Квн конкурсная программа в детском саду. «Мы начинаем КВН»

29.03.2019

Конспект совместной деятельности в старшей группе.

ТЕМА: «КВН «ЗНАТОКИ СКАЗОК»

Автор : Солодилова Елена Петровна, воспитатель НОУ «Школа Мариоль» города Воронежа.

Описание : Предлагаю вашему вниманию конспект совместной деятельности в старшей группе КВН «Знатоки сказок». Игра не только закрепляет знания детей о русских народных сказках, но и воспитывает любовь к чтению литературы. Материал может быть интересен педагогам дошкольного образования.

Цель :Закрепление знаний детей о русских народных сказках
Задачи :
Активизировать знания детей о русских народных сказках;
Закрепить умение узнавать сказку по реплике, а также узнавать героя по описанию портрета;
Создавать условия для творческого самовыражения (рассказ монолога из сказки, изображать персонажа сказки схематично);
Формировать умение составлять слова по следам звукового анализа;
Развивать командных дух умение действовать согласованно;
Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.
Воспитывать любовь к чтению художественной литературы.
Материал : 5 карточек с изображением колобка и 5 карточек с изображением репки, карточка красного цвета с буквой «М», желтого цвета с буквой «С», 2 карточки с названием сказок: «Три медведя», «Заюшкина избушка», 2 карточки с зашифрованными словами (теремок, снегурочка), 10 дипломов с надписью «Лучшему знатоку русских народных сказок», 2 листа бумаги, иллюстрации из сказок, атрибут для жеребьевки, костюм почтальона Печкина.
Предварительная работа :
1. Рассматривание картин, иллюстраций по теме “Русские народные сказки”;
2. Чтение сказок русских народных сказок, сказок народов мира;
3. Беседа с детьми о русских народных сказках, пословицах, поговорках (о труде);
4. Изготовление альбома «Мои любимые сказки»;
5. Дидактические игры: «Чьи это имена», «Чье это прозвище» и др.
6. Изготовление книжки "Сказка в картинках"(для детей младшей группы - в подарок)
7. Изготовление закладок для книжек.
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.

Воспитатель : Дети, сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки. Слушая сказку, мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса, где добро всегда побеждает зло. В нашем КВН участвуют 2 команды. Команды выбрали капитанов. Капитаны, подойдите к столу и с помощью волшебных киндер- сюрпризов определите, чья команда получит название «Репка», а чья «Колобок»
1 конкурс «Отгадай сказку»
Воспитатель :Героев сказок много, их всех не перечесть. Ребята, угадайте, о ком веду я речь?
1. Всем известно на Руси,
Ждали маму с молоком
А пустили волка в дом
Кто же эти маленькие дети (Семеро козлят)
2. Что за гостья в дом пришла
К трем лесным медведям?
Там поела, попила
В трех кроватях поспала,
А хозяева вернулись
Еле ноги унесла. (Три медведя)
3. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет (Федорино горе)
4. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал
А лисице на зубок все ж попался (Колобок)
5. Миша по лесу идет,
Короб на спине несет-
Пироги для бабы с дедом
Внучка Маша напекла-
Несговорчивого Мишу
Вокруг пальца обвела. (Маша и медведь)
6.В гости к бабушке пошла
Пироги ей понесла
Серый волк за не следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)
7. Помогла нам яблонька,
Помогла нам печка,
Помогла хорошая
Голубая речка.
Все нам помогали,
Все нас укрывали,
К матушке и батюшке
Мы домой попали.
Кто унес братишку?
Назовите книжку.(«Гуси – лебеди»)
8.Лисичка – сестричка очень хитрая была.
Зайчика – трусишку из избушки прогнала
Петух лишь сумел за зайца постоять,
Взял острую косу и сумел лису прогнать. (Лиса и заяц)
9.И на мачеху стирала
И горох перебирала
По ночам при свечке.
А спала у печки
Хороша, как солнышко,
Кто же это? (Золушка.)
10. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком
Вместо туфелек копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Ниф- ниф, Наф- наф, и нуф- нуф)
11. Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко - красных сапогах.(Кот в сапогах)
12. В Простаквашино живет
Все хозяйство там ведет
Адрес точно я не знаю
Но фамилия морская (Матроскин)

2 конкурс «Назовите сказку по первой букве».
Воспитатель :Выходите капитаны команд и выберите карточку любого цвета. Вам нужно вспомнить название сказки, с той буквы, которую вы выбрали. Команде «Репка» назвать сказку, которая начинается на букву «М», а команде «Колобок» на букву «С».
Дети : «Маша и медведь», «Снегурочка».


