Которые пользуются спросом в. Успешные продажи с Алиэкспресс

24.09.2019

Тем, кто хочет начать бизнес с минимальным вложением капитала, рекомендуется обратить внимание на сферу оказания услуг. При наличии специального образования или практического опыта в такой сфере деятельности и правильной стратегии продвижения первоначальные вложения быстро окупятся, и вы сможете получать хорошую прибыль. Перед тем, как выбрать вид деятельности, нужно изучить востребованные услуги для бизнеса – на что есть спрос в конкретном регионе, каковы объемы планируемых продаж, есть ли перспектива развития и пр.

Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, объем всех типов платных услуг в 2014 г. в России составил 7302335 млн.рублей. Самыми востребованными услугами в России являются транспортные, объем которых составил 1375986 млн.рублей и бытовые – 799200 млн.рублей.

Для того, чтобы определить самые востребованные услуги населению, необходимо провести небольшое исследование в регионе, котором вы планируете заниматься бизнесом. Это необходимо сделать для того, чтобы определить объем спроса на те или иные услуги, уровень конкуренции в этой сфере бизнеса, рентабельность и примерный срок окупаемости, соответствие федеральному и местному законодательству.

Чтобы определить ориентировочный уровень спроса, нужно учесть такие данные, как: количество населения, стоимость услуги, востребованность (сколько раз в год человек пользуется таким типом сервиса) и пр.

Если у вас есть практический опыт и знания в определенной сфере, на первых порах вы сможете вести бизнес без привлечения наемных работников и, после того, как сформируете круг клиентов, нанимать персонал.

Какие услуги можно оказывать населению:

  • ремонтные работы на дому («муж на час», «мастер на час»);
  • транспортный сервис: доставка, перевозки;
  • сервисное обслуживание бытовой техники, мобильных телефонов;
  • парикмахерские и косметологические услуги;
  • проведение семинаров, тренингов, образовательных курсов;
  • пошив и ремонт одежды;
  • ремонт обуви;
  • массаж, другие оздоровительные процедуры;
  • организация праздников – дни рождения, свадьбы, корпоративы;
  • химчистка;
  • уход за престарелыми и больными людьми;
  • ритуальные услуги.

Для частных предпринимателей и юридических лиц:

  • разработка дизайна, копирайтинг;
  • создание и продвижение сайтов;
  • юридическое сопровождение;
  • ремонт офисной техники;
  • бухучет.

Как открыть бизнес в этом направлении

Для того, чтобы начать бизнес в России, нужно не только изучить спрос и предложение для населения в данном регионе, необходимо обязательно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).

Основные этапы:

  1. Определить, на какие услуги самый большой спрос.
  2. Выбрать нужный код ОКВЭД (Общероссийских классификатор видов деятельности). Лучше всего выбирать несколько смежных видов деятельности, чтобы иметь возможность расширять ассортимент предложений при развитии бизнеса.
  3. Определить наиболее оптимальную форму налогообложения. Такой выбор нужно осуществлять с учетом планируемого оборота продаж, типов заказчиков и подрядчиков (частные лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица), планируемого количества наемных работников и пр. Наиболее популярной в России является упрощенная форма налогообложения ИП.
  4. Зарегистрироваться в налоговой инспекции по месту прописки и стать на учет в социальных фондах. Открыть банковский счет (если вы планируете работать с юридическими лицами).


Самые популярные услуги населению

При выборе ниши необходимо учесть не только уровень спроса, но и платежеспособность населения данного региона, и другие особенности – сезонность, необходимость получения лицензий, разрешений от санитарных и пожарных служб и пр.

Самые востребованные услуги для населения в небольших и средних городах:

  • ремонт обуви;
  • парикмахер, косметолог;
  • «муж на час»;
  • ремонт бытовой техники, компьютеров и телефонов;
  • организация праздников;
  • ритуальные услуги.

Ремонт обуви

Вид бизнеса, который требует наличия профессиональных знаний и опыта. Потребуются минимальные вложения – на регистрацию ИП, приобретение специальных инструментов и сырья, изготовление вывески и визиток. Отличается постоянностью спроса с повышением в весенние и осенние периоды. Примерный диапазон продаж в месяц при самостоятельной работе может составлять 40 000-50 000 р., при найме нескольких мастеров – 100 000-150 000 рублей.

Парикмахер, косметолог

Открытие парикмахерской – один из самых перспективных видов коммерческой деятельности – при условии правильного выбора места и подборе квалифицированных мастеров. Можно открыть парикмахерскую эконом-класса или премиум-салон – в зависимости от уровня доходов целевой аудитории и уровня конкуренции. Первоначальные затраты варьируются от 300 000 тыс.рублей до нескольких миллионов (в зависимости от необходимости покупки помещения, перечня оборудования и инструментов, мебели, рекламных затрат). Объем месячной выручки составляет от 100 000 рублей и зависит от размера среднего чека, количества мастеров, интенсивности продвижения.

«Муж на час»

Сравнительно новый и перспективный вид бизнеса. Состоит в выполнении широкого спектра работ – ремонт бытовой техники и приборов, установка сантехники и кухонной техники, замена и восстановление электропроводки, систем водоснабжения, мелкие строительные работы. Минимальное вложение капитала – регистрация, покупка инструмента, затраты на рекламу. Объем выручки от такой деятельности может составлять 30 000-50 000 р. в месяц.

Ремонт бытовой техники, компьютеров и телефонов

Актуальное направление для любого региона России, включая маленькие города и поселки. Ключевой особенностью будет привлечение квалифицированных мастеров и постоянная реклама. Объем выручки может составлять от 50 000 ежемесячно, при расширении ассортимента предложений и активном продвижении – 100 000-150 000 рублей.

