Торговля вконтакте и создание магазина. Как добавить товар в группу вконтакте

17.10.2019

Недавно В Контакт запустил новый сервис — Товары В Контакте. Теперь витрину товаров можно создать в любой группе или паблике. Раньше владельцы магазинов для демонстрации своих товаров использовали альбомы с фотографиями, где под каждой фотографией давалось описание и цена. Теперь тоже самое можно сделать, используя специализированный сервис, предназначенный именно для этих нужд. Вся информация про товар будет представлена в одном месте, плюс появилась возможность добавлять несколько сопутствующих фотографий для товаров, также появилась ссылка связи с администратором или менеджером группы, и, наконец, информация об условиях оплаты и доставки товара также расположена в зоне видимости покупателя. В общем, очевидные преимущества и удобства налицо. Поэтому, давайте посмотрим как настраивается этот сервис.

Шаг 1
Для того, чтобы настроить витрину магазина В Контакте сначала нажимаем на ссылку Управление сообществом, которая находится сразу под аватаром справа.

Шаг 2
Ми попадаем на вкладку Информация, где в самом низу ищем пункт Товары. По умолчанию они отключены. Нажимаем на слово Отключены и меняем на Включены.

Шаг 3
После этого появится блок информации по пунктам. Заполняем каждый пункт соответственно: регион доставки, город, комментарии к товарам, валюта магазина, потом вбираем контакт для связи из предложенного списка и нажимаем на Редактировать в пункте Описание магазина.

Шаг 4
В диалоговом окошке вводим информацию, касающуюся Описания товаров, оплаты и доставки.

Шаг 5
После того, как мы ввели Условия оплаты и доставки — этот пункт отразился в соответствующей записи Включено.

Шаг 6
Теперь на главной странице ниже основной информации и закрепленного поста появился блок Товары. Можно сразу нажать на ссылку Добавить товар и начать добавлять товары. А можно нажать на ссылку Товары, после чего мы окажемся на страничке с закладками Товары и Подборки. Жмем на ссылку Товары.

Шаг 7
Здесь мы переходим на закладку Подборки. Подборки созданы для возможности группировки товаров по блокам, например, Товары для женщин, Товары для мужчин, Товары для детей итд. Или же для более мелких группировок — Верхняя одежда, Обувь, Аксессуары и тд. Классификацию товаров и детализацию подборок вы определяете сами. Нажимаем Создать подборку.

Шаг 8
Заполняем пункт Название подборки. Потом загружаем фотографию или картинку, которая будет обложкой-заставкой нашей подборки. Размеры картинки для обложки должны быть не меньше 580х320. Жмем галку, если это будет основная подборка группы или страницы.

Шаг 9
Нажав на кнопку Создать, мы оказываемся на вкладке созданной нами подборки. Теперь мы можем наполнить ее товарами. Нажимаем Добавить товар.

Шаг 10
Далее вводим Название, Описание и загружаем фотографию товара. Фото должно быть минимум — 400 точек, максимум — 7000 точек по одной из сторон.

Шаг 11
Выбираем видимую область для миниатюры фотографии. Нажимаем Сохранить изменения.

Шаг 12
В Контакт предоставляет возможность загрузить еще 4 фотографии для товара. Если есть такая необходимость, то загружаем их. Также выбираем Категорию товара. Кстати, там есть пункт Услуги. Потом определяем к какой подборке у нас будет относиться товар и затем ставим цену товара.

Шаг 13
Аналогично загружаем еще парочку товаров и теперь в нашей подборке появились в данном случае три товара. Подборка выглядит таким образом.

Шаг 14
Соответственно на главной странице в блоке Товары также появились наши три товара. Первым слева всегда идет последний загруженный товар и далее по убыванию.

Шаг 15
Если нажать на какой-либо товар, то мы перходим на карточку товара, которая выглядит таким образом: наименование товара, его описание, загруженные фотографии товара, цена. Если нажать на ссылку Условия оплаты и доставки, то откроется диалоговое окошко, с информацией из Шага 4.

