Как сделать визитку с помощью MS Word.

14.10.2019

Визитка – это практически резюме для любой фирмы. А если конкретнее, то это небольшой кусочек картона, который очень кратко описывает суть работы фирмы или предприятия, на которой напечатано еще имя представителя и его контактные данные, а также прямые контакты предприятия.

Стиль их оформления зависит от фантазии дизайнеров, которые занимаются разработкой и рекламным пиаром. Также от качества, стиля оформления и лаконичности текста, изложенной в ней, зависит и первоначальное отношение к вам как к представителю фирмы. Как говорится, «Встречают по одежке», а потом уже все зависит от вас. Так что важность этого небольшого кусочка картона трудно переоценить.

Кроме того, что визитка и человек, ее дающий, олицетворяют собой «лицо» фирмы, она может еще и сыграть важную роль в дальнейшем. Ведь если ее не выбросили сразу, значит заказчик заинтересовался вашими услугами и наверняка еще перезвонит.

Практика показывает, что чем больше услуг или товаров у вас купили клиенты, тем чаще они будут к вам обращаться, используя ваши контактные данные на визитке.

Простой пример. Вы занимаетесь разработкой и продвижением сайтов и уже смогли сделать сайты «под ключ» многим клиентам, которые не разбираются в веб-дизайне. Для того чтобы они не потеряли с вами связь, оставляете свою визитку с контактными данными. Поверьте, не пройдет и года, как кто-то из них вам позвонит и попросит что-то изменить в сайте или добавить туда информацию. Часто просят поменять телефоны или адреса е-мэйл, которые обычно находятся в «шапке» сайта. Вот тут то вы и нужны, а визитка просто поможет заказчику быстрее найти ваш номер телефона. А ведь это для вас еще один источник прибыли за выполненную работу, не правда ли?

Надеемся, что мы вас убедили.

Из сегодняшней статьи вы узнаете, как сделать визитку в ворде.

Начальный этап – выбор логотипа

Если у вашей фирмы его нет, то можете разработать его сами или заказать лого в дизайнерской фирме. Если же есть, возьмите файл с изображением или отсканируйте его. В том случае, если у вас есть сайт, берете логотип из него.

Запускаете программу и открываете в ворде новый документ.

Заходите в верхний пункт меню «Разметка страницы» и нажимаете на надпись «Размер».

В ниспадающем меню выбираете пункт «Другие размеры».

13 признаков, что вы тратите жизнь впустую, но не хотите признавать этого

Выживаем в мегаполисе: как быть здоровым круглый год?

Откроется небольшое окошко с дополнительными настройками, в котором необходимо задать нужную ширину и высоту. Ширину выставляете размером 9,4 сантиметра в длину и 5,4 сантиметра в высоту. Это стандартный размер для визитки.

Теперь переходите на вкладку «Поля» и там выбираете ориентацию страницы «Альбомная». Еще нужно выставить левое, правое, верхнее и нижнее поле размерами полсантиметра (0,5).

При помощи этих действий вы смогли сделать визитку в ворде реальных размеров.

Выбор фона для визитки

Для этого выбираете пункт меню вверху «Цвет страницы» и выбираете подходящий вам цвет. Но тут есть один нюанс. Поскольку большинство людей привыкли видеть белый фон на визитке, желательно его таким и оставить. Просто черные буквы на белом фоне очень хорошо читаются, и информация легче воспринимается визуально.

Неважно, какой вы решили выбрать фон. Теперь приступаете к текстовому заполнению пустого поля. Чтобы сделать визитку более яркой, выберите красивый и неординарный шрифт, но при этом слова должны легко читаться даже на расстоянии.

Текстовое заполнение

Тут нет ничего сложного, относитесь к этой задаче так, будто вы набираете просто текст в ворде, после чего его нужно будет правильно сориентировать.

Теперь нужно использовать программу фотошоп любой версии, чтобы подогнать размер логотипа так, чтобы он гармонично поместился на левой стороне визитки.

