Грязная тайна Дип Пёпл. История группы Deep Purple в деталях: Переименование Roundabout в Deep Purple, выход первого студийного альбома Shades Of Deep Purple, встреча Блэкмора с Джими Хендриксом, альбом The Book Of Taliesyn Как переводится название группы

13.06.2019

60-е годы XX в. стали для рок-музыки особенно важными, потому что именно в это время появились на свет такие коллективы, как Rolling Stones, The Beatles, Led Zeppelin, Pink Floyd. И особенное место заняла Deep Purple - легендарная рок-группа «тёмно-лиловых тонов». Она заняла особое место на сцене. Самое главное, что нужно сказать о Deep Purple: дискография их слишком разнообразна, чтобы о ней можно было говорить однозначно. Путь музыкантов был извилист и покрыт терниями, которые очень сложно было преодолеть.

Общая информация

Что сегодня известно о коллективе Deep Purple? Дискография группы полна сюрпризов, поэтому каждый альбом заслуживает отельного внимания из-за особой уникальности. Многие помнят коллектив именно благодаря гитарным соло Ричи Блэкмора и органным партия Джона Лорда, и думают, что на этом заканчивается потенциал Deep Purple. Музыка даёт этому полное опровержение, потому что даже после ухода лидеров коллектив не распался и записал несколько дисков. Совместными усилиями группа смогла добиться ошеломительного успеха на мировой сцене и заслужить себе статус «культовой рок-группы на все времена».

От «Карусели» до «тёмно-фиолетовых»

История образования коллектива содержит в себе цепь некоторых необъяснимых событий, без которых не было бы Deep Purple. Дискография не хранит в себе записи основателя группы. Объяснение этому таково: в 1966 году барабанщик Крис Кёртис захотел создать коллектив под названием «Карусель» (Roundabout), в котором участники меняли бы друг друга, напоминая карусель. Позже он познакомился с органистом Джоном Лордом, который имел хороший опыт игры, а также был невероятно талантлив.

По приглашению Лорда к их коллективу присоединился Ричи Блэкмор, опытный гитарист, который приехал из Германии. Сам Крис Кёртис вскоре исчез, тем самым поставив точку на своей музыкальной карьере, и предоставив участников группы самим себе. Только спустя 2 года музыканты смогли выпустить свой первый альбом. С этого и началась карьера Deep Purple. Полная дискография датируется с 1968 года.

Дискография на все времена

Перечислим первые композиции:

  • Shades of Deep Purple (1968). Группой тогда управлял Джон Лорд. С его подачи в коллектив были приглашены барабанщик Иэн Пейс, вокалист Род Эванс и бас-гитарист Ник Симпер.
  • The Book of Taliesyn (1968). Состав группы оставался неизменным. Название альбома происходит от «Книги Талиесина».
  • Deep Purple (April) (1969). Сложно было назвать эту пластинку слабой, но достичь успеха у себя на родине ей так и не удалось. Именно невысокая популярность способствовала расколу, из-за чего Эванс и Симпер были уволены из группы.
  • Deep Purple In Rock (1970). Группа реабилитировалась, и в этом ей помог известный барабанщик того времени - Мик Андервуд. С Ричи Блэкмором они были давними друзьями. По совету Андервуда «тёмно-лиловые» зазвучали «высоким голосом», новым вокалистом стал Иэн Гиллан. Также к ним присоединился бас-гитарист Роджер Гловер. Успех альбома был ошеломительным, Deep Purple вышли в ряды популярных рок-групп того времени.
  • Fireball (1971). Весь 1971 год группа давала множество концертов в разных городах, их концерты стали востребованы.
  • Machine Head (1972). На создание этого альбома музыкантов вдохновила поездка в Швейцарию.
  • Who Do We Think We Are (1973). Последний альбом 70-х годов, записанный «золотым составом».
  • Burn (1974). В результате разлада группу покинули Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Столь мастеровитых музыкантов заменить оказалось непросто, однако вскоре новым вокалистом стал Дэвид Кавердейл, а Гленн Хьюз занял место бас-гитариста. Этим составом и был записан новый альбом.
  • Stormbringer (1974). После записи Burn и до воссоединения группы в 1984 году было записано лишь два альбома.
  • Come Taste The Band (1975). В записи этой пластинки участвовал Томми Болин, заменявший Ричи Блэкмора. Эти альбомы не принесли группе прежнюю популярность, и в 1976 году коллектив объявил о распаде. Но лишь для того чтобы возродиться вновь в 1984 году «золотым составом»: в группу вернулись Гиллан и Гловер.
  • Perfect Strangers (1984). Новый альбом возрождённой Deep Purple был восторженно встречен поклонниками.
  • The House of Blue Light (1987). После записи новой триумфальной пластинки группу вновь покинул Иэн Гиллан. Тогда же Ричи Блэкмор пригласил Джо Линн Тёрнера, знаменитого вокалиста.
  • Slaves & Masters (1990). Альбом записан новым составом, с Джо Линн Тёрнером.
  • The Battle Rages On… (1993). Пластинка была записана к 25-летию группы. В записи участвовал Иэн Гиллан, который к тому времени вновь решил вернуться в коллектив.
  • Purpendicular (1996). По-прежнему популярная группа теперь выступала новым составом. Потерявший интерес к коллективу Ричи Блэкмор ушёл из Deep Purple, а вместо него пришёл Стив Морс.
  • Abandon (1998). Последний альбом, записанный с Джоном Лордом. В 2002 году он решил выступать сольно и покинул группу.

