Конкурсная программа для дискотеки в школе. Сценарий дискотеки с игровой программой «двигайся больше!» для детей среднего школьного возраста

14.06.2019

Цели и задачи:

Познакомить ребят с миром кино;

Создать детям условия для самовыражения и самореализации в творческой деятельности.

Развить у ребят художественно-эстетические, театральные способности и воображение;

Воспитать в детях культуру взаимоотношений, уважения к сверстникам;

Время проведения : 2 часа.

Место проведения : танцевальный зал.

Реквизит : видеокамера, кассета, пригласительные билеты, воздушные шарики, насосы для резиновых лодок, скотч, листы бумаги, маркеры, рулоны туалетной бумаги, костюмы героев сказки, дипломы.

Действующие лица:

Ян Савицкий, кинорежиссер.

Михаил Панкратов, видеооператор.

Звучит любая дискотечная, заводная музыка. Выходят двое ведущих.

1-й ведущий. Добрый вечер!

2-й ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

1-й ведущий. Разрешите представиться! Главный режиссер киностудии «Кадр» Ян Савицкий!

2-й ведущий.Ия, видеооператор киностудии Михаил Панкратов. (Снимает ребят на камеру.)

1-й ведущий. Вообще, ребята, все очень просто. Сегодня в лагере мы будем снимать кинофильм, а называется он «Летняя сказка принцессы Альмивии». Ваши аплодисменты!

2-й ведущий.А пришли мы сюда для того, чтобы выбрать среди вас самых достойных, самых артистичных, самых, самых талантливых на главную роль в фильме...

1-й и 2-й ведущий (вместе). «Летняя сказка принцессы Альмивии ».

2-й ведущий. А как мы выявим талантливых ребят среди всех этих мальчиков и девочек?

1-й ведущий. Как обычно, Михаил, проведем что- то вроде кастинга. И сейчас я приглашаю на эту сцену трех мальчиков.

2-й ведущий. В нашем фильме есть сцена, где главный герой скачет на коне, чтобы спасти принцессу Альмивию из грязных лап Злолукого Барбуна Кривчака. Итак, они — первые участники нашего конкурса. Давайте поддержим их аплодисментами!

1-й ведущий. Да, забыл сказать, что, победив в конкурсе, вы получите вот такой пригласительный билет (показывает), который даст вам право сняться в фильме под названием...

Все (вместе). «Летняя сказка принцессы Альмивии»!

Насосы

Ведущий ставит на сцену 3 стула, на сиденья он кладет насосы для надувных лодок. На концы шлангов надеваются ненадутые воздушные шарики и закрепляются скотчем. По команде ребята прыгают на насосах, держа шланг в руке. Шарики должны надуваться, и кто первым лопнет шарик, тот и победит. Во время игры конкурсанты должны издавать радостное ржание коня, на котором якобы они прыгают. Этот конкурс, как и все последующие, видеооператор снимает на камеру.

Автографы

1-й ведущий. А мы продолжаем нашу программу, продолжаем выбирать самых-самых. И я спрашиваю: что любят давать знаменитые артисты кино? Правильно, автографы. И сейчас представим, что все, кто находится в этом зале, это суперзвезды таких блокбастеров, как «Титаник», «Рембо», «Терминатор», «Крепкий орешек», а наши четверо новых конкурсантов у вас возьмут автографы.

Ребята поднимаются на сцену.

Участникам игры выдаются листы и фломастеры, по команде конкурсанты бегут в зал и собирают подписи у ребят, считаются только разборчивые подписи. Кто больше соберет автографов за 1,5 минуты, тот и победит.

Победитель награждается, ему вручается пригласительный билет. Музыкальная пауза — 2 песни.

Влюбленная мумия

1-й ведущий. А наш кастинг продолжается. Недавно мы со съемочной бригадой ездили в Египет и встретили там мумию. А вам никуда ездить не надо потому, что эту мумию вы увидите здесь, в нашем лагере. Для следующего конкурса мне надо четыре мальчика и четыре девочки.

Участники поднимаются на сцену.

