Игры зелья. Советы по настольной игре "зельеварение"

29.09.2019

Если вы устали от кровопролитных баталий и постоянного напряжения, то пора отдохнуть и заняться настоящим делом – магической химией. Настольная игра «Зельеварение. Практикум» увлекает своей волшебной силой игроков любого возраста. Кого-то манит доступность и простота правил, кого-то тематика игры, а кого-то... все куда запутаннее, чем может показаться на первый взгляд. Игра подойдет для детей с 9-ти лет. Она поможет развить у вашего ребенка логическое мышление, планирование событий, сосредоточенность и внимательность. Благодаря тому, что в игру можно играть большой компанией (6 человек) - это научит, как детей, так и взрослых, мирно взаимодействовать, уступать, соблюдать очередность и уважать друг друга. Игра станет идеальным развлечением в компании друзей и в дальней дороге.

Общее описание

Кто в детстве не мечтает стать настоящим волшебником, чтобы иметь возможность получать все, что только душа захочет? Настольная игра «Зельеварение. Практикум» позволяет стать настоящим учеником школы магии, в которой «аттестат» получает лишь один из игроков. И не думайте, что это так просто! Все должны будут выполнить практическую работу по созданию волшебных эликсиров, необычных, а порой и пугающих существ и, конечно же, амулетов. В игре используются карты, рассказывающие своим владельцам о волшебных заклинаниях, элементах и рецептах. Помимо основной игры более опытные игроки могут попробовать свои силы в двух дополнениях «Зельеварение. Университетский курс » и «Зельеварение. Гильдия алхимиков », которые делают «Зельеварение. Практикум» еще более магическим и увлекательным.

Краткие правила

Целью настольной игры «Зельеварение. Практикум» является создать как можно больше магических рецептов: получить максимум очков. Без вреда для окружающих и собственного здоровья игроки смогут осваивать азы волшебства. Участники могут в создании зелья использовать, как собственные карты, так и зелья, собранные вашими соперниками. В этом случае никто не остается обиженным. Почему? Потому что это магия…

Комплектация

В картонной коробке:

  • 2 игровых поля;
  • 76 карт (из них 16 - с элементами);
  • 12 фишек;
  • 8 жетонов;
  • Правила игры.

Урок Зельеварения начинается. Лучшую оценку получит тот из учеников Школы Чародеев и Магов, кто создаст наибольшее количество волшебных эликсиров и порошков, а возможно даже сможет сотворить магических существ или зачарованные талисманы.
За каждый найденный элемент зелья или удачно собранный алхимический рецепт игрок получает победные очки. Чем сложнее рецепт, тем больше очков. Игрок, набравший в конце игры наибольшее количество очков, становится победителем.

Рецепты. В верхней части карты размещается рецепт. Сверху указано название рецепта и сколько очков получает игрок, собравший этот рецепт. Слева – необходимые для его сбора ингредиенты, справа – результат, получаемы при сборе рецепта. Результатом может быть: простой эликсир (собирается из двух элементов), сложный эликсир (собирается из трех элементов), великий эликсир (собирается из двух простых эликсиров), порошок (собирается из простого эликсира и элемента), талисман (собирается из простого и сложного эликсиров), существо (собирается из простого эликсира и сложного эликсира или порошка), великий талисман (собирается из двух любых талисманов), верховный эликсир (собирается из двух любых великих эликсиров).
Игрок может в свой ход собрать рецепт, только если на столе присутствуют все необходимые ингредиенты.

Как играть?

Все карты собираются в колоду, которая тщательно перемешивается. Каждому игроку выдается по четыре карты, после чего колода кладется на стол рубашкой вверх. Затем четыре верхние карты с колоды открываются и кладутся на стол в шкаф элементов. Их можно использовать уже на первом ходу.
Кто ходит первым, определяется жребием (например, один из игроков, закрыв глаза, вытягивает одну из фишек игроков, выложенных на таблицу-счетчик). Следующим ходит игрок, сидящий слева, и так далее по часовой стрелке.

Во время хода игрок должен взять в руку верхнюю карту с колоды, а затем сыграть одну карту из руки. Карта может быть сыграна либо как элемент, либо как рецепт.