Шаг 16
Если нажать на кнопку Связаться с продавцом, то откроется диалоговое окошко для написания личного сообщения контакту, который мы выбрали для связи в Шаге 3. Сообщение будет содержать такой текст и прикрепленный товар, который заинтересовал покупателя.

Шаг 17
Также на карточке товара есть возможность сразу перейти к редактированию товара или же вообще удалить товар. Это функция для администраторов.

Шаг 19
Для товаров предусмотрена возможность сортировки по цене или по дате добавления.

Шаг 20
Во вкладке Подборки можно удалить любую подборку, но товары из этой подборки не удалятся. Каждый товар нужно удалять поштучно, нажав на кнопку Редактировать, а затем Удалить. Или как описано в Шаге 17.

Шаг 21
В любой момент функционирование магазина можно прекратить, нажав ссылку Выключить в блоке из Шага 2. Потом можно включить обратно. При этом все настройки сохраняются.

Шаг 22
У себя в группе

Привет! Думаю, не будет большим секретом если я скажу о том, что организовать быструю продажу товаров гораздо проще в социальной сети вконтакте, чем с созданием своего интернет магазина с нуля. На это есть много объективных причин, главная из которых – быстрый отклик аудитории и возможность получения “мгновенных продаж”. Именно поэтому вконтакте решили “легализовать” продажи через свои сообщества и запустили сервис ТОВАРЫ.

По сути все это представляет собой настоящий он-лайн магазин на платформе соц. сети. На первоначальном этапе инструмент “ТОВАРЫ” будет являться витриной интернет магазина с возможностью внутреннего поиска. Автоматизировать продажи также не получится, так как платежные системы подключить пока нельзя. Т.е. администратор сообщества в ВК должен будет выложить список товаров в витрину, а пользователь, желающий приобрести товар должен будет связываться с руководством группы (администратором, модератором, редактором) для уточнения реквизитов для оплаты и доставки. Согласитесь, не очень удобно?

Для того, чтобы воспользоваться функцией “ТОВАРЫ” Вконтакте, вам нужно перейти в настройки своего сообщества. Для этого зайдите в свою группу или паблик и щелкните по ссылке под аватаркой – “управление сообществом” / “управление страницей”.

Если вы еще не разу не настраивали витрину, то вы увидите всплывающее окно со следующим текстом –

“Товары ВКонтакте. Группам и публичным страницам ВКонтакте стал доступен новый инструмент «Товары», с помощью которого в Вашем сообществе можно открыть интернет-магазин.”


Теперь можете перейти к настройке. На главном меню настроек группы/паблика вконтакте вам откроется вкладка “Товары”. Активируйте ее, нажав на кнопку “включены”.


Подключив раздел Товары, Вы сможете создавать карточки товаров и объединять их в подборки. На главной странице сообщества будет отображаться блок с товарами.

Включив “Комментарии к товарам” вы дадите возможность комментировать и задавать вопросы непосредственно к картинке предмета или вещи, который вы продаете.

Валюта магазина. Пока выбор невелик –

  • Российский рубль
  • Украинская гривна
  • Казахстанский тенге
  • Доллар США

Контакт для связи. Сюда добавляются контакты участников сообщества, наделенные руководящими правами – администраторы, модераторы и редакторы.

Кнопка «Связаться с продавцом» в карточке товара будет открывать переписку с этим человеком.

Описание магазина. Тут с помощью вики разметки можно сделать красивое описание. Как только вы нажмете на кнопку “редактировать”, откроется всплывающее окно:


Основные поля которые нужно заполнить – условия оплаты и доставки, описание магазина, оплата товаров, доставка товаров.

Как только вы все внесете, следует нажать на кнопку “сохранить страницу”.