Ведущий разбивает 4 пары на 1-е и 2-е номера, в результате должно получиться 2 девочки и 2 мальчика, которые будут первыми номерами, а вторым он выдает рулоны туалетной бумаги. По команде вторые номера делают из первых мумий. На это задание дается 3 минуты, после того как мумии готовы, ведущий просит диджея включить медленный танец, мумии- мальчики приглашают на танец мумий-девочек. После танца мумия, на которой больше всего останется бумаги, объявляется победителем.

Победитель награждается, ему вручается пригласительный билет. Музыкальная пауза — 2 мелодии.

Озвучка

1-й ведущий. А мы продолжаем готовиться к съемкам фильма, который называется...

Ребята кричат: «Летняя сказка принцессы Альмивии!»

Правильно! Молодцы! А вот скажите мне, что делают с фильмом, когда закончат его снимать? Правильно, озвучивают. И следующий конкурс называется «Озвучка». Я предлагаю вам озвучить ситуации, которые наверняка вам знакомы.

Ведущий приглашает на сцену 3 игроков, их задача озвучить наиболее правдоподобно тот текст, который им зачитают.

Варианты текстов:

1. В лагере наступило утро, вожатый второго отряда Василий проснулся, почистил зубы, умылся, разбудил детей, они неохотно встали, пошли на зарядку, на улице весело щебетали птички, они прыгали и питались червячками, вдруг раздался гром, пошел дождь, отряды с радостными криками побежали в корпус вожатой Оле приснился страшный сон.

2. В лагере наступило время обеда, пятый отряд со своей кричалкой вошел в столовую, но обед еще не накрыли, за соседним столиком обедал восьмой отряд, девочки хрустели огурцами, мальчики пили Компот, за окнами радостно залаяли собаки, сторож принес им косточки, проехала хлебовозка, ребята от голода застучали зубами, но тут обед быстро накрыли, довольные дети сели за стол, вожатому Антону приснился страшный сон.

3. В лагере вечер, первый отряд пошел на дискотеку, диджей был в ударе девчонки пищали от восторга, мальчики дергали девчонок за косички, вожатые пересчитывали детей, на территории лагеря Появились коровы, сторож пригрозил коровам, и вместе с Ребятами попытался прогнать их за территорию лагеря, коровы сопротивлялись, а диджей Макс все зажигал и зажигал, ребята веселились от души, вожатой Алине приснился стра1цный сон

1. Ночь, в деревне Кантемировке тихо завывает ветер, прокукарекал петух, тут же залаяли дворовые собаки, им в ответ вяло закудахтали куры в курятнике, послышался звук шагов, из-за горизонта появилось солнце.

2. Раннее утро, доктор Айболит сидит в комнате, ласково похрюкивая, в комнате появляется свинья, Айболит нежно почесывает ей брюхо, свинья повизгивает от удовольствия, мерно постукивают дятлы, шипящим шепотом попугай Кудро выпрашивает сахар, восходит солнце.

3. Вечер, за кулисами цирка слышатся бурные аплодисменты, нечеловеческий хохот клоуна, испуганно рычат тигры, слон от неожиданности наступает на ноги смотрителя, слышен звук сирены «скорой помощи» заходит солнце.

Аплодисментами определяемся победитель.

Победитель награждается Музыкальная пауза.

Танцы с шарами

1-й ведущий. Итак, до начала съемок нашего фильма остались считанные минуты. Но прежде давайте проведем еще один, последний конкурс. В фильме есть сцена, где принцесса танцует с царем. Ну, кто любит танцевать, поднимайтесь на сцену.

Танцевальные пары поднимаются на сцену.

Каждой паре выдается по воздушному шару. По команде пары зажимают шарик той частью тела, которую назовет ведущий, например: голова, колени, мизинчик, затылок, пятки, спина, и начинают танцевать. Задача ребят не уронить шарик и станцевать лучше других, руками шарик поддерживать и поправлять нельзя.

Победители награждаются. Ведущий просит ребят- победителей не уходить со сцены.

1-й ведущий. Вот и наступил тот момент, который мы так долго ждали. Я приглашаю на сцену всех, у кого есть пригласительные билеты на съемку в фильме «Летняя сказка принцессы Альмивии».

На сцену выходят 7-8 ребят с билетами, ведущий объявляет музыкальную паузу в 3 мелодии, а сам с артистами уходит для того, чтобы передать ребятам костюмы и объяснить им их актерскую задачу.

