Миф о том, что в икеа все дешево. Каталог IKEA снова предлагает лучшие дизайнерские концепции

24.09.2019

Раздел 1. IKEA: история самого известного европейского предпринимателя.

Раздел 2. Методы ИКЕА (The IKEA Way) . Раздел 3. О Группе компаний ИКЕА.

Раздел 4. Проблемы IKEA в Российских регионах. История вопроса.

Раздел 5. Принципы ведения бизнеса IKEA.

Кампрад принял единственно верное в данной ситуации решение - запустить покупателей на склад. Так IKEA нечаянно пришла к своей «коронной» формуле: магазин—склад. Именно с Kungens Kurva стиль работы организации определился окончательно и навсегда. Теперь каждый мебельный магазин IKEA - это своеобразный выставочный центр. Где показываются не только диваны и шкафы, но и любые мелочи быта: скатерти, занавески, покрывала, полотенца и подсвечники. Причем размещено все это так, как и должно быть в реальной жизни. Таким образом, посетитель магазина может осмотреть сначала десять детских комнат подряд, а потом двадцать пять столовых или гостиных и так далее.

Прикинув, как та или иная модель смотрится в настоящем интерьере, и выбрав подходящую, должен идти за ней на склад. В удобных упаковках он транспортирует мебельную единицу к себе домой и там самостоятельно ее собирает, читая понятные и толковые инструкции.Потребительская IKEA, как и любого другого глобального бренда, противоречива. Например, фирму уже давно заслуженно упрекают в навязанной стандартизации обстановки - ни о какой индивидуальности, о которой любят говорить в фирмы, и речи не идет. Многих, конечно, это раздражает. В организации, впрочем, хватает самоиронии, чтобы шутить на эту тему. Прежде чем открыть магазин в новой стране в фирмы всегда проводят небольшое исследование. Спрашивают, нравится ли покупателям их мебель. И всегда получают один и тот же результат - мебель IKEA абсолютно никому не нравится. Так было и в Италии, и в Германии, и в Российской Федерации , и в других странах. В организации знакомятся с этими результатами и открывают магазин. Как только он открывается, начинается бум.

В целом, в IKEA признают, что фирмы есть куда двигаться. В организации рассуждают так: человек покупает мебель не только себе, но и соседям. Себе он выбирает недорогую и функциональную мебель от IKEA. Ставит ее в спальни, кухни и детские комнаты. Туда, где он проводит большую часть своего времени, и туда, куда не принято пускать посторонних. А вот в гостиную, чтобы надуть щеки перед соседями, покупаются гарнитуры из красного дерева и кожаные диваны. Мы завоевали кухни и спальни, говорят в IKEA, теперь наша задача завоевать гостиные наших покупателей/

О Группе компаний ИКЕА

учредитель ИКЕА Ингвар Кампрад создал такую компанию и структуру собственности фирмы, которая гарантирует ее целостность и независимость. Поэтому с 1982 года Группа компаний ИКЕА принадлежит фонду.

Группа компаний ИКЕА контролирует все операции ИКЕА (деятельность промышленной группы Сведвуд, дистрибуцию и содержание складов), а также организации, владеющие магазинами в странах мира.

Фонду Stichting INGKA Foundation (Стичинг ИНГКА) принадлежит Группа компаний ИКЕА. INGKA holding B.V. - основатель всех подразделений, принадлежащий Группе компаний ИКЕА. Обе компании находятся в Голландии. Членами совета директоров являются: Йоран Гросскопф (председатель), Матиас Кампрад, Ларс-Юхан Ярнхеймер, Йоран Линдаль, Карл Вильхельм Рос, Бруно Винборг и Магдалена Гердер. Ингвар Кампрад отошел от дел по управлению Группой в 1986 году и сейчас является старшим советником.

В состав руководства Группы компаний ИКЕА входят: Микаэль Ульссон ( и генеральный директор), Ян Даффи, Сёрен Хансен, Пернилла Лопез, Хелен Дюпон,Торбьёрн Лёоф, Ноэль Вийсманс, Йоран Старк и Вернер Вебер.

