Конкурс репостов вконтакте как сделать. Как проводить розыгрыши "В Контакте" - в группе или среди репостов? Как правильно проводить розыгрыш "ВКонтакте"

20.10.2019

Что приходит в голову при фразе «конкурс во ВКонтакте»? Бесчисленные репосты (если вы обычный пользователь) и борьба с профессиональными «призоловами» (если вы SMМщик). Мы уже делали подробный гид по розыгрышам в Инстаграме , сегодня поговорим про «ВКонтакте»: как проводить конкурсные активности в этой соцсети, чтобы сделать хорошо и подписчикам, и компании, и обойти тех самых «призоловов».

Предисловие

Один из частых вопросов начинающих SMMщиков: сколько конкурсов в месяц оптимально проводить? Ответ зависит от бренда. Я работала и с крупными федеральными компаниями (там мы проводили по четыре конкурса в месяц: региональные для увеличения продаж в конкретных точках, всероссийские для имиджевой составляющей, с крупными партнерами, и еженедельные, быстрые розыгрыши для того, чтобы наработанные конкретные «подаудитории» сообществ оставались теплыми), и с небольшими брендами, которые не могли «потянуть» больше одного–двух конкурсов в год.

Длительность конкурса зависит от его масштабов, но универсальный совет таков: чем быстрее участники смогут получить приз, тем выше их мотивация.

Если вы пользуетесь приложением-рандомизатором во «ВКонтакте», следите за тем, чтобы оно не зависло в нужный момент: такое случается довольно часто, особенно, если в розыгрыше приняло участие много людей.

Обязательно используйте приложения, в которых видна дата и время подведения итогов и общее количество участников: на эти параметры любят обращать внимание участники, да и итоги будут выглядеть прозрачно и открыто. Сделайте скриншот, а еще лучше - снимите момент определения случайного числа на видео и выложите его в комментариях к посту, чтобы не засорять стену сообщества.

С каждым годом все больше предпринимателей засматриваются на социальные сети и создают странички (группы) своего бизнеса ВКонтакте, Фейсбук и Одноклассниках, однако сразу же натыкаются на проблему полного отсутствия аудитории.

Ведение группы требует усилий, а успешное — колоссальных усилий. Здесь нужно создавать интересный контент, общаться с аудиторией, отвечать на вопросы и многое другое, что порой не под силу одному человеку. Несмотря на кажущуюся сложность в продвижении, есть метод, который при адекватном подходе всегда привлечет на страницу пусть и холодную, но аудиторию, и это конкурсы для групп и страниц в соц. сетях.

Какие конкурсы можно провести во ВКонтакте, Фейсбук и Однаклассниках

1) Приз за репост и вступление в группу — тут даже особого повода не надо

Все просто, нужно только разместить картинку поярче с жирной надписью “РОЗЫГРЫШ”, да с фотографией ценного приза, прописать условия и ждать прибавления в группе. Однако, так было раньше, а сейчас нюансов стало гораздо больше, о них можно почитать .

Если вы хотите что-нибудь поинтереснее, то можно обратить внимание на:

2) Конкурс на лучшую фотографию

Повод может быть самым разным, допустим:

“Сегодня первый день весны и мы ждем от вас фотографий с вашими мартовскими котами, автор самого интересного фото получит месячный набор корма для своего любимца”.

Большой плюс данного формата заключается в уникальном контенте, который вам добровольно предоставляют сами пользователи.

Если приз особо ценный, у вас есть интересная идея и маркетинговый бюджет идите дальше:

3) Конкурс на лучший видеоролик

В данном формате можно реализовать всевозможные идеи в зависимости от тематики вашей странички. Это могут быть конкурсы на лучший:

  • рисунок;
  • фотожабу;
  • поделку;
  • историю и т.д.

При правильном подходе результаты могут быть сногсшибательными, но в неумелых руках и без аудитории все проходит крайне неэффективно.

Глобальные конкурсы это хорошо, но никогда не помешает сделать что-то интересное в промежутке между ними:

4) Конкурс на лучший комментарий

Тут все просто, главное подобрать интересную и желательно тематическую картинку или фразу и попросить ваших подписчиков оставить забавный комментарий. В отдельных случая можно обойтись и без приза, многие добровольно оставят подпись не ожидая ничего взамен.

