя стыда нисколько!..

Поворачивается и уходит.

Николай (бежит за ним, преграждает дорогу):
Стыд есть, да я забывчив только:
Что на дом задано, не вспомню,
Хоть убей.

Андрей не поверил, махнул рукой, пытается уйти.

Николай (хватает за рукав Андрея, не отпускает):
Я обещал тебе, Андрей,
И повторяю снова:

Впредь не спишу ни цифры, ни полслова!
А нынче дай! Прошу от всей души!

Андрей (после некоторого колебания сдается):
Ну, если так —

Вздохнул, открывает портфель, вынимает тетрадь.

Бери (отдает тетрадь Николаю).
Пиши (уходит).

Николай открывает тетрадь, рассматривает запись.

Коль приглядеться, в каждой школе
Найдешь субъектов, вроде Коли.
Все укоряют их, стыдят, не бьют.

Николай (торжествуя, размахивает тетрадью):
Ха-ха!.. и списывать дают!

Чтец:
Да, все же списывать дают.

Сценка 8 «Крути снежные вертя»

(рассказ В. Голявкина)

— Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя, — орал я на весь дом.

Я отложил книжку в сторону и с выражением прочел:

— Кроя мглою бурю кроет, крути снежные вертя...
Что-то не то. Я опять начал снова:

— Буря мглою...

Я забыл вдруг, что буря кроет. Я стал думать и вскоре вспомнил. Я так обрадовался, что начал снова:

— Буря кроет небо мглоет...

МГЛОЕТ? Что это такое? Мне стало не по себе. Такого, по-моему, не было. Я поглядел в книжку. Ну так и есть! МГЛОЕТА нету! Я стал читать, глядя в книжку: все получилось, как в книжке. Но как только я закрыл книжку, я вдруг прочел:

— Утро воет небо могилою...

Это было совсем не то. Я это сразу понял. Я всегда вижу, когда не то. Но в чем тут дело в конце концов? Почему я никак не запомню?

— Не нужно зубрить, — сказал старший брат. — Разбе-
рись, в чем там дело.

Я стал разбираться. Значит, буря покрывает небо своей мглою и в то же время крутит что есть силы снежные вихри. Я закрыл книжку и четко прочел:

— Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя...
Больше я не ошибался.

Сценка 9 «Сергей Иванов с физкультуры сбежал»

1-й ученик (идет за убегающим Ивановым

и кричит остальным ребятам):
Сергей Иванов с физкультуры сбежал!

Сергей (оправдываясь перед залом):
Войдите в мое положенье:
Я книгу о летчике смелом читал,

А нынче достал продолженье.

Урок физкультуры — пустячный урок!

Пускай отдувается кто-то?

А книгу знакомый один паренек

Мне дал только лишь до субботы!

Берет стул, усаживается и читает

1-й ученик:

И вот уже дома, забыв обо всем,
Читает Сергей в упоенье:

С е р г е-й (читает):

«Взревели моторы!.. Внизу, под крылом,
Земля поплыла в отдаленье.
Для смелых людей нипочем высота, —
Идут выше туч самолеты».-

Откладывает книгу, вздыхает.
Эх!

1-й ученик (доверительно):
Есть у Сереги большая мечта:

Сергей (мечтательно):
Учиться б пойти на пилота!
Хочу я о жизни отважных людей
Узнать все подробно вначале.
А это, конечно, куда поважней,
Чем занятия в Школьном спортзале.

1-й ученик (насмешливо):
Не знает Сергей, что бесстрашный герой,
Тот самый, о ком эта книжка,
Был в школьные годы спортсмен неплохой,
Любил физкультуру мальчишка.

Звучит мелодия «Школьного вальса» Д. Кабалевского. На сцене кружатся пары. Затем появляются все участники выступления и поют песню «Мы желаем счастья вам!» (слова И. Шаферана).

Admin

Чтобы скачать материал или !

Звучит музика.

