Все таки добро то посильнее зла. Добро должно быть с кулаками

17.02.2019

Почему заживо сгорает на дискотеках молодежь, а поезда идут под откос?

О вкусах не спорят: кому сладок арбуз, кому - свиной хрящик. Я говорю о литературе, точнее - современной российской литературе детективного жанра.

…Я вырос в левобережном Ново-Коммунальном поселке. Здесь, на завалинках и лавочках, в начале шестидесятых годов собирались товарищи и друзья моего детства - первое послевоенное поколение: Шурка, Бала, Вовка по прозвищу Швед, Вовка Шрамко, Валька Рыков… Они постарше меня лет на семь-восемь, но безоговорочно приняли меня в свой круг.

По вечерам на лавочке у "штаб-квартиры" по улице Фурманова, 114, они травили бесчисленные байки о сыщиках, майоре Пронине, вурдалаках-вампирах. Тогда это читала вся молодежь, и "проглатывалась", естественно, легкая детективная литература. Нас тянуло к приключениям и подвигам, экзотике южных морей и пиратам. Зачитывались Майн Ридом и Фенимором Купером, которых "доставали" на толкучке Базарной горы одиннадцатого участка от рубля до трешки за штуку. По рукам, точнее по карманам, ходила миниатюрная "Библиотечка военных приключений". Она и сейчас передо мной на полке, без начала и конца, но любовно переплетенная в немыслимые обложки.

Однажды мой ученик Марсель подарил любимую книгу отца "Над Тиссой", "одетую" в переплет… материалов какого-то съезда партии. О популярности "мэтра шпионского романа" магнитогорца Александра Авдеенко и говорить не приходилось. Помню, его "Дунайские ноги" печатала даже газета "Пионерская правда", и мы вырезали главы этого романа из номера в номер и бережно хранили их.

Во второй половине шестидесятых стало выходить самое читабельное издание номерных "Подвигов" - приложение к журналу "Сельская молодежь". Задуманный как героико-патриотический, "Подвиг" отвечал самым разнообразным интересам: "Репортаж с петлей на шее" Фучика, "Земля, до востребования" магнитогорского автора Воробьева, "Зеленый фургон" Козачинского, "Донские рассказы" Шолохова…

По-разному сложились судьбы моих товарищей по завалинке, но всех нас объединяла и объединяет любовь к книге. Встречаю Шурку, ныне заслуженного строителя страны Александра Сиротина. Он по-прежнему читает запоем, только стал отдавать предпочтение исторической литературе.

Изменились время, общество, новое значение приобретает само понятие подвига. Теперь, как говорил Антон Чехов, нужны новые формы. Каковы же они - эти герои и подвиги героев нашего времени?

Сама редакция когда-то моего любимого "Подвига" честно предупреждает: "Хоть на страницах нашего издания часто стреляют и дерутся, решение проблем таким образом - опасно для здоровья. Прислушайтесь к иронии поэта:

На рассвете века взял и ниспроверг

злого человека добрый человек.

Из гранатомета - шлеп его, козла!

Все-таки добро-то посильнее зла!"

Думается, что здесь речь, разумеется, идет о "добре с кулаками", явно несовместимом понятии.

Итак, проанализирую отдельные номера нынешнего издания "Подвига" за последние пять лет. Выборочно назову самые кричащие из них: "Исход зверя", "Любовь сексота", "Похмелье", "Если вас вчера повесили", "Дурашка"… Кровь, мафиозные разборки, тупые солдафоны с офицерскими погонами, банды малолеток, женские гладиаторские бои. Короче, "Подвиг" оттягивается по полной программе, и героизм романтики явно отдыхает. Замечу, что роман Андрея Дышева с клубничкой и ненормативной лексикой стал победителем всероссийского конкурса "Спасибо тебе, солдат!", организованного партией "Единая Россия".

Фабулы таких детективщиков до идиотизма изощренно-неповторимы. Процитирую самые примечательные: "Старый охотник находит в лесу повешенного вниз головой человека, а вместе с ним и проблемы для мафиозного клана" - это из повести Свиридова "Если вас вчера повесили". Или вот: "В частной школе невест происходит двойное убийство. На чем же замкнутся все нити расследования? На женских гладиаторских боях? На китайской диаспоре? Или на семействе ветреного олигарха" - "Тени грехов" Вадченко. И на закуску: "Типичная непруха риэлтера - впарить то, что впаривать нельзя было, и попасть на деньги… Заветный, неправедно проданный дом настигает и через года. Сонм населивших его малолеток-гладиаторов становится кошмаром виновника сделки" - "Бумеранг" Меньшикова.

