Идеи что нарисовать. Что нужно знать, чтобы научиться рисовать

18.06.2019

Иногда возникает желание порисовать, но не хватает фантазии. Вообще, когда человек рисует, он непроизвольно развивает свою способность фантазировать. Просто возьмите в руки карандаш, кисть или обычную ручку и начните рисовать. Скорей всего ваше воображение разыграется, и вы больше не будете задаваться вопросом, что же нарисовать. Но если вы не знаете с чего начать, то сейчас мы расскажем, что нарисовать, когда нет фантазии.

Что можно нарисовать

Итак, можно начать рисовать то, что вы сейчас видите. Принцип такой — увидел первую вещь, которая привлекла, и нарисовал ее. Пускай даже схематично, не важно как получится. Со временем появится опыт.

Также всегда можно нарисовать себя. Посмотрите в зеркало или на свою фотографию, изучите черты лица и сделайте наброски. Если вас все устроит, то можно линии сделать ярче или же раскрасить рисунок акварелью или карандашами.

Кстати, делая автопортрет, можно немного пофантазировать. Представьте себя каким-нибудь героем из фильма! Сделайте цветные волосы и измените прическу — не бойтесь подключать воображение. Можно нарисовать себя в полный рост в той одежде, о которой вы мечтаете или которую не решаетесь одеть.

Многие любят рисовать природу. Если вы хотите нарисовать пейзаж, но нет фантазии, нарисуйте то, что видите за окном. Или найдите красивое дерево и изобразите его. Также можно взять за основу своего рисунка понравившуюся картинку. Рисуйте те места, которые вам дороги или те, куда бы вы хотели попасть.

Времена года

Еще один интересный вариант рисунка — это нарисовать один и тот же пейзаж осенью, зимой, весной и летом. Разделите лист на четыре части — получится четыре квадрата. И в каждом из них изобразите пейзаж в определенный сезон года.

Летом используйте много зеленого цвета, рисуйте яркое солнце и красивые цветы. Кто-то предпочитает морской пейзаж. Возьмите акварель и хорошо разбавьте ее водой. Сделайте сине-голубые разводы — это будет море. Небо можно сделать розово-желтым — будто сейчас закат.

Осенью пейзаж заиграет новыми красками. Художники используют различные оттенки теплых цветов — красного и желтого.

Зимний пейзаж может быть достаточно разнообразным. Нарисуйте заснеженные горы или лес, где опушки деревьев будут покрыты пушистым снегом. Можно нарисовать новогоднюю елку, украшенную игрушками, фонариками и кучу подарков под ней.

Весенний пейзаж должен дарить надежду и самые светлые чувства. Нарисуйте ручьи, по которым плывут кораблики, птиц, подснежники, деревья с зелеными почками, солнце.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Давид Ревуа, иллюстратор и концепт-художник, поделился с начинающими художниками списком знаний, которые необходимо приобрести, чтобы работы получались реалистичными. Не важно, чем ты рисуешь - карандашом, кистью, мелками или на планшете, - эти законы остаются незыблемыми.

сайт припас для вас статью, где четко и понятно излагается план действий для начинающего художника, который решил учиться самостоятельно.

«Сложно выбрать, что надо изучать тем, кто собирается заняться рисованием... Я получаю много писем на эту тему; новички обычно чувствуют себя потерянными, заблудившимися среди всего этого. Поэтому я решил составить своеобразное оглавление - список того, что надо изучить и в чем надо практиковаться, чтобы создавать качественные работы и научиться рисовать лучше. Каждый пункт снабжен моими простыми комментариями, отвечающими на вопросы «что», «зачем», «как». Таким образом будет проще найти необходимый материал с помощью вашей любимой поисковой системы. Также этот материал может быть полезным для тех, кто хочет повысить качество своих работ. Я буду использовать эти отправные точки в своих упражнениях и при поиске ошибок в своих работах. Если вы только начинаете рисовать - вот вам мой совет: будьте эрудитами, изучите основы и фокусируйтесь на отдельных элементах по очереди.