3 конкурс "Узнай сказку по картинке".
Воспитатель :Дети посмотрите, какие красивые, нарядные книги. В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Сказка – это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. А вы сказали, что любите сказки. Тогда я предлагаю вам узнать знакомую сказку по картинке на обложке»./дети отгадывают название знакомых сказок.
4 конкурс«Сказочные фразы».
Воспитатель :Есть начало фразы из сказки, но нет конца. Помогите закончить фразу.
В некотором царстве … .в некотором государстве.
По щучьему велению… по моему хотению.
Скоро сказка сказывается… да не скоро дело делается
И я там был, мед-пиво пил… по усам текло, а в рот не попало.
Стали они жить - поживать. и добра наживать.
Дед бил не разбил… баба била, била
Жили- были…
Кощей…Бессмертный
Елена…Прекрасная
Василиса…Премудрая
Сестрица…Аленушка
Братец…Иванушка
Крошечка…Хаврошечка
Змей…Горыныч
Сивка…Бурка


Воспитатель :А сейчас немного отдохнем – поиграем в игру «Колобок». Играть будем необычно, сначала слова будем проговаривать грубым голосом, а потом тоненьким.
(Дети проговаривают слова и выполняют движения в соответствии со словами).
Физминутка «Колобок»
Замесила бабушка не булку, не оладушки.(Руки сцеплены в замок, круговые движения влево – вправо).
Доставала из печи(Приседания).
Не пирог, не калачи(Повороты туловища влево – вправо, руки в стороны).
Как поставила на стол,(Наклон вперед и руки вытянуть)
Он от бабушки и дедушки ушел.(Прыжки).
Кто же бегает без ног?(Хлопки в ладоши).
Это желтый Колобок!(ходьба на месте)


5 Конкурс капитанов
1. В какой сказке девочка сломала мебель? « Три медведя»
2. В какой сказке один герой – выгнал из дома другого героя и стал там жить? «Заюшкина избушка»
3. В какой сказке, герой хитростью выманивал из дома петушка, а потом унес за темные леса? «Кот, петух и лиса»
4. В какой сказке герой всю кашу съел, а другой так и остался голодный? «»Лиса и журавль»
5. В какой сказке один герой целый дом сломал? «Теремок»
6. В какой сказке герои слепили себе ледяную внучку? «Снегурочка»
7. В какой сказке убежало хлебобулочное изделие? «Колобок»


Воспитатель : Ребята, кто скажет, что такое хлебобулочное изделие?
Дети : Это те изделия, которые пекут из муки.
Воспитатель : Замечательно. А какие вы знаете хлебобулочные изделия?
Дети : Хлеб, булочка, батон, баранка, бублик.
8.В какой сказке птицы унесли мальчика? «Гуси – лебеди»
9. Какого героя провели на пирожках? (Медведя) «Маша и медведь»
10. В какой сказке вырос овощ – мутант? «Репка»


Воспитатель : Как вы понимаете слово мутант?
Дети : Это что – то не похожее на других или не такое как все.
6 конкурс «Нарисуй героя схематично».
Жребьевкой выбирается ребенок из команды, который будет изображать схематично персонажа из своей сказки.
7 конкурс «Расскажи монолог»
Воспитатель :Капитаны команд выйдут и выберут любую карточку, на которой написано название сказки и вместе с командой определится, кто будет рассказывать монолог из сказки. Для начала вспомните, что такое монолог?
Дети : Монолог – это когда говорит один человек.
Воспитатель : Как вы понимаете слово диалог?
Дети : Диалог – это когда говорят два человека.
Воспитатель : Я рада, что помните значение этих слов. Выходите и выбирайте карточку.
Представьте себе образ того или иного героя сказки и, передайте его характер при помощи интонации голоса.
Дети : Сказка «Три медведя» и «Заюшкина избушка».


