Визитные карточки, которые работают на вас: советы и лучшие примеры. Креативные визитки дизайнеров

10.10.2019

Визитные карточки — популярная тема для обсуждения, и, без сомнения, они крайне важны. В сети полно примеров самых разнообразных макетов. Сегодня не представляет сложности купить креативные визитки, как уже готовые, так и авторские. Поэтому слишком обычный дизайн превращается в проблему.

Сегодня мне бы хотелось дать вам несколько советов, как выбрать правильный дизайн для визитки, одновременно и впечатляющий, и эффективный. Ваша визитка должна работать на вас. Чтобы не задеть чувства дизайнеров, я попросил дизайнера из CrazyPixels создать несколько образцов. Конечно, он сделал все, что мог, чтобы привлечь внимание к деталям, о которых я собираюсь с вами поговорить. В результате у нас получился невероятно современный и интересный дизайн визитных карточек.

Картинки на ярком фоне

Итак, вот первый дизайн:

Яркая и стильная визитка. Привлекает внимание с первого взгляда. Если вы? творческая личность, такая как фотограф или дизайнер, такая визитка будет для вас лучшим выбором. Изображение на обратной стороне может продемонстрировать ваши профессиональные творческие способности, и такая визитка может стать частью вашего портфолио. Вы можете создать несколько вариантов таких визиток с разными фотографиями и давать потенциальным клиентам возможность выбрать ту, которая им понравится больше. Я уверен, что они вас запомнят.

Здесь можно посмотреть примеры великолепных визиток с отличными фотографиями и яркими цветами:

Использование цветовых решений

Просто посмотрите на дизайн этой визитки:

Узор на визитке не имеет значения. Это могут быть полоски, квадраты, круги или треугольники, подходящая цветовая гамма остаётся решающей. Как и предыдущая модель, эта визитка привлекает внимание дизайном, но в то же время она не одноцветная, а представляет целую цветовую гамму. Еще я хочу, чтобы вы обратили внимание на QR-код на этой визитке. Точки на QR-коде выполнены в той же цветовой гамме, что и вся карточка. Это мелочь, но это придает дизайну осмысленность и делает его более интересным.

Обзор визиток с интересной цветовой гаммой:

Минималистский дизайн

Абсолютно минималистский логотип, разработанный в одном цвете при творческом подходе к использованию белого пространства лицевой стороны визитки? отличный способ сделать стильную карточку. Вы можете разместить логотип или любое другое изображение на лицевой стороне, а всю необходимую информацию? на обороте. Это может быть имя, ключевая фраза, контактная информация. Существует множество вариантов создания подобных дизайнов:

Визитки с минималистским дизайном:

Тиснение (эффект высокой печати)

Тиснение? это способ использования штампа для создания выпуклого рисунка разных форм на визитке. Этот эффект придает визитке текстуру, стильность и классический вид. Это позволяет вам использовать только один цвет? оригинальный цвет бумаги вашей визитки. Это делает визитную карточку современной и элегантной.

Тисненые визитки:

Добавление QR-кодов

QR-код? это современный вариант кодирования информации, которую можно распознать с помощью смартфона. Код может перенаправить вас на сайт, он-лайн портфолио или резюме. Это отличный способ перекинуть мост между вашей визиткой и он-лайн работой. Удостоверьтесь, что ваша целевая аудитория способна воспользоваться этим инструментом передачи информации, прежде чем сделаете себе визитки с QR-кодом.

Креативные визитки с QR-кодами:

Шрифтовое оформление

Шрифтовое оформление — популярное течение, на которое стоит обратить внимание. Могут возникнуть сложности с нахождением подходящего шрифта, но существует огромная возможность выбора, поэтому вы обязательно подберете правильный шрифт...

Визитки на основе шрифтового оформления:

Прозрачные визитки: новая идея

Примеры дизайна прозрачных визиток:

Черное и белое

Черно-белые визитки станут отличным выбором для бизнесменов, экономистов, адвокатов и всех тех, кого относят к "серьезному бизнесу". Если вам нужен простой элегантный классический дизайн, черно-белые визитки могут стать тем, что вы ищете.

Черно-белые визитки:

Необычные формы

У таких визиток необычные очертания и в большинстве случаев это индивидуальные разработки. Визитки необычной формы стоят дороже по сравнению с обычными. Они могут произвести более сильное впечатление, но ваши клиенты могут быстрее их выбросить из-за непривычной формы, которая не подходит под их карманы. Вы должны обдумать этот вариант с позиции потенциального клиента.

