Мужья и любовники Любы Успенской (Фото). Любовь Успенская - биография, личная жизнь, фото певицы: Королева шансона Любовь успенская личная жизнь

24.07.2019

Королева русского шансона Любовь Успенская не сразу нашла свое счастье – замужем она была четыре раза. Яркая и интересная женщина, она всегда притягивала внимание противоположного пола. Свою первую любовь она встретила очень рано, в шестнадцать лет, но настоящее чувство пришло лишь двадцать лет спустя.

Тот, кто был первым

Первым мужем юной Любы, тога еще Сицкер, стал музыкант и аранжировщик Виктор Шумилович. Она познакомилась с ним в Киевском ресторане «Жокей» Люба, студентка музыкального училища, втайне от отца выступала в ресторане в составе цыганского ансамбля. В этом же ресторане работал и Виктор.

Молодые люди поженились, и Люба забеременела. Из-за врачебной ошибки близнецы, которых носила девушка, погибли. Один мальчик умер при родах, а другой в течение нескольких дней. Из-за случившейся трагедии отношения между супругами испортились, и молодые люди развелись.

Тот, кто подарил фамилию

Еще в то время, когда Любовь была замужем за Шумиловичем, она сблизилась с администратором оркестра в ресторане Юрием Успенским. В тот момент он так же был женат, что не мешало ему устраивать сцены ревности возлюбленной.

Вначале 70-х Любовь решила эмигрировать в Канаду вслед за своим отцом. Она столкнулась с доносами, с причислением ее к числу неблагонадежных. Два года ей не давали разрешения на выезд, она лишилась работы. Пела на свадьбах и проедала те деньги, что успела заработать в ресторане. Она участвовала в протестах, попала в тюрьму. Словом, стала самой настоящей диссиденткой.

Тем временем Успенский понял, что Успенская раньше или позже эмигрирует, развелся и повел любовницу в ЗАГС. Этим браком он нажил немало неприятностей для себя. Его уволили с поста руководителя оркестра радио- и телевидение Украины, не брали на работу, ему удалось устроиться только в похоронный оркестр на местном кладбище.

Паре удалось эмигрировать лишь в 1978 году, и сначала они переехали в Италию. По некоторым данным, Успенская работала какое-то время коммивояжером, но вскоре им удалось переехать в США. Там, на Брайтон-Бич, Успенская возобновила свою певческую карьеру в ресторане «Садко». Муж долгое время не работал, так как не мог себя найти в чужой стране. Успенской пришлось просить владельцев ресторана взять мужа на работу. Его устроили менеджером.

Со слов инсайдеров, Успенского раздражало развязное поведение супруги, и точку в их отношениях поставила интрижка Успенской с молодым мальчиком. Успенский даже требовал, что бы экс-супруга изменила свою фамилию, но певица отказалась. Остается она Успенской по сей день.

Тот, кто подарил достаток

Следующим мужем популярной в эмигрантской среде певицы стал Владимир Франц, по некоторым данным, довольно состоятельный человек. Любовь знала его еще со времен работы в Киеве. Тогда в ресторане молодой импозантный мужчина попросил молодую певицу снять с пальца обручальное кольцо. Он объяснил, если это ей удастся, они обязательно поженятся. Продолжить знакомство в тот вечер молодым людям не удалось, бдительная супруга увела Владимира в другой конец зала.

Интересные заметки:

Она встретила Франца через 8 лет в Нью-Йорке. Со слов Успенской, Владимир занимался добычей нефти и золота в Африке, и очень баловал Успенскую. Однажды она потеряла на пляже кольцо с бриллиантом мужем. И в жизни Успенской появился Александр Плаксин.

Тот, кто дал счастье и дочь

Последнего своего мужа, в браке с которым певица состоит уже более тридцати лет, Успенская считает любовью всей жизни. Они познакомились в ресторане «Арбат» в Лос-Анджелесе, где работала Успенская.

На второй день их знакомства Александр Плаксин подарил Любови кабриолет «Mercedes SL»., а на третий день попросил родить ребенка. Тема деторождения была очень болезненна для Успенской, но чудо свершилось, женщина забеременела. В 34 года певица стала матерью.

Успенская вспоминает, что в день рождения дочери Муж преподнес ей роскошный подарок – золотые часы «Cartier», усыпанные бриллиантами. Александр не был беден, но и позволить себе такие часы он не мог.

Уже позже певица узнала, что муж продал долю в автосервисе, что бы купить любимой ту вещь, о которой она мечтала. С тех пор у Любови Успенской появилось много дорогих часов и других украшений, но эти часы остаются самыми любимыми и дорогими. Она даже не носит их, что бы не потерять.

Об Александре Плаксине принято говорить, что он бизнесмен, но каким бизнесом занимается, доподлинно не известно. Злые языки утверждают, что еще в США Успенская выделила мужу крупную сумму денег на бизнес, но он не справился и прогорел. Говорят, что он просто хорошо устроился рядом с успешной и обеспеченной женой, о том, что он обладает сварливым характером и позволяет в состоянии подпития материться на жену-кормилицу.

Как бы там ни было, во всех своих интервью Успенская не устает повторять, что никогда бы не смогла уйти от Плаксина, ведь он подарил ей главное – счастье материнства и счастье быть любимой женщиной.

Спецпредложение от известной исполнительницы шансона: после корпоратива за отдельную плату певица может сходить с заказчиками в баньку

Любовь Успенская — общепризнанная звезда шансона, а если верить ее интервью, еще и сердцеедка, перед чарами которой не устоял ни один мужчина. В мужья она себе выбирала исключительно директоров и нефтяных магнатов, а в любовники - как минимум Бориса Щербакова и Филиппа Киркорова. Но стоит поговорить с людьми, близко знавшими некогда ресторанную певичку, как тут же красивый миф развеивается и обнажается неприглядная правда.

Родилась Люба Сицкер (таково ее настоящее имя) в Киеве. Мать Любы умерла при родах, и до пяти лет ее воспитывала бабушка. Как только отец вновь женился, взял дочь в новую семью. Будущая звезда шансона учиться не любила, и после того, как ей исполнилось 16 лет, упорхнула на заработки в Кисловодск, а затем в Ереван, где в ресторанах заработала аж 27 тысяч рублей! Жить бы, да не работать с такими деньгами, но почему-то Любовь вместе со своим вторым мужем Юрием Успенским, которого в интервью называет директором радио и телевидения всей Украины, эмигрирует в США. Только остается непонятным, зачем директору радиовещания Украины вдруг переезжать во вражескую буржуазную страну? До Юрия, кстати, был и первый муж Виктор, с которым певица развелась после того, как по халатности врачей после родов погибли ее близнецы. И вот оказавшись в стране свободы, ломающей не только карьеры, характеры, но и браки, Успенская расстается с Юрием и начинает встречается с нефтяным магнатом Владимиром, который, по ее рассказам, дарил ей золотые и бриллиантовые колье.

