Абстрактный портрет в фотошопе. Футуристический абстрактный портрет в фотошоп

16.04.2019

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе:

Шаг 2

Откройте фотографию горной местности в Фотошопе и перенесите её в созданный документ инструментом Move Tool (V).

Шаг 3

Примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 4 пикселя.

Шаг 4

В центре неба можно увидеть облако, которые нам не нужно. Оно привлекает к себе лишнее внимание.

Создайте новый слой и инструментом Clone Stamp Tool (S) замажьте облако.

Шаг 5

Вставьте гранжевую текстуру в наш документ и поверните её на 90 градусов по часовой стрелке (Edit ? Transform ? Rotate 90 CW). Переверните текстуру (Edit ? Transform ? Flip Vertical) и растяните её на весь холст.

Шаг 6

Уменьшите количество желтого цвета на сцене при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation.

Шаг 7

Затемните фон при помощи корректирующего слоя Curves.

2. Модель

Шаг 1

Откройте фотографию девушки и отделите её от фона. Перенесите девушку в основной документ и расположите в середине холста.

Шаг 2

К слою девушки добавьте маску и инструментом Lasso Tool (L) выделите часть головы.

На маске заполните выделенную область чёрным цветом.

Шаг 3

Создайте новый слой под слоем модели. Инструментом Lasso Tool (L) создайте ещё одно выделение с острыми краями.

Залейте выделение цветом #281e1e .

Шаг 4

Снова выделите часть тела девушки.

Создайте корректирующий слой Curves с обтравочной маской и осветлите часть тела.

Шаг 5

Уменьшите количество красного цвета на девушке при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation.

Шаг 6

Создайте корректирующий слой Color Balance для девушки и настройте только средние тона. Девушка после этого станет лучше сочетаться с фоном.

Шаг 7

Осветлите девушку при помощи корректирующего слоя Curves. Мягкой кистью верните прежнюю яркость на фронтальную часть.

3. Горы

Шаг 1

Откройте фотографию гор и выделите только горы инструментом Magic Wand Tool (W). Расположите горы на голове девушки.

Шаг 2

Добавьте маску и жёсткой кистью скройте часть, которая налезает на глаз. Также сотрите часть гор, которая выходил за пределы головы.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation, чтобы полностью обесцветить горы.

Шаг 4

Измените тон гор при помощи корректирующего слоя Color Balance.

Шаг 5

Повысьте контрастность при помощи слоя Curves.

4. Фоновые круги

Шаг 1

Вернитесь к оригинальной фотографии горной местности. Инструментом Elliptical Marquee Tool (M) выделите один участок:

Скопируйте выделенную часть в наш документ и расположите между слоями текстуры и Hue/Saturation.

Установите режим наложения Soft Light.

Шаг 2

Выделите круглую часть (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя) и сожмите выделение на 30 пикселей (Select ? Modify ? Contract).

Добавьте маску и инвертируйте её (Ctrl + I).

Шаг 3

Создайте копию слоя (Ctrl + J) и поверните её по часовой стрелка, затем уменьшите.

На маске слоя белым цветом верните часть изображения, используя кисть брызг.

Шаг 4

Создайте новый слой над корректирующими слоями фона Hue/Saturation и Curves. Нарисуйте круг инструментом Ellipse Tool цветом #e3e3d0 .

Установите режим наложения Soft Light.

Шаг 5

Добавьте маску и ослабьте круг, чтобы края стали едва видны.

5. Создание абстрактного круга

Шаг 1

Откройте Illustrator и создайте новый документ.

Инструментом Ellipse Tool (U) нарисуйте круг цветом #716E72 , выключите заливку и включите обводку толщиной 8pt.

Шаг 2

Удерживая Alt, переместите слой, чтобы создать копию. В режиме Free Transform (E) уменьшите круг и расположите внутри предыдущего. Измените цвет обводки на #3E3D3F .

Шаг 3

Создайте копию первого круга, уменьшите её и расположите внутри второго.

