Одежда и аксессуары от бренда Труссарди (Trussardi).

26.09.2019

История дома Trussardi началась в 1911 году, когда Данте Труссарди(Dante Trussardi), владелец мастерской по изготовлению тончайших перчаток премиального качества, основал свою фабрику в Бергамо. Благодаря качественной обработке кожи и изящному дизайну женские и мужские аксессуары стали поступать на международный рынок, а сама кожа как материал приобрела новый статус в современной моде.

Популярное

Спустя 60 лет Николa Труссарди(Nicola Trussardi), племянник Данте, возглавил компанию. Взяв за основу технологию ручного кожевенного производства, младший Труссарди(Trussardi) ввел новую линию премиальной одежды и дополнил аксессуарный ряд чемоданами, сумками и товарами для дома. В 1973 году Николa Труссарди(Nicola Trussardi) приобрел современную дубильню и запатентовал свои изделия, выпустив их под одним логотипом. Символом компании стало изображение грейхаунда — борзой собаки, отражающей утонченный и благородный образ, который одинаково ярко символизирует уверенную респектабельность и динамичность стиля.
В 1976 году открылся первый монобрендовый магазин Trussardi в Милане. Успех марки с изображением грейхаунда позволил Николa Труссарди(Nicola Trussardi) выпустить дизайнерские линии мужской и женской одежды.


В 1983 году была показана первая женская коллекция Trussardi, после всемирного успеха которой начали появляться новые линии: в 1986-м создана линия Trussardi Action, в 1988-м — Trussardi Jeans, в 1989-м — Trussardi Sport, в 2006-м — Tru Trussardi. В этом же году в рамках рекламной кампании Trussardi Group стала предоставлять одежду оперным звездам для их концертов в театре La Scala или на площади Duomo.

В 1995 году была выпущена детская коллекция, которая делится на 3 линии — Newborn, Baby, Junior.
В 2002 году Беатриче Труссарди, дочь Николы Труссарди(Nicolo Trussardi), стала президентом Trussardi Group. Интересы Беатриче Труссарди(Beatrice Trussardi) напрямую связаны с современным искусством, она возглавляет Фонд Nicolo Trussardi, который поддерживает деятелей искусства во всем мире, организует выставки, публикации на тему современного дизайна. С 2003 года Беатриче Труссарди — вице-президент некоммерческого проекта« Милан — город моды и дизайна», занимается созданием музея исследования и инновации в области современного искусства.


О коллекциях:
Линия Trussardi Jeans выражает философию марки и передает узнаваемый почерк Труссарди(Trussardi). Превосходный, утонченный, сдержанный, новаторский и инновационный — именно с этими словами ассоциируется бренд Trussardi Jeans. Изделия коллекции в стиле casual изготовлены из джинсовой или другой высокотехнологичной ткани и предназначены для проведения досуга.

Tru Trussardi — молодая и демократичная линия Дома моды Trussardi. Эта одежда в свободном стиле сочетает последние модные тенденции и классические каноны элегантности Trussardi.

Труссарди

Trussardi - история бренда

Если попытаться в нескольких словах выразить стиль дома Trussardi, то основными понятиями здесь будут динамизм, простота и естественность.

У Дома моды Труссарди почти столетняя история. Итальянский городок Бергамо, что в 50 км от Милана, в основном известен благодаря фильму о пройдохе Труффальдино. Именно там в 1910 году человек с прославленным именем Данте и никому еще не известной фамилией Труссарди открыл мастерскую по ремонту и изготовлению перчаток, которые благодаря качественной обработке кожи вскоре стали пользоваться успехом во всем мире.

Никола Труссарди, племянник Данте, окончив Университет и получив степень экономиста, занял главное место в компании после смерти отца и дяди в 1970 году. Компания перешла к нему, когда он уже был опытным предпринимателем. Никола решил разносторонне развивать производство компании, чтобы не отставать от рынка потребителя. Никола становится владельцем собственного кожевенного завода. Изучает новейшие способы работы с кожей.