Организация праздников

На такие услуги всегда есть спрос, особенно в крупных городах. Вы можете заниматься организацией дней рождения, корпоративных праздников, свадеб. В таком деле основной спецификой является необходимость установления связей с заведениями питания, местными артистами и музыкальными коллективами, производителями сувенирной продукции и пр. Объем продаж нестабилен (самые высокие показатели выручки – май-сентябрь) и может варьироваться от 50 000 до 150 000 рублей.

Ритуальные услуги

Оценивая, какие услуги самые востребованные, обратите внимание на ритуальную деятельность. Для того, чтобы увеличить выручку, можно расширить перечень предложений – например, включить изготовление и установку памятников. Затраты на этапе стартапа будут небольшими – регистрация ИП, закупка образцов, реклама. Размер выручки зависит от количества заказов и размера среднего чека. Похоронные агентства в средних и крупных городах зарабатывают от 200 000 р. в месяц.

Эффективное продвижение

Успех любого предприятия зависит от целого ряда факторов: правильного выбора коммерческой ниши, уровня конкуренции, профессионализма персонала, удачного места расположения, грамотной маркетинговой стратегии.

Какие шаги нужно сделать, чтобы эффективно продвигать свой бизнес и получать хорошую прибыль:

  • изучить целевую аудиторию (потребности, интересы, уровень доходов, рекламные инструменты, которым они доверяют и пр.);
  • проанализировать сильные и слабые стороны конкурентов;
  • разработать свое конкурентное преимущество на его основании строить свою рекламную кампанию;
  • анализировать, по какой рекламе приходят клиенты (если используется несколько маркетинговых инстурментов).

Что продавать в интернет магазине: ТОП-5 категорий товаров в РФ + изучение спроса и выбор ниши + 5 советов от экспертов по продажам + 4 шага для запуска продаж.

Популярность интернета в последние годы просто зашкаливает! Мы проводим за монитором компьютера и в прочих гаджетах много времени.

Большинство людей при этом просто отдыхают: смотрят фильмы, слушают музыку, переписываются с друзьями в чатах.

Для других же Всемирная паутина стала местом работы, приносящим отличный заработок.

Вариантов, как , много, но основная часть людей в интернете занимается продажами.

Что продавать в интернет магазине , чтобы получать реальный доход? И как построить на этом успешный бизнес?

Что продавать в интернет-магазине: рейтинг популярной продукции

Первым делом необходимо изучить статистику продукции, которую чаще всего покупают в интернет магазинах.

Статистика показывает, что наибольшей популярностью пользуются фирмы, продающие недвижимость, а также магазины одежды, обуви и детских принадлежностей.

Конечно, работа с недвижимостью – это сфера для специалистов и владельцев крупных инвестиционных капиталов. А вот продавать сувениры или одежду для женщин – занятие, доступное любому человеку, у которого есть интернет.

Когда вы только начинаете «познавать» сферу онлайн-магазинов, лучше всего заняться реализацией одного вида товаров.

Будет легче и интереснее, если выбирать отрасль, которая вам ближе по виду деятельности или стилю жизни. Например, молодым мамам будет интересно продавать детскую одежду или игрушки.

Какие категории товаров выгоднее продавать в интернет-магазине?

Начинающему бизнесмену стоит направить продажи на родной город и область.

Подумайте, чего не хватает людям. Возможно, у вас в регионе нет хорошего магазина спортивной одежды или товаров для активного отдыха.

Пройдитесь по супермаркетам, изучите ассортимент, опросите людей (да хотя бы своих соседей), выслушайте их мнения.

Продукция, которую вы хотите реализовать покупателям, должна иметь спрос, быть актуальной на сегодняшний день, иметь целевую аудиторию в вашем регионе.

Допустим, вы решили продавать сувениры, но в городе уже существует подобный магазин. Вряд ли в таком случае у вас станут заказывать продукцию. Ведь в онлайн магазине невозможно потрогать вещь, изучить её недостатки и достоинства.

С другой стороны, если в стоимость будет на порядок ниже, то покупатели могут сделать выбор в вашу пользу.

Так что же продавать в интернет магазине?

  1. Недвижимость.
  2. Одежда и обувь.
  3. Детские товары.
  4. Цифровая и бытовая техника.
  5. Отдых и спорт.

Это самые востребованные группы продукции на сегодняшний день по всей России.

Для того, чтобы определиться, чем именно вы хотите заниматься, необходимо рассмотреть каждый из вариантов отдельно.

№1. Продажа недвижимости.

Очень выгодная затея – это создать сайт о недвижимости. К этой категории можно отнести продажу автомобилей, квартир, домов, земельных участков и т. д.

Конечно же, для такого рода занятости хорошо иметь опыт работы риелтором или хотя бы элементарные понятия о данной профессии.

Так как цена на данную категорию товаров высокая, то и доход у владельца такого интернет-проекта будет немалым.

Риэлторская контора, которая работает онлайн, размещает все объявления о продаже или купле недвижимости, чаще всего, бесплатно. Доход будет начисляться владельцу от размещения сопутствующей , а самое важное – от выполненных сделок.

Увеличить прибыль можно, если нанять в свой мини-штат 1-2 риелторов, которые смогут выезжать на объекты и продавать недвижимость.

Кроме сайта, можно еще завести странички в социальных сетях, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов.

№2. Онлайн-магазин одежды и обуви.

Все чаще люди стали заказывать одежду и обувь через интернет. В сети можно найти множество различных моделей по более низкой стоимости, чем в обычных торговых точках.

Существует риск ошибиться с размером или столкнуться с некачественным обслуживанием в интернет магазине. Однако люди продолжают покупать себе обновки в режиме онлайн.