8 конкурс «Узнай сказку или сказочного героя."
Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин. (здоровается)


Печкин : Я принес вам телеграммы. Хотите, я вам их прочитаю? (да)(почтальон Печкин читает, дети узнают героев сказок.)
1. Дорогие гости, помогите! Паука - злодея загубите! (Муха-Цокатуха)
2. Все закончилось благополучно, только хвост остался в проруби. (Волк)
3. Очень расстроена, нечаянно разбила золотое яичко. (Мышка)
4. Спасите, нас съел Серый Волк. (Козлята)
5. Помогите найти хрустальную туфельку. (Золушка) .
6. От дедушки ушел, от бабушки ушел, скоро буду у вас. (Колобок) .
7. Спокойствие только спокойствие. Я съел еще одну баночку варенья. (Карлсон)
8. Не садись на пенек, не ешь пирожок. (Машенька) .


Печкин :А теперь наоборот, я буду называть героев сказки, а вы название ее.
1. Царь, три сына, стрела, болото. /царевна- лягушка/
2. Отец, мачеха, три дочери, туфелька, фея. /Золушка/
3. Очень маленькая девочка, майский жук, мышь, ласточка/Дюймовочка/.
4. Злая мачеха, дочь и падчерица, дед Мороз. /Морозко/

Возраст : 6 - 7 лет.

Место проведения: спортивный зал.

Задачи:

— знакомить детей с историей своего народа, его культурой и устным народным творчеством: загадками, играми, потешками, закличками;

— воспитывать уважительное отношение к русской самобытной культуре;

— предоставлять дошкольникам возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре.

Оборудование : аудиоаппаратура, записи русских народных песен, секундомер; по 2 ориентира, 4 ведра, по 2 коромысла, мешка, лопаты, мяча; листы с ребусами, атласная лента, платок, костюмы для инсценировки сказок.

Словарь: скоморох, пахарь.

Спортивный зал оформлен в виде крестьянской избы. Звучит русская народная мелодия.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы проводим КВН, в котором принимают участие две команды: «Русские парни» и «Красны девицы».

Итак, встречаем команды.

Под музыку в зал входят участники команд и занимают свои места. Начинается приветствие команд.

Капитан 1-й команды. Вас приветствует команда «Русские парни»! Наш девиз:

«Больше шуток, улыбок и смеха.

Для русского парня они не помеха».

Капитан 2-й команды. Вас приветствует команда «Красны девицы»! Наш девиз:

Мы, красавицы — девицы,

Настоящие царицы.

Представление жюри.

Разминка

В течение двух минут каждой команде задают по 5 русских народных загадок. За каждый правильный ответ присуждается один балл.

Загадки для первой команды

Синенькая шубенка

Весь мир покрыла. (Небо.)

Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, да не птица. (Ветер.)

Была белая да седая,

Пришла зеленая, молодая. (Зима и весна.)

Кружусь, верчусь и мне не лень

Вертеться даже целый день. (Юла.)

Без него плачемся.

А как появится,

От него прячемся. (Солнце.)

Загадки для второй команды

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга.)

Что выше леса,

Краше света,

Без огня горит? (Солнце.)

Раскинулся золотой мост

На семь сел, на семь верст. (Радуга.)

Крупно, дробно зачастил,

Всю землю напоил. (Дождь.)

Без рук, без ног,

А рисовать умеет. (Мороз.)

Слово предоставляется жюри.

Задание «Отгадай ребус»

Каждой команде нужно разгадать по два ребуса. За каждый правильно отгаданный ребус — 3 балла. Максимальное количество баллов в этом задании — 6.

Ребусы для первой команды:

Ответы: деревня, ухват.

Ребусы для второй команды:

Ответы: лапти, корова.

Эстафета 1. «Принеси воды»

Участник каждой команды должен с коромыслом, на которое повешены детские ведра, добежать до ориентира, оббежать его, вернуться к своей команде и передать коромысло с ведрами своему товарищу.

Эстафета 2. «Бег с колобком»

Участник каждой команды должен пронести мяч на лопате до ориентира, обогнуть его, вернуться к своей команде и передать лопату и мяч своему товарищу.

