Настольная игра "Активити": правила. Activity правила игры

29.09.2019

Игра Активити: Возможно Все - это самостоятельная игра. Каждый игрок вытягивает одну карточку и должен максимально точно объяснить слово или фразу для своей команды так, чтобы они поняли. Объяснять можно словами, жестами и даже звуками.
Более сложная карточка означает - фишка по полю продвигается как можно дальше, при условии, если команда отгадает то, что показывает игрок. Единственное условие - ограничение времени. На объяснение отводится всего 1 минута, которая отсчитывается с помощью песочных часов.
Команда, которая дойдет до финиша первая, становится победителем. Это означает, что участники этой команды лучше всех объясняли и поняли друг друга.

Играть могут все, и даже бабушка?

Хотите пригласить друзей на вечеринку, но не знаете, как их развлекать? Забудьте о скучных посиделках, теперь скучать не придется. Это игра самая продаваемая по итогам 2015 года. Активити: Возможно Все является универсальной игрой, в которой может участвовать любой человек, вне зависимости от статуса в обществе. И даже бабушка и дедушкой с удовольствием вспомнят молодость. Игра задорная и активная, поэтому веселее будет играть в большой дружеской компании от 4 до 16 человек.

Нет, не похожа. Все Активити между собой абсолютно разные, так что можно смело покупать все версии, карточки не будут повторяться. Добавилось несколько изменений, которые значительно упрощают игру: слова можно объяснять звуками и несколькими способами одновременно. Игра Активити: Возможно Все раскрепостит даже самых стеснительных, ведь это командная игра, где никак нельзя подвести своих друзей. Преимущество игры состоит в том, что придется использовать свой природный потенциал, чтобы команда победила.

Как играть?

Все игроки делятся на команды, в которых должно быть одинаковое количество участников. На игровом поле устанавливаются фишки, и перемешивается колода карточек. Каждой команде надо приготовить бумагу и ручку для записей.
Напротив слов в карточке стоит цифра (1,2,3,4,5), обозначающая уровень сложности. Если команда отгадывает слово, фишка продвигается вперед на это количество. Также в карточке указаны способы, которыми можно объяснять слово (звуки, пантомима, рисование и т.д.).
Команда выбирает человека и в течение 1 минуты он должен объяснить слово или пословицу. Если команда угадывает слово, им дается право снова объяснить следующее слово из этой карточки, если нет, ход переходит к другой команде.

А вы играли в настольные игры из серии ? Нет? Тогда стоит исправить это недоразумение. Настольные игры пробуждают азарт и рождают настоящие эмоции. Собирайте компанию, открывайте игру и вперед за титулом! Чтобы купить игру "Активити, все возможно" - просто позвоните нам по телефону 8-495-204-17-53! Пара простых шагов и игра уже будет у вас!

«Активити» — это игра для компании людей, собравшихся вместе, чтобы приятно и весело провести время. Если в комнате больше двух человек, можно смело садиться за стол, разложить игровое поле, разбиться на команды, выбрать фишку любимого цвета, перетасовать три колоды карт и приступать к игре.

Чтобы играть в «Активити», нужны три умения: быстро и доходчиво объяснять, рисовать хотя бы на уровне маленького ребенка, а также отчаянно жестикулировать. В свой ход игрок тянет карту, а затем с помощью одного из этих навыков пытается передать товарищам по команде написанное на ней слово или словосочетание. Если те сумели за минуту правильно расшифровать словесное описание, рисунок или пантомиму, фишка команды двигается на несколько шагов ближе к финишу. Чем труднее задание (карты рассортированы на три колоды по сложности), тем больше победных очков даётся за его выполнение.

В чем отличие от Активити оригинальной?

В течение игры Вы должны будете объяснять не только слова и словосочетания, но и пословицы и поговорки, используя различные формы общения, кроме словесного объяснения.
Ещё одно из новшеств - каждое слово на карточке можно объяснять двумя разными способами!

Цель игры — объяснить слова/словосочетания/пословицы/поговорки игрокам своей команды, чтобы они смогли их отгадать. На это у Вас есть только 60 секунд. Слова объясняются различными способами, указанными на карточке — словесное объяснение, рисование, пантомима, звуковое объяснение. В случае правильного ответа команда объясняющего передвигает фишку на то количество полей, которое указано на карточке, и продолжает игру. В случае неправильного ответа ход переходит к другой команде. Команда, которая первой пересекает финишную прямую — победитель игры!