Если вы решили заняться продажей одежды, то определитесь со своей целевой группой. Возможно, вы захотите продавать мужские вещи или одежду для пышных дам.

Следующий шаг – это заключение сделки с поставщиком. В ходе сотрудничества он будет вам присылать фото из коллекции, которые вы будете размещать на своей страничке в социальных сетях или на сайте.

Напоминаем! Проанализируйте ценовую политику других интернет магазинов, а также вещевых рынков. Ваша цена должна быть чуть ниже, чем у конкурентов, но при этом вы должны получать прибыль.

№3. Детские товары.


Молодым мамочкам просто не хватает времени ходить по магазинам, чтобы купить малышу одежду или игрушки. За помощью они обращаются во все те же интернет магазины.

Если у вас есть дети, то можно вместе с новой продукцией продавать вещи б/у вашего малыша. Комиссионки в сети стали особенно популярными за последние годы из-за кризиса в стране.

Можно прилучить к продажам подруг и родственников, которые таким образом смогут и себе, и вам (например, на условии реализации «под процент»).

№4. Цифровая и бытовая техника.

В интернете можно встретить много предложений о продаже цифровой и бытовой техники. Конкуренция большая, зато прибыль будет также высокая.

Чтобы попасть в лидеры продаж техники, нужно потрать много времени и собственных ресурсов.

Открыть такой проект будет непросто. Нужно обязательно взять в штат консультанта, который знает все нюансы продаж техники и разбирается в технических новинках.

Он должен быть всегда на связи и уметь отвечать на все вопросы покупателей.

Из-за перенасыщенного рынка цифровой и бытовой техники, быстро стать успешным предпринимателем нереально.

№5. Отдых и спорт.


Популярностью пользуются товары для активного отдыха и спорта. Как правило, в интернете продукция такой категории на порядок дешевле, чем в простых магазинах.

Что касается провинциальных городов, то у них часто отсутствуют бредовые качественные спорттовары и продукция для отдыха.

В такой местности, если у потенциальных покупателей есть возможность приобретать подобную продукцию, будет очень кстати открытие специализированного интернет магазина.

С чего начинать продажи в интернете?

Обычно схема работы выглядит так:

  1. Вы ищете хорошего поставщика, который будет поставлять продукцию оптом по минимальной цене.
  2. Создаете свой интернет-магазин на базе соцсетей, торговых площадок или в виде отдельного сайта.
  3. Далее будете выставлять товар на сайте уже с «накрученной» ценой. Эта разница в стоимости и будет доходом магазина.
  4. После того как у вас начнет развиваться бизнес, можно добавить в свой ассортимент еще какие-нибудь категории товаров (например, к женской одежде хорошей «партией» станут аксессуары).

Обратите внимание! Перед тем, как накрутить цену, изучите политику конкурентов.
Для привлечения покупателей важно, чтобы цена на один и тот же товар у вас была чуть ниже, чем у «соперников».
Снижение стоимости даже на 5-10 рублей может иметь значение.

Нередко люди, грезя тем, какие большие деньги будут «заколачивать», открывают дело без бизнес-плана. Это грубая ошибка!

Грамотно составленный план развития бизнеса – это залог успеха, даже если вы просто хотите продавать бижутерию через интернет.

Примерная структура создания бизнес-плана выглядит так:

Если после нескольких месяцев работы бизнес не приносит прибыль, подумайте, где вы допустили ошибку. Возможно, была проведена плохая рекламная кампания или просто ваш ассортимент непригоден для продажи в конкретном регионе.

Чтобы составить бизнес-план, а также определить вектор развития вашего интернет магазина, ответьте себе на такие вопросы:

Вопрос Ответ
Сколько придется вложить в проект? Определитесь, какой суммой вы располагаете. Не полу-чится открыть магазин совсем без денег. Вам нужно по-тратиться первые месяцы на закупку продукции + созда-ние и продвижение сайта. Только после того, как «дела пойдут», вы сможете получать прибыль и направлять её на развитие дела.
Где планируете реализо-вать продукцию? Решите для себя, с какими регионами страны или, может, мира вы рассчитываете сотрудничать. Начать лучше со своего города и областного центра, а после расширяться и продавать продукцию по всей РФ + за рубеж.
Если у вас опыт в сфере продаж или продвижения сай-тов? Если вы новичок в этом деле, не переживайте. В сети существует много полезных уроков и семинаров, которые помогут вам разобрать азы торговли онлайн.
Будет ли спрос на продук-цию? Проанализируйте рейтинг товаров, которые продают через всемирную сеть. Лучше не рисковать, а идти по проверен-ному пути (по крайне мере, когда это ваш первый бизнес, а уникальных идей нет).
Как быть с доставкой? Определитесь, каким образом вы будете отправлять посыл-ки клиентам. Это один из важнейших моментов для любого интернет магазина.

Что продавать в интернет магазине, чтобы бизнес приносил выгоду?

При выборе выгодной для реализации продукции обратимся к 5 советам успешных владельцев интернет магазинов:

    Если у вас ограничен бюджет, лучше продавать недорогие товары.

    Это требует меньший + их будет дешево доставлять к покупателю.

    Стоит сравнить ценовую политику интернет магазинов и рынков в вашем регионе.

    Каждый продавец понимает: клиент в интернете ищет то, что дешевле, чем в обычном магазине.

    Во время кризиса стоит продавать в интернет магазине товары средней ценовой категории.

    Ведь те, у кого есть деньги, купят что угодно и в дорогом бутике. Люди среднего достатка (их у нас в стране намного больше) будут искать, где купить дешевле.

    Лучше всего продавать такие товары, в которых вы разбираетесь.

    Если вы сможете легко дать совет своему покупателю, это будет весомым конкурентным преимуществом.