Эстафета 3. «Прыжки в мешках»

По команде ведущего участник каждой команды запрыгивает в мешок и выполняет в нем прыжки до ориентира. Затем бегом возвращается к своей команде и передает мешок своему товарищу.

Слово предоставляется жюри.

В следующем конкурсе — конкурсе капитанов — капитаны по очереди проводят с командой соперников какую-либо русскую народную игру, правила которой должны быть хорошо всем известны. Максимальное количество баллов в этом задании — 3.

Игра «Заря»

Игру проводит капитан команды «Красны девицы». Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих — Заря (капитан команды) — ходит сзади с лентой и говорит:

Заря-зарница,

Красная девица,

По полю ходила,

Ключи обронила,

Ключи золотые,

Ленты голубые,

Кольцом обвитые —

За водой пошла.

С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту и вместе с водящим бежит в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится Зарей. Игра продолжается.

Игра «Обыкновенные жмурки»

Игру проводит капитан команды «Русские парни». Одному из играющих — жмурке — завязывают глаза, отводят его на середину круга и поворачивают несколько раз вокруг себя, затем его спрашивают:

— Кот, кот, на чем стоишь?

— На квашне.

— Что в квашне?

— Лови мышей, а не нас!

После этих слов участники игры разбегаются, а жмурка их ловит. Кого он поймал, тот сам становится жмуркой. Таким образом игра проводится несколько раз.

Конкурс «Красна речь поговоркой»

Участникам обеих команд необходимо вспомнить как можно больше русских народных потешек, закличек, дразнилок, пословиц и поговорок. Выигрывает команда, участники которой назовут наибольшее количество примеров устного народного творчества. Количество баллов в этом задании соответствует количеству примеров.

Конкурс «Скоро сказка сказывается...»

В этом конкурсе от участников обеих команд требуется инсценировать русскую народную сказку. Для команды «Русские парни» это сказка «Теремок». Для команды «Красны девицы» — «Репка». Для дошкольников заранее подготовлены необходимые костюмы, записи музыки и декорации.

Участие команд в этом конкурсе оценивает жюри.

Ведущий . Ну что, ребята, хочется поблагодарить вас за знания, ловкость, терпение и волю к победе. Пока жюри совещается и подводит итоги, мы с вами пустимся в пляс.

Дети встают в круг и выполняют ритмическую гимнастику с использованием русских танцевальных элементов под фонограмму песни «Светит месяц».

Слово предоставляется жюри, которое определяет победителя и проводит награждение. На этом КВН заканчивается.

КВН для детей старшего дошкольного возраста

Куриляк Светлана Ивановна, учитель – логопед МБОУ Кашарская СОШ, сл.Кашары.
Описание: Важным системообразующим элементом игры «КВН» является коллективный творческий процесс. В результате ребята становятся способными самостоятельно ставить перед собой цели, регулировать свою деятельность. Они учатся взаимодействию, дисциплине, ответственности, приобретают опыт коллективных переживаний. Игра стимулирует их активность и раскрывает творческие способности.
Данная разработка поможет развить творческое воображение, воспитывать любовь к народным сказкам, несёт в себе педагогическую ценность для учителей-логопедов, классных руководителей начальных классов, воспитателей ГПД.
Цели: развивать интерес к русскому языку, логическое мышление.
Оборудование: карточки со словами; таблица с буквами: К,О,Л,С,О; плакаты с пословицами.