Итак, настал час, когда мы все-таки снимем наш фильм. И я хочу, чтобы вы бурными аплодисментами встретили наших артистов. Вот они, встречайте!

На сцену выходят ребята, переодетые в героев, которых они будут играть.

Знакомьтесь!

Дети-артисты, когда их называют, выходят вперед и кланяются.

В нашем фильме вы встретите таких персонажей, как: Царь да-Надвсям, Принцесса Альмивия, старая ведьма Заглохая Шлямба, отрицательный персонаж Злолукий Барбун Кравчук, конь Коберуль, положительный герой Замхатый Маклохий. И вездесущая милиция! Итак, начнем, камера готова?

Видеооператор кивает.

Да, совсем забыл: все, кто не участвует в фильме, будут нашей массовкой. (Обращается в зал.) Когда услышите фразу: «Все ошумлены», — громко кричите, хлопайте в ладоши, топайте ногами. Давайте порепетируем. Все ошумлены!

Крики, шум, грохот.

Молодцы, массовка готова, артисты готовы! Камера, поехали!

Змейка

Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Скованные одной цепью

Участвуют команды по 3-7 человек. По количеству участников к веревке с интервалом в 1 метр пришиваются шапочки или панамы. Участники надевают их на головы и танцуют под музыку. Проигрывает та команда, у которой раньше с участника слетела шапочка. Руками шапку держать нельзя.

Танцевальный конвейер

Участники делятся на группы по 5-12 человек. По 1-2 минуты звучат несколько мелодий, группы должны, быстро перестраиваясь, танцевать соответствующие движения. Побеждает самый слаженный, быстрый и оригинальный коллектив.

Пуговица

Участвуют несколько команд по 3 человека. Им сообщается, что сейчас они должны будут танцевать, а жюри будет оценивать их, но по каким критериям сообщит позже, так что нужно очень стараться. Как только танец окончен, в каждой команде считается количество пуговиц на верхней одежде участников. Побеждает команда, у которой жюри обнаружит большее количество пуговиц. Как вариант, в этом конкурсе можно попросить команды изобразить танец пуговиц.

Спичечный коробок

Команды с равным количеством участников встают в линии и как только начинает звучать музыка, они должны передавать коробок от спичек надетый на нос от участника к участнику без помощи рук. Выигрывает команда, которая, не уронив коробок, успевает передать его пока звучала музыка.

Несмеяна

Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.

Танцы по именам

Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, а теперь Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Бронзовый олень

Лучше всего этот конкурс проводить в летнем лагере. Из зала приглашаются все мальчики, которые считают себя самыми загорелыми. Из них выбирается победитель и призеры, которым присваивается звание «бронзового оленя». Они исполняют победный танец «северного оленя».

Рекордный вес

В помещении дискотеки устанавливаются весы для взвешивания. Приглашаются желающие участвовать в этом конкурсе пары. В течение всего вечера они могут взвешиваться на весах, и та пара, у которой вес будет больше, чем у всех остальных пар, становится победительницей и награждается «богатырским» призом.

Воздушный танец

Все участники разбиваются на пары. Каждой паре дается 2-3 надутых шарика. В 1 туре танца нужно зажав их телами, танцевать так, чтобы ни один из шариков не упал. Во 2 туре – нужно лопнуть шарики, причем руками, ногами, зубами или острыми предметами повреждать их нельзя.

Парад компаний

Все команды выстраиваются на площадке и по сигналу ведущего начинают под музыку оригинальным образом передвигаться.

Синхронность

Зал условно делится на группы, которым под музыку необходимо выполнять синхронные танцевальные движения.

Самая «Худая» компания»

Необходимо забраться в гимнастический обруч. У какой компании войдет в обруч больше человек, та и победила.

Квадрат – овал – треугольник

Команды танцуют в кругу и по сигналу ведущего перестраиваются в треугольник, затем в квадрат и т.д.

Танцы вдвоем – странные танцы

По два человека от команды (юноша и девушка) танцуют под медленную композицию, причем юноша в течение всего танца держит партнершу на руках.

В мире животных

Участникам необходимо станцевать так, как бы это сделали: слоны, змеи, сороконожки, жирафы и т.д.

