Все из за пита тонга на реальных событиях или нет. Биография Frankie Wilde

28.02.2019
Frankie Wilde. Уверен, вы уже встречали это имя. Вы, вероятно, и слышали наиболее известные треки. Что я знаю о нём? Это легендарная личность (в узких кругах). Это DJ, который прожигал свою жизнь на Ибице, который писал треки, был законодателем клубной музыки, пил и употреблял в своё удовольствие, но на пике популярности начал терять слух. Тогда он заперся в своей студии, он впал в депрессию, хотел покончить жизнь самоубийством. А потом понял, что по-прежнему может слышать вибрации музыки. И тогда он написал "I need to feel loved", и когда публика услышала трек и пришла в восторг от шедевра глухого диджея, Фрэнки исчез.

Всё началось с выхода в 2004 году фильма "Всё из-за Пита Тонга", который был снят на псевдодокументальный манер и рассказывал историю глухого диджея. Фильм не оставил никого равнодушным, впечатлительная целевая аудитория, состоящая из молодых тусовщиков и музыкантов, без лишних вопросов поверила в историю. Но где та тонка грань между правдой и вымыслом?

Я еще не успел оценить по достоинству фильм под названием "Всё из-за Пита Тонга (Глухой пролёт)/ It"s All Gone Pete Tong", для меня Frankie Wilde был прежде всего музыкой. Но я обязательно сделаю это в ближайшее время и определенно буду в восторге от трогательной экранизированной истории преодоления себя и познания простых истин. Во многом после этого фильма и озадачились скептики вопросом существования оглохшего диджея. И до сих пор спорят... Поговаривают, что под этим псевдонимом работала группа диджеев.

К примеру, о ранееупомянутой композиции "I need to feel loved" говорили, что DJ написал ее, когда уже был глухим. Теперь ее с уверенностью приписывают авторству Reflekt. Так обстоят дела и с большинством треков.

Однако, многие не готовы принять тот факт, что эта легендарная личность - не более, чем вымышленная. Я лично знаю ребят, для которых Фрэнки - это не миф, это идол, это лучший друг. Вот что пишут на одном ресурсе:
"Трудно верится что для одного, не по максимуму раскрученого фильма написали несколько компиляций, три альбома (по меньшей мере), влючая "Hear no Evil" (Не слышу зла), который был создан уже после того как Уайлд оглох, и огромное количество трэков, синглов и миксов, в которых упоминаются имена других, всемирно известных ди-дижеев!

Также существует версия, что Фрэнки Уайлд - прототип Mylo, известного DJ-я... Но, как известно, у Mylo была инфекция уха, которую он позже вылечил, а Уайлд оглох совсем - у него вместо барабанных перепонок две дырки было! Да и фильм был снят до того как Mylo подцепил балячку..."


Что до меня, то мне не столько важно, существовал ли Фрэнки на самом деле. И мне не так принципиально, кто стоял за этими шедеврами: группа людей, тонко чувствующих сердцебиение музыки, или лишившийся слуха, но по-прежнему воодушевленный музыкант за пультом. Второе - определенно придает истории шарма, делает ее не просто историей, а легендой. Но ведь легенда не делает музыку благозвучнее, она и так безупречна.

