Кто такие фурри.

13.03.2019

Кто такие Фурри? И что за субкультура может быть с таким странным названием?

В переводе с английского Furry ["fɜːrɪ] означает меховой, пушистый. Из этих простых слов уже можно представить, что члены фурри как-то связаны с животными и внешним их видом.

Основой субкультуры фурри является слияние человека и животного в единое целое. Такая антропоморфизация животного мира обусловлена симпатией человека (фурри) к ярким представителям комиксов, мультфильмов и даже фильмов с четвероногими друзьями. Но это лишь одна из причин экзистенции фурри. Есть еще масса положительных мотивов на ряду с психологическими, социальными и подневольно-коммерческими. Но о худшей стороне этого прекрасного мира мы не будем говорить, поскольку ее доля настолько мала и изолирована, что просто Пшик.......

Так все-таки, как выглядят эти фурри, и как найти их среди нас?

В повседневной суете жизни, в транспорте, в очереди к доктору, и в тому подобных социальных толкучках встретить Фурри нелегко. Внешне это такие же люди как и Мы с вами, только в разговоре можно понять их особую любовь к животным, к отдельным представителям этой обширной фауны. В их диалогах можно разобрать желание быть наделенными особыми качествами от импонирующих им зверей. Чаще, это скорость реакции, меховой покров, выносливость, клыки-когти, зоркое зрение, связь с природой, умение разговаривать с животными... Но это не все, что можно услышать, многое можно увидеть ...

Увидеть фурри можно на детских праздниках-утренниках, фестивалях посвященных тематическому кино, на митингах защиты природы, на публичных выступлениях фонда защиты диких животных, на фурри-конвентах, на спорт. событиях и еще на многих мероприятиях не отменяющих их присутствия. Вот как раз Вы и сможете заметить и даже налюбоваться их искусством перевоплощения!

Переодевшись в костюм антропоморфного существа они забавляются с публикой, чаще с детьми, иногда с настоящими животными, хотя от вторых и третьих порою достается им сильно. Фурри обожают играть между собою, по звериному заигрывать, нападать, лаять, щекотаться и обниматься. В общей своей массе это очень позитивные и приятные люди. Многие из них затрачивают уйму времени, чтобы сшить/заказать/купить костюм полюбившегося им зверя.


Костюм (фурсьют) может быть выполнен как в виде простого талисман-маскота , так и в виде сложных конструкций с механизмами движения челюстей , ушей , хвостов , объемных глаз и . . Такая аниматроника зачастую бывает еще и радиоуправляемой. К примеру, второй человек - ассистент фурри, может управлять движениями ушей, расправлять гриву, поднимать шипы и много чего еще на что у фурри не хватает рук.

Средняя стоимость костюма находится в пределах $1000 США, но она широко размазана по границам ценообразования, всё зависит от Вашей фантазии и степени подобия зверю помноженной на механизированность костюма. Стоимость "головы" часто составляет половину стоимости всего фурсьюта.

В духовном плане

Некоторые из фуррий убеждены, что человек и животное - суть неделимого природного духа. Многому нам следует научится от животных, и никогда не разрывать той священной цепочки соединяющей нас в единое разумное живое состояние на планете Земля. Большинству убежденных фуррий снятся сны (кстати, может быть они и Вам снились), где фурри полностью ощущают себя зверями, обитают в животной среде, бегут низко прижавшись к траве, плывут под толщей бирюзовой океанской воды, роют землю, летят широко расправил крылья над неизведанными просторами планеты... Такие сны для них явный признак присутствия в нас животного духа. Каждый человек похож на своего Зверя-близнеца, и об этом фурри могут рассказать многое Вам.

Фурри отождествляет себя на уровне души и тела с животным, и пытается жить по новым канонам своего неосущества. Такие люди в основном миролюбивы, не терпят насилия, берегут природу и финансово поддерживают фонды защиты животных.

Человеку ничто не чуждо

Абстрактное человеческое мышление и умение совмещать казалось бы на первый взгляд противное одно другому привели часть заинтересованной субкультуры к интимному вопросу. Что в принципе, неизбежно во всем где бы изощренный ум человека не трудился. Мохнатый киберсекс стал одной из составляющей творческой деятельности этой большой фуррплеяды. Внутри такого интересного общества часто возникают размолвки на острие интимного скользкого вопроса. Одни считают, что занимающиеся йифф-арт ом и фурркибер сексом не достойны называться фуррьями, другие требуют отделить их в отдельную касту... Третьи, кто по духу не являются фуррьями, а носят костюм из-за должностных обязанностей вообще не хотят об этом даже думать.

Ареал обитания

Как считают фурри-поклонники (фурри-фэндом) субкультура возникла еще в 1965 году, когда на экраны вышел мультсериал "Император джунглей" Осамы Тэдзуки, но Фрэд Паттен, историк аниме считает, что исходная точка субкультуры лежит ближе к нам, а точнее в координатах научно-фантастического конвента 1980 года, когда изображение одного из антропоморфного героев в книге Стива Галаччи вызвало бурную дискуссию, и тем самым сформировало группу поклонников. На протяжении 80-х они издавали фэнзины с тематикой фурри, собирали литературу и кино-материал с антропоморфными героями, создавали фэн-клубы и многое прочее.


Какое бы там не было начало фурри-фэндома, в конце 80-х годов это сообщество уже вызывало достаточный интерес, чтобы организовать свой первый фурри-конвент в Калифорнии. Теперь конвенты проходят ежегодно в Северной Америке и Европе. На таких мероприятиях часто устраиваются аукционы, собранные средства направляются в фонд защиты животных. В России такие эвенты набирают популярность уже с 2001 года.