IKEA Services B.V. и IKEA Services AB - это девять подразделений, находящихся в Голландии и Швеции, которые осуществляют поддержку всей деятельности Группы компаний ИКЕА. Подразделение Inter IKEA Systems B.V. предоставляет франшизы магазинам ИКЕА.

ИКЕА имеет магазины в 44 странах, большая часть из которых принадлежит Группе компаний ИКЕА (держателю франшизы). Около 40 магазинов ИКЕА в 15 странах мира управляются держателями франшизы, не входящими в состав Группы компаний ИКЕА.

KEA является одной из ведущих розничной сетью товаров для дома с 325 магазинами в 40 странах мира, которые посещают 734 000 000 человек в год. Только в Канаде 11 магазинов, которые посещают более 25 миллионов человек в год. В прошлом году IKEA.com сайты привлекли 904 000 000 посетителей. Организация была основанна в 1943 году, её бизнес- философия заключается в предоставлении широкого спектра продуктов хорошего дизайна и функциональности по таким ценам, по которым большинство людей может себе позволить.

1 млн. человек посещает ИКЕА ежедневно.

3,5 посещения в год для среднего приобретателя ИКЕА.

28 млн. стеллажей "БИЛЛИ" продано с 1978 г.

42 года - средний возраст потребителей ИКЕА.

60% посетителей ИКЕА - женьщины.

150 млн. фрикаделек ежегодно подается в ресторанах ИКЕА.

10 тыс. наименований продукции выставлено в ИКЕА.

365 млн. человек посетили ИКЕА в прошлом году (2007).

Предельная экономия везде и во всем является генеральной стратегической линией организации с первых дней и в течение всего времени ее существования. Экономия начинается с разработки моделей будущей фирменной продукции, которую дизайнеры IKEA ведут в непосредственном контакте с производителями — во избежание многократных корректировок. Она продолжается по ходу поиска снабженцами наиболее подходящих по соотношению стоимости и качества вариантов сырья и материалов, их оптовой закупки для всей планируемой к выпуску партии, включает все процессы изготовления предметов торговли — почти всегда серийные и поточные, с максимальной оптимизацией и автоматизацией технологических операций. Наконец, она завершается уже в магазинах IKEA, где повсеместно распространена практика «складов самообслуживания», из которых покупатели самостоятельно забирают разобранную и упакованную в плоские коробки мебель.


Сам Ингвар Кампрад в одном из интервью раскрыл политику ценообразования в IKEA. Берется семья со средним и ниже среднего уровнем дохода. Подсчитывается, сколько она в состоянии потратить на обустройство дома и на каждую подушку или торшер в отдельности. Таким образом, узнается оптимальная стоимость каждого предмета. Далее специалисты фирмы создают его техническое описание и смотрят, какой поставщик сможет обеспечить его качественное выполнение в пределах сметы. Иногда менеджеры организации помогают производителю освоить новую технологию . Может быть, сегодня такая методика уже никого не удивляет, но, когда IKEA начинала, это казалось революцией.

IKEA в каком-то смысле еще и символ экономической стабильности. Утвержденные и опубликованные в сезонном каталоге цены на товары не меняются в течение года. Единственное что их может изменить — скидки в рамках регулярных распродаж, которые проводит организация.

IKEA прославилась умением изготовить продукт едва ли не из любых отходов других производств. К примеру, одна из систем хранения предметов обихода создана из переработанных молочных емкостей, для создания некоторых столиков используется красновато-коричневая сердцевина березы, с которой не работают другие производители мебели. Говорят, что в 1990-х годах IKEA выпустила серию картинных рамок, изготовленных исключительно из отходов завода Volvo... Такой подход фирма называет инновационным.


