Шоу анатолия. Анатолий Евдокимов: лучшие актрисы - актеры

27.06.2019

Стоимость выступления

от 150 000 до 500 000 рублей

Ценовая политика шоу очень лояльная. Артисты всегда готовы обсудить.
От 150000 руб. – средняя стоимость.

Описание

Творческий путь Анатолия Евдокимова начался задолго до создания артистом собственного шоу. Поначалу выступления артиста носили сольный характер, создавая на сцене образы популярных артистов: Тони Брекстоун, Уитни Хьюстон, Тины Тернер, прекрасные голоса которых разбивали сотни сердец зрителей всего мира. Потом была работа в коллективе «Фабрика Грез». И вот четыре года тому назад Евдокимов создал шоу, где он и художественный руководитель, и стилист, и разработчик костюмов – в общем, все. Сначала Анатолий даже не думал, что будет делать пародии на Распутину или других отечественных звезд шоу бизнеса. Но после Распутиной появились Гурченко, Пьеха, Ротару. Вот так и родилась программа Divas Show.

В 2010 году состав артистов шоу был обновлен, и в мужском коллективе появились две девушки – не просто профессиональные танцовщицы, а победительницы многих конкурсов красоты. Это решение оказалось очень правильным – шоу стало еще более ярким и зрелищным, а мужская аудитория по достоинству оценила красоту девушек. В настоящее время Анатолий и его шоу давно перешагнули рамки клубной рампы – представления проходят в больших концертных залах при неизменном аншлаге.

Репертуар

В репертуаре Анатолия Евдокимова пародии, постановки, перфомансы как на отечественных (от Людмилы Гурченко и группы «Мираж» до Софии Ротару) так и зарубежных исполнителей (от Тины Тернер до Леди Гага).

Длительность программы

от 20 минут до 2 часов

Состав

8 человек:
солист
7 танцоров (5 парней и 2 девушки)

Мероприятия

корпоратив, юбилей, праздничное мероприятие, концерт

Побывав в Красноярске, известный балетмейстер Анатолий Евдокимов признался, что в гастрольном формате работы ему уже тесно. Он мечтает о собственном театре-кабаре. Только для выступления в МВДЦ «Сибирь» на Aurum Party, посвященному открытию выставки «Ювелирный салон Сибири», артисты самого востребованного в России травести-шоу привезли 21 чемодан костюмов. Зачастую организаторы концертов отказываются приглашать звезду на выступление именно из-за перевеса багажа.

Анатолий, вы в своем шоу не столько артист, сколько режиссер. А почему пародия?

Я никогда не думал, что буду заниматься именно пародией, в детстве об этом точно не мечтал. Все срослось случайно, независимо от меня. Когда-то, десять лет назад, я тогда работал барменом в клубе, мы с коллегами решили сделать сюрприз на новогоднем капустнике. А так как в ролях, помимо меня, были шеф-повар и администратор, подбором костюмов и каким-то подобием режиссуры пришлось заниматься мне. Выступление, где мы втроем изображали Тину Тернер, Лайзу Минелли, Барбару Стрейзанд и других светских львиц, увидел директор нового московского клуба. С тех пор в этом клубе я выступал каждую субботу и воскресенье, собрал коллектив танцоров, еженедельно готовил новые номера.

Тогда я еще не понимал, на что согласился. Целый год я вертелся без передышки. Даже не было времени поймать себя на мысли: «неужели это все происходит со мной?» Зато меня заметили, узнали. Клуб был элитным, там собирался московский бомонд, приходилось держать марку, повышать уровень выступлений. Так появился целый театр с огромным количеством номеров. То что мы привезли сегодня в Красноярск, например, (разговор происходил 13 апреля, - Newslab . ru ) это, на мой взгляд - высший пилотаж. Одна из самых гламурных и пафосных наших программ, включившая наработки за 10 лет.

Почему именно ее вы решили показать Красноярску?

Нас предупредили, что вечеринка закрытая, элитная. Мол, ребята, надо постараться. Мы и постарались: одних костюмов привезли с собой 21 чемодан. Организаторы были в шоке от перевеса багажа в аэропорту.

У пародии, как жанра, в России есть будущее?