И конечно же не стоит забывать про Интернет. Он сыграл большую роль для развития субкультуры фурри. Сейчас, на его просторах можно встретить многочисленные фэн -сайты , радио и телевидение . Даже в онлайновой ролевой игре "Second life " есть место для фуррей, не говоря уже о многочисленных MMORPG .

Представителей субкультуры фурри можно встретить почти в любом уголке земли. Россия не исключение. Даже Ваш сосед за стенкой может оказаться тайным фурр-фэном.

Иные

Есть субкультура териантропов (оборотней), для которых связь фурри и мультяшных героев является оскорбительной. Себя они никак не связывают с фурри и их происхождением. Более серьезно, можно сказать "на научном подходе" они смотрят на связь человека и животного. Териантропы считают себя зверями живущих по трагической ошибке в телах людей. Наивысшей точкой развития или правильнее сказать гармонии животного и человеческого существа в единстве они считают шейпшифтинг, это когда тело может трансформироваться в животное и обратно в человеческое тела.

Существует понятие Кигуруми , которое для японцев означает того же самого фуррия - человека переодетого в костюм мультяшного героя... Однако на просторах интернета, кигуруми пока закрепилось за персонажами с человеческими лицами и откровенными костюмами...

Вот и всё

Кому-то фурри покажутся странными, кому-то несерьезными людьми, кто-то увидит в них прекрасное, а кто-то станет еще одним членом этого многочисленного и неприметного общества. Как бы там ни было, а всё-таки радует, что фурри - это позитивные добрые люди помогающие животным и природе.

Это животные которые одеваются в одежду ходят на 2 лапах и живут как мы

  • я думаю также как и они
  • Фурри, иначе фрри (от англ. furry) это субкультура, которая объединяет людей, интересующихся антропоморфными животными в изобразительном искусстве, анимации, художественной литературе и дизайне. Особенностью субкультуры является стремление е представителей к воплощению образа антропоморфного животного в творчестве или в себе, посредством идентификации с ним.

    Антропоморфными животными являются сказочные животные, то есть вымышленные существа, сочетающее в себе качества человека и животного как в анатомическом, так и поведенческом плане.

    Человеческими качествами наделяются в основном хищные млекопитающие львы, гепарды, лисы, волки, а также грызуны. Эти звери покрыты мехом, поэтому в англоязычной части субкультуры их прозвали пушистыми (furries). Это слово привилось и определило название субкультуры.

    Субкультура furry тесно связана с сообществами поклонников диснеевской анимации: Король лев, Чип и Дейл, Мишки Гамми, Секрет крыс. Именно в диснеевской анимации антропоморфное животное оживает полнокровно, приобретая те или иные черты человека, становясь добрым или злым, трусливым или храбрым.

    Примеры антропоморфных животных в анимации: Робин Гуд из одноимнного мультфильма имеет внешность лиса с чертами человеческой анатомии и разумное поведение; Симба из мультфильма Король лев лев со стилизованной внешностью и человеческой речью; поведение Тода, лиса из мультфильма Лис и охотничий пс, обуславливается рядом человеческих качеств, о наличии которых у животных можно только предполагать.
    Антропоморфные животные:

    Лис Робин Гуд

    Антропоморфные животные типичны для творчества разных эпох: от античных мифов и легенд до современной анимации. В XX веке основным популяризатором антропоморфного искусства были комиксы и анимация, которые и сформировали из поклонников того или иного творения определнные сообщества. Благодаря развитию информационных технологий, главным образом Интернета, стихийно было найдено общее основание, которое объединило разрозненные группы поклонников антропоморфной анимации уже не по симпатии к тому или иному произведению, а по предпочтению антропоморфности как таковой. Так в начале 1990-х годов в США появилось понятие furry, которое выделило поклонников антропоморфности животных в единое furry-сообщество. С появлением понятия furry, анимация перестала быть основным объединяющим фактором, так как деятели сообщества начали сами производить фурри-арт (как правило, некоммерческие рисунки с furry-тематикой) .

    В настоящее время furry представляет собой метажанр, основанный на идее вымышленных существ, а не на манере изложения. Любой продукт творчества, выраженный на любом носителе, может иметь пересечения с фурри-жанром, только по тому, что имеет фэнтезийных животных персонажей.

  • Вот что такое фурри
  • Это полу животное, полу человек.
  • «Антропоморфизм» фурри понимают как слияние лучших качеств, взятых от человека и от зверя и предпочитают милые и мультяшные образы . Они имеют альтер-эго волков, хищных или иных крупных животных , (преимущественно, кошачьих и псовых), демонстрируют уход от реальности и поиск могущества воображаемого покровителя через отождествление с ним .

    Большая часть фурри — это белые мужчины студенческого возраста гомо- или бисексуальной ориентации . Их сообщество неоднородно , включает в себя культурные подгруппы разных направлений. Произведения сексуальной («йифф») тематики с участием персонажей альтер-эго создают субкультуре репутацию помешанных на сексе извращенцев . Однако, кроме йиффа, у фурри есть и другие аспекты , большая часть участников коллекционирует не только эротическое творчество . За пределами круга своих фурри часто высмеиваются .

    История


    Диснеевский лис Робин Гуд

    Фурри полагают, что зарождение и популяризация фурри-жанра произошли под влиянием анимационных фильмов студии Disney. Они отмечают мультфильм «Робин Гуд», в котором зооморфные персонажи заменили собой всех людей. Идея фурри, по их мнению, образовалась при переносе мультипликационных персонажей в реальность взрослеющего зрителя .