В 1973 года выходит в свет новая серия изделий с собственным именем и торговой маркой. Символом нового качества становится борзая. Он начинает производить мешки, чемоданы и мелкие кожаные товары увенчанные этим логотипом. Именно он создал многофункциональные сумки и рюкзаки, в которые, кроме личных вещей, помещается компьютер, телефон, дискеты и документы. Смелые эксперименты в выделке кож и функциональный дизайн принесли грандиозный успех первой коллекции, который привел к расширению диапазона товара. Появились зонты, пояса, ботинки. А в 1976 г. в Милане открылся первый фирменный бутик Тrussardi. Восьмидесятые стали свидетелями победного шествия брэнда.

В 1983 году Trussardi впервые представил готовую женскую одежду. Его коллекции были продемонстрированы на самых крупных сценах Милана. Благодаря Николе, кожа сезон за сезоном приобретает неожиданные особенности и пользуется популярностью во всем мире. В 1988 - начала выпускаться линия Trussardi Jeans, в 1989 - Trussardi Sport. Взгляд на одежду у Николы классический, но в то же время новаторский, со щедрым использованием самых прекрасных тканей. Неотъемлемым признаком торговой марки является высокая точность производства и тщательный отбор материалов. Труссарди не остановился на достигнутом, например, он создал Palatrussardi недалеко от Милана, в котором произошло немало великих поп- и рок-концертов. Свое мастерство там продемонстрировали Франк Синатра, Лиза Минелли, Самми Дэвис и многие другие. Со свойственным Николе чувством юмора он сыграл самого себя в фильме Роберта Олтмана «Pret-a-Porter».

Интересы увлекали его в различные области деятельности, обращались к совершенно непохожим людям. Во всем стремившийся к идеалу, Труссарди часто повторял: «Люблю посвящать свою работу разным людям и разным стилям их жизни, чтобы они всегда чувствовали себя естественно в своей среде». Промышленник, управляющий, творец и дизайнер, он никогда не останавливался. Работа, жизнь, искусство - все это удивительным образом переплеталось в этом человеке-моторе. Будучи очень образованным и культурным человеком, он интересовался буквально всем, обожал творчество и искусство в любом проявлении. Николо участвовал в постановках балетов, опер, любых заметных театральных проектов, работал бок о бок с великими режиссерами. Среди прочих наград, которые он получил за эти работы, была и особо почетная: Николо Труссарди был Кавалером Большого Креста, полученного им из рук президента Итальянской Республики в 1987 году.

Как истинный итальянец, Труссарди любил спорт, что, конечно же, нашло отражение в работе его торгового дома. Никола весьма преуспел и в качестве спортивного модельера. Не случайно именно его Дому моды поручили создать форму для итальянской команды на проходившей в 1988 году Олимпиаде в Сеуле.

С самого начала корпорацию Trussardi отличало разнообразие продукции и направлений деятельности. В 1986 г. начала выпускаться линия Trussardi Action, в 1988 - Trussardi Jeans, в 1989 - Trussardi Sport. Последняя была результатом исследований различных материалов: от микрофибры до микропор, от ультра-непромокаемых до дышаших тканей, от самых теплых до водоотталкивающих материалов. В 1991 г. в Риме была впервые показана коллекция Trussardi Couture. Весна 1996 г. была отмечена появлением коллекции T-Store - качественная одежда для молодых людей. Созданный Николой Труссарди фонд его имени еще при жизни дизайнера выдвинул проект, сразу же получивший поддержку Итальянской палаты моды. Его идея состоит в том, чтобы построить город в городе, своеобразную «Долину моды», в которой искусство «кройки и шитья» могло бы развиваться в гармонии с другими видами искусства.

Итальянский дизайнер и имиджмейкер Никола Труссарди знает, как с помощью нескольких мелочей сделать облик женщины или мужчины шикарным. Символ Дома Trussardi - портрет гончей в полосатом галстуке - говорит о респектабельности, благородстве и утонченной элегантности. Так и воспринимают во всем мире знаменитые итальянские кожаные аксессуары, сумочки и обувь, а также парфюмерию Trussardi, появившуюся впервые в 1980 году. Первые духи Trussardi и Trussardi Uomo были из тех, что принято называть «классическими». Десять лет спустя Никола Труссарди выпустил вместе с молодежной коллекцией одежды более «молодые» линии Action (премия Fragrance Foundation Award в 1991), Action Uomo и запах-унисекс Action Sport. Парфюмерная коллекция фирмы была продолжена в 1993 году духами Donna Trussardi (шипровый аромат для деловой женщины 90-х) и L’Uomo Trussardi (классические средиземноморские запахи, собранные в новую мелодию).