    Если ваш интернет магазин занимается продажей только по конкретному региону, то проведите опрос на тему: «Что нельзя купить у нас в городе?».

    По результатам опроса людей добавьте в свою товарную сетку ту продукцию, которую ищут многие потенциальные клиенты вашего города.

Если вы решили открыть магазин в интернете, то смело начинайте действовать. Не бойтесь того, что уже существует масса проектов в сети.

Статистика подтверждает, что количество онлайн-покупателей в мире только увеличивается, поэтому спрос есть и будет.

Сколько можно заработать на продажах через интернет магазин?

Назвать конкретную цифру, которую вы будете получать от своего интернет магазина, сложно.

Доход зависит от таких факторов:

    Масштаб проекта.

    Чем больше ассортимент, тем выше будет доход.

    Вклад собственных средств в дело.

    Собственный бизнес – это всегда риск. Бывает такое, что предприниматель инвестирует крупную сумму, а бизнес-идея «прогорает».

    Лучше на первоначальном этапе открытия интернет магазина не действовать так опрометчиво. Развивайте проект постепенно.

    Посещаемость сайтов.

    К сожалению, многие еще боятся делать заказы в интернете, особенно в новых магазинах. По статистике, из 500 людей, которые посетили сайт, покупку делает 1-2 человека.

Одно дело ответить на вопрос, что продавать в интернет магазине , а другое – сделать так, чтобы появились покупатели.

Что лучше продавать в Интернет-магазине?

Узнайте, что пользуется спросом, прямо сейчас:

На начальном этапе, в среднем, заработок будет равен 5 000-7 000 рублей. Успешные проекты, которые работают годами, могут приносить прибыль уже в миллионах, но для этого нужно немало работать и вкладывать силы и деньги.

Каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался о создании собственного бизнеса. Кто-то успешно реализовывает свои задумки, а кто-то так и сидит на нелюбимой работе, мечтая о собственном деле. Прежде чем открывать свое дело, необходимо узнать, какие товары пользуются большим спросом в данный момент.

Какие товары приобретают чаще

Чтобы бизнес-идея окупилась и стала востребованной, необходимо выбрать продаваемый товар или предоставляемую услугу, которая покупается чаще всего. Какие пользуются наибольшим спросом?

Техника

В современное время тяжело представить свою жизнь без использования мобильных телефонов, компьютеров, стиральных машин, телевизоров и многих других видов техники. Любая техника рано или поздно выходит из строя, приходится обзаводиться новой. Каждый день в России создаются новые семьи, приобретаются квартиры, для благоустройства которых необходима техника.

Кажется, что вариант для бизнеса просто идеальный. Это мнение ошибочное, так как у такого бизнеса имеются существенные недостатки. Во-первых, для закупки техники и аренды помещения потребуется огромный стартовый капитал, во-вторых, техника постоянно обновляется, выпускаются новые модели, а старые, которые вы уже закупили, становятся никому не нужными.

Продукты питания

Открытие продуктового магазина считается самым выигрышным вариантом. Люди всегда покупали и будут покупать необходимую для жизни пищу. Продуктовые магазины в городах России расположены на каждом углу, поэтому единственным минусом продуктового магазина является высокая конкурентность.

Канцелярия

Эта категория тоже является одной из необходимых. Какие товары пользуются большим спросом ближе к учебному году? Конечно же, канцелярские. Открывая бизнес с можно предлагать услугу по распечатыванию текстов и копированию фото или документов.

Бытовая химия

Какие товары пользуются наибольшим спросом в России? Это бытовая химия, которую приобретают ежедневно, ведь представить свою жизнь без использования мыла, шампуней и очистительных средств довольно сложно.

Спортивные товары

На сегодняшний день стало очень модно не иметь вредных привычек, заниматься спортом и поддерживать здоровый образ жизни. В связи с этой модой стали пользоваться спросом товары, предназначенные для занятий спортом. Для начального бизнеса вовсе не обязательно закупать дорогие тренажеры, сначала можно обойтись другими предметами. Например: скакалки, гантели, канаты, мячи, фитболы и обручи.

Цветочные магазины

Каждый день для кого-то является праздником. Кто-то отмечает день рождения, кто-то свадьбу или любой другой праздник. Как правило, для любого торжества или мероприятия понадобятся цветы. Даже ни одни похороны не проходили без участия цветов. имеет свою прибыль каждый день. Как известно, цена букета превышает себестоимость в несколько раз, а значит, небольшие убытки в виде увядших растений в любом случае окупят себя.

Ритуальные услуги

К сожалению, ежедневно в России умирают несколько сотен людей. Ритуальные услуги считаются самым выгодным делом и пользуются спросом ежедневно. Помимо предоставляемых ритуальных услуг, зачастую предприниматели занимаются продажей венков, гробов и так далее. Недостаток данного бизнеса заключается в огромной конкурентности.

После того как вы определились, какие товары пользуются большим спросом, необходимо подсчитать расходы и закупать товар для бизнеса. Закупать сразу большое количество товара не нужно, на первое время стоит ограничиться минимальным количеством. Если среди вышеперечисленного списка вы не нашли подходящей для себя категории, давайте рассмотрим, какой товар пользуется большим спросом на рынке помимо основных.

Лично я еще помню то время, когда владелец собственного магазина считался неким «капиталистом», человеком, стоящим на ступеньку выше, чем остальные. В настоящее время мнение на этот счет, по-моему, немного поменялось. Теперь владелец – это больше тот человек, который взвалил на себя огромную ответственность, и тяжелую ношу. Хотя есть все-таки одна очень перспективная ниша торговли, которая стремительно развиваясь, в будущем обещает стать основополагающей в торговых отношениях. Это сфера бизнеса во Всемирной сети – интернет-магазины, владельцами которых, между прочим, могут являться кто угодно, независимо от пола, возраста, или каких-то других факторов.


