Олег Газманов против "Битлз", или Почему молчит Иво Бобул? Неумелые "битлы" и гениальный газманов Что сказал газманов про битлз.

13.06.2019

— 12.04.2016 Имя Олега Газманова ассоциируется у меня с очень плохими песнями и ура-патриотизмом. Любить свою страну -- это хорошо. Безудержно дристать патриотизмом на публику -- это выставлять себя холуём, мечтающим о больших покровителях.

Даже покупая эксклюзивный айфон стоимостью под двести тысяч, Газманов оправдывается: «Пускай вражеские смартфоны послужат на благо нашему патриотизму! Теперь, с этой звездой, никто уже ничего не сможет против нас сделать».

Действительно: ну, что можно сделать против тех, у кого на айфоне -- звезда. Звезда на айфоне -- это, по мнению Газманова, оружие нового поколения, против которого бессилен весь ядерный арсенал мира.

Создаётся впечатление, что Олежка, хоть и скачет по сцене седеньким козликом, глуп, как пробка.

На днях Газманов отлил новую пулю, заявив, что участники группы «Битлз» -- цитирую! -- «слабо играли».

«Вообще, Ринго Старр не очень хороший барабанщик. Более того, Пол Маккартни за ним кое-какие партии на студии переигрывал, это общеизвестный факт. Многие группы в то время играли и пели лучше, но The Beatles -- это революция в музыке. Они нечто такое нашли, чего не было и нет у других групп до сих пор, это великое достижение. Но при этом можно сказать, что они слабо играли и что их записи первые слушать на современной аппаратуре, оборудовании не очень интересно», -- глубокомысленно изрёк певец, в репертуаре которого нет ни одной песни, интересной слушателям.

Вы можете представить человека, который решит послушать Газманова, скажем, в машине или дома? Вы можете вообразить ситуацию, в которой рука не потянется к пульту телевизора, когда на экране заскачет Газманов? Вы знаете хоть кого-нибудь, кто купил бы альбом Газманова? Ну, или хотя бы украл.

Я -- нет. Таких людей в моей вселенной не существует. Уверена, что и в вашей -- тоже.

И, тем не менее, Олег Газманов считает, что «Битлз» «слабо играли». Не знаю, что и думать. Может, маразм уже накрыл? Годиков-то ему -- на так уж и мало.

Сохранено

Имя Олега Газманова ассоциируется у меня с очень плохими песнями и ура-патриотизмом. Любить свою страну -- это хорошо. Безудержно дристать патриотизмом на публику -- это выставлять себя холуём, мечтающим о больших покровителях. Даже покупая эксклюзивный айфон стоимостью под двести тысяч, ...

"/>

Российский певец и композитор присоединился к критике зарубежных музыкантов Юрия Лозы, сказав, что "Битлз" играли слабо. Об этом он заявил в эфире "Русской службы новостей".

Слова Юрия Лозы о группах вырвали из контекста, сказал Газманов. Лоза критиковал только их игру на музыкальных инструментах, а не творчество вообще, подчеркнул Газманов. Например, группа "Битлз" не перестанет быть великой, несмотря на несовершенную игру, отметил он.

"Дело не в том, насколько они чисто ноту возьмут или как они хорошо или плохо сыграли. Вообще, Ринго Старр, не очень хороший барабанщик. Более того, Пол Маккартни за ним кое-какие партии на студии переигрывал, это общеизвестный факт. Многие группы в то время играли и пели лучше, но "Битлз" – это революция в музыке. Они нечто такое нашли, что не было и нет у других групп до сих пор, это великое достижение. Но при этом можно сказать, что они слабо играли, и что их записи первые слушать на современной аппаратуре, оборудовании не очень интересно", – пояснил Газманов.

Наконец-то! Наконец-то опытные, высокие профессионалы нашли в себе мужество сказать всю правду о "творчестве" музыкальных групп-однодневок, незаслуженно пользующихся мировой популярностью.

Намедни Юрий Лоза открыл нам глаза на Rolling Stones и Led Zeppelin, а теперь дошла очередь и до навозных жуков-ударников, коими так гордится Гейропа!

Тут уж, конечно, одного Лозы было мало. Дабы распиаренную ливерпульскую четверку завалить, нужен был настоящий титан духа! И за дело взялся великий Маэстро, автор таких музыкально сложных, ритмически комплексных композиций, как "Ты - морячка, я - моряк", "Москва, звонят колокола" и незабвенная "Путана". Поэт, над глубиной текстов которого до сих пор бьются такие тонкие интерпретаторы поэзии Серебряного века, как Вика Цыганова, Николай Расторгуев, Алексей Глызин...

Поначалу в своих оценках Олег демонстрирует объективную снисходительность и свойственное русской душе многооктавное благородство. "Многие группы в то время играли и пели лучше, но Beatles - это революция в музыке - язвительно улыбаясь, говорит он. - Они нечто такое нашли, чего не было и нет у других групп до сих пор, это великое достижение".