    Субкультура начиналась с тусовок в гостиничных номерах во время проведения научно-фантастических конвентов в 1980-х . Интернет позволил объединиться людям, которые предпочитали «антропоморфность» в фурри-понимании. Поскольку звери покрыты мехом, англоязычные участники использовали слово furry для обозначения персонажей и для выделения себя в особое сообщество, которое получило такое название .

    Фурри в России

    Субкультура была заимствована российской молодёжью от западных фурри (в частности, жителей США) и распространилась не только на традиционные места расположения субкультур в России (Москва, Санкт-Петербург и окрестности), но и в регионы . Она малоизвестна , её распространение невелико . Исследование в среде крымских старшеклассников показало, что фурри — наименее известная из молодёжных субкультур . Молодёжный опрос, осуществлённый в Иркутском государственном университете, показал, что из 413 опрошенных только 10 указали на существование субкультуры фурри .

    Тем не менее, по утверждению А. А. Чубура, на 2009 год субкультура фурри набирала популярность, о чём говорила посещаемость портала FurNation.ru и возникновение Ассоциации русскоязычного фурри-искусства, с 2003 года выпускающей ежегодные тематические альманахи в печатном и электронном виде .

    Фурсона



    Типичный персонаж одной из категорий участников

    Отождествление себя с зооморфным персонажем является одной из важнейших характеристик субкультуры фурри . Самими фурри оно называется «духовностью» или «чувством внутреннего зверя». Участники говорят об ином типе сознания, который основывается на чувстве внутреннего родства конкретной личности с каким-либо животным . Именно это приводит к увлечению художественным произведением зооморфной тематики, провоцирует творчество (фурри-арт, фанфикшен, фурсьютинг) . Практически у каждого фурри есть свой любимый персонаж из известного произведения или собственный авторский (фурсона ) . Авторский персонаж используется для выражения идентичности в обычном мире и в Интернете . Он именуется, под этим именем и от лица персонажа участник субкультуры общается на фурри-форумах в Интернете. Фурсоне посвящается большая часть творчества, оригинального или фанфикшена. Даже перестав интересоваться субкультурой по причине взросления, бывшие юные участники сохраняют симпатию к своей фурсоне. Некоторые люди продолжают заниматься зооморфным творчеством, прекратив взаимодействие с субкультурой .

    Такой подход не является изобретением фурри; отождествление с антропоморфным животным сходно с тотемистическими языческими воззрениями. Появление субкультуры фурри довольно типично для XXI века с его всплеском интереса к язычеству и персонажам, являющимися в той или иной мере животными. По мнению А. В. Агасяна, фурри — «пример архаичности сознания, возвращения к „старым“ верованиям, существующий в наше время в рамках молодёжной субкультуры» . При этом многие фурри не могут точно сказать, почему связывают себя с животными .

    Под «антропоморфным животным» здесь понимается вымышленное существо, соединяющее лучшие характеристики человека и животного в анатомическом и поведенческом плане. Фурри мысленно добавляют к своим человеческим чертам способности зооморфов: когти, красивую шерсть, быстрый бег, повышенную регенерацию — в физическом плане; терпимость, приоритет духовности над материальностью, восприятие гармонии природы — в духовном плане . Для своих носителей фурсоны считаются истинным выражением личности, в отличие от персоны публичного характера .

    Фурри могут ассоциировать себя с одним или несколькими нечеловеческими биовидами . Для фурсон особенно используются милые и мультяшные образы животных . В целом для фурсон обычны драконы, кошачьи (кошка, лев, тигр), собачьи (волк, лисица, собака). Могут использоваться гибриды, такие как лисоволки (англ. folf) или котокролики (англ. cabbit). Исчезающе мало используются приматы, кроме собственно человека .

    В опросе Гербаси на фурри-конвенте (2007) самыми распространёнными биовидами были (с учётом гибридов) лисы (20,6 %), волки (17,6 %), драконы (10 %) и тигры (6 %). В целом кошачьи и псовые заняли три четверти фурсон .

    Среди русскоязычных фурри персонажи представлены в основном хищными млекопитающими (~52 % кошачьих, ~39 % псовых и ~9 % прочих хищных). Встречаются также копытные (до 6 %) и другие млекопитающие (носорог, слон, ёж, заяц, панголин, мышь и пр.), птицы и, незначительно, пресмыкающиеся и земноводные (до 20 % совокупно). Кошачьи персонажи представлены львами, реже тиграми, гепардами, леопардами, ягуарами, пантерами, котами и рысями. Собачьи персонажи — это преимущественно лисы и волки .

    А. А. Чубур полагает, что преобладание хищников в фурри-арте — следствие поиска могущества через самоидентификацию с воображаемым покровителем (хищным зверем) подобно тому, как это происходило у людей эпохи палеолита .

    Создание собственного персонажа основывается на нормах, установленных внутри фурри-сообщества, и, наряду с онлайн-взаимодействиями, даёт контекст взаимодействия и с самим персонажем, и с другими членами сообщества .

    В опросе Гербаси (2007) на вопрос «Считаете ли вы себя человеком менее, чем на 100 %?» ответили положительно 46,3 %, а на вопрос «Если бы вы могли стать человеком на 0 %, вы бы хотели этого?» — 40,8 %. У фурри имеются разные воззрения на то, как именно осуществляется их связь с фурсоной. Чаще всего (80,9 %) опрошенные заявляли о разделении особенности нечеловеческого биовида. Кроме того, 43,1 % указали, что родились с этим, а 47,6 % заявили о мистической связи с биовидом. Менее популярными оказались ответы о «нечеловеческом биовиде, запертом в теле человека» (29,2 %), о реинкарнации (27,8 %) и о постоянном чувстве дискомфорта от человеческого тела (23,9 %) .



