Картины из дсп изготовление в ютубе. Как сделать модульные картины своими руками: мастер-класс и технология

14.02.2019

Большинство из нас ходят на работу и большая часть из нас заставляют себя это делать. Очень не многие получают кайф от дела, которым занимаются на протяжении большей части своей жизни. Я тоже долгое время работал на предприятии менеджером, и это было не то, чем я хотел бы заниматься всю жизнь. Всегда у меня руки «чесались » заняться чем-то своим.

Однажды я побывал у своего знакомого на мебельном производстве, и меня очень удивило, сколько остатков материала они выкидывают на свалку. Это остатки ДСП, фанеры, МДФ. У меня всегда было желание заняться производством сувениров, т.к. в нашей области их круглый год очень много. Я взял у него большое количество остатков ДСП и стал с ними экспериментировать. Хотелось создать что-то уникальное, не похожее на остальные сувениры, продаваемые нашими предпринимателями. И мне это удалось. Я сделал сувенирные картины , где изображение переходит в рамку, стилизованные под разные виды: под камень, под винтаж, под золото и пр. Фантазия тут может быть безграничная. Сам я совершенно не художник, поэтому все изображения я печатаю на принтере.

Грянул кризис и предприятие где я работал закрыли, и пришлось мне воплощать в доходы свое хобби. Я нашел несколько точек сбыта через предпринимателей, и открыл свою точку в курортном городе. Дело пошло потихоньку, но был стабильный спрос, т.к. изделия действительно были уникальные. Для расширения оборота я нашел еще точки сбыта не только ориентированные на туристов, но и на местных покупателей. К моему удивлению оборот с таких точек был на уровне с туристическими. У меня стали заказывать картинки в виде открыток в цветочные салоны, т.к. их очень хорошо берут вместе с цветами. Так же я сделал под заказ 20 картин для японского ресторана и начал сотрудничать с фотографами, которые постоянно теперь делают заказы. К концу сезона я посчитал среднюю прибыль, она составила порядка 50 000 руб. в месяц.

Немного об изделии.

Картина представляет из себя монолитное изделия с рубленными краями, основа ДСП, Фанера, МДФ, доска. Изображения я печатаю на принтере, и обрабатываю так, что оно переходит в рамку. Стилистику выбираю относительно изображения. Самые ходовые – винтаж, под камень, слоновая кость. Весь инструмент и материалы для обработки доступны в любом строительном магазине, ни чего специфичного и дорогого я не применяю. Главная цель – простота и дешевизна производства и эстетичная привлекательность изделий.

Себестоимость изделия не превышает 25 рублей . Притом что я забираю бесплатно отходы мебельного производства и даю им жизнь. Продаю я их не ниже 250 руб. За день делаю порядка 15-18 картинок. В сезон продаваемость составляет порядка 15 картин в день со всех точек. Это около 2200 руб. в день чистыми с учетом накладных расходов. В межсезонье продаю около 8 шт. в день. Это где-то 1200 руб. в день.

На сегодняшний день у меня свой сувенирный павильон где 80% изделия моего производства по моим технологиям и порядка 15 точек сбыта через других предпринимателей.

Что я хочу сказать этой статьей. Кризис – это все таки двигатель прогресса и повод зашевелиться во всех смыслах этого слова. Главное грамотно придумать то чем ты будешь заниматься и как это продавать.

Для тех, кто заинтересовался моими изделиями и хочет пообщаться напрямую, по всем вопросам пишите мне на почту [email protected]

Примеры моих картин:

Бизнес идея прислана нашим читателем.
Очень часто для начала бизнеса нужно придумать что-то, что будет вас отличать от других игроков рынка, что будет выделять вас на фоне остальных.

Я довольно долго работал менеджером отдела по повышению квалификации на одном из калининградских производственных предприятий. Несмотря на то, что работа была довольно интересная и хорошо оплачивалась, хотелось начать какой-нибудь свой бизнес. В 2009 мне подвернулась именно такая возможность – из-за кризиса наше предприятие было закрыто, а весь персонал уволен. Это было сильным толчком для начала собственного бизнеса.