Мне трудно об этом говорить, потому что наша работа - это давно уже не пародия. Это шоу в традициях Лас-Вегаса, где намешано очень много жанров, в том числе театральных. Мы возим с собой даже световое и пиротехническое оборудование, мои танцоры - из числа лучших, самых востребованных в Москве, многие из них работают в мюзиклах. Настоящее травести-шоу - это не просто «мужчины в юбках».

Хорошо, этого уровня, вы, положим, достигли. Теперь его надо удержать, а куда дальше? Какой следующий этап развития, и можно ли вообще травести-шоу называть искусством?

Конечно можно. У меня есть мечта сделать кабаре в Москве. Очень хочется иметь стационарную площадку для работы, постоянные гастроли - это здорово, но все время ездить очень сложно. И чем дальше развивается шоу, тем тяжелее оно «транспортируется». А у нас огромное количество предложений, звонят каждый день по нескольку раз.

Гонорар за выступление зачастую меньше, чем траты на багаж и размещение. Стационар же дает больше возможностей для коллектива.

И каким был бы этот театр?

По принципу «Мулен Руж», или «Лидо». Скорее даже «Лидо». Вообще, где бы я ни бывал, я стараюсь ходить в кабаре, в клубы, где есть травести-шоу. Видел, как это организованно в Тайланде, на какой высокий уровень там все поставлено: у них даже есть собственный транспорт, который подвозит туристов к месту представления. Многоуровневый театр, шикарная сцена, великолепная акустика. Артисты отрабатывают по два-три концерта в день, все поставлено на поток. Я хочу организовать что-то подобное в Москве и также сделать ставку на туристов. Но, пока это просто мечты: слишком большие требуются финансовые вложения.

Когда вы работаете с фонограммами знаменитых артистов, не возникает проблем с законом об авторских правах?

Пока не возникает. Меня спасает то, что жанр пародии не рассматривается, как плагиат или как использование чужого материала для собственного обогащения. Только благодаря этому у меня есть возможность брать чужие фонограммы. К тому же большинство артистов сами не против посмотреть на себя со стороны. Они относятся к пародии спокойно, с юмором. Сколько мы работаем, еще ни разу никто не обиделся, во всяком случае, артисты российской эстрады.

Говорят, вас за рубежом принимают лучше, чем в России...

За рубежом вообще всех лучше принимают, там зрители к этому больше расположены. Люди приходят на выступление, чтобы получить удовольствие, радость. С первых же минут шоу-программы веселятся, кричат, улюлюкают. А не сидят с такими лицами, по которым явно читается: ну давайте, покажите нам, на что вы способны. У нас раскачать людей сложнее. Я говорю, в первую очередь, о Москве, в регионах тоже работать комфортно. А в столице очень избалованная публика. Особенно трудно удивлять богатых людей, которые живут где-нибудь в элитных поселках. А удивлять их надо, если ты хочешь получать новые заказы. Поэтому перед выездом за рубеж я меньше переживаю, чем перед корпоративом в Подмосковье.

Уход за внешностью дорого обходится?

Еще бы! Но я спортсмен, поэтому большую часть затрат составляют расходы на инструкторов, спортзалы, правильное питание и т.д. Не потому что я так сильно себя люблю, просто работа обязывает. Если человек выходит на сцену, он обязан выглядеть идеально. Я пытаюсь донести эту мысль до своих артистов, ругаюсь, даже если кто-то поленился сходить в солярий. Это особенность наших артистов, кстати, на западе это само собой разумеющиеся вещи. У нас же танцоры позволяют себе танцевать с пузом, плохой прической.

Какой у вас размер ноги, если не секрет?

Не возникает проблем со сценической обувью?

Раньше были, но сейчас, слава Богу, появились специализированные магазины. Оказалось, что в России очень много женщин с большим размером ноги. Большое подспорье нам - бутики стриптизерских нарядов, которых в Москве все больше. Там можно подобрать красивую, сексуальную обувь почти на любую ногу, теперь не надо заказывать в обувных мастерских. У меня еще ничего, у большинства ребят в труппе стопа 45 размера, но даже для них в этих магазинах есть что подобрать.