Любовь УСПЕНСКАЯ

Но почему-то ни этот нефтяной магнат, ни огромные заработки в ресторанах (по рассказам Любы, когда она прилетела в Америку, у трапа ее самолета выстроилась очередь из владельцев заведений, соревнующихся друг с другом за ее ангажемент) не обеспечили артистке дольче-виту, раз за длинным рублем Успенская вынуждена переехать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.
— Ну, какой там нефтяной магнат, я вас умоляю, — смеется душа эмигрантской тусовки Эрнест Ниссен, — да сказки все это, бабьи фантазии! Она была одинокой незамужней женщиной и беспробудно пила. Напивалась иногда так, что ее с банкета выносили на руках. Помимо алкоголя, Люба еще и носик любила припудрить. Ее брат Ефим жил в Канаде и зарабатывал тем, что перепечатывал пластинки русских артистов. Ее муж Александр держалавтомастерскую и вообще специализировался на певичках. До Любы, кстати, он жил с Натальей Медведевой, бывшей женой Эдуарда Лимонова — тоже той еще пьянчужкой: на пару напивались в стельку. А Юра Успенский — никакой он ни директор радиовещания Украины, вы что!? Простой был музыкант и умер в Америке.

Нарушила договор

Переезд в Лос-Анджелес, кстати, поправил финансы артистки. Она устроилась в модный ресторан «PalmTerrace», где исполняла шлягеры Аллы Пугачевой, Валерия Леонтьева. О том времени впервые рассказывает знаменитый композитор Гари Голд, написавший с поэтом Ильей Резником для Любы целый альбом из 18 песен.

Нищая певичка из Лос-Анджелеса УСПЕНСКАЯ стала миллионершей в России и сразу же забыла о людях, её прославивших

— Ох, опять вы мне напоминаете ту ситуацию, которую мне так хочется забыть! — вздыхает композитор Гари Голд. — Мне так это все неприятно… Двадцать лет не вспоминали автора музыки песни «Кабриолет» и других 17 песен с альбома «Экспресс в Монте-Карло», прославивших Любу в России. Но тут вдруг разгорелся скандал Ильи с Любой, и всплыло и мое имя. А до этого ведь никто и знать не знал, что есть такой композитор в Лос-Анджелесе по имени Гари Голд.
Итак, расскажу все по порядку. С Ильей я познакомился в доме доктора Людмилы Бесс — это очень известная в Калифорнии врач-гинеколог, которая вылечила от рака матки саму Клару Новикову. Моя жена с Людмилой дружила, и они позвали меня на вечер поэзии: какой-то пиит из России должен был читать там свои стихи. Вирши мне очень понравились, я к нему подошел, чтобы выразить свое восхищение. Мне жена только потом сказала: «Как! Да ведь это был Илья Резник, популярнейший поэт-песенник в России!» А мне было все равно, мне просто понравились его стихи, и мы как-то быстро подружились. А у Ильи тогда как раз распадался его театр, с которым он гастролировал по США, и он решил подзаработать немного денег старым проверенным ремеслом – поэзией. Со своей семьей — женой Мунирой и их 4-летним сыном Артуром — Илья поселился в моем доме , и мы два года вместе работали. А я ездил на кабриолете «мерседес», он постоянно стоял во дворе, и Илью он, видимо, так вдохновлял, что однажды он принес мне слова: «А я сяду в кабриолет, и уеду куда-нибудь». Я на них сочинил музыку – и так родилась эта знаменитая песня. Кстати, вспомнил еще одну историю, связанную с этим кабриолетом. Однажды я с женой, жена Ильи Мунира и их сын Артур вместе куда-то поехали на этой машине. Так вот Мунира и моя жена были так увлечены разговором, что не заметили как Артур на полном ходу машины открыл дверцу машины и чуть не вылетел на автотрассу ! Я вовремя заметил это и стал тормозить – в общем, я спас жизнь сыну Ильи. У меня даже есть фотография, где он весь в синяках и ссадинах после того несчастного случая.
Так вот, написали мы песню «Кабриолет», и я решил дать ее спеть Любе. Она прослушала ее, сидя в машине, и ответила: «Гари, я ее спою!» Мы ее на моей студии записали. А потом решили сделать с Любой целый альбом, договорившись, что все заработанные впоследствии деньги поделим на троих. Никакого контракта мы не заключали, так как в Америке слово человека считается ценнее всякого контракта – это я так рассуждал. Кстати, за 12 песен с первого альбома «Танго» я заплатил Илье 6000 долларов, по 500 долларов за песню. Когда я работал с Михаилом Таничем, я и ему платил по 500 долларов за текст, а в этот разя Илье за тексты уже не платил, но все расходы по записи альбома взял на себя. Если перевести это в современные деньги, то получится около 300-400 тысяч долларов. И что грустно, они никак не окупились! Только один раз как-то Люба мне позвонила и сказала: «Гари, мне сегодня стоя аплодировал весь зал! Но я-то знаю, что все эти аплодисменты — тебе! Спасибо тебе!» Мне было приятно. Но в последующие разы, когда я ей напоминал о договоре, она мне отвечала: «Не я, а вы должны меня благодарить, ведь это я вас прославила!» Ну, что тут скажешь? Знаете, в Америке чем выше поднимается артист, тем он трепетнее и уважительнее относится к людям, с которыми работает, и это называется «класс». Это когда Фрэнк Синатра перед тем как спеть песню, объявляет сначала автора музыки, слов и даже аранжировщика! Наши российские звезды, к сожалению, на это уровень пока еще не вышли.
— В жизни Люба вообще добрая женщина? Как она уживалась с мужем?


— Я наблюдал ее отношения с мужем – прекрасная хозяйка! Для него она готовила изумительнейшие деликатесы итальянской кухни! Если бы она и к своим авторам была столь же нежна и внимательна, мы бы ей еще такие музыкальные блюда написали с устрицами, крабами и креветками – пальчики бы облизала. А так она же сама себе сделала хуже! Заплатила бы по 100 тысяч долларов мне и Илье, и все были бы рады!
— А что еще было в ней необычного?
— Знаете, когда я с ней познакомился, мне в глаза бросился ее очень бедный словарный запас нашего могучего и великого русского языка. И общаясь со мной и Ильей, она понемногу стала набираться новых слов.