    Типичный персонаж другой категории участников

    Фурри-арт

    Многие фурри являются талантливыми художниками, создающими арт и собственные фурсьюты , через которые может быть выражена их фурсона. Ей посвящена большая часть фурри-арта. Рисунки могут быть небольшими и выполненными в любительском стиле или полноценными картинами. Большая часть текстов представляет собой разновидность фанфикшена, произведения могут быть короткими рассказами объёмом меньше страницы или большими по объёму и количеству персонажей романами. Они размещаются авторами на специфических интернет-сайтах и больше практически нигде не распространяются. Фурри нередко подчёркивают, что это творчество создаётся исключительно для участников субкультуры .

    Участники субкультуры заявляют, что что фурри — это «художественный и литературный жанр, который практикуют и которым наслаждаются десятки тысяч людей по всему миру» . Этот жанр описывается как искусство, создающее гибридных «антропоморфных», человеко-звериных существ. На этом основании фурри относят к нему как собственное творчество, так и другие произведения, к субкультуре отношения не имеющие (например, диснеевский мультфильм «Король Лев», цикл романов Брайена Джейкса «Рэдволл», повесть Яна Экхольма «Тутта Карлссон и Людвиг XIV», книгу «Маугли» Редьярда Киплинга и пр.) .

    Мировоззрение и деятельность

    Согласно опросу Гербаси (2007), в среднем американские фурри, участники конвента, осознавали себя как фурри в возрасте около 17 лет, а приходили в субкультуру в 19 лет .

    Фурри подчёркивают своё отличие от других людей и одновременно — свою близость к природе. Среди качеств, которые они приписывают себе, — понимание психологии животных, любовь к природе и более сильная, чем у других, взаимосвязь с ней , а также вера в важность искусства и умение видеть красоту там, где другие её не замечают. Также фурри считают, что поступают иначе, чем принято, делают странные вещи, знают, как удивить людей, и в целом обладают ярким воображением .

    По мнению Л. М. Эрреры, внешнее проявление фурри отражают такие личностные качества, как недостаток чувства реальности, задержка в развитии, самобытность и перенесение душевных травм . С другой стороны, Л. Б. Шнейдер полагает субкультурную фурри-идентификацию поведенческим нарушением, деформацией личности, которая возникает у подростка в качестве защитной реакции на неблагоприятные социальные условия . К. Гербаси в результате опроса на фурри-конвенте в 2007 году заявила о сходстве части фуррей с людьми, имеющими изменённую гендерную идентичность , хотя такая постановка вопроса спорна .

    Подчёркивание своего отождествления с очеловеченным животным нередко выражается как демонстративный отказ от использования изделий из меха и натуральной кожи. Он показывает отказ от причинения вреда каким-либо животным. Это напоминает табу на поедание своего тотема или ношение одежды, сделанной из его меха, и не связано с зоозащитными организациями .

    Субкультура фурри относится к интернет-субкультурам. Такие вебсайты, как FurNation и FurAffinity, позволяют фуррям выражать себя через творчество, форумные посты и написание историй. Для фуррей действует вики под названием «Викифур» (WikiFur) .

    Движение против социальных норм в субкультуре фурри выражается в идентичности (человек объединяет себя со своей фурсоной), сексуальной тематике и общественном использовании фурсьютов (на конвентах) . Многие фурри считают, что только в такой форме раскрывают свою личность, потому что плохо стыкуются с основной частью общества, имея отличия вроде синдрома Аспергера или лицевого тика. Субкультура фурри же позволяет им выразить себя .

    Фурри больше любят мультфильмы, чем люди в среднем, и склонны к научной фантастике .

    Идеология субкультуры

    Внутри субкультуры нет общепринятого определения слова «фурри» . Оно может использоваться для называния совершенно разных явлений: художественного жанра этой субкультуры или предпочитаемого фуррями; сообщества фуррей; искомых зооморфных персонажей; самих фуррей; идеи соединения человеческих и звериных черт в одном персонаже. Поэтому фурри считают, что вопрос «что такое фурри» является непростым и ответы на него значительно разнятся . Большинство фуррей соглашается, что фурри — это тот, кто принадлежит к культуре «фурри-фэндома». Под «фурри-фэндомом» понимается общность людей с ярким интересом к зооморфным персонажам; при этом почти все фурри имеют нечеловеческую идентичность .

    Участники презентуют свою субкультуру как разнородное сообщество, которое включает в себя как людей технических специальностей, так и профессиональных спортивных маскотов, кукольников, аниматоров и других ремесленников, происходящих из самых разных сфер и выражающих свою культуру различными способами. Также они рассматривают фурри-жанр как часть фурри-фэндома . Специфично фуррёвой, отсутствующей в других культурах, идеей некоторые из них считают саму идею формирования идеализированных человеко-звериных персонажей .

    Что типично, общие идеи фурри-субкультуры становятся базой для локальных культур подгрупп, диапазон которых широк. Внешнее давление на фуррей (из-за стереотипных представлений) только усиливает различия между частями сообщества . Находящиеся в фурри-сообществе художники и любители зооморфных персонажей не принимают серьёзности, с которой фурри относятся к своему отождествлению с фурсоной, считая это игрой .