Теперь выходите из настроек сообщества и переходите непосредственно на его главную страницу. Там должен появиться блок ТОВАРЫ с кнопкой “добавить товар”:


Щелкнув по кнопке с добавлением товара вам будет предложено создать карточку с подробным описанием и фотографией.

Нужно заполнить – “название”, “описание”, загрузить основную фотографию (используется в каталоге товаров. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, GIF или PNG.), загрузить дополнительные фотографии (Вы можете загрузить до четырёх дополнительных фотографий товара.)

Последним этапом является указание стоимости в выбранной ранее валюте. Как только все поля заполнены нужно нажать на кнопку “создать товар”.

Вот как он будет выглядеть в витрине:


Т.е. это просто карточка с описанием, ценой и фотографиями. Если щелкнуть по строке “Товары”, то вас перебросит на внутренние настройки поиска и сортировки.


Фильтр очень простой. Можно задать цену ОТ и ДО, а также временные рамки “по дате добавления”. Все это применимо как для товаров, так и для подборок.

Также есть внутренний поиск по наименованию той или иной товарной позиции.

На этом настройки заканчиваются.

Формально мы получаем замену фотоальбому ВК, куда раньше продавцы заливали товары и делали их описание под фото с указанием цены. Теперь же для этого выделена специальная рубрика и специальный инструмент. Карточки товаров все также можно комментировать, ими можно делиться, ставить отметки “мне нравится” и тд.

Карточки с товарами можно объединять с подборки, формирую что-то вроде рубрик интернет магазина.

Вот такой вот получился сервис. Еще достаточно “сырой”, но это большой шажок для развивающегося рынка интернет коммерции в России. Теперь продавать товары онлайн можно без своего сайта, ведя всю деятельность непосредственно в соц. сети. Насколько это поможет упростить взаимодействие клиента и бизнесмена покажет время.

А вам понравилось нововведение? Какие сильные и слабые стороны в “товарах вконтакте” на текущем этапе вы можете выделить?

Вконтакте, в последнее время, стало очень удобно создавать группы, которые адаптированы под интернет-магазины. Наибольшей популярностью пользуются сообщества, где продают часы, одежду или аксессуары.

Если вы начинаете развивать свой бизнес в сфере розничной торговли и уже создали сообщество специально для своих будущих покупателей, осталось добавить товар в группу Вконтакте.

Как вы заметили, не очень удобно и желательно просто заливать фотографии с продукцией в альбом, поскольку в нем фото могут располагаться не по порядку и не всегда будет хорошо видно описание. Для того чтобы показать свой продукт в лучшем свете нужно воспользоваться специальными функциями.

  1. Перейдите во вкладку управления своей группой
  2. В разделе «информация» проскрольте вниз страницы. Здесь заметите кнопку «товары»
  3. Кликните по этой вкладке и выберите поле «включить»
  4. Заполните всю информацию о доставке, напишите ваш телефон и контакты для связи, чтобы пользователям было удобно вас найти, если у них возникнут вопросы.
  5. Рядом с полем описание магазина можно заметить кнопку «редактировать». Обязательно зайдите в этот раздел и оставьте описание к своему магазину. Нажмите сохранить.
  6. Перейдите на главную своей группы. На первом экране вы увидите новый раздел «Товары». Для добавления первого продукта зайдите в этот раздел. Здесь вы можете добавить главную фотографию своего изделия, а также до четырех дополнительных, которые помогут вам показать его со всех сторон. Подробно опишите, какие преимущества имеет ваш товар, поставьте цену и укажите скидки, если они есть.

Таким образом, вы можете добавить каждый товар на страницу группы. Данный способ замечательно подходит для тех, кто имеет небольшой ассортимент товаров и только начинает продвигать свое дело. Для тех владельцев, у которых в интернет- магазине присутствует множество разнообразных позиций, лучше всего будет их систематизировать и представить в виде каталога.