Без особых заморочек:

5) Розыгрыш приза в честь 1*** подписчика

Делитесь своей радостью с вашими читателями и разыгрывайте небольшие призы в честь круглой цифры количества ваших подписчиков. Это безумно приятно и люди, получившие такие бонусы обязательно расскажут своим друзьям о своей удаче.

С особыми заморочками:

6) Конкурс-викторина

Тут простым вопросом о том, где живут пингвины не обойдешься, придется поломать голову. Чем вопрос будет интересней и каверзней, тем большего эффекта получится достичь. Помните пресловутый вопрос про цвет платья, вы можете сделать подобное, или придумать что-то уникальное, главное, чтобы это захватывало ваших пользователей и заставило их поломать голову, иначе все пропало.

Для продвижения коммерческих проектов есть свои интересные идеи, которые могут решить сразу же несколько задач:

7) Конкурс на самый интересный отзыв

Данный формат подойдет как в случае если вы продаете товары, так и если оказываете услуги. Попросите подписчиков прикрепить фотографии и подробно, а самое главное адекватно, написать о своем опыте взаимодействия с фирмой. Даже после того, как приз будет разыгран, отзывы остануться и будут работать на вас долгое время.

Также можно разыгрывать призы внезапно:

8) Конкурс на самую большую активность (лайки, репосты, комментарии)

Такой формат можно организовать в двух вариантах:

  • полноценный конкурс с описанием условий
  • выбор самого активного подписчика внезапно

Если вы хотите получить лояльную аудиторию, второй вариант, более интересен. Человек, который получит такой презент с большой вероятностью расскажет о своей удаче всем знакомым, и может даже опубликует пост у себя на страничке.

Если ваша цель получить как можно большую активность у себя в группе, то выбирайте первый вариант, хотя есть риск увидеть кучу пустых комментариев типа “Отличная картинка” или “Хороший пост”.

Перед тем как приступать к конкурсам, обязательно почитайте правила их проведения. Для ВКонтакте

Каждый день в социальной сети ВКонтакте проводится десятки тысяч конкурсов. Кто-то получает огромный приток подписчиков и потенциальной прибыли, а кого-то за нарушение правил проведения банят. Как сделать так, чтобы не словить бан и выжать максимальную выгоду с новой аудитории?

У ВКонтакте есть официальные правила, которые регламентируют проведение конкурсов. все подробно расписано. За нарушение хотя бы одного пункта может привести к тому, что вашу группу забанят. Причем бан будет вечным и без возможности восстановления. Обычно банят по жалобе пользователя в техподдержку. После проверки вашего конкурса на соблюдение правил, при нарушении следует бан.

Виды конкурсов ВКонтакте

Конкурсы можно проводить в разных форматах. К самым популярным и распространенным относятся:

1. Подписка + репост

Самый часто встречаемый тип. От участника требуется подписаться и сделать репост. В оговоренное время подводятся итоги с помощью приложения рандомизатора, которое выбирает победителя из всех репостнувших запись.


2. Подписка + репост + дополнительное условие

Похожий на предыдущий, данный тип требует сделать еще одно действие. Например, подписаться еще на одно сообщество, на канал в YouTube, группу в Facebook и т.п. Обратите внимание, что подписка на более чем два сообщества (то, где проводится конкурс и одно дополнительное) запрещено правилами ВК.


3. Конкурсы на активности в группе

Различные розыгрыши, которые учитывают активность пользователей в группе. Кто больше поставит лайков, кто больше напишет комментариев и т.д. Система подсчета может различаться: за лайк, репост и коммент можно выдавать баллы. Но в правилах сказано, что активность должна ограничиваться группой, в которой проводится конкурс.


4. Творческие конкурсы

Всевозможные соревнования с творческими заданиями. Условия можно придумывать любые, главное, они не должны быть связаны с повышением счетчиков ВК (лайки, комменты, репосты). Выбор победителя можно оставить на усмотрение независимого жюри или открытым голосованием подписчиков.


5. Конкурс-лотерея

Вы можете устроить викторину у себя в группе. Количество победителей и условия выигрыша могут разниться в зависимости от вашей цели.


6. Купи и поучаствуй в розыгрыше

Любой вышеперечисленный тип плюс допусловие в виде обязательной покупки в магазине (и на определенную сумму).