Парадокс, но эти "Подвиги" нашли своего читателя - они востребованы средним и старшим поколениями. Видимо, они пытаются разобраться с тем, что происходит в нашем больном обществе: почему заживо сгорает на дискотеках молодежь и идут под откос мирные поезда?

"А король-то голый!" - вспоминается крылатая фраза, как и комментарий Николая Озерова: "Такой хоккей нам не нужен!" Только теперь они применительны к легковесности детективного жанра, "Подвига", развращающего читателя.

Для начала вспомним три популярных современных произведения о добре и зле.

Итак, первое стихотворение Дмитрия Багрецова:

«Добро, должно быть, с кулаками,
С хвостом и острыми рогами,
С копытами и с бородой.
Колючей шерстию покрыто,
Огнём дыша, бия копытом,
Оно придёт и за тобой!
Ты слышишь - вот оно шагает,
С клыков на землю яд стекает,
Хвост гневно хлещет по бокам.
Добро, зловеще завывая,
Рогами тучи задевая,
Всё ближе подползает к нам!

Тебе ж, читатель мой капризный,
Носитель духа гуманизма,
Желаю я Добра - и пусть
При встрече с ним мой стих ты вспомнишь,
И вот тогда глухую полночь
Прорежет жуткий крик: «На помощь!»
А дальше - чавканье и хруст…»

Второе, ещё более известное, стихотворение Евгения Лукина:

«На излёте века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.

Из гранатомёта
Шлёп его, козла!
Стало быть, добро-то
Посильнее зла».

«Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьёт».

Смешно? Несомненно! Остроумно? Конечно! Жизненно? А вот это уже вопрос интересный. Если исключительно из этих и им подобных произведений пытаться вывести философию добра и зла, то очень легко можно прийти к совершенно бредовым выводам. Чтобы правильно и до конца понять весь юмор, всю глубину этих произведений, надо для начала понимать, а что же такое на самом деле добро и зло.

Добро - это гармония мира и его гармоничное развитие. Зло - разрушение гармонии мира и препятствование гармоничному развитию мира. Простейшая аналогия: человеческий организм и его здоровье - это добро, болезнь, поразившая человека и старающаяся его убить, - это зло.

Естественно, к этим, истинным понятиям добра и зла все три приведённые произведения не имеют никакого отношения. Судить по ним о настоящих добре и зле - это всё равно, что исследовать учение великого Пифагора по детскому стишку: «Пифагоровы штаны во все стороны равны…». И делать вывод, что Пифагор занимался пошивом штанов (которых, кстати, в его время в Древней Греции не носили).

И что же тогда получается, что эти произведения лживы, бессмысленны, пустая болтовня? Нет, просто говорят они совсем о другом. Они говорят о наших представлениях, предрассудках, о том, что мы ошибочно объявляем добром и злом. И ещё о том, что очень часто мы одних людей пытаемся безоговорочно отнести к добру, а других - к злу. Принцип деления может быть разным: по расе, национальности, вере, профессии, месту жительства и т.д. А в действительности подавляющее большинство людей, хоть и являются по сути своей добром, но осквернены злом, то есть подвержены искушениям, одержимы грехами и пороками, не застрахованы от ошибок. И каждый человек может в любой момент перейти на сторону зла, начать действовать методами зла, стать разрушителем гармонии мира и его частей.

Например, если полицейский (призванный служить добру) начинает пытать, грабить, убивать, насиловать людей, то это вовсе не значит, что именно так действует добро. Если врач вместо того, чтобы лечить (служить добру) вымогает взятки, назначает вредные препараты, забывает пинцет в животе у пациента, это не означает, что он служит добру, что он является добром. Если солдаты, сражающиеся на справедливой войне, начинают уничтожать и унижать безвинных мирных жителей, они сами переходят на сторону зла. Если правитель какой-то страны не борется с преступниками, разрушает образование, медицину, полицию, армию, не заботится о стариках и детях, такого правителя никак нельзя считать олицетворением добра.

И последнее. А должно ли добро быть на самом деле «с кулаками», должно ли оно уметь постоять за себя? Конечно! Если добро будет беззащитно перед злом, то зло просто разрушит, уничтожит мир, и добра не останется. Это как отсутствие иммунитета у человека: любая болезнь легко его убивает. Добро обязательно должно активно бороться со злом, а мы как раз и призваны ему в этом помогать. Для чего, собственно, и дана нам жизнь.