Если игрок использовал для сбора своего рецепта готовые рецепты, собранные другими игроками, то каждый из игроков, чей рецепт был использован, также получает очки, но вполовину меньше, чем игрок, собравший рецепт в этом ходу.
Даже если у игрока забрали несколько ингредиентов, он все равно получает лишь половину очков, начисляемых игроку, собравшему рецепт. Если игрок собрал рецепт, используя только собственные ингредиенты, он получает только очки за сбор данного рецепта, но другие игроки при этом не получают ничего, поэтому всегда выгоднее собирать рецепты на собственных ингредиентах.

Обычно после того, как игрок взял одну карту с колоды и сыграл одну карту из руки, его ход заканчивается, и ходит следующий игрок. Но если игрок использует карты заклятий, то он разыгрывает в ход несколько карт.

Карты заклятий

Существует три вида карт заклятий: «Заклятье познания», «Заклятье разрушения» и «Заклятье трансформы». Данные карты не содержат рецепта. Карты заклятий могут быть сыграны как элементы либо как заклятья. В последнем случае они также выкладываются в шкаф элементов, но очков не приносят, после чего игрок может совершать действия, предусмотренные сыгранным заклятьем. Если в шкафу элементов уже есть такие же элементы, как на карте заклятья, заклятье всегда кладется вниз стопки соответствующих элементов.

Заклятье познания. С помощью заклятья познания игрок может взять в руку любой из рецептов (но не другое заклятье), которые лежат в шкафу элементов. При этом брать можно только верхний рецепт в стопке из карт одного и того же элемента. После того как данное заклятье сыграно и рецепт взят в руку, игрок может сыграть еще одну карту - например, собрать только что взятый из шкафа рецепт или сыграть карту как элемент, сыграть другое заклятье или другой рецепт.

Заклятье разрушения. Данным заклятьем можно разрушить любой из собранных игроком рецептов. Рецепты других игроков разрушать нельзя. Разрушая свой рецепт, игрок может оставить у себя на столе любую из карт с рецептами, составляющих разрушаемый рецепт. Это может быть одна из карт-ингредиентов или же собственно карта разрушаемого рецепта. Оставленный на столе рецепт считается собранным (но игрок повторно не получает за него очков) и может быть использован для создания других, более сложных рецептов. Все остальные карты, использовавшиеся в разрушенном рецепте, возвращаются в шкаф как элементы. Таким образом, данное заклятье позволяет сбросить в шкаф нужные ингредиенты, не теряя собранного рецепта, или даже получить совершенно новый, уже готовый к дальнейшему использованию рецепт, карта которого использовалась перед этим как ингредиент (а возможно, всего лишь как элемент) другого, ранее собранного игроком рецепта.

Заклятье трансформы. Игрок может трансформировать любой из собранных им рецептов в другой, находящийся в шкафу как элемент. При этом игрок выбирает один из рецептов в шкафу элементов и кладет его карту перед собой на стол, все карты трансформируемого игроком, ранее собранного им рецепта возвращаются при этом в шкаф как элементы. Полученный в результате трансформы рецепт считается собранным, но игрок не получает за него очков. Для трансформирования можно использовать только рецепты, лежащие сверху стопки из аналогичных элементов в шкафу элементов.
После того как данное заклятье сыграно, игрок может сыграть еще одну карту.
Поскольку в результате использования данного заклятья в течение хода играются две карты, в начале следующего своего хода игрок берет с колоды не одну карту, а две.

Может получиться так, что в течение хода игрок сыграет подряд несколько заклятий. В этом случае в начале своего следующего хода он должен будет брать с колоды не одну карту, а несколько, так, чтобы в руке у него оказалось пять карт.

Верховный Эликсир и Великий Талисман Магии. Данные карты существуют в единственном экземпляре. В отличие от других рецептов для сбора данных мощнейших артефактов не требуются определенные ингредиенты. Верховный Эликсир может быть собран из двух любых Великих эликсиров, а Великий Талисман Магии - из двух любых талисманов.
Кроме того, данные карты включают в себя сразу три элемента. Поэтому когда игрок играет данные карты как элементы, он может получить от 0 до 3 очков в зависимости от того, какие из представляемых данной картой элементов присутствуют в шкафу элементов. Данные карты кладутся в шкафу элементов отдельно от других элементов, но считается, что представленные ими элементы уже есть в шкафу. Игрок, собирающий рецепт, может использовать как ингредиент любой из элементов (но не два и не три сразу), расположенных на картах Верховного Эликсира и Великого Талисмана Магии, когда данные карты лежат в шкафу элементов.

Когда в процессе игры ингредиенты собранных рецептов возвращаются в шкаф как элементы (например, при сборе более сложного рецепта или разрушении/трансформации рецепта игрока) последовательность, в которой они кладутся в стопки аналогичных элементов, определяет тот игрок, чей сейчас ход.