1. Перспектива

Что это : Искусство передавать трехмерное пространство на плоской поверхности.
Какова цель : Не рисовать плоско, изображать глубину на двухмерной бумаге.
Что надо об этом узнать : Сетка перспективы, как простые формы (кубики, шары и т. п.) ведут себя в перспективе и как сохранить пропорции.

Работа на основе двух исчезающих точек (зеленая и красная).

2. Пропорции

Что это : Соотношение размеров всех объектов на вашем рисунке.
Какова цель : Рисовать узнаваемые объекты благодаря стереотипным представлениям о пропорциях.
Что надо об этом узнать : Учиться запоминать пропорции, найти способ легко запоминать соотношения частей объекта, составить «словарь» пропорций.

Оранжевые линии показывают основные пропорции и соотношения на рисунке (слева) и наброске (справа).

3. Анатомия

Что это : Изучение структуры.
Какова цель : Рисовать объекты реалистично (людей, животных, растения, технику и т. д.).
Что надо об этом узнать : Суставы, кости, мышцы, как они работают, как ведут себя, как соединяются части и т. п.

Упражнение на рисование рук (слева), на рисование скелета (по центру), изучение мышц (справа).

4. Композиция

Различные эскизы перед началом работы; поиск композиции.

5. Освещение

Что это : Свет и тень, переданные в цвете.
Какова цель : Создать иллюзию света, отобразить правильные тени, достичь объема и передать настроение.
Что надо об этом узнать : Значения цветов, отбрасывание теней, влияние материалов поверхности, отражение света, характеристики света (преломление, рассеивающие материалы и т. д.).

Слева: свет показывает разницу в материале. Справа: использование света, чтобы показать второго персонажа (отбрасываемая тень).

6. Края

Что это : Способ выделить силуэты объектов на вашем рисунке.
Какова цель : Облегчить чтение работы, разделить объекты и фон, усилить эффект глубины.
Что надо об этом узнать : Стиль краев (четкие / мягкие / теряющиеся) в рисовании, стили линий (вес, скорость, мягкость) для контуров.

Слева и в центре: края на рисунке, справа: толщина контуров.

7. Цвета

Что это : Искусство выбора правильных оттенков (средние тона, тени, свет).
Какова цель : Добавить больше движения, настроения и эмоций вашей работе.
Что надо об этом узнать : Цветовые системы (монохроматические, комплементарные и т. п.), особенности влияния цветов на настроение, стереотипы.

Сверху слева: 3 цветовых круга, отражающих палитры для этой работы; три дополнительных цвета.

8. Позы

Что это : Искусство запечатлеть активное движение на статичном листе.
Какова цель : Добавить жизни, энергии, движения и показать динамику.
Что надо об этом узнать : Эмоциональные штрихи, наброски, быстрые рисунки, изучение всего движущегося, частые «разогревающие» упражнения.

Слева: позы пингвина в зоопарке, по центру: изучение поз при движении, справа: разминочные наброски фигуры.

9. Стиль

Что это : Эстетика, чувство стиля. Часто зависит от фундаментальных стандартов (этических, исторических, социальных, символических), искусства культурных групп, арт-маркета.
Какова цель : Проложить работе путь к зрителям.
Что надо об этом узнать : Ваш собственный вкус, культура, творческий коллектив как публика и творцы одновременно.

Слева: классический черно-белый портрет, по центру: сильно стилизованный (и странный) стиль персонажа и рисования, справа: мой стиль комикса.

10. Идея

Что это : Рисование абстрактных концептов, идейные ассоциации, изобретение и предложение нового дизайна. Это большей частью процесс разработки.
Какова цель : Предложить новые образы объектов, персонажей и существ, чтобы развлечь или проинформировать публику.
Что надо об этом узнать : Как работают вещи, как создавать новое, ассоциации идей, веселые ситуации, творческий процесс.