Шаг 4

В середине нарисуйте круг цветом #231F20 .

Шаг 5

Выделите все круги и перейдите в меню Object ? Blend ? Blend Options и настройте так:

Нажмите Ctrl + Alt + B, чтобы совместить все круги.

Шаг 6

Откройте панель кистей (F5) и кликните на меню. Пройдите в Open Brush Library ? Artistic ? Artistic Ink и выберите Dry Ink 2.

Сохраните файл в формате EPS.

6. Вставка абстрактного круга

Шаг 1

Вернитесь в Фотошоп. Вставьте круг, который мы создали в программе Illustrator и растрируйте его.

Шаг 2

Расположите круг позади модели и немного поверните его. Установите режим наложения Soft Light и при помощи маски и кисти брызг сделайте края грубыми.

Шаг 3

Создайте для круга корректирующий слой Color Balance:

Шаг 4

Создайте копию слоя и смените её режим наложения на Multiply. Расположите круг над головой позади гор. Подотрите края при помощи кистей пятен и брызг. Не бойтесь экспериментировать, ваши варианты не должны точь-в-точь как у меня.

Шаг 5

Создайте ещё несколько копий круга и установите для них режим наложения Soft Light. Расположите круги позади девушки, а также на её лице и плечах. Сотрите частично круги при помощи маски и кистей пятен.

Уменьшите непрозрачность круга на правой стороне до 50%.

Шаг 6

Создайте новый слой над слоем девушки с такими параметрами:

Сейчас мы будем работать инструментами Dodge Tool (O) и Burn Tool (O), чтобы улучшить тени и свет. В настройках выберите диапазон Midtones и установите экспозицию на 15-20%. Пройдитесь по краям светлой части кожи инструментом осветления. Затем немного затемните губы.

7. Вставка леса

Откройте фотографию леса в Фотошопе и инструментом Rectangular Marquee Tool (M) выделите верхнюю часть.

Расположите лес на нашем холсте так:

Добавьте маску и жёсткой кистью сотрите часть леса, оставив его только на теле девушки.

Шаг 2

Затемните лес при помощи корректирующего слоя Curves.

На маске оставьте тень только на краях.

Шаг 3

Выделите другую часть леса и вставьте её на голову.

Кистями пятен сотрите часть леса.

Шаг 4

Добавьте больше деревьев на тело девушки, используя маски и кисти.

8. Линии

Шаг 1

Создайте новый слой на самом верху. Инструментом Line Tool (U) создайте несколько линий толщиной 2 пикселя цветом #1b1101 .

Шаг 2

Слои линий поместите в одну группу (Ctrl + G) и добавьте маску. Мягкой кистью размойте линии на голове, чтобы они не были такими яркими.

9. Декоративные круги

Шаг 1

Вставьте векторные круги в наш документ и растрируйте их.

Шаг 2

Добавьте маску к некоторым кругам и наложите их на тело девушки. Установите режим наложения Soft Light.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation, чтобы изменить цвета некоторых кругов.

10. Цветы

Шаг 1

Вставьте цветы в наш документ и расположите на спине девушки.

В начале ХХ века появилось новое течение в искусстве - модернизм. Новые постулаты предполагали отказ от некоторых традиций Формулировка о том, что "прошлое тесно", стала модной и в достаточно короткий срок обрела множество поклонников. Ведущая роль в происходящих переменах принадлежала абстракционизму, который объединял ряд течений, возникших на основе модернизма, таких как футуризм, кубизм, экспрессионизм, сюрреализм и другие. Абстракции в живописи были приняты обществом не сразу, однако вскоре новый стиль доказал свою принадлежность к искусству.