В 1996 году Николо загорелся мечтой устроить выставку Пикассо. Ею он хотел вдохнуть новую жизнь в Палаццио Труссарди. На четырех тысячах квадратных метров, пяти этажах, предполагалось открыть Фонд Николо Труссарди для пропаганды искусства, науки, литературы, театра. На первом этаже должны были расположиться два бутика, на втором и третьем - кафе, Арт-центр, книжный и арт-магазин. Другие помещения оставались для, собственно, Дома Trussardi и проведения показов. Вообще, дворец для Николы был местом особым, маленькой родиной, куда он неизбежно с удовольствием возвращался из своих многочисленных путешествий по миру.

Поездки были еще одной страстью Труссарди. А крохи свободного времени он всегда посвящал спорту: играл в теннис, гольф, был отличным пловцом. Достаточно традиционные виды - только ими энергичная натура ограничиться не могла. Его тянуло в небо, и он летал на личном самолете. Тягу к скорости удовлетворял, носясь по извилистым дорогам Италии на мотоцикле. А незадолго до гибели приобрел спортивную машину, поездка на которой и стала для него фатальной.

15 апреля 1999 года трагическая гибель 56-летнего Николы Труссарди потрясла мир моды. Он разбился на собственной машине по дороге домой. Не приходя в сознание, он скончался в миланской больнице. Незадолго до смерти модельер назначил свою жену Марию Луизу креативным директором компании.

Его дети - двадцатисемилетняя Беатриче и двадцатипятилетний Франческо принимают бразды правления компанией. Их мама Мария-Луиза стала главным советчиком и помощником. Молодежь не подвела: сезон за сезоном их коллекции убеждали в том, что они настоящие дети своего отца. Продажи росли, влияние дома расширялось. Франческо стал президентом и директором-распорядителем Finos Group, компании, которая принадлежит Trussardi. В 2002 году группа заработала 125 миллионов евро, улучшив показатели на 3%. Этим успехом она обязана прежде всего Франческо.

Беатриче, которая в течение четырех лет жила в Нью-Йорке, занималась разработкой нового стиля дома Trussardi и курировала деятельность Фонда Николы Труссарди.

Беатриче и Франческо с головой были погружены в работу над зимней коллекцией сезона 2003-2004. И тут случилось нечто невероятное. Новый удар. Воскресным январским вечером 2003 года Франческо возвращался домой. Но доехать ему было не суждено. Совсем недалеко от дома его машина на большой скорости сошла с дороги и врезалась в электрический столб. Проезжавшие автомобилисты вызвали скорую помощь, но было уже поздно.

Беатриче осталась одна: раздавленная, но не сломившаяся. Она с блеском провела дефиле - последнюю совместную с братом работу. Но, нарушив принятые традиции, Беатриче не вышла к зрителям после показа. Только выглянула из-за занавески и скрылась. От любопытных глаз, жалости и разговоров о проклятии.

16 апреля 2004 года в бутике на Тверской 20 состоялся показ весеннее - летней коллекции 2004 «T-Store». Были представлены коллекции «Trussardi Джинс» и «Trussardi Спорт». В новой коллекции отражено все: и свежее дыхание воздушного белого, и роскошь мягкости розового, и стрейч-эффект голубовато-джинсового и Злой рок, который преследует Дом Труссарди на протяжении века. Сегодня торговая сеть Trussardi в Италии и за ее пределами насчитывает 183 магазина. Пять принадлежат Дому Труссарди, остальные 178 являются филиалам.

Труссарди

Trussardi - история бренда

Если попытаться в нескольких словах выразить стиль дома Trussardi, то основными понятиями здесь будут динамизм, простота и естественность.

У Дома моды Труссарди почти столетняя история. Итальянский городок Бергамо, что в 50 км от Милана, в основном известен благодаря фильму о пройдохе Труффальдино. Именно там в 1910 году человек с прославленным именем Данте и никому еще не известной фамилией Труссарди открыл мастерскую по ремонту и изготовлению перчаток, которые благодаря качественной обработке кожи вскоре стали пользоваться успехом во всем мире.