Как я уже упомянул, я проживаю в калининградской области, которая является туристической, поэтому я начал смотреть в сторону бизнеса с туристическим уклоном. В нашей области большое количество предпринимателей занимаются сувенирными изделиями из янтаря. Я решил тоже попробовать себя в этом направлении. Была закуплена партия сувенирной продукции, открыта точка продаж в одном из курортных городов. Но этот бизнес был обречен стать неудачным, поскольку все закупаются у одних и тех же поставщиков, а продукция не блещет разнообразием. Бизнес очень быстро завис. Было решено – нужно придумать что-то своё, что будет кардинально отличаться от банальных магнитиков и брелоков.

Я чистокровный предприниматель и у меня совсем нет художественных навыков, поэтому пытался найти такое производство, которое будет в первую очередь простым и малозатратным. Выбор пал на сувенирные картины. Мне хотелось, чтобы изображение было внутри основы, а рамка и картина были единым целым. Была испробована масса материалов и вариантов обработки, но в конечном итоге было сделано именно то, чего я добивался – нечто особенное. Изделия были очень необычные и интересные, которые приковывали взгляд. Я определился с техникой изготовления и вариантами изделий – стилизованными под камень, винтаж и под золото (на данный момент уже 5 видов изделий).

Что нужно для изготовления картин?

Мне понадобилось очень мало для старта:

  1. Компьютер.
  2. Простой 4х-цветный струйный принтер.
  3. Место для обработки (вполне подойдет гараж).
  4. Клей ПВА (спасибо тем, кто его изобрел!).

Для работы я использую картины популярных художников и стильные картинки в японском стиле (кстати, не так давно я продал сразу 30 таких картин в японский ресторан), виды моря, фотографии достопримечательностей области. Касаемо фотографий я сотрудничаю с местными фотографами, которые работают на мероприятиях и предлагают мои услуги (безусловно, не бесплатно).

Также нужно наладить продажу. Я её организовал в нескольких точках:

  • 2 свои точки в курортных городах.
  • 2 точки в подарочных отделах в супермаркетах
  • В 15 сувенирных магазинах Калининграда.

Что из себя представляют картины на основе ДСП

Это монолитная картина, которая внедрена в глубь основы с рублеными краями, стилизованных в разном стиле (золото, камень, винтаж, слоновая кость). Наиболее популярные размеры изделий – 16×21см и 26×34см.

Рентабельность производства картин

Затраты на изготовление

  • ДСП нарезанная 16Х21 (заказываю у мебельщиков) – 10 руб. шт.
  • Фотобумага, либо визиточная бумага (визиточная дешевле и интереснее) – 8 руб. А4 (1/2 листа - 4 руб.)
  • Фотопечать картинки (расход краски) – 1 руб.
  • Клей ПВА (1 ведра хватит на 50 картин) – 1,6 руб. шт.
  • Наждачная бумага – 2 руб. (на 1 картинку)
  • Составы для обработки древесины (на водной основе) – 4,6 руб. шт.
  • ИТОГО: 23,2 руб/шт. формата 16Х21 в винтажном стиле

Если стилизовать под золото или покрытие под камень, то стоимость увеличивается еще на 2-5 руб. шт.
При этом все материалы доступны в любом строительном магазине, поэтому не составит никакого труда наладить производство.

Прибыль от продажи

  • Продаем картинки по 200-220 руб. (средняя цена в магазине 300 руб.)
  • В месяц в среднем продается около 300 картинок.
  • Чистый доход с одной проданной картинки 180 руб. (с учетом расходов на изготовление, транспортных расходов и налогов).

Бизнес идея, присланная нашим читателем.

Иногда, чтобы занять свое место на рынке, нужно придумать нечто особенное, уникальное, не похожее на других, нечто вызывающее интерес и удивление покупателя.
Я долгое время работал начальником отдела по повышению квалификации персона на крупном производственном предприятии. Работа была интересная и высокооплачиваемая. Но в душе у меня всегда было стремление заниматься чем-то своим. Грянул кризис и в 2009 году завод был закрыт, а персонал весь уволен. Встал вопрос чем заниматься дальше. Наша Калининградская область с туристическим уклоном и много предпринимателей занимаются сувенирами (в основном из янтаря). Я так и решил, что буду работать в этом направлении. Закупил партию сувенирной продукции, открыл точку продаж в одном из курортных городов. Но так как все предприниматели закупают продукцию у одних и тех же производителей, продукция у всех одинаковая. И мой бизнес завис из-за того, что у всех продается одно и то же. Я решил, что нужно придумать что-то свое, и это свое должно быть чем-то особенным.