Кинула директора

Как только грянула перестройка, пение советских шлягеров в ресторане стало приносить все меньше и меньше дохода, так как публика уже могла ходить на концерты самих российских звезд, уже свободно гастролирующих по Америке. Зачем им слушать перепевки в ресторане? И ушлый брат Любы Фима Сицкер дает сестре мудрый совет: «Люба, записывай-ка ты свои песни и дуй в Россию – настало время навострить лыжи в обратную сторону. Тем более, уж и Миша Шуфутинский там, и Вилли Токарев выгуливает свои усы на Красной площади. А чем ты их хуже?» И Люба с 1991 по 1994 год сделала три попытки обосноваться в России: приезжала аки звезда — с помпой, в нарядах, жила в номерах-люкс, сняла даже клип на песню «Кабриолет», но зацепиться как-то не получалось. И вот в марте 1994 года удача ей улыбнулась в лице известнейшего концертного директора и продюсера Игоря Орлова, работавшего со всеми звездами советской эстрады со времен «Росконцерта». Игорь впервые решился рассказать «Экспресс газете» о том, как он раскрутил никому не известную залетную пташку.
— Игорь, Успенская в интервью об истории своего успеха всем рассказывает, что когда она приехала на Родину, ее уже знали и ждали в России, и ее брат Ефим Сицкер стал ее продюсером…


— Ну, если она так считает — ради Бога. Я же расскажу, как было на самом деле. Как-то на «Песне года» я за кулисами встретился с Мишей Шуфутинским, и он попросил меня помочь с раскруткой Любе Успенской, мол, на 2500 долларов ей очень тяжело жить в Лос-Анджелесе, там для достойной жизни нужно как минимум 5000 зеленых. Мы с ней встретились в ее номере-люкс в гостинице «Ленинградская» и договорились: я ее раскручиваю, устраиваю ей концерты, а заработки мы делим в пропорции 20 на 80. Больший процент, естественно, ей. Фима Сицкер тоже тогда вертелся рядом, даже нашел какого-то колбасного спонсора, но меценат быстренько соскочил, и Любе пришлось срочно съезжать из люкса в более дешевую гостиницу. Я стал устраивать ее концерты «с нуля», но на них приходило 3-4 человека - это называется «ее знали и ждали»?! Всплеск ее популярности произошел, благодаря жесткой ротации на телевидении ее музыкальных клипов «Кабриолет» и «Карусель». Используя свои связи в Останкино и на Шаболовке, я устроил так, чтобы эти клипы крутили во всевозможных музыкальных программах, утренних почтах и т.д. Только после этого Россия и узнала певицу Любу Успенскую, когда-то эмигрировавшую в Америку, а теперь вернувшуюся на Родину.
— Вы много заработали денег на этом проекте?


— Я неплохо зарабатывал, хватало на то, чтобы обеспечивать семью. Дети учились в колледже в Англии. Но если сравнить с другими продюсерами, которые имели 80 процентов, а артистам оставляли только 20 – то, наверное, да, мало.
— Правда, что у нее был страстный роман с Борисом Щербаковым?


— Да, чушь все это! Не было никакого романа.
— В чем феномен ее популярности, как вы думаете?


— Все-таки у нее от природы поставленный, красивый голос, и сама она по себе очень веселая, разбитная, с чувством юмора - такая, знаете, «девчонка с нашего двора». Помню, в Новокузнецке после концерта мэр города пригласил ее в баню, так она вышла из бани и так по-простому бултых в пруд! Я всегда говорил, что для успеха необходим треугольник: хорошая музыка, хороший текст и хороший артист, который может донести песню до публики. Если все эти три составляющие совпадут, тогда песня и заиграет, и затронет народные сердца. Вот в Любе и ее репертуаре на тот момент все это слилось. И потом, она все-таки - большая трудяга. Во время гастролей нам приходилось по таким полям и весям шастать, что у любого мужика бы терпение лопнуло. А Люба все это переносила стойко, без капризов и истерик, да еще и умудрялась заниматься спортом. Не важно, где мы — в лодке, в люльке мотоцикла, на верблюде - добирались до места выступления порой самыми допотопными способами - достанет свои гантельки и давай зарядку делать!

Композитор Гари ГОЛД и поэт Илья РЕЗНИК написали певице альбом, но так и не дождались от неё ни гонораров, ни искренней благодарности

— Она рассказывает своим друзьям, что когда-то спасла вашу жизнь, заплатив за вас огромный долг — это правда?


— Вот уж не помню такого. Интересно, сколько же она за меня заплатила… Скорее, наоборот, это я спас наше предприятие от бандитов в 90-ых годах. Однажды ко мне в квартиру пришли бандиты и начали вежливо просить им отдать только что записанный альбом «Карусель»: «Отдайте нам альбом, а мы вам 30% с продаж так уж и быть отчислим». Я позвонил в Лос-Анджелес Любе, и она с ним так жестко поговорила, что бандиту мало не показалось. Думали, отстанут теперь, но не тут-то было. Мордовороты стали сопровождать нас повсюду: куда мы ни ходили, нас постоянно сопровождали два бугая с оружием. Даже в самолет братки садились с нами! Доходило до того, что меня даже завозили в сырой, промозглый подвал и силой пытались заставить с ними сотрудничать. А однажды, когда мы с Любой были на гастролях, бандюганы просто забаррикодировали в номере гостиницы ее мужа и дочку — эту гостиницу, как оказалось, они же и крышевали. Чтобы их оттуда вызволить, мне пришлось задействовать больших людей из ФСБ. Только после этого от нас отстали.
— Вы в обиде на нее?


