Виктория колос дизайнер работы. Виктория Колос

22.06.2019

Музыкант Андрей Давидян, который запомнился миллионам телезрителей своими неподражаемыми джазовыми номерами в проекте Первого канала «Голос», скоропостижно скончался в одной из столичных клиник после перенесенного ишемического инсульта и комы.

О смерти 60-летнего шоумена Андрея Давидяна на своей страничке в «Фейсбуке» сообщила подруга джазового музыканта Виктория Колос. «Спи спокойно, мой мальчик», - написала убитая горем молодая женщина, разместив совместное с возлюбленным фото. Под постом тут же появились десятки комментариев со словами соболезнования и скорби в адрес родных и близких покойного музыканта.

«Вика, мы с тобой!», «Вика, держись!», «Прими наши соболезнования», «Нет и не может быть пока слов. Трагическая новость. Примите мои соболезнования, Викуся, близкие и любимые люди Андрея...», - стараются подобрать слова утешения и поддержки знакомые Виктории Колос.

Уход из жизни полного сил и творческих идей музыканта стал шоком для всех его поклонников. Еще несколько дней назад Андрей Давидян чувствовал себя превосходно и планировал выступления на концертных площадках Москвы. Намеченный на 11 ноября концерт звезды шоу «Голос» был перенесен его организаторами на декабрь, но как теперь стало понятно, мероприятие отменяется.

Напомним, тревожные новости о состоянии Андрея Давидяна появились на новостных лентах поздним вечером в субботу.

В своих микроблогах близкие талантливого исполнителя оставляли посты с просьбами молиться за здоровье Андрея. Но чуда не произошло. Сердце звезды шоу «Голос» навсегда остановилось.

Андрей Давидян родился 30 января 1956 года в Москве в музыкальной семье. Его мать - известная пианистка, отец – тенор Сергей Давидян.

Андрей увлекся музыкой уже в трехлетнем возрасте, в школе мастерски исполнял популярные зарубежные хиты. В 1972 году он стал солистом легендарной рок-группы «Високосное лето», участниками которой, помимо него, являлись Крис Кельми, Александр Ситковецкий, Юрий Титов и Игорь Окуджава.

В 1993 году Андрей Давидян создал свой собственный проект «Sound Cake», исполняющий фанк, джаз-рок и соул. Группа существует до сих пор и имеет своих верных поклонников. Осенью 2013 года Андрей Давидян стал одним из самых ярких и заметных участников второго сезона проекта «Голос» на Первом канале.

Продолжаем серию интервью с отечественными VIP декораторами и дизайнерами. Виктория Колос - выпускница художественного училище им. М. Б. Грекова, училась дизайну в одной из московских школ интерьера, стажировалась в Лондоне. Одна из немногих, чьи проекты британская компания ANDREW MARTIN включила в ежегодный альбом лучших декораторских работ мира. Ее интерьеры всегда отличались высоким вкусом и неожиданностью решений. Она легко и изящно соединяет брутальную архитектуру, бетон, шелк и лен, смелые колористические решения и мега-современные детали. В интервью Виктория Колос рассказывает о том, что такое современная классика, как сочетать обои и бетон, на чем можно и на чем нельзя экономить, и много другого, очень интересного.

Виктория Колос, дизайнер.

Вика, ваши работы всегда отличались широтой взглядов и остротой решений, что сейчас?

Я немного изменилась в последние годы. Тогда для меня были принципиальны моя смелость и мои амбиции. Сегодня я больше слушаю заказчиков, для меня, прежде всего, важны их удобства. Но все, что делаю, это все равно - мой дизайн, не сплошные компромиссы. Но, повторяю, я стала мягче в решениях. Раньше могла залихватски залить бетоном все, и стены, и полы, сейчас потеплело, такого не позволяю. Теперь в моих интерьерах бетона все меньше, природных материалов все больше.

Какие же материалы предпочтительнее?

Разумеется, природные, как я уже сказала. Их никто не отменял, и они никогда не выдут из моды. Это дерево, камень, обязательно стекло, обязательно натуральные ткани: шелк, хлопок, лен. Лен я просто обожаю. Но бетон не ушел совсем из моих интерьеров, он просто долго не появлялся. Клиент должен быть готов к бетону. Нельзя шокировать людей. Но люди, любящие бетон и понимающие в нем толк, всегда находятся.