Капуста

Один человек из компании становится капустой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, «вырастившая» самый большой качан капусты.

Все ниже и ниже

На определенной высоте (человеческого роста) устанавливается перекладина, под которой должны пройти все участники по очереди, при этом выполняя танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор, пока не останется один самый гибкий участник.

Разрастающийся танец

Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Для данной игры - ледокола вам понадобится четное количество играющих. Если появляется один лишний игрок, то он может запускать и останавливать музыку.

Музыкальные падения

Эти «музыкальные стулья», которые не требуют стульев. Нужна только музыка, которую ведущий либо играет на фортепьяно, либо вместо этого использует диски или кассеты. Он даже может вообще обойтись без музыки и просто хлопать в ладоши. Играющие двигаются в такт с ритмом. Когда ведущий останавливается, все должны сесть на пол. Тот, кто сядет последним, выходит из игры и должен отойти в сторону, к ведущему. Чтобы обезопасить себя от возможных ошибок, садиться на пол надо полностью.

Меняйте тип музыки или ритм, чтобы одна музыка была громкой, другая мягкой, а третья в ритме джаза. Также меняйте продолжительность каждого музыкального фрагмента, чтобы игроки были совершенно не подготовлены к моменту, когда прервется звук. Используйте несколько очень коротких фрагментов. Они сделают игру еще более захватывающей.

Когда останутся всего два игрока, они будут пристально наблюдать друг за другом, и, возможно, вы будете иметь несколько ничьих подряд, поскольку они будут касаться пола одновременно. Если это случится, попросите их закрыть глаза и продолжать двигаться под музыку. Вскоре вы узнаете победителя.

Татьяна Хохлова
Сценарий дискотеки для детей от 3 до 7 лет

ДИСКОТЕКА

Трек 01, 08, 11, 37, 40.

ДИДЖЕЙ 1 : Здравствуйте, дети!

ДИДЖЕЙ 2 : Привет, всем малышам - карандашам!

(Дети вяло отвечают, а даже если отвечают.)

ДИДЖЕЙ 1 : Дарина, Ты слышишь что- нибудь?

ДИДЖЕЙ 2 : Нет. Наши дети, наверное, с утра еще не проснулись! Давай с ними еще раз поздороваемся.

ДИДЖЕЙ 1 : Привет, детишки! Девчонки и мальчишки!

(дети кричат во все горло)

ДИДЖЕЙ 2 : Вот теперь другое дело! Вот теперь вы - молодцы!

ДИДЖЕЙ 1 : Давайте сначала познакомимся!Меня зовут ….

ДИДЖЕЙ 2 : а меня зовут. А как вас зовут.

ДИДЖЕЙ 1 : Я ничего не поняла.

ДИДЖЕЙ 2 : А давайте, ребята, сделаем так. На счет : три- четыре, вы все вместе дружно выкрикните свое имя. Договорились?

ДИДЖЕЙ 1 : И так, вы готовы? Три, четыри.

(дети кричат свои имена)

ДИДЖЕЙ 1 : Дарина, ты всех имена услышала?

ДИДЖЕЙ 2 : Конечно всех. Вот теперь когда мы все познакомились, можем начинать нашу дискотеку .

ДИДЖЕЙ 1 : Ну что, кто готов «зажигать» ? Ой, какие молодцы!

ДИДЖЕЙ 2 : И поскольку еще утро, что по утрам делают все люди, кто скажет?

(дети начинают перечислять : умываются, зубы чистят и т. п)

ДИДЖЕЙ 1 : А еще все люди по утрам делают утреннюю зарядку. Самое время и нам с вами ее сделать. Выстроились все дружно и красиво. Начали.

Трек 42. (1,31)

ДИДЖЕЙ 2 : Ой, какие молодцы! Здорово у вас получается! А раз мы такие хорошие и послушные, нам надо себя похвалить и станцевать под веселую песню.

Трек 03. (2,15)

ДИДЖЕЙ 1 : А теперь отправляемся в детский сад!

Трек 10 (2,46)

ДИДЖЕЙ 2 : Ребята, как здорово вы танцуете! Кому весело живется? Тогда, давайте сыграем в веселую игру «Если весело живется» . Кто хочет со мной поиграть? Тогда начинаем.