Новое поколение Deep Purple

Сборники двухтысячных:

  • Bananas (2003). Ушедшего Лорда заменил на клавишных Дон Эйри, который играет и в нынешнем составе группы. Bananas - первый альбом, записанный с его участием. Пластинка была радушно встречена публикой, фанатам не понравилось лишь название альбома. Увы, но Джон Лорд успешно солировал со своим творчеством только 10 лет. К сожалению, онкология поставила крест на его жизни и творчестве. Однако, то, что он творил на протяжении многих лет, продолжает жить в Deep Purple. Дискография в начале XXI века пополнилась двумя альбомами, неизменно пользующиеся популярностью.
  • Rapture of the Deep (2005) и Now What?! (2013). Этот юбилейный альбом был выпущен к 45-летию группы. Сегодня Deep Purple постоянно гастролируют, а в 2017 году они организовали трёхлетний мировой тур, который должен завершиться в 2020 году.
  • Infinite (2017). Последний, 20-й по счёту альбом называется «Бесконечность».

После «бесконечности» что же остаётся Deep Purple? Дискография насчитывает 20 студийных альбомов. И всё же, что будет дальше, не знают даже сами участники группы. В любом случае они намерены двигаться только вперёд, в бесконечность.

Английская группа "Дип Пёрпл" ("Яркий Пурпур") образовалась в 1968 году. Исходный состав: Ритчи Блэкмор (р. 1945 г., гитара), Йон Лорд (р. 1941 г., клавишные), Иан Пэйс (р. 1948 г., ударные), Ник Симпер (р. 1945 г., бас-гитара) и Род Эванс (р. 1947 г., вокал).
Два бывших музыканта из группы "Раундэбаут", которая базировалась в Германии, гитарист Ритчи Блэкмор и органист с образованием Йон Лорд, в 1968 году возвратились в свой родной Лондон и там собрали состав, которому суждено было стать одной из трёх легенд хард-рока. Триумвират "Лед Зеппелин" - "Блэк Саббат" - "Дип Пёрпл" и по сей день считается непревзойденным явлением в истории мировой рок-музыки!!! Поначалу, правда, "Дип Пёрпл" были ориентированы на весьма коммерческий помп-рок, и, вероятно, поэтому три их первых альбома получили известность только в США. Тем временем выходят "поворотные" диски "Лед Зеппелин-2" (1969 г.) и "Блэк Саббат (1970 г.), возвестившие миру о рождении нового стиля. Мощная волна восторга и интереса к хард-року заставила задуматься Блэкмора о дальнейшей судьбе группы. В результате его раздумий были заменены певец и басист оригинального состава (взамен вошли Иан Гиллан, вокал, р. 1945 г. и Роджер Гловер, бас-гитара, р. 1945 г. - оба из группы "6-ой эпизод") и резко изменена манера исполнения в сторону "утяжеления" саунда.