Новый тип техники (слева), новый вид дракона (по центру) и средневековый дом, который никто не видел до этого рисунка (справа).

11. Коммуникации

Что это : Изображение может передать большой объем комплексной информации быстро. Пословица «Картина стоит тысячи слов» хорошо это объясняет.
Какова цель : Художник может общаться (интернационально или нет) со зрителями.
Что надо об этом узнать : Чтение изображений (расшифровка отправленных сообщений, невербальные знаки), передача смысла, истории, информации.

Рисунок листа не несет особой информации (слева), но комплекс деталей и выражение лица уже могут рассказать историю (по центру). Такой символ, как гриф из газет (справа), может заставить глубже задуматься о проблеме неэтичной журналистики.

Вывод: значимая иллюзия

Если вы сможете правильно объединить все сказанное выше, то добьетесь чувства объема, глубины, текстуры, света, движения и жизни на статичной поверхности. Это погрузит ваших зрителей в ваш мир, и вы сможете легко передать им свои идеи, сообщения или рассказать историю. И, наконец, как я вижу результат: искусство создавать значимые иллюзии . Вся эта палитра навыков послужит вашему интеллектуальному (память, контроль, решительность), а также эмоциональному развитию (чувства, эмоции, подсознание). Это комплексное упражнение, требующее знаний, наблюдений, воображения , но прежде всего вам нужно ПРАКТИКОВАТЬСЯ, ПРАКТИКОВАТЬСЯ и ПРАКТИКОВАТЬСЯ . Навык рисования похож на мышцу (и вы, конечно, не станете сильнее от того, что прочитаете книгу о поднятии тяжестей или посмотрите видео), поэтому удачи вам в рисунке и живописи, постройте свой уникальный опыт ".

Экология потребления. Дети: Если ваш ребенок периодически расстраивается, говоря: "я не умею это рисовать" или "не красиво получилось", оставьте попытки...

Если ваш ребенок периодически расстраивается, говоря: "я не умею это рисовать" или "не красиво получилось", оставьте попытки рисовать по образцу, как это делают на различных кружках по рисованию, и попробуйте спонтанные техники рисования, не стандартные.

Мы предлагаем вам 20 ВАРИАНТОВ подобных техник, раскрывающих .

Паспарту.

Это когда каляки-маляки ребенка вставляются в лист с вырезанной какой-либо формой. Т.е. вырезаете шаблон, например, бабочки и накладываете сверху на "черканье" малыша. В итоге произведение ребенка образует неповторимый узор крыльев бабочки.

Рисование ногами.

Закрепите на полу клейкой лентой лист бумаги. Вложите малышу между пальцами ног карандаш и попросите что-нибудь нарисовать. Можно творить одновременно двумя ногами на одном листе бумаге. Прикрепите к стене большой лист бумаги и попросите ребенка изобразить на нем нечто, лежа на спине.


Фроттаж.

Лист бумаги располагается на плоском рельефном предмете и затем, перемещаясь не заточенным цветным карандашом по поверхности, вы получаете оттиск, имитирующий основную фактуру. Можно карандашную крошку точно так же растирать по рельефной поверхности. Кто пытался рисовать на столе с рельфным покрытием знает, как эта техника рисования может включиться в рисунок совершенно непрошенно. А можно создавать рисунки комбинируя рельеф нескольких предметов.

Воздушные краски.

Чтобы приготовить краску перемешайте в небольшой чашке:

  • одну столовую ложку «самоподнимающейся» (блинной) муки - это мука с уже добавленным разрыхлителем. Можно просто добавить в муку (на 500 гр) 1ч.л. соды и 1ч.л. лимонной кислоты,
  • несколько капель пищевого красителя,
  • одну столовую ложку соли.

Затем надо добавить немного воды, чтобы придать «воздушной» краске нужную консистенцию.

Наносить краску надо на толстый лист картона (если у вас нет нужной кисти, можно использовать ватные палочки).