Потом выделяете пункт меню «Вставка», а в нем «Рисунок» и выбираете уменьшенный логотип на жестком диске компьютера, и нажимаете «Ок». Вы увидите логотип, который появится на страничке документа, его можете перемещать кнопкой мыши на любое место документа.

Заключительный этап — распечатываете данное творение на принтере, используя твердую бумагу (картон) и используете визитку по назначению.

Ну вот видите, как все просто. Надеемся, что данная инструкция поможет вам создать красивую и стильную визитку.

Видео уроки

Как в Ворде сделать визитку?


Многие люди сейчас нуждаются в визитной карточке. Благодаря ей удобно сообщить свои контактные данные собеседнику, а также произвести приятное впечатление. Для того чтобы изготовить визитку можно использовать различные редакторы. Однако большинство из них платные. Поэтому в этой статье мы рассмотрим, как сделать визитку в ворде.

Как оформить визитку в Word

Редактор Word является, пожалуй, самым доступным. Ведь он установлен на каждой операционной системе Windows, также он присутствует на Mac OS. Далее мы рассмотрим, как можно создать визитную карточку в данном текстовом редакторе.

  1. Для начала нужно открыть текстовый редактор и перейти в меню "Файл". Выберите пункт "Параметры страницы" и уменьшите поля до одного сантиметра. Теперь откройте таблицу, в каждой ее ячейке будет расположена одна визитная карточка.
  2. Чтобы открыть таблицу, перейдите в меню «Таблица»=>«Вставить»=>«Таблица». Желательно выбрать 2 столбца и 5 строк.
  3. Теперь вам нужно задать ширину визитки, а также ее высоту.
  4. Стандартным размером является 9 на 5 см. Чтобы задать параметры, вам нужно выделить таблицу и выбрать в меню «Таблица»=>«Свойства таблицы». Поставьте во вкладке "Высота" - 5 см, во вкладке "Ширина" - 9 см. Сохраните параметры.
  5. Теперь вам нужно убрать черные границы.
  6. Желательно изменить их на светлые, благодаря этому вы легко сможете вырезать визитку. Для этого зайдите в меню "Формат"=>"Границы"=>"Заливка". Во вкладке "Границы" выберите тип «Все». Далее выберите любой светлый цвет.
  7. В ширину поставьте 25 сантиметров.
  8. Основа для визитки уже готова. Вам осталось набрать текст. Визитная карточка как обычно указывает название компании, инициалы человека, который является связным или контактным лицом. Также указывают почту, рабочий факс и сотовый телефон, skype или ICQ. Не рекомендуется использовать витиеватые шрифты, так как их довольно трудно прочитать. Как только вы набрали в одной ячейке всю необходимую информацию, просто скопируйте ее в другие ячейки.
  9. Для этого достаточно выделить текст, нажать «Копировать». Далее вставлять в каждую ячейку скопированный текст.
  10. Чтобы скопировать текст было проще, нужно кликнуть по последней строчке текста в ячейке и нажать в контекстном меню пункт "Копировать".
  11. Вам останется лишь отнести заготовку в типографию, чтобы распечатать визитки на плотной бумаге.
  12. При желании вы можете украсить вашу визитку графическими элементами, воспользовавшись меню "Фигуры".
Визитки в Word – как создать и распечатать визитку

Почти любому современному человеку требуется визитка. Удобно дать собеседнику небольшой аккуратный кусочек бумаги, чтобы ваше имя-отчество было перед его глазами во время беседы и осталось в виде напоминания после неё. Поручить создание и печать визиток можно фирме или типографии, но можно самому создать визитку в Word.

Визитка в WordОбычно для создания шаблона визитки используется векторный редактор CorelDraw – он действительно позволяет качественней подготовить шаблон визитки. Но, во-первых, эта программа стоит больших денег, а во-вторых, не каждый пользователь умеет с ней работать. На помощь придёт обычный Word из офисного пакета MS Office – он установлен на каждом компьютере и работать с ним умеет любой пользователь.
Как же создать визитку в Word

Вам понадобится пустой документ Word. Через меню Файл | Параметры страницы… уменьшите поля до 1 см, или даже меньше.