"В скале" (1970 г.) - альбом, ставший третьей "ласточкой" мощного хард-рока в мировой рок-музыке, - появился в продаже в октябре 1970 года и повторил успех групп "LZ" и "BS" на международном рынке. Оригинальная концепция звучания, построенная на слиянии тяжёлых гитарных риффов с органными партиями "а-ля барокко", вознесла "Дип Пёрпл" на самую вершину популярности и повлекла за собой целый сонм последователей и подражателей. Следом за "Ин рок", последовали не менее мощные и симпатичные программы "Метеор" (1971 г.) и "Голова машины" (1972 г.), которые, в свою очередь, тоже потрясли мир оригинальностью мышления исполнителей и непредсказуемостью развития музыкальных тем.
Спад наметился в программе "Кто мы такие?" (1973 г.): здесь впервые появляются коммерческие нотки, а аранжировки песен носят уже не столь изысканный характер. Этого оказалось достаточно, для того, чтобы друзья Гиллан и Гловер покинули группу, так как, по словам Гиллана, в группе исчезла творческая атмосфера. Действительно, в 1974 году "Дип Пёрпл" ещё меньше времени отводили работу в студии, много путешествовали, играли в футбол. Новые музыканты - певец Дэвид Ковердэйл (р. 1951 г.) и поющий бас-гитарист Гленн Хьюз (р. 1952 г.) - каких-то новаторских идей с собой не привнесли, и с выходом диска "Буревестник" становилось ясно, что прежних высот "Дип Пёрпл" в обновленном составе уже не достичь.
Ведущий композитор Блэкмор жаловался, что к его мнению перестали прислушиваться, и в результате, без лишних претензий на авторские права (которые, по праву, в большинстве случаев принадлежали ему) в начале 1975 года оставил команду. Он организовал новый проект "Рэйнбоу". К тому времени сольную карьеру начал Гиллан, а Роджер Гловер был в основном занят продюссерской деятельностью (в те годы он вёл "Назарет"). По сути, "Дип Пёрпл" остались без лидеров, и критики предсказали этому "кораблю", оставшийся без "капитана", скорый развал. Так и вышло. Американский гитарист Томми Болин не сумел стать достойной заменой Блэкмору; "вещи" из альбома 1975 года ("Come Taste The Band"), написанные им в соавторстве с Ковердэйлом, получились не более чем пародией на "старый" стиль группы, и вскоре Йон Лорд объявил о распаде.
Последущие восемь лет группа "Дип Пёрпл" не существовало. Успешно работал с "Рэйнбоу" Ритчи Блэкмор, чуть менее мощно выступал со своей группой Иан Гиллан, образовал "Уайтснейк" Дэвид Ковердэйл. Идея возродить "Дип Пёрпл" образца 1970 года принадлежит Блэкмору и Гиллану: они пришли к ней независимо друг от друга, и в 1984 году вышел альбом "Абсолютные незнакомцы" ("Perfect Strangers"). Было продано более трёх миллионов экземпляров и, казалось, что они больше не расстанутся. Однако следующий альбом появился лишь два с половиной году спустя ("The House Of Blue Light", 1987 г.), и хотя получился он великолепным, ещё через год Гиллан снова покидает "Дип Пёрпл" и снова возращается к сольной деятельности.
В СССР на фирме "Мелодия" выходили два альбома "Дип Пёрпл": сборник лучших песен 1970-1972 годов и программный диск "Дом голубого света" (1987 г.).
С гастролями в СССР весной 1990 года побывал Иан Гиллан.
Продюссеры группы: Роджер Гловер, Мартин Берч.
Студии записи: "Эбби Роуд" (Лондон); "Мьюзиклэнд" (Мюнхен) и др.
Звукорежиссёры: Мартин Берч, Ник Благона, Анджело Аркури.
Альбомы выходили под флагами фирм "ЭМИ", "Харвест", "Пёрпл" и "Полидор".
Новым певцом "Дип Пёрпл" в 1990 году стал "старый" коллега Блэкмора по "Рэйнбоу" Джо Линн Тёрнер.

Даст ли Ричи своё одобрение этому проекту или нет, мне как-то похер.
Род Эванс, Август 1980

Многие гадают куда же пропал первый вокалист Deep Purple Род Эванс. Участников глубоко пурпурных, как канонических, так и проходных составов, мы регулярно видим на чёсах по российской глубинке из года в год. А вот вокалиста первого состава, который занимает незыблемое третье место после Mk II и Mk III, Рода Эванса мы окончательно потеряли с радаров. Немногие пёрпломаны знают нелицеприятную историю о фальшивом составе Дип Пёпл 1980 года, как раз до грандиозного реюниона Perfect Strangers , которую пытались стереть из истории группы.