Внимание! Картон не должен содержать синтетических материалов и пленок, используйте обычный картон или очень плотную бумагу.

Поместите картину в микроволновую печь, включив максимальный режим на 10 - 30 секунд, пока краска не станет сухой. Время сушки зависит от толщины слоя краски и ее консистенции.

Мраморная бумага.

Нужны: крем (пена) для бритья, акварельные краски или пищевые красители, плоская тарелка для смешивания пены для бритья и красок, бумага, скребок.

План работы:

  1. Равномерным толстым слоем нанесите пену для бритья на тарелку.
  2. Смешайте краски или пищевые красители разных цветов с небольшим количеством воды, чтобы получился насыщенный раствор.
  3. С помощью кисточки или пипетки накапайте краску разных цветов на поверхность пены в произвольном порядке.
  4. Теперь все той же кисточкой или палочкой красиво размажьте краску по поверхности, чтобы она образовывала причудливые зигзаги, волнистые линии и т.п. Это самый творческий этап всей работы, который доставит удовольствие детям.
  5. Теперь возьмите лист бумаги и аккуратно приложите его к поверхности получившейся узорчатой пены.
  6. Положите лист на стол. Вам осталось только соскрести всю пену с листа бумаги. Для этих целей можно использовать кусок картона или разрезанную пополам крышку.
  7. Под слоем пены для бритья вы обнаружите потрясающие мраморные узоры. Краска успела быстро впитаться в бумагу, вам надо только дать ей высохнуть в течение нескольких часов.

Рисование пищевой пленкой.

Наносим пятна нескольких цветов акварельной или гуашевой краски на всю поверхность листа. Накладываем сверху пленку и прорисовываем, слегка нажимая на пленку, разнообразные линии. Даем краске высохнуть и снимаем пленку. Доводим рисунок до конца, фломастерами или карандашами.

Мыльная живопись.

Краски вы можете смешать с мыльным раствором и затем наносить кисточкой узоры и формы. При рисовании образуются мыльные пузырики, которые создают фактуру красочных мазков.

Кляксография.

Пусть малыш капнет краской на лист, наклонит его в разные стороны, а затем дорисует кляксу так, чтобы получилось какое-либо изображение. Или ребенок окунает кисть в краску, затем сажает кляксу на лист бумаги и складывает лист вдвое так, чтобы «клякса» отпечаталась на второй половине листа. Затем разворачивает лист и старается понять, на кого или на что похож .

Рисование по сырой поверхности.

Техника очень проста: смачивайте бумажный лист водой, даете подсохнуть 30 секунд и начинаете рисовать акварельными красками. Краски растекаются в разных направлениях и получаются очень интересные разводы (заря, облака, деревья, радуга).

Соль.

Предварительно сделайте на бумаге набросок. Смочите его водой с помощью кисти, посыпьте солью, подождите, пока она вберет себя воду, лишнюю соль ссыпьте. Когда все подсохнет, прорисуйте недостающие элементы и раскрасьте. Солью хорошо рисовать стрекоз, птичек, медуз, бабочек, снег, дым.

Воск.

Приготовьте лист с силуэтами животных, которые вы заранее «нарисуете» свечкой. Закрашивая рисунок краской, ребенок неожиданно для себя «создаст» изображения животных.

Поролон или губка.

Обмакнув губку в густую гуашь, ребенок может нарисовать пейзажи, букеты цветов, ветки сирени, яблони.

Пучок карандашей.

Надежно закрепите клейкой лентой большой лист бумаги. Соберите в пучок цветные карандаши – так, чтобы заточенные концы находились на одном уровне. Предложите ребенку порисовать.

Мелки и крахмал.

Налейте на лист бумаги немного крахмала и руками равномерно размажьте по поверхности. Предложите малышу рисовать мелками по скользкой поверхности. Лучше использовать основные цвета мелков, чтобы они дали вам новые цвета.

Цветной клей.