Развитие

К тридцатым годам ХХ века течение абстракционизма набрало силу. Основоположником нового направления в искусстве живописи был Василий Кандинский, один из самых прогрессивных художников того времени. Вокруг мэтра образовалась целая плеяда последователей, для которых основой творчества стал процесс изучения состояния души и внутренних интуитивных ощущений. Художники игнорировали реальность окружающего мира и выражали свои чувства в абстрактном искусстве. Некоторые полотна ранних последователей нового жанра понять было невозможно. Картины абстракционизма обычно не несли никакой информации, и неподготовленные посетители выставок и вернисажей зачастую пребывали в растерянности. Прилагать аннотации к картинам тогда было не принято, и каждый ценитель живописного творчества мог опираться только на собственное видение.

Мэтры и основоположники

Среди наиболее ярких последователей нового течения были известные абстракционисты Василий Кандинский, Наталья Гончарова, Питер Мондриан, Казимир Малевич, Михаил Ларионов. Каждый из них придерживался своего направления. Картины абстракционизма в исполнении известных художников постепенно становились узнаваемыми, и это способствовало пропаганде нового вида искусства.

Казимир Малевич творил в русле супрематизма, отдавая предпочтение геометрической основе для самовыражения. Динамика его композиций на холсте исходила из беспорядочного на первый взгляд сочетания прямоугольников, квадратов, окружностей. Расположение фигур на полотне не поддавалось никакой логике, и в то же время картина производила впечатление строго выверенного порядка. В искусстве абстракции достаточно примеров, в корне противоречащих друг другу. Первое впечатление при знакомстве с картиной может оставить человека равнодушным, а через некоторое время полотно уже покажется интересным.

И Михаил Ларионов следовали направлению лучизма, техника которого заключалась в неожиданном пересечении прямых лучеобразных линий разных цветов и оттенков. Красочная игра на картине завораживала, фантастические комбинации пересекающихся лучей чередовались в бесконечных комбинациях, и полотно при этом излучало поток энергии.

Ташизм

Художники-абстракционисты Делоне и Купка представили свое собственное искусство. Они старались добиться максимального эффекта путем ритмичного пересечения красочных плоскостей. Представители ташизма, живописного рисунка, получаемого в результате хаотичного нанесения крупных мазков при абсолютном отсутствии сюжетной составляющей, так выражали свое художественное кредо. Абстракция маслом в стиле ташизма является самой сложной, живопись в этом жанре можно воспринимать в бесконечном количестве толкований, и каждое будет считаться верным.Однако последнее слово все-таки остается за критиками и искусствоведами. При этом сам стиль абстракционизма никак не ограничен какими-либо рамками или условностями.

Неопластицизм

И если картины были примером бессмысленности, то голландский живописец-абстракционист Петер Мондриан ввел в обращение строгую систему взаимодействия крупных фигур с прямыми углами, которые на полотне контрастировали друг с другом и вместе с тем каким-то непостижимым образом объединялись в одно целое. Творчество Мондриана носит название "неопластицизм". Оно получило наибольшее распространение в двадцатые годы прошлого столетия.

Чех Франтишек Купка создавал картины, на которых доминировали фигуры круглые и закругленные, усеченные окружности и срезанные с одной стороны круги, которые вдруг продолжались черными изломанными линиями, вызывающими тревогу и беспокойство. Полотна Купки можно было рассматривать часами и находить в них все новые нюансы.

Создавая свои картины, художник-абстракционист старается отойти от привычных образов. Сначала не признанные сюрреалистические работы Кандинского, Малевича, Мондиана и других впоследствии вызывали горячие споры среди противников и поклонников нового искусства.

Экспрессия

Еще один пример абстракции в живописи - это экспрессионизм, манера быстрого рисунка на большом полотне с использованием подчеркнуто неогеометрических штрихов, наносимых с помощью широких кистей-флейцев, при этом крупные капли краски могут падать на расстеленный холст, как попало. Экспрессия такого метода является главным и единственным признаком принадлежности к искусству.

Орфизм - одно из направлений французской живописи, получившее развитие в двадцатых годах прошлого века. Художники, придерживающиеся этого течения, старались выразить свои устремления путем ритмичного движения и условной музыкальности, при этом ими широко применялась методика взаимного проникновения цветов и пересечения контуров.