Так что слушайте Frankie Wilde просто ради себя, если вам нравится то, что вы слышите. Не слушайте музыку ради красивых историй, если в них не верите. А если верите, то не сомневайтесь. Всего хорошего на этом, жаркого вам окончания лета, зажигательной музыки и моря алкоголя! Ваш Константин поле не должно быть пустым Frankie Wilde - вымышленный персонаж. «Всё из-за Пита Тонга» (англ. It’s All Gone Pete Tong) - британская кинокомедия 2004 года, рассказывающая о диджее, который полностью оглох, но сумел вернуться к своей профессии. Фильм выполнен в псевдодокументальном стиле, где комментаторами выступают реальные известные диджеи Pete Tong, Carl Cox, Tiësto, Paul van Dyk и другие. Главные роли исполнили британский комик Пол Кей (диджей Фрэнки) и канадский - Майк Вилмот (агент диджея Фрэнки). Оригинальное англоязычное название фильма «It’s All Gone Pete Tong» является кокни-рифмовкой и означает «it’s all gone wrong», а на русский язык может быть переведено как «это всё не так, как должно было бы быть». Фрэнки Уайлд - известнейший диджей на клубном курорте Ибица. У него контракт с крупным лейблом звукозаписи, его лицо на обложках авторитетных клубных журналов, он участник известных клубных теле- и радиошоу. У Фрэнки шикарная вилла на берегу моря и жена-модель Соня, с которой он познакомился на съёмках своего первого видеоклипа. Он живёт бесконечными вечеринками, беспорядочным сексом и наркотическим опьянением. Все финансовые и организационные вопросы Фрэнки решает его агент Макс Хэггэр. Однажды Фрэнки замечает, что у него ухудшается слух. Но выступления расписаны надолго вперёд, а лейбл требует новых революционных записей, над которыми он работает с парой австрийских металистов. Так что Фрэнки игнорирует внезапно возникшую проблему и продолжает прежнюю жизнь. И всё же ухудшающееся здоровье Фрэнки становится заметным окружающим - клабберы прогоняют его со сцены, коллеги критикуют, а агент от этого просто в бешенстве. Фрэнки вынужден пойти к врачу, который в свою очередь констатирует, что тот полностью оглох на одно ухо, а другое окончательно перестанет слышать совсем скоро. Чтобы как можно дольше сохранить слух, Фрэнки должен немедленно отказаться от музыки и бросить наркотики. Он это игнорирует и окончательно глохнет. Глухого диджея бросают его агент Макс и жена Соня. Пытаясь вылечиться, Фрэнки на несколько месяцев запирается в своей вилле, которую он звукоизолирует, и где он только ест и употребляет наркотики. Поняв, что это ему не поможет, Фрэнки пытается покончить жизнь самоубийством, привязав к голове фейерверки, но вовремя одумывается. Смирившись со своей судьбой, бывший диджей отравляется в школу для глухих, где знакомится с также глухой учительницей Пенелопой. Она учит его читать по губам, у них завязываются близкие отношения. Спустя время Фрэнки осознаёт, что он может чувствовать музыку через вибрации от акустики и осциллограф. Дома он записывает микс и передаёт его Максу. Агент оказывается в полном восторге и уговаривает Фрэнки вернуться на сцену. Публика на ура воспринимает возвращение глухого диджея, но тот со своей новой подругой исчезает после первого же выступления. В конце показывают Фрэнки и Пенелопу с их общим ребёнком, и как Фрэнки учит чувствовать музыку других глухих детей.

Ибица - остров, наполненный всей той прелестью, что только может представить наше воображение: солнце сияет круглый год на извечно приветливых пляжах, а на самой плодородной почве планеты раскинулась оранжерея под открытым небом. Вечеринки тут в стиле Лас-Вегаса, и во всемирно известных клубах Ибицы пластинки вращаются без устали 24 часа в сутки. Именно здесь, на этом потрясающем острове зародился дух революции.

Вот уже более чем четверть столетия, Ибица неизменно является вторым домом для мега-диджеев и любителей танцевальной музыки. Восхитительный испанский остров - это то место, где складываются легенды и развенчиваются мифы.

Фрэнки Уайлд - один из таких мифов, "глухой диджей", главный герой байопика "Всё из-за Пита Тонга" .

Благодаря интервью с топовыми диджеями - Карлом Коксом, Полом ван Дайком, новичком Сарой Мейн и, конечно же, британской легендой - Питом Тонгом (его имя мы видим в названии), фильм получился столь жизненным, а актёрская игра максимально правдоподобной. Можно поклясться - не отличить от документалистики. Фильм претендует на статус "создан на реальных событиях" , в то же время как имя Фрэнки Уайлда и подробности из его биографии на самом деле неизвестны в мире танцевальной музыки. Потому, собственно, возникает вопрос: эта история - правда или выдумка?

Ответить на этот вопрос вызвались харизматичный британский комедиант Пол Кэй , сыгравший Фрэнки, а также режиссёр и автор сценария - канадец Майкл Даус . "Это правдивая история" , - сказал Даус без доли сомнения перед премьерой. "Обращаюсь к притязательным зрителям и прошу их рассматривать личность Фрэнки Уайлда как по-настоящему существующего человека".

Немного позднее оба конспиратора нерешительно переглянулись друг с другом и залились смехом.

"Это правдивая история" , - повторил Даус, посмеиваясь. "Кое-кто рассказал нам её, она произошла на самом деле", - вклинился в разговор Кэй. "Это местный миф. Конечно, многое додумано и вымышлено. История о Фрэнки Уайлде - одна из сказок гедонизма" .

История Фрэнки Уайлда - смелый и немного комический взгляд на подлый, наркозависимый мир клубной музыки, с мифическим диджеем, олицетворяющим собой всю суть танцевальной культуры.