Разлейте клей по пустым флаконам, добавьте в каждый по нескольку капель разного цвета, и вы готовы к созданию художественных произведений. Рисуйте цветным клеем на темной бумаге, используя «капельную» технику.

Марлевый тампон.

Предложите ребенку окунуть марлевый тампон в краску и нарисовать облака, мыльные пузыри, снежные сугробы, утят, бабочек. Недостающие детали надо дорисовать кисточкой или фломастером.

Кукурузные початки.

Придумайте какое-либо изображение. Окуните початок в краску и прокатите по листу чистой бумаги. Сделайте отпечаток «хвостом» кукурузного початка.

Отпечатки.

Делаем рисунки отпечатками штампиков.

Рисование точками.

Малыш легким нажимом карандаша намечает предварительный контур предмета, затем точечной техникой заполняет пространство внутри него, используя фломастеры или карандаши разных цветов.

Рисование брызгами.

Самое основное здесь – освоить технику «набрызга». На сухую зубную щетку с достаточно жесткой щетиной нанесите гуашь, чуть меньше, чем вы обычно кладете зубной пасты. Консистенция краски – чуть гуще, чем паста, поэтому вода здесь обычно не нужна. Держите щетку в левой руке щетиной вниз на расстоянии 3-4 см от бумаги и палочкой скребите щетину по направлению к себе.

Очень красив разноцветный «набрызг» (салют) и желто-красный (золотая осень) на белом листе; белый «набрызг» на темно-синем фоне (зимний пейзаж).

Волшебные шарики.

Материал: крышка от коробки, шарики, краска, бумага, кисти, вода.

Ход работы. В коробку поместить лист бумаги, на нее нанести несколько разноцветных или однотонных капель краски. Положить в коробку 2-3 шарика и потрясти коробкой так, чтобы шарики катались, смешивая краски, создавая узор. опубликовано

Еще совсем недавно меня саму волновал этот вопрос утром, днем и ночью. Поэтому я прекрасно понимаю, что чувствуют те, кто хотят рисовать, но никак не могут начать. Точнее не знают как.

№1. Рисовать каждый день!
Да, именно каждый день. Хотя бы 10-15 минут, но каждый день. Для этого прекрасно подойдет, например, проект "365 дней в зарисовках", целью которого и есть ежедневное рисование. Это очень сложно, скажу честно. Иногда нет времени (нагрянули гости, отпуск, командировка), иногда настроения (стресс, депрессия, недовольство собой), иногда сил после сложного дня. И все же, несмотря на все преграды, важно не пропускать ни одного дня. Пусть это будет маленькая зарисовка за 2 минуты, но не пропускать. Так как на следующий день нужно будет рисовать 2 зарисовки, а пропустив неделю - догонять уже 7 дней. Дабы зарисовки не были в тягость, лучше выбирать формат поменьше, например, А5. Лично я рисую в блокноте, который всегда могу взять в собой. Да и зарисовки находятся в одном месте, что мне также нравится. Некоторые выбирают отдельные листы, формат А4... У каждого свой подход к ежедневным зарисовкам, выберите свой и начинайте. ;)

№2. Рисовать то, что хочется и нравится, а не все подряд.

Начинайте рисовать с того, что легче, а не со всего подряд. Чашку/бокал/бутылку намного легче нарисовать, чем шторы. Точно также и книгу легче нарисовать, чем несколько домов. Лучше научиться рисовать 2-3 вещи очень хорошо, чем 25 как-нибудь.