Экономность — элемент деловой стратегии фирмы и основное качество ее основателя. С благословения Ингвара Кампрада понятие роскоши в IKEA отсутствует. Топ-менеджеры летают на деловые встречи эконом-классом и останавливаются в недорогих отелях. Сам Кампрад пьет дорогие напитки из гостиничного мини-бара, если только впоследствии сможет заменить их более дешевыми, купленными в ближайшем супермаркете. Миллиардер якобы не гнушается журнальными талонами на бесплатную парковку и часто пользуется общественным транспортом. Неудивительно, что бесплатными моделями во время съемок ежегодного каталога IKEA выступают сотрудники организации.

Учредитель поражает окружающих внешней скромностью и поучает: «деньги портят человека. Они должны использоваться как ресурсы для инвестиций, а не как средство удовлетворения прихотей». В 2006 году шведская пресса назвала Кампрада самым богатым человеком планеты, перещеголявшим самого Билла Іейтса, однако запутанная система собственности IKEA не позволяет точно подсчитать активы шведского предпринимателя, потому сенсация не подтверждена документально.


Экономность Кампрада — не кокетство, заигрывание с народом — дескать, я ничуть не лучше вас. Это жизненное кредо и одновременно — часть философии IKEA. «Каждая крона — это крона», — любит приговаривать Кампрад, то есть « рубль бережет». По его мнению, многие приёмы дизайнеров — супермодных и современных — делают мебель дороже и, следовательно, недоступной для широкого приобретателя. Именно поэтому дизайнеры IKEA должны иметь представление о всей цепочке производства мебели — от идеи до доставки готового товара в магазин и оттуда — покупателю. Это помогает дизайнеру понять процесс ценообразования, а цены, в свою очередь, должны быть настолько низкими, насколько это возможно. Вот почему мебель IKEA продается в виде полуфабрикатов, которые монтируются покупателями дома. Это удешевляет складирование и транспортировку. Ради все той же экономии дизайнерские центры обслуживают все рынки IKEA. Заказы же на производство мебели размещаются по всему миру — там, где дешевле.

«Деловая философия IKEA определяется одним золотым правилом: относись к любой проблеме как к новой возможности. Проблемы дают потрясающие шансы. Когда нам запрещали покупать ту же мебель, что производилась для других, мы начали придумывать собственный дизайн, и у нас появился свой стиль. Когда мы лишились поставщиков в своей стране, перед нами открылся весь остальной мир», — вспоминает Кампрад.


Таким образом, на начальном этапе деятельности организация выжила благодаря тому, что извлекала из проблем новые возможности. С тех пор он считает проблемы двигателем прогресса и настораживается, когда существование IKEA кажется слишком уж безоблачным.

По мнению Ингвара Кампрада любой бизнес должен сохранять связь со своими корнями. Поэтому каждый сотрудник многотысячной разбросанной по всему миру «семьи» IKEA знает наизусть сагу о рождении фирмы. Ее штаб-квартира расположена не в фешенебельном Стокгольме, а в деревушке Эльмхульт, где в 1953 году был открыт первый мебельный павильон. Там же расположен музей, где можно узнать о вехах ее делового пути. Для IKEA историческое наследие — неотъемлемый компонент успеха корпоративной культуры и бизнес-философии, на котором воспитано не одно поколение менеджеров и простых работников.


Исследователи утверждают, что более продуктивными являются коллективы и организации, движимые великой идеей, даже если их конечная цель — заработать денег. IKEA изначально руководствовалась высокой идеей, заключенной в слогане «Лучшая жизнь для многих». Ингвар Кампрад хотел, чтобы люди по всему миру смогли покупать красивую мебель и предметы интерьера, и это стремление превратилось в миссию. Британский журнал Icon написал: «Если бы не IKEA, для большинства людей современный дизайн в доме был бы недоступен». А самого Кампрада Icon назвал «человеком, оказавшим наиболее сильное влияние на вкусы потребителей». В Швеции говорят, что IKEA и Кампрад сделали для общества больше, чем многие политики...