Трек 21 (1,18)

ДИДЖЕЙ 2 : Вот теперь я вижу, как вам всем весело живется, тогда продолжаем нашу дискотеку .

Трек 18. (3,03, трек 28 (2.20, трек 36 (2,14) .

ДИДЖЕЙ 1 : Молодцы какие! А вы любите отгадывать загадки?

Тогда слушайте внимательно и отгадывайте побыстрее, кто отгадает, тот получит приз.

В холод он в берлоге спит

Тихо в дырочки сопит

Как проснется, ну реветь,

И зовут его … медведь

ДИДЖЕЙ 2 :

Говорит он всем - га-га,

Вы откуда и куда?

Никого я не боюсь,

Ну конечно это … гусь

ДИДЖЕЙ 1 : Вот так молодцы! А теперь загадки посложнее.

Корешок оранжевый под землей сидит,

Много витаминов он в себе хранит,

Помогает деткам здоровее стать,

Что это за овощ, можете сказать? морковь

ДИДЖЕЙ 2 :

На грядке зеленой красные плоды,

Круглые, пузатые, узнаешь их ты?

Как большие ягоды гроздьями висят

Будто сами просятся в овощной салат. помидоры

ДИДЖЕЙ 1 :

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

ДИДЖЕЙ 2 : И последняя загадка.

Легкие комочки ваты

По небу плывут куда-то.

(Облака)

Ой, ребята, вы не только веселые, но и умные какие! Ну что отдохнули немножко? Тогда пора потанцевать. А танец наш будет необычный. И называется он «вперед четыре шага» . Нам для этого надо всем сделать большой хоровод.

(детей выстраиваем в хоровод)

Трек 20 (1,46)

ДИДЖЕЙ 1 : Вот какой веселый танец мы с вами выучили. Теперь можно смело продолжать танцевать.

Трек 04 (2,32, трек 30 (3,09, трек 31 (2,04, 09 (2,15) .

ДИДЖЕЙ 1 : ну как вам танцуется?. Вам весело?. А может поиграем?.

ДИДЖЕЙ 2 : А кто пойдет в мою команду?.

(детей разбивают на две команды)

ДИДЖЕЙ 1 : Наша команда называется.

ДИДЖЕЙ 2 : А наша команда называется.

ДИДЖЕЙ 1 : (Объясняет правила игры) .

Трек 12 (3.30)

ДИДЖЕЙ 1 : Победила. Дружба! Все участники этой эстафеты получают призы. А наша дискотека продолжается .

Трек 04 (2,32, трек 26 (1,46, трек 29 (3,53, трек 35 (3,06) .

ДИДЖЕЙ 2 : Какие молодцы! А кто знает кто у нас еще сегодня молодец?.

А еще у нас сегодня молодцы - мамы! А кто знает почему?

(дети говорят все о своих мамах)

А еще наши мамы молодцы потому, что они вас привели к нам на дискотеку !

Надо наших мам и пап поблагодарить! Давайте станцуем самый веселый танец в мире «Танец маленьких утят» . Кто знает такой? А кто не знает, мы того научим.

Трек 50 (2,52)

ДИДЖЕЙ 1 : Ну что мамы и папы, понравился вам танец? Тогда громко похлопайте вашим малышам! А мы продолжаем нашу дискотеку . Сегодня мы с вами выучим еще один танец. Это танец неваляшек.

Трек 22 (1,43) .

ДИДЖЕЙ 1 : Вот и умнички. Вы можете прийти домой и станцевать этот танец своим бабушкам, поверьте мне, они этот танец очень хорошо знают. А мы продолжаем нашу дискотеку . Всех приглашаем на танцпол. Мамы и папы, присоединяйтесь!

Трек 53 (2,56, трек 57 (1,58) .

ДИДЖЕЙ 2 : Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях учащаяся профессиональной тренинг_студии театра и кино «КАДР» , победительница чемпионата по детскому караоке «караолька» Софья Капралова. Встречайте. Сегодня танцуем и поем вместе с ней!