    Одни люди приходят в субкультуру ради йифф-арта (сексуальной тематики), другие — ради тусовки на конвентах. Есть также подгруппа спортивной направленности, соединяющая идеи спортивных фанатов и фурри. В неё входят такие проекты, как виртуальная баскетбольная лига FBA (Furry Basketball Association), проекты, посвящённые хоккею или гонкам NASCAR. Эта деятельность — по сути ролевая игра с использованием фурсон, основанная на случайных бросках кубика и имитирующая разные стороны реальной спортивной жизни, включая спортивные медиа. Для воплощения вымышленного мира FBA объединяются участники с разными талантами. Однако с учётом того, что фурри предпочитают милые образы для фурсон, проект FBA подрывает маскулинные идеалы спорта, создавая угрозу для нормативных взглядов на атлетизм .

    Фурри разделяют свой мир и «человеческий», полагая, что в мире фуррей (конкретном ролевом мире) отсутствуют такие проблемы, как расизм. Однако одновременно подразумевается, что оба мира сосуществуют, и во внутриигровой активности проявляются события реальности, такие, например, как убийство Трейвона Мартина. Это политизирует отыгрыш персонажей в сообществе . Некоторые жёстко противопоставляют оба мира, говоря, что хуманы (все остальные люди) слишком отошли от природной естественности и ненавидят фуррей . Согласно опросу Гербаси (2007), 29 % американских фуррей, опрошенных на конвенте, скрывают от родственников свою причастность к субкультуре .

    Демография фуррей

    Большая часть фуррей — молодые мужчины . В опросе Гербаси (2007) доля мужского пола в субкультуре составила 86 % (при 49 % для всего населения США в 2006 году). Также Гербаси показала, что фурри мужского пола (~26 лет) в среднем старше фуррей женского (~23 года) .

    Сексуальность фуррей значительно отличается от социальных норм. Опрос Гербаси (2007) показал, что фуррь мужского пола с большей вероятностью окажется гомосексуальным (31,5 %) или бисексуальным (40,5 %), чем обычный мужчина. Гомосексуальность мужчин была представлена в основном в тех случаях, когда фурри считали себя не полностью людьми и хотели бы при возможности полностью стать существами иного биовида. Гетеросексуальность, наоборот, сочеталась с признанием 100 % человечности и отсутствием желания полностью утратить эту человечность. Сексуальная ориентация фуррей женского пола, выявленная в опросе, была гетеросексуальной (58,3 %) или бисексуальной (41,7 %), но не гомосексуальной .

    Подавляющее большинство русскоязычных фурри называет себя язычниками, некоторые — агностиками или атеистами или демонстрируют положительное отношение к буддизму или индуизму. Крайне редко встречаются фурри-христиане .

    Атрибутика и фурсьюты


    Фуррь в фурсьюте на Furry Weekend Atlanta 2015

    Фурри носят одежду и ювелирные украшения с изображением фурсоны, подчёркивая этим внутреннюю связь между собой и своим персонажем. В то же время мистического значения этой символике не придаётся . Одежда большинства участников канадского фурри-конвента Furnal Equinox-2015 относилась к стилю ботаника или вдохновлённому рэйверами .

    Малая часть участников субкультуры занимается фурсьютингом — изготовлением костюмов зооморфных персонажей , которые являются полноразмерным отображением фурсон и нужны для конвентов и тусовок. Наряду с созданием арта, фурсьюты дают фуррям чувство принадлежности к сообществу и идентичности со своим персонажем за пределами интернет-сообщества . Фурсьюты шьются не из меха или шкур животных, а из фабричных материалов . Они очень индивидуальны внешне и не повторяются. Многие сопровождаются аксессуарами (зонтиками, подтяжками, очками и пр.) . Поверх костюма может быть надета обычная одежда, дополняющая образ .

    Во время ношения фурсьютов на конвенте многие фурри общаются только жестами, чтобы не разрушать образ своей фурсоны .

    Однако полный фурсьют дорог, поэтому большая часть фуррей его не имеет. В опросе Гербаси только 26,4 % опрошенных указали, что владеют фурсьютом. Альтернативой служит частичный фурсьют (например, уши и хвост) .

    Сленг

    В английском языке субкультура фуррей называется furry fandom ; в русском — феррдом .

    В русском языке слово фурри применяется к лицам обоих полов, иногда склоняясь (в этом случае может использоваться форма фуррь ) . Во множественном числе фуррь снова превращается в фурри (например, во фразе «сайт фуррей») . Кроме этого, представитель субкультуры может также называться пуш , пушистик , фёр , фуррик , фурфаг .

    Субкультура фурри является лингворепродуцирующей. Отождествление себя с животным значительно влияет на естественный язык её представителей, которые воспроизводят звуки различных животных («гав», «мур», «мяу» и др.) . Смягчённая манера говорить усиливается такими звуками в соответствии с фурсоной. Фурри-кошачьи говорят о себе мя , мяу , мяф вместо местоимения «я». Также они трансформируют другие слова («не понимаю» → «не понимяу», «двумя» → «двумяу», «Мурманск» → «Мурр-манск» или «Москва» → «Мяусква»). Фурри-собаки адаптируют слова иначе, с применением звуков «гав», «гам», фурри-волки — с применением звука воя . Т. Г. Никитина приводит следующий сборный пример фурри-лексики (формы обращения, приветствия и оценочная лексика): «Хрю-хрю, как дела? Пуфысто! Мяфф! Муррно! МЯФФФНО! Прям мррррлыкать хочецо. Фырк, Аня, ты либо фуррь, либо не фуррь! Главное — ФФОСТ!» .

    Слово хуман используется как замена слову «человек» , в том числе в качестве противопоставления фуррей хуманам (всему остальному человечеству). Эротика фуррей носит название фурротика .