Сам я совершенно не художник (чистокровный предприниматель). Поэтому производство в моем случае должно было стать простым, технология и все материалы доступными и малозатратными. Было принято решение делать сувенирные картинки. Мне захотелось, чтобы изображение находилось внутри основы, а рамка и картина были единым целом. Перепробовав массу материалов и вариантов обработки в итоге я придумал нечто особенное. Изделия получились очень интересные. Используя одну технику я стал делать сначала 3 вида изделий (стилизация под камень, винтаж, под золото), сейчас к сезону их будет уже 5.

Для работы мне понадобился компьютер, струйный принтер (он у меня самый простой 4-х цветный), помещение для обработки изделия (использую свой гараж), ну и собственно клей ПВА (великий клей! На его основе мы делаем все свои работы).

В работу беру картинки популярных художников, стильные картинки в японском стиле (один из недавних заказов было изготовление 30 картинок в таком стиле для японского ресторана), виды моря и достопримечательностей нашей области (благо их огромное количество), так же хорошим спросом пользуются индивидуальные заказы на портреты (тут я работаю в содружестве с многими фотографами, которые работают на мероприятиях и предлагают мои услуги (конечно учитывая свой интерес).

У меня организованно несколько точек продаж: 2 свои в курортных городах, 2 точки в супермаркетах в отделе подарков, также продаем еще в 6 сувенирных магазинах Калининграда. На февраль намечено открытие своего фирменного сувенирного магазина под брендом «Позитиff» в железнодорожном вокзале г. Калининграда, где будут продаваться мои работы, а так же работы моих двух компаньонов, тоже разработанных индивидуально.

Немного об изделии. Изделие представляет собой монолитную картину, внедренную к глубь основы, с рубленными краями, стилизованную под винтаж, под золото, под камень. Самый ходовой размер готового изделия 16Х21см., 26Х34 см.

Себестоимость

    1. ДСП нарезанная 16Х21 (заказываю у мебельщиков) — 10 руб. шт.
    1. Фото бумага, либо визиточная бумага (визиточная дешевле и интереснее) — 8 руб. А4 (1/2 листа — 4 руб.)
    1. Фото печать картинки (расход краски) — 1 руб.
    1. Клей ПВА (1 ведро — 50 картинок) — 1,6 руб. шт.
    1. Наждачная бумага — 2 руб. (на 1 картинку)
  1. Составы для обработки древесины (на водной основе) — 4,6 руб. шт.

ИТОГО : 23,2 руб. шт. формата 16Х21 в винтажном стиле.
Если золотая или покрытие под камень, то стоимость увеличивается еще 2-5 руб. шт.
Все материалы доступны в любом специализированном магазине.

Доходы:

Продаем картинки по 200-220 руб. (средняя цена в магазине 300 руб.)
В месяц в среднем продается около 300 картинок.
Чистый выход с одной проданной картинки 180 руб. (это с учетом расходов на изготовление, транспортные расходы и налоги).
Не сложно подсчитать мою прибыль. Если взять за среднее несколько месяцев, то чистый доход составляет от 55 000 руб. (2 000 $).

К моему удивлению, основными покупателями стали не туристы, а наши местные жители.
Сейчас производство картин на основе ДСП – это мой бизнес. Мне очень интересно им заниматься и развивать.

Создавайте уникальное, не похожее и будете пользоваться успехом!


Сегодня речь пойдет об идее, которую прислал нам наш читатель. Порою для того, чтобы застолбить себе место на рынке необходимо создать что-то уникальное, особенное, не такое, как у других, что-то способное привлекать внимание потребителя и вызывать его заинтересованность.