Ход занятия

1. Организационный момент.
Вступительное слово педагога:
Орешек знаний твёрд, но всё же
Мы не привыкли отступать.
Нам расколоть его поможет
Наш КВН, девиз которого:
«Хочу всё знать!»
- Сегодня наш КВН посвящён русскому языку. Играют три команды.
За каждый правильный ответ команда получает жетон.
2. Представление команд.
Каждая команда представляет своё название
3. Разминка
1. Букварь. (Азбука.)
2. Растение с кислыми листьями. (Щавель.)
3. Аппарат для очистки помещения от пыли. (Пылесос.)
4. Древняя и мудрая игра на чёрно-белой доске. (Шахматы.)
5. Деревянные полосы для хождения по снегу. (Лыжи.)
6. Семь дней: от понедельника до воскресенья. (Неделя.)
7. Детёныш овцы. (Ягнёнок.)
8.Хищная рыба. (Щука.)
9. Сестра Иванушки. (Алёнушка.)
10. Суп из капусты. (Щи.)
4. Конкурс «Отгадай слова».
Каждой команде выдаются карточки, на которых написаны слова. Педагог читает стихотворение. Дети подбирают карточку с подходящим словом.
Нет настроенья у Бабы – яги:
Встала не стой, вероятно, …
Смотрит на Лешего как на врага
Страшно сердитая Баба …
Леший бы мог разозлиться в ответ –
Он же нарвал незабудок …
Злая колдунья оттаяла сразу,
Даже цветочки поставила в …
(Яга, вазу, букет, ноги.)

Старый замок в гуще леса.
В этом замке спит …
Лес дремучий замок прячет.
Принц отважный к замку …
Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу …
Сказка называется
«Спящая …»
(Разбудит, красавица, скачет, принцесса.)

Злой Кощей совсем не глуп.

Сторожит он старый …
На цепи из ста колец
Золотой висит …
Тот ларец стеречь – не шутка:
Заяц в нём, а в зайце - …
На Кощея утка зла.
В ней – яйцо, а в нём - …
Кто иглу тайком достанет,
Тот сильней Кощея …
(Игла, утка, станет, ларец, дуб.)
Е.Лаврентьева
5.Конкурс «Замени букву».
Педагог читает стихотворение, а команды исправляют ошибку:

На волке сметана, творог, молоко.
И рад бы поесть,
Да достать нелегко.
(На полке.)
Пышка любит грызть зерно – Очень вкусное оно!
(Мышка.)

Мишка дров не напилил.
Печку кепкам топил.
(Щепками.)
Тает снег, течёт ручей.
На ветвях полно врачей.
(Грачей.)

Скачут майки
На лужайке.
(Зайки.)

Нарушая тишину,
Воют вилки на Луну.
(Волки.)
6. Конкурс «Конкурс капитанов».
1) Проведите стрелки и прочитайте название сказки:

Краденное
Золотой
Федорино
Гадкий
ключик
утёнок
солнце
горе

2) Из данных букв составьте слова: К, О, Л, С, О.

3) Назовите слова:
Если по – небу плывёт –
Мелкий дождичек идёт.
Если букву поменять,
Можно ею написать.
(Тучка – ручка.)
7. Конкурс «Рифма».

Вместо шапки на ходу
Он надел …
(Сковороду.)
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом …
(Клякса.)
Вот мудрец перед Дадоном
Стал и вынул из мешка
Золотого …
(Петушка.)

Пошла Муха на базар
И купила …
(Самовар.)
И жених сыскался ей,
Королевич …

(Елисей.)
Ехали медведи
На …
(Велосипеде.)
8. Конкурс «Эхо знает всё».

«Кто забрался под диван?»
Эхо мне в ответ: «…»
(Иван.)
«Не боится кто мороза?»
Эхо отвечает: «…»
(Роза).
«Кто съел плитку шоколада?»
Эхо (с укоризной): «…»
(Лада.)
«Кто гуляет до рассвета?»
Отвечает эхо: «…»
(Света.)
«Кто глядит из – за сарая?»
Знает эхо: это…
(Рая.)
«Кто там уронил сандалик?»
Молвит эхо: «Это …»
(Алик.)

Подведение итогов: побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество жетонов. Награждение победителей.

КВН для педагогов по теме "Педагогический дуэт"

Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию материал творческого конкурса педагогов, проводимого в стиле КВН- "Педагогический дуэт"
Цель: развитие творческих способностей и любви к профессии
Задачи:
- формирование коммуникативных способностей личностей;
- закрепление знаний участников игры об особенностях общения с ребенком.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДУЭТ. Сценарий