    Йифф

    Слегка цензурированный yiff-арт лесбийской (наиболее редкой) н

    Возврат к природе, постулируемый идеологией фурри, подразумевает также снятие табу с темы секса, который на сленге называется «йифф» (как считается, в подражание звукам спаривающихся животных). Поэтому секс становится закономерным компонентом субкультуры фурри . «Йиффливые» работы изображают личные фурсоны в эротических ситуациях. Они публикуются на сайтах DeviantArt, FurAffinity и FurNatoin. Наличие такого творчества наряду с личными фурсьютами ославило субкультуру как помешанных на сексе извращенцев. Как и в случае жанра слэш, отношение к подобному творчеству индивидуально и нечасто может распространяться на группу в целом . Большая часть фуррей собирает и эротический, и неэротический арт . Секс и фурри-порнография является лишь одним из аспектов их образа жизни .

    Йифф-арт изображает зооморфных персонажей с человеческими гениталиями; они также участвуют в обычных половых актах. По мнению фуррей, именно человеческие, а не анатомически правильные гениталии животных, изображаются потому, что это помогает зрителям поставить себя на место нарисованных персонажей . Для непосвящённого йифф-арт выглядит как низкокачественная продукция для массового потребителя (хотя есть и мастерски выполненные работы) .

    Принадлежность к фурри влияет и на сексуальное поведение: некоторые фурри используют фурсьюты или грим в своих занятиях сексом, подражают звукам, которые издают при спаривании соответствующие биовиды .

    Большинство сексологов Северной Америки хочет знать, действительно ли у фурри проявляется подлинная парафилия или это лишь преувеличение СМИ . Представители российской школы Бухановского рассматривают фурри как частный случай болезни зависимого поведения, а именно расстройство сексуального предпочтения. По их данным, развитие ситуации происходит следующим образом: вначале человек рассматривает изображения людей с деталями животных (фурри-персонажей), затем появляется потребность мастурбировать именно на такие образы, формируется зависимость, исчезает нормативная сексуальность и человек дезадаптируется .

    Конвенты

    Субкультура фурри имеет ряд собственных специализированных конвентов, крупнейшим из которых является Anthrocon (с 1997 года), ежегодно проходящий в Питтсбурге, штат Пенсильвания (США). Есть также Confurence . В Канаде крупнейший конвент Furnal Equinox в 2015 году посетило 910 участников .

    В пространстве конвентов отсутствуют публичные занятия сексом в фурсьютах; могут присутствовать маленькие дети участников. Фурсьюты также встречаются не у каждого участника; многие носят частичные костюмы (например, уши и хвост), а персонал, обсуживающий место проведения конвента, одет в обычную одежду. Центральное помещение занято «Логовом дилеров», где продаются чучела животных, фурсьютная атрибутика (уши, лапы, звериные ошейники и хвосты с имитацией естественного движения), футболки с надписями (например, fur fag), а также реалистичное оружие и ювелирные изделия. Там же расположены стенды разных художников и демонстрируются их портфолио. В рамках конвента проходит парад фурсьютов, участники которого обожают сниматься на фото и видео. В одном из залов конвента фурри играют в различные видеоигры. Конвенты открыты для не-фуррей, в то время как сами фурри заняты знакомствами и развлечениями .

    Фурри и общество

    Образ фурри в обществе известен по Vanity Fair (2001) и серии CSI «Fur and Loathing» (2003) , а также, более доброжелательно, отображён в книге Caudron (2006). Программа HBO в эпизоде «Entourage» (2007) содержала сексуальный сюжет о фуррях. СМИ создают фуррям репутацию людей с психологическими проблемами .

    Хищный Нурь

    Что такое Фурри?

    Ну что ж, кто-то однажды уже задавал мне этот вопрос, и я попробую на него ответить. Не берусь заявлять о правильности моего ответа, но я думаю, что истина где-то рядом.

    Что же такое "фурри"? Есть множество интерпретаций этого слова, но для того, чтобы дать наиболее подходящую, мне следует заявить, что "Фурри" — это форма изобразительного антропоморфного искусства. И на этом остановиться, добавив, что касается она в основном животной тематики. Иными словами, "фурри" — это изображения животных, ведущих себя как люди.

    Популяризация "фурри", вероятно, началась под влиянием Диснеевских фильмов, и, что наиболее важно, под влиянием "Робин Гуда". Почему именно его? Потому это был первый полнометражный анимационный фильм, где все главные роли, которые могли бы исполнять персонажи-люди, исполнялись животными, причем, даже если вернуть назад людей, не потребуется даже править сценарий. Вот что я подразумеваю, когда говорю "фурри" — это когда животные исполняют роли, которые по всем параметрам должны быть закреплены за людьми.

    Однако, это не всегда столь категорично. Значение слова "фурри" эволюционировало со временем в разношерстную массу порой прямо противоположных определений, и теперь некоторые под ним подразумевают всё, от разумных животных до людей, считающих себя фурриками в душе. Лично я не думаю, что приклеив себе к штанам хвост и бегая вокруг с криками "Йифф!" вы автоматически можете считаться фуррём. Впрочем, некоторые не разделяют мое мнение.

    Однако, чем дольше мы будем вглядываться в суть проблемы, тем больше мы обнаружим примеров, когда современные комиксисты прибегают к помощи антропоморфных прямоходящих животных для того, чтобы рассказать порой совершенно реальную жизненную историю. Забавно, но фуррёвое движение, по сути, разделилось на два лагеря. Есть почитатели "тунов" (мультфильмов, "toon" от "cartoon"), старающиеся держаться подальше от серьезных тем и грубых изобразительных форм, и предпочитают либо копировать, либо создавать своих персонажей на основе мультяшных построений. Но есть также и более сильная тенденция — ставить перед "фуррями" вполне человеческие проблемы, начиная от кризиса в личной жизни и заканчивая порнографической тематикой. Причины сему просты — иногда, для того чтобы рассказать историю, автор вынужден использовать басню, заменив людей на более легкоусвояемые символы — например, животных.