На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) - Юрий Антонов «Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают ведущие. Ведущие (поочередно)

1. Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
2.Чем снова встретится здесь с вами
Под крышей дома своего…

1.Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего…»
2.Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.
1.Итак, в нашем доме…
2.(укоризненно поправляет его).В нашем родном доме сегодня праздник!
Вместе. День учителя!

Звучит классическая музыка, настраивающая всех присутствующих на особый, торжественный лад.

1.Учитель! - Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна!

Громче звучит музыка
2.День учителя - это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны.

1.И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!
2.Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику!

1.Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
2.И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, -
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно -
Вместе.
День учителя!
1..Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
2.И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
1.Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
2.Брюнетов и сложноцветных,
1.Вихрастых и причесанных,


2.Послушных и, мягко говоря, не очень…
Вместе .Но зато очень-очень вас любящих!

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.

1. Але!

2 Кать, а Кать!

1. Что тебе?

2. Ты чего делаешь?

1. Уроки, конечно! Будто сама не знаешь, что на завтра очень много задано! Некогда мне с тобой, Вика, разговаривать! У меня вон контурная карта не сделана, упражнение по русскому и стихи еще не выучены!

2. Да бог с ней, с картой! И со стихами тоже!

1. Это почему?

2. Ты забыла - завтра-то День учителя! Учителя все будут добрые-предобрые!

1. Ну, так, по-твоему, и учить ничего не надо? Думаешь, не вызовут?

2. Да ты послушай, чего я придумал! Если к доске вызовут - скажу, что всю ночь не спала, поздравления в стихах сочиняла!

1. Думаешь, поверят?

2. (Вдохновенно.) Поверят, поверят!

1. (С сомнением.) А ты что, стихи сочиняешь? Ты умеешь?

2. А чё тут уметь-то? Пара пустяков!

1. Сомневаюсь я - опять двойку получишь!

2. А вот и нет! Давай встретимся - увидишь, как у меня получится!

Звучит музыка, ведущие встают из-за парт, идут навстречу друг другу, на середине встречаются и садятся на ступеньках перед сце­ной.

1. Ну, давай, сочиняй!

2. Счас, счас... (Делает озабоченное лицо, складывает на груда руки, как поэт, смотрит вдаль.

2. Счас, Счас... (Ерзает на ступеньках, морщит лоб.)

2. Счас, счас...

1. Ты же говорила, что это пара пустяков?

2. Пара, пара! Говорила!

1. Ну, давай, сочини что-нибудь про... директора, например!

2. Счас, счас... (Зажмуривает глаза, надувает щеки и перепугано одним духом выпаливает.)

Как капитан большого корабля

На капитанском мостике стоите Вы бессменно,

И к пристани по имени Земля

Средь бурь нас приведете непременно.

За Вами как за каменной стеной.

Поможете, уладите проблемы.

За руководство школьною страной,

На этом празднике «спасибо!»

Скажем все мы!

1. (Восхищенно.) Вот это да! Да ты настоящая поетеса! А скажи мне, что такое хорошо, а что такое плохо?

2 . Хорошо встретить директора на улице. Плохо встретить его на улице во время уроков.

1. А сегодня мы встречаем нашего директора с уважением и приглашаем на сцену для приветственного слова.

КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

_________________________________________________________

1. Здорово ты стихи сочиняешь! А про завучей сможешь?

2. Да запросто! Слушайте!

Служба завуча опасна и трудна,

И на первый взгляд, как будто не видна.

Если кто-то кое-где у нас порой

Что-то нарушает.

Значит с ними нам вести незримый бой


Приказ такой

Завуч он и точка.

1. И для наших милых заучей наш следующий номер.

КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

_____________________________________________

2. Вика, а я не успела на завтра русский и украинский сделать! Сочини что-нибудь для учителей русского и украинского языка !

1. Легко! (Задумывается на секунду, потом поднимает палец кверху и важно декламирует.)

Я гулять не хочу,

Орфограмму учу,

Хоть учу, хоть не учу

Завтра «пару» получу.

2. Ты права, а как быть с литературой.

1. Если на литературе

Вы попали пальцем в небо –

Отвечайте без волненья:

«Там ищу я вдохновенья».