Фальшивый Deep Purple. Слева-направо: Dick Jurgens (drums) — Tony Flynn (guitars) — Tom De Rivera (bass) — Geoff Emery (keyboards) — Rod Evans (vocals)

Официальная история в сухих фактах звучит так.

Rod Evans / Jon Lord / Ritchie Blackmore
Nick Simper / Ian Paice

Род Эванс был одним из основателей Дип Пёпл когда группа ещё только поднималась к вершинам славы рок-н-ролла в 1968-69 годах. После записи трёх первых альбомов Shades Of Deep Purple , The Book Of Taliesyn и Deep Purple , Род, вместе басистом группы Ником Симпером покинул ансамбль и отправился за лучшей долей в США, где в 1971 выпустил сольный сингл Hard To Be Without You / You Can´t Love A Child Like A Woman после чего принял решение принять участие в новом американском бэнде Captain Beyond, основанном участниками групп Iron Butterfly и Johnny Winter. Выпустив два релиза: одноимённый Captain Beyond в 1972-ом и Sufficentley Breathless в 1973-ем, но не достигнув коммерческого успеха, группа распалась. Род решил завязать с музыкой, вернулся к своей учёбе на врача и даже стал директором отделения дыхательной терапии.


Rod Evans — Hard To Be Without You

Вплоть до 1980 года, когда с ним связался бойкий менеджер с навязчивой идеей реформировать распавшийся к тому времени Deep Purple. Как раз перед этим, его компания уже пыталась срубить бабосов влёгкую, создав новый Steppenwolf вместе с оригинальными участиками Голди МакДжоном и Ником Сейнт Николасом, но вовремя вмешался Джон Кей и отозвал права на это название.


Captain Beyond — I Cann’t Feel Nothin’ (Live ’71)

С мая по сентябрь 1980 года, «обновлённый» Дип Пёпл дал несколько концертов в Мексике, США и Канаде, прежде чем их деятельность была остановленна юристами менеджмента «старого» Дип Пёпл. Как выяснилось, Род Эванс — был единственным, кто был ответственным за эту группу, в то время как остальные члены группы были просто нанятыми музыкантами. И поэтому именно Род Эванс был единственным на кого обрушилась вся машина правосудия.

Примечательно, что знаменитое агенство Вильям Моррис из Лос Анжелеса купилось на этот проект, оплатило концертный тур и даже предложила контракт на запись альбома на лейблом Warner Curb Records (сублейбл Warner Brothers). Для пластинки, выход которой был запланирован в ноябре 1980, даже было записано несколько вещей. Эти записи были утеряны, сохранились лишь названия пары трэков: Blood Blister и Brum Doogie.

Шоу группы в Мехико-сити было запечатлено для потомков мексиканским телевидением, но лишь фрагмент с Smoke On The Water дошёл до наших дней.


Deep Purple (bogus) — Smoke on the water

Отзывы о выступлениях группы были, мягко говоря, не очень. Пиротехника, блёстки, бензопилы, лазеры, проблемы со звуком, проблемы с исполнением, полный провал. Группу освистывали, а некоторые концерты закончились погромом.

Deep Purple в Квебеке. Corbeau забирает себе шоу.

Подпись под снимком: экс-гитарист Ричи Блэкмор будет обязательно уведомлён о появлении группы, которая порочит его имя!

Вторник, 12 августа, час дня: узнав, что все билеты на шоу проданы, возрастной ценз понизился с четырнадцати до двенадцати, всё ещё без билетов, я решил покинуть Монреаль и двинуть в сторону театра Капитоль. Концертный зал находился в старом Квебеке и вмещал полторы-тысячи человек.

Квебек, 5 часов вечера: К счастью, театр находится всего в 8 минутах ходьбы от здания вокзала. Некоторые люди уже спрашивали лишний билет. В зависимости от везения, он стоил им 15, 20, 25 и даже 50 долларов за билет с изначальной стоимостью от 9.5 до 12.5 долларов. В тот момент никто не знал, кто из старого состава будет играть этим вечером.