Теперь вам нужна будет таблица, в каждой ячейке которой будет находиться одна визитка. Выберите меню Таблица | Вставить | Таблица. В появившемся окне «Вставка таблицы» укажите число столбцов 2 и число строк 5. Нажмите OK, чтобы вставить таблицу в документ. Выглядит она пока не очень красиво.

Теперь нужно задать ширину и высоту для визитки. Стандартный размер визитки – 9×5 см. Конечно же, никаких строгих законов нет – вы вольны сделать визитку любого размера, но подумайте о своих собеседниках. Все визитницы рассчитаны на этот стандартный размер визитки и визитка большего размера может попросту не влезть в визитницу. Визитку меньшего размера будет непривычно держать в руках. Так что не выбивайтесь – укажите стандартный размер визитки. Выделите таблицу через меню Таблица | Выделить | Таблица. Выберите меню Таблица | Свойства таблицы…. На вкладке «Строка» поставьте галочку «Высота», укажите 5 см. На вкладке «Столбец» поставьте галочку «Ширина», укажите 9 см. Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.

Снова выберите меню Таблица | Свойства таблицы…. На вкладке «Таблица» нажмите кнопку «Параметры», укажите все поля ячеек по умолчанию 0 см.

Теперь осталось избавиться от чёрных границ, иначе на готовой визитке останутся неаккуратные границы. Но и без границ нельзя – готовые визитки придётся как-то вырезать. Сделаем границы светлого цвета – тогда они будут видны при вырезании, но будут меньше видны на готовой визитке. Выберите меню Формат | Границы и заливка…, на вкладке «Граница» выберите тип «все», цвет «светло-жёлтый» или любой другой светлый (другие цвета линий), ширину выберите 0,25 см. Опытные пользователи могу использовать панель инструментов «Таблица».

Всё, основа для визиток готова.

Теперь наберите нужный текст. Обычно на визитке есть название фирмы, фамилия, имя и отчество владельца, должность и способы связи – почтовый адрес, телефон сотовый и рабочий, факс, почта, icq, скайп. Весь текст должен быть легко читаем. ФИО должно быть крупного размера. Не используйте вычурные рукописные тексты – пожалейте человека, который будет с трудом читать этот текст. Не обязательно тратить много времени на оформление – простая и аккуратная визитка ничем не хуже нагромождения дизайнерских изысков.

Оставьте отступы – не набирайте текст вплотную к границам.

Текст в одной ячейке набрали, теперь надо его размножить по всей таблице. Можно, конечно, копировать и вставлять текст, но можно сделать быстрее. Выделите всю ячейку целиком. Для этого можете щёлкнуть 3 раза по последней строчке текста в ячейке. Теперь нажмите и удерживайте клавишу Ctrl (она находится на клавиатуре слева внизу), не отпускайте, схватите выделенный текст и перетащите в соседнюю ячейку. Теперь можете выделить и перетащить уже 2 ячейки. После этого 4 и так до тех пор, пока не заполнится таблица целиком.

Теперь ваша визитка в Word готова к распечатке. Возьмите плотную бумагу, напечатайте визитку как обычно.

Аккуратно вырежьте визитку по границам. Всё, готовы ваши бесплатные визитки.

Надеюсь, вы понимаете, что изготовленные таким образом визитки часто выглядят кустарно и могут быть использованы только в экстренных случаях, когда нет времени или денег, чтобы заказать нормальные визитки в типографии.

А чтобы не заморачиваться с Вордом, используйте программу Мастер Визиток для создания визиток и беджей. Чтобы подготовить качественную визитку, вам достаточно указать контактные данные, выбрать шаблон и распечатать нужное количество.