Кроме обычной «Активити», существуют версии для подрастающего поколения. «Activity для детей» рассчитана на детей от 8 лет, а «Activity для малышей», выполненная в виде тропической дорожки с фишками-слонами, предназначена для детей от 4 лет. Правила этих изданий заметно упрощены: все задания одной сложности, а дошкольники ещё и могут сами выбирать способ объяснения слова. Для любителей путешествий выпущена компактная версия без игрового поля — Activity Travel.

«Активити» - это самая продаваемая игра 2010 года. В новой версии «коробки с готовой вечеринкой» полностью сохранилась игровая механика классической «Активити» плюс добавилась возможность объяснять слова звуками. Игра стала в целом сбалансированнее и веселее.

Давайте сначала. Как в неё играть?

Всё очень просто: у вас есть игровое поле, по которому двигаются фишки - и куча карточек со словами. Вы выбираете одну из карточек - и пытаетесь объяснить слово с неё другим игрокам из своей команды. Чем сложнее карточку вы выбрали, тем дальше вы пойдёте по полю своей фишкой, если команда поймёт, что вы хотели им показать, нарисовать, объяснить словами или звуками.

Здорово! Кто побеждает?

Та команда, которая раньше других дойдёт до финиша, то есть те, кто лучше объясняет и лучше понимает.

Сколько времени даётся на объяснение?

Одна минута. В начале хода вы переворачиваете песочные часы - и время пошло!

Хорошо, а что конкретно поменялось по сравнению с первым изданием?

Во-первых, появился новый метод объяснения - звуками. Во-вторых, теперь слова можно объяснять не только одним способом, но и сразу двумя: это очень удобно, когда, например, попадается рисование с ещё чем-нибудь. В-третьих, добавилось объяснение «всё возможно» как в названии игры - это когда вы объясняете сложную пословицу или поговорку с карточки всеми способами, которые вам удобны. Одним словом, игра стала чуть проще и веселее.

Карточки совпадают с первой «Активити»?

Нет, карточки из игр «Активити», «Активити дорожная» и «Активити: Всё возможно» полностью разные. Это значит, что если вы любите классическую игру, то можете купить и эту - никаких повторов не будет.

Для кого эта игра?

  • Для тех, кто проводит вечеринку. «Активити» уже давно завоевала славу лучшей игры, чтобы занять любую компанию - и новая версия подходит для этого даже лучше.
  • Для игры в дружеской компании.
  • Для подарка другу или подруге.
  • На корпоратив, праздник или просто в офис поиграть в отличной компании.

Что в комплекте?

  • Игровое поле, по которому нужно двигать фишки и идти к финишу.
  • 4 деревянные фишки команд разного цвета.
  • 330 игровых карт, на каждой из которых 4 разных слова или словосочетания - итого 1320 заданий!
  • Песочные часы на одну минуту.

«Активити» - это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются все обычные формы общения: мимика, вербальные и графические описания. Игра становится труднее по мере своего развития, и кто будет победителем, может определиться только в последний момент. В игре могут участвовать 2, 3, или 4 команды с минимальным количеством участников 2 игрока в одной команде. Правила игры для трех игроков приведены ниже.

Игровое поле

Фишки начинают своё передвижение по игровому полю. На поле 49 игровых ячеек, и специальные ячейки, обозначенные цифрами 3, 4, 5, куда кладутся карты с соответствующей цифрой. Каждое поле имеет свою цветовую гамму со специальным символом. Цветовая гамма указывает, какая тема должна быть представлена, а символ на ней показывает определенную форму общения, которую демонстрируют рисунки по центру поля (Рисование, Объяснение и Пантомима).

Карты

Число на карте с цифрой указывает на сложность той или иной карты. Карты под номером 3 самые простые, карты под номером 4 - более сложные, а что касается карт, у которых номер 5, то это карты с максимальной сложностью. Хотя, мы уверены, что всё это довольно субъективно. Рисунки, которые представлены на картах, цветные и со специальными символами. Все эти цвета и символы, соответствуют цветам и символам на игровом поле. Цветовой фон указывает на то, какая тема должна быть представлена. Это значит, что если игроки одной из команд, попали на поле, которое окрашено в жёлтый цвет, и на нём указан символ «Рисование», то эта тема должна быть выбрана на карте, затем нарисована. Если цвет темы красный, в этом случае должен быть «Открытый раунд». Но об этом мы расскажем чуть позже!