7 часов вечера: Мне разрешили пройти и «в стенах заведения» встретится с организатором концерта Робертом Буле и роуди группы. Они и дали мне столь долгожданную ясность — группа состояла из первого вокалиста Deep Purple Рода Эванса (времён хита Hush). После своего участия в группе Captain Beyond, он решил перезапустить «корабль» в феврале 1980-го вместе с Тони Флинном(ex-Steppenwolf) на лид-гитаре, Джефом Эмери (ex-Steppenwolf и Iron Butterfly), клавишные и бэк-вокал, Дик Юргенс (ex-Association) на ударных и Томом де Ривьера, басс и бэк-вокал. После шоу они отправляются в турне по США, затем Японии и наконец в Европе. Новый альбом планируется к выходу в Октябре.

Разогрев, группа Corbeau. 15 минут десятого: Группа выходит на сцену и даёт отличное шоу. Особенно хорош гитарист Жан Миллэр. Вокалистка Мархо и два её бэквокалиста, также хороши. Публика отреагировала отлично.

Новый Deep Purple: После долгого перерыва «новый Дип Пёпл» с Родом Эвансом начинают в 11 вечером. Реакция разная, начинаются разговоры, что в афише обман. С самого начала, на «Highway Star» со звуком происходят проблемы. Микрофон вокалиста срабатывает 1 раз из десяти. Гитарист — настоящая карикатура на Блэкмора в том, что касается его игры и внешнего вида. В ударнике больше блёсток, чем он выбивает из тарелок, органист похоже скучает по маме. Группа продолжает с «Might Just Take Your Life» с альбома Burn. Следущая вещь времён, когда Эванс был в составе. Эта вещь в сетлисте всего одна и она инструментальная. Гитарист выдаёт длинное соло полное клише. Его сменяет клавишник с худшим органным соло, которое я слышал за последние 10 лет. В тот момент Лорда должно быть пробрала синкопа. «Space Truckin» также инструментальная, так как микрофоны всё ещё не работают. Соло на ударных вызывает осуждающее мычание аудитории. На пятой вещи, «Woman From Tokyo», наконец можно расслышать какой-то вокал. Но это последняя вещь. Гитарист заявляет, что если мы не хочтим их видеть, они будут вынуждены покинуть зал. Они играли 30 минут ил 90 положенных по контракту. На сцену начинают лететь разные предметы. Аудитория возмущается и требует возврата денег. Один парень решает поджечь свитер, который он купил на входе за 7 долларов. На концерт прибывает полиция и эвакуирует всех присутствующих.

В заключение: Это «Облом 80», надеюсь больше их не будет. Я отправился в сторону Монреаля с двадцатью-пятью молодыми людьми в соврешенно шоковом состоянии. Жители Квебека ждут объяснений от промоутеров. Эрик Жан, расстроеный читатель, возвращается в Лак Сан-Жан.

Итог: ПОЛНЕЙШЕЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.

Ив Монаст, 1980


Corbeau — Ailleurs «Live» 81

3 октября 1980 года, Род Эванс и компания были приговорены судом к выплате 168 тысяч долларов судебных издержек и 504 тысяч долларов штрафа. После чего Род исчез из музыкального бизнеса и больше не общался с репортёрам.

В дополнение к вышеперечисленным штрафам, Род Эванс потерял права на роялти с продаж первых трёх альбомов Deep Purple.

Но это история для газет. А вот история словами причастных.

«…а вот ещё одна с нашего альбома Burn»
(Род Эванс, представляя ‘Might Just Take Your Life’, Квебек, 12 августа 1980)

«Шоу отвратительное, они не стоят ни пенни»
(Роберт Буле, организатор концерта в Квебеке, 1980)

«Это будет новая ступень, так как нам требуется изменить саму музыку. Это нечто большее, чем мы хотим сделать. То что мы собираемся записать, будет на 60 процентов Дип Пёпл и на 40 процентов нечто новое. Мы не хотим повторять то, что делали Who на Tommy. Это совершенно другая концепция. Мы хотим писать песни в своём стиле. И конечно мы поменяем звук в соответствии с технологиями используемыми сейчас, как например Полимуг(полифонический аналоговый синтезатор) и другими студийными эффектами, но, без всякого сомнения, это будет поворот в сторону хеви-метал.»
(Род Эванс, интервью журналу Conecte, июнь 1980, о предполагаемом новом альбоме Deep Purple)

«(Мы получили права на Deep Purple) совершенно легально. Я был вокалистом-основателем в группе и когда я решил создать новую группу с гитаристом Тони Флинном, мы увидели, что отличное название брошено и решили использовать его. Перед этим мы говорили с Ритчи Блэкмором из Rainbow и ребятами из Whitesnake. И они согласились.»
(Род Эванс, журнал Sonido, июнь 1980)