Кампрад, так и не получивший высшего образования, создал отлично налаженный глобальный бизнес-механизм. Фирма охотно афиширует «занимательную статистику»: общая территория ее магазинов равна площади почти 600 футбольных полей, ее каталоги печатаются тиражом, превышающим тираж Библии, каждый десятый европеец может считать местом своего зачатия кровати производства IKEA. Фирма стала символом неплохого вкуса и стремления к лучшему, показателем долгожданной для многих принадлежности к благополучному среднему классу.

На проведение всевозможных акций фирма не жалеет ни средств, ни изобретательности. Первым покупателям новых магазинов она щедро раздает бонусы на сотни и тысячи долларов, регулярно проводит аукционы с неординарными творческими заданиями. Например, перед открытием нескольким покупателям предлагается пожить два-три дня в магазине, затем каждый из них пишет сочинение на тему «Почему именно я достоин приза». Так IKEA стала частью культурной жизни общества: ее акции привлекают толпы единомышленников, которые общаются и весело проводят время, ощущая свою принадлежность к единому микрокосму. На открытие магазина в Атланте в июне 2005 года собралось несколько тысяч людей — они привезли палатки, гриль, музыку и ожидали радостного события в карнавальной атмосфере. К сожалению, есть и «обратная сторона медали» — в моменты ажиотажа нередко возникала давка, приводящая к серьезным последствиям, но это лишь подтверждает, что ІКЕА-мания — настоящий фанатизм.

Неустанное культивирование «коренных» ценностей привело к тому, что все сотрудники фирмы — верные последователи ІКЕА-культа: они трудоголики, энтузиасты и «миссионеры». Корпоративная культура не совсем понятна посторонним. К примеру, сотрудников компании не смущает то, что топы не получают никаких привилегий и что высшее руководство всегда готово принять непосредственное участие в работе «низов». В организации регулярно проводятся «недели антибюрократии», во время которых менеджеры работают, например, продавцами-консультантами или кассирами. Генеральный директор Андерс Далвиг запросто сообщает: «Недавно я разгружал машины, продавал кровати и матрасы».

Между работниками существует жесткая . Каждый должен стараться стать лучшим, улучшая при этом работу всей фирмы. На стене одного из главных офисов IKEA в Хелсинборге висит гигантский плакат, на котором еженедельно отражаются темпы и объемы продаж, лучшие рыночные показатели по странам. продвигает принцип самосовершенствования и требовательности к себе.

Но основное — то, что организация признает право сотрудников на ошибки. В 1970-х IKEA открыла в Дании, который едва не разорился. На вопрос журналиста, будет ли уволен глава банка, Кампрад ответил: «Нет. Этот человек приобрел полезный опыт, почему же он будет применять его в другой организации?».


Несмотря на приверженность традициям, фирма пропагандирует и поощряет неординарные подходы. По словам самого Кампрада, «старается действовать не так, как принято. И до настоящего времени это приносило успех». IKEA, например, одной из первых стала использовать в своей рекламе изображения однополых пар.

Дальнейшее существование IKEA не назовешь безоблачным: стареющее население развитых стран не испытывает должного восторга от «простого и современного» дизайна, на рынке активно продвигаются соперники с аналогичной продукцией: итальянская Argos, датская Ilva. Кроме того, традиционной торговле угрожает бум интернет-шопинга. Однако этого IKEA не боится: ее магазины предлагают покупателю незаменимые ничем зрительные и осязательные ощущения и реальное удовольствие от времяпровождения. Остальным «угрозам» IKEA противопоставляет беспрецедентный эмоциональный отклик в сердцах миллионов покупателей по всему миру. А это, по словам руководства IKEA, гораздо важнее показателей рыночной доли.

IKEA (ИКЕЯ) - это

Ikea - Inter IKEA Systems B.V. Création 1943 à Älmhult (Suède) Fondateurs Ingvar Kampr … Wikipédia en Français


О популярности бренда и объеме ежегодно выпускаемой продукции можно говорить часами. Мы скажем одно - есть определенные позиции, неизменные со времен основания фирмы. Именно ими интересуются клиенты компании и выстраиваются в очередь. Сегодня поговорим о ТОПе самых популярных товаров «IKEA».