Песочные часы

Песочные часы рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карту и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда должна следить за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, фишка команды передвинется на количество шагов, обозначенных цифрой на обратной стороне карточки. Если команде это не удалось, то фишки этой команды остаются стоять на месте и очередь хода переходит к другой команде. Игрок, выбирает любую по сложности карту и игра продолжается.

Подготовка

Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков (специальные правила игры для троих человек даны ниже). Каждая команда размещает свою фишку на начальном игровом поле (назовём его СТАРТ). Колоды карт перемешиваются и помещаются «лицом вниз» на специально отведённые им поля игрового поля, согласно цифровому предписанию!

Игра

Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карту из любой колоды (3, 4 или 5) таким образом, чтобы никто из членов его команды её не видел. Когда игра уже началась, игрок должен представить тему, которая ему предписана картой, а в случае начала игры, когда фишки всех игроков находятся на начальном поле, каждый игрок имеет возможность вначале самому выбрать интересующую его тему. У «Исполнителя» есть только 10 секунд на выполнение этого задания. Если ему это не удалось, то очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока игроки одной из команд верно угадают слово в положенные секунд. Если в игре не разыгрывается «Открытый раунд», то игрок, который начинал первым, показывает эту карту всем игрокам другой команды, чтобы они смогли проверить правильность ответа команды - соперника. «Исполнитель» не должен точно рассказывать тему игрокам своей команды, но должен объяснить так, чтобы они смогли об этом догадаться. «Исполнитель» должен всегда выполнять следующие правила, которые помогут его команде узнать, что конкретно написано внутри карты.

Точно и правильно объяснить членам своей команды все слова, используя различные формы общения (мимику, вербальные, графические описания и звуки), и первому привести свою команду к пересечению финишной линии.

Подготовка:

Игроки делятся на команды с равным количеством игроков в каждой команде. Каждая команда должна состоять, по меньшей мере, из двух игроков. Каждая команда размещает свою фишку на начальном игровом поле (назовём его СТАРТ). Колоды карт перемешиваются и помещаются рубашкой вверх рядом с игровым полем.

Внимание: Каждая из команд должна приготовить бумагу и карандаш.

Карты:

Цифры рядом со словами на карте указывают на сложность той или иной карты. Слова с цифрой 1 самые простые, с цифрами 2, 3, 4, 5 - более сложные, а с цифрой 6, максимально сложные. Хотя всё это довольно субъективно. Рисунки на картах имеют специальные символы (Пантомима, Объяснение, Рисование и Звуки), которые показывают какими способами должно быть объяснено слово. Команда, которая начинает игру, выбирает одного из своих игроков, который будет «Исполнителем», и должен будет объяснять в течение раунда слова, словосочетания, пословицы или поговорки своей команде. Если на карточке указана поговорка, то Исполнитель обязан предупредить об этом членов своей команды, которые должны будут постараться максимально точно её назвать.После того, как один раунд будет закончен, игроки из каждой команды выбирают (по согласованию!) нового «Исполнителя» своей команды.

Игра

Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берёт верхнюю карту из колоды таким образом, чтобы никто из игроков её не видел.Часы переворачиваются. У Исполнителя есть только 60 секунд, чтобы объяснить первое слово так, чтобы члены его команды смогли догадаться, что за слово на карточке.В случае если команда угадывает правильный ответ до истечения одной минуты, фишка команды передвинется на количество шагов, обозначенных цифрой на карте рядом с угаданным словом, то есть на 1, 2, 3, 4, 5 или 6 шагов.После правильного ответа команды Исполнителя, она получает возможность второй раз участвовать в игре, Исполнитель в этом случае использует ту же самую карту, описывая следующее слово, затем следующее слово и т. д., до тех пор, пока все слова из этой карточки не будут отгаданы, либо команда не сможет дать правильный ответ. Как только команда ответила на все вопросы, помещённые на карточке, она может выбрать нового Исполнителя. Он вытягивает новую карту, и игра продолжается. Если команда не угадывает правильный ответ, тогда другие команды могут по очереди назвать по одному варианту решения, причем эти команды должны назвать свой ответ незамедлительно, не оставляя себе времени для обдумывания. Команда, которая дала правильный ответ первой, передвигает свою фишку на соответствующее количество полей вперед.Затем наступает очередь следующей команды в порядке очередности, исполнитель которой должен взять верхнюю карту из колоды таким образом, чтобы никто из игроков её не видел.



Похожие статьи
 
Категории