«Посмотрите, вот он без страховки идет!», - Московский Губернский театр сыграл в Кремле спектакль «Высоцкий. Рождение легенды

14.06.2019

СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ
Спектакль-событие: Сергей Безруков представит музыкальный спектакль «Высоцкий: Рождение легенды» в Минске.

24 ноября нашумевший спектакль Сергея Безрукова «Высоцкий: Рождение легенды» на пару часов перенесёт нас в эпоху одного из главных кумиров ХХ века - Владимира Высоцкого. Масштабная постановка Московского Губернского театра расскажет о нелегком творческом пути, неизвестных эпизодах из жизни поэта, и главное, представит новый взгляд на всеми любимые песни автора — предельно искренне, как в последний раз…

Мой путь один, всего один, ребята

Никто не знает, в какой момент рождается легенда. Свою версию ответа на этот вопрос минской публике представят создатели спектакля «Высоцкий. Рождение легенды» во главе с режиссером и исполнителем главной роли Сергеем Безруковым.

Часть сцены превратится в кружащуюся граммофонную пластинку. На ней перед зрителями предстанут эпизоды жизни поэта и жанровые сценки 70-80-х годов XX века — эпохи, когда вся страна дышала песнями Высоцкого. Роль легендарного барда исполнят сразу несколько актеров. Зритель увидит Высоцкого маленьким мальчиком, лириком, поэтом, гражданином, влюбленным, киногероем. Так из всего происходящего на сцене постепенно родится тот самый образ кумира, который «у каждого свой».

Основой постановки станут бессмертные песни Владимира Высоцкого. В спектакле прозвучат «Я не люблю», «Моя цыганская», «Баллада о любви», «Мой черный человек», «Лирическая», «Я несла свою беду», «07», «Кони привередливые», «На Большом Каретном» в исполнении артистов Московского Губернского театра. При этом меньше всего актеры будут стараться имитировать стиль великого артиста. Разнообразие аранжировок станет главным сюрпризом спектакля: здесь будет все, от классического бардовского пения под гитару до современного рока и даже рэпа.

Ворвался в Кремль

На одном из своих выступлений Высоцкий сказал: «Пожалуйста, включите свет в зале, у нас ведь не такой концерт, как в Кремле, туда меня еще не пускают». В этом году великому певцу исполнилось бы 80 лет. В честь этого события Сергей Безруков с командой показали спектакль на сцене Государственного Кремлевского дворца в Москве, дав дорогу творчеству Высоцкого в Кремль.

Чуть более года прошло с премьерного показа спектакля «Высоцкий. Рождение легенды», и все это время о нем говорят, пишут, спорят. У каждого зрителя увиденное и пережитое надолго остается в сердце: «Меня этот спектакль не отпускает гораздо дольше, чем месяц и, кажется, не отпустит никогда!», «Эмоции потом не отпускают еще пару дней. Песни крутятся в голове, энергетика сумасшедшая!», «Завидую тем, кто сидел в зале и видел всё это вживую», — пишут зрители на канале Безрукова в Youtube.

И все же, где б ты ни был...

Режиссер спектакля Сергей Безруков говорит о постановке так: «Большинство из тех, кто будет читать и петь песни Высоцкого в нашем спектакле, — это уже другое поколение, молодые люди, которые родились и выросли после смерти Высоцкого и после развала СССР. Для меня было важно, чтобы они пропустили через себя Высоцкого: его потрясающую искренность, его нерв и эмоциональный накал, его песни и стихи. В этом, мне кажется, неразрывная связь, преемственность поколений: если мы не разорвем эту ниточку, то стихи Высоцкого будут читать и через сто лет».

Финальным аккордом спектакля станет знаменитая песня «Где мои 17 лет», которую исполняют все артисты, занятые в спектакле во главе с Сергеем Безруковым под аккомпанемент оркестра, играющего здесь же, на сцене. И с первых нот в едином порыве к ним присоединяется весь зал.