Никола Труссарди, племянник Данте, окончив Университет и получив степень экономиста, занял главное место в компании после смерти отца и дяди в 1970 году. Компания перешла к нему, когда он уже был опытным предпринимателем. Никола решил разносторонне развивать производство компании, чтобы не отставать от рынка потребителя. Никола становится владельцем собственного кожевенного завода. Изучает новейшие способы работы с кожей.

В 1973 года выходит в свет новая серия изделий с собственным именем и торговой маркой. Символом нового качества становится борзая. Он начинает производить мешки, чемоданы и мелкие кожаные товары увенчанные этим логотипом. Именно он создал многофункциональные сумки и рюкзаки, в которые, кроме личных вещей, помещается компьютер, телефон, дискеты и документы. Смелые эксперименты в выделке кож и функциональный дизайн принесли грандиозный успех первой коллекции, который привел к расширению диапазона товара. Появились зонты, пояса, ботинки. А в 1976 г. в Милане открылся первый фирменный бутик Тrussardi. Восьмидесятые стали свидетелями победного шествия брэнда.

В 1983 году Trussardi впервые представил готовую женскую одежду. Его коллекции были продемонстрированы на самых крупных сценах Милана. Благодаря Николе, кожа сезон за сезоном приобретает неожиданные особенности и пользуется популярностью во всем мире. В 1988 - начала выпускаться линия Trussardi Jeans, в 1989 - Trussardi Sport. Взгляд на одежду у Николы классический, но в то же время новаторский, со щедрым использованием самых прекрасных тканей. Неотъемлемым признаком торговой марки является высокая точность производства и тщательный отбор материалов. Труссарди не остановился на достигнутом, например, он создал Palatrussardi недалеко от Милана, в котором произошло немало великих поп- и рок-концертов. Свое мастерство там продемонстрировали Франк Синатра, Лиза Минелли, Самми Дэвис и многие другие. Со свойственным Николе чувством юмора он сыграл самого себя в фильме Роберта Олтмана «Pret-a-Porter».

Интересы увлекали его в различные области деятельности, обращались к совершенно непохожим людям. Во всем стремившийся к идеалу, Труссарди часто повторял: «Люблю посвящать свою работу разным людям и разным стилям их жизни, чтобы они всегда чувствовали себя естественно в своей среде». Промышленник, управляющий, творец и дизайнер, он никогда не останавливался. Работа, жизнь, искусство - все это удивительным образом переплеталось в этом человеке-моторе. Будучи очень образованным и культурным человеком, он интересовался буквально всем, обожал творчество и искусство в любом проявлении. Николо участвовал в постановках балетов, опер, любых заметных театральных проектов, работал бок о бок с великими режиссерами. Среди прочих наград, которые он получил за эти работы, была и особо почетная: Николо Труссарди был Кавалером Большого Креста, полученного им из рук президента Итальянской Республики в 1987 году.

Как истинный итальянец, Труссарди любил спорт, что, конечно же, нашло отражение в работе его торгового дома. Никола весьма преуспел и в качестве спортивного модельера. Не случайно именно его Дому моды поручили создать форму для итальянской команды на проходившей в 1988 году Олимпиаде в Сеуле.

С самого начала корпорацию Trussardi отличало разнообразие продукции и направлений деятельности. В 1986 г. начала выпускаться линия Trussardi Action, в 1988 - Trussardi Jeans, в 1989 - Trussardi Sport. Последняя была результатом исследований различных материалов: от микрофибры до микропор, от ультра-непромокаемых до дышаших тканей, от самых теплых до водоотталкивающих материалов. В 1991 г. в Риме была впервые показана коллекция Trussardi Couture. Весна 1996 г. была отмечена появлением коллекции T-Store - качественная одежда для молодых людей. Созданный Николой Труссарди фонд его имени еще при жизни дизайнера выдвинул проект, сразу же получивший поддержку Итальянской палаты моды. Его идея состоит в том, чтобы построить город в городе, своеобразную «Долину моды», в которой искусство «кройки и шитья» могло бы развиваться в гармонии с другими видами искусства.