С кем-то из коллег по цеху общаетесь? Кого-то можете назвать примером для подражания?

Вадим Казанцев - он же Заза Наполи, мой хороший друг. Он очень медийный персонаж, артист с большой буквы, со светлой головой. Причем мне очень нравится, что мы с ним оба понимаем: одно дело сцена, другое дело жизнь. Это бизнес, в котором нужно работать головой, очень хорошо знать структуру рынка и так далее. С Александром Песковым я встречался последний раз лет семь назад. Отношусь к нему с большим уважением, считаю, то, что он сделал на эстраде в 90-е годы, - это большое достижение для нашей эстрады. А вот ориентироваться я все же стараюсь на зарубежные шоу. Мои кумиры - звезды Лас-Вегаса. Там есть чему поучиться.

А персонаж, которого изображаете, есть любимый? В чьей юбке вам комфортнее всего?

Тина Тернер - это мой любимый образ, моя любимая исполнительница, которую я считаю безупречной. Все, что она делает на сцене - очень правильно и достойно всяческих похвал. Работать с ее материалом просто праздник для меня. Понятно, что это чужая фонограмма, чужой голос... Но даже через него от меня и от людей, который рядом со мной танцуют, идет такой выплеск энергии, что зрители всегда номер воспринимают на «ура».

Кира Сергеева,
Фото Александра Паниотова

25.05.2006 , Марк Камтаринов, специально для Best For

Интервью с создателем и главной звездой травести-шоу Divas Show Анатолием Евдокимовым перед трехлетней годовщиной коллектива.

Понедельник, 21:00. С бронзовым загаром, голубым цветом глаз и короткой стильной стрижкой Анатолий появился в «Пробке». К бару было не подойти, а столики на двух этажах были заняты. «Не знаю места, где можно нормально покушать, – объяснил он свой выбор. – Можно, конечно, поехать в другой клуб, но я знаю, что здесь я наемся». Звезде травести-шоу пришлось ждать десять минут, пока официант пригласил к освободившемуся столику. Скучать Анатолию не пришлось, в это время он рассылал воздушные поцелуи своим знакомым, которые собственно и заняли все столики…

Три года

Ты знаешь, что у нас скоро день рождения? 28 мая нам исполняется три года. Никогда не отмечали, а тут решили устроить в «Трешке» грандиозное шоу. Все мои мысли сейчас об этом, ведь к этой дате мы делаем новую программу. Большое, дорогое театральное действо со множеством спецэффектов. Будет очень много неожиданных сюрпризов. Кульминация вечера – презентация фотографии с интересной персоной. Причем все будет единожды – такого никогда больше не повторится.

Монстры

Есть и еще один сюрприз! В этот вечер я буду на одной сцене вместе с Зазой Наполи. В жизни я его называю Владом, для меня он никакая не Заза. Несмотря на то что мы давно знаем друг друга, вместе выступать мы будем впервые. Чего только стоило уговорить его выступить в «Обезьянах»! Друзья говорят: ну, вот, будут два монстра на сцене! Я думаю, что эта вечеринка станет серьезным событием в российской гей-тусовке.

Звезды

О, на мои выступления они реагируют по-разному! У меня нет цели высмеять кого-то, наоборот, беру достоинства конкретной звезды и усиливаю их. А образы я использую только те, которые мне действительно нравятся. Мои пародии видели Лайма, Пьеха, Гурченко. «ВИА-Гра» просто уписывалась за кулисами, когда я их пародировал. Вайкуле понравилось тоже, но вот фишка с отрубленной головой, т. е. «лицо утонувшего юнги», ее как-то покоробила. Но коллектив ей нравится, мы даже дружим. Вообще со многими звездами поддерживаем хорошие отношения – наши ребята у кого только не работали: Меладзе, Варвара, Лещенко, Моисеев…

Концерты

Не бывает ни одного концерта, чтобы не случилось какого-нибудь казуса. То каблук сломается, то парик черт знает куда улетит или еще что-нибудь покруче! На такой случай у нас есть свои приемы, все это кухня, в которой мы нормально варимся. В большинстве случаев зритель не видит и не догадывается о том, что у нас лопнула резинка или какие-то технические неполадки. Все моменты с аппаратурой и музыкой мы оговариваем в своем райдере.