Вот как описал персонажа Тонг : "Я не знаю никого похожего на Фрэнки Уайлда", - произнёс он вначале, попивая "Эрл Грей" на афтепати на следующий день после премьеры. "Диджеев обычно изображают на одну манеру" .
Он немного помолчал, вспоминая всех ему знакомых диджеев, затем сказал: "А в этом образе уместилось намного больше" .

Название фильма пошло от хорошо известной в Великобритании фразы "It"s all gone bit wrong" ("Всё пошло наперекосяк"). В данном случае употреблена кокни-рифмовка: bit wrong - Pete Tong.

В середине 80-х годов прошлого века Пит Тонг был хорошо известным в своей родной Британии. Вдохновлённый громогласными битами клубов Чикаго, Нью-Йорка и Ибицы, он поспособствовал тому, чтобы танцевальная музыка попала в массы. Примерно тогда же поклонники переделали известную фразу в его честь.

Еженедельное радио-шоу Пита Тонга на ВВС, в котором диджей рассказывает о новинках из мира клубной музыки, популярно до сих пор. "Я не приписываю себе заслугу за популярность моего шоу и клубной мега-индустрии в целом. Думаю, я просто ускорил процесс становления диджеинга, взяв на себя эту ответственность".

"Люди любят меня за мою музыку, особенно, когда я играю то, что нравится мне самому", - пояснил Тонг. "Годами я собираю чужую музыку и переделываю её, чтобы осчастливить своих поклонников".

В начале фильма мы видим многочисленную публику, скандирующую "Фрэнки!", пока Кэй в позе и одеянии Христа купается в лучах славы в известнейшем клубе Manumission .

"Я решил высмеять это изобилие и роскошь", - так Даус высказался о жизни многих современных знаменитостей (диджеев, рок-звёзд, спортсменов). "За то, что диджеи создают миксы из треков других исполнителей, они получают неприлично большие деньги. И это всего-то за пару часов работы!"

Толпы народу отождествляют диджеев с божествами, создающими настроение. Но, вместе с тем, в фильме показано, к чему в конечном итоге приходят "божества" с кокаиновой зависимостью.

Первые полчаса фильма посвящены в большей мере музыкальной индустрии, в частности клубному миру. По мере того, как разворачивается сюжет, растёт сумасбродство главного героя, и постепенно влияние громкой музыки начинает негативно сказываться на слухе Уайлда. А когда он полностью глохнет, его бросает жена, агент и все те, кого он считал друзьями. Бывшая звезда остаётся один на один с тишиной и наркотической зависимостью.

Так как фильм сам по себе касается музыкальной сферы, его музыкальное оформление несомненно должно быть на высоте. И это так. Через удачно подобранные треки легко прочувствовать перемену настроений в фильме. Саундтрек к нему создал известный диджей Лол Хаммонд , поделив для большего контраста композицию на две части: "день" и "ночь". Безумную жизнь на Ибице отображают песни Shwab "DJs in a row" и Orbital "Frenetic" . Треки от The Beta Band и Depeche Mode послужили фоном к падению Уайлда, а Penguin Cafe Orchestra "Music for a found harmonium" и The Beach Boys "Good vibrations" , напротив, к его возрождению.

"Я всегда любил музыкально пресыщенные фильмы, такие, как у Дэнни Бойла и Уэса Андерсона. В них изложенные мысли прекрасно гармонируют с музыкой", - поведал Даус.

Кинокартина "Всё из-за Пита Тонга" повествует о крайностях, в которые впадают знаменитости. Это одна из бесчисленных историй из мира музыки со счастливым финалом: эмоциональному надрыву героя последовало искупление. Под руководством Дауса эта псевдобиография стала достойной киноработой со множеством ярких визуальных и звуковых эффектов.

Фрагменты из фильма на видео ниже:


Псевдодокументальный фильм Режиссёр Майкл Даус Продюсер Аллан Нибло
Джеймс Ричардсон
Автор
сценария Майкл Даус В главных
ролях Пол Кей
Беатриз Батарда
Кейт Магован
Майк Вилмот
Композитор
  • Майкл Макканн
Длительность 90 мин. Бюджет 2 млн. Страна Великобритания Великобритания
Канада Канада Язык английский Год 2004 IMDb ID 0388139

«Всё из-за Пита Тонга» (англ. It"s All Gone Pete Tong ) - британско -канадская драма 2004 года , рассказывающая о диджее , который полностью оглох , но сумел вернуться к своей профессии. Фильм выполнен в псевдодокументальном стиле, где комментаторами выступают реальные известные диджеи Пит Тонг , Carl Cox , Tiësto , Пол ван Дайк и другие. Главные роли исполнили британский комик Пол Кей (диджей Фрэнки) и канадский - Майк Вилмот (агент диджея Фрэнки).