7. Смешанный тип

Можно смешивать условия из всех предыдущих типов. Главное, не нарушать особых условий определенного типа (например, для творческого конкурса повышать счетчики ВК).


Цели конкурса

Как уже было сказано, тип розыгрыша определяется целью, которую вы преследуете. Таких целей несколько:

Есть два основополагающих правила при проведении конкурса. Первый – это соблюдение официальных правил, и второй – обеспечение максимальной прозрачности самого розыгрыша. За несоблюдение обоих вы можете словить бан. Если с первым все предельно понятно, то о втором мы расскажем подробнее


Чтобы минимизировать количество вопросов и недопонимания во время проведения конкурса и претензий после, максимально доступно и подробно опишите условия его проведения. Перечисление условий и необходимых для победы действий недостаточно, чтобы избавить вас от недопонимания. Поэтому распишите в посте вот что:

    Что нужно сделать, чтобы принять участие – по пунктам укажите все, что надо совершить пользователю, для возможной победы.

    Какие призы разыгрываются – исходя из правил, нельзя проводить конкурс не рассказывая заранее о выигрыше. Вы обязаны с самого начала указать конкретный выигрыш. При нескольких призовых местах, необходимо указать какой приз к какому месту относится. Если победителю дана возможность выбрать товар или услугу самому, то это надо указать. Также к посту надо прикрепить фотографию приза (а если их больше десяти, то дать ссылку на каталог).

  • Когда подводятся итоги – вам четко надо указать, когда закончится конкурс и будут подведены выборы победителя.

«Совет: чтобы избавиться от определенной доли негатива к дате подведения итогов укажите и точное время, когда они будут подводиться.

    Кто может участвовать – если вы проводите конкурс только для Москвичей или только для жителей России, обязательно укажите это. Иначе победителем может стать пользователь из Республики Беларусь, а вы туда почто не отправляете.

    За чей счет будет доставка – очень неоднозначный пункт. С одной стороны, к розыгрышам у которых доставка производится за счет победителя у пользователей сейчас доверия нет (сказывается печальный опыт различных разводил), но с другой, если у вас все честно, но доставка не бесплатна, это обязательно надо отразить в описании конкурса. Иначе может возникнуть очень неприятная ситуация.

    «Страница должна быть настоящей» – в ВК очень много фейковых страничек и аккаунтов-призоловов, созданных специально для участия в конкурсах. Если вы не хотите отдавать приз таким пользователям (а кто хочет-то?), то отразите это в условиях. Опишите подробно, что, по вашему мнению, считается настоящей страницей: создана определенное время назад, количество реальных фото и друзей, стена не заспамлена конкурсами. Если этого не сделать, то фейковой можно посчитать реальную страницу пользователя и у вас начнутся разборки с техподдержкой ВК.

    Условия по получению приза – может случиться так, что победителя определили, а он не отвечает, и вы не можете провести послеконкурсное освещение для доказательства своей честности. Пропишите условия, по которым можно забрать приз и условия, по которым будет выбираться новый победитель, если предыдущий так и не забрал свой выигрыш. Главное, не переборщить и устанавливать щадящие условия. Трех или пяти дней для связи с администраторами достаточно, чтобы замешкавшийся человек успел забрать его и интерес аудитории еще не угас.

Если перечисление всех условий получается большим, прикрепите к посту полный перечень в формате.doc или.pdf. В сам пост в ВК включите только самые важные пункты и дополните их упоминанием про полные правила в документе.

Совет: обязательно акцентируйте внимание пользователей, что полные правила в прикрепленном документе. Это нужно, чтобы избежать претензий, что вы меняете правила на ходу.

Как повысить качество и привлекательность конкурса

Чтобы повысить привлекательность конкретного конкурса и всех последующих за ним для своих подписчиков и для новой аудитории, нужно следовать нескольким правилам:

Хорошее оформление

Естественно, яркий и красивый пост привлечет больше внимания у листающего ленту обновлений пользователя. Используйте эмодзи, качественные фото, грамотный текст. Разбивайте описание поста на смысловые блоки, используйте маркированные списки и хэштеги. Чет лучше оформлен пост, тем более охотно в нем участвуют.