Если в колоде не осталось карт, игроки продолжают игру, пока хотя бы у одного из них в руке остаются карты. Когда у всех игроков карты кончились, игра заканчивается. Игрок, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем.

(с) С. Мачин, 2005 (с) KB-Games, 2005 (с) ДГ Столица, 2005

Пример игры

Первый ход. У игрока в руке есть карты: «Зелье «Полиглотум», «Огненная саламандра», «Заклятье трансформы», «Великий эликсир возрождения». В шкафу элементов есть: «Крыло летучей мыши», «Энергия мысли», «Цветок папоротника» и «Камень крови».
Игрок берет карту – это «Эликсир невидимости». Игрок использует эту карту как рецепт, кладет ее на стол перед собой, забирает из шкафа элементов «Энергию мысли» и «Кристалл воздуха» и кладет данные карты на собранный им рецепт рубашкой вверх. Игрок создал «Эликсир невидимости» и получает 2 очка. Его ход заканчивается.


Второй ход. В руке у игрока такие же карты, как и в предыдущий ход. В шкафу элементов есть: «Мандрагора», «Камень крови», «Зуб дракона» и «Мушрумы». Игрок берет с колоды карту «Телепатическое снадобье». Он должен теперь сыграть какую-либо карту. Поскольку на столе нет ингредиентов, чтобы собрать какой-нибудь из имеющихся у него рецептов, он играет «Огненную саламандру» как элемент. На данной карте изображен элемент «Перо феникса». Карта помещается в шкаф элементов. Поскольку там еще нет «Пера феникса», игрок получает 1 очко. Его ход заканчивается.

Третий ход. В руке у игрока: «Зелье «Полиглотум», «Телепатическое снадобье», «Заклятье трансформы», «Великий эликсир возрождения». В шкафу элементов есть: «Мандрагора», «Камень крови», «Зуб дракона», «Перо феникса» и «Родниковая вода». Игрок берет с колоды карту – это оказывается «Порошок судьбы». Появилась возможность разыграть хитрую комбинацию. Дело в том, что на карте с элементом «Камень крови» находится также рецепт «Настоя прорицания», который необходим для создания «Порошка судьбы». Как же заполучить его? Игрок использует «Заклятье трансформы». Он будет трансформировать собранный им на первом ходу «Эликсир невидимости» в «Настой Прорицания». Игрок объявляет использование заклятья и кладет карту заклятья на стол как элемент «Мандрагора». Поскольку на столе уже есть «Мандрагора», карта сыгранного заклятья (как это происходит со всеми картами заклятий) кладется в низ стопки карт с элементом «Мандрагора». Затем игрок меняет лежащий перед ним ранее собранный «Эликсир невидимости» на «Настой Прорицания». Ингредиенты «Эликсира невидимости» («Энергия мысли» и «Кристалл Воздуха»), а также сама карта «Эликсир невидимости» возвращаются в шкаф элементов, как элементы. За все эти операции игрок не получает очков. Однако он использовал заклятье, а значит, может сыграть в этот ход еще одну карту.

Теперь он собирает рецепт «Порошка судьбы», используя в качестве ингредиентов полученный им только что в результате трансформации «Настой прорицания» и «Перо Феникса» из шкафа элементов. В результате игрок получает 4 очка.

От 2 до 6 от 30 до 60 от 10 лет

Хит отечественной игровой индустрии, игра «Зельеварение» - теперь на вашем столе.

Урок Зельеварения начинается. Лучшую оценку получит тот из учеников Школы Чародеев и Магов, кто создаст наибольшее количество волшебных эликсиров и порошков, а возможно даже сможет сотворить магических существ или зачарованные талисманы.
За каждый найденный элемент зелья или удачно собранный алхимический рецепт игрок получает победные очки. Чем сложнее рецепт, тем больше очков. Игрок, набравший в конце игры наибольшее количество очков, становится победителем.

Знаете ли Вы, как получить Великий Эликсир Могущества? Нужно смешать Эликсир Силы и Эликсир Тайного Зрения. Но чтобы создать их, потребуются редкие ингредиенты: глаз змеи, камень крови и немыслимая концентрация астральной энергии. Поиск составных элементов и создание разнообразных эликсиров - увлекательный процесс. Это любимое занятие студентов Колледжа Магии, специализирующихся на Зельеварении. Используя собственные рецепты и настои, приготовленные другими учениками, они могут создать не только эликсиры на все случаи жизни, но и магических существ, и даже, если повезет, Великий Талисман Магии. Чем сложнее рецепт - тем выше будет полученный балл. Лишь один ученик, лучший из всех и показавший исключительные знания и умения в приготовлении магических зелий, будет принят в Гильдию Алхимиков.