1. Стеллаж «Билли»

Наиболее востребованный предмет бренда. Это уникальное изделие по мере необходимости может «вырасти». Что это значит? Если стеллаж украшает личный кабинет либо гостиную и служит вам библиотекой, а коллекцию книг уже не куда размещать, можно просто добавить полок различной высоты и ширины. Одним легким движением руки вы получили новый предмет интерьера!

2. Кресло «Поэнг»

Шикарное изобретение дизайнера из Японии. Его удивительное кресло стало предметом mush have в любом интерьере. За долгую историю существования бренда «IKEA» столь популярного изделия, пожалуй, и не было. Знаменитое кресло отпраздновало 40-летний юбилей! По поводу столь знаменательного события была изготовлена ограниченная серия каркасов и 6 новых разновидностей обивки. Доступная стоимость, высокое качество и изысканный стиль помогли изделию пройти испытание годами и не утратить популярности.

3. Кроватные каркасы серии «Мальм»

Квартиру миллениала сложно представить без удобной кровати серии «Мальм». Она обладает яркими преимуществами, о которых невозможно молчать - большое пространство для хранения вещей и возможность поднятия кровати.

4. Серия изделий для хранения «Каллакс»

Успела стать классикой бренда «IKEA». Изначально серия выпускалась под названием «Экспедит». Она стала очень популярной, а потому, когда объявили об остановке ее производства, клиенты пришли в негодование. Вскоре их успокоили, и серию вернули, но уже с новым названием «Каллакс». Комфортные шкафы и полочки серии можно приобрести в любом размере. Изделия отличаются долговечностью эксплуатации, благодаря наличию покрытия против царапин. Смягчить удар о мебель позволяют закругленные углы.

5. Коврик из овчины «Лудде»

Этот мягкий белый коврик просто обязан оказаться перед домашним камином! Что может быть лучше, чем свернуться в клубок у теплого очага и наслаждаться «игрой» пламени?! Благодаря обработке специальным грязеотталкивающим составом коврик долго не придется стирать.

6. Ковры «Стокгольм»

Красочная серия изделий создается вручную в индийских центрах текстильной промышленности. Такие ковры выглядят стильно, а приобрести их возможно в любой цветовой вариации, начиная с монохромного черно-белого, заканчивая пестрой расцветкой.

7. Столы «Лакк»

Когда речь идет об этой стильной серии, применение слова «простой» воспринимается в качестве комплимента. Изделия предлагаются в различных цветовых решениях, размерах и качествах покрытий. Их легкий вес позволяет без труда перемещать столик по комнате, чтобы добиться идеальной обстановки помещения.

8. Мягкая мебель «Экторп»

Эта серия, представленная в «IKEA», знаменита своими укрепленными швами, сменными подушками и чехлами. Все детали можно менять по своему вкусу, что позволяет каждый раз создавать новый дизайн интерьера.

9. Стол «Докста»

Наиболее грамотное решение для обстановки кухни в минималистском стиле. Дизайн изделия удачно совмещает лаконичность силуэта и закругленность каждой грани. Чистый белый цвет дает возможность выделить в кухонном пространстве декорации и стулья.

10. Диван «Клиппан»

Этот вариант двухместного изделия подходит для обустройства квартиры, когда в распоряжении имеется скромный бюджет. Ширина диванчика всего лишь 180 см, поэтому его можно уместить даже в небольшой квартирке. При желании можно выбрать вариант обивки современной искусственной кожей либо тканью различных оттенков. К тому же, на эту софу легко можно приобрести сменный чехол.

11. Кружка «Фэргрик»

Керамическая лаконичная кружка отлично подойдет для оформления кухни любого цвета. К тому же, изделие из белой керамики стоит недорого!