С помощью программы Microsoft Word можно не только просматривать и редактировать текстовые документы, но и создавать красочные визитки для себя и своей фирмы. Для этого в программе есть всё: набор шаблонов, инструменты для обработки текста и графики. Поэтому, если вы заинтересованы в том, как сделать визитку и не хотите переплачивать за услуги дизайнера, предлагаем ознакомиться со способами самостоятельного создания карточек в программе Microsoft Word 2010 г. Метод будет актуальный и для версий 2007, 2013 и 2016.

Главная задача визитки – это донести информацию до клиента, которая должна быть легко читаемой и лаконичной. Именно в этот момент все люди делают ошибку, наполняя крошечный листочек тучей информацией, которая, по сути, вовсе не нужна.

На визитке одного тона (желательно), который должен соответствовать цвету предлагаемой продукции, необходимо указать Ф.И.О. лица или название компании, логотип фирмы и должность человека, адрес, номер телефона и e-mail. Писать рекламу стоить только на обратной стороне визитки и только при необходимости.

Во время оформления визитки стоит использовать следующие рекомендации:

  • Не стоит использовать более 2 шрифтов на одной визитке;
  • Шрифт должен совпадать по цвету с фоновым оттенком или логотипом. Допускается отклонение на один тон;
  • Размер шрифта – 10-14 (тп). Меньшие буквы не увидят клиенты, большие – сольются с картинкой.

Только грамотно подобрав цвет и шрифт визитки, человек может рассчитывать на то, что её, по крайней мере, прочитают.

Работа со стандартными шаблонами визиток

В любой версии Microsoft Word есть готовые шаблоны визиток. Рассмотрим, как создать визитки с их помощью.

  • Открываем текстовый документ. Жмём «Файл», «Создать», выбираем «Визитные карточки».
  • Далее необходимо выбрать категорию «Образцы шаблонов», в которых можно посмотреть пример оформления визиток.

  • После ознакомления вы можете отредактировать шаблон или приступить к созданию собственной визитки.

Создание визитки с использованием готовых шаблонов

Чтобы создать визитку стоит выполнить первое действие, указанное выше. Далее нужно выбрать категорию. Мы рассмотрим пример с использованием шаблонов из рубрики «Карточки».

Здесь ищем подходящий макет. Если готовые шаблоны вам не подходят, переходим на сайт Microsoft и загружаем новые.

Нажимаем «Скачать» и двойным кликом открываем документ.

В документе будет набор одинаковых шаблонов, доступных для редактирования. Если нажать на каждый из элементов, то отобразятся границы блоков. Вносим свои данные.

Поскольку каждый из блоков придется дублировать, рекомендуем воспользоваться функциями копирования и вставки.

Готовый лист с визитками можно распечатать и разрезать.

Как создать визитки, используя таблицы?

Чтобы создать визитку собственного дизайна в Microsoft Word можно воспользоваться таблицами. Инструкция по выполнению действий следующая.

  • Переходим во вкладку «Разметка страницы» и выбираем «Поля». Выставляем «Узкие», которые наибольше подходят для создания таблиц.

  • Далее нужно создать ячейки, которые будут служить визитками. Оптимальным будет 10 шт. визиток на одном листе. Поэтому создаем таблицу из 2 столбцов и 5 ячеек. Для этого кликаем «Вставка», «Таблица». Далее либо жмём «Вставить» или рисуем таблицу.

  • Нажимаем левой кнопкой мыши на отметке внизу страницы и растягиваем таблицу на весь лист, чтобы получилось 10 одинаковых ячеек.

  • Нажимаем правой кнопкой мыши на уголку документа и выбираем «Свойства таблицы».

  • Во вкладке «Строка» выставляем высоту 5 см.

  • Во вкладке «Столбец» задаём ширину в 9 см.

  • Теперь, чтобы убрать отступы, которые создаются автоматически при создании таблицы, стоит в «Свойствах таблицы» во вкладке «Таблица» нажать на кнопку «Параметры».

  • В новом окне нужно задать значение «0» для всех полей. Только после выполнения данных действий текст будет располагаться равномерно в каждой ячейке.

