Что только его точка зрения. Что такое точка зрения человека и как ее понять или принять

31.01.2019

Cтраница 1


Противоположная точка зрения не находит подтверждения в ГК. Одаряемого также можно было бы понудить к исполнению обязанности в натуре, заставить принять дар помимо его воли, что выглядит и вовсе абсурдно.  

Противоположная точка зрения подвергает сомнению пользу основанных на инстантонах результатов в контексте КХД, в особенности из-за проблемы сильной связи и больших инстантонов, описанной в разд. Мы уже ссылались на работу Виттена , в которой он предлагает l / Af-разложение как более осмысленное приближение к калибровочной SU (З) - теории и, кроме того, доказывает, что инстантонные эффекты пропадают в главном пределе N - оо этого разложения.  

Противоположная точка зрения: теория резонанса тесно связана е квантовой механикой; отбросив теорию резонанса, надо отбросить и жвантовую механику.  

Противоположная точка зрения о том, что имеет значение только ускорение относительно неподвижных звезд, представляет собой гипотезу, обычно называемую принципом Маха. Хотя не имеется ни экспериментального подтверждения, ни опровержения этой точки зрения, некоторые физики, включая Эйнштейна, нашли, что этот принцип a priori представляет интерес. Другие физики придерживаются противоположного мнения. Этот вопрос имеет значение для теоретической космологии.  

Противоположная точка зрения, утверждающая, что разрушение композита при сжатии можно описать правилом смесей, основывается, по-видимому, на данных, зависящих от воздействия микромеханических факторов. Такого рода соотношение могло бы быть справедливо, когда разрушение возникает в композите при заранее определенном уровне деформаций, связанном с характерным уровнем напряжений в волокнах или в матрице. Например, в рабо те обнаружено очень хорошее согласие с правилом смесей для разрушения отлитой в вакууме меди, армированной вольфрамовой проволокой.  

Противоположная точка зрения в большей мере ориентируется на внешние обстоятельства и условия.  

Противоположная точка зрения - при проведении аттестации цели не должны пересекаться (см., например, Robert L. Но здравый смысл подсказывает, что очень трудно отделить, например, потребность в обучении (для поддержания текущей деятельности или устранения недостатков) от планирования карьеры.  

Противоположная точка зрения на организационное развитие представлена в моделях естественной ориентации. Рассматриваемая ими модель развития носит название концепция жизненных циклов организации. Концепция описывает организационное развитие как естественный, телеологически заданный, универсальный и необратимый процесс поэтапного прохождения организацией ряда фаз: от рождения через зрелость к дряхлости и смерти (логика И. Эта модель сегодня активно используется в практике управленческого консультирования при диагностике организаций и разработке проектов изменений.  

Противоположная точка зрения сводится к тому, что иммиграция является обузой для принимающей страны. Иммигранты конкурируют с коренными жителями на рынке редких видов работ; снижают средний уровень реальной заработной платы и пополняют списки на получение государственных пособий за счет налогоплательщиков. Кроме того, современные высокие уровни легальной и нелегальной иммиграции подрывают представление о США как о стране, где ассимилируются все иммигранты. Разношерстность недавно приехавших иммигрантов якобы угрожает сплоченности США, порождает социальные и расовые конфликты и бросает вызов американской культуре и образу жизни.  

Противоположная точка зрения исходит из предположения о сосуществовании обеих фаз в каждом пористом канале, причем наиболее простой схемой в этом случае является кольцевая схема течения, при которой смачивающая жидкость движется по стенкам пористого канала, а несмачивающая фаза (в частности, газ) перемещается в центре этого канала. Эта схема отвергается большинством исследователей по косвенным соображениям: если бы в пористой среде реализовался такой режим течения, то относительные проницаемости зависели бы от отношения вязкостен. В действительности, однако, большинством экспериментов такое влияние не обнаруживается. Рассмотрим этот вопрос подробнее, представив пористую среду в виде пучка цилиндрических капилляров одного и того же диаметра, внутри которых реализуется кольцевой режим течения.  

Противоположная точка зрения, состоящая в том, что-положительным считается сжатие, а отрицательным - растяжение, является классической в механике жидкости и наиболее часто применяется, когда имеют дело с идеальными, или ньютоновскими, жидкостями.  

Корреляционная зависимость между горячей твердостью л длительной прочностью для серии аустенитных частей типа 18 - 8 на сроки.  

Противоположной точки зрения придерживаются А. П. Гуляев и Е. Ф. Трусова , считающие, что метод длительной твердости ни качественно, ни количественно не характеризует жаропрочности сплавов. Органический недостаток этого метода эти авторы видят в том, что при испытании меняются оба параметра, по которым можно судить о жаропрочности материала - и деформация, и напряжение. К этому добавляется разница в начальном удельном давлении, неизбежная для сплавов, имеющих неодинаковую кратковременную твердость.  