Итальянский дизайнер и имиджмейкер Никола Труссарди знает, как с помощью нескольких мелочей сделать облик женщины или мужчины шикарным. Символ Дома Trussardi - портрет гончей в полосатом галстуке - говорит о респектабельности, благородстве и утонченной элегантности. Так и воспринимают во всем мире знаменитые итальянские кожаные аксессуары, сумочки и обувь, а также парфюмерию Trussardi, появившуюся впервые в 1980 году. Первые духи Trussardi и Trussardi Uomo были из тех, что принято называть «классическими». Десять лет спустя Никола Труссарди выпустил вместе с молодежной коллекцией одежды более «молодые» линии Action (премия Fragrance Foundation Award в 1991), Action Uomo и запах-унисекс Action Sport. Парфюмерная коллекция фирмы была продолжена в 1993 году духами Donna Trussardi (шипровый аромат для деловой женщины 90-х) и L’Uomo Trussardi (классические средиземноморские запахи, собранные в новую мелодию).

В 1996 году Николо загорелся мечтой устроить выставку Пикассо. Ею он хотел вдохнуть новую жизнь в Палаццио Труссарди. На четырех тысячах квадратных метров, пяти этажах, предполагалось открыть Фонд Николо Труссарди для пропаганды искусства, науки, литературы, театра. На первом этаже должны были расположиться два бутика, на втором и третьем - кафе, Арт-центр, книжный и арт-магазин. Другие помещения оставались для, собственно, Дома Trussardi и проведения показов. Вообще, дворец для Николы был местом особым, маленькой родиной, куда он неизбежно с удовольствием возвращался из своих многочисленных путешествий по миру.

Поездки были еще одной страстью Труссарди. А крохи свободного времени он всегда посвящал спорту: играл в теннис, гольф, был отличным пловцом. Достаточно традиционные виды - только ими энергичная натура ограничиться не могла. Его тянуло в небо, и он летал на личном самолете. Тягу к скорости удовлетворял, носясь по извилистым дорогам Италии на мотоцикле. А незадолго до гибели приобрел спортивную машину, поездка на которой и стала для него фатальной.

15 апреля 1999 года трагическая гибель 56-летнего Николы Труссарди потрясла мир моды. Он разбился на собственной машине по дороге домой. Не приходя в сознание, он скончался в миланской больнице. Незадолго до смерти модельер назначил свою жену Марию Луизу креативным директором компании.

Его дети - двадцатисемилетняя Беатриче и двадцатипятилетний Франческо принимают бразды правления компанией. Их мама Мария-Луиза стала главным советчиком и помощником. Молодежь не подвела: сезон за сезоном их коллекции убеждали в том, что они настоящие дети своего отца. Продажи росли, влияние дома расширялось. Франческо стал президентом и директором-распорядителем Finos Group, компании, которая принадлежит Trussardi. В 2002 году группа заработала 125 миллионов евро, улучшив показатели на 3%. Этим успехом она обязана прежде всего Франческо.

Беатриче, которая в течение четырех лет жила в Нью-Йорке, занималась разработкой нового стиля дома Trussardi и курировала деятельность Фонда Николы Труссарди.

Беатриче и Франческо с головой были погружены в работу над зимней коллекцией сезона 2003-2004. И тут случилось нечто невероятное. Новый удар. Воскресным январским вечером 2003 года Франческо возвращался домой. Но доехать ему было не суждено. Совсем недалеко от дома его машина на большой скорости сошла с дороги и врезалась в электрический столб. Проезжавшие автомобилисты вызвали скорую помощь, но было уже поздно.

Беатриче осталась одна: раздавленная, но не сломившаяся. Она с блеском провела дефиле - последнюю совместную с братом работу. Но, нарушив принятые традиции, Беатриче не вышла к зрителям после показа. Только выглянула из-за занавески и скрылась. От любопытных глаз, жалости и разговоров о проклятии.

16 апреля 2004 года в бутике на Тверской 20 состоялся показ весеннее - летней коллекции 2004 «T-Store». Были представлены коллекции «Trussardi Джинс» и «Trussardi Спорт». В новой коллекции отражено все: и свежее дыхание воздушного белого, и роскошь мягкости розового, и стрейч-эффект голубовато-джинсового и Злой рок, который преследует Дом Труссарди на протяжении века. Сегодня торговая сеть Trussardi в Италии и за ее пределами насчитывает 183 магазина. Пять принадлежат Дому Труссарди, остальные 178 являются филиалам.