Я долго был на позиции начальника отдела повышения квалификации персонала в одном из крупных производственных предприятий. Могу сказать, что работа мне нравилась, да и заработная плата была высокая. Но между тем, меня никогда не покидало желание заниматься своим собственным делом. В 2009 года пришел кризис и завод закрылся, весь персонал остался без работы.


Тогда-то и появился вопрос “а чем же дальше заниматься?”. Я живу в Калининградской области и здесь много тех, кто занимается сувенирами (из янтаря, как правило). Вот и я принял решение двигаться в данном направлении. Я открыл точку продаж в небольшом курортном городе, приобрел партию сувенирной продукции. Но так как продукция у все одинаковая по причине закупки товара у одного поставщика, мое дело зависло. И тут я понял, что необходимо создать что-то такое, чего не будет у других. Что-то особенное и уникальное.


Я по своей натуре далеко не художник, так что производство должно было быть для меня простым, а материалы и технологии малозаратными и доступными. Остановил я свой выбор на изготовлении сувенирных картинок. Хотелось, чтобы картина и рамка были как одно целое, а само изображение располагалось внутри. Я перепробовал большое количество материалов и разные способы обработки и вывел кое-что особенное, свое. Я стал применять данную технику и производил вначале три типа изделий (под золото, под камень и винтаж). Сейчас же их уже пять.


В своем производстве я задействовал, так называемое, помещение для обработки изделий (попросту гараж), компьютер, принтер (я пользовался самым простым четырехцветным) и самый обыкновенный клей ПВА.


Для своей работы я беру картинки известных художников, виды достопримечательностей своей области и виды моря, интересные картинки японского стиля. На последнюю тематику был большой заказ от японского ресторана. Довольно неплохим спросом пользуются портреты. Я запартнерился с фотографами, работающими на различных мероприятиях, и они та же и предлагают мои услуги.


На данный момент у меня есть несколько точек продаж – две собственные в курортных городах, шесть точек в сувенирных магазинах в самом Калининграде (мы их сейчас хотим продать) и две точки в гипермаркетах в отделе с подарками. В феврале мы запланировали открыть сувенирный магазин с личным брендом “Позитиff”, который будет располагаться на ж/д вокзале в Калининграде.


Там будут продаваться мои работы и работы моих двух партнеров, занимающихся изготовлением индивидуальных работ.
Давайте немного поговорим про само изделие. Оно представляет из себя монолитную картину, которая внедрена вглубь основы. Стилизую я ее сейчас под камень, под золото и под винтаж. Наиболее часто покупаемый размер изделия – 16x21 и 26x34 см.


Себестоимость изделия

ДСП, порезанная на кусочки 16 на 21 см – 10 рублей за штуку

Визиточная бумага или же фотобумага – 8 рублей за лист А4

Печать картинки – 1 рубль

ПВА – (расход на 50 картинок – одно ведро) – 1,6 рублей за штуку

Бумага наждачная – 2 рубля на 1 картинку

Состав, которым обрабатывается древесина – 4,6 рубля за штуку

В итоге, получается, что себестоимость изделия под винтажный стиль в размере 16х21, составляет 23,2 рубля.

Если делать под камень либо под золото, то себестоимость увеличиться на 3-6 рублей.

Все вышеперечисленный мною материалы вы сможете отыскать в любом из специализированных магазинов.


Теперь давайте подсчитаем доходы:

Реализую я картинки по цене в 200-220 рублей (в магазинах их средняя стоимость составляет 300 рублей). В среднем за месяц удается продать порядка 300 картинок. С учетом расходов на производство, налоги и транспортные расходы, чистый доход составляет 180 рублей за оду картинку. Отсюда уже можно узнать сколько я имею в месяц. Если брать среднее за несколько месяцев, то получится, что мой чистый доход начинается от 55 000 рублей.


Как это не казалось бы удивительным и для вас и для меня самого, но основными моими клиентами являются вовсе не туристы, а местные жители. В данный момент я занимаюсь бизнесом по производству картин из ДСП. И это занятие приносит мне радость и желание в нем развиваться.


Советую вам создавать сое собственное, уникальное и не похожее на остальных. Тогда вы точно будете обречены на успех!
Желаю удачи!