    И вот тут-то происходит смещение акцента — автор вдруг понимает, что его "басенные" персонажи обладают гораздо ярче выраженными характерами, нежели их прототипы-люди. Таким образом, на сцену выходит антропоморфное животное в роли самого себя. Например, девушка-скунс, работающая вэб-дизайнером Носорог, управляющий танком. Олень-легионер в древнеримской армии. Сова-историк, пережившая Францускую революцию и задокументировавшая ее. Кошка-наемник, наполовину француженка по происхождению, одно время состоявшая в Иностранном Легионе. Грубо говоря, это все человеческие персонажи в изначально человеческом мире, но что-то изменится, потеряется, если мы заменим животное обратно на человека.

    Некоторые могут заявить, что наличие у животного шерсти ("fur" — "мех, шерсть") является необходимым условием для того, чтобы называться "фурриком". Но это на корню убивает сам принцип антропоморфизма. У некоторых больше шерсти, у некоторых меньше, так где же разграничительная линия? Является ли тогда чихуахуа "фурриком"? А южноамериканская волосатая лягушка? А слон? А лохматые тарантулы? Очевидно, что в данном случае шерсть не является основным критерием.

    Возвращаясь обратно к теме, надобно сказать, что андерграундное течение в "фурри", с вполне взрослыми темами секса, насилия, наркотиков и совершенно недетскими сценариями, началось еще тогда, когда никто даже не подозревал, что это такое. Никто не назовет "Приключения кота Фрица" дедушки "андерграунда" Р. Крамба фурри-произведением, но оно им является!!! Как мне кажется, к "фурри" относятся все появления антропоморфных персонажей в мировой литературе и искусстве вообще, от Кота в сапогах, Ежика в тумане до лис-оборотней Японии. И это не столько потому, что кто-то там назвал в 80-х годах подобные вещи "фурри", а потому, что "фурри", как художественный жанр, является неотъемлемой частью антропоморфной культуры, и потому, что у него есть конкретное имя.

    Но мы решили ввести строгие рамки в нашем определении "фурри". Животные, которые в животном мире играют роли животных, нам интересны мало, поэтому мы их не берем в расчет.

    Мы в "Фуррёвом ополчении" опираемся на критерии отбора рисунков, в какой-то степени использовавшихся уже в журнале "Furlough" от "Antarctic Press", теперь выходящим под логотипом "Radio Comics". Журнал был посвящен комиксам про фуррей и военную тематику. Мы не заявляем, что это была наша идея — не мы первые, не мы последние, кто рисовал, рисует, и будет рисовать по данной теме. Но, как бы то ни было, мы собираемся что-то сделать. Отсюда и "Фуррёвое Ополчение".

    P.S. — Я не знаю, какой грязный кретин пустил идиотский слух о том, что "манга" и "фурри" не могут существовать вместе. Найти бы этого дегенерата, затолкать бы в машину времени и отправить лет на десять назад, в ранние 90-ые, где заставить его бороться в армврестлинге с Фредом Пэрри, автором "Gold Digger". Целое поколение американских фуррийщиков выросло на работах, издаваемых "Antarctic Press", крупнейшим издательством, специализировавшимся на работах как и японских, так и американских "мангак", при этом оставаясь также крупнейшим издательством, публиковавшим "фуррёвые" работы, до распада на "Radio Comics". Достаточно большое количество нормальных мыслящих "фуррийщиков" являются также любителями "анимэ". Масса японских художников рисуют фуррей, и в доказательство сему выпускают ролевые игры, битком набитые фуррями. И если вам кто-то пытается проесть мозги о том, что якобы эти две вещи несовместимы, плюньте ему на плешь и скажите, что японская комиксная стилистика — это СТИЛЬ рисования, а "фурри" — это ТЕМАТИКА рисунков. А если он не в состоянии различить эти две вещи, то тогда он вообще недостоин вашего внимания.

    (c) Главнокомандующий Кицунэ, Хищный Нурь

    Http://shelter.clan.su/publ/3-1-0-1


    Кто такие фурри: Субкультура, Самоидентификация, Поведение.

    Фу́рри , иначе фёрри (от англ. furry — пушистый, покрытый мехом ) — это субкультура, которая объединяет людей, так или иначе интересующихся антропоморфными животными в изобразительном искусстве, анимации, художественной литературе и дизайне. Особенностью субкультуры является стремление её представителей к воплощению образа антропоморфного животного в творчестве или в себе, посредством идентификации с ним.

    Антропоморфными животными являются сказочные животные, то есть вымышленные существа, сочетающие в себе качества человека и животного как в анатомическом, так и поведенческом плане.

    Человеческими качествами наделяются, в основном, хищные млекопитающие — львы, гепарды, лисы, волки, а также грызуны. Но встречаются и домашние - кошки и собаки. Эти звери покрыты мехом, поэтому в англоязычной части субкультуры их прозвали «пушистиками» или «пушистыми» (furries). Это слово привилось и определило название субкультуры.

    Субкультура furry тесно связана с сообществами поклонников диснеевской и продиснеевской анимации: «Король лев», «Чип и Дейл», «Мишки Гамми», «Секрет крыс». Именно в диснеевской анимации антропоморфное животное оживает полнокровно, приобретая те или иные черты человека, становясь добрым или злым, трусливым или храбрым.