Trussardi - бренд, который известен всему миру благодарясвоему легендарному уровню качества кожаных изделий. История бренда Труссарди уже больше века впечатляет и вдохновляет модельеров со всего мира не толькосоздавать изысканные и роскошные вещи, но и наделять их непревзойденнымкачеством. Предлагаем и Вам ознакомиться с историей легендарного брендаTrussardi.

Trussardi - история бренда

Солнечная Италия известна не только своими великолепнымивиноградниками и жаркими пляжами. Ведь на севере Италии расположены Альпы -самый высокий и самый протяженный горный хребет из всех, что целиком находятсяв Европе. Именно туда ежегодно ездят богатые люди, в основном - знаменитости,чтобы отдохнуть на самых популярных горнолыжных курортах Европы. И именно тамначалась история легендарного бренда Trussardi. В 1910 году в итальянскомгороде Бергамо, что находится у подножия Альп, мужчина по имени Данте Труссардиосновал собственную мастерскую, в которой занимался созданием горнолыжногообмундирования и починкой и пошивом кожаных перчаток. Конечно же, стезя,которую выбрал молодой на тот момент Данте, была не новой, поэтому конкуренцияв этом деле была довольно большой. Чтобы выгодно отличаться от своих прямыхконкурентов, Данте Труссарди понял что необходимо поработать в первую очередь окачестве материала, из которого он создавал свои изделия. Будучи опытнымтехнологом, он изобрел уникальный способ выделки и обработки натуральной кожи.Кожаные перчатки Trussardi буквально за пару лет стали известны по всей Италии,поэтому именно услугами мастерской Труссарди пользовались туристы, приезжающиев Бергамо. Однако, не смотря на такую огромную популярность, Данте Труссарди нетолько не стал выходить с внутреннего рынка страны на внешний, но и даже нерешился расширить собственный ассортимент, так и производя кожаные перчаткиTrussardi и обмундирование для похода в горы. Казалось бы, это пророчило крахкомпании, но все изменилось в 1971 году...

Никола Труссарди, внук Данте Труссарди, родился после Второймировой войны, и именно ему суждено было привести к мировомууспеху. В конце шестидесятых он поступил в Международный государственныйуниверситет Италии на экономический факультет, который закончил с отличием вначале семидесятых. Получив блестящие оценки по практикуму, он сразу высказалготовность продолжить семейное дело, и в 1971 году Данте Труссарди официальнопередал управление компанией своему внуку - Николе Труссарди. И с этого моментаначинается полноценная история бренда Trussardi таким, каким мы его знаемсейчас. Первое что сделал Никола - это перенес производство компании вцентральную Италию, так как именно там он приобрел собственный, на тот моментнебольшой, кожевенный завод. Благодаря своему дару экономиста, данный переезд,сулящий убытки, не только не забрал у компании ни цента, но и наоборот - принесприбыль. Так как непосредственно перед переездом Никола Труссарди обьявил оофициальной диверсификацией бренда, что означает что с того момента брендTrussardi перестал выпускать только кожаные перчатки, но и начинает производитьмешки, чемоданы и мелкие кожаные товары увенчанные этим логотипом. Кроме того,именно тогда бренд запустил отдельную линейку сумок, среди которых былимногофункциональные сумки и рюкзаки, в которые, кроме личных вещей, помещаетсякомпьютер, телефон, дискеты и документы. Именно поэтому после переездакомпании, самая первая коллекция буквально мгновенно была раскуплена ужепостоянными фанатами бренда, а также теми, у кого имя Trussardi было на слуху.