Фильм имеет 11 наград, в том числе приз кинофестиваля в Торонто , и 9 номинаций.

Название

Оригинальное англоязычное название фильма «It’s All Gone Pete Tong» является кокни -рифмовкой и означает «it’s all gone bit wrong», а на русский язык переводится как «Всё пошло наперекосяк» .

Сюжет

Фрэнки Уайлд - известнейший диджей на клубном курорте Ибице . У него контракт с крупным лейблом звукозаписи , его лицо на обложках авторитетных клубных журналов, он участник известных клубных теле- и радиошоу. У Фрэнки шикарная вилла на берегу моря и жена-модель Соня, с которой он познакомился на съёмках своего первого видеоклипа . Он живёт бесконечными вечеринками , беспорядочным сексом и наркотическим опьянением. Все финансовые и организационные вопросы Фрэнки решает его агент Макс Хэггэр.

Однажды Фрэнки замечает, что у него ухудшается слух. Но выступления расписаны надолго вперёд, а лейбл требует новых революционных записей, над которыми он работает с парой австрийских металистов. Так что Фрэнки игнорирует внезапно возникшую проблему и продолжает прежнюю жизнь. И всё же ухудшающееся здоровье Фрэнки становится заметным окружающим - клабберы прогоняют его со сцены, коллеги критикуют, а агент от этого просто в бешенстве.

Фрэнки вынужден пойти к врачу, который в свою очередь констатирует, что тот полностью оглох на одно ухо, а другое окончательно перестанет слышать совсем скоро. Чтобы как можно дольше сохранить слух, Фрэнки должен немедленно отказаться от музыки и бросить наркотики. Он это игнорирует и окончательно глохнет.

Глухого диджея бросают его агент Макс и жена Соня. Пытаясь вылечиться, Фрэнки на несколько месяцев запирается в своей вилле, которую он звукоизолирует, и где он только ест и употребляет наркотики, пытаясь таким образом дать отдохнуть ушам. Поняв, что это ему не поможет, Фрэнки пытается «разбудить» слух, для чего привязывает к голове фейерверки , но вовремя осознаёт опасность и спасает себе жизнь в бассейне.

В момент озарения он выбрасывает наркотики в унитаз и отправляется в школу для глухих, где знакомится с глухой учительницей Пенелопой. Она учит его читать по губам , у них завязываются близкие отношения. Спустя время Фрэнки осознаёт, что может чувствовать музыку через вибрации от акустики и осциллограф . Дома он записывает микс и передаёт его Максу. Агент оказывается в полном восторге и уговаривает Фрэнки вернуться на сцену.

Публика на ура воспринимает возвращение глухого диджея, но тот со своей новой подругой исчезает после первого же выступления. В конце показывают Фрэнки и Пенелопу с ребёнком, и как Фрэнки учит чувствовать музыку других глухих детей.

В ролях


Актёр Роль
Пол Кэй Фрэнки Уайлд Фрэнки Уайлд (глухой диджей)

Ибица - остров, наполненный всей той прелестью, что только может представить наше воображение: солнце сияет круглый год на извечно приветливых пляжах, а на самой плодородной почве планеты раскинулась оранжерея под открытым небом. Вечеринки тут в стиле Лас-Вегаса, и во всемирно известных клубах Ибицы пластинки вращаются без устали 24 часа в сутки. Именно здесь, на этом потрясающем острове зародился дух революции.

Вот уже более чем четверть столетия, Ибица неизменно является вторым домом для мега-диджеев и любителей танцевальной музыки. Восхитительный испанский остров - это то место, где складываются легенды и развенчиваются мифы.

Фрэнки Уайлд - один из таких мифов, "глухой диджей", главный герой байопика "Всё из-за Пита Тонга" .

Благодаря интервью с топовыми диджеями - Карлом Коксом, Полом ван Дайком, новичком Сарой Мейн и, конечно же, британской легендой - Питом Тонгом (его имя мы видим в названии), фильм получился столь жизненным, а актёрская игра максимально правдоподобной. Можно поклясться - не отличить от документалистики. Фильм претендует на статус "создан на реальных событиях" , в то же время как имя Фрэнки Уайлда и подробности из его биографии на самом деле неизвестны в мире танцевальной музыки. Потому, собственно, возникает вопрос: эта история - правда или выдумка?

Ответить на этот вопрос вызвались харизматичный британский комедиант Пол Кэй , сыгравший Фрэнки, а также режиссёр и автор сценария - канадец Майкл Даус . "Это правдивая история" , - сказал Даус без доли сомнения перед премьерой. "Обращаюсь к притязательным зрителям и прошу их рассматривать личность Фрэнки Уайлда как по-настоящему существующего человека".