........................................................................................


Интервью с Александром Дмитриевым

Фанеры ДСП,

Клея ПВА,

Репродукций популярных картинок, отпечатанных на струйном принтере в 4 цвета

суметь сделать целых 4 стиля изделий (винтажный, золотой, под камень, старение) и открыть свой сувенирный бизнес, дающий от 55 тысяч рублей чистого дохода в месяц?

Если вам всё это действительно интересно - читайте уникальное интервью с бизнесменом, который умеет работать руками.

Интервью с Дмитриевым Александром, владельцем "Студии производства сувениров "Позитиff"

Расскажите немного о вашем бизнесе?

Каждый человек в душе стремится заниматься тем делом, которое приходится ему по душе. Поэтому многие люди помимо работы, которая приносит материальный достаток, занимаются различными хобби. Великое счастье для человека, когда любимое хобби приносит доход.

Я долгое время работал менеджером на заводе по производству телевизоров. Но пришёл кризис, и огромное производство потихоньку сошло на нет. Стал выбор, чем заниматься дальше. У нас область (Калининградская область) с туристическим уклоном, есть несколько хороших курортных городов, где круглый год бойко идет торговля сувенирами. Однако все сувениры у каждого продавца похожи друг на друга, а картинки из янтаря производят в Литве на нескольких предприятиях, так что они тоже особенно не отличаются. Я решил сделать нечто особенное, не такое как у всех. Сам я совершенно не художник (чистокровный предприниматель). Поэтому технология производства должна была стать малозатратной, абсолютно доступной, и конечный продукт должен радовать и удивлять покупателя. Мне захотелось сделать картину, совершенно монолитную. Чтобы изображение находилось внутри основы, рамка и картина были единым целом. И в итоге я придумал нечто особенное. Картинка получилась очень интересная. Для работы мне понадобился компьютер, струйный принтер (он у меня самый простой 4-х цветный), помещение для обработки изделия (использую свой гараж), ну и собственно клей ПВА (великий клей! На его основе мы делаем все свои работы). На своих логотипах обязательно указываю что картинки – это репродукция и фамилию художника, чтобы не возникало вопросов об авторстве.

Так же стал делать портреты на заказ (особенно здорово заказывают свадебные).

Само изделие представляет собой монолитную картину, внедренную к глубь основы, с рубленными краями, стилизованную под винтаж, под золото, под камень. Самый ходовой размер готового изделия 16Х21см., 26Х34 см.Технология называется «ИгАл», картины на основе ДСП

Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением, или к этой идее вы шли некоторое время?

Оставшись без работы я стал заниматься предпринимательством, продавал в одном из курортных городов на уличном лотке сувениры из янтаря. Но продукция у всех одинаковая, т.к. производится на 2-3 предприятиях, и конкуренция очень высокая. Захотелось сделать что-то уникальное, отличающееся от конкурентов, и чтобы себестоимость была не выше самой дешевой картинки из янтаря. Я саму идею изделия вынашивал не долго, дольше всего было прийти к результату. Подобрать необходимый инструмент и материалы. Спустя около 2 месяцев экспериментов я пришел к результату. Технику отточил. Теперь по своей технологии я делаю 4 стиля изделий: винтажный, золотой, под камень, старение.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе окружающих? Как вы с этим справлялись?

Собственно с сомнением сталкиваться не пришлось, было очень яркое стремление к результату. Когда стали получаться первые качественные коммерческие изделия и продалась первая партия за 5 дней (30 картинок), то все сомнения у тех, у кого они были, тоже улетучились.

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательной ее реализации?

В январе 2011 года меня сократили с управляющей должности на заводе по производству телевизоров. В марте я зарегистрировался предпринимателем и стал возить сувениры из янтаря из Литвы (такой у нас парадокс, янтарь добывают в нашей области, а хорошие изделия делают в Литве и Польше), в мае я стал пробовать изготавливать свои изделия. В июле сделал первую коммерческую партию. С того момента я занимаюсь производством и распространением только своих изделий.

Из каких этапов состоял прoцесс запуска вашего бизнеса?