«Я думаю, что это омерзительно, когда группе приходится падать так низко и выступать под чужим именем. Это как какие-нибудь парни соберут группу и назовут её Led Zeppelin.»
(Ритчи Блэкмор, журнал Rolling Stone, 1980)

«В действительности мы не пытались связаться с Ритчи. Вне зависимости от того, даст Ритчи своё благословение или нет, мне всё равно, так же как ему моё благословение на создание Rainbow. Я имею ввиду, если ему это не нравится, извини, но мы стараемся.»
(Род Эванс, журнал Sounds, август 1980)

«Группе принадлежит федеральная торговая марка на всю деятельность как Deep Purple. Эти два парня (Р. Блэкмор и Р. Гловер), которые играют в Rainbow, хотят получить её назад. Они видят успешный проект и хотят быть его частью. Но мы выглядим моложе. Всем оригинальным участникам сейчас от 35 до 43 лет. Группа была в спячке уже несколько лет, но теперь вновь появилась.»
(Рональд К., Лос-Анжелесский промоутер, 1980)

«Конечно же он(Род) не был столь наивен, он думал: попробую, и посмотрим что выйдет, но попробуйте представить, чтобы вы сами сказали если бы вдруг всё пошло не так? Я могу винить Рода лишь в глупости. Ему стоило бы догадаться, что он не уйдёт так просто с фальшивым Дип Пёпл. В конце концов, он делал всё публично.»

«Род Эванс, вокалист группы, обладает правами на это имя. Не существует ни запретов, ни запретительных указов, ни требований кассовых отчислений. Дип Пёпл придётся доказать, что они Дип Пёпл. Будет сбивать с толку указывать на афише имена участников. Это не обман. О распаде Дип Пёпл не объявлялось. В группе происходила постоянная ротация участников. Группа исполняет все хиты Дип Пёпл.»
(Боб Ринж, агент группы, 1980)

«Мы не получили этих денег, всё ушло юристам, которые втянулись в эту тяжбу… Единственным шансом остановить эту группу было засудить Рода, так как он единственный получал деньги, остальные работали по контракту найма… Род определённо участвовал в этом вместе с некоторыми очень плохими людьми!»
(Ян Пейс, 1996, цитата с фанатского-сайта Captain Beyond Хармута Крекеля)

«Вы могли себе представить, что что-то подобное сможет случится?» — со смехом говорит Джон Лорд. «Эти ребята действительно играли на арене Лонг Бич под именем Дип Пёпл. Они играли «Дым над водой» и всё, что мы знаем об этом концерте это как их выгнали со сцены. Просто представьте, что могло бы случится если бы мы не остановили это фиаско? На следующий месяц объявилось бы тридцать групп с названием Лед Зеппелин и ещё пятьдесят с названием Битлз. И самое неприятное в этой истории — это урон нашей репутации. Если бы мы решили собраться вновь и отправится в тур, люди бы говорили про нас «да, я видел их в прошлом году на Лонг Бич и они уже не те.» Имя Дип Пёпл очень много значит для всех любителей рок-н-ролла и я хотел бы, чтобы эта репутация сохранилась.»
(Джон Лорд, журнал Hit Parader, февраль 1981)

«Род звонил в 1980, меня не было дома, и он попросил мою жену чтобы я перезвонил ему, что я, в мудром предвидении, не сделал.»
(Ник Симпер, 2010)

«Засудили не только Рода, за фальшивым Дип Пёпл стояла целая организация, которая и была в большей мере ответственна, именно на неё возложили большую часть выплаты этой «огромной кучи денег». Что касается денег, а какую бы цену вы сами назначили за вашу репутацию и за право не впаривать публике что-то мошенническим образом? И вам также следует знать, что этим людям неоднократно указывали на то, что они нарушают закон, но они продолжили это делать. Подать на них в суд было последней мерой воздействия на этих людей. Я был совершенно не в восторге от того, что мне пришлось выступать в суде против человека с которым я ранее работал. Но, тот кто крадёт у меня кошелёк — крадёт всего-лишь деньги, а тот, кто крадёт моё честное имя — крадёт всё, что у меня есть.»
(Джон Лорд, 1998, цитата с фанатского-сайта Captain Beyond Хармута Крекеля)



Похожие статьи
 
Категории