А что касается стихов, то лучше всех на тему добра с кулаками высказался, наверное, Михаил Ножкин:

«С тех пор, как завертелась вдруг вселенная,
Добро и зло воюют день и ночь.
С тех пор у нас забота неизменная -
Ну как добру, ну чем добру помочь?

У зла, мы знаем, кулаки пудовые
И нервы, как стальной канат, крепки.
А злые все - как правило, бедовые,
А добрые - как правило, робки.






Люди добрые, сожмите кулаки!

А зло - оно проклятое, живучее,
Завистливый, коварный, подлый враг.
Всё метит в спину светлому, да лучшему,
Толкает нас в невежество и мрак.

Да грязной лапой в душах наших роется,
Надежды наши добрые крадёт.
А без добра планета остановится,
А без добра и солнце не взойдёт!

Человечество проверило веками:
С тёмной силою сраженья нелегки.
А добро - оно должно быть с кулаками, с кулаками.
Люди добрые, сожмите кулаки!
А добро - оно должно быть непременно с кулаками.
Люди добрые, сожмите кулаки!

Трясёт планету поступь многотонная -
Шагает зло в двуличии своём.
Ползёт по свету пятою колонною,
Кружит над нами чёрным вороньём.

Но добрые - как правило, бесстрашные.
Плечом к плечу нам встать давно пора!
Пора вперёд, друзья, в атаку рукопашную
На тьму под светлым знаменем добра!

Человечество проверило веками:
С тёмной силою сраженья нелегки.
А добро - оно должно быть с кулаками, с кулаками.
Люди добрые, сожмите кулаки!
А добро - оно должно быть непременно с кулаками.
Люди добрые, сожмите кулаки!»
--------------

Расширенный вариант статьи - на видео

Для начала вспомним три популярных современных произведения о добре и зле.

Итак, первое стихотворение Дмитрия Багрецова:

«Добро, должно быть, с кулаками,
С хвостом и острыми рогами,
С копытами и с бородой.
Колючей шерстию покрыто,
Огнём дыша, бия копытом,
Оно придёт и за тобой!
Ты слышишь - вот оно шагает,
С клыков на землю яд стекает,
Хвост гневно хлещет по бокам.
Добро, зловеще завывая,
Рогами тучи задевая,
Всё ближе подползает к нам!

Тебе ж, читатель мой капризный,
Носитель духа гуманизма,
Желаю я Добра - и пусть
При встрече с ним мой стих ты вспомнишь,
И вот тогда глухую полночь
Прорежет жуткий крик: «На помощь!»
А дальше - чавканье и хруст…»

Второе, ещё более известное, стихотворение Евгения Лукина:

«На излёте века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.

Из гранатомёта
Шлёп его, козла!
Стало быть, добро-то
Посильнее зла».

«Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьёт».

Смешно? Несомненно! Остроумно? Конечно! Жизненно? А вот это уже вопрос интересный. Если исключительно из этих и им подобных произведений пытаться вывести философию добра и зла, то очень легко можно прийти к совершенно бредовым выводам. Чтобы правильно и до конца понять весь юмор, всю глубину этих произведений, надо для начала понимать, а что же такое на самом деле добро и зло.

Добро - это гармония мира и его гармоничное развитие. Зло - разрушение гармонии мира и препятствование гармоничному развитию мира. Простейшая аналогия: человеческий организм и его здоровье - это добро, болезнь, поразившая человека и старающаяся его убить, - это зло.

Естественно, к этим, истинным понятиям добра и зла все три приведённые произведения не имеют никакого отношения. Судить по ним о настоящих добре и зле - это всё равно, что исследовать учение великого Пифагора по детскому стишку: «Пифагоровы штаны во все стороны равны…». И делать вывод, что Пифагор занимался пошивом штанов (которых, кстати, в его время в Древней Греции не носили).

И что же тогда получается, что эти произведения лживы, бессмысленны, пустая болтовня? Нет, просто говорят они совсем о другом. Они говорят о наших представлениях, предрассудках, о том, что мы ошибочно объявляем добром и злом. И ещё о том, что очень часто мы одних людей пытаемся безоговорочно отнести к добру, а других - к злу. Принцип деления может быть разным: по расе, национальности, вере, профессии, месту жительства и т.д. А в действительности подавляющее большинство людей, хоть и являются по сути своей добром, но осквернены злом, то есть подвержены искушениям, одержимы грехами и пороками, не застрахованы от ошибок. И каждый человек может в любой момент перейти на сторону зла, начать действовать методами зла, стать разрушителем гармонии мира и его частей.