Совет: постарайтесь написать такой пост, чтобы он не скрывался под спойлером в десктопной версии. Точного алгоритма того, как сворачивается пост не известно, поэтому поэкспериментируйте с разным количеством символов и фотографий. В мобильной версии уместить все вряд ли получится, поэтому важно проверить, что самая привлекательная часть конкурса была не скрыта спойлером. Поэтому можно продублировать важную информацию на прикрепленной картинке.

Ценные подарки

Чем ценней подарок, тем больше желающих принять участие в конкурсе. За набор одноразовых бритв или набор стикеров мало кто будет заморачиваться. Именно поэтому можно найти так много розыгрышов, где в качестве приза разыгрываю крутую машину или огромные деньги. Чаще всего это лишь приманка для привлечения новой аудитории. И после того как победитель не получает свой приз, следует бан сообществу.

Не слишком сложные условия

Пользователи соцсетей по своей природе очень ленивы. И много различных условий для участия только отпугнут их. Сделать репост и вступить в группу – это несложно. Выложить фотку на определенную тематику уже посложнее. А в творческом конкурсе примут участи только самая лояльная аудитория.


Не слишком строгие правила

Не выставляйте слишком строгие требования. То есть, если вы хотите отсеять аккаунты-призоловы, не выставляйте требования, чтобы у аккаунта было минимум 200 друзей и 40 реальных фотографий или отсутствие на стене иных репостов конкурсов (в адекватных количествах). Так вы отпугнете реальных пользователей и понесете только убытки.

Не меняйте правила на ходу

Кроме очевидного негатива, который последует после изменения любого, даже малейшего условия, вы можете привлечь внимание техподдержки, а это уже грозит баном. Делать так нельзя, даже если вы предупредите об изменениях. Лучше заранее продумать все условия и избавить себя от возможных проблем.

Выберите надежный сервис для выбора победителя

Не каждое приложение-рандомизатор может работать с большим количеством участников. Поэтому сразу найдите подходящий сервис, который не зависнет посередине процесса определения счастливчика.

Оповестите победителя о выигрыше

После того как вы выбрали победителя, разместите отдельную запись у себя в сообществе, где укажите пользователя в формате @id (имя пользователя):


И вот результат:


Сделав так, пользователю придет уведомление, что его упомянули в записи, и он точно не пропустит свой выигрыш.

Кроме новой записи, напишите в комментарии к посту с конкурсом, что итоги подведены и посмотреть их можно по ссылке.

Обеспечьте прозрачность подведения итогов

Для того чтобы не вызывать у пользователей сомнений в вашей честности, предоставьте им доказательства. Сделать это лучше посредством проведения онлайн-трансляции на специальных сервисах или при помощи инструментария самого ВК. Если вы не можете так сделать, то хотя бы сделайте запись того, как выбираете победителя. Ну или скриншоты, правда, негатива тогда не избежать. Без явных доказательств вам могут и будут обвинять в том, что итоги подстроены, а победителем стал подставной человек. Даже банальная запись монитора на камеру мобильного телефона сможет отсечь часть негатива.

Объясните, по каким критериям выбирает жюри

Если вы проводите творческий конкурс на лучше фото, видео. Стихотворение и т.п., то заранее объясните каким образом жюри будет судить работы. Проводить открытое голосование пользователей не рекомендуется, так как купить лайки несложно.

Оперативно отправляйте приз

После того как вы получили все данные от победителя, не тяните с отправкой ему подарка. Если у вас возникли непредвиденные обстоятельства, препятствующие вовремя выслать приз, то свяжитесь с победителем и объясните ему все, чтобы он не переживал. После отправки почтой, обязательно скиньте почтовый идентификатор. Такая забота поднимет симпатию и лояльность к вашей компании.

Как продвигать конкурсы

Для получения большего охвата и повышения количественных показателей, розыгрыши необходимо активно их продвигать. Сделать это можно несколькими способами:

Продвижение через группы-агрегаторы

Если ввести в поиск запрос «конкурсы», то вам выдастся гигантский список со всевозможными сообществами, которые аккумулируют у себя различные конкурсы. У них огромная аудитория и репост вашего розыгрыша в такую группу принесет очень много просмотров и потенциальных участников. Размещение в них может быть как на платной основе, так и на бесплатной. Единственным минусом такого вида продвижения – в этих группах сидят люди, заинтересованные в призах, а не в ваших товарах или услугах. Хотя определенный процент и может потом приобрести у вас что-то, но не ждите заоблачной конверсии.