Вот несколько примеров визиток необычной формы:

Логическое завершение

Когда речь зайдет о создании визиток, постарайтесь сделать что-то необычное. Существует лишь один шанс произвести первое впечатление на потенциальных клиентов. Постарайтесь это сделать, и вы увидите, что сработает лучше всего. Ваша визитка должны представлять ваш бренд и ваше имя. Надеюсь, что эта коллекция вдохновила вас на создание неповторимых и креативных дизайнов для ваших собственных визиток.


Хорошая визитная карточка не только помогает наладить первый контакт, но и надолго сохраняет информацию о владельце у нужного человека. В этом обзоре 30 оригинальны, остроумных, забавных, а, главное, великолепно работающих визиток.

Визитная карточка пластического хирурга



Рекламное агентство: Demner, Merlicek & Bergmann. Вена, Австрия.

Визитная карточка инструктора по йоге



Рекламное агентство: Marked for Trade.

Визитная карточка в виде терки для сыра




Рекламное агентство: JWT, Бразилия.

Визитная карточка адвоката, специализирующегося на бракоразводных процессах



Обратите внимание, что визитка содержит контактную информацию с обеих сторон, таким образом по одной половинке можно вручить каждому из супругов.

Визитная карточка центра йоги из Ванкувера



Простая, но эффектная визитная карточка центра йоги из Ванкувера. Визитка скручивается в рулон аналогично коврику для йоги.

Визитная карточка фитнес-тренера



Тренер по фитнесу поможет убрать вам выпирающий живот. Рекламное агентство: Leo Burnett. Дубай, ОАЭ.

Визитная карточка ландшафтного дизайнера




Автор дизайна и идеи: Jamie Wieck.



Рекламное агентство: Healthy People by Grey. Стамбул, Турция.

Визитная карточка фотографа



Визитная карточка фотографа, выполненная в виде видоискателя.

Визитная карточка зубного врача



Посыл очевиден и потому гениален - чтобы удалить кариес с зуба, нужно вытащить вкладыш с номером телефона. Дизайн: Michael Häne & Remo Caminada.

Визитная карточка персонального тренера по физподготовке



Чтобы прочесть текст на этой визитке, придется приложить усилие, растянув ее, как эспандер. Договор с тренером еще не подписан, а работа уже началась...

Визитная карточка парикмахера-стилиста





Дизайн и идея: Igor Perkusic.

Визитная карточка - набор фильтров для косячков с марихуаной



Визитная карточка - набор фильтров для "косяков".



Неплохая идея для визитки сотрудника Госнаркоконтроля. Рекламное агентство: Bos. Торонто, Канада.

Визитная карточка для инвестиционной компании




Визитная карточка для канадской инвестиционной компании наглядно демонстрирует ситуации, когда нужно покупать, а когда продавать акции и активы. Профессионализм должен быть во всем! Рекламное агентство: Rethink, Канада.

Визитная карточка центра йоги "Соломинка"


Визитная карточка центра йоги "Соломинка".


Рекламное агентство: Leo Burnett. Шанхай, Китай.

Визитная карточка сомелье




Визитная карточка наглядно демонстрирует, чем занимается ее владелец, лишь бы на дом работу не брал. Дизайн и идея: Caserne.

Визитная карточка персонального Lego-агента



Визитная карточка в виде фоторамки



Рекламное агентство: Piko, Молдова.

Авторская визитная карточка дизайнера - стильно, весело, прозрачно




Идея и дизайн: Dario Monetini.



Отличная универсальная идея визитки - штампик можно ставить куда угодно, хоть на шею. Но оригинальнее всего, конечно, будет смотреться на салфетке, да и безопаснее. Рекламное агентство: OpusMultipla, Бразилия.

Визитная карточка в виде складного игрушечного стула



Рекламное агентство: DDB, Бразилия.

Визитка-вантуз с контактами



Визитной карточкой это не назовешь, да и в визитницу миниатюрный вантуз вряд ли влезет. Зато и выкинуть такую забавную "визитку" рука вряд ли поднимется.

Визитная карточка в виде пакетика семян



Полезная во всех смыслах визитная карточка. Рекламное агентство: Struck, США.

Визитная карточка в виде универсального ключа для велосипеда




По этой визитке сразу понятно, кому она принадлежит - умному и практичному техническому специалисту по работе с велосипедами. Конечно, доверить свой любимый байк такому человеку будет совсем не страшно. Дизайнер: Rethink, Канада.