Например, если полицейский (призванный служить добру) начинает пытать, грабить, убивать, насиловать людей, то это вовсе не значит, что именно так действует добро. Если врач вместо того, чтобы лечить (служить добру) вымогает взятки, назначает вредные препараты, забывает пинцет в животе у пациента, это не означает, что он служит добру, что он является добром. Если солдаты, сражающиеся на справедливой войне, начинают уничтожать и унижать безвинных мирных жителей, они сами переходят на сторону зла. Если правитель какой-то страны не борется с преступниками, разрушает образование, медицину, полицию, армию, не заботится о стариках и детях, такого правителя никак нельзя считать олицетворением добра.

И последнее. А должно ли добро быть на самом деле «с кулаками», должно ли оно уметь постоять за себя? Конечно! Если добро будет беззащитно перед злом, то зло просто разрушит, уничтожит мир, и добра не останется. Это как отсутствие иммунитета у человека: любая болезнь легко его убивает. Добро обязательно должно активно бороться со злом, а мы как раз и призваны ему в этом помогать. Для чего, собственно, и дана нам жизнь.

А что касается стихов, то лучше всех на тему добра с кулаками высказался, наверное, Михаил Ножкин:

«С тех пор, как завертелась вдруг вселенная,
Добро и зло воюют день и ночь.
С тех пор у нас забота неизменная -
Ну как добру, ну чем добру помочь?

У зла, мы знаем, кулаки пудовые
И нервы, как стальной канат, крепки.
А злые все - как правило, бедовые,
А добрые - как правило, робки.






Люди добрые, сожмите кулаки!

А зло - оно проклятое, живучее,
Завистливый, коварный, подлый враг.
Всё метит в спину светлому, да лучшему,
Толкает нас в невежество и мрак.

Да грязной лапой в душах наших роется,
Надежды наши добрые крадёт.
А без добра планета остановится,
А без добра и солнце не взойдёт!

Человечество проверило веками:
С тёмной силою сраженья нелегки.
А добро - оно должно быть с кулаками, с кулаками.
Люди добрые, сожмите кулаки!
А добро - оно должно быть непременно с кулаками.
Люди добрые, сожмите кулаки!

Трясёт планету поступь многотонная -
Шагает зло в двуличии своём.
Ползёт по свету пятою колонною,
Кружит над нами чёрным вороньём.

Но добрые - как правило, бесстрашные.
Плечом к плечу нам встать давно пора!
Пора вперёд, друзья, в атаку рукопашную
На тьму под светлым знаменем добра!

Человечество проверило веками:
С тёмной силою сраженья нелегки.
А добро - оно должно быть с кулаками, с кулаками.
Люди добрые, сожмите кулаки!
А добро - оно должно быть непременно с кулаками.
Люди добрые, сожмите кулаки!»

ЧЕТВЕРОСТИШЕИ НЕ МОЁ, ТОЛЬКО ЧТО ПРОЧЁЛ ЕГО В КНИГЕ ВАСИЛИЯ ЗВЯГИНЦЕВА " ИСХОДА НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ВЫХОДЫ". ОНО МНЕ СТРАШНО ПОНРАВИЛОСЬ(ДО СИХ ПОР СМЕЮСЬ) И Я ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬ С НИМ И ДРУГИХ.

На исходе века взял и ниспроверг
Злого человека добрый человек.
Из гранатомета шлеп его, козла!

СПАСИБО ВСЕМ, ДРУЗЬЯ, ЗА ТЁПЛЫЕ ОТЗЫВЫ.

Приглашаю вас и всех других прочесть и вместе посмеяться над продолжениями этого четверостишия, написанные на сайте юмористической поэзии и коллективного творчества http://www.pisaki.ru/, где я пишу под ником Белый Волк.

* ЭмДжи

На исходе года взял да и возник
Перед кризис-крысой плодотворный бык,
Он её на рожки..., а потом послал...

Стало быть, добро-то посильнее зла!
2009-01-04 01:27

* Пал Егорыч

Добрую Матрену злой бандит во рву,
Нож приставив к горлу, повалил в траву.
Но Матрена как-то сверху сесть смогла -


2009-01-04 02:46

В день последний года - на работу, блин!
Но сменил код входа добрый сисадмин.
Радуясь бойкоту, я домой ушла...
Стало быть, добро-то посильнее зла!
2009-01-04 08:24

* Серж Банкир

Паладин однажды, совершая квест,
Тыкал твари каждой свой священный крест.
Вся через полгода нечисть родила.