    Особенностью субкультуры furry является самоотождествление части её представителей с антропоморфными животными, которое проявляется как стремление походить на животное внешне и поведенчески и, возможно, в виде предпочтения рисовать определённый вид (виды) животных. Таким образом, сознание фурря может формировать определённый идеал внешности, поведения и мирооценки, воплощённый в образе антропоморфных существ.

    У фуррей, в зависимости от степени увлечённости, могут проявляться вторичные особенности — открытость, искренность, дружелюбие, радушие и положительный интерес к себе подобным. Интересно, что эти особенности часто трактуются некоторыми фуррями как уникальные отличия их от обывателей и как качества, присущие всему сообществу в целом. Однако, это не согласуется с действительностью — как и в любой сколь-нибудь обширной общности людей, некоторые фурри могут ставить себя в стороне от сообщества, быть закрытыми, недружелюбными и агрессивными, но при этом не меньше других фуррей любить антропоморфных животных, рисовать их и идентифицироваться с ними.

    Для той части фуррей, которая сохраняет связь с сообществом, характерно формирование особого фуррёвого стиля жизни, который, опять же, характеризуется наиболее доверительными и тёплыми отношениями к себе подобным, участием в совместных мероприятиях, встречах, походах. В России начиная с 2001 года ежегодно проводятся встречи русскоговорящих фуррей (так называемые «конфурренции» или «русфурренции»). Американские и европейские furry-сообщества проводят благотворительные выставки фурри-арта и так называемых фурсьютов (костюмов животных).

    Драконность.

    Драконность, иначе драконство (англ. draconity) — понятие, означающее состояние бытия драконом, драконообразным, или подобным дракону. Это слово из сленга субкультуры, представители которой ощущают себя драконами в ролевых играх; также используется в сленге поклонников фурри.

    Бурный приток драконов и возникновение разнообразия видов драконов в ролевых играх стало поводом для беспокойства старейших представителей драконьих виртуальных сообществ. Они опасаются, что это способствует растворению «подлинных» драконов в общей массе и дискредитирует субкультуру в целом.
    Обычно в основе драконьего самосознания лежит собственное понимание бытия дракона, то есть та особенность, которую драконы нашли в себе в процессе самопознания. Важно отметить, что представления об «идеальном драконе» сильно разнятся у разных индивидов и могут сильно отличаться от традиционных представлений. Но иногда драконы идентифицируют себя в соответствии с мифологическими представлениями о драконах на Западе или Востоке (Европа или Китай).
    Жизнь драконьего сообщества, главным образом, происходит в сети, а тематические встречи драконов, обычно именуемые слётами — в различных местах по всему миру.

    Драконы обладают индивидуальностью и, в частности, различными характерами. Некоторые представляют драконов как благородных, мудрых, интеллектуальных существ, в то время как другие характеризуют их как отталкивающих, глупых, агрессивных монстров. Обе эти характеристики верны для некоторого подмножества драконов. Невозможно определить то единственное, что делает кого-то драконом. Были попытки выделить некоторый основной набор качеств, которые характерны для всех драконов. Облик и характер дракона — популярная тема обсуждения на форумах сообщества. Но универсальный набор качеств, подходящий ко всем драконам, ещё не определён.
    Многие из драконов впервые осознали свою драконность, будучи вовлечёнными в более обширное сообщество, известное как субкультура фурри — объединение людей, которые так или иначе увлечены антропоморфными животными, либо идентифицируют себя с ними. Драконы соотносятся с фурри как антропоморфные существа, то есть, обладающие человеческими качествами и нечеловеческой формой (независимо от того, покрыты ли они мехом или нет).
    Однозначного ответа на вопрос «Являются ли драконы подмножеством феномена furry?» нет. Зачастую, на основе субъективных представлений о нравственности, морали, интеллекте, самосознании, мировоззрении и поведении, некоторыми драконами явление драконности выносится в отдельный класс явлений и в той или иной степени противопоставляется furry. Однако, не следует считать эту позицию единственно верной, так как представления о культурном идеале furry могут варьировать в столь же широком диапазоне, как и представления о культурном идеале дракона. По сути, единственное значимое отличие furry от драконности — это вид антропоморфного существа. Дракон вполне может существовать в рамках движения furry и считать себя его представителем, не привнося дополнительных сущностей.

    Подобно термину териантроп , можно сформировать аналогичный термин дракантроп (англ. dracanthrope ), который может более точно обозначать дракона в человеческом теле. Однако, данный термин практически не используется в среде драконов. Причина тому — существующий негативный опыт попыток переименования и отделения нового сообщества на основании «плохой репутации» наличествующего. «Мы драконы, как иначе мы можем называться?» — утверждалось некоторыми представителями движения. Таким образом, введение в обиход нового термина дракантроп — это потенциальный источник проблем «элитарности названия», не вносящий существенных изменений в структуру сообщества и не решающий проблем существующих.

    Йифф.

    Йифф (yiff , ифф) — эвфемистическое (то есть благозвучное) название для изображения полового акта между человекоподобными существами, а также рисунков с изображеним половых органов человекоподобных существ, часто порнографического характера, в отличии от графики фурри вообще, которая может и не носить никакого эротического подтекста. Это слово из сленга, используемое furry-сообществом.

    Слово является звукоподражанием и подобным произносимыми лисами звукам, издаваемых в период брачных игр. В своём английском написании (yiff) слово похоже на звукоподражательный шотландский глагол yaff, означающий лаять, гавкать, визжать.
    Например, выражение «йиффливый фуррь» означает на сленге поклонников фурри — «пушистый, мягкий человекоподобный персонаж, который возбуждает кого-то», или, словосочетание «йифливый рисунок» — эротический рисунок, чаще антропоморфного животного, и так далее.



    Похожие статьи
     
    Категории