Музыкальная визитка-расческа для салона по уходу за волосами



Идея этой оригинальной визитки-расчески построена на принципе музыкальной шкатулки. Проводя пальцем по всем зубцам поочередно, можно услышать известную рок-мелодию. Принадлежит эта музыкальная визитка, как ни странно, салону по уходу за волосами. Рекламное агентство: Fabio Milito design. Рим, Италия.

Визитка компании, занимающейся перевозкой грузов



Оригинальная визитка-оригами, которая складывающается в упаковочный короб, принадлежит компании, специализирующейся на грузоперевозках. Рекламное агентство: Y & R. Сан-Паулу, Бразилия.

Визитка ресторана "Соль", стилизованная под солонку


Визитная карточка ресторана "Соль", стилизованная под солонку.


Минималистично, но оригинально, эффектно и доходчиво. Дизайн: flux.



Визитная карточка специалиста по выживанию сделана на пластинке сушеного мяса. В жизни случается всякое... Даже если человек не успел посетить тренинги по выживанию, в некоторых ситуациях такая визитка сможет спасти его от голодной смерти, предоставляя шанс все-таки посетить эти тренинги позднее. Рекламное агентство: Rethink. Ванкувер, Канада.



Визитная карточка компании по продаже грилей. Чтобы узнать контакты, ее нужно обязательно нагреть. Конечно, такая визитка не очень удобна в повседневном использовании, зато можно быть уверенным, что получивший ее человек, обязательно проверит, как она работает. А значит, Бинго!


Однако бывает, что визитные карточки, по которым, как по одежке, встречают специалистов, ценятся не за красоту или оригинальность, а за технологичность, о чем мы как-то писали в своем обзоре .

Визитная карточка – средство рекламы, с помощью которого можно привлечь заказчика, не прилагая особых усилий. Визитная карточка – это часть портфолио дизайнера. Она может быть как эффективным оружием, так и средством антирекламы. Дизайнеры – люди креативные, поэтому их визитки имеют оригинальные формы и виды. Также не маловажно удобство визиток и доступность информации. Четко читаемая и качественно поданная информация притягивает любого клиента.

Некоторые формы визиток отличаются ориентацией. Визитная карточка может быть не только горизонтальной. Иногда вертикальная форма может подойти именно Вашему стилю.

Второе, на что нужно обратить внимание – это форма визитки. Для добавления оригинальности визитки используйте различные формы в виде каких-либо фигур, образов, макетов.

Визитная карточка должна содержать достаточное количество контактной и дополнительной информации. Перегибать тоже не стоит. Большое количество телефонов и лишней информации может оттолкнуть клиента. Он просто-напросто не захочет в ней копаться. Ниже неплохой пример полезной визитной карточки.

Правильный подбор цветовых решений визитки – одно из главных преимуществ качественного стиля. Цвета должны вызывать расположение и симпатию. Большой контраст цветов вряд ли вызовет положительные эмоции у клиента.

Визитная карточка должна иметь компактные размеры. Удобная форма и размеры – это возможность легко умещать визитку в кармане, портмоне и т.д. Визитка всегда будет под рукой у клиента, и он с большей вероятностью обратиться именно к Вам.

Рассмотрим несколько примеров креативных визитных карточек.

Ролланд Мурильо.

Креативная визитка Ролланда Мурильо, известного дизайнера и создателя компании «Murillo Design». Правильно подобранная форма (образ фишки) и приятные цвета симпатизируют и привлекают. По крайней мере, все владельцы таких визиток сохраняют их у себя.

Фриц Клетке.

Визитка в стиле «окошка» передает идею о том, что любой человек должен фокусироваться на главном, отсекая все лишнее. Большое количество ненужных источников, факторов и внешнего «мусора» мешают воспринять информацию правильно.

Стефан Хейнем.

Стефан своей визиткой говорит о том, что Вы просто обязаны всегда носить с собой его карточку и в самый нужный момент она Вам пригодится. Этот дизайнер поможет Вам в любое время.

Стефан Сэгмейстер.

Визитные карточки Стефана работают на протяжении уже 3-х лет. Множество клиентов дизайнера зацепил нестандартный образ визитки и стал импульсом для того, чтобы воспользоваться его услугами. Среди таких клиентов группа Aerosmith и The Rolling Stones.

Дэвид Маклин.

На этой визитке Вы сможете увидеть все особенности бренда. Дэвид насыщает визитные карточки большим количеством информации, которая показывает все стороны этого дизайнера. Кто-то может заметить перенасыщенность данными на этой карточке, но мысль Дэвида заключается именно в этом.

Джо Даффи.