Карточки, использующиеся в игре "Зельеварение" - это одновременно и рецепты новых эликсиров, и базовые элементы. Каждый ход игрок должен сыграть одну карточку. Если нет подходящих составляющих для сбора рецепта, игрок выкладывает карточку на центр стола, в так называемый "шкаф элементов". С этого момента она обозначает один из базовых элементов, ставший доступным для сбора рецепта. Когда в "шкафу элементов" соберутся необходимые элементы, игрок сможет создать какое-то зелье, использовав имеющийся у него рецепт. За каждое зелье или найденный игроком новый рецепт он получает очки. Игрок, набравший наибольшее количество очков за игру, становится победителем.

Из базовых элементов собираются лишь простые зелья и эликсиры. В свою очередь, они могут быть использованы для создания более мощных Великих эликсиров, талисманов и существ. Более сложные рецепты дают больше очков. Для создания сложных рецептов можно использовать эликсиры, не только созданные самим игроком, но и сваренные другими игроками. В этом случае они тоже получают очки.

Есть в игре и особые карты - заклятья. С их помощью игрок может трансформировать и разрушать созданные им эликсиры, добывая таким образом новые, необходимые ему зелья, получить которые другим способом он не сможет.
Для "Зельеварения" выпущено два дополнения - "Университетский курс" и "Гильдия Алхимиков", которые существенно разнообразят игру. Дополнения - это отдельные колоды карт, они должны использоваться совместно с основным набором. Можно играть как с одним из дополнений, так и с обоими одновременно.

Для игры "Зельеварение" разработана турнирная система. Ведется рейтинг. Проводятся турниры на ролевых конвентах, Турнир Чемпионов проходит на ежегодном "Зилантконе" - крупнейшем российском конвенте.

Доступны два расширения этой замечательной игры: и

Кроме того, если Вы хотите приобрести полный набор игры (базовый выпуск + два дополнения), это можно сделать, купив игры.

Аналогичные опыты были достаточно опасными, и происходило множество несчастных случаев. Но со временем, кудесники решили, что желательно учитывать лунный календарь и летальные исходы уменьшились. Начинались изобретения схожих болтушек с отваров против различных заболеваний, а в скором времени – начали отваривать сильнодействующие «Зелья».

В начале нашей эры наиболее опытными были друиды, изобретшие большущее обилие лекарств, но наука оставалась безымянной. В десятом веке знания были собраны в кучу и получили название – зельеварение. В шестнадцатых - семнадцатых столетиях началась охота на чудесников, и тогда профессия зельеваров одержала всеобщее признание, с ее помощью можно было спастись от всего.

1754 год – стал моментом возникновения популярнейших снадобий – улучшения памяти. Позже – оборачивающее, завлекающее и живой смерти. Много легенд связанно с такими занятиями, и чтобы сейчас немножко окунуться в те времена, предлагаем твоему взору, раздел игры «Зелья», который перенесет в загадочную атмосферу. Если в тебе есть скрытые таланты – времечко их показать.

Магические развлечения Чтобы более реалистично передать дух предков и былые часы, в игрушках основными персонажами являются колдуны, умеющие делать этот процесс мистическим и притягательным. Хочешь узнать побольше, приобщайся, и представь себя старой колдуньей, которая хочет сварганить что-то уникальное. Здесь оружием будет фантазия, прояви ее и направь в благопотребное русло.

Одними из сверхувлекательных для девчонок - игры «Зелье» любовное, которое захочет сварить лишенная любви девушка. Она безответно влюблена в принца – красивого и статного, но он не обращает на нее внимания, а такая смесь – последний шанс. Если до ночи она не поцелуется с ним, превратится в злую старуху. Помоги ей справится с заданием, во имя больших и светлых чувств.

Огромной популярностью пользуется «Зелье» красоты. Тебе из страшной ведьмы предстоит слепить молодую красотку, от которой у мужественных ребят просто голова пойдет кругом. Здесь нет ничего криминального, каждая мечтает быть неотразимой. Давай выручим не фартовую барышню вместе. Будет интересно посмотреть, что получится.