24 ноября 2018 года на сцене Дворца Республики перед минской публикой вихрем пронесутся эпизоды из жизни великого артиста, на глазах у зрителей рождая легенду, имя которой Владимир Высоцкий. Спектакль-событие подарит каждому возможность пропустить через себя Высоцкого — пережить трагические моменты, насладиться великой поэзией, спеть песни, которые помнятся наизусть.

Имя Владимира Высоцкого известно каждому, ведь это был не просто удивительный и талантливый человек, но и просто настоящий гений в искусстве. Жизнь данной личности начиналась, как не странно, в послевоенных двориках России. Он рос, а также жил в семье военного, но всю жизнь мечтал стать профессиональным актером. Его мечта стала реальностью, хоть и через долгое время. Герой сумел прожить несколько вариантов жизни не только на сценах, но и в контексте собственных песен, а именно его композиции слушал каждый житель страны в то время.

В настоящее время есть возможность посмотреть его жизнь в форме спектакля, в результате чего своими глазами наблюдать за тем, как происходило рождение настоящей легенды. Стоит отметить, что образ нашего героя не будет играть исключительно один актер, ведь каждый раз он будет появляться именно из тех эпизодов, которые показаны на сцене. Более того, каждый эпизод - частица жизни главного героя. Основанием этого спектакля являются воспоминания людей, которые

Своими глазами помнят данного человека и могут много чего интересного рассказать исходя из личного опыта. Есть фрагменты писем, которые сохранились до сегодняшнего времени. Жизнь Высоцкого, как и жизнь большинства других известных поэтов, вся изложена во многих песнях, а также стихах. Во время программы каждый гость имеет возможность насладится звучанием композиций уникальных актеров, среди которых самые талантливые и профессиональные исполнители Московского Губернского театра. Каждая песня будет исполнена в разных направлениях, жанрах, в результате чего зрители смогут услышать одну и ту же композицию в бардовском исполнении, а также под аранжировки оркестра еще в стилевом направлении 70-х годов.

Каждый гость получает возможность почувствовать массу положительных эмоций, настоящей радости, а также удовольствия для души. Билеты можно заказать на нашем сайте, а делать это рекомендуется заранее, чтобы гарантировать свое присутствие на таком удивительном мероприятии. На протяжении длительного периода после посещения данного концерта каждый гость будет чувствовать то тепло и радость, которую он получил на мероприятии.