Ведущая: Мы рады приветствовать Вас в этом уютном зале. Добрый день, уважаемые любители КВНа. А что такое КВН? К – клуб, В – влюбленных в педагогическую деятельность, и Н – надеющихся, что со временем, и не без нашего участия, мир станет лучше и добрее, и взрослые и дети в совершенстве освоят язык взаимопонимания. А чтобы это сбылось, надо сейчас, не откладывая на потом, учиться общению, проверять свои мысли, догадки.
КВН стал почётной особой,
Но не снижен к нему интерес-
Позволяет, покончив с работой
Позабыть про учебный процесс.
Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале
Ваши лица, как солнце, сияли,
Чтоб улыбки широкими стали,
Как новейшей постройки проспект.
Сегодня в этом зале «скрестят оружие» команды-дуэты. И как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, юмор, находчивость и воспитанность.
Никто не знает, чем закончится это сражение, но мы полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. По русскому обычаю положено друг друга приветствовать, представить себя.
Представление дуэтов (каждый дуэт представляет себя сам).

Ведущая: Прямо перед вами судейская коллегия, которая тоже считает: « Пусть победит сильнейший!"


Итак, КВН начинается!
Команды, ни пуха - ни пера!
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЛОК

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
Сейчас мы будем размышлять над проблемами взаимодействия, над путями и средствами создания у детей в ходе общения со взрослыми радостного и бодрого настроения, решая педагогические ситуации.


В течении трех минут педагоги вытягивают билет с описанной ситуацией и отвечают, как надо решить предложенную задачу.


МУЗЫКАЛЬНО- СПОРТИВНЫЙ БЛОК
Ведущая: А теперь предлагаю поразмяться и по ФГОСу потренироваться.
Эстафета «Социально- коммуникативное развитие (стоя спиной друг к другу, воспитатели обходят препятствия)


Аттракцион на развитие мелкой моторики «Вдеть шнурок и завязать дуэтом» (двое педагогов, держась за руки, вдевают шнурок и завязывают его другой свободной рукой)


Эстафета «Как мы чувствуем друг друга» (у первого педагога завязаны глаза, который должен пройти препятствия с помощью словесного описанию второго)


Музыкальная игра по художественно- эстетическому развитию «Подбери музыкальный инструмент, соответствующий звучанию музыки» (педагоги под музыку должны играть на муз. инструменте, который подходит по звучанию муз. фрагмента)
ТВОРЧЕСКИЙ БЛОК
Ведущая: В этом мире крохотном и шатком,
Пока солнце будет нам сиять,
Женщина останется загадкой,
Что никто не в силах разгадать.
Приятный праздник лишь для женщин,
Который радует нас всех!
Восьмое марта обеспечит
Улыбок море, счастье, смех!
И сегодня предлагаю вам создать дуэтом открытку, которую бы вы хотели получить к празднику.


педагоги за 10 минут исполняют творческое задание


МУЗЫКАЛЬНО- СПОРТИВНЫЙ БЛИЦ
Игра «Познавательно-речевое развитие» (педагоги перебрасывают мяч друг другу и называют лексические темы, но не обязательно только те, которые записаны в программе детского сада)


Игра «За что я люблю свою профессию» (педагоги передают друг другу цветок под музыку, когда музыка останавливается, тот должен ответить на заданный вопрос«За что я люблю свою профессию»)
Ведущая: И в заключении предлагаю Вам на этой душевной ноте спеть финальную песню.
1. Только утром зорька занимается,
На работу весело зовет,
Мы с постели бодро поднимаемся,
Так вот каждый день из года в год.
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Сколько саду отдано и души, и лет!
Каждому, каждому
Стал он словно родной, -
Лучшего садика в целом мире нет.
2. Да, друзья, работа воспитателя -
Вечная дорога без конца.
Выбрали ее мы все сознательно,
Детям отдаем свои сердца.
Припев.

(Играют команда детей - "Находчивые" и команда родителей - "Веселые".)

Ведущий. Мы рады приветствовать вас, до-рогие участники игры, дорогие болельщики и гости! Сегодня мы собрались на праздник на-ходчивости и сообразительности, соревнова-ния и взаимопомощи - КВН. Что такое КВН? Правильно, это Клуб Веселых и Находчивых. Сегодня встретятся две команды - «Веселые» и «Находчивые».