Пабло Пикассо

Кубизм как отражение абстракции в живописи характеризуется использованием геометрических форм, обозначаемых не явно, а с некоторой степенью условности. Неправильные круги, прерывистые линии, углы и изломы - все это могло располагаться по определенной логической схеме и вместе с тем с вопиющей хаотичностью. Ярчайшим представителем кубизма был и остается испанский художник Пабло Пикассо (1881 - 1973 гг.), который по праву считается родоначальником этого направления в живописи.

Эксперименты с цветом (голубой период, розовый период) плавно перешли в изменение форм, нарочитую деформацию и деструкцию натуры. Примером таких картин можно считать полотно написанное в 1907 году, когда абстракции в живописи только начинали набирать силу. Так, творчество Пикассо привело некоторых художников того времени к совершенно новому жанру, который полностью отвергал традиции натурализма и познавательное значение изобразительного искусства.

Далекое прошлое

Картины художников-абстракционистов начала ХХ века совершили переворот в живописи того периода, на волне многочисленных течений и направлений художественного творчества появились мастера кисти, которые сумели доказать, что абстракция - это вполне самостоятельный вид изобразительного искусства, часть культуры.

Современный абстракционизм

В настоящее время абстракционизм принял несколько другие формы, отличные от тех, которые были в период расцвета этого достаточно спорного вида изобразительного искусства. Современный язык абстракции сегодня - это Известные художники, такие как Андрей Пелих, Валерий Орлов, Марина Кастальская, Андрей Красулин, вкладывают в него представления о духовном на уровне метафизики, а также используют оптические законы в палитре белых оттенков.

Высшее напряжение цвета возможно только в белой ипостаси, этот цвет - основа всех основ. Кроме цветового аспекта, в современной абстракции существует также фактор смысловой нагрузки. Знаки и символы, возникающие из глубины сознания, несут признаки архаики. Художник-абстракционист современности Валентин Герасименко использует в своих картинах образы древних рукописей и манускриптов, которые позволяют широко трактовать тему далекого прошлого.


Красивые женщины привлекают внимание не только мужчин, но и других женщин. Кто, как не они, в состоянии оценить грацию, изящность, привлекательность и красоту своих, быть может, подруг, а может, и соперниц? Абстрактные портреты французской художницы Паскаль Пратт (Pascale Pratte) как раз и посвящены красивым женщинам. Выставка так и называется - "Les Filles ".


О самой Паскаль Пратт, увы, известно немного. Будучи совсем малышкой, начинала свою карьеру с изготовления открыток ручной работы, и уже в 10 лет зарабатывала продажей своих изделий сперва в Старом Монреале, а затем и на территории Бельгии. Видя, насколько талантлива их дочь, родители отдали девочку обучаться живописи, и уже будучи взрослой, Паскаль Пратт обрела новую известность, - в качестве художницы.





У этой художницы очень узнаваемые стиль и манера: они создают впечатление того, что картина нарисована на стене, поверх старой, осыпающейся штукатурки. И в этом есть нечто философское. Женская красота так же недолговечна, если не ухаживать за ней, но так или иначе, невозможно долго бороться со старостью, которая рано или поздно возьмет свое, оставив на лице лишь след былой привлекательности. Поэтому основная красота должна быть сосредоточена внутри, а все, что снаружи, - штукатурка, видимость. Осыпется - и пиши пропало...





Паскаль Пратт так говорит о своих картинах: "На создание этих колоритных персонажей меня вдохновляет их женственность. Чувственные, нежные, а порой - сильные, эти женщины следуют путем эмоций. Моих эмоций, поскольку все они - во мне, и являются частью моего существа". С творчеством художницы можно ознакомиться на ее персональном сайте .