1. Ты гений! И про математику можешь?

2. Это я мигом! (Напыживается, секунду раздумывает)

Стать Лобачевскими, Декартами,

Мы все готовы, как один,

Хоть поседеем мы за партами,

Сил для сего не пощадим.

1. Для Вас выступают _____________________________________

КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

2. (Хлопая в ладоши) Вика, это супер! А ну давай про иностранный язык !

В тетрадках мы пишем мудреные

Слова на чужих языках.

И скоро мы будем ученые,

И сможем в любых городах

Общаться с народом

На их языке родном

И сможем мы их понимать!

Все знают у нас, что для этого

Нам нужно язык изучать.

1. Здорово! А слабо про историю?

2. Вовсе не слабо! Слушай!

На истории урок

Мы летим, как ветерок!

Ждет нас встреча с нашим гением!

Все расскажут в нужный срок

Под негромкий говорок

С чисто ангельским терпением.

1. На сцене выступают ______________________________________

КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

2. А теперь про физику!

1. (Покладисто) Про физику, так про физику!

Вихри индукции веют над нами

Силы Ампера нас злобно гнетут.

В бой роковой мы вступили с полями,

А впереди всех зачеты нас ждут.

Физика, дети, нелегкое дело,

Разулыбался с портрета Ньютон,

Жалко, что яблоко низко висело:

Было бы меньше на целый закон.

1. Дорогие учителя примите в подарок ________________________

КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

2. Слушай, Вика! А у меня тоже стихи получились не хуже твоих!

1. Ну-ка, ну-ка?

2. Широка страна моя родная!

Много в ней лесов, полей и рек!

На уроке обо всем узнаем,

Что сумел освоить человек.

Нам географ обо всем расскажет,

Нам поможет родину узнать.

По ее просторам необъятным

Не устанем никогда шагать!

1. А я вот помню – у тебя были проблемы с учителем труда – она у вас стро-о-о-о-гая! Что ты для неё сочинишь?

2. Мы работы не боимся,

От работы не бежим,

Есть работа – спать ложимся,

1. Ой, а физкультура-то!

2 Да помню я!

На уроке физкультуры

Ты успешно развивайся –

Трехметровыми прыжками

Через зал ты пронесись,

А когда в соседних классах

Люстры упадут на парты,

Сразу и немедля требуй

Чемпионскую медаль.

1. Вика, чуть не забыли про музыку, а?

2. Про музыку, про музыку… Ага! Вот!

Сяду вечером на лавку –

Все собаки станут гавкать,

Как гармошку растяну

Да страданья затяну,

Если вынесу гобой,

Все друзья поднимут вой,

А спою под пианино –

НЕ пройдут мальчишки мимо!

1. Ага. На уроке музыки весело живем,

Двойки получаем – песенки поем!

2. Молодец Катя, - сразу видать, моя школа, хотя на уроке это мы не проходили!

1. Ну, ладно, пошутили и хватит.

За это скромное творенье
Приносим наши извиненья;
Хоть мы достойны наказанья, Примите наши пожеланья!

1
Нас учат предметам и жить по уму,
За классом кончаем мы класс.
Большое спасибо, спасибо тому,
Кто сил не жалеет для нас.
2 Не всегда мы делаем так, как учили,
Порой огорчаем мы вас,
Просим прощенья, хотим, чтоб простили
За мелкие шалости нас.
1
В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет путь у вас.
2 Никогда не болеть вам желаем,
Не горевать и не грустить,
Сил, здоровья, творческих дерзаний,
Желаем вечно молодыми быть!
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