12. Фоторамки «Рибба»

Как известно, главным принципом товаров «IKEA» является простота. Серию рамок «Рибба» он не обошел стороной. Минималистичные трендовые рамки для картин и фотоснимков будут уместным дополнением стен любого современного интерьера.

13. Комоды Хэмнес

Это стильная и практичная мебель с лаконичным дизайном. Есть в этих комодах что-то от кантри стиля, однако они отлично вписываются в классические интерьеры. При желании можно перекрасить корпус и добавить фурнитуру.

14. Рамка Силверхойден

Эта чудная рамка часто используется дизайнерами в современных проектах для оформления абстрактных картин, графики и постеров. Она может располагаться вертикально либо горизонтально.

15. Прикроватная тумба Тисседаль

Комфортные тумбочки по доступной стоимости разбавят минималистичные проекты спален.

16. Коллекция Юпперлиг

Столики, диваны, стулья, аксессуары - все это выполнено в икеевской стилистике. Лаконичная внешность, продуманная функциональность, долговечность материалов - вот главные характеристики каждой модели.

17. Коллекция предметов Спэнст

Уникальная коллаборация от американского дизайнера. Эта коллекция состоит из систем для хранения вещей, стеллажей и боксов.

18. Шкаф Пакс

Это продуманный и стильный шкаф-купе. Он оснащен многочисленными полочками и корзинами, собирающимися в единый конструктор.

19. Мебельные ручки Багганэс

Практичность, лаконичность, изящность - все это об этом аксессуаре. Ручки выпускаются различной длины, а потому из них получаются оригинальные комбинации на фасадах мебели одной комнаты.

Почему покупать товары в «IKEA» выгодно?

  • Для современного занятого человека отсутствие свободного времени - «больной» вопрос. А что делать, когда нужно прикупить что-то для дома? Сервис магазина «IKEA» будет для вас приятной находкой!
  • Оформить заказ на любой понравившийся товар можно на официальном сайте компании. Здесь каждый товар обладает сертификатом качества и гарантией от производителя, поэтому о надежности и качестве изделия волноваться не нужно.
  • Доставку можно оформить на стол заказов либо непосредственно по своему адресу. Так вы можете сэкономить не только бесценное время, но и деньги, поскольку все позиции в «IKEA» отличаются приемлемыми ценами.
  • Вся продукция бренда отличается эксклюзивными решениями дизайнеров, а потому ассортимент смело можно отнести к предметам роскоши, комфорта и шика!


Мебельный бренд IKEA знают без преувеличения во всём мире, а продукцию этой компании можно увидеть во многих домах. Голландско-шведская компания является крупнейшим в мире продавцом мебели, а ее ежегодный оборот составляет миллиарды долларов. В IKEA работает более 150 000 сотрудников по всему миру. В нашем обзоре собраны малоизвестные факты об этой компании, о которых обычно покупателям не рассказывают.

1. У планировки магазинов IKEA есть кодовое название


На самом деле, почти любой магазин или стенд этой компании напоминает лабиринт, который спроектирован так, чтобы покупатель увидел по дороге все возможные товары. Среди сотрудников эта планировка называется "Длинный естественный путь"

2. Есть секретные проходы


Тем, кто хочет быстро добраться до постельных принадлежностей, но не хочет проходить через отделы текстиля, товаров для ванной и т. д., стоит знать, что в любом магазине IKEA есть скрытые проходы, через которые можно максимально быстро добраться до любого места. Обычно они открыты для посетителей, но заметить их непросто.

3. "Быстрые пути" через магазины-лабиринты часто меняются


Это делается из-за того, что клиенты в конце-концов узнают все секретные проходы и ими начинают пользоваться все. А целью руководства IKEA является то, чтобы покупатель увидел по дороге чуть ли не весь ассортимент.

4. Стены можно передвигать


Практически все перегородки внутри салонов IKEA установлены на колесиках и могут перемещаться. Обычно колесики заблокированы, чтобы люди случайно не сдвинули перегородки.