Абстракционизм — стиль или направление в живописи. Абстракционизм или абстрактный жанр подразумевает отказ от изображения реальных вещей и форм. Абстракционизм направлен на то, чтобы вызвать у человека определённые эмоции и ассоциации. Для этих целей картины в абстрактном стиле пытаются выразить гармонию цвета, форм, линий, пятен и так далее. Все формы и цветовые сочетания, которые находятся в периметре изображения, имеют идею, своё выражение и смысловую нагрузку. Как бы ни казалось зрителю, глядя на картину где кроме линий и клякс ничего нет, всё в абстракции подчинено определённым правилам выражения.

На сегодняшний день абстракция настолько широка и разнообразна, что сама подразделяется на множество видов, стилей и жанров. Каждый художник или группа художников пытаются создать нечто своё, нечто особенное, которое бы лучшим образом могло достучаться до чувств и ощущений человека. Достичь этого без применения узнаваемых фигур и объектов очень сложно. По этой причине полотна абстракционистов, которые действительно вызывают особые ощущения и заставляют поражаться красоте и выразительности абстрактной композиции, заслуживают большого уважения, а сам художник считается настоящим гением от живописи.

Считается, что абстрактную живопись придумал и разработал великий русский художник . Его последователями были и , которые не только исследовали философию абстракционизма, но также разработали новое направление в этом жанре — Лучизм. ещё более «усовершенствовал» технику абстракции, добившись полной беспредметности, который был назван — Супрематизм. Не менее известными абстракционистами стали: Пит Мондриан, Марк Ротко, Барнетт Ньюманн, Адольф Готтлиб и многие другие.

Абстрактная живопись , которая буквально взорвала мир искусства, стала символом начала новой эпохи. Эта эпоха означает полный переход от рамок и ограничений к полной свободе выражения. Художник более ничем не связан, он может писать не только людей, бытовые и жанровые сцены, но даже мысли, эмоции, ощущения и использовать для этого любые формы выражения. Абстракционизм, как живопись личного переживания, ещё долгое время находился в андеграунде. Его, как и многие другие жанры живописи в истории, высмеивали и даже подвергали осуждению и цензуре, как искусство не имеющее никакого смысла. Однако со временем положение абстракции изменилось и теперь она существует наравне со всеми другими формами искусства.

В. Кандинский — Несколько кругов

В. Кандинский — Композиция VIII

Виллем де Кунинг — Композиция

В этом уроке Фотошоп вы узнаете, как создать свой неповторимый абстрактный портрет в космическом стиле. Приемы, которые используются в нашем уроке, применимы для любого портретного снимка и открывают широкие возможности для вашей фантазии. Начинаем!

Предварительный просмотр финального изображения:

Шаг 1.

Создаем в Фотошоп новый документ (Ctrl+N) размером 800X800px. Вставляем в него изображение туманности из материалов урока (Ctrl+A (выделяем) , Ctrl+C (копируем) , Ctrl+V (вставляем) ) .


Шаг 2.

Звезды выглядят довольно размыто, поэтому добавим им резкости при помощи фильтра «Нерезкая маска» (Filter> Sharpen> Unsharp Mask) . Выполняем настройки со скриншота ниже: Количество (Amount) 70%, радиус (Radius) 1.5 pixels, Изогелия (Threshold) 0 levels.


Шаг 3.

Мы хотим добавить немного света на наш фон. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Центральный свет». Выбираем инструмент Градиент (Gradient) с радиальным стилем цветом от белого к прозрачному (white to transparent) и протягиваем его от центра холста к его краю.



(Overlay) .



Теперь создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под названием «Белые блики» и, повторяя предыдущий процесс осветления, создаем несколько мелких радиальных градиентов цветом от белого к прозрачному. Режим смешивания Перекрытие (Overlay) .



Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Радужные блики». Создаем несколько небольших радиальных градиентов от белого к прозрачному, затем открываем «Стили слоя» (иконка «fx» внизу палитры слоев или двойной клик по миниатюре слоя) и добавляем параметр «Наложение градиента» (Gradient Overlay) . Выполняем настройки опции, выбрав из набора по умолчанию радужный градиент.