Официальный магазин Trussardi, самый первый, был запущендалеко не сразу, а лишь после третьей успешной коллекции - в 1976 году. Доэтого момента купить аксессуары Trussardi из натуральной кожи можно былоисключительно в мультибрендовых бутиках Италии. Магазин Trussardi был открыт естественнов Милане - ведь именно этот город, без сомнения, можно считать сосредоточиемсамых известных и модных домов мира. Основным ассортиментом бренда на тотмомент были только сумки и аксессуары изнатуральной кожи. Однако Никола Труссарди вовсе не собирался останавливаться надостигнутом. Параллельно с запуском диверсификации бренда, он занялся болееглубоким изучением технологии обработки и выделки кожи, благодаря чему в конце70-ых годов он полностью изменил производственные процессы на своем кожевенномзаводе, расширив его и создав собственный принцип обработки кожи, а позже - исобственный станок для этого. Это позволило ещё раз расширить производство иначать выпускать обувь и одежду из одежду из натуральной кожи.

В 1981 году мир впервые увидел коллекцию мужской обувиTrussardi и верхней одежды Trussardi. Первое что бросалось в глаза -великолепное качество всех изделий. Кожа была гладкая, блестящая, и при этомочень мягкая на ощупь и с нежной фактурой. Сейчас для нас подобное описание невызывает удивления, ведь на сегодняшний день такой вид кожаных изделий - этоуже эталон, но на тот момент это был настоящий прорыв, ведь кожаные изделиядругих брендов были из более грубой и твердой кожи, что не только делало ихменее привлекательными на внешний вид, но и усложняло ухаживание за обувьютакого типа. А вот новая обувь из натуральной кожи Trussardi в началевосьмидесятых прямо завораживала взгляд, и при этом была гораздо прочнее илучше обуви других брендов. Купить её хотел буквально каждый, однако позволитьсебе это могли не многие, так как все коллекции бренда были лимитированными иэксклюзивными.

Большая популярность одежды и обуви Trussardi среди мужчинвызвала также интерес и среди женщин. Огромное количество дам хотели приобрестиодежду и обувь столь высокого качества, однако не могли этого сделать, так какбренд Trussardi занимался созданием только одежды и обуви для мужчин. ОднакоНикола Труссарди не мог на тысячи фанаток бренда, которые изо дня в день ждаливыпуска женской коллекции и оставались разочарованы. Поэтому в 1983 году былавыпущена первая за 70 лет женская коллекция женской обуви и одежды Trussardi.Она была раскуплена в первый же день после её показа. Это был ошеломляющийуспех, аналитики всего мира прогнозировали обвал рынка женской одежды и обувидругих брендов, однако официальное заявление Никола Труссарди удивило всех:"Семейная традиция нашего бренда - это кожаные изделия для мужчин. Такбыло, есть и так будет. Исключения возможны, но лишь изредка". Идействительно, бренд продолжил специализироваться на обуви из натуральной кожидля мужчин, а женские коллекции выходили раз в несколько лет, несмотря наогромный спрос. Никола Труссарди творил не ради денег и не ради мировой славы.Он творил искусство ради искусства, и ради людей: "Люблю посвящать своюработу разным людям и разным стилям их жизни, чтобы они всегда чувствовали себяестественно в своей среде".

Несмотря на то, что большинство моделей бренда были в стилекэжуал - то есть предназначались для повседневного стиля, Никола Труссарди, какнастоящий итальянец, не мог оставить без внимания тематику спорта. Одна изпервых коллекций одежды, обуви и аксессуаров спортивного стиля содержала в себекожаные кроссовки и кеды, а также футболки и шорты. Это была первая одеждаTrussardi, в которой не использовалась натуральной кожа. Она была настолькоуспешна, что в 1988 году Дом моды Trussardi получил официальный заказ на пошиводежды для футбольной сборной Италии к поездке на Олимпийские игры. Впрочем, несмотря на успех у публики, к созданию обычной повседневной одежды брендприступает крайне редко, так как основная специфика бренда - это изделия изкожи, ровно как и основная специфика другого итальянского бренда, AeronauticaMilitare, - это одежда в стиле милитари. Однако Труссарди ежегодно участвует всоздании концепт-стиля для спорткаров и обычных автомобилей. При чем отдельносоздается кожаный салон Trussardi, и отдельно дизайн самого автомобиля. Кпримеру, очень популярным на сегодняшний день является концепт BMW 5 GTэксклюзивно от Trussardi:

В конце восьмидесятых бренд Trussardi был разделен нанесколько линеек бренда Trussardi, каждая из которых занималась отдельнымнаправлением мужского и женского гардероба. На сегодняшний день самойпопулярной линейкой бренда является Trussardi Jeans. Подобное разделениепомогло компании расширить производство без ущерба производительности, так каккаждая отдельная линейка имела собственное производство. Такой грамотныйэкономический ход позволил бренду расширить как обхват аудитории, так и количествопродаваемой в год продукции на 27%. Казалось, бренд с каждым годом занимает всёболее и более сильные позиции и ничего не может омрачить это. Однако 15 апреля1999 года трагическая автокатастрофа оборвала жизнь 56-летнего НиколыТруссарди.