Стало быть, добро-то посильнее зла!
2009-01-05 10:56

Вор забрался в церкву, чтобы икону скрасть,
Но икона сверху на него упасть,
К полу обормота пригвоздив, смогла...

(навеяно киевской легендой - см. http://www.interesniy.kiev.ua/old/architecture/hramy/saint_nicolas/10353)
2009-01-05 16:40

Юная плутовка как-то вскрыла дверь
Тихо, чисто, ловко... Муж её не зверь,
Но - синебород, и лапа тяжела.

Стало быть, добро-то посильнее зла!
2009-01-05 17:14

Всем Мышкам и Кошкам нашего сайта посвящается

Бедного мышонка кот поймал и съел
И об этом очень сильно пожалел:
Колики достали, рвота довела...

Стало быть, добро-то посильнее зла!
2009-01-06 09:26

Цифры - наше кредо, и не надо слов -
Добрая торпеда - 45 узлов!
А у злого бота 23 узла,-
Стало быть, добро-то побыстрее зла!
2009-01-09 12:28

Миллер, это пять! :)))
2009-01-09 15:13

* Пал Егорыч

Злобный я вообще-то, и писать сюда
Не хотел куплеты. Только вот беда:
Стих отмыл уроду душу добела.
Стало быть, добро-то посильнее зла.
2009-01-09 23:54

Лозунг был когда-то: "Не спеши с добром!"
Сыпали солдатам в чай с компотом бром.
Им бы за ворота! Женского б тепла!..
Стало быть, добро-то - прародитель зла!
2009-01-10 05:52

Снайпер, видя каску, плавно жмет курок,
Но солдат, споткнувшись, совершил нырок.
Каска у солдата вовремя сползла
Стало быть, добро-то посильнее зла!
2009-01-12 14:04

* Вредный навась

Зло по стрельбам профи, дилетант добро.
Слёзы, боль и кровь им кажутся мурой.
Месть относят к ретро. Труден разговор
Зла за километром с добротой в упор.
2009-01-12 22:09

Эй! Платите живо! - просим мы добром,
Хоть и незлобиво, но вопрос ребром:
Ведь зима Европу снегом замела -
Русский газ добротный посильнее зла!

(Из книги "Добро и зло в нашей жизни. Вопросы и ответы")

Для начала вспомним три популярных современных произведения о добре и зле.

Итак, первое стихотворение Дмитрия Багрецова:

«Добро, должно быть, с кулаками,
С хвостом и острыми рогами,
С копытами и с бородой.
Колючей шерстию покрыто,
Огнём дыша, бия копытом,
Оно придёт и за тобой!
Ты слышишь - вот оно шагает,
С клыков на землю яд стекает,
Хвост гневно хлещет по бокам.
Добро, зловеще завывая,
Рогами тучи задевая,
Всё ближе подползает к нам!

Тебе ж, читатель мой капризный,
Носитель духа гуманизма,
Желаю я Добра - и пусть
При встрече с ним мой стих ты вспомнишь,
И вот тогда глухую полночь
Прорежет жуткий крик: «На помощь!»
А дальше - чавканье и хруст…»

Второе, ещё более известное, стихотворение Евгения Лукина:

«На излёте века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.

Из гранатомёта
Шлёп его, козла!
Стало быть, добро-то
Посильнее зла».

«Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьёт».

Смешно? Несомненно! Остроумно? Конечно! Жизненно? А вот это уже вопрос интересный. Если исключительно из этих и им подобных произведений пытаться вывести философию добра и зла, то очень легко можно прийти к совершенно бредовым выводам. Чтобы правильно и до конца понять весь юмор, всю глубину этих произведений, надо для начала понимать, а что же такое на самом деле добро и зло.

Добро - это гармония мира и его гармоничное развитие. Зло - разрушение гармонии мира и препятствование гармоничному развитию мира. Простейшая аналогия: человеческий организм и его здоровье - это добро, болезнь, поразившая человека и старающаяся его убить, - это зло.

Естественно, к этим, истинным понятиям добра и зла все три приведённые произведения не имеют никакого отношения. Судить по ним о настоящих добре и зле - это всё равно, что исследовать учение великого Пифагора по детскому стишку: «Пифагоровы штаны во все стороны равны…». И делать вывод, что Пифагор занимался пошивом штанов (которых, кстати, в его время в Древней Греции не носили).