Что касается знаменитых мультфильмов, то написаны игры «Зелья», где их надо помочь приготовить Гермионе. Это ключевая героиня из фильма о Гарри Поттере. Она попала в неприятность, и ей надо выбраться незамеченной из учительского кабинета. Поспособствуй в стряпне чего-то для осуществления коварного плана. Будет весело, ведь в конце на подмогу придет Гари. Ну, и конечно, обротные. Дай выпить что-то профессору Люпену, чтобы превратить в пса, и конечно, противодействующий эликсир, вернувший его к нормальной жизни.

Присоединяйся к обществу зельекулинаров Если безумно любишь готовить, возится с разными травками - игры «Зелья» станут одними из любимейших. Непременно займут топовые места в рейтинге лучших. Ведь это, то ремесло, которое сложно реализовать в реальности. Его придумывали многие поколения, и возможно, кто-то из твоих прадедов, был могучим, но скрывающимся волшебником. Хватит ждать и раздумывать, ответ такой простой и очевидный. Заходи и познавай древнее мастерство.

Ты не пожалеешь о своем решении, ведь есть столько героев, нуждающихся в заботе и излечении, и будут нереально благодарны. Это перворазрядные развлекаловки, сочетающие и головоломки, и воображение. Поручения будут многообразные, начиная от простого рецепта заканчивая поиском требующихся компонентов. Флеш-игрушки ожидают тебя, чтобы обучить всему. Удачи!

«Зельеварение» – увлекательная настольная игра, разработанная в России. Она погружает участников в мир чародейства и волшебства, предлагает каждому стать создателем множества эликсиров, магических порошков, талисманов и даже магических животных. Это хороший повод провести время и взрослым и детям от 9 лет . Предназначена игра для 2-6 игроков, время, которое расходуется на одну партию примерно 40-90 минут.

Настольная игра Зельеварение станет отличным подарком на день рождения, день защитника отечества или новый год.

Уровень сложности: простой

Количество игроков: 2-6

Развивает навыки: сообразительность, внимательность, стратегия

В чём суть игры

У игроков появляется шанс сотворить и сформировать преимущественное количество волшебных порошков, новых эликсиров, и главное, чтобы те представляли большее действие – этот факт повлияет при подсчёте очков между чародеями. Соответственно, чем сильнее рецепт, тем больше очков игроку достанется от его приготовления.

Цель игры

Единственная цель игры – набрать большее число очков чем у соперников, пока не закончится колода игровых карт. Собираемые рецепты играют важную роль при начислении: они способны принести от 2 до 10 очков исходя из сложности применяющихся ингредиентов. Однако, если игроком используется рецепт, сотворенный ранее другим участником, то создатель также получает награду в виде половины заработанных на рецепте очков.

Как оформлена игра

Базовая игра «Зельеварение. Практикум» состоит из:

  • Поля – алхимической книги
  • 76 игровых карт
  • 6 пластиковых фишек
  • памятки с правилами

Оформление передаёт атмосферу Школы Волшебства , а сама коробка выполнена как старинный сундук, который открывает невероятные двери в сказочный мир. Подсчёт очков своеобразный – два поля в одном, на нём учитываются и единицы, и десятки.

Элементы

Наименование элемента карточек расположено в области снизу, внутри включено описание, а также название. На начальном этапе формировании простых вариантов зелий, эликсиров, действует 16 доступных элементов, которые следует разместить в центральной части стола, именуемой «шкафом элементов» или просто «шкафом». Он используется всеми игроками в равной степени. Важно, что элемент берётся только из центра стола.

Кому понравится Зельеварение

«Зельеварение» поможет провести тихий и увлекательный вечер большой компании друзей, скрасит путешествие в поезде, подойдет для домашнего развлечения. Помимо базовой игры «Зельеварение. Практикум» прекрасным подарком фанатам «Гарри Поттера » станет издание «Зельеварение. Подарочный набор», содержащее два дополнения – она ещё больше наполнена волшебными эликсирами, упомянутыми в книгах о юном волшебнике.

Зельеварение: правила игры

Перед началом партии игры «Зельеварение» участники выбирают для себя фишки различного цвета, нужные для отметки заработанных очков игроков в таблице-счетчике. Таким образом, при получении очков каждый зельевар перемещается по полю с цифрами от 1 до 20 , но если ему удалось набрать число очков более 20 , то фишку переворачивают и он двигается по этому же полю, однако цифры на счётчике считаются уже с 21 до 40 .



Похожие статьи
 
Категории