Заказчик изменился, ну скажем, за последние 8-10 лет?

Мне кажется, да, изменился, и в лучшую сторону. Во-первых, он понимают, что надо иметь дело с профессионалами. Он прислушивается и больше доверяет, чем раньше. Сейчас работать с заказчиком стало легко.

Что же он предпочитает?

Заказчик, как всегда, предпочитает современную классику. Ее хотят все. Кстати, когда начинаешь говорить с заказчиком, очень важно сразу выяснить какой стиль предпочтителен. Потому что люди до сих пор путаются. Но это, в общем, и нормально, потому что это не их профессия, они не обязаны знать тонкостей стилей. Потом же все равно выясняется, что людям больше нравится современная классика, которую они и заказывают.

А что такое современная классика, по-вашему? У нее ведь много трактовок.

Современная классика - это прежде всего, грамотные, хорошие пропорции, сочетание современных материалов с какими-то классическими приемами, классической мебелью. Современная классика - это классический карниз на бетонной стене.

Если я вижу интересное помещение, которое надо лишь чуть-чуть отреставрировать и подчеркнуть настоящую лепнину, то в интерьере появляется современная мебель. Если же стены совсем новые, подчеркнуто брутальные, (я могу, например, оставить бетон или все сделать в кирпиче), тогда уже появляется классическая мебель. Нужен контраст.

Обожаю обои. Они с каждым годом становятся все лучше и лучше, все интереснее. Я не люблю заливать обоями все стены, предпочитаю фрагменты. С бетоном обои сочетаются прекрасно. К бетону подойдут винтажные, ручной работы. Можно использовать «бабушкинские» рисунки - цветочек и мелкий, и крупный. Рисунок может быть еле заметный, может быть и яркий.
Но обычно, в моих интерьерах ярких цветов нет. Предпочитаю седые оттенки, пыльные. Это мне по сердцу, это успокаивает очень, интерьер становится медитативным.

Чего вы никогда не делали и не будете делать в своих интерьерах?

Я никогда не сделаю интерьер с натяжными потолками, с многослойными потолками, идущими волной. Это ужас! Я предпочитаю делать пространство простым и понятным. А из материалов не буду использовать пластиковые поверхности, «под природный камень», «под малахит». Это же просто жуть! Не могу выносить пластик. Материал должен быть материальным, должен быть приятным, тактильным. На материалах экономить нельзя.
Экономить, конечно, приходится на чем-то. Если, например, заказчик любит искусство, но у него не очень много денег, мне кажется, достаточно будет бетонных стен и ламината в интерьере. А главным в интерьере станет искусство, его коллекция.

Вы по-прежнему работаете с искусством в интерьере?

Случается по-разному. Часто людям кажется, что искусство в интерьере - это дорогое удовольствие. Но если работаю, то с искусством современным, не антиквариатом.
Мне, например, нравятся работы Ольги Гороховой, бельгийской художницы русского происхождения. Я бы хотела, чтобы у моих заказчиков в домах они висели.

Интерьеры Loft Restaurant & Bar. Фотограф Кирилл Овчинников.

Ваши планы?

Я по-прежнему, занимаюсь частными интерьерами, но очень хочется делать интерьеры общественные. Занимаюсь в основном квартирами. Зимой был загородный дом, не слишком большой, величиной в 300 квадратных метров.
Возможно, вернусь к идее конкурсов. Раньше часто участвовала и в конкурсах, и в выставках. Сейчас то ли устала, то ли мне это перестало быть интересным. Надо подумать.

Интерьеры Loft Restaurant & Bar. Фотограф Кирилл Овчинников.

Что может сделать для вас дизайнер? В первую очередь он займется изучением комнат, с которыми ему придется работать. Профессионалу потребуется вся имеющаяся документация: план квартиры, замеры, данные о перепланировке (если они есть), информация о возможности работать с различными материалами в помещении, качество выравнивания стен и прочее. Тут же оговаривается стоимость услуг дизайнера интерьера .