Противоположной точки зрения придерживаются сторонники капиллярной теории. Они считают, что жидкость проникает сквозь селективные мембраны по капиллярам размером в несколько тысячных долей микрометра. Вследствие поверхностных явлений жидкость, заполняющая такие капилляры, находится в особом состоянии и не может содержать растворенного вещества, поэтому оно и не проникает через мембрану.  

Противоположной точки зрения придерживается лишь один из десяти экспертов (11 %), и почти такая же доля экспертов затрудняется однозначно ответить на данный вопрос.  

Многие не знают, что такое точка зрения человека и как ее понять или принять, но ведь это самое главное и важное что нужно человеку, чтобы научиться общаться, налаживать отношения с другими. Ведь мы не понимаем, друг друга, так как не умеем принимать точку зрения другого человека и часто, думаем только о своих проблемах и собственной выгоде.

В статье вы сможете не только узнать, что такое точка зрения человека и как ее понять или принять, но и то, как научиться контактировать с любым человеком, в независимости от его характера и склонностей. С любым человеком можно договориться, если начать думать о чужих проблемах.

Думайте о других

Научитесь слушать

Также чтобы понять точку зрения человека , вам нужно научиться слушать его, а не постоянно говорить о том, что вы знаете. Станьте хорошим слушателем и тогда вас все полюбят и будут рады с вами общаться. Каждому человеку не хватает того, кто бы их слушал, хвалил и поддерживал. Станьте лекарством и спасением для людей – тогда вы добьетесь многого в жизни. Думая только о своих собственных проблемах, вы не способны добиться желаемого успеха, так как богатство и успех зависит от окружающих.

psyh - olog . r u

Несомненно, все мы мечтаем о том, что наши дети будут успешны в жизни, найдут хорошую работу. И большинство из нас сознает, что в наш суматошный век все более важным становится наличие собственной точки зрения и, при этом, умение понять точку зрения другого человека. Следовательно, нашей родительской задачей становится развитие этого умения у наших отпрысков. Представим себе такой разговор с ребенком.

Мама, что такое "точка зрения"?Вот я стою здесь, в этой точке, и вижу.…А если я отошел на один шаг в сторону – значит, моя точка зрения уже изменилась? – спрашивает ребенок.

И что ему на это сказать? Да и не надо пока ничего говорить! Поразмышляем: если есть одна точка зрения на проблему, – может быть и другая. Чтобы эту, другую, понять, надо "встать на нее" и уже с нее посмотреть на исходную проблему. Для того, чтобы это сделать, надо выйти за пределы собственной точки зрения. А как?

В решении этой задачи нам опять смогут помочь художественные полотна и наше желание побыть с чадушком и подарить ему (и себе!) прекрасный выходной.

Для этого наш

Педагогический рецепт №10

Или же мы вновь отправляемся в музей, или даем в руки ребенку альбом с репродукциями картин и поуютнее устраиваемся на диванчике.

Предлагаем ему выбрать понравившуюся картину. Дальше просим ребенка мысленно перешагнуть через раму картины и ответить на вопросы – что под ногами, какая погода, сильный ли ветер, что он видит вокруг?

Естественно, ребенок опишет свои ощущения в соответствии с тем, что он видит на картине. Не торопимся, выслушиваем полностью его ответы. А затем, просим его пойти погулять внутри картины. Пусть он мысленно "выйдет за рамки" изображенного пейзажа или заглянет за границы натюрморта. Предлагаем ему описать то, что он видит за рамой. Какие там дома, деревья, люди? Что они делают? С кем дите захотело поговорить? Что нового услышало? Пусть он посмотрит из картины в вашу комнату (зал музея). Какой она видится со стороны? Что он захотел в ней изменить?

Конечно, и мы сами выполняем это упражнение вместе с ребенком.

После прогулки "возвращаемся" к раме и "перешагиваем" через раму обратно в свою комнату или в зал музея. Ребенок можетвас попросить совершить путешествие за рамки другой картины. Но не стоит это делать в этот же день. Лучше посвятите этому следующий выходной.

По пути из музея домой или от диванчика до кухонного стола мы сравниваем наши описания. Часто случается, что за рамками картины мы увидим разные вещи. Поэтому, за традиционной чашкой чая с вареньем, расскажем друг другу о том, что мы увидели "за рамками", сравним наши ощущения. А заодно зададим ребенку вопрос: а кто из нас прав?

Как кто?!- удивится он. Ты видела одно, я – другое. У каждого свои фантазии!

Да, это так, - соглашаетесь вы – у меня один жизненный опыт,у тебя другой. Так кто же здесь прав?