О том, как открыть, например, интернет-магазин в одноклассниках , как выбрать форму ведения интернет-бизнеса , и даже, как торговать в Сети , не имея собственного интернет-магазина, я уже писал ранее, поэтому повторяться не буду. Те, кто заинтересовался, могут пройти по ссылкам и прочитать публикации. Сегодня я хочу коснуться другой темы: а что именно продавать в интернете . Какие товары пользуются наибольшим спросом, и как это определить с помощью крупнейших поисковых систем.

Что нужно учесть перед тем, как выбрать сферу торговли

Думаю, что любой начинающий интернет-предприниматель понимает, что успех всего предприятия, а значит и размер полученного дохода напрямую зависит от того, какой выбор вы сделаете в начале, какую продукцию вы будете предлагать своим покупателям. Очень многие успешные владельцы интернет-магазинов советуют работать с товаром, который хорошо знаком, чтобы не иметь проблем с консультациями, и прочими нюансами этого бизнеса.

Соглашусь с этим, и от себя добавлю, что нужно не просто определить какой товар продавать в интернет-магазине, а какой товар выгодно продавать в интернет-магазине. Потому что, если вы отлично разбираетесь в часах, а, скажем, в Курганской области их продажи идут не очень, а большим спросом пользуется продажа одежды посредством интернета, то ваш магазин изначально столкнется с трудностями уже на этапе раскрутки. Кстати, как раскрутить интернет-магазин можно почитать .

Конечно, многие могут возразить, что интернет-магазин охватывает своей деятельностью всю страну, но, поверьте, из собственного опыта скажу, что наибольшая часть покупателей – именно из вашего региона. Поэтому, прежде всего, ориентируйтесь на «родные края», пока не «подрастете» до уровня «Озона», или любого другого онлайн-гипермаркета. И не пытайтесь «охватить» сразу большое количество товара – гарантированно потерпите неудачу. Лучше сконцентрироваться для начала на одном, максимум двух предложениях.

Определяем торговую нишу с помощью поисковиков

Так как основным инструментом поиска потребителем товара в интернете служат поисковые системы, то именно их сервисами и нужно пользоваться при определении наиболее перспективной ниши. Рассмотрю два самых крупных поисковика: Яндекс и Google.

Яндекс

У Яндекса есть отличный сервис – http://wordstat.yandex.ru/ . С его помощью можно определить сколько раз искали тот или иной товар покупатели в конкретном регионе и по стране в целом. Например, при вводе запроса «купить диван» сервис показывает, что в России за месяц это словосочетание в тех или иных формах вводили 166 915 раз, и из них 73 688 раз в Москве и области. Здесь есть один нюанс: если ввести это словосочетание в кавычках, то сервис покажет, сколько раз его набирали именно в такой форме – «купить диван», (здесь количество уже меньше – 4833 по Москве и области), а если поставить после первых открывающих кавычек перед самим словом еще и восклицательный знак, то сервис определит для вас точную цифру (4710). Таким образом, путем «перебора» товара в Яндекс. Вордстат можно определить наиболее востребованный товар, или проверить популярность той продукции, который вы собираетесь торговать.

Google

Подобный сервис есть и в Google – https://adwords.google.com/select/KeywordTool . Принцип работы примерно такой же. Но! Не удивляйтесь, если увидите, что цифры, выдаваемые обоими сервизами, отличаются друг от друга. Просто Яндексом в нашей стране пользуется большее количество человек.

Что сейчас наиболее востребовано

Пора рассказать о том, какие товары сейчас пользуются в России наибольшим спросом, вне зависимости от географического положения. Большинство из этих видов продукции – практически беспроигрышные варианты, которые могут обеспечить какой-то доход. Но это совсем не означает, что раз они востребованы, нужно заниматься именно ими. Не забывайте, что в Сети уже тысячи интернет-магазинов, и выдержать конкуренцию будет довольно сложно. Поэтому ищите свое уникальное предложение, создавайте условия, которые будут отличать ваш товар от сотен других подобных предложений.

Первое место: книги

Видимо, правду говорят, что русские – это самая читающая нация в мире. Книги – это самый ходовой товар на сегодняшний день. С продажи книг начинали практически все крупнейшие онлайн-магазины в стране, да и за рубежом. Основные плюсы интернет-торговли книгами, это:

  • Легкость и дешевизна доставки . Немногие покупатели согласны платить большие суммы за доставку заказанного товара. А размер книг делает их доставку доступной любой категории потребителя.
  • Отсутствие гарантийных обязательств . Многие владельцы интернет-магазинов могут сказать, что это один из самых «больных» вопросов. В торговле книгами такие обязательства практически отсутствуют, за исключение конечно, откровенной порчи товарного вида.
  • Отсутствие штата . Если для торговли, допустим, электроникой обязательно нужен консультант, то продажу книг можно осуществлять самостоятельно, даже не разбираясь в тонкостях литературных вопросов.

Второе место: бытовая техника и электроника

Торговля различной электроникой, техникой для кухни, дома, аудио-, видеоаппаратурой, телефонами, планшетами, и прочими подобными товарами занимает огромную часть всей интернет-продаж. Однако, выбирая эту сферу для создания интернет-магазина, нужно учесть, что пробиться на первые строки поисковой выдачи будет ой как непросто! Магазинов, предлагающих такой ассортимент настолько много, что этот рынок перенасыщен уже несколько лет.