Клиентами этого дизайнера стали такие известные фирмы, как Coca Cola и McDonald’s. Его визитка выполнена в стиле минимализма. Джо приверженец мнения, что созданию визитной карточки не стоит уделять много времени. Визитные карточки создают первое впечатление о бизнесе. По крайней мере, Джо Даффи в представлении не нуждается и стиль его визитки – просто формальность.

Джо Шумбат.

Джо Шумбат является сотрудником фирмы «Actual Size Creative». Его симпатичная визитная карточка полностью передает настроение клиентов фирмы. По его словам карточка должна быть очень простой и понятной, но при этом содержать нотку юмора.

Хосе Антонио Контрераса.

Этот парень заставит Ваш немного подумать. Хосе утверждает, что эта визитка позволяет установить контакт с клиентом, завязать разговор и наладить партнерство. Его задачей является удивить клиента при первой встрече. За исключением редких случаев, сотрудничество проходит удачно.

Тим Хартфорд.

Этот человек вместе с визиткой предлагает скидку на услуги в 2 цента. Таким способом он располагает к себе клиента, который моментально получает положительные эмоции.

Джени Мэттсон.

Визитка Джени представляет собой набор отмычек. Любую из них Вы можете с легкостью извлечь. Визитная карточка создана специально для хитрых и продуманных «персонажей».

Itomi Creative.

«Itomi Creative» – это дизайнерское бюро. Известный итальянский фотограф Дэвид Гасперини был заинтересован в максимальной продуктивности его визитной карточки. Помимо информации о фотографе, карточка является трафаретом для подписи его работ. Как заявил сам заказчик, эта интересная и полезная визитка очень помогает в работе.

Эд Маккалок.

В качестве визитной карточки, Эд использует небольшой бумажный конверт со своей информацией. Шелковый квадрат с его инициалами, по задумке, вкладывает внутрь. Это нужно для особого восприятия информации, которое дает эффект запоминания.

Как Вы уже заметили, нет пределам фантазии в создании визитных карточек. Будьте внимательны в своем выборе, ведь первое впечатление порой обманчиво.

15.04.2016

История возникновения визитки уходит корнями в Китай, именно там появились первые листы бумаги, шелковые отрезы и бамбуковые доски, на которых были начертаны имена и должности. Европа же увидела «карточки визитера» приблизительно в 15 веке. Они передавалась хозяевам дома от пришедшего к ним в гости. Кроме имени никаких полезных функций она не несла и лишь говорила о высоком статусе владельца. Такая карточка могла быть изготовлена их стекла, кости экзотических животных, из бумаги и из ткани. Ближе к 18 веку пользу от карточек смогли извлечь представители среднего класса. На этих карточках уже указывалось имя, был фамильный герб и указан адрес. Тогда же карточка и получила все те функции, которые выполняет сегодня – ей обменивались при первом знакомстве, оставляли в гостях.

В наше время карточки используют специалисты компаний, частные предприниматели, художники, музыканты и т.д. Все чаще можно встретить совершенно уникальный дизайн – творческий подход стал главным критерием при создании оригинальных, ни на что не похожих визитных карточек.

В этой статье мы поделимся с вами самыми интересными художественными решениями в области дизайна визиток и покажем, какие смелые и креативные решения могут быть использованы при их создании.

1. Форма

Казалось, о чем тут можно вести речь? Визитки изготавливают стандартных размеров, под них покупаются визитницы. Но мы говорим о нестандартном подходе. В частности, это может касаться и формата визитки.

Как насчет круглой или овальной карточки?





2. Материал

Из чего изготавливаются визитки? Конечно же, из бумаги. Так было совсем недавно, но сегодня можно заказать дизайн визиток из таких материалов, о которых вы бы даже не подумали! Конечно, это эксклюзивный вариант, но мы же именно такие и рассматриваем!

Дерево:





Керамика:


Губка для мытья посуды:


Пластик:



Резина:


Металл:



Ткань:


Воздушные шары:


3. Оформление: тиснение

Вы удивитесь, когда увидите, насколько стильной и эксклюзивной можно сделать обычную визитную карточку, использовав в дизайне объемное тиснение.








4. Оформление: сквозные прорези

Еще один интересный прием – прорезка в визитках сквозных прорезей разной формы и размеров. Получается очень нестандартно и ярко.







5. Черный цвет

Мы привыкли, что визитки в основном делаются на белом картоне. Иногда это цветной картон. Но ни один цвет не выглядит так строго и солидно, как черный цвет. И здесь речь не только о самой бумаге, но и об информации, которая на нее нанесена.