Однако же настоящий Гений служит Истине, и Олег Газманов находит в себе силы сказать правду.

"Но при этом можно сказать, что они слабо играли и что их записи первые слушать на современной аппаратуре, оборудовании не очень интересно", - спокойно и вдумчиво (ничего личного!) объясняет он.

Достается от Газманова и отдельным, как сказал бы известный гитарист Виктор Янукович, шлеперам.

"Дело не в том, насколько они чисто ноту возьмут или как они хорошо или плохо сыграли. Вообще, Ринго Старр не очень хороший барабанщик. Более того, Пол Маккартни за ним кое-какие партии на студии переигрывал, это общеизвестный факт", - объясняет автор хита "Вперед, Россия!".

(Здесь Олег благородно упускает рассказать, как когда-то, в бытность сессионным музыкантом (a la labukh, как говорят французы), ему приходилось перепевать в студии саму Эдиту Пьеху - но то такое, один мимолетный миг из калейдоскопической карьеры Титана...)

Однако же резюмируем: нет ничего тайного, что со временем не стало бы еще более тайным. Но бывают и исключения. Сколько раз, слушая в уюте домашней стереосистемы "Есаула" или незабвенную "Путану", я находил в этой музыке россыпи тончайших идей, которыми пользовались предшественники Газманова, от Моцарта и Корелли до Стравинского с Бернстайном.

И можете не сомневаться: если песню "Офицеры" слушать на современной аппаратуре, оборудовании, слушателям будет очень интересно, даже если они (по недомыслию, а то и вследствие преступного сговора!) не сумеют отыскать в этих чарующих тактах музыки как таковой.

Ждем, когда Александр Розенбаум расскажет всю правду о Бобе Дилане, Дима Маликов задаст жару Жан-Мишелю Жарру, а Лепс с Серовым оттопчутся на Фредди Меркьюри с Джо Кокером

И сколько таких корифеев нынче оболгано, сколько грандиозной музыки искажено буржуазной западной критикой! Игнорируется и всячески третируется песенное наследие Валентины Толкуновой, Надежды Чепраги, Вячеслава Малежика, других самобытных мастеров эстрады!

Но правду от наступающих поколений - не утаить! И уже "Тверские вести" публикуют посмертные воспоминания Демиса Руссоса о том, как он плакал, впервые услышав "Яблоки на снегу". И Depeche Mode в интервью "Сызранскому комсомольцу" признаются, что их всех в свое время "перепахал" великий клавишник Раймонд Паулс.

А уж сколько трудового пота и слез в свое время пролил Энрике Иглесиас, пытаясь скопировать искреннюю вокальную манеру Вадима Козаченко! Пытаясь быть похожим на своего кумира в клипе "На летящем коне та, что грезилась мне", он, говорят, даже прыгал через огонь в украденных из музея алых штанах - но все безрезультатно, и лишь рыдал потом в ожоговой: "Больно мне, больно! Не унять эту злую боль..."

Многим западным музыкантам и вовсе не повезло: они родились и умерли слишком рано. Не случись этого - и это Родион Газманов исполнил бы "Ямайку", а его жалкий эпигон Робертино Лоретти сорвал бы весь голос, исполняя "Люси". Ну а Стинг безуспешно пытался бы подобрать аккорды к полифонично-утонченному "Ночному рандеву".

Но - кому выть, того не миновать. Ждем, когда Александр Розенбаум расскажет всю правду о Бобе Дилане, Дима Маликов задаст жару Жан-Мишелю Жарру, а Лепс с Серовым оттопчутся на Фредди Меркьюри с Джо Кокером.

Кстати, а почему молчат наши корифеи эстрады? Отчего Иво Бобул не забросает дохлыми карасями давнего своего подражателя Тома Джонса? И с какой стати помалкивает Виктор Павлик, зачем не расскажет правду про то, как покойный Гэри Мур писал свои блюзы, обслушавшись "Ні обіцянок, ні пробачень"?

А Дмитро и Назарий Яремчуки? Они и сейчас собирают полные залы. При этом подумайте: а сколько денег заплатили бы Швеция и Великобритания, Италия и США за то, чтобы срібноголосі браття НЕ приехали к ним на гастроли! Если бы их менеджментом занялся Кабмин, сколько средств поступило бы в государственный бюджет!

Скромные наши певцы, вот что. Не ценят своего же вклада в мировую музыкальную сокровищницу. А ведь могли бы претендовать на мировое величие! Но стесняются, и пальму первенства пытаются захватить москали. А ведь если бы всю правду сказали и супруги Билоножки? Лилия Сандулеса? Степан Гига? Да у Селин Дион с Элтоном Джоном мигом сдулись бы концертные сборы!

Вот это был бы Армагеддон! Но об этом даже страшно мечтать...



Похожие статьи
 
Категории