— Расстались мы не по-дружески, да, у меня была обида, так как я считаю, что со мной поступили не по-человечески. Сами представьте, я проект раскрутил с нуля и через какое-то время вдруг узнаю, что за моей спиной на мое место ищут человека. Конечно, я сам ушел, не дожидаясь увольнения. И на мою должность, уже чисто административную, потому что основная работа по раскрутке уже была сделана, пришел ее брат Фима Сицкер. Если бы она поговорила со мной, сделала бы все это открыто, по-человечески, все было бы по-другому. Но за какие-то три года Люба очень изменилась – да, большие деньги очень влияют на человека. Представьте только: приехать в Россию, перебиваясь до этого в Америке на 2500 долларов в месяц, и вдруг с сентября по декабрь — за три месяца 1994 года — заработать аж 150 тысяч долларов! Конечно, голову снесет…
Если вначале она со мной разговаривала уважительно, прислушивалась к моему мнению, то потом вдруг почувствовала себя звездой и могла себе уже позволить мне грубить! Я ей всегда говорил: «Люба, из нас двоих может пить только кто-то один». А она порой так напьется – в общем, трудности были в работе. Сейчас мы не общаемся, она меня даже не позвала на празднование своего 55-летнего юбилея. Но мне в тот день почему-то захотелось позвонить ей и от всей души поздравить ее с Днем рождения. Я это сделал, мы поговорили и попросили друг у друга прощения, мол, прости, если что было не так.

Муж артистки Александр ПЛАКСИН держал в Америке автомастерскую, сейчас он - директор певицы, а дочка Татьяна сбежала от мамы в Америку

Оскорбила поэта

И вот Любовь Успенская стала звездой, заработала миллионы, купила себе уже несколько квартир и отстроила шикарный загородный дом. Только вот в процессе бешеной гонки шоу-бизнеса королева русского шансона напрочь забыла обо всех договоренностях! Деньги-то от альбома, написанного Голдом и Резником в Америке, надо было делить на троих! И когда Илья Резник ей об этом иногда напоминал, Успенская только раздражалась. А однажды в эфире телевидения даже позволила оскорбить поэта, назвав его «сволочью и непорядочным человеком». А вот этого уже маэстро простить не смог и пошел на принцип, чтобы защитить свою честь и достоинство: запретил исполнять ей 18 песен, среди которых и «Кабриолет». И выходит теперь народ с ее концертов слегка разочарованным: любимые песни зрителю услышать так и не удается.

Прежде чем стать «королевой шансона» этой певице довелось пройти через многие испытания и пережить немало тяжелых минут, но это не сломило, а только сделало ее сильнее. Личная жизнь Любови Успенской складывалась по-разному - она четыре раза была замужем, и только с последним мужем обрела настоящее семейное счастье. С самого начала в биографии певицы было немало непростых периодов - ее мама умерла при родах, и, чтобы не травмировать девочку, за маму выдала себя бабушка Любови, а своего отца Успенская считала старшим братом. Только когда ей исполнилось пятнадцать лет правда раскрылась, и это стало для Любы настоящим шоком. Певица признается, что узнав, что мама на самом деле и не мама вовсе, а бабушка, а старший брат - это ее настоящий отец, ей показалось, что мир рухнул. Она долго и тяжело переживала вскрывшиеся факты, и это сказалось на ее поведении - она стала неуправляемой и совершенно перестала слушаться своих близких. Уже тогда она очень любила музыку, занималась пением, и это было для нее настоящей отдушиной. За плечами певицы обучение в музыкальной школе, потом - в Киевском музыкальном училище.

Личная жизнь Любови Успенской сложилась рано - в шестнадцать лет у нее уже были серьезные отношения с молодым человеком, за которым она поехала в Кисловодск, оставив свой дом и близких. Творческая биография началась в кисловодском ресторане «Храм воздуха», работа в котором приносила неплохие деньги. В семнадцать лет она вышла замуж за Виктора Шумиловича, но этот брак был омрачен трагическим событием. Когда Любовь жила ожиданием появления на свет своего первого ребенка, врачи не смогли определить, что на самом деле должно родиться двое детей - роды оказались сложными, в результате первый из близнецов умер стразу, а второй - спустя две недели. Это было для нее большим потрясением.

На фото — с первым мужем Виктором Шумиловичем

Жизнь с первым мужем не сложилась, и через какое-то время она вновь вышла замуж - за Юрия Успенского. Вместе с ним в 1978 году Любовь эмигрировала из Советского Союза и поселилась в Италии. Прожив там почти целый год, она по совету друзей перебралась в Америку, где было больше возможностей построить карьеру певицы. Приехав в Штаты, Успенская устроилась в ресторан «Садко», посетителями которого были русские эмигранты. На его сцене она выступала долгие годы, но никогда не переставала мечтать о более серьезной карьере. Чтобы записать собственный альбом, певица откладывала деньги, и в 1985 году ее мечта превратилась в реальность. В этом ей помог еще один советский эмигрант - Михаил Шуфутинский. В личной жизни Любови Успенской вновь произошли изменения - она разошлась с Юрием и вышла замуж за Александра Плаксина, благодаря которому обрела настоящее женское счастье.

На фото — с мужем Александром Плаксиным и дочерью Татьяной

В Америке Успенская родила дочь Татьяну, и это стало для нее настоящим подарком судьбы. Она очень трепетно относится к своей семье, а к дочери привязана бесконечно. Возвращение на родину произошло в 1993 году - сначала это была творческая командировка с целью записи клипа на песню «Кабриолет», а потом певица решила остаться насовсем. В России ее творческая карьера продолжилась - певицу приглашают выступать на телевидение и радио, участвовать в концертах. Несколько лет назад вместе с мужем - бизнесменом Александром Плаксиным, они приобрели роскошную виллу в Италии, где Любовь Успенская проводит большую часть времени. У нее очень теплые отношения с дочерью, которая получает образование в Нью-Йорке. Певица тяжело переживала расставание с Татьяной, и только творчество помогает ей пережить разлуку.

После корпоратива певица любит сходить с заказчиками в баньку

После корпоратива певица любит сходить с заказчиками в баньку

Любовь УСПЕНСКАЯ - общепризнанная звезда шансона, а если верить ее интервью, еще и сердцеедка, перед чарами которой не устоял ни один мужчина. В мужья она себе выбирала исключительно директоров и нефтяных магнатов, а в любовники - как минимум Бориса ЩЕРБАКОВА и Филиппа КИРКОРОВА. Но стоит поговорить с людьми, близко знавшими некогда ресторанную певичку, как тут же красивый миф развеивается и обнажается неприглядная правда.