5. Люди обычно покупают мебель, которая выставлена на демонстрационных стендах


Обычно люди не утруждают себя выбором и заказывают то, что увидели на демонстрационном стенде.

6. Отделы, которые сделаны для того, чтобы "опустошать бумажники"


Магазины IKEA буквально завалены грудами маленьких и практичных вещей, которые очень дешевые и от приобретения которых трудно отказаться. Отделы, где они продаются, называются отделами "опустошения бумажника".

7. Булла-Булла


Еще одним способом заставить людей купить то, что они не планировали, является "метод булла-булла", как прозвали его сотрудники. Большие контейнеры забиты до отказа сотнями разновидностей товаров, чтобы создать впечатление объема и, следовательно, дешевизны.

8. На любом диване можно подремать


Всю выставляемую мебель можно тестировать. Клиент имеет право прилечь на любом диване или кровати и подремать. Сотрудники разбудят его только через 2-3 часа. Это сделано для того, чтобы люди чувствовали себя в магазинах, как дома, а также по той причине, что после подобных "тест-драйвов" клиенты охотнее покупают мебель.

9. Люди, которые знают о нюансах, предпочитают не спать на мебели в магазине


Подушки на выставочных кроватях меняют только раз в месяц, а наволочки меняют только тогда, когда они внешне выглядят грязными. То же самое касается одеял и пододеяльников.

10. Вскрытие упаковок


Клиенты в IKEA могут пощупать любой товар и охотно пользуются этой возможностью. Они касаются товаров, пробуют их на ощупь, пробуют, как на них можно сидеть или лежать. Но зачастую клиенты вскрывают упаковку товаров, после чего магазины попросту не могут продать эти товары и вынуждены отправлять их на чистку и перепаковку или списывают.

11. Сотрудникам магазина запрещено предлагать самим помощь и навязываться


Покупатели пассивно-агрессивного типа, наверняка, будут разочарованы в магазине IKEA. Сотрудникам выдают указания: "Если клиенту нужна помощь, он должен сам обратиться к продавцу-консультанту. Нужно объяснять что-либо клиентам только в том случае, если они сами попросят об этом".

12. Книги в выставочном зале часто приносят сотрудники из домашних библиотек


В магазинах IKEA среди прочих товаров продаются книжные полки, но пустые полки не особенно привлекательны. Поэтому сотрудников просят приносить книги из собственных коллекций, чтобы заполнить пустующее место. Как правило, руководство просит приносить книги, которые соответствуют определенной цветовой гамме.

13. Самые популярные товары


Шкаф BILLY и стол LACK.

14. По серийным номерам можно узнать почти все о товаре


В восьмизначном коде, который присвоен каждому товару IKEA, скрывается множество полезной информации. К примеру, если код заканчивается на 40, это обозначает синий цвет товара. Предпоследняя цифра 4 обозначает диапазон синих цветов, причем если в конце стоит 1 - то это светло-голубой, а 2 - темно-синий.

15. Ссоры в магазине


Парам, которые действительно хотят проверить свои отношения, стоит пойти в IKEA и выбрать что-то. Ссоры влюбленных случаются в магазине настолько часто, что некоторые психологи советуют своим пациентам сходить в магазин, если те сомневаются в своих чувствах.

16. Персонал общается закодированными фразами в случае происшествий


В случае какого-либо происшествия в магазине по селектору передаются закодированные сообщения. К примеру, "Код 22" обозначает происшествие возле кассы, связанное с оплатой, а "Код 99" обозначает, что в магазине потерялся ребенок.

17. За несколько часов до открытия


В конце ночи сдвигаются все внутренние перегородки (которые, как было сказано выше, стоят на колесиках). Это делается так, чтобы образовать большой пустое пространство в центре магазина. Туда завозят поддоны с новым товаром, который расфасовывают вплоть до открытия магазина.

18. Рождественские подарки


Компания IKEA довольно хорошо известна тем, что предоставляет хорошие льготы своим работникам по итогу года. Часто раздаются подарки - от электроники до авиабилетов в любую точку мира.