И что же тогда получается, что эти произведения лживы, бессмысленны, пустая болтовня? Нет, просто говорят они совсем о другом. Они говорят о наших представлениях, предрассудках, о том, что мы ошибочно объявляем добром и злом. И ещё о том, что очень часто мы одних людей пытаемся безоговорочно отнести к добру, а других - к злу. Принцип деления может быть разным: по расе, национальности, вере, профессии, месту жительства и т.д. А в действительности подавляющее большинство людей, хоть и являются по сути своей добром, но осквернены злом, то есть подвержены искушениям, одержимы грехами и пороками, не застрахованы от ошибок. И каждый человек может в любой момент перейти на сторону зла, начать действовать методами зла, стать разрушителем гармонии мира и его частей.

Например, если полицейский (призванный служить добру) начинает пытать, грабить, убивать, насиловать людей, то это вовсе не значит, что именно так действует добро. Если врач вместо того, чтобы лечить (служить добру) вымогает взятки, назначает вредные препараты, забывает пинцет в животе у пациента, это не означает, что он служит добру, что он является добром. Если солдаты, сражающиеся на справедливой войне, начинают уничтожать и унижать безвинных мирных жителей, они сами переходят на сторону зла. Если правитель какой-то страны не борется с преступниками, разрушает образование, медицину, полицию, армию, не заботится о стариках и детях, такого правителя никак нельзя считать олицетворением добра.

И последнее. А должно ли добро быть на самом деле «с кулаками», должно ли оно уметь постоять за себя? Конечно! Если добро будет беззащитно перед злом, то зло просто разрушит, уничтожит мир, и добра не останется. Это как отсутствие иммунитета у человека: любая болезнь легко его убивает. Добро обязательно должно активно бороться со злом, а мы как раз и призваны ему в этом помогать. Для чего, собственно, и дана нам жизнь.

А что касается стихов, то лучше всех на тему добра с кулаками высказался, наверное, Михаил Ножкин:

«С тех пор, как завертелась вдруг вселенная,
Добро и зло воюют день и ночь.
С тех пор у нас забота неизменная -
Ну как добру, ну чем добру помочь?

У зла, мы знаем, кулаки пудовые
И нервы, как стальной канат, крепки.
А злые все - как правило, бедовые,
А добрые - как правило, робки.






Люди добрые, сожмите кулаки!

А зло - оно проклятое, живучее,
Завистливый, коварный, подлый враг.
Всё метит в спину светлому, да лучшему,
Толкает нас в невежество и мрак.

Да грязной лапой в душах наших роется,
Надежды наши добрые крадёт.
А без добра планета остановится,
А без добра и солнце не взойдёт!

Человечество проверило веками:
С тёмной силою сраженья нелегки.
А добро - оно должно быть с кулаками, с кулаками.
Люди добрые, сожмите кулаки!
А добро - оно должно быть непременно с кулаками.
Люди добрые, сожмите кулаки!

Трясёт планету поступь многотонная -
Шагает зло в двуличии своём.
Ползёт по свету пятою колонною,
Кружит над нами чёрным вороньём.

Но добрые - как правило, бесстрашные.
Плечом к плечу нам встать давно пора!
Пора вперёд, друзья, в атаку рукопашную
На тьму под светлым знаменем добра!

Человечество проверило веками:
С тёмной силою сраженья нелегки.
А добро - оно должно быть с кулаками, с кулаками.
Люди добрые, сожмите кулаки!
А добро - оно должно быть непременно с кулаками.
Люди добрые, сожмите кулаки!»
--------------
Расширенный видео-вариант статьи можно найти по адресу:
http://youtu.be/K2AevmCBQUc

Рецензии

"Добру" Багрецова Д. посвящается:

Добро должно быть с кулаками,
С отрядом, взводом и полками,
На суше, в небе и в воде.
Для всякой лжи неоспоримо,
Открыто или же незримо,
Добро поможет и тебе!
Ты видишь - как оно шагает,
И жала пуль не ощущает
В своей израненной спине.
Оно, кому-то жизнь спасая,
Споткнувшись, тихо оседая,
Теперь продолжится в тебе!

Тебе ж, читатель мой беспечный,
Насмешник духа бессердечный,
Желаю я Добра – и пусть
Когда ни-будь мой стих
ты вспомнишь,
Когда услышишь крик:
«На помощь!»
- в глухую ночь тебя зовущий.
Пусть ты, хотя и циник злющий,
Себя проявишь, как не трус….



Похожие статьи
 
Категории