Родилась Люба Сицкер (таково ее настоящее имя) в Киеве. Мать Любы умерла при родах, и до пяти лет ее воспитывала бабушка. Как только отец вновь женился, взял дочь в новую семью. Будущая звезда шансона учиться не любила, и после того, как ей исполнилось 16 лет, упорхнула на заработки в Кисловодск, а затем в Ереван, где в ресторанах заработала аж 27 тысяч рублей! Жить бы, да не работать с такими деньгами, но почему-то Любовь вместе со своим вторым мужем Юрием Успенским , которого в интервью называет директором радио и телевидения всей Украины, эмигрирует в США. Только остается непонятным, зачем директору радиовещания Украины вдруг переезжать во вражескую буржуазную страну? До Юрия, кстати, был и первый муж Виктор, с которым певица развелась после того, как по халатности врачей после родов погибли ее близнецы. И вот оказавшись в стране свободы, ломающей не только карьеры, характеры, но и браки, Успенская расстается с Юрием и начинает встречается с нефтяным магнатом Владимиром, который, по ее рассказам, дарил ей золотые и бриллиантовые колье.

Но почему-то ни этот нефтяной магнат, ни огромные заработки в ресторанах (по рассказам Любы, когда она прилетела в Америку, у трапа ее самолета выстроилась очередь из владельцев заведений, соревнующихся друг с другом за ее ангажемент) не обеспечили артистке дольче-виту, раз за длинным рублем Успенская вынуждена переехать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.

Ну, какой там нефтяной магнат, я вас умоляю, - смеется душа эмигрантской тусовки Эрнест Ниссен , - да сказки все это, бабьи фантазии! Она была одинокой незамужней женщиной и беспробудно пила. Напивалась иногда так, что ее с банкета выносили на руках. Помимо алкоголя, Люба еще и носик любила припудрить. Ее брат Ефим жил в Канаде и зарабатывал тем, что перепечатывал пластинки русских артистов. Ее муж Александр держал автомастерскую и вообще специализировался на певичках. До Любы, кстати, он жил с Натальей Медведевой , бывшей женой Эдуарда Лимонова - тоже той еще пьянчужкой: на пару напивались в стельку. А Юра Успенский - никакой он ни директор радиовещания Украины, вы что!? Простой был музыкант и умер в Америке.

Нарушила договор

Переезд в Лос-Анджелес, кстати, поправил финансы артистки. Она устроилась в модный ресторан «PalmTerrace», где исполняла шлягеры Аллы Пугачевой , Валерия Леонтьева . О том времени впервые рассказывает знаменитый композитор Гари Голд , написавший с поэтом Ильей Резником для Любы целый альбом из 18 песен.

Ох, опять вы мне напоминаете ту ситуацию, которую мне так хочется забыть! - вздыхает композитор Гари Голд. - Мне так это все неприятно… Двадцать лет не вспоминали автора музыки песни «Кабриолет» и других 17 песен с альбома «Экспресс в Монте-Карло», прославивших Любу в России. Но тут вдруг разгорелся скандал Ильи с Любой, и всплыло и мое имя. А до этого ведь никто и знать не знал, что есть такой композитор в Лос-Анджелесе по имени Гари Голд.

Итак, расскажу все по порядку. С Ильей я познакомился в доме доктора Людмилы Бесс - это очень известная в Калифорнии врач-гинеколог, которая вылечила от рака матки саму Клару Новикову . Моя жена с Людмилой дружила, и они позвали меня на вечер поэзии: какой-то поэт из России должен был читать там свои стихи. Вирши мне очень понравились, я к нему подошел, чтобы выразить свое восхищение. Мне жена только потом сказала: «Как! Да ведь это был Илья Резник, популярнейший поэт-песенник в России!» А мне было все равно, мне просто понравились его стихи, и мы как-то быстро подружились. А у Ильи тогда как раз распадался его театр, с которым он гастролировал по США, и он решил подзаработать немного денег старым проверенным ремеслом – поэзией. Со своей семьей - женой Мунирой и их 4-летним сыном Артуром - Илья поселился в моем доме, и мы два года вместе работали. А я ездил на кабриолете «мерседес», он постоянно стоял во дворе, и Илью он, видимо, так вдохновлял, что однажды он принес мне слова: «А я сяду в кабриолет, и уеду куда-нибудь». Я на них сочинил музыку – и так родилась эта знаменитая песня. Кстати, вспомнил еще одну историю, связанную с этим кабриолетом. Однажды я с женой, жена Ильи Мунира и их сын Артур вместе куда-то поехали на этой машине. Так вот Мунира и моя жена были так увлечены разговором, что не заметили как Артур на полном ходу машины открыл дверцу машины и чуть не вылетел на автотрассу! Я вовремя заметил это и стал тормозить – в общем, я спас жизнь сыну Ильи. У меня даже есть фотография, где он весь в синяках и ссадинах после того несчастного случая.

Так вот, написали мы песню «Кабриолет», и я решил дать ее спеть Любе. Она прослушала ее, сидя в машине, и ответила: «Гари, я ее спою!» Мы ее на моей студии записали. А потом решили сделать с Любой целый альбом, договорившись, что все заработанные впоследствии деньги поделим на троих. Никакого контракта мы не заключали, так как в Америке слово человека считается ценнее всякого контракта – это я так рассуждал. Кстати, за 12 песен с первого альбома «Танго» я заплатил Илье 6000 долларов, по 500 долларов за песню. Когда я работал с Михаилом Таничем, я и ему платил по 500 долларов за текст, а в этот разя Илье за тексты уже не платил, но все расходы по записи альбома взял на себя. Если перевести это в современные деньги, то получится около 300-400 тысяч долларов. И что грустно, они никак не окупились! Только один раз как-то Люба мне позвонила и сказала: «Гари, мне сегодня стоя аплодировал весь зал! Но я-то знаю, что все эти аплодисменты - тебе! Спасибо тебе!» Мне было приятно. Но в последующие разы, когда я ей напоминал о договоре, она мне отвечала: «Не я, а вы должны меня благодарить, ведь это я вас прославила!» Ну, что тут скажешь? Знаете, в Америке чем выше поднимается артист, тем он трепетнее и уважительнее относится к людям, с которыми работает, и это называется «класс». Это когда Фрэнк Синатра перед тем как спеть песню, объявляет сначала автора музыки, слов и даже аранжировщика! Наши российские звезды, к сожалению, на это уровень пока еще не вышли.

- В жизни Люба вообще добрая женщина? Как она уживалась с мужем?

Я наблюдал ее отношения с мужем – прекрасная хозяйка! Для него она готовила изумительнейшие деликатесы итальянской кухни! Если бы она и к своим авторам была столь же нежна и внимательна, мы бы ей еще такие музыкальные блюда написали с устрицами, крабами и креветками – пальчики бы облизала. А так она же сама себе сделала хуже! Заплатила бы по 100 тысяч долларов мне и Илье, и все были бы рады!