Изменяем режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay) .



Наконец, снижаем непрозрачность (Opacity) слоя до 5%, что дает тонкий эффект подсветки.


Шаг 4.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под названием «Виньетка». Используем большую мягкую Кисть (Brush) черного цвета с непрозрачностью (Opacity) 60% на краях и углах изображения.


Шаг 5.

Грубо вырезаем модель с фона и вставляем в наш документ (Ctrl+C, Ctrl+V) .



Далее, к слою с лицом применяем корректирующий слой «Уровни» (Layer-New Adjustment Layer-Levels или клик по черно-белой иконке коррекций внизу палитры слоев) . Выполняем настройки со скриншота, затем добавляем на этот слой обтравочную маску (клик пр/кн.мыши по миниатюре слоя и выбираем пункт – Create Clipping Mask) .



Создаем еще один корректирующий слой «Цветовой баланс» (Layer-New Adjustment Layer-Color Balance) также с обтравочной маской (Clipping Mask) .



Сделаем более гладкий контур вокруг лица девушки при помощи инструмента Перо (Pen Tool) . Создаем выделение контура (Ctrl+Enter или клик пр.кн.мыши по контуру и выбираем «Make Selection») , затем делаем клик по иконке маски слоя (Add Layer Mask) внизу панели слоев, чтобы убрать лишнее. Вы можете увидеть полученный контур лица в панели «Контуры» (Paths) , которая находится рядом с палитрой «Слои».



Далее, скачиваем набор абстрактных кистей из материалов урока и устанавливаем их в программу через меню Редактирование-Управление наборами-Кисти (Edit-Preset Manager-Brushes) . Выбираем любые кисти из набора, установив их цвет на черный и, активируя маску слоя с лицом, создаем несколько узоров на лице девушки. Такой прием создаем интересный эффект осколков лица. Выбирайте рисунок кистей тщательно, чтобы он гармонично сочетался с образом героини. Вы можете изменять угол наклона кистей, их положение в панели настроек (F5) . Если вдруг вам что-то не нравится, воспользуйтесь кистью белого цвета и закрасьте дефект на маске.


Шаг 6.

Теперь загружаем набор брызг из ресурсов урока и выбираем красный всплеск. Открываем (Ctrl+O) его в новом документе.



Далее, мы изолируем всплеск от черного фона. Дублируем этот слой (Ctrl+J) и временно скрываем дубликат (клик по глазику миниатюры) . На оригинале слоя переходим в меню Изображение-Коррекции-Уровни (image>adjustments>levels) , чтобы сделать брызги более контрастирующими с фоном.



Переходим в меню Выделение-Цветовой диапазон (select>color range) и самой левой пипеткой делаем клик по черному фону изображения.



Нажимаем Ок, и получаем выделение фона. Затем, инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I или select>inverse) , чтобы выделить только всплеск. С активным выделением переходим в меню Выделение-Модификация-Сжать (select>modify>contract) и устанавливаем радиус сжатия на 2 рх (это позволяет избавиться от неровных краев) . Выделение пока не снимаем.



Теперь, включаем видимость дубликата брызг (снова клик по глазику) и активируем этот слой. Именно он нам будет нужен, поскольку оригинал стал слишком контрастным и не подходит для нашей композиции, мы его использовали только лишь для выделения. Копируем (Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) дубликат брызг в композицию.


Шаг 7.



Добавляем маску к этому слою (клик по иконке маски внизу панели слоев «Add Layer Mask» или Layer-Layer Mask-Reveal All) и мягкой черной кистью (Brush) среднего размера с 20% непрозрачностью (Opacity) удаляем край нижней части всплеска, чтобы был мягкий незаметный переход к лицу.