Трек Капралова «Не танцуй» . (3,34)

ДИДЖЕЙ 1 : Ну что, ребята, давайте поблагодарим Софью, за ее выступление. А Вам, уважаемые родители, понравилось выступление нашей Софьи? Вот такие кадры растит наша студия, приводите своих детей учиться к нам и они будут так же вас радовать своими талантами. А мы продолжаем веселиться!

ДИДЖЕЙ 2 : Вы любите мультфильмы? А песни из мультиков кто любит?.

А давайте вспомним самые лучшие песни из наших любимых мультфильмов. Мы будем петь и танцевать. Кто хочет? Тогда начинаем.

Трек 24 (6 :00)

ДИДЖЕЙ 1 : Дарина, посмотри, какие у нас сегодня собрались дети! Они и танцевать умеют, и загадки умеют отгадывать, и даже поют, как хорошо. Какие умнички. Ну что не устали еще? Тогда новая песня под которую мы с вами станцуем.

Трек 29 (3 :53, трек 55 (3 :33, 64 (3 :22, 71 (2,18) .

ДИДЖЕЙ 2 : Вот и подошло время нам с вами прощаться. Вам понравилось у нас? Еще придете к нам в гости ?

ДИДЖЕЙ 1 : Уважаемые родители, спасибо вам за то, что сегодня подарили своим детям праздник. Напоминаем Вам, что сегодняшнюю дискотеку «Беби Бум» провели для Вас учащиеся старшей группы профессиональной тренинг - студии театра и кино «КАДР» . Ждем вас к нам на обучение в студию, и каждое воскресенье на дискотеку , которая будет начинаться в 11.00.

До свидания ребята!

(игровая программа для детей и подростков)

Звуковое обеспечение: микрофон, музыкальное устройство с колонками. Необходимые материалы, цветная бумага по 5 листов (красная, жёлтая, зелёная, оранжевая, синяя), 5 ручек, 5 планшетов с листами, английские булавки — 50 шт.
Дети делятся на 5 команд с помощью цветов
(красный, синий, жёлтый, зелёный, оранжевый)

Звучит энергичная современная музыка.

Появляется ведуищй в футболке, джинсах и кепке

Ди-джей I : Привет, молодёжь! Ну что, повеселимся!
Ди-джеи в стиле реп читают свои стихи.

Ди-джей 2: Здесь, праздник большой,
Тут веселятся с открытой душой.

Ди-джей 1 : Пляски и музыка, шутки и смех.
Праздник для области — праздник для всех.

Ди-джей 2: Настроение каково? (Во!)

Звукооператор: Все такого мнения? (Да!)

Ди-джей 1: Молодцы!

Дети: Ура!

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались, чтобы порадоваться солнцу, жизни и насладиться красотой природы! Девиз нашего праздника — «Цвети Земля» !

Звучит музыка на мотив песни «Встаньте в круг», помощники собирают детей в круг.

Ди-джей I: А теперь давайте встанем в большой круг и познакомимся.
Ди-джеи подходят к детям.

Ди-джей 2: Но знакомство наше будет необычным — сейчас каждый из вас громко скажет свое имя. На счёт три! Раз, два, три!
Дети выкрикивают свои имена.

Звукооператор: Ну-ка, мы не расслышали.

Ди-джей 1 : Ещё раз, и погромче! (дети выкрикивают свои имена). Вот теперь мы и познакомились.

Ди-джей 2: Как вы думаете, сегодня здесь все друзья?
Ди-джей 1 : А это мы сейчас и узнаем. Поиграем?
Ди-джей 2: Поиграем.
Ди-джей 1: Мы сегодня все друзья: я, ты, он, она.
Ди-джей 2: Обними соседа справа.
Ди-джей 1: Обними соседа слева.
Вместе: Мы одна семья.
Ди-джей 1: Ущипни соседа справа…
Ди-джей 2: Приласкай соседа слева…
Вместе: Мы — одна семья.
Ди-джей 2: Руку дай тому, кто справа.
Ди-джей 1 : Руку дай тому, кто слева.
Ди-джей 2: Улыбнись соседу справа.
Ди-джей 1: Улыбнись соседу слева.
Вместе: Мы — одна семья.
Ди-джей 1: Здорово, что все мы такие дружные!
Ди-джей 2: У каждого из вас есть цветочек — красный, синий, жёлтый, зелёный, оранжевый.
Ди-джей 1: Сейчас мы с вами разобьёмся на команды в соответствии с цветом. У каждой команды должен быть капитан! Ваша задача — выбрать и собраться вокруг него! Красные! Жёлтые! Оранжевые! Синие! Зелёные!