Продвижение через посев в тематических группах

Можно купить рекламу в группах, которые подходят вам по тематике и аудитории. Преимущества данного способа по сравнению с предыдущим очевидны – у вас будет больших охвата на нужных вам людей. Рекламу можно купить в формате репоста или отдельной записи.

Продвижение через сторонние ресурсы

Расскажите о конкурсе во всех доступных вам источниках. Если у вас есть блог, аккаунты в других соцсетях, email-рассылка и т.д., то начните продвигать его там. Также договоритесь со своими партнерами, чтобы они рассказали о вашем розыгрыше у себя на площадках. Чем больше каналов вы охватите, тем больше о конкурсе узнают.

Действия во время и после конкурса

После начала проведения конкурса о нем нужно постоянно напоминать (вдруг кто-то пропустил его запуск?). Рассказывайте о том, что получит победитель, призывайте делать репосты и пересказывайте условия. Только знайте меру и не заспамливайте ленту своим подписчикам.


После того как конкурс закончился и победитель получил свой приз, попросите его по возможности сфотографироваться с ним. После разместите эти фото в отдельной записи у себя в сообществе. Это послужит доказательством вашей честности и докажет участникам будущих конкурсов их правдивость.

Совет: фотографии всех победителей можно собирать в отдельном альбоме. Это послужит неплохим репутационным бонусом для вас.


Кроме этого, обязательно сохраняйте и загружайте в группу все лайв-видео с выборами победителя. И не удаляйте записи, которые касаются конкурсов. Это продемонстрирует вашу честность для будущих участников.

Отработка негатива

Люди очень не любят проигрывать и в любом случае после разыгрывания приза появится негатив в вашу сторону. Они будут искать причины нажаловаться на вас в техподдержку. Если сделать все правильно и согласно официальным правилам проведения конкурсов, то докопаться до вас службе поддержки не удастся. Но негатив пользователей в любом случае надо будет отрабатывать. Вежливо отвечайте на все негативные отзывы и комментарии, доказывайте свою правоту фактами и доказательствами. И используйте юмор – он работает лучше любых аргументов.

В заключение

Конкурсы ВКонтакте – довольно эффективный инструмент, чтобы увеличить количество подписчиков, повышения узнаваемости вашего бренда, получения базы данных потенциальных клиентов и конверсии подписчиков в лиды. Но проводить их надо с осторожностью и тщательно следить за каждым этапом. Прежде чем запустить конкурс у себя в группе, перечитайте

Всем привет. Сегодня я хотел бы поднять тему конкурсов в социальных сетях. Ни для кого не секрет, что конкурсы — это отличный вариант продвижения вашей группы или вашего бизнеса. Это отличный инструмент для популяризации вашего бизнеса.

Но даже тут не стоит постоянно делать одно и тоже. Если вы стартуете конкурс репостов — не стоит думать что вы в течении года раскрутите группу только на этом конкурсе. Пользователям надоест однообразие.

Так что же делать?

Скидка читателям

Вам повезло, сервис smmbox.com раздаёт скидки.
Сегодня скидка 15% на использование сервиса. Вам нужно просто зарегистрироваться и ввести при оплате промокод smmbox_blog

В этой статье давайте разберемся с возможными вариантами конкурсов. Какие конкурсы для групп в соцсетях можно создавать? Если я что-то пропустил — буду рад вашим комментариям.

Конкурс репостов

Самый простой конкурс, который можно было бы придумать. Такой вид конкурсов подойдет к любому бизнесу, к любому тематике.

Смысл в том, что ваши подписчики репостят вашу рекламную запись, а вы через определенное время выбираете случайным образом победителя.

Очень часто такие конкурсы дают неплохие плоды. Но плоды эти уже зависят от активности вашей аудитории на момент проведения этого конкурса, ну и конечно же от призов.

Фотоконкурсы

Один из самых распространенных вариантов. Задача - сделать одну фотографию, серию, либо «фотожабу» на какую-тотему. Тематика может полностью совпадать с основной идеей сообщества или нет, быть связана с продукцией бренда, а может его и не касаться.