Для того чтобы получить свой первый заказ нужен не один месяц упорной, кропотливой работы над созданием сайта и его продвижением. Кроме этого потребуется несколько консультантов, разбирающихся в тонкостях всех, связанных с продукцией вопросов. Но, тем не менее, по востребованности, это второй продукт на интернет-рынке. К этой же категории товара можно отнести также компьютеры и сопутствующее программное обеспечение.

Третье место: парфюмерная и косметическая продукция

Эта сфера хороша тем, что, несмотря на востребованность этого вида товаров, в ней еще место куда можно «протиснуться» начинающему интернет-предпринимателю. Конечно, такое направление – больше женское занятие, но почему-то пятьдесят процентов владельцев интернет-магазинов косметики – мужчины.

Что предложить потребителю, а самому извлечь из этого прибыль? О том, что выгоднее реализовать на рынке в ближайшие годы и пойдет речь в этой статье.

Что такое ходовой товар

Ходовой товар – это продукция, пользующаяся большим спросом, на нее легко найти покупателя. Однако не в каждом случае ходовые товары можно однозначно признать надежными и выгодными для продавца – такими, за которыми человек придет, даже если будет ограничен в денежных средствах. Поэтому перед выбором продукции для реализации всегда нужно учитывать не только уровень продаваемости в данный момент, но и в перспективе, а также произвести подсчеты прибыли за одну единицу отпущенного на кассе товара.

Хороший ходовой товар – это продукт, который одинаково будут брать как в кризис, так и в моменты развития экономики.

Предпринимателю проще и разумнее получить чуть меньше дохода, продав надежную продукцию (нужную всегда), чем дорогостоящие изделия из группы риска, которые приобретаются ситуативно. Сравните крупы и деликатесные морепродукты: гречку человек может есть несколько раз в неделю, тогда как икру или креветки он возьмет только в праздник.

Самые простые примеры востребованного товара

Если на минуточку сесть и задуматься о самых часто покупаемых в России товарах, то на ум приходят хлеб, сигареты и алкоголь. Так и есть, но это совсем не означает, что открытие бизнеса по продаже любого из этих товаров гарантированно будет приносить высокие и стабильные доходы или какие-то преимущества по сравнению с другой продукцией.

Взять, к примеру, сигареты – один из самых популярных товаров в РФ. Сигаретный бизнес далеко не самый доходный. Всему виной система, которая направлена на формирование максимальных цен именно в этой нише.

Или взять на рассмотрение алкоголь.

Далеко не каждый напиток из огромного разнообразия окажется в списке популярных лидеров. Дорогие элитные напитки – вина, коньяки, виски в редких случаях смогут принести стабильный доход владельцу бизнеса так, как это делают более дешёвые и доступные напитки. Самым ходовым напитком считается пиво. Уже на протяжении 5 лет его продажи уверенно держат свои позиции на одном высоком уровне. Но на успешность продаж слабоалкогольной продукции влияет множество дополнительных факторов: место, ассортимент, конкуренция, марка.

Но какими бы высокими и массовыми ни были продажи алкогольной и табачной продукции, есть другой самый выгодный товар для бизнеса, который каждый человек приобретает всякий раз, когда отправляется за покупками. И это почётное место принадлежит обычному полиэтиленовому пакету. Начинать полиэтиленовое производство не так уж и просто, но люди делают на этом несущественном товаре миллионы рублей.

Популярные ходовые товары в России (в примерах)

Сейчас в РФ население интересуется преимущественно простыми хлебобулочными изделиями, водкой и сигаретами. Но здесь предпринимателю на старте нужно быть внимательным: на все указанные позиции при ценообразовании действуют определенные ограничения, предусмотренные законодательством. Таким образом, придется обеспечить крайне крупный товарооборот, чтобы извлечь прибыль, а это представляет сложность в рынке сбыта, так как конкуренция в этих сегментах очень высока.

К востребованным на территории Российской Федерации в настоящий момент относятся:

  • мелкая бытовая техника, бюджетная электроника;
  • электротехнические товары;
  • бытовая химия и продукция для ухода за собой;
  • детские игрушки;
  • простые продукты питания (преимущественно хлебобулочные изделия, полуфабрикаты, масла, каши и крупы, овощи, чай).

Однако ходовой товар и выгодный не одно и то же.

К последнему относится все, на что покупатель готов потратить свои деньги, не задумываясь особо о сумме. Такую продукцию, мелкую и довольно банальную на первый взгляд, можно продать с хорошей выручкой. Обычно ассортимент этой розничной «дешевки » представлен в маленьких магазинчиках и ларьках, а приобретается задарма в Китае: посуда, гигиенические средства, канцтовары, мелочи, полезные в хозяйстве (прищепки, вешалки, плечики, липкие ленты и подобное). Таким образом, выгодный товар – это все то, что окружает нас каждый день, чем пользуется человек регулярно.

Покупатель всегда будет нуждаться в еде, поэтому даже в кризис лидирующие позиции по продаваемости не сдают продукты питания. Дорогостоящих предложений потребители стараются избегать и ищут доступные аналоги, к примеру вместо натурального сыра берут сырный продукт.

Еще одна прибыльная позиция – гастрономическая продукция на развес. Орешки, чаи, сухофрукты, сушеные дары моря и прочая мелочь, которая закупается огромными партиями в Китае или странах Азии, а потом продается в мелкой таре с наценкой. Так много и дешево превращается в мало и дорого.

Как выбирать ходовой товар для своей ниши в бизнесе

Каждый для себя выбирает определённую стратегию:

  • реализация безрисковых товаров с меньшей, но стабильной прибылью;
  • торговля товарами из группы повышенного риска и получение нестабильной, но временами высокой прибыли.

Большинство предпринимателей выберет надёжность, то есть первый вариант. Отталкиваться в поисках товара для коммерции стоит не от самых популярных разновидностей, а от перспективных и доходных.