Первым делом мне было необходимо помещение для работы. Для этого мне подошел мой собственный гараж. Я подготовил столешницу для обработки (чтобы было удобно работать одному). Сделал небольшой бокс для сушки (представляет из себя шкаф с обыкновенным электрическим обогревателем). Когда стал делать первые коммерческие изделия, начал организовывать сбыт (о нем в п. 6)

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?

Особых сложностей я не встречал, самое наверно, тонкое, что было в работе, это подобрать те материалы, с помощью которых изделие выглядело бы качественно, законченно, быстро изготавливалось и имело не большую себестоимость. Я это сделал.

Как вы продвигаете свои услуги? Назовите основной канал продвижения.

Т.к. Я уже на тот момент являлся предпринимателем, я разместил свои изделия на своем лотке, так же договорился о реализации через сувенирные магазины. Сейчас у меня 2 свои точки в курортных городах, 2 витрины в супермаркетах (я разместил крутящиеся витрины как для открыток) тут очень хорошо берут люди картинки в подарок даже в качестве открытки, так же реализую в 4 магазина сувениров в городе Калининграде и один магазин в аэропорту.

Назовите основные статьи расходов при запуске вашего бизнеса?

Основные расходы:

  1. Компьютер (он у меня уже был), но можно использовать любой, даже самый дешевый.
  2. Струйный цветной принтер Эпсон. Я купил самый простой и не дорогой, модель ТХ109. Он мне обошелся вместе с заправляемыми картриджами в 2500 руб.
  3. Бумага визиточная 8 руб. лист А4
  4. ДСП нарезная необлагороженная размер 16Х21 – 10 руб. шт.
  5. Клей ПВА и прочие деревообрабатывающие составы на водной основе – до 500 руб. (это порядком на 40-50 картинок)
  6. Наждачная бумага - 2 руб. (на 1 картинку)
  7. Составы для обработки древесины (на водной основе) - 4,6 руб. шт.

ИТОГО: 23,2 руб. шт. формата 16Х21 в винтажном стиле

Если золотая или покрытие под камень, то стоимость увеличивается еще 2-5 руб. шт.

Все материалы доступны в любом специализированном магазине

Продаем картинки по 200-220 руб. (средняя цена в магазине 300 руб.)

В месяц в среднем продается около 300 картинок.

Чистый выход с одной проданной картинки 180 руб. (это с учетом расходов на изготовление, транспортные расходы и налоги).

Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?

Я считаю, что ошибок в этом бизнесе я не совершал. Единственная трудность – это работать с супермаркетами, у них своя система взаиморасчетов к которой нужно привыкнуть (но это не ошибки). Две точки в супермаркетах делают половину оборота.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям, которые только задумываются об открытии собственного бизнеса?

Самое важное – это найти ту тонкую нить бизнеса, найти что-то, что позволит отличаться от конкурентов. Не рисковать большими деньгами не обоснованно. И самое важное – это как говорят предприниматели, «насидеть» свой бизнес. Дать ему на раскачку несколько месяцев. Многие не выдерживают и через пару месяцев закрываются, этот момент нужно переждать.

У меня организованно несколько точек продаж: 2 свои в курортных городах, 2 точки в супермаркетах в отделе подарков, также у продаем еще в 4 сувенирных магазина.

К моему удивлению, основными покупателями стали не туристы, а наши местные жители. Сейчас производство картин на основе ДСП – это мой бизнес. Мне очень интересно им заниматься и развивать.

Создавайте уникальное, не похожее и будете пользоваться УСПЕХОМ!!!

Александр Дмитриев

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.


01.11.2012 10:38:20

Аттракцион “Я невозмутим!” – это замечательная проверка на прочность даже самых “сурьезных” и безэмоциональных личностей. Участникам предлагается пройти небольшое испытание, где на каждом шагу их ожид...

Как открыть свой ювелирный салон, украшения которого точно будут пользоваться спросом и доверием покупателей? Открыть бизнес по франшизе предлагает один из самых узнаваемых ювелирных брендов АДАМАС.

Подборки лучших идей бизнеса 2018



Похожие статьи
 
Категории