Звучит песня « Улыбайся», формируются команды.

Ди-джей 2: Готовы веселиться? Ну, где же ваши ручки?

Звучит песня группы «Вирус» «Ну где же ваши ручки».

Звукооператор: А команды готовы?
Ди-джей 1: Сейчас мы это и проверим. Пусть каждая команда образует круг, взявшись за руки.
Ди-джей 2: Сели на корточки!
Ди-джей 1: Сейчас прозвучит стихотворение, в котором встречаются цвета ваших команд. Когда вы услышите свой цвет — то дружно встаёте. А потом опять садитесь.
Звукооператор: Начали!
Ди-джей 1 : Дом раскрасил Витя броско В жёлто-синюю полоску.
Ди-джей 2: Смотрит на фонарь Алёна:
То он красный, то зелёный.
Ди-джей 1: Очень сладко спится Ване На оранжевом диване.
Ди-джей 2 : Предложила мама Вовке,
Синие купить кроссовки.
Но у мальчика идея:
«В оранжевых бежать быстрее!»
Ди-джей 1: У художника Тимура Романтичная натура.
Кать рисует он прекрасных:
2 оранжевых,
1 зелёную,
2 синих,
1 жёлтую,
2 красных
Ди-джей 1: Молодцы! Чтобы перейти к следующему конкурсу, вы должны поменяться местами с соседней командой, причём по часовой стрелке: красный
— на место жёлтого, жёлтый — на место оранжевого, оранжевый — синего, синий
- зелёного, зелёный - красного.
Звукооператор: Давайте подвигаемся!

Музыка «Ламбада», переход на другое место.

Ди-джей 1: Отлично, все заняли свои новые места, и наш праздник продолжается!
Ди-джей 2: Я смотрю наши команды весёлые и активные!
Ди-джей 1: А кто же в командах самый активный?!
Ди-джей 2: Мне необходимо по одному участнику от каждой команды.
Активисты подходят к ведущим.
Ди-джей 1: Ваша задача состоит в том, чтобы за две минуты собрать как можно больше подписей. Мальчики берут подписи у девочек, а девочки — у мальчиков.
Ди-джей 2: А команды поддерживают своих представителей.
Ди-джей 1: Вы готовы! (Да!)

Звучит песня Нюши «Небо», дети выполняют задание, объявляются результаты.

Ди-джей 2: Все команды отлично справились! А кто же выиграл? Капитаны подсчитывают количество подписей у соседей, говорят ведущему. Зелёные -…Красные -…Синие — …Оранжевые -…Жёлтые — …

Ди-джей 1: Играем дальше!
Ди-джей 2: Следующая игра — «Закончи фразу». Участвуют все!
Ди-джей 1: Давайте попробуем?
Ди-джей 2: Поехали!
Ди-джей 1: Лето — чудная пора,
Детвора кричит …(ура!)
Ди-джей 2: Нам и реки, и леса Дарят летом …(чудеса).
Ди-джей 1: Кто же чудо совершил,
Лето в сказку …(превратил).
Ди-джей 2: Сделал кто весь мир таким:
Звонким, радостным…(цветным).
Ди-джей 1: Стала вся земля кругом Ярким, красочным …(ковром).
Ди-джей 2: Где под куполом небес Зеленеет пышно …(лес).
Ди-джей 1: А вокруг цветут цветы Небывалой… (красоты).
Ди-джей 2: Средь колосьев у реки Засинели …(васильки).
Ди-джей 1: И, приветствуя ребят,
Колокольчики …(звенят).
Ди-джей 2: Как приятно бегать вам,
По ромашковым …(лугам)!
Ди-джей 1: Вот по зеркалу реки Заплясали …(поплавки).
Ди-джей 2: А вокруг — нежны, чисты,
Лилий белые …(цветы).
Ди-джей 1: Словно солнечные зайчики
Золотятся …(одуванчики).
Ди-джей 2: Пчёлки весело летят На медовый …(аромат).
Ди-джей 1: В мир добра и красоты Превращают мир …(цветы).
Ди-джей 2: Вы такие активные и весёлые. Молодцы!
Ди-джей 1: Чтобы перейти к следующему конкурсу, вы должны поменяться местами с соседней командой по часовой стрелке (красные — на место жёлтых, жёлтые — на место оранжевых, оранжевые — синих, синие — зелёных, зелёные — красных).
Ди-джей 2: А для этого мы ненадолго станем слониками. Вот так (показывает).
Звучит музыка, команды меняются местами.
Ди-джей 2: Ребята, мы сегодня собрались такой большой и дружной компанией.
Ди-джей 1: А в кругу друзей всегда звучат хорошие, добрые песни.