Костюмы

Не нужно доказывать, что у нас самые дорогие костюмы из всех существующих в России травести-шоу. Да, это так! И тут нельзя сказать: боа стоит столько, а шляпка – столько-то. Создать отдельный костюм – это целая эпопея. Днем и ночью с иголкой в руках над ними корпят Заза и наш костюмер Андрей Остросев. Они уже создали больше двухсот шедевров – и все ручная работа! Если говорить о цене, то только камни стоят целое состояние. Мы не используем простые стеклышки, у нас все от Swarovski. Один костюм – это около $ 3.000. Теперь посчитай, сколько обходится только один номер в три минуты. А таких выходов может быть пятнадцать!

Чемоданы

Если раньше, года четыре назад, выходя из дома, я брал с собой два чемодана и садился в такси, то сейчас мне приходится раза четыре возвращаться домой. И чемоданы все докупаются и докупаются. Эта тенденция меня пугает! Когда едем на трехчасовое выступление, приходится выкупать целое купе – до верху забиваем его костюмами. Потерю какого-либо чемодана я вижу как страшный сон. Если для таксиста, который ненароком увезет одну из сумок с костюмами, содержимое окажется приятно удивительным, но не будет представлять никакой ценности, то для меня это потеря целого состояния. В каждом чемодане – тысячи долларов и многочасовая работа творцов.

Отдых

Доходило до того, что за один вечер мы успевали выступить в шести местах. Начинали в пять вечера и заканчивали чуть ли не под утро. Тридцать секунд на переодевание между номерами, само шоу и час на дорогу. От такого нон-стопа было физически тяжело, требовался отдых.

Таиланд

Съездил туда в начале года и под этими впечатлениями живу до сих пор. Разбил сердца половине Таиланда (смеется). А если честно, мое сердце было разбито. Я ж там отдыхал активно. Ходил во всевозможные туры и экскурсии. Занимался дайвингом, катался на слонах, взбирался в горы, посещал пещеры…

Местное травести

Ой, я такое не люблю! Это ж не травести, а трансвеститы. Для тайцев главное сделать себе грудь и эффектно перевоплотиться в женщину. Надеть корону и понравиться клиенту. Они не придают значения театральности: главная задача – максимально приблизиться к женщине. Я не нахожу в этом прелести.

Предательство

Мы не можем ценить плохие качества в человеке. Свойства мужчины и женщины одинаковые, общелюдские. В последнее время я полюбил порядочность и честность, так как пришлось столкнуться с предательством. Также для меня важны доброта, ум и искренность. А еще я не люблю ординарных людей, которые подходят просто ко всему в этой жизни, упрощают ее – отношения, работу. Мне нравятся те, кто умеет над всем трудиться, умеет находить свой смысл и философию.

Женственность

Я не поддался влиянию тех образов, которые я представляю на сцене. По идее, меня могло унести в женскую сторону – отрастил бы волосы, сделал бы пластику, использовал бы в жизни женские манеры. На самом деле у меня даже мысли об этом не было. Отдает какой-то болезнью. Женский образ – он только на сцене, это моя работа. Я могу абстрагироваться от любого образа, несмотря на то, с каким трудом он мной создавался. В повседневной жизни я самый обычный парень. Сохранил мужественность и нравлюсь себе в этом качестве.

Образы

Я знаю, что в образе женщины я могу понравиться любому натуралу. Я могу использовать свою энергетику – и это у меня получится, а ему понравится. Это театр со своей конкретной задачей. И если в номере есть образ «ох…ительная телка», я ею и буду! Могу выйти Машей Распутиной – и все, буквально все, будут желать меня! Но сразу же после этого образа я выйду уже старой, разбитой старушкой с трясущимися руками. Кстати, для меня это более интересно, поскольку эту роль сложнее сыграть, нежели «офигительную блондинку с сиськами». А еще люблю сочетать в одном номере крайности. Например, развратность и святость, молодость и старость. Сейчас нахожусь в поиске мужских ролей, которые можно грамотно использовать в нашем шоу, так, чтобы оно не испортилось.



Похожие статьи
 
Категории