Как создать каталог товаров в группе Вконтакте

Создать каталог товаров в группе Вконтакте возможно через специальное поле подборки. Откройте раздел «Товары». В самом верху вы увидите раздел «Подборки». Чтобы поместить разные товары по категориям и сделать полноценный каталог перейдите в этот раздел. Далее:

  1. Справа сверху откройте вкладку «Создать подборку». Введите название и загрузите обложку. Она не должна превышать размер 500 на 300 пикселей.
  2. С помощью вкладки «Добавить товар» залейте фото товаров в данный альбом.
  3. Затем, снова перейдите в «подборки». Заново проделайте те же действия для создания новой подборки.

Как только вы сделаете свой каталог, можно приступать к . Изначально, о своем сообществе у себя на стене. Также для интернет-магазинов прекрасно подойдет таргетированная реклама в ВК и заказ у профессионалов. И, конечно, замечательно работает эффект «сарафанного радио». Как можно подробнее расскажите о своих товарах и обязательно прикрепите отзывы клиентов на стене. Именно тогда у вас есть шанс получить как можно и собрать еще больше теплой аудитории.

Любой товар из каталога легко редактировать. Для этого нужно открыть фото с ним и кликнуть на значок карандаша. Если вы желаете, чтобы в меню на главной странице в группе показывались разделы только с самыми популярными продуктами, откройте редактор подборок и кликните на значок «Это основная подборка сообщества».

Чтобы потенциальным клиентам было удобнее переходить в каталог товаров в вашей группе, можно затратить время на красивое оформление сообщества и создать меню в ВК.

Сколько товаров можно добавить в группу Вконтакте

Вконтакте нет ограничений по количеству продукции в одной группе. Поэтому, сколько товаров добавить в группу в Вк, решать только вам. Но при этом важно помнить, что слишком большой ассортимент со множеством позиций, затрудняет принятие решение о покупке.

Если на сайте представлено, например, 250 вариантов часов и человек в течение 10 минут не может определить, что ему больше всего подходит, скорее всего, он просто покинет сайт. Разнообразие вариантов, безусловно, украсит вашу группу, но маловероятно, что продажи от этого сильно пойдут вверх.

В этом уроке расскажу про такую фишку как товары ВКонтакте , с помощью которых в с сообществе можно открыть интернет-магазин. Данная возможность предоставляется для всех групп и публичных страниц, которые занимаются торговлей с помощью социальной сети. Подключить сервис можно вне зависимости от числа участников, а размещать товары в новом разделе могут только руководители.

Таким образом на базе данной опции можно смело открывать интернет магазин ВКонтакте . На главной странице всегда отображаются последних 3 добавленных товара.

Для того, чтобы подключить сервис товаров зайдите в раздел "Управление сообществом".

На вкладке "Информация" опустите страницу немного вниз и выберете рядом с пунктом "Товары" настройку "Включены".

Здесь же сразу можно добавить важную информацию:

  • Указать регион доставки - можно добавить несколько стран или городов;
  • Включить или отключить возможность оставлять комментарии к товарам;
  • Выбрать валюту магазина - Российский рубль, украинская гривна, казахстанский тенге, евро или доллар США;
  • Контакт для связи - это личная страница пользователя, через которую вы будете принимать заказы. Страница должна быть в числе руководителей сообщества, чтобы ее можно было выбрать из выпадающего списка;
  • Описание магазина - wiki-страница с подробным описанием вашего магазина, условиями оплаты и доставки, а также другой важной информацией. Эта ссылка будет автоматически прикрепляться к каждому из товаров.

После того как вы сохранили все внесенные изменения, на главной странице сообщества появляется специальный блок с товарами.

Щелкнув по заголовку "Товары" или по ссылке "Показать все товары", вы сможете открыть полный перечень товаров. Здесь же в правом верхнем углу есть специальная ссылка "Добавить товар", через которую вы можете добавить новое предложение в ваш магазин.