Оба правы! – делает философски вывод наследник, заодно делая первый шаг в усвоении очень сложного понятия "точка зрения".

Если же ему будет трудно, используем

» - места, где находится наблюдатель и от которого зависит видимая им перспектива.

Понятие в философии

Введённая точка зрения всегда располагается против, над, в стороне, снизу от мира как целостного образа. Благодаря точке зрения происходит перспективное сокращение объектов, которые в противном случае не могли бы быть восприняты. В развитие философского учения о точке зрения наиболее заметный вклад внесли такие мыслители, как Г. В. Лейбниц , У. Джеймс , П. А. Флоренский , П. Валери , X. Ортега-и-Гассет и др. Точка зрения соотносится с такими понятиями, как «перспектива », «аспект », «взгляд », «мировоззрение » (Weltanschauung), «позиция », «дистанцирование» и т. п.

Различные точки зрения помогают лучше проанализировать явление , избежать предвзятого суждения , найти оригинальное решение проблемы.

Точке зрения придаются мировоззренческие функции, она наделяется психическими, сознательными, ценностными качествами, которые и проецируются на «видимый» мир в виде его неотъемлемых качеств. Все точки зрения можно разделить на два типа: единая точка зрения и частная, относительная. Первая определяется как метафизическая , или трансцендентальная , её неизменное свойство - парение-над, уникальность обзора, всеприсутствие, наподобие «ока Бога». Место второй точки зрения проектируется не вне мира, а в нём самом: она является всегда со-возможной, динамической, подвижной, в зависимости от дистанции, которую требуется установить .

Классификация по лицу или позиции

  • Личная точка зрения ( , 1-е лицо) (см. субъективность);
  • Точка зрения собеседника (ты , 2-е лицо);
  • Точка зрения наблюдателя (он, некто, 3-е лицо).

См. также

Напишите отзыв о статье "Точка зрения"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Точка зрения

– После Аустерлица! – мрачно сказал князь Андрей. – Нет; покорно благодарю, я дал себе слово, что служить в действующей русской армии я не буду. И не буду, ежели бы Бонапарте стоял тут, у Смоленска, угрожая Лысым Горам, и тогда бы я не стал служить в русской армии. Ну, так я тебе говорил, – успокоиваясь продолжал князь Андрей. – Теперь ополченье, отец главнокомандующим 3 го округа, и единственное средство мне избавиться от службы – быть при нем.
– Стало быть вы служите?
– Служу. – Он помолчал немного.
– Так зачем же вы служите?
– А вот зачем. Отец мой один из замечательнейших людей своего века. Но он становится стар, и он не то что жесток, но он слишком деятельного характера. Он страшен своей привычкой к неограниченной власти, и теперь этой властью, данной Государем главнокомандующим над ополчением. Ежели бы я два часа опоздал две недели тому назад, он бы повесил протоколиста в Юхнове, – сказал князь Андрей с улыбкой; – так я служу потому, что кроме меня никто не имеет влияния на отца, и я кое где спасу его от поступка, от которого бы он после мучился.
– А, ну так вот видите!
– Да, mais ce n"est pas comme vous l"entendez, [но это не так, как вы это понимаете,] – продолжал князь Андрей. – Я ни малейшего добра не желал и не желаю этому мерзавцу протоколисту, который украл какие то сапоги у ополченцев; я даже очень был бы доволен видеть его повешенным, но мне жалко отца, то есть опять себя же.
Князь Андрей всё более и более оживлялся. Глаза его лихорадочно блестели в то время, как он старался доказать Пьеру, что никогда в его поступке не было желания добра ближнему.
– Ну, вот ты хочешь освободить крестьян, – продолжал он. – Это очень хорошо; но не для тебя (ты, я думаю, никого не засекал и не посылал в Сибирь), и еще меньше для крестьян. Ежели их бьют, секут, посылают в Сибирь, то я думаю, что им от этого нисколько не хуже. В Сибири ведет он ту же свою скотскую жизнь, а рубцы на теле заживут, и он так же счастлив, как и был прежде. А нужно это для тех людей, которые гибнут нравственно, наживают себе раскаяние, подавляют это раскаяние и грубеют от того, что у них есть возможность казнить право и неправо. Вот кого мне жалко, и для кого бы я желал освободить крестьян. Ты, может быть, не видал, а я видел, как хорошие люди, воспитанные в этих преданиях неограниченной власти, с годами, когда они делаются раздражительнее, делаются жестоки, грубы, знают это, не могут удержаться и всё делаются несчастнее и несчастнее. – Князь Андрей говорил это с таким увлечением, что Пьер невольно подумал о том, что мысли эти наведены были Андрею его отцом. Он ничего не отвечал ему.

Похожие статьи
 
Категории