Самые покупаемые товары в стране можно объединить в такие категории:

  • мелкая бытовая техника – среди неё чайники, утюги, миксеры, блендеры, фены и прочие, без которых жизнь в принципе возможна, но с ними становится более комфортной и простой;
  • электрические товары – сюда относятся розетки, выключатели, лампочки, переходники и прочие подобные предметы, в которых нуждается человек;
  • санитарно-технические предметы – сантехника и комплектующие, которые имеют свойство повреждаться – это прокладки, вентили, краны, души и другие;
  • инструменты ежедневного пользования – включают молотки, пилы, гвозди, шурупы, отвёртки, топоры и много чего другого необходимого в хозяйстве;
  • бытовая химия – включает различные чистящие, моющие средства, предметы личной гигиены, которые приобретают люди с регулярным постоянством;
  • предметы одежды и обувь – товары, которые человек не будет покупать каждый день, но и без них обойтись не сможет;
  • товары для детей – одежда, игрушки, обувь, аксессуары, аксессуары повседневной жизни и т. д.;
  • другие повседневные товары.

Среди продуктов питания тоже имеются лидеры. По статистическим данным, самыми покупаемыми за последний год в стране стали:

  • мясо, в том числе курятина, свинина, говядина и индюшатина;
  • куриные яйца;
  • полуфабрикаты – пользуются большим спросом среди женщин;
  • морепродукты и рыба в замороженном виде;
  • масло растительное и сливочное;
  • молоко коровье;
  • макароны, мука и мучные изделия;
  • соль, сахар;
  • крупы – рис, гречка, овёс;
  • чёрный чай;
  • фрукты – бананы, яблоки;
  • овощи – лук, картофель, капуста, морковь.

Среди всего многообразия какие-то продукты пользуются большим спросом, другие – меньшим. Как сделать правильный выбор и остановиться на определённом виде?

  1. Ориентация на собственные знания, интерес и веление сердца . Не каждый товар в равной степени будет приносить удовлетворение от работы с ним. Где-то не будет хватать знаний, где-то экспериментального познания, где-то частоты реализаций. Залог успеха любых продаж должен лежать не в жажде скорейшего получения прибыли. Собственное дело, прежде всего, нужно любить.
  2. Сравнение наиболее подходящих для вас групп товаров . Если вы разрываетесь между несколькими разновидностями товаров и не знаете, какому отдать предпочтение, то поможет определиться детальный анализ.

Первые шаги на пути к большому делу

После того как вы определились что продавать , нужно ответить ещё на ряд вопросов, которые помогут разработать стратегию бизнеса. Итак, это:

  • где продавать;
  • кому продавать.

Решение первого вопроса может быть найдено двумя способами:

  1. Открыть торговую точку, отправиться на рынок, снять помещение под магазин, арендовать ларёк или торговую площадь и так далее.
  2. Торговать через интернет. Такой способ позволит снизить цены на товары и привлечь большее количество покупателей.

Любой из этих вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Не любой товар можно успешно продавать в интернете и не каждый товар на полках магазина способен заинтересовать так, как на просторах сети.

Теперь вернёмся ко второму вопросу – кому будем продавать товары . Если продукция пользуется спросом в большей части среди пожилого населения, то нет смысла организовывать торговлю через интернет. Относительно реальной торговли тоже важно определиться с покупателями для того, чтобы выгодно в дальнейшем размещать свои рынки сбыта.

Следующим шагом будет учёт всех своих возможностей по таким аспектам:

  • наличие и объём стартовых вложений для открытия бизнеса;
  • при открытии торговой точки желательно проводить предварительные маркетинговые исследования на предполагаемой территории: возможности спроса, поток проходимости, вероятность конкуренции и т. д.;
  • позаботиться необходимо о максимальной востребованности в выбранном месте, а также устойчивости спроса на товар даже при переменах в экономической ситуации.

При детальном изучении перечисленных аспектов и правильных ответах на предложенные вопросы, открытие бизнеса не будет казаться таким сложным и пугающим.

Торговля в интернете

Предложение продукции в интернете выгодно сразу по нескольким причинам. Во-первых, покрытие глобальной сети в РФ составляет свыше 70% , причем с каждым годом эта цифра растет. Так или иначе, доступ в онлайн-магазины есть практически у всех жителей страны. Во-вторых, если раньше покупки через интернет были популярны среди молодежи, то сейчас эти люди становятся старше, а «армия» молодых посетителей площадок постоянно пополняется, то есть растут и объемы продаж. И, наконец, в-третьих, ритм жизни заставляет искать более быстрые способы приобретения нужных изделий, поэтому на выручку приходят интернет магазины (их посещают с компьютеров, а 1/3 пользователей – с планшетов и смартфонов). К тому же отоваривание в них становится выгоднее и для экономии бюджета.

Ходовые товары по интернету

На чем строить бизнес в сети, что в большей степени требуется пользователям, которые предпочитают совершать покупки в режиме онлайн?

Электроника

В первую группу входят всевозможные электронные устройства и электротовары, отличающиеся компактными габаритами: техника для дома и кухни, мобильные гаджеты, ноутбуки, ридеры, планшеты. Что касается различных чайников, тостеров и кофеварок, то их продажу лучше организовывать на известных площадках, так как открывать свой интернет магазин – затратное дело, к тому же потребуется постоянно конкурировать с крупными игроками.

Парфюмерия и косметические средства

В эту группу входят туалетная и парфюмерная вода, одеколон, продукты для ухода за кожей лица и тела, очищающие сыворотки и гоммажи, декоративная косметика. Также ассортимент может быть дополнен аксессуарами для нанесения и удаления средств.