19. Продажи IKEA растут благодаря Pinterest


Сотрудники сети утверждают: если какой-то товар начал очень быстро продаваться, значит его фото и описание выложил кто-то из покупателей на сервисе Pinterest.

Специально для тех, кто решил сэкономить на покупке новой мебели . Это может сделать каждый.

В Икее есть ряд отличных товаров, которые стоят дешевле 100 рублей. И это не просто какие-то одноразовые вещи, а вполне себе пригодные и качественные товары для дома. Я решил составить своего рода хит-парад таких сверхбюджетных, но очень популярных товаров. Многих из этих знаменитостей нет на сайте.

7. Чистящий ролик БЭСТИС . Цена 49 рублей. Отлично справляется с шерстью животных, удаляет пыль и пух с одежды. Дома у нас . Комплект сменных лент из 4 штук стоит 129 рублей. В каждой ленте 60 полосок - это больше, чем в аналогичных лентах других производителей.

8. Наклейки на мебельные ножки ФИКСА . Защищают пол от царапин, делают более бесшумным процесс перемещения мебели. Упаковка из 20 штук разного диаметра стоит 29 рублей.


фото - ИКЕА

9. Фломастеры МОЛА . Удобные большие фломастеры. 99 рублей, в коробке 12 штук.


фото - ИКЕА

10. Ну и последний наш герой… хот-дог. Да-да, тот самый хот-дог из бистро ИКЕА. Он не просто так оказался в этом списке. Дело в том, что в ИКЕА «хот-догами» называют дешевые товары с очень маленькой наценкой, которые пользуются у покупателей невероятной популярностью и подчас создают Икее имидж магазина, где все стоит 3 копейки.

Такие «хот-доги» всегда будут представлены в ассортименте магазина.


фото из интернета

Добавляйте свои любимые товары стоимостью до 100 рублей в комментарии!


В детстве мы все мечтали, чтобы нас забыли в магазине игрушек хотя бы на одну ночь, дабы вдоволь наиграться всем этим разнообразием. Теперь мы выросли и мечтаем совсем о других, взрослых вещах. К примеру, чтобы нас забыли в гипермаркете IKEA. Вот об этом и серия рекламных фотографий «What if you lived at IKEA?» от Кристиана Гидеона (Christian Gideon) .




Мебельная компания IKEA всегда с большим уважением и с большой фантазией подходила к собственной рекламе. Причем, рекламирует она обычно не конкретные товары, а сам свой бренд. И, надо сказать, делает она это весьма креативно и разнообразно. Взять хотя бы или , представляющую собой кухню на дереве.





Вот и новый рекламный проект от IKEA, воплощенный фотографом Кристианом Гидеоном, получился весьма необычным и запоминающимся. Серия фотографий с общим названием «What if you lived at IKEA?» рассказывает о том, что бы делали люди, если бы они жили в магазине IKEA.





На фотографиях этих изображены двое обычных мужчин возрастом от 20 до 30 лет, которые живут себе полноценной жизнью: читают книги, принимают душ, готовят еду, стирают, спят, смотрят телевизор, работают в офисе, перебирают старые фотографии, прибираются по дому и тому подобное. Вот только происходит это не в частном доме или квартире, а в гипермаркете компании IKEA.





Суть этого фотопроекта очевидна любому. В магазинах IKEA есть вся мебель и множество других товаров, необходимых человеку для жизни. Надо только прийти и купить их. А, если есть какие-то сомнения, любой может пощупать эту мебель, попользоваться ею: посидеть на диванах, полежать на кроватях, сходить в туалет. Хотя, нет, последнее – это вряд ли.



И, надо сказать, что после просмотра фотографий «What if you lived at IKEA?» от Кристиана Гидеона, совершенно по-другому воспринимается один из слоганов этого шведского мебельного гиганта, а именно, «IKEA it’s our home».




Похожие статьи
 
Категории