6. Золото и серебро

Дополнительное фольгирование в серебре и золоте сразу повышает статус визитки и, соответственно, ее владельца. Здесь самое главное – не перестараться, если, конечно, не стоит задача создать имитацию золотого или серебряного слитка.






7. 3D-визитки

Еще один способ привлечь внимание и остаться в памяти – объемные визитки. Такие визитки приятно получать, их хочется хранить, а значит, о вас точно не забудут.





8. Леттеринг

Что такое леттеринг? Это художественное написание текстов. Для леттеринга используются уникальные надписи, сделанные иллюстратором, это необычные шрифты, которые могут не только украсить визитку, но и подчеркнуть нужную информацию, сделав дизайн визитки неординарным и привлекательным.







9. Необычная форма и материал визитки как визуальный способ рассказать о профессии или виде деятельности.

Это очень креативный дизайн, где главную роль играет сама форма, безошибочно воспринимаемая на уровне простейших ассоциаций. Такие визитки нестандартны во всех смыслах, и именно они запоминаются лучше всего. Главное, чтобы форма органично дополняла содержимое, а не привлекала все 100% внимания.













10. Ваша фантазия

Для тех, кто не хочет сильно задумывать о формате визиток, не терпит никаких рамок и хочет быть абсолютно свободным в проявлении своего творческого начала, есть отличный вариант – делаете штамп с необходимыми данными и наносите информацию на что угодно! Вот, где настоящий креатив!



,

Бизнесменам на заметку

Хорошая визитная карточка совершенно не гарантирует успех в бизнесе, но определенно может вам в этом помочь! Именно от нее зависит первое впечатление. Предлагаем посмотреть на 30 хитро разработанных визитных карточек, которые помогут вам придумать как хорошо и оригинально себя представить.

Многие из нас, вероятно, грешили тем, что брали визитки исключительно из вежливости, а потом благополучно выбрасывали их в мусорное ведро. Однако, эти визитные карты останутся с вами — физически ли, в памяти ли, но все же не полетят в мусор.

Успех этих карт состоит в том, что они разработаны таким образом, что наверняка смогут вам запомниться или же пригодиться. Это могут быть образцы продукции, инструменты или забавные мини-игрушки, пока другим удается оставить о себе впечатление только написав адрес и телефон.

В мире бизнеса крайне важно выделиться из толпы и вот несколько творческих маркетинговых идей, как это сделать!

1. Визитная карточка косметического хирурга

2. Визитка тренера по йоге

3. Визитная карта сырного бутика

4. Разрывная визитка адвоката по бракоразводным процессам

Обратите внимание, что карта имеет контактную информацию с обеих сторон

5. Визитная карточка-коврик для йоги

Простая, все же очень творческая визитная карточка для Ванкуверского центра йоги. Рулоны карты такие же, как коврик для йоги.

6. Разрывная визитка тренера по фитнесу

Zohra Mouhetta поможет Вам убрать ваш живот! (Рекламное агентство: Лео Бернетт, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты)

7. Дизайнерская визитная карточка с семенами

Дизайн: Jamie Wieck

8. Визитная карта по обрезанию

Агентство: Healthy People by Grey, Стамбул, Турция

9. Визитная карта-видоискатель ивент-фотографа

10. Визитная карта стоматолога

Дизайн: Michael Häne & Remo Caminada

11. Карта персонального тренера по стретчингу

Если хотите увидеть текст, написанный на карте, придется сделать маленькое упражнение на растяжку.

12. Визитки парикмахера

Дизайн: Igor Perkusic

13. Визитная карточка фильтра для сигарет

14. Визитка представителя инвестиционной компании

15. Соломка Центра Йоги

16. Визитка сомелье

Дизайн: Caserne

17. Ваш персональный лего-агент

18. Визитная карта — рамка

19. Стильная прозрачная визитка

Дизайн: Dario Monetini

20. Визитка-печать визажиста

21. Визитка детских стульев

22. Миниатюрные визитки водопроводчика — вантузы с контактной информацией

23. Визитная карточка-пакетик с семенами

24. Визитка-мультиинструмент для велосипеда

Дизайнер: Rethink Canada

25. Визитка-классическая рок-тема

Эта заводная расческа играет классику рок-темы, если потрешь ее ногтями. Рекламное агентство: дизайн Фабио Милито, Рим, Италия

26. Визитка-трансформер компании грузоперевозчика

27. Визитка ресторана Salt Shaker

Дизайн: flux

28. Визитная карточка компании по обучению выживания в виде сушеного мяса

29. Теннисная визитная карта

30. Визитная карточка Grillable

Изображения: adsoftheworld.com



Похожие статьи
 
Категории