А что еще было в ней необычного?

Знаете, когда я с ней познакомился, мне в глаза бросился ее очень бедный словарный запас нашего могучего и великого русского языка. И общаясь со мной и Ильей, она понемногу стала набираться новых слов.

Кинула директора

Как только грянула перестройка, пение советских шлягеров в ресторане стало приносить все меньше и меньше дохода, так как публика уже могла ходить на концерты самих российских звезд, уже свободно гастролирующих по Америке. Зачем им слушать перепевки в ресторане? И ушлый брат Любы Фима Сицкер дает сестре мудрый совет: «Люба, записывай-ка ты свои песни и дуй в Россию – настало время навострить лыжи в обратную сторону. Тем более, уж и Миша Шуфутинский там, и Вилли Токарев выгуливает свои усы на Красной площади. А чем ты их хуже?» И Люба с 1991 по 1994 год сделала три попытки обосноваться в России: приезжала аки звезда - с помпой, в нарядах, жила в номерах-люкс, сняла даже клип на песню «Кабриолет», но зацепиться как-то не получалось. И вот в марте 1994 года удача ей улыбнулась в лице известнейшего концертного директора и продюсера Игоря Орлова , работавшего со всеми звездами советской эстрады со времен «Росконцерта». Игорь впервые решился рассказать «Экспресс газете» о том, как он раскрутил никому не известную залетную пташку.

Игорь, Успенская в интервью об истории своего успеха всем рассказывает, что когда она приехала на Родину, ее уже знали и ждали в России, и ее брат Ефим Сицкер стал ее продюсером...

Ну, если она так считает - ради Бога. Я же расскажу, как было на самом деле. Как-то на «Песне года» я за кулисами встретился с Мишей Шуфутинским, и он попросил меня помочь с раскруткой Любе Успенской, мол, на 2500 долларов ей очень тяжело жить в Лос-Анджелесе, там для достойной жизни нужно как минимум 5000 зеленых. Мы с ней встретились в ее номере-люкс в гостинице «Ленинградская» и договорились: я ее раскручиваю, устраиваю ей концерты, а заработки мы делим в пропорции 20 на 80. Больший процент, естественно, ей. Фима Сицкер тоже тогда вертелся рядом, даже нашел какого-то колбасного спонсора, но меценат быстренько соскочил, и Любе пришлось срочно съезжать из люкса в более дешевую гостиницу. Я стал устраивать ее концерты «с нуля», но на них приходило 3-4 человека - это называется «ее знали и ждали»?! Всплеск ее популярности произошел, благодаря жесткой ротации на телевидении ее музыкальных клипов «Кабриолет» и «Карусель». Используя свои связи в Останкино и на Шаболовке, я устроил так, чтобы эти клипы крутили во всевозможных музыкальных программах, утренних почтах и т.д. Только после этого Россия и узнала певицу Любу Успенскую, когда-то эмигрировавшую в Америку, а теперь вернувшуюся на Родину.

- Вы много заработали денег на этом проекте?

Я неплохо зарабатывал, хватало на то, чтобы обеспечивать семью. Дети учились в колледже в Англии. Но если сравнить с другими продюсерами, которые имели 80 процентов, а артистам оставляли только 20 – то, наверное, да, мало.

- Правда, что у нее был страстный роман с Борисом Щербаковым?

Да, чушь все это! Не было никакого романа.

- В чем феномен ее популярности, как вы думаете?

Все-таки у нее от природы поставленный, красивый голос, и сама она по себе очень веселая, разбитная, с чувством юмора - такая, знаете, «девчонка с нашего двора». Помню, в Новокузнецке после концерта мэр города пригласил ее в баню, так она вышла из бани и так по-простому бултых в пруд! Я всегда говорил, что для успеха необходим треугольник: хорошая музыка, хороший текст и хороший артист, который может донести песню до публики. Если все эти три составляющие совпадут, тогда песня и заиграет, и затронет народные сердца. Вот в Любе и ее репертуаре на тот момент все это слилось. И потом, она все-таки - большая трудяга. Во время гастролей нам приходилось по таким полям и весям шастать, что у любого мужика бы терпение лопнуло. А Люба все это переносила стойко, без капризов и истерик, да еще и умудрялась заниматься спортом. Не важно, где мы - в лодке, в люльке мотоцикла, на верблюде - добирались до места выступления порой самыми допотопными способами - достанет свои гантельки и давай зарядку делать!

- Она рассказывает своим друзьям, что когда-то спасла вашу жизнь, заплатив за вас огромный долг - это правда?

Вот уж не помню такого. Интересно, сколько же она за меня заплатила... Скорее, наоборот, это я спас наше предприятие от бандитов в 90-ых годах. Однажды ко мне в квартиру пришли бандиты и начали вежливо просить им отдать только что записанный альбом «Карусель»: «Отдайте нам альбом, а мы вам 30% с продаж так уж и быть отчислим». Я позвонил в Лос-Анджелес Любе, и она с ним так жестко поговорила, что бандиту мало не показалось. Думали, отстанут теперь, но не тут-то было. Мордовороты стали сопровождать нас повсюду: куда мы ни ходили, нас постоянно сопровождали два бугая с оружием. Даже в самолет братки садились с нами! Доходило до того, что меня даже завозили в сырой, промозглый подвал и силой пытались заставить с ними сотрудничать. А однажды, когда мы с Любой были на гастролях, бандюганы просто забаррикодировали в номере гостиницы ее мужа и дочку - эту гостиницу, как оказалось, они же и крышевали. Чтобы их оттуда вызволить, мне пришлось задействовать больших людей из ФСБ. Только после этого от нас отстали.

- Вы в обиде на нее?

Расстались мы не по-дружески, да, у меня была обида, так как я считаю, что со мной поступили не по-человечески. Сами представьте, я проект раскрутил с нуля и через какое-то время вдруг узнаю, что за моей спиной на мое место ищут человека. Конечно, я сам ушел, не дожидаясь увольнения. И на мою должность, уже чисто административную, потому что основная работа по раскрутке уже была сделана, пришел ее брат Фима Сицкер. Если бы она поговорила со мной, сделала бы все это открыто, по-человечески, все было бы по-другому. Но за какие-то три года Люба очень изменилась – да, большие деньги очень влияют на человека. Представьте только: приехать в Россию, перебиваясь до этого в Америке на 2500 долларов в месяц, и вдруг с сентября по декабрь - за три месяца 1994 года - заработать аж 150 тысяч долларов! Конечно, голову снесет...