Применим к слою с брызгами несколько корректирующих слоев с обтравочной маской для каждого (клик пр.кн.мыши по миниатюрам коррекций и выбираем Create Clipping Mask) . Добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue / Saturation Adjustment Layer) , нажав внизу панели слоев иконку черно-белого круга. Выполняем настройки со скриншота:





И корректирующий слой «Цветовой баланс» (Color Balance) :



В результате получаем следующее:


Шаг 8.

Теперь выбираем еще несколько брызг из набора и вставляем их в нашу работу. Повторяем процесс с деформацией и маской, скрывая края брызг на лице. Выполняем настройки коррекций из шага 7.


Шаг 9.

Теперь повторите шаги 7 и 8 для еще одного всплеска, но расположите его с правой стороны от лица девушки.



Создадим иллюзию глубины картины, используя простой прием. Добалвяем на слой с большим всплеском фильтр «Размытие по Гауссу» (Filter> Blur> Gaussian Blur) с радиусом 2,8 рх.


Шаг 10.

Дублируем всплеск (Ctrl+J) справа и увеличиваем его размер, используя Трансформирование (Edit-Free Transform или Ctrl+T) . Поворачиваем его так, чтобы он закрывал нижний левый угол изображения. Добавляем еще больше глубины, применяя к этому слою Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur) с радиусом 7 рх.


Шаг 11.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Детали тени». Выбираем черную мягкую Кисть (Brush) размером 2 рх и аккуратно проводим ей по краям разрезов на лице, имитируя некий объем в углублениях узора. Для этой процедуры увеличиваем изображение (Ctrl+) , чтобы четко видеть все вырезы.


Вот как выглядят тени с близкого расстояния:



Я уменьшил непрозрачность (Opacity) до 70%, чтобы сделать теневой эффект более тонким.


Шаг 12.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Блик». Заполняем (Edit-Fill или Shift+F5) слой черным цветом (#000000) и изменяем режим смешивания этого слоя на Экран (Screen) , скрывая черный фон. Это позволит нам работать с эффектом вспышки неразрушающим способом.


Переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Блик (filter>render>lens) и добавляем блик над левым глазом модели. Снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 80%. Ниже показано, как блик должен выглядеть при нормальном (Normal) режиме смешивания и режиме Экрана (Screen) .




Теперь добавим блик на левую часть композиции рядом с правым глазом девушки. Повторяем процесс создания блика, как в шаге 12 (на отдельном слое, конечно) .


Шаг 13.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Колоризация подсветки». Создаем несколько ярких радиальных градиентов (Radial Gradient) цветом от неоновых к прозрачному. Старайтесь выбирать оттенки, сочетающиеся с общей картиной.



Теперь изменяем режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay) с непрозрачностью (Opacity) 10%.


Шаг 14.

Создаем новый слой под названием «Осветление/Затемнение». Заполняем его 50% серым цветом (Edit-Fill) и изменяем режим смешивания на Перекрытие (Overlay) . Это позволит неразрушающее подчеркнуть тени и свет в композиции.


Выбираем мягкую Кисть (Brush) черного цвета и усиливаем тени, проводя по затемненным местам изображения. Затем, берем Кисть (Brush) белого цвета и подчеркиваем светлые области. Используйте этот этап не только для усиления теней и светов, но и для лучшего смешения визуальных элементов.


Вот как выглядит слой с нормальным режимом смешивания и с режимом Перекрытие (Overlay) .



Шаг 15.

Наконец, добавляем корректирующий слой «Карта градиента» (Layer-New Adjustment Layer-Gradient Map) ко всей композиции. В диалоговом окне опции нажимаем на редактор градиентов (цветовая шкала) и устанавливаем цвета от фиолетового к зеленому (#9400e1 к #00601b) . Уменьшаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 7%, оставляя лишь тонкий оттенок.



И мы сделали это! Поздравляю!



Я надеюсь, ваша работа удалась, и довольны полученным результатом. Жду с нетерпением ваших комментариев и выполненных работ. Удачи!



Похожие статьи
 
Категории