Ди-джей 2: Правильно. И сейчас каждая команды должна исполнить песню о природе. Капитаны команд, подойдите за текстом. На подготовку вам даётся одна минута, подумайте над оригинальностью исполнения.
Звучит музыка во время подготовки,
потом команды исполняют отрывки из песен.
Ди-джей 1: Первой выступает команда …
Какую песню вы исполняете?
Звукооператор: Ок, ставлю! Поехали!
«Минусовки» этих песен — куплет, припев.
Синие — «Облака, белогривые лошадки».
Зелёные — «В траве сидел кузнечик».
Оранжевые — «Песенка о лете».
Красные — «Во поле берёза стояла».
Жёлтые — «Трава у дома».
Ди-джей 1: Молодцы!
Ди-джей 1: Какие же ребята весёлые и смышленые собрались здесь.

Ди-джей 2: А кого же у нас сегодня больше? Девочек или мальчиков?
Ди-джей 1: Это мы и узнаем.
Ди-джей 2: Два притопа, два прихлопа Ежики, ёжики.
Ди-джей 1: Наковальня, наковальня,
Ножницы, ножницы.
Ди-джей 2: Бег на месте, бег на месте.
Зайчики, зайчики.
Ди-джей 1: Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе:
Ди-джей 2: Девочки!
Ди-джей 1: Мальчики!
Ди-джей 2: Молодцы!

Переход команд под «Лезгинку» на место соседней команды.

Ди-джей 1: Следующее задание находится в конвертах у ваших капитанов.
Ведущий 2 подходит и выдаёт конверты помощникам
Ди-джей 1: 3~ синие,
Е — зелёные,
М — оранжевые,
Л — красные,
Я ~ жёлтые.
На выполнение задания отводится 3 минуты. Время пошло.
Команды строят слово «Земля» под песню ансамбля «Земляне»
« Трава у дома».
Ди-джей 1: Время вышло. А что же у нас получилось? Пусть каждая команда громко назовёт букву, которую они сделали. Итак,…(ди-джеи просят команды назвать букву в порядке очерёдности в слове).
Ди-джей 2: Давайте скажем хором, что у нас получилось — «Земля».

Звучит песня Ю Антонова «Не рвите цветы».

Ди-джей 1: Земля — она всему начало,
Земля вблизи, земля вдали.
Ди-джей 2: И мы здесь повторяем снова- Вместе: Всё начинается с Земли!
Ди-джей 2: А теперь сделаем нашу Землю цветущей. Пусть её украсят ваши цветы.
Дети становятся в один круг, берутся за руки, поднимают руки
с цветами вверх, как будто Земля расцвела.
Ди-джей 1: Молодцы, ребята! С вашей помощью расцвела наша планета. Она стала ещё прекрасней!
Ди-джей 2: С праздником!
Ди-джей 1: И пускай цветёт моя Земля:
И леса, и реки, и поля.
Ди-джей 2: Мы за всё с тобой в ответе,
Вместе: Если жить хотим мы на планете.
Ведущий: Дорогие друзья! Мы надеемся, что наш праздник подарил вам минуты хорошего настроения, заряд бодрости и общение друг с другом. Любите свою Землю! До новых встреч!

Н. Шубина, режиссёр-постановщик, педагог-организатор; Дворца творчества детей и молодёжи,
А. Марфутенко, педагог-организатор Дворца творчества детей и молодёжи,

Post Views: 15 808



Похожие статьи
 
Категории