Если вначале она со мной разговаривала уважительно, прислушивалась к моему мнению, то потом вдруг почувствовала себя звездой и могла себе уже позволить мне грубить! Я ей всегда говорил: «Люба, из нас двоих может пить только кто-то один». А она порой так напьется – в общем, трудности были в работе. Сейчас мы не общаемся, она меня даже не позвала на празднование своего 55-летнего юбилея. Но мне в тот день почему-то захотелось позвонить ей и от всей души поздравить ее с Днем рождения. Я это сделал, мы поговорили и попросили друг у друга прощения, мол, прости, если что было не так.

Оскорбила поэта

И вот Любовь Успенская стала звездой, заработала миллионы, купила себе уже несколько квартир и отстроила шикарный загородный дом. Только вот в процессе бешеной гонки шоу-бизнеса королева русского шансона напрочь забыла обо всех договоренностях! Деньги-то от альбома, написанного Голдом и Резником в Америке, надо было делить на троих! И когда Илья Резник ей об этом иногда напоминал, Успенская только раздражалась. А однажды в эфире телевидения даже позволила оскорбить поэта, назвав его «сволочью и непорядочным человеком». А вот этого уже маэстро простить не смог и пошел на принцип, чтобы защитить свою честь и достоинство: запретил исполнять ей 18 песен, среди которых и «Кабриолет». И выходит теперь народ с ее концертов слегка разочарованным: любимые песни зрителю услышать так и не удается.

Творчество Любови Успенской было популярно еще в далекие советские годы, но и сейчас ее песни можно услышать на радиостанциях и в различных телепрограммах. С годами ее репертуар потерпел изменения, и все чаще она стала петь о непростой судьбе женщины, способной не только любить, но и прощать. Успенская сама пережила потери, расставания с любимыми, поэтому ее песни так близки многим слушательницам.

Ее первая песня «Люба-Любонька» была оптимистична и сулила многое: «Сегодня ты на Брайтоне сияешь, а завтра, может, выйдешь на Бродвей». Бродвей так и не покорился певице, но она об этом ничуть не жалеет; артистка нашла свою аудиторию, и теперь ее каждый день наполнен творчеством.

Личная жизнь Любовь Залмановны складывалась непросто, было в ней немало разочарований, слез и расставаний. В последние годы ходили слухи о ее разводе с мужем, однако, она смогла урегулировать с ним отношения и сейчас в семье все хорошо.

Детские годы

Будущая звезда шансона (ее фамилия при рождении – Сицкер) появилась на свет в 1954 году в Киеве, Украинская ССР. Ее отец, по национальности – еврей, руководил фабрикой бытовой техники. Мама работала медсестрой в тюремной больнице. Ее родители познакомились в тюрьме, куда ее отец попал случайно: его осудили за преступление, к которому он был непричастен. Но им было не суждено прожить вместе: мама умерла при родах. В ранние детские годы маленькую Любу воспитывала бабушка, а когда отец женился, то забрал дочку в свою семью. Мачеха родила еще троих детей: ее единокровных братьев Ефима и Якова, а также сестру Стеллу.

Любовь Успенская в детстве с отцом. Фото https://www.instagram.com/uspenskayalubov_official/

Будущей певице приходилось помогать родителям по хозяйству. Занимаясь делами, она любила напевать песни; заметив это, отец решил обучить девочку игре на пианино, а затем записал ее в музыкальную школу. Любовь к музыке была не случайной: ее дедушка работал на фабрике музыкальных инструментов, а дядя руководил симфоническим оркестром. Отец хоть и не стал музыкантом, тоже обучался музыкальной грамоте. Отец мечтал, что дочь станет баянистом, как ее дедушка, но сама она любила петь песни. Свое образование будущая звезда шансона продолжила на дирижерско-хоровом отделении в музыкальном училище имени Глиэра.

Покорение ресторанной публики

Однажды 16-летняя Люба продемонстрировала свои вокальные способности перед директором ресторана, который был хорошим знакомым отца. Он оценил пение юной певицы, и вскоре она стала петь перед посетителями заведения. За эту работу платили хороший гонорар, но Сицкер хотела поменять свою жизнь и не побоялась отправиться с другими музыкантами в Кисловодск.

певица в молодости

Отец и мачеха надеялись, что она получила серьезную профессию, но девушка сбежала из дома и вскоре уже выступала в кавказских ресторанах. Очутившись в Ереване, певица смогла получить известность у местных жителей, которые ходили в ресторан ее послушать. Но вместе с популярностью ее стали подвергать критике: чиновникам не нравился репертуар исполнительницы и даже то, как она ведет себя на сцене.

Развитие карьеры в Америке

Любовь не хотела под кого-то приспосабливаться и петь такие песни, какие угодны обществу. В 1978 году в ее биографии случился переломный момент: сначала она обосновалась в Италии, а затем эмигрировала в США, намереваясь заняться развитием своей карьеры. В Нью-Йорке певица попала в коллектив русского ресторана, где исполняла песни, которые для нее сочиняли Вилли Токарев и Гари Голд. Именно благодаря этому о русской певице узнала американская публика.


В 1985 году увидел свет ее дебютный альбом, выпущенный при помощи Вилли Токарева и Михаила Шуфутинского. Эти песни стали шлягерами, а через некоторое время их услышали и полюбили ее соотечественники. Вскоре Успенская стала исполнять песни Ильи Резника; именно в тандеме с ним появилась на свет знаменитая песня «Кабриолет», без которой не проходило ни одно ее выступление.

Возвращение на родину

В начале 90-х годов Любовь Залмановна приехала в Россию, где дала несколько концертов в разных городах. Публика встречала ее восторженно и с удовольствием слушала такие песни, как:

  • «Рябиновая настоечка»;
  • «Карусель»;
  • «Не верь чужим словам»;
  • «Пропадаю я»;
  • «К единственному нежному» и другие.

Артистка уже не выступала в ресторанах, а дарила свои песни слушателям в больших концертных залах. Почти каждый год она записывала новые песни, снимала клипы и принимала участие в радио- и телепередачах.