На сцене — группа учащихся.1-й чтец: Не сыщешь времени прекрасней…
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей — учителей.2-й чтец: Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый — мастер и творец,
Вновь отдавать свое богатство,
Богатство мыслей и сердец.3-й чтец: Учиться нужно — это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!4-й чтец: Наставникам — стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк —
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!
А сегодня в день веселый вам поздравления от нас,
Наш дорогой учитель пения, эта песенка — для вас!Учащиеся поют песню «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот» —
1-й куплет с припевом.6-й чтец: В пятом классе я, ребята,
Сашей все меня зовут.
Песни петь и мне приятно,
Но люблю я очень труд!7-й чтец: От Канады до Тасмании
Сократятся расстояния,
Если будешь ты знаком
С иностранным языком.8-й чтец: Мы его упорно учим,
Дикцией своей вас мучим.
По-английски очень быстро
Говорить нам нелегко.
Мы английский очень любим
И его не позабудем.
Объясниться с иностранцем
Мы сумеем все равно!9-й чтец: Мы любим спорт, а значит, и учителя.
И хоть вооружен журналом он,
Никто из нас не видит в нем мучителя,
За все труды ему — земной поклон!10-й чтец: Я б подряд все пять часов,
Невзирая на усталость
И не тратя лишних слов,
Физкультурой занималась.С детства я люблю скакать,
Прыгать, кувыркаться.
Я хочу спортсменкой стать,
Надо лишь стараться.1-й чтец: А я сделаю признанье,
Что люблю естествознанье.
Жизнь на земле — разнообразна:
Сколько растений, животных разных!2-й чтец: Для нас с тобой день ото дня
Всё меньше неизвестного,
А на уроках каждый раз
Всё больше интересного.3-й чтец: Дорогие наши учителя!
Мы обещаем вам учиться
Лишь на четыре и на пять,
Чтоб нами вы могли гордиться,
Чтоб все уметь и много знать.Учащиеся поют песню «Вместе весело шагать» (музыка
В. Шаинского) — 1-й куплет с припевом.
4-й чтец: Мы будем учиться, мы будем работать,
За ваше добро мы отплатим не раз!
За вашу любовь, за ваши заботы
Примите большое спасибо от нас!5-й чтец: Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные! Большое спасибо!6-й чтец: В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас.
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет каждый час!7-й чтец: С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем,
И никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем!8-й чтец: Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, все замкнется в круг.9-й чтец: Но слово теплое «учитель»
Нам сердце растревожит вдруг.10-й чтец: Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе
В двадцатом веке и в двухсотом —Хором: Учитель вечен на земле!Звучит мелодия «Школьные годы».Скачать >>

Метки к статье: Сценарий, Сценарий праздника, День учителя

  • Зал украшен стенгазетами, воздушными шарами.

    Вместе: Здравствуйте!!!

    Ведущий: Сегодня необычный день!

    Сегодня удивительный день!

    Сегодня...

    Все: Праздник!!!

    Радостный!

    Долгожданный!

    Сегодня...

    ВСЕ : День Учителя!!!

    ВСЕ : С праздником

    Ведущий:

    Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя!

    Пусть осень на дворе уж целый месяц,

    Сегодня вдруг повеяло весной,

    Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

    Преподаватель – нынче праздник твой.

    2.

    Друзья мои! Друзья моих друзей

    Нет праздника достойнее и краше!

    Мы чествуем своих учителей, которых знает

    Любит школа наша!

    Мы любим вас за строгость, простоту,

    За знание, за юмор, за умение,

    За человеческую доброту,

    За ваше бескорыстное горение!

    Вас поздравляем! Вам земной поклон!

    Вам песни все хорошие поются.

    И вместе с вами словно в унисон,

    Сердца ребят так беззаветно бьются!

    Ведущий : Дорогие наши учителя, для Вас песня

    1.Сегодня мы, осенним днём, назло ветрам, дождям

    В подарок песню пропоём своим учителям

    Припев:

    Кто добрее всех на свете

    Кто дарует знанья детям

    Кто подскажет и поможет

    Кто забыть обиды сможет

    Это детских душ целитель

    Это добрый наш учитель

    2.Проходят школьные года, мелькает день за днём

    Но где б мы ни были, всегда, о вас мы пропоём

    Припев:

    3.Пусть счастье окружает вас, невзгодам вопреки

    Вам эту песенку не раз споют ученики

    Припев:

    5. Вы целый мир открыли перед нами,

    Нам интересен с вами каждый час,

    И невозможно выразить словами

    Любовь, с какой мы думаем о вас!