Подарочные товары и игрушки

Даже в условиях отсутствия денег люди стремятся побаловать близким презентом. Необычные вещицы приобретаются для взрослых, а игрушки (плюшевые, пластиковые, на радиоуправлении) – для детей. Популярны становятся квадрокоптеры и комплектующие к ним.

Одежда и обувь, аксессуары

Обращаться в онлайн магазины за таким, казалось бы, простым товаром, людей вынуждает высокая цена в обычных торговых точках. Часто в интернете удается найти аналогичное изделие гораздо дешевле, плюс с бесплатной доставкой – двойная выгода, а человеку никуда не нужно выходить лишний раз из дома.

Зеленый чай, кофе

Торговля этой продукцией продвигается за счет клиентов, стремящихся вести здоровый образ жизни, ратующих за очищение организма и насыщение его полезными элементами. Несмотря на кризис, многие люди не могут отказать себе в чашечке вкусного напитка.

Цены на покупки в сети

Любого человека, организующего бизнес, интересует, какую надбавку по стоимости можно сделать на ассортимент, сколько в итоге получить выручку, продав весь закупленный товар.

На самые обиходные товары наценка не может быть большой, от 5 до 35% и этим могут позволить себе заниматься только крупные магазины. Но даже они, как и более мелкие предприниматели стремятся найти товар с высокой наценкой от 100% (зонты, сумки, подарки) до 300% (чехлы для гаджетов, сезонная продукция). Выгоднее всего осуществлять закупки дешевых китайских изделий, а уже после реализовать их на территории РФ дороже в разы.

Если же планируется открывать магазин с нуля, то лучше отказаться от продажи техники и электроники, так как их необходимо приобретать большими партиями, а у клиентов могут возникнуть поломки в ходе эксплуатации.

На старте открытия бизнеса вполне можно заняться торговлей wow-товаров (покупки импульсного спроса). Сюда относятся различные предметы, которые помогут что-либо сделать человеку без особых усилий (пояс для похудения, тренажеры для отдельных групп мышц, устройства для экономии электричества, топлива). Главное, чтобы такие изделия не относились к скоропортящимся (поскольку высок процент утилизации просроченного сырья), не требовали особых условий хранения (влажность, температура), так как придется искать дополнительно помещения и тратить деньги.

Статистические данные

В качестве иллюстрирующего примера приведем информацию, собранную при помощи известного портала Авито, где продажей занимаются как частные лица, так и компании. Так, за прошлый год пользователи потратили почти 34 миллиарда рублей на покупку изделий из 5 категорий:

  • товары личного назначения – 6,5 млрд;
  • изделия для дома и дачи – 5,5 млрд;
  • продукция для отдыха и занятий – 3,5;
  • бытовая техника – 15,2;
  • все для домашних животных – 4,7.

В лидерах по статистике оказались сезонные товары (так, летом хорошо покупались вентиляторы, палатки), гаджеты и комплектующие, одежда.

Общая статистика за 2016 год позволила создать следующий список из 10 самых часто покупаемых в интернете товаров:

  1. Лидером продаж в интернете стала мелкая бытовая техника.
  2. На втором месте идут косметика и парфюмерия.
  3. Почётное третье место заняли мобильные телефоны. Причём примерно 10% граждан РФ регулярно обновляют свои гаджеты, приобретая по более выгодным ценам телефоны в интернете. В среднем люди приобретают модели стоимостью до 600 американских долларов.
  4. Затем идут планшеты, ноутбуки.
  5. Игрушки и оригинальные подарки.
  6. Лицензионное ПО.
  7. Обувь, одежда, аксессуары.
  8. Книги. Довольно интересен тот факт, что, несмотря на бесплатность, легкодоступность и удобство электронного варианта книг, литература в бумажном переплёте хорошими темпами продаётся через интернет.
  9. Заказ и оплата билетов онлайн.
  10. Крупная бытовая техника.

Но большая часть из самых ходовых товаров не подойдёт для открытия торговли через интернет с нуля. Например, даже если у вас есть достаточно денег, чтобы вложить их в крупную быт. технику, то закупать её нужно только оптом и в больших количествах. Не исключены издержки на поломки при этом. А рынок уже переполнен крупными предпринимателями, с которыми сложно будет конкурировать.

Разница по регионам

Во многом спрос зависит не только от того, сколько денег в кошельке у клиента, но и от сезонности. Оценить этот параметр поможет сервис подбора ключевых слов wordstat.yandex.ru . На этом сайте необходимо ввести интересующий запрос и выбрать регион. Далее система покажет, сколько раз было запрошено слово в течение месяца. Чтобы оценить сезонность товара, достаточно переключиться на «историю запросов» и посмотреть приведенные данные. Исходя из полученной информации, легко сделать вывод, какой товар будет в большей степени интересен людям летом или зимой.

Конечно, можно сделать предположения, основываясь на жизненном опыте, но статистика гораздо надежнее, чем субъективные гипотезы.

Например, дождевой зонтик должен быть нужен человеку осенью или весной, но в действительности больше всего это изделие покупают с мая по сентябрь.

Еще одно направление для местной торговли – региональный брендинг . Здесь подразумевается производство и реализация футболок, толстовок, кружек и прочих сувениров с логотипами района, города или области или например, одежда для сибиряков.

Как видим, определить самый прибыльный товар не так сложно, ведь по сути вся эта продукция — все то, что нам необходимо практически ежедневно. Те вещи, от которых человек не сможет отказаться даже в кризис, и будут всегда в покупательской корзине на выходе из магазина.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter , и мы её обязательно исправим! Огромное спасибо вам за помощь, это очень важно для нас и наших читателей!



Похожие статьи
 
Категории