Приведу несколько примеров, чтобы было понятнее. Допустим, тематика группы - «Животные». Вы можете устроить конкурс на лучшую фотографию питомца. Если тематика -«Мамы и дети», можно провести конкурс на лучшую фотографию ребенка. Арт-клуб «Книги и Кофе» проводил конкурс на лучший фоторепортаж о клубе (смотрите скриншот). В течение 10 дней нужно было сделать фотографии в клубе и выложить репортаж на своей странице. Затем администрация выбирала 10 лучших и проводила голосование.

Если вы продаете туристические услуги, можете организовать конкурс на лучший фоторепортаж с экскурсий или туров, просто из любых поездок.

Хорошая идея - создание смешных «фотожаб». Кстати, этот вариант часто используют на политических ресурсах: «Нарисуй лучшую “фотожабу” на “партию жуликов и воров” и получи
приз!».

Стоит помнить, что необязательно привязываться именно к фотографии. Это может быть рисунок, картинка, сделанная в Фотошопе, и т. п.

Видеоконкурсы

Если в первом случае мы делали фотографии, здесь участники снимают видео. По сути, то же самое, но в видеоформате. Впрочем, следует понимать, что производство видео требует бо льших ресурсов и усилий, поэтому и приз должен быть серьезнее. В частности, одна компания сделала призом поездку
в Лас-Вегас на встречу со звездой (смотрите скриншот). Для участия нужно было спеть на камеру песню «Sexy and I Know It».

Конкурсы на лучшую статью, рецензию, стихотворение, рассказ

Здесь стоит задача написать текст. Так, в моем сообществе по интернет-маркетингу был бы уместен конкурс на лучшую (полезную) статью или кейс по интернет-маркетингу (кстати, так можно создать много неплохого контента для паблика). В уже упомянутом клубе «Книги и Кофе» регулярно проходят
конкурсы на лучшую рецензию на книгу из ассортимента магазина. Приз - билеты на концерт.
Также участники могут написать смешную историю из жизни, просто рассказ, тематическое стихотворение.

Правда, творческие способности людей здесь плохо раскрываются, зато понятно, кто умеет пользоваться Гуглом.

Конкурсы-викторины

В этом случае вы задаете вопрос и люди дают на него ответ в течение определенного времени. Первый, кто правильно ответит (или первая «пятерка») получает приз. Все просто. Викторины - один из лучших вариантов «затяжного конкурса». За правильные ответы можно не сразу давать приз, а начислять определенное количество баллов.

Конкурсы с элементом игры

Сюда я отношу конкурсы, в которых вводится игровой элемент или прямое соревнование. У меня есть целых два кейса от ижевской «цветочной» группы «Лавка Фло». Вообще советую понаблюдать за этим проектом, там интересные конкурсы организуют регулярно.

Первый кейс. Владельцы группы спрятали на своем официальном сайте три кода в виде сочетания одной цифры и одной английской буквы. Задача - найти эти коды и соединить в определенном порядке (смотрите скриншот). Первый отыскавший получает букет.

Второй кейс. Нужно составить максимум слов из слова «папоротник» (надеюсь, все помнят эту старую игру?). Победитель тоже получает букет (смотрите скриншот).

С моей точки зрения, конкурсы с элементом игры самые интересные. Можно придумать массу вариантов! Например, вспомнить игры, в которые мы играли в детстве. Что-то наверняка можно адаптировать, и люди с удовольствием подключатся. Или пойти по пути телеигр. А можно просто забить в Гугл запрос «игры на логику» или «игры на внимательность» и превратить их в конкурс.

А какие конкурсы используете вы для развития ваших групп? Поделитесь со всеми в комментариях.

Проведение конкурсов во "ВКонтакте" является одним из самых эффективных способов для продвижения и привлечения людей в группу. При помощи всевозможных конкурсов можно не только увеличить число подписчиков, но и оживить аудиторию. Пользователи с удовольствием делают репосты в надежде выиграть.

Существует огромное количество региональных сообществ, ставших популярными и набравших большую аудиторию благодаря тому, что они сделали ставку в продвижении на розыгрыши призов за вступление и репост.

Как проводить розыгрыши "В Контакте"

Сегодня чтобы конкурс принёс результат, нужно очень постараться, проявить фантазию и потратиться на призовой фонд. Аудитория уже устала, стала меньше участвовать в подобных мероприятиях, в связи с чем у администраторов возникает закономерный вопрос: как правильно проводить розыгрыш "В Контакте", чтобы заинтересовать пользователей?