  • Название и описание . При поиске будут учитываться оба этих поля;
  • Основная фотография и до 4-х дополнительных . При загрузке основной фотографии необходимо будет указать миниатюру квадратной формы. Загружаемые фотографии должны иметь не меньше 400 и не более 7000 точек по каждой из сторон, а также нельзя использовать фотографии у которых одна из сторон в несколько раз превышает другую;
  • Категория - необходимо указать одну из категорий товара из списка. Это необходимо для размещения ваших предложений в едином каталоге ВКонтакте;
  • Подборка - с помощью этой опции вы сможете более точно рассортировать все товары. Это поле появляется только при создании самой подборки, о которой мы поговорим ниже;
  • Цена - указываем цену;
  • Товар не доступен - с помощью этой галочки вы можете показать, что сейчас его нет в наличии. В этом случае он помещается в специальную вкладку "Недоступные товары".

В конце нажимаем кнопку "Создать товар".

Вот таким образом выглядит итоговый вид карточки.

Теперь давайте рассмотрим раздел "Подборки товаров". С помощью этой опции можно самостоятельно уточнять категорию товара внутри сообщества и соответственно группировать схожие. Для создания подборки перейдите на вкладку "Подборки" и в правом верхнем углу щелкните по ссылке "Создать подборку".

В новом окне необходимо будет указать название подборки и загрузить ее обложку. Также, здесь ее можно сделать основной подборкой сообщества и она всегда будет отображаться первой в списке.

Добавить новый товар в подборку можно 3 способами. Можно указать ее при создании, при его редактировании, а также со страницы подборки. Ее можно будет указать в новом появившемся списке "Подборка", о котором я писал ранее. Таким образом при редактировании вы можете перемещать товары из одной категории в другую, к сожалению, находиться он может одновременно только в одной подборке.

После создания подборки ее конечно же можно отредактировать или удалить. Сделать это можно внутри подборки.

У вас также есть возможность редактировать отдельные товары. Для этого наведите курсор мыши на изображение предложения и нажмите на появившуюся иконку карандаша. Вы можете изменить любые данные.

В разделе "Товары" также можно осуществлять поиск. При нажатии на ссылку "Параметры" откроется возможность указать ценовой диапазон, а также сортировку по дате добавления или цене.

Для удобства владельца к такому сообщению будет автоматически прикреплена ссылка на товар, о котором вам пишут.

Также, вы можете временно отключать сервис "Товары" в настройках сообщества. Все настройки и карточки товаров при этом не удалятся, а просто перестанут отображаться.

Если пользователь откроет любой из предложений по прямой ссылке, то будет указано, что он временно не доступен. Связаться с продавцом также будет нельзя. Вы сможете вернуть все обратно в любой момент, включив их в настройках сообщества.

На этом все, если будут вопросы, то задавайте их в комментариях ниже. В материале использованы предложения группы

Доброго дня, дорогой читатель!
Вы оказались на этой странице потому, что не знаете — как создать товары в группе в контакте?
Это именно та статья, прочитав которую, вы о товарах в контакте будете знать все! 🙂

Думаю, вы уже знаете, что такое «товары в контакте», как они выглядят и где находятся.
Скажу только, что этот блок после подключения — окажется вверху на главной странице вашей группы, сразу под описанием сообщества или под закрепленным постом.

Итак:
1. Заходим в «управление сообществом» — нажав три точки под аватаркой или обложкой группы или паблика
2. В правом столбике меню выбираем «Разделы»
3. Среди предложенных разделов, находим «Товары», там по умолчанию будет кнопка – «отключены», жмем ее, выбираем «включены»

После включения это раздела, тут же откроется еще несколько пунктов для заполнения:

Регионы доставки. Здесь можно выбрать любую страну или сразу все страны. Если вы работаете только по одному городу, то выбираем ту страну в которой находится ваш город

Комментарии к товарам по умолчанию включены, вы же можете их при желании выключить, просто нажав на кнопку «включены» и выбрав затем «отключены»

Теперь выбираем «Контакт для связи» из предложенных админов группы. В готовой карточке товара диалог с выбранным нами контактом админа для связи будет вылетать при нажатии кнопки — «Написать продавцу».