Итак, начинаем (представляет команды):
Команда «Веселые». Капитан...
Команда «Находчивые». Капитан...
Прошу членов команд обменяться рукопо-жатиями и занять свои места (звучит музы-ка).
В зале у каждой команды есть группа под-держки (показывает на зрителей). Прове-ряем готовность групп поддержки (зрители хлопают в ладоши). Если какая-нибудь ко-манда затрудняется выполнить задание, то группа поддержки может помочь и зарабо-тать очко для своей команды.

Соревнование будет оценивать жюри. За судейский столик приглашаются (перечисля-ет имена членов жюри).
Начинаем разминку (от каждой команды вызывается по четыре игрока). Участников разминки прошу встать парами (по одному от каждой команды). Сначала танцевальные движения под музыку выполняют игроки ко-манды «Находчивые», а представители ко-манды «Веселые», как в зеркале, должны по-вторять за ними все движения. Потом участ-ники разминки меняются ролями. (После разминки, а также после каждого следующе-го задания жюри объявляет результаты.)

Ведущий . А сейчас каждая команда долж-на показать свою смекалку.

Задачи для команды "Находчивые":

1) Сколько рогов у двух коров? (Четыре.)
2) Сколько концов у палки?
3) Вот грибочки на лужочке
В желтых шапочках стоят.
Два грибочка, три грибочка.
Сколько вместе будет? (Пять.)
4) Вася разделил шоколадку на несколько частей. Одну часть съел сам, две отдал папе с мамой, одну часть предложил сестренке, и одна часть у него осталась. На сколько час-тей разделил шоколадку Вася? (На 5.)
5) Что за стол среди берез
Под открытым небом?
Угощает он в мороз
Птиц зерном и хлебом. (Кормушка.)

Задачи для команды "Веселые":

1) Сколько ушей у трех мышей? (Шесть.)
2) У трех братьев по одной сестренке, сколько всего детей в семье? (Четверо.)
3) Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело:
Сколько всех их прилетело? (Семь.)
4) Если съесть один бублик, останется одна дырка. Если съесть один крендель, останется две дырки, но поменьше. На блюдце лежат 10 бубликов и 10 кренделей. Какое количество бубликов и кренделей надо съесть, чтобы ды-рок осталось поровну? (Все бублики и пять кренделей.)
5) Кто, ворочая усами,
Раскомандовался нами?
«Можно есть! Пора гулять!
Умываться! И в кровать!" (Часы.)

Ведущий. В следующем конкурсе - «Живые числа» - участвует по 10 человек от команды. Каждый игрок берет одну карточку, на которой написана цифра. Задание: под музыку все игроки гуляют по залу. По сигналу «Станьте по порядку!» обе команды долж-ны построиться в последовательности от 1 до 10. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и без ошибок.

Ведущий. Конкурс капитанов «Не промочи ног» . (На полу на небольшом расстоянии од-на от другой разложены карточки с цифра-ми от 1 до 10.) Представьте, что вы оказа-лись в лесу, перед вами - болото. Пройти че-рез него можно только по кочкам, причем на-ступать на них надо строго по порядку следо-вания цифр. Капитан команды "Находчивые" начнет с цифры 1, а капитан команды «Весе-лые» - с цифры 10. Выигрывает тот, кто не ошибется и первым переберется через болото.
Ведущий. Проверяем домашнее задание команд: надо было вспомнить как можно больше считалок. Каждая считалка - это за-работанное очко. Участвуют все игроки и группы поддержки. (Жюри подсчитывает количество очков и называет победителя.)

Ведущий. А сейчас я предлагаю выбрать по одному художнику от команды. Они полу-чат по листу бумаги с нарисованными на нем геометрическими фигурами.
Задание : превратить каждую геометричес-кую фигуру во что-нибудь интересное, нео-бычное. (На каждом листе бумаги изображе-ны треугольник, прямоугольник, круг, овал.)
Ведущий. Вот и подошел к концу наш КВН. Кто бы ни оказался впереди, мы можем суве-ренностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.

Жюри подводит итоги игры.

Победителям вручается главный приз - пирог. Затем идут награждения поощри-тельными призами:
1) самому активному игроку каждой ко-манды;
2) приз зрительских симпатий;
3) самому активному члену группы под-держки.



Похожие статьи
 
Категории