Несмотря на то что каждый конкурс должен быть индивидуальным и креативным, существуют некоторые особенности, характерные для мероприятий такого рода. Не знаете, как проводить розыгрыши Просто соблюдайте основные правила.

Правила проведения конкурсов

Первое, что нужно сделать, это правильно организовать конкурс, чтобы в нём участвовало как можно больше людей и было из кого выбирать. Обязательно нужно подробно расписать условия розыгрыша, то есть какие действия требуется выполнить, какой будет приз, когда и как будут подведены итоги.

Основные моменты

Интерес пользователя привлекут следующие моменты:

  1. Очень важна визуальная составляющая, пользователи охотнее примут участие в конкурсе, если увидят приз, поэтому разместите на афише привлекательную картинку, в идеале это должно быть изображение приза.
  2. Не знаете, как "В Контакте" провести розыгрыш призов? В первую очередь не забывайте, что основной интерес для участников — это призы. Поэтому в подробностях распишите информацию о них. К примеру, за первое место победитель получит пиццу, за второе - скидочный купон 50%, за третье - скидку 10%. Чем больше призовых мест, тем активнее будут включаться в розыгрыш участники.
  3. В подробностях распишите условия - что необходимо сделать для участия? Условия не должны быть сложными, а если их несколько, то разделите их по пунктам. Пример:
    • "Вы должны быть подписаны на нашу группу".
    • "Вы должны сделать репост записи".
    • "Нельзя удалять пост до окончания конкурса" и т. д.
  4. Укажите дату окончания розыгрыша и каким способом будет выбран победитель. Например, "В последний день месяца при помощи приложения для выбора победителя будут подведены итоги, процесс будет снят на видео, которое будет выложено в группе. Удачи, ребята!"

Как заинтересовать аудиторию

Как проводить розыгрыши "В Контакте" в группе, чтобы конкурс заинтересовал участников? Нужно добавить креатива.

Придумайте повод, приуроченный к какому-либо событию, празднику или любому другому случаю. Несмотря на то что все давно понимают, с какой целью проводятся конкурсы, он принесёт больше результатов, если участники увидят в нём интересную легенду, которая придаст антуража. Розыгрыш может быть приурочен:

  • к календарной дате;
  • выходу новой сезонной коллекции магазина/бренда;
  • запуску сезона (горнолыжный, летний и прочее);
  • наступлению лета;
  • как поддержка акции, распродажи, нового поступления товара и т. д.

Можно придумать огромное количество интересных и креативных идей.

Выбирая тему, не забывайте, что этот инструмент даёт возможность не только собрать аудиторию в группу "ВКонтакте", но также может быть эффективным маркетинговым инструментом, который поможет донести до потребителей информацию о продукции, а главное, увеличить продажи. Так как провести розыгрыш "В Контакте" среди репостов максимально эффективно?

На что ещё обратить внимание

Для хороших результатов также нужно:

  1. Выбрать тематический приз. Не стоит разыгрывать микроволновую печь, если ваша специализация - спортивные товары. Такой подход не только помешает привлечь максимальную целевую аудиторию, но и поставит вас в глупое положение. Помимо того что приз должен соответствовать деятельности сообщества, ещё он должен быть ценным либо стоимостью, либо уникальностью.
  2. Написать уникальный текст. Залог успеха любого конкурса - яркая картинка и цепляющий текст. Сегодня, в век переизбытка информации, пользователи прокручивают ленту новостей очень быстро, редко останавливаясь только на интересных постах, ваша задача - зацепить человека и не спугнуть длинным текстом. Помните, что читатель принимает решение за секунды.
  3. Разрекламировать конкурс. Не знаете, как провести розыгрыш "В Контакте"? Если численность сообщества менее 10 тысяч участников, то рассчитывать на хорошие результаты не приходится. Заранее продумайте этот момент, оплатите рекламу, договоритесь с администраторами похожих по тематике групп о репостах. Сотрудничество с близкими по духу сообществами всегда даёт результат, но ни в коем случае не работайте с прямыми конкурентами.
  4. Напоминать подписчикам о конкурсе. Если приз ценный, то конкурс можно растянуть на длительный период. Некоторые конкурсы растягиваются на месяц, и многие подписчики просто забывают о нём, а новые участники сообщества могут и вовсе не знать о розыгрыше. Чтобы избежать этого, можно сделать следующее:
    • закрепить анонс конкурса в шапке сообщества;
    • публиковать дополнительные посты о прохождении розыгрыша со ссылкой на основную запись;
    • делать рассылку о проведении конкурса (на собственном сайте, на других ресурсах, почтовую).