В спектакле Губернского театра сегодня в День памяти в Крокус Сити Холле Безруков будет играть Высоцкого без грима.
Как совершенно полно и полно до Совершенства открыт Актер Творчеству Поэта, его Потоку, Предназначению и Нерву.
И жилы так же набухают!
Он проживает его так,что возникает ощущение,что стихи приходят,рождаются
сейчас и через него, сияют из его клеток и выходят, как солнце, как Дыхание
Поэта, а не читаются или поются с чужих слов.Таких Мастеров, несмотря на великую актерскую школу у нас больше пока нет. Сергей Шакуров когда-то
мощно и прекрасно играл поэта-воина Сирано в спектакле Б.Морозова, Юрский -
Импровизатора в "Маленьких трагедиях"М.Швейцера, но это счастливейшие
редчайшие актерские удачи в работах о Поэтах.
Ролану Быкову, пульсировавшему Пушкиным и своими прекрасными
стихами,сыграть не дали. Сам Высоцкий незабываемо проживал Гамлета и
Хлопушу сквозь призму-или,точнее, кровью и голосом сердца
Шекспира,Пастернака и Есенина, немыслимо обнаженно читал-исповедовался в
"Гул затих..." Пастернака.
"Пушкина" в постановке Безрукова я показывала 29-летней женщине,которая с 9
лет росла в Германии.Пробило все пробки,включило в клетки целительную мощь
русской культуры Показывала приятельнице, которая была под влиянием
интернет-травли Безрукова. Предвзятость после его Пушкина как дождем смыло.
Что говорить про людей после его спектаклей, которые стоят с самым поражающе глубоким, вычищенным от сует выражением на лицах - от чувства со-Присутствия Пушкина,со-Присутствия Высоцкого в общем Потоке Любви и Постижения.
Сергей Безруков задействует школу переживания, выкладывается так,что мать за него волнуется (как узнаем в прессе) и школу представления, когда возможно полное перевоплощение(Чичиков,гоголевский Поприщин).
Пока "профессионалы" сколь могли долго заминали при жизни значение Высоцкого для русской поэзии, народ его чувствовал,дарил ему в ответ свою Любовь, жил им, как Пушкиным, развивал свою культуру, свою нравственную
культуру, свою душу благодаря ему. Бродский- в и-нете это есть-назвал то, в чем
Высоцкого в поэтическом мастерстве не заменят, и,может,не превзойдут. И планка поэтического ремесла - в лучшем смысле качества ткани стихов - начала
повышаться у всех одаренных пишущих людей в России после впечатляющих
разработок Высоцкого в составной рифме на концах строк(Встарь ищи - товарищи,тяжело шаги-те же лошади)Ни другую,не менее великолепную,звукопись,ни ритм, ни интенсивнейшую драматургию песен,как ролей,ни огромнейшее духовное значение Высоцкого мы сейчас пока не рассматриваем.
Люди Театра всеми собой питают драгоценные для нас образы,из себя самих
иссекают драгоценнейшие алмазы лучших со-Бытий нашей жизни,лучших ее
катарсисов Весь спектакль Высоцкий.Рождение легенды.", весь Театр и его оркестр, каждый из создателей, каждый сантиметр действия, каждая мизансцена, декорации, свет, великолепное сценическое раскрытие всех тем творчества
Владимира Высоцкого в исключительно талантливой постановке - все поднято
театральными подвижниками во главе с Сергеем Безруковым быть достойным Играть Высоцкого!
Если у Табакова в его Табакерке выросли
Безруков,Смоляков,Машков,Миронов,то и Табаков, и Авангард Леонтьев,и педагоги Школы-Студии МХАТ - великие педагоги! Низкий им поклон!
Кстати, об Андрее Смолякове. Фильм "Спасибо,что живой!" надо смотреть не ради несправедливо закованного в маску и муку Безрукова, а из-за смоляковской
роли-КГБ-шника, которого п р е о б р а ж а е т общение с жизнью и смыслами Высоцкого. Его роль в этом фильме - это поистине неоцененный шедевр! Когда Безрукова в интервью до выхода фильма о Высоцком пытались "расколоть", не он ли-исполнитель, он отвечал загадочно: "В этом фильме все играют
Высоцкого". Естественно, теперь видно, что более всех этим славен противник поверженный и тем возрожденный: благодаря своему отказу служить злу он испытывает торжество Духа в себе, счастье, окрыленность. КГБ- шник,уничтоживший материалы, добытые на службе, - чтобы ценой карьеры,свободы и,может,жизни не дать погубить Поэта. Роль его "по плодам" - совершенно христианская. Встреча героя и антигероя происходит на пике саспенса (нарастающего напряжения) по законам современного кино. Развязка американышам и не снилась-в традициях русской духовной культуры: Преображение, а не убийство антигероя! Антигерой становится героем духа. Как святые - из раскаявшихся разбойников.Какие перспективы были у работника КГБ,намеренно развалившего дело?
В уникальной постановке Губернского Театра Безруков, развивая достижения и
традиции своей театральной школы, далеко превзошел и любимовские, но и современные поэтические спектакли, представляя ХХI веку любимейшего
народом Человека и Творца, включая в горячее волнующее Действо и тех, кто Поэта не забывал, и поколение, родившееся после Здесь верится,что и у них он войдет в состав крови!


Похожие статьи
 
Категории