В пункте «Контакт для связи» — можно выбрать «Сообщения сообщества», тогда, ваш покупатель будет попадать в диалог со всеми админами сообщества.

Если в следующих пунктах: «главный блок» и «второстепенный блок» — все оставить как есть, то блок с товарами окажется сразу под описанием сообщества или под закрепленным постом.
При желании, вы можете любой другой блок обозначить главным а «товары» — второстепенным блоком, тогда товары «спустятся» еще ниже.

Возможно, вы подумали, что это статья только о том, как создать товары в группе вк, на самом деле, в пабликах алгоритм создания блока товаров почти идентичен – там просто надо включить «галочку» рядом с пунктом «товары».


Теперь, когда мы произвели необходимые настройки, можно приступать к заполнению этого раздела.

Для этого переходим на главную страницу нашей группы.

Под описанием сообщества или под закрепленным постом, видим, что появилась кнопка «добавить товар», жмем ее.


В открывшемся окне необходимо заполнить все предложенные пункты:

Выбираем наиболее близкую для нашего товара категорию

Пишем название товара и описание

Загружаем основную картинку и при необходимости еще 3 фотографии нашего товара (например, другие расцветки).

Размер картинки 834 на 834 пикселей, или она должна быть не менее 400 и не более 7000 пикселей с каждой из сторон.

Пишем цену товара

Если вы заранее создали категории товаров, о которых речь пойдет чуть ниже – выбираем к какой категории относится этот товар, если вы категории еще не создавали, ничего страшного – этого пункта у вас пока нет, он появится потом, когда мы создадим категории товаров в группе.

Жмем «Создать товар»

Как редактировать и удалить товар в группе в контакте

Редактируется товар в группе следующими двумя способами на выбор:

1. Заходим в раздел «товары»

Выбираем тот товар в который нужно внести изменения.

Наводим курсор мыши на картинку товара – появится значок «карандаш», жмем его – теперь можно внести необходимые изменения

2. Заходим в ту карточку товара в которую необходимо внести поправки. Под картинкой есть кнопка «Еще», жмем ее, выбираем «редактировать».

Если временно, в наличии какого-то из товаров нет, мы можем его скрыть без потери всех его настроек.

Для этого, перейдя на страницу редактирования товара, прокручиваем ее вниз, находим и жмем кнопку «Товар не доступен».

В последующем, в любое время мы сможем вернуть этот товар на место.

Для полного удаления какого-то товара – проделываем все то, что написано во втором пункте, но выбираем не «редактировать» а «удалить».

Вот и все, теперь вы знаете не только как создать товар в контакте, но и как его удалить 🙂

Как создать подборку товаров вконтакте

В некоторых магазинах товаров может быть особенно много. Если их счет исчисляется сотнями или даже тысячами, целесообразно их как-то структурировать.

Например, если вы занимаетесь косметикой, можно создать подборку, скажем: декоративная, лечебная, уходовая и т.д.

Для этого в контакте есть такая возможность — «Создать подборку». Эта кнопка находится вверху немного правее от центра страницы, которая открывается при нажатии на блок «Товары».

После нажатия на «Создать подборку» вам будет предложено – назвать ее и загрузить обложку. Размер обложки 1288 на 720 пикселей.

Теперь, если вы до этого хаотично публиковали товары в своей группе, у вас появилась возможность отредактировать каждый товар и раскидать их по категориям. 🙂

В окне редактирования карточки товара, в самом низу – вы увидите кнопку «Подборки» \ «Выберете подборку».

Выбираем ту подборку, которая подходит для этого конкретного товара. И не забываем сохранить 🙂

Теперь, вы знаете как создавать товары в группе в контакте, как их структурировать в подборки, как редактировать и удалить.

Уверена, Вам будет интересна статья « «, советую заглянуть 🙂

Спасибо! 🙂



Похожие статьи
 
Категории