После того, как специалист оценит качество жилья, он будет работать непосредственно с заказчиком. Дизайнер выяснит личные предпочтения человека в оформлении интерьера, его ритм жизни, требования к функциональности мебели и другие детали. На основании всей полученной информации будет разработан обмерный план.

Кроме того будут предоставлены расчеты материалов для выбранных типов покрытия.

На данном этапе клиент должен ознакомиться со всеми предоставленными материалами, внести правки и утвердить проект. Дизайнер интерьера виктория колос. При необходимости дизайнер меняет обозначенные заказчиком моменты и оговаривает все детали вплоть до мелочей. В дальнейшем он принимает участие в подборе материалов, следит за выбором мебели и покрытия, его установкой, словом, сопровождает проект до финала.

Сегодня многие люди нуждаются в услугах профессионального дизайнера интерьера помещений, который поможет собрать и воплотить все идеи в отношении видения нового облика помещения. Хороший дизайнер – это профессионал, который видит все особенности интерьера, сочетание фактур, оттенков, красоту наложения света и многие другие детали. Совокупность художественного видения пространства и профессионального мастерства позволяют дизайнеру с идеальной точностью реализовывать задачи поставленные заказчиком. Дизайнер интерьера виктория колос. А опытные строители с легкостью, аккуратно воплотят все самые смелые идеи и задумки в жизнь.

отзывы клиентов о нашей работе

Купили с мужем квартиру, очень долго не могли определиться с планировочным решением, стилем. Обратились по рекомендациям от знакомых в Архкомфорт. У команды отлаженная схема работы, остались очень довольны как от дизайна, так и от ремонтных работ, все работы были выполнены в срок! Обязательно обратимся при покупке следующей квартиры еще раз!

Купцова Надежда

Мы долго обдумывали вопрос поиска дизайнера, много смотрели картинок в журналах, интернете, в итоге решили обратиться в дизайн-студию, мы смогли реализовать все наши самые смелые и интересные задумки. Внимание было уделено каждой мелочи, светильнику. Переехали в квартиру в срок, авторский надзор осуществлялся на каждом этапе работы! Все получилось, Спасибо!

"Не всякий декоратор может похвастать вниманием монарших особ. В прошлом году принцесса Кентская, посетив Москву, удостоила Викторию Колос призом ”Имя года в дизайне интерьера”. Вике удается сочетать суровость и нежность, изящество и простоту, чувственность и строгость. В ее проектах видна легкая женская рука — и в этом их сила

— Виктория, как вы считаете, декоратор — это женская профессия?
— Абсолютно. Я не представляю себе мужчину в этой роли.

— Профессия архитектора, напротив, считается мужской. А если архитектора и декоратора связывает не только творческий, но и семейный союз, это, наверное, идеальный вариант. Вы и ваш муж архитектор Алексей Козырь — заметная пара. Как вы познакомились?
— В школе ”Детали”. Алексей был моим преподавателем, рассказывал о своих архитектурных проектах, и то, что он говорил, было мне очень близко. Стены, которые он воздвигает, всегда казались мне великолепными. Идеальное пространство для моего декора. Но только сейчас, на пятом году совместной жизни, мы начали работать вместе. Пять лет назад декораторов никто не принимал всерьез, все относились к ним пренебрежительно, и архитекторы в том числе. Начинаешь заявлять о себе — возникает конфликт. Приходилось отстаивать свое право на существование. Какое-то время мы с Алексеем совершенно не пересекались. А теперь он видит, чем я занимаюсь, и понимает, что это не его стезя, лучше отдать эту часть работы мне.

— Вы никогда не жалели, что выбрали такую профессию?
— Никогда. Чувствую себя абсолютно комфортно, в своей тарелке, первый раз в жизни не хочется ничего менять. Я знаю, что я сильный человек в этой области. Я в этом просто уверена.

— Что еще для вас было школой в профессии, кроме ”Деталей” и близкого общения с таким серьезным архитектором, как Алексей Козырь?
— Практический опыт работы. От многих иллюзий пришлось отказаться. К примеру, теперь я точно знаю, что гардеробные комнаты — это святое, и любой интерьер следует начинать именно с них. Потому что вещи нужно куда-то прятать, иначе они расползаются по дому. Сначала я думала, что одежда может живописно валяться, но это, к сожалению, не работает.