В её репертуаре есть немало композиций, написанных Михаилом Таничем, а благодаря сотрудничеству с Игорем Азаровым и Региной Лисиц было выпущено пять альбомов. Успенскую не случайно называют королевой русского шансона, ведь многие ее песни отмечены премией «Шансон Года». Певица часто выступает в дуэте с другими звездами сцены. Так, в 2014 году она спела с Ириной Дубцовой, представив на суд зрителей песню «Я тоже его люблю»; в 2015 году вышла на сцену «Новой Волны» вместе с Филиппом Киркоровым, исполнив песню «Забываю»; в 2016 году состоялось ее выступление с Домиником Джокером, с которым спела композицию «Ну где ты был». В 2019 году артистка отметила свой юбилей. Это важное событие омрачилось болезнью: она подхватила воспаление легких, но несмотря на это, она не отменила концерты и в короткие сроки смогла восстановиться.

Покорительница мужских сердец

В своей личной жизни Любовь Залмановна прошла через многое, но это только закалило ее и придало силы. Ее первый брак был зарегистрирован в 18-летнем возрасте. Мужем тогда стал музыкант Виктор Шумилов, которому она родила двух сыновей-близнецов. Но случилось горе: один ребенок уже родился мертвым, а второго не стало спустя несколько дней. Трагедия не сплотила супругов, и они быстро развелись.

Знакомство со вторым мужем, Юрием Успенским, состоялось, когда оба были еще в браке. Уже в то время артистка думала уехать из России и обосноваться за рубежом. Перед этим возлюбленный сделал ей предложение, и пара покинула родину в статусе жены и мужа. Но и этот союз оказался недолгим: муж не смог простить ей мимолетного романа. Успенская все же надеялась устроить свое женское счастье, и вскоре судьба свела ее с давним знакомым Владимиром Лисицей, ставшим ее третьим супругом. Муж любил артистку и часто делал роскошные подарки, но и этот мужчина не смог удержать свободолюбивую красавицу.


На фото Любовь Успенская с мужем Александром Плаксиным и дочерью Татьяной

Причиной развода стала новая любовь к нынешнему мужу, бизнесмену Александру Плаксину. Любовь долгое время мечтала о детях, но лишь в 35-летнем возрасте у нее родилась дочь Татьяна, которая стала ее единственным ребенком. Когда артистка вместе с дочкой вернулась в Россию, муж не мог составить им компанию, так как в Америке у него был свой бизнес. Ему пришлось жить на две страны, что певицу вполне устраивало. Татьяна ходила в школу при американском посольстве, а затем продолжила образование в Штатах.

В последние годы в прессе ходили слухи о разводе Успенской с мужем, сама она долго отрицала этот факт и лишь недавно призналась, что их семейное счастье подвергалось опасности. Из-за своего бизнеса муж хотел осесть в США, а так как певица не собиралась покидать Россию, предлагал оформить развод. Она смогла убедить его сохранить семью и вернуться обратно. Сейчас у супругов все хорошо; муж хоть и остался без американского бизнеса, но зато с любимой женщиной.

Проблемы в жизни дочери

Когда Таня уехала из дома, звезда шансона долго не могла смириться с тем, что дочь выросла и теперь будет жить самостоятельно. К 20-летию девушки она выпустила альбом, который назвала «Лети, моя девочка». Дочь певицы занималась творческими проектами, увлекалась живописью и обучала йоге всех желающих. Осенью 2018 года с ней случилось несчастье. Катаясь на велосипеде, она упала и получила серьезные травмы: была сломана челюсть и выбиты зубы. Девушка перенесла несколько операций, а на лечение ушло более 10 млн рублей. Сейчас дочь вернулась в Россию и живет со звездной мамой.

Она постепенно возвращается к своему образу жизни и занятиям, рассказывая подписчикам своей страницы о проведенных днях. В прямом эфире Татьяна сыграла на фортепиано, показала свои картины и рассказала о занятиях йогой. У нее еще нет передних зубов, поэтому говорить приходится с большим трудом. Сейчас родители девушки уделяют ей много внимания; они направляют все силы на быстрейшую реабилитацию и полное выздоровление дочери.

Стиль жизни певицы и ее предпочтения

Любовь Залмановна никогда не считала себя роковой красоткой, однако, без внимания мужчин не оставалась никогда. Сама она уверена, что все ее бывшие мужья и поклонники были без ума от ее кулинарных способностей: «Все мои мужики пришли ко мне исключительно через желудок. Я их только этим и брала, а потом всем остальным. Им так у меня нравилось, что никак выгнать не могла». При всем при этом, романы с мужчинами не занимали в ее жизни почетное место, так как она не мыслит своего существования без музыки и своих песен. Если бы мужчина потребовал от нее бросить профессию, она бы выбрала свое творчество.


фото https://www.instagram.com/uspenskayalubov_official/

Успенская живет как и подобает ее статусу – королеве шансона в роскошном доме, который расположен в Подмосковье. В нем есть все, чтобы чувствовать себя счастливой и успешной. Своим гостям певица всегда показывает огромную гардеробную, где у нее хранится целая коллекция платьев разных брендов. Несмотря на свой возраст, она до сих восхищает поклонников прекрасным внешним видом и отличной физической формой (при росте 165 см, ее вес составляет около 63-65 кг), благодаря чему может позволить себе обтягивающие наряды и мини, выгодно подчеркивающие ее стройную фигуру. Поклонники приветствуют такую смелость и осыпают ее восторженными комментариями. Артистка не скрывает, что для этого она не сидит на диетах и не утруждает себя тренировками; часто в ее холодильнике можно найти сладости и торт. Любовь Залмановна – оптимистка по жизни; она всегда верила в свой успех и настраивалась только на хорошее.

  1. Ее первую пластинку из Америки привезла на родину Эдита Пьеха, и с ее легкой руки певицу стали слушать россияне.
  2. Артистка пыталась заняться бизнесом, открыв в 2017 году свой караоке-бар. Оно пользовалось популярностью, однако, в 2019 году стало известно, что бар пришлось закрыть из-за повышения арендной платы. Но в планах певицы снизить эту цену и вновь открыть заведение.
  3. Успенская никогда не боялась менять свой имидж; часто для этого ей не нужно было обращаться к парикмахерам, так как дома у нее есть огромное количество париков.
  4. Певица обожает животных, особенно собак. Много лет ее любимым питомцем был йоркширский терьер по кличке Фрэнки, с которым она не расставалась и брала с собой повсюду. В 2016 году его не стало, из-за чего артистка впала в депрессию. Чтобы пережить смерть любимого друга, она завела песика той же породы.


Похожие статьи
 
Категории