№3. Разрешить себе рисовать плохо; рисовать ради удовольствия, а не для результата.
Это поможет расслабиться и просто рисовать. Именно в этом случае появляются лучшие работы, ведь вы не ждете от себя шедевров. Как только я перестала думать о результате, я тут же перестала бояться сделать непоправимую ошибку, нарисовать плохую работу. Покуда вы учитесь, рисуете в свое удовольствие, для себя, а не на заказ, вы всегда можете взять новый лист и начать еще раз или еще раз. Если я знаю, что тема зарисовки/работы для меня нова, я не рисую в блокноте или на дорогой бумаге, а беру поштучную акварельную бумагу (купленную специально для таких случаев - 100 листов А4 формата за 3 евро) и разрешаю себе делать ошибки. :)

№4. Делать предварительный карандашный набросок.
Иногда так хочется взять и сразу нарисовать акварелью (или другим материалом) все так, как давно нарисовано в голове. А на деле оказывается, что круг получился не круглый, линии неровные и дерево должно было быть не там. Дабы предотвратить такие ситуации, я приучила себя всегда делать карандашный набросок. Его можно исправить, подкорректировать или совсем перерисовать. Вот когда рука набита и я уверена, что карандашный набросок будет лишним, я позволяю себе работать без него. Хотя далеко не все получается с первого раза даже с набитой рукой.

№5. Рисовать как с натуры, так и по фотографии.
Многие считают, что рисование с натуры - мастерство, а вот по фотографиям - такие себе каляки-маляки. Кому какая разница что говорят другие, если нам так удобнее рисовать и работы от этого только выигрывают? Некоторые вещи я стараюсь рисовать только с натуры (например, посуду, обувь), ибо их можно покрутить, рассмотреть, пощупать. Но что делать, если нет нужной натуры или хочется посмотреть как можно было бы изобразить этот предмет с помощью фотоаппарата?! Кстати, это необязательно должны быть чужие фотографии, часто я фотографирую рисуемый объект сама и сверяю линии, так бы говоря.

№6. Копировать чужие работы.
Покуда вы учитесь и не выдаете чужие работы за свои, не продаете их, почему бы не копировать чужое творчество в целях обучения? Так вы сможете быстрее найти свою тему, материалы, техники; поймете, что то, что очень нравится в чужих работах, абсолютно не ваше. Либо же копируя чужое, найдете свое композиционное или цветовое решение. Не бойтесь открыто говорить об этом. Вы учитесь, а в учебе все средства хороши.


№7. Рисовать для себя.
Рисуйте для себя, а не для чужих глаз, комментариев, отзывов. По крайней мере, первое время, пока вы не станете увереннее в своих силах. Особенно важно прислушаться к этому совету, если у вас нет поддержки, родные и близкие считают ваше увлечение детскими забавами и не придают серьезного значения вашим желаниям, и уж тем более результатам.

№8. Никого не слушать, точнее не слушать абы кого .
Этот совет дополняет предыдущий и также является очень важным. Первые зарисовки/рисунки/работы скорее всего далеки от идеала. Неуверенность и сомнения ходят по пятам. Так зачем вам нужна чужая, зачастую некомпетентная, критика? То же касается и зарисовок на улице. Прохожие и всякие зеваки безумно любят совать нос в чужие листики, блокноты и холсты. Когда вы наберетесь опыта и уверенности, вы сами почувствуете, что пора. :) А пока можно (если очень нужно и хочется) выставлять работы в своем журнале (если вы доверяете своим читателям) либо в профильных сообществах (например, club_365 или art_expiration ).

№9. Пробовать разные материалы.
За время моего 11-месячного рисования я попробовала графитные карандаши (в народе их называют "простыми"), цветные, акварельные, гуашь, акварель, акрил и тушь. Естественно, все это было постепенно, поочередно. Познакомившись с разными материалами, я поняла, то карандаши - совсем не мое, работы гуашью и акрилом получаются только в стиле импрессионизма и никак иначе, а вот акварель и тушь дают мне огромное поле для творчества. Если бы я остановила свой выбор только на цветных карандашах (с которых начала свои "365"), я бы до сих пор мучилась с тенью, светотенью и рефлексами. ;)

№10. Купить хорошие материалы.
Это не обязательно должны быть самые дорогие, и не все сразу. Но это должны быть качественные материалы. Намного приятнее рисовать акварелью на акварельной бумаге, нежели на ксероксной (ведь она практически всегда под рукой), которая тут же коробится и промокает. Да и детская акварель (она же школьная) усугубит обучение.