Подведение итогов

К правильности процедуры подведения итогов следует подойти с особой тщательностью.

Думаете, как проводить розыгрыши "В Контакте"? Случайный победитель должен выбираться честно. Залогом будущих успешных конкурсов являются прозрачные и чистые выборы выигравшего. Если ваша цель - развитие группы и работа с аудиторией, то дополнительные риски не нужны. При подозрении в подтасовке результатов или выявлении прочих нарушений группа вовсе может быть заблокирована. Как этого избежать?

  1. Выбирайте победителя честно, сделав процесс максимально прозрачным (видеоотчет, фотоотчёт или прямая трансляция).
  2. Подводите результаты строго в назначенный срок.
  3. Разместите фото или видео с вручением приза.

Попросите победителя написать отзыв, рассказать о своих впечатлениях от розыгрыша, о продукте, отделив подобного рода постам отдельную тему в группе.

Конкурсы могут спровоцировать баны

Большинство администраторов сообществ знают, как провести розыгрыш "В Контакте", но они не знают, что всевозможные конкурсы могут нанести ещё и вред. Существует целый ряд правил, несоблюдение которых может повлечь за собой блокировку сообщества. Поэтому внимательно изучайте требования, выбирайте условия и призы.

Виртуальные поощрения в виде подарков, голосов и стикеров можно дарить только участникам творческих конкурсов, например за лучший рисунок или фотографию. При раздаче виртуальных призов за проявленную активность в сообществе вас могут заблокировать.

Если администратор сообщества соблюдает все перечисленные правила, то бояться ему нечего. Далее можно перейти к вопросу определения победителя.

Как выбирать победителя

Как проводить розыгрыши "ВКонтакте", мы разобрали, теперь перейдём к тому, как выбрать победителя. Для этого существуют различные способы, но в большинстве случаев побеждает случайный участник, поделившийся с друзьями конкурсным постом. Если выбирать ручным способом, администратора могут заподозрить в обмане, поэтому лучше использовать специальные сервисы и записать процесс на видео.

Существуют различные приложения, автоматически определяющие победителя. Найти их несложно, для этого в меню, расположенном слева, перейдите в раздел «Игры», там в поисковой строке впишите название приложения. Какие приложения существуют?

  • Lucky you. Самая популярная программа, с помощью которой можно очень быстро и просто выбрать победителя. Использовать её легко: в верхнее поле вставьте ссылку на запись о конкурсе, в нижнее - ссылку на сообщество. Автоматически из списка поделившихся записью участников программа определит победившего.
  • "Выбиратель". Преимущество этого приложения в том, что оно может определить любое число победителей, поделившихся записью, из участвующих в конкурсе.
  • Random App. Чтобы начать работу с этой программой, нужно разрешить доступ к личным сведениям. Есть несколько вариантов выбора победителей: поделившихся записью, по лайкам, из всех участников.

Сайты

Кроме официальных приложений "ВКонтакте", можно использовать следующие сайты:

  • Konkurzilla.ru. Работать с сайтом предельно просто, не требуется ничего устанавливать или открывать доступ к личным сведениям. Необходимо просто вписать ссылку на пост конкурса, и вы получите список победивших (можно выбрать до 100 человек);
  • "Вконкурс. рф". Для выбора победившего участника необходимо указать ссылку на конкурс, нажать клавишу «Определить». Есть возможность выбрать сразу несколько победивших.
  • Megarand.ru. Сайт содержит дополнительные функции, например установку проверки на заданное время. Это удобно, когда розыгрыш завершается в неудобное время. Можно указать число победителей и перечень подарков, которые им положены. А также есть возможность проконтролировать, соблюдены ли все конкурсные условия.

Вариантов идей как проводить розыгрыши "В Контакте" огромное количество, как и способов определения победителей. Главное - делать это честно и открыто, тогда всё у вас получится.



Похожие статьи
 
Категории