Немного позднее оба конспиратора нерешительно переглянулись друг с другом и залились смехом.

"Это правдивая история" , - повторил Даус, посмеиваясь. "Кое-кто рассказал нам её, она произошла на самом деле", - вклинился в разговор Кэй. "Это местный миф. Конечно, многое додумано и вымышлено. История о Фрэнки Уайлде - одна из сказок гедонизма" .

История Фрэнки Уайлда - смелый и немного комический взгляд на подлый, наркозависимый мир клубной музыки, с мифическим диджеем, олицетворяющим собой всю суть танцевальной культуры.

Вот как описал персонажа Тонг : "Я не знаю никого похожего на Фрэнки Уайлда", - произнёс он вначале, попивая "Эрл Грей" на афтепати на следующий день после премьеры. "Диджеев обычно изображают на одну манеру" .
Он немного помолчал, вспоминая всех ему знакомых диджеев, затем сказал: "А в этом образе уместилось намного больше" .

Название фильма пошло от хорошо известной в Великобритании фразы "It"s all gone bit wrong" ("Всё пошло наперекосяк"). В данном случае употреблена кокни-рифмовка: bit wrong - Pete Tong.

В середине 80-х годов прошлого века Пит Тонг был хорошо известным в своей родной Британии. Вдохновлённый громогласными битами клубов Чикаго, Нью-Йорка и Ибицы, он поспособствовал тому, чтобы танцевальная музыка попала в массы. Примерно тогда же поклонники переделали известную фразу в его честь.

Еженедельное радио-шоу Пита Тонга на ВВС, в котором диджей рассказывает о новинках из мира клубной музыки, популярно до сих пор. "Я не приписываю себе заслугу за популярность моего шоу и клубной мега-индустрии в целом. Думаю, я просто ускорил процесс становления диджеинга, взяв на себя эту ответственность".

"Люди любят меня за мою музыку, особенно, когда я играю то, что нравится мне самому", - пояснил Тонг. "Годами я собираю чужую музыку и переделываю её, чтобы осчастливить своих поклонников".

В начале фильма мы видим многочисленную публику, скандирующую "Фрэнки!", пока Кэй в позе и одеянии Христа купается в лучах славы в известнейшем клубе Manumission .

"Я решил высмеять это изобилие и роскошь", - так Даус высказался о жизни многих современных знаменитостей (диджеев, рок-звёзд, спортсменов). "За то, что диджеи создают миксы из треков других исполнителей, они получают неприлично большие деньги. И это всего-то за пару часов работы!"

Толпы народу отождествляют диджеев с божествами, создающими настроение. Но, вместе с тем, в фильме показано, к чему в конечном итоге приходят "божества" с кокаиновой зависимостью.

Первые полчаса фильма посвящены в большей мере музыкальной индустрии, в частности клубному миру. По мере того, как разворачивается сюжет, растёт сумасбродство главного героя, и постепенно влияние громкой музыки начинает негативно сказываться на слухе Уайлда. А когда он полностью глохнет, его бросает жена, агент и все те, кого он считал друзьями. Бывшая звезда остаётся один на один с тишиной и наркотической зависимостью.

Так как фильм сам по себе касается музыкальной сферы, его музыкальное оформление несомненно должно быть на высоте. И это так. Через удачно подобранные треки легко прочувствовать перемену настроений в фильме. Саундтрек к нему создал известный диджей Лол Хаммонд , поделив для большего контраста композицию на две части: "день" и "ночь". Безумную жизнь на Ибице отображают песни Shwab "DJs in a row" и Orbital "Frenetic" . Треки от The Beta Band и Depeche Mode послужили фоном к падению Уайлда, а Penguin Cafe Orchestra "Music for a found harmonium" и The Beach Boys "Good vibrations" , напротив, к его возрождению.

"Я всегда любил музыкально пресыщенные фильмы, такие, как у Дэнни Бойла и Уэса Андерсона. В них изложенные мысли прекрасно гармонируют с музыкой", - поведал Даус.

Кинокартина "Всё из-за Пита Тонга" повествует о крайностях, в которые впадают знаменитости. Это одна из бесчисленных историй из мира музыки со счастливым финалом: эмоциональному надрыву героя последовало искупление. Под руководством Дауса эта псевдобиография стала достойной киноработой со множеством ярких визуальных и звуковых эффектов.

Фрагменты из фильма на видео ниже:



Похожие статьи
 
Категории