№11. Собирать все, что вдохновляет.
Когда окружаешь себя вдохновляющими вещами, фотографиями, чужими работами, невольно и сам хочешь добиться такого же мастерства. Заведите виртуальную папку на компьютере или пластмассовую/картонную коробку дома и собирайте все, что нравится и вызывает восхищение. Грустно, не знаете, что нарисовать - взгляните на свои находки, материалы, вырезки, листочки и вдохновение тут же даст о себе знать. ;)

№12. Не читать обучающие книги.
Вам не нужны книги, которые научат рисовать за месяц или 10-20-30 уроков. В большинстве случаев они просто выкачивают деньги и не дают никаких результатов. Полистать, возможно, и будет полезно, но в целях поиска ответа на один вопрос (например, как правильно изобразить человеческий глаз, если никак это не получается). А вот книги Натали Ратковски "Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески" и "Разреши себе творить" я бы посоветовала сделать настольными. Для начинающих более подходящей будет вторая книга, но и первая очень полезная. Как раз здесь вы сможете познакомиться со способами раскрепощения как себя, так и своей фантазии, как не бояться белого листа и рассмотреть сотни примеров практикующего иллюстратора и дизайнера.

№13. Прислушиваться к себе.
И самое важное - рисование каждый день не подразумевает большие, законченные работы. Это всего лишь зарисовки, но и они приносят огромную пользу. Ежедневные занятия спортом приносят со временем прекрасные результаты. Тоже касается любого навыка и рисование здесь не исключение. Просто кому-то на это потребуется полгода, кому-то год, а кому-то, возможно, и 3. Но я уверена, что научиться рисовать можно в любом возрасте и с любой подготовкой. Начните и вы сами в этом убедитесь!

Каждый из советов проверен мной на практике, большинством из них я пользуюсь до сих пор.

Если у вас есть другие советы к начинающим, проверенные опытом и временем, поделитесь, пожалуйста, в комментариях! :)

Часто ли у вас возникает вопрос - "Что нарисовать"?
Давайте подумаем, а почему возникает такая проблема. Ну, во-первых, бывает так, что ты задумаешь что-то нарисовать, а не знаешь, как это сделать. Либо ты не помнишь детали предмета, либо просто не хватает знаний и навыков для воплощения задуманного. В этом случае делаем так. Если не помним детали предмета, мы его находим. Логично? Да, но если я задумаю нарисовать, к примеру, Лувр, я же не поеду во Францию только для того, чтобы запечатлеть все его детали. На этот случай у нас есть большой помощник - интернет. Потратив всего пару минут, я нахожу фотографии Лувра.




По такому же принципу можно найти и все остальное.
Эта проблема решаема. Согласны? Теперь по поводу нехватки знаний и навыков. Здесь надо конечно трудиться. Рисовать, рисовать и еще раз рисовать. Иногда для того что бы нарисовать какой-то предмет требуется создание эскизов и набросков. Вот, к примеру, пара эскизов.

Перейдем ко второму решению вопроса «Что нарисовать?». Делаем фотографии всего, что нам понравилось. Либо носим с собой маленький , что бы в подходящий момент можно было сделать набросок.






Третий вариант решения проблемы. Заходим в интернет и ищем работы других мастеров. Просмотрев пару работ у вас, сразу же возникнет желание нарисовать либо такую же картину, либо появится вдохновение на создание своей. Очень полезно смотреть , они не только могут подсказать, что нарисовать, но и как это сделать.
Помните, сидя сложа руки с одной только мыслью «Я не знаю, что мне нарисовать» у вас ничего не получится. Ищите, работайте над техникой рисования, просматриваете больше рисунков, и у вас никогда не возникнет такого вопроса!!!
Желаю всем удачи и вдохновения.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Похожие статьи
 
Категории