— Вы говорили, что несколько раз меняли свою жизнь…
— Одно время я была моделью, потом занималась татуировкой, у меня даже был собственный салон. Но все, что бы я ни делала, всегда имело отношение к творчеству. А если говорить о том, что помогло мне стать декоратором… Я с детства много путешествовала, по России и за границей. Когда много видишь, это откладывается в памяти, становится твоим. Невозможно развиваться, сидя на месте, даже если перед глазами уникальные книги. Важен личный опыт.

— Какие страны и города остались в вашей памяти яркой картинкой, которая сразу возникает в памяти, когда вы начинаете новый проект?
— Конечно, Венеция. Это моя любовь на всю жизнь. Потом Шотландия, которая вызвала у меня культурный шок. Она совсем другая, брутальная и в то же время трогательная. Я вспоминаю потрясающую архитектуру, черные замки на изумрудных холмах, гигантских рыжих мужчин с татуировками и в килтах. Даже цветы в цветочных магазинах там тоже брутальные, черно-фиолетовые. Это было прекрасно.

— Вы любите черный цвет?
— Я вообще цвет люблю. До недавнего момента мне нравились темные, таинственные интерьеры, но сейчас все по-другому. Хочется свежести и белого.

— Это как-то связано с вашими внутренними изменениями или такова общая тенденция?
— Нет, я вообще не пытаюсь ловить тенденции, доверяю своей интуиции и ощущениям. Наверное, просто хочется попробовать что-то новое. Я сейчас заканчиваю один интерьер, где белое на белом. Это небольшая квартира, 130 м2, но она довольно сложная, потому что длинная, как колбаса, и все окна с одной стороны. Нужно было ”протащить” свет до конца квартиры, даже визуально. Чтобы выполнить такую задачу, мне пришлось тщательно продумывать планировку и подбирать материалы. Получается здорово, все на нюансах.

— Многие говорят, что белые стены — это скучно. Больница, в лучшем случае офис…
— Белый интерьер может быть невероятно интересным за счет неожиданных фактур, деталей.

—У вас есть любимые материалы?
— Скорее любимые сочетания. Стены — грубая штукатурка, полы — дерево, и тут же стекло, бархат. Какое-нибудь барочное кресло я вижу только на фоне бетонной стены.

— Каким проектом из уже выполненных вы больше всего довольны?
— Мне нравится моя квартира, хотя там я допустила множество ошибок. Это был чистый эксперимент, но я могла позволить себе пробовать все, что хочется, в отличие от квартир заказчиков. Антикварные смесители, которые я купила на вернисаже в Измайлове, потекли через две недели, сейчас пытаюсь их поменять. Еще одна ошибка — отсутствие гардеробной. Я развесила одежду на красивых металлических штангах — казалось, что это будет живописно, но закончилось все тем, что пришлось заказывать вместительные шкафы.

— Если бы вы оценивали свою квартиру как чужой дизайнерский проект, на что бы вы обратили внимание?
— Она интересна фактурами. Например, когда рабочие ободрали потолок, я его так и оставила. Зафиксировала, и все. Потом рабочие начали очищать стены — отдирать слои обоев, краски. И когда они добрались до первого слоя, я была в восторге. Оставила куски ”живых”, ободранных стен, а остальное закатала тем же цветом. В планировке почти ничего не меняла, только убрала коридоры.

— Если вас так восхищает старина, наверное, вы любите антикварные вещи.
— Вообще-то я не любитель антиквариата. Мне нравятся пожившие вещи, но не те, которые считаются драгоценностью. Как-то в Париже я познакомилась с одним известным антикваром, у него мастерские рядом с Лувром, и он водил меня по своим сокровищницам. Конечно, когда я дотронулась до стола, принадлежавшего Наполеону, это было потрясающее ощущение. Но это слишком специфическая тема. Мне кажется, уже не из области дизайна. Некоторые люди, выстраивая ”исторический интерьер”, стараются полностью воссоздать эпоху. А я поставила бы наполеоновский столик на фоне бетонных стен. И только один".


Если я поняла правильно, эту квартиру она сделала для себя:

Наверно, вот в таком я бы хотела жить.



Похожие статьи
 
Категории