Выдающийся модельер, экономист, спортсмен и филантроп умер,оставив огромную империю моды своим детям - двадцатисемилетней Беатриче идвадцатипятилетнему Франческо. Юные потомки легендарного кутюрье не подвелиотца и следующую коллекцию, кстати, посвященную его творчеству, они выпустилибез промедления и она также потрясла мир моды своим великолепием. К сожалению,ещё через 4 года мир моды потрясла на этот раз плохая новость связанная с семьеТруссарди - смерть Франческо в автокатастрофе. Второе потрясение Беатричепережила с трудом, но не опустила руки. На сегодняшний день она являетсяединоличным президентом компании Trussardi и не подводит память отца и брата.Семейные традиции высочайшего качества бренда Trussardi сохранены и по сейдень, и до сих пор это качество является эталонным не только в Италии, но ивсей Европе. Если Вы хотите купить настоящую качественную итальянскую обувь сбогатой историей и легендарной традицией - Вам обязательно стоит купить обувь иаксессуары Trussardi. Ведь в наше время качество и стиль этого бренда не имеютаналогов.

За точку отсчета в этой истории принимается 1910-й год, когда итальянец Данте Труссарди основал в Бергамо собственную небольшую фирму. Он занимался производством кожаных перчаток из качественно обработанного материала, стремясь к высочайшим стандартам этого ремесла. Вскоре его творения стали востребованными далеко за пределами родного городка и смело шагнули за границы Италии.

Во время Второй мировой войны – в 1942-м году – у Данте родился внук Никола, которому было предначертано вдохнуть новую жизнь в старый семейный бренд. В начале 70-х Никола встал во главе компании и сразу же стал применять на практике свои знания в области экономики и предпринимательства. Для начала он приобрел кожевенный завод и занялся изучением новых способов обработки материала. В качестве новой эмблемы Никола представил профиль гончей собаки в полосатом галстуке – это изображение символизировало динамичность, респектабельность и утонченность.

Труссарди занялся производством чемоданов и многофункциональных сумок из мягкой кожи, а затем расширил свое за счет поясов, зонтов и предметов . Следующей ступенью, ведущей к мировому успеху, стало производство . Никола начал выпускать коллекции одежды для женщин, а вслед за ними появились линии джинсовой одежды, а также одежды для и активного отдыха. Вся отличалась изысканной простотой и идеальным подбором материалов.

В начале 90-х лейбл Trussardi начал выпускать парфюм, открывая для себя новые горизонты. География бренда также расширялась, и уже в 1993-м бутик Trussardi появился в Москве. Тремя годами спустя Никола Труссарди запустил линию T-Store, стремясь завоевать новый класс потребителей – молодежь. Успех сопутствовал Николе до 15 апреля 1999-го года, когда произошла его трагическая гибель. 56-летний бизнесмен разбился на своей машине по пути домой.

Бразды правления компанией взяли в свои руки дети Николы – Франческо и Беатриче, а его жена Мария Луиза осталась на посту креативного директора. Будучи примерными детьми своего отца, Беатриче и Франческо с каждым годом увеличивали продажи и с головой погружались в работу по развитию бренда. Однако в дело снова вмешался злой рок, и в начале зимы 2003-го года Франческо попал в аварию и погиб на месте. Но этот жестокий удар судьбы не только не сломил Беатриче, но и придал ей новых сил, чтобы продолжать семейное дело. Сейчас количество магазинов Trussardi по всему миру приближается к двум сотням, а продукция этого бренда продолжает ассоциироваться с практичностью, роскошью и элегантностью.



Похожие статьи
 
Категории