  • Теперь перейдем к созданию самих визиток. Если вы планируете добавить логотип фирмы или какую-то картинку, то стоит её вставить в первую очередь. Желательно, чтобы у картинки не было фона.

  • С помощью маркеров располагаем картинку в ячейке визитки. Далее нажимаем правой кнопкой мыши на изображении и выбираем «Обтекание текстом» и кликаем «За текстом». Вводим текст.

  • Также цвет шрифта и фон можно изменить. Для изменения цвета шрифта, выделяем текст и нажимаем на кнопку «Изменение цвета текста».

  • Цвет заливки можно изменить с помощью специальной кнопки.

  • После заполнения визитки данными можно нажать кнопку «Сохранить» или «Печать».

Визитка готова. Таким способом можно сделать карточки для любых целей, не только визитки, но и приглашения, талоны на скидку.

О том, как ещё создать визитки в Ворде смотрите в видео:

Нажмите «Файл» – «Создать». Вы создадите новый документ из шаблона визитной карточки. Это позволит вам сделать визитную карточку быстро и профессионально.

Найдите шаблоны визитных карточек. В новом окне создания документа в строке поиска введите «визитная карточка» (business card). Отобразится список бесплатных шаблонов, которые можно использовать для создания визитных карточек. Существуют шаблоны для создания горизонтальных и вертикальных карт.

Выберите шаблон, который вы хотите использовать. Вы можете изменить любой элемент шаблона, включая цвет, изображения, шрифт и макет. Выберите шаблон, который наиболее близко соответствует представляемому вами образу визитной карточки. Нажмите «Создать» или «Скачать», чтобы открыть шаблон в Word.

Введите необходимую информацию в первой карте. Если вы используете Office 2010 или более позднюю версию (и шаблон был разработан в 2010 году или позже), введенная вами информация автоматически отобразится на всех визитных карточках, расположенных на странице. Поэтому необходимо ввести информацию только в одной карте. Если шаблон не поддерживает автоматический ввод информации для всех карт, вам придется вводить данные в каждую карту вручную.

Измените формат любого элемента визитки. Вы можете менять шрифт, его размер и цвет и многое другое (делать все то, что вы делаете при форматировании текста).

  • Так как это визитная карточка, выберите шрифт, который будет удобно читать.
  • Поменяйте логотип (если необходимо). Если шаблон визитной карточки имеет логотип, щелкните по нему, чтобы заменить его вашим логотипом. Измените размеры вашего логотипа, чтобы он вписался в размеры визитной карточки; убедитесь, что при изменении размера логотип не стал выглядеть хуже.

    Просмотрите введенную информацию. Убедитесь, что на визитных карточках нет опечаток или других ошибок. По вашей визитной карточке люди будут создавать о вас первое впечатление, поэтому не портите его ошибками и опечатками.

  • Распечатайте визитки. Если вы собираетесь делать это в домашних условиях, вам понадобится высококачественная бумага. Выберите бумагу белого или кремового цвета и не забудьте про глянцевую бумагу – хотя большинство визиток печатаются на обычной бумаге, некоторые люди предпочитают глянцевые визитные карточки. Если вы собираетесь печать визитки в типографии, сохраните созданный шаблон и отнесите его в типографию.

    • При покупке бумаги убедитесь, что ваш домашний принтер сможет работать с ней. Для этого в документации к принтеру или на сайте его производителя найдите подробную информацию о типах бумаги, с которыми работает ваша модель принтера.
  • Используйте острый режущий инструмент, чтобы разрезать распечатанные визитки. На каждом листе, как правило, расположено по 10 визиток. Не используйте ножницы и другие инструменты, которые не позволят вам создать ровную линию среза. Воспользуйтесь гильотиной для резки бумаги или специальным резаком для бумаги. Сотрудники типографии могут разрезать распечатанные вами визитки (или вы можете сделать это сами непосредственно в типографии).

    • Стандартный размер визитной карточки составляет 9х5 см (или 5х9 см в случае вертикальных визиток).


  • Похожие статьи
     
    Категории