    Вы нам примером служите всегда

    Такими же, как вы, хотим мы стать,

    Здоровья, радости на долгие года

    Позвольте от души вам пожелать!

    7.

    Кто нас учит?

    Кто нас мучит?

    Кто нам знания дает?

    Это школьный наш учитель –

    ВМЕСТЕ: Удивительный народ!

    С вами ясно и светло,

    На душе всегда тепло

    И простите, если в срок

    Был не выучен урок.

    Где найти слова достойные,

    Дать понять без лишних фраз,

    Что мы всем вам благодарны,

    Что мы очень любим вас!

    Вас мы сердечно поздравляем

    И в этот праздник пожелаем

    Вам с ребятишками дружить

    Счастливыми здесь в школе быть

    От души мы поздравляем

    Наших всех учителей.

    И здоровья всем желаем

    ВМЕСТЕ: От проказников детей!

    Ведущий: Для всех учителей в подарок – сценка.

    (Сценка-поздравление)

    Дядя Федор: Я сегодня сбился с ног,

    Как идти мне на урок?

    У меня пропал пенал,

    А Галчонок мне сказал…

    Галчонок: Я не трогал твой пенал.

    Матроскин, может, где видал?

    Дядя Федор: У кота спросил я строго:

    «Матроскин, ты пенал не трогал?»

    Отвечает мне спросонок…

    Матроскин: Я котенок, не ребенок,

    Мне не нужен твой пенал,

    Я в тетрадке не писал!

    Ты бы к Шарику сходил,

    О пропаже бы спросил.

    Дядя Федор: Шарик, милый мой дружок,

    Я тебе дам пирожок

    Отыщи ты мой пенал:

    Он куда-то запропал!

    Шарик: Гав! Отыщу его я мигом.

    Лишь ответь мне на вопрос:

    Куда совал вчера свой нос,

    Где с пеналом ты ходил?

    Там его ты и забыл!

    Дядя Федор: На столе я рисовал,

    Сочинение писал,

    В гости к Печкину ходил,

    И с коровой на лугу

    Решал задачку. Угу-гу!

    Корова: Му-у-у! Пенал я не видала.

    Я на солнышке лежала:

    Загорала, отдыхала,

    Мух соседских отгоняла! (Печкин звонит звонком)

    Печкин: Дзинь ля-ля! Дзинь ля-ля!

    Федор, в школу нам пора.

    Дядя Федор: У меня пропал пенал.

    Его ты, Печкин не видал?

    Печкин: Так у меня ж забыл пенал:

    Поздравленье ведь писал.

    Разворачивает рулон обоев с поздравительной надписью: «Поздравляем любимых учителей!»

    Ведущий: Исполняется песня «»

    Родные нам учителя,
    Любимые и милые!
    Хотим сказать спасибо Вам
    За ласку Ваших глаз.
    С детьми всегда Вы добрые,
    Хоть строгие, но милые.
    Ведь маму детям заменять
    Приходится под час.

    Припев:
    Поздравляем, поздравляем,
    Поздравляем Вас сегодня.
    В этот день мы пожелаем
    Вам здоровья и добра.
    Пусть сияют Ваши лица,
    Нескончаемо искрится
    Озорство, любовь и ласка
    В ваших душах навсегда.

    Ведущий: Ради вашей искренней улыбки

    И студент, и каждый ученик

    В миг исправит все свои ошибки

    И в дальнейшем их не повторит.

    Вы для всех несете факел знаний,

    Тот, что не погаснет никогда.

    Пусть же сбудутся все ваши пожеланья,

    И исполнится заветная мечта.

    Ведь вы делите свой опыт с нами,

    Пусть же вас не трогает ненастье,

    И навеки пусть горит над вами

    Яркая звезда успеха, славы, счастья.

    Ведущий: Мы сегодня от имени каждого сердца (1, 2, 3 вместе).

    Вам говорим спасибо!

    (Дети вручают шары со словом «Спасибо»



  • Похожие статьи
     
    Категории