Окончание срока предоставления разъяснений по 44 фз. Установление даты начала и окончания срока предоставления разъяснений

27.06.2019

Участники электронных аукционов, проводимых в соответствии с законом № 44-ФЗ, зачастую сталкиваются с непонятными моментами в документации заказчика. Это характерно для тех поставщиков и подрядчиков, которые только начинают осваивать работу с госзаказом. Кроме того, порой в документы вкрадываются ошибки и неточности. В таких случаях можно обратиться к заказчику за соответствующим разъяснением. Законодательство предусматривает определенный порядок и срок для такого обращения (статья 65 закона № 44-ФЗ), а также ответственность заказчика за отказ или нарушение сроков его публикации.

Рассмотрим наиболее частые вопросы участников закупок по поводу разъяснений аукционной документации.

Кто и когда может попросить разъяснений?

За разъяснениями сложных моментов аукционной документации может обратиться любое лицо, аккредитованное на электронной площадке, на которой проводится закупка. Сделать это можно не позднее чем за 3 дня до завершения срока подачи заявок на участие. При этом сам факт подачи или неподачи заявки со стороны обратившегося за разъяснением поставщик не имеет никакого значения. Другими словами, заказчик должен разъяснить документацию аукциона по обращению участников как подавших, так и не подавших заявки на участие.

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС :

Как обратиться к заказчику?

Обращение происходит через интерфейс электронной торговой площадки. Участник просто направляет заказчику сообщение с просьбой уточнить определенные моменты аукционной документации. В течение часа вопрос направляется системой ЭТП непосредственно заказчику.

Отметим, что в рамках одного аукциона участник может обратиться за разъяснением документации не более трех раз.

Когда и в какой форме заказчик должен ответить?

На разъяснение документации у заказчика есть 2 дня. Обратите внимание, что если последний день срока, выделенного заказчику на ответ, приходится на выходной, то он продлевается на следующий рабочий день.

Ответ поставщик получает также через интерфейс электронной площадки. Что касается его формы, то она четко не регламентирована. Главное условие – разъяснения заказчика не должны изменять сути аукционной документации.

Могут ли остальные участники ознакомиться с ответом?

Общение сторон через ЭТП носит приватный характер, то есть остальные участники закупки поначалу не видят ни вопроса поставщика, ни ответа заказчика. Однако когда разъяснения представлены, они публикуется на ЭТП и в ЕИС. Это делается для того, чтобы другие участники не направляли заказчику аналогичные запросы повторно. При этом данные о поставщике, обратившемся за разъяснением, не оглашаются.

Что грозит заказчику за непредставление разъяснений?

Во-первых, участник может пожаловаться в ФАС на то, что заказчик не представил ему разъяснение или же сделал это с нарушением сроков. Если антимонопольная служба признает правоту участника, то процедура или результаты аукциона могут быть отменены.

Во-вторых, часть 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает за указанные правонарушения штраф в размере 30 тыс. рублей для организации и 15 тыс. рублей для физического лица.

Какие вопросы чаще всего задают участники?

Чаще всего участники уточняют характеристики объекта закупки. Например, физические параметры, количество и прочее. Так бывает, когда заказчик в документации указывает эти характеристики расплывчато. Нередки запросы по поводу излишне объемной или имеющей сложный формат документации. Кроме того, обращения поставщиков и подрядчиков зачастую указывают на неточности или нарушения в документах заказчика. Чаще всего это указания неправильных характеристик закупаемого товара, его несоответствие стандартам, а также нарушение правил проведения закупки, например, несоответствие объекта процедуре аукциона.

В документации не всегда все понятно и прозрачно. Иногда заказчики ошибаются из-за невнимательности или умышленно скрывают информацию. Закон дает возможность подать запрос на разъяснения, чтобы уточнить или конкретизировать непонятные моменты. Подавать запрос может любой участник, даже если он еще не отправил заявку. Но только в двух видах закупок:

  • электронный аукцион,
  • открытый конкурс.

Распространенные поводы для подачи разъяснений:

    Ошибки или некорректные данные

    Например, в этой закупке очень много ошибок в характеристиках товара и есть частичное несоответствие ГОСТам (они не действующие, с неправильными наименованиями). На запрос заказчик ответил цитатой из 3 ч. 66 ст. 44-ФЗ в духе «как хотим, так и указываем». Второе разъяснение поставщик подал уже со ссылкой на 44-ФЗ о том, что заказчик должен обосновать невозможность использовать госстандарты. В итоге заказчик ответил, что не будет учитывать при рассмотрении больше половины пунктов и оставил всего 3 пункта из 15.

    Другой пример. Заказчик попросил поставить штукатурную смесь, марка которой должна быть выше М200, а прочность на сжатие менее 12 МПа. Но физически сочетания таких характеристик не существует. После запроса разъяснений выяснилось, что заказчик пропустил частицу НЕ и требовалась смесь с прочностью «НЕ менее 12МПа».

    Расплывчатые параметры закупки

    В этой закупке заказчик, описывая размеры кирпича, указал 4 параметра: «более 145 на 118 на 250 на 165». Поставщик уже не успевал подать запрос предложений, а в телефонном разговоре услышал, что «закупка просто не для всех». В таком случае можно жаловаться в ФАС, но поставщик решил отказаться от такой закупки.

    Слишком сложный формат документации

    Например, в электронном аукционе на ремонт здания техническое задание занимало 2268 страниц в формате PDF. Максимальный срок для подготовки заявки на аукцион — 15 дней. Прочитать все требования и составить в соответствии с ними заявку очень сложно. В итоге эту закупку отменили, но по жалобе на содержание проекта контракта.

    Закупают запрещенные товары или товары, которые входят в нацрежим

    В этой закупке должны быть преференции российским товарам по приказу № 155, но заказчик указал другой ОКПД2 — 58.29.12.000 (Обеспечение программное сетевое на электронном носителе). Код в этом случае должен быть 26.20: заказчик закупает серверы, а указывает код для ПО на носителе. Поставщик, который мог бы получить преференции, заинтересован подать запрос предложений, чтобы заказчик поменял данные.

Запрос в электронном аукционе

Запрос на разъяснение положений аукционной документации может подать любой участник, аккредитованный на ЭТП. По одному аукциону можно подавать не больше 3 запросов. Запрос подается не позднее чем за 3 дня до даты окончания подачи заявок.

Участники делают запрос и получают ответ в интерфейсе ЭТП, где проходит процедура. Например, на Сбербанк-АСТ участник подает запрос на разъяснения в личном кабинете. Этот запрос не смогут увидеть другие участники закупки.

Заказчик должен ответить в течение двух календарных дней. Документ с разъяснениями публикуется на ЭТП без указания автора запроса и дублируется в ЕИС. Там его увидят все участники закупки, у которых могут возникнуть те же вопросы по документации.

Запрос в открытом конкурсе

Участники открытого конкурса отправляют запрос в письменной форме. Шаблон не регламентирован, но можно сделать это на фирменном бланке организации. Указать пункт документации, по которому нужно уточнение, и собственно запрос.

Запрос должен поступить к заказчику не позже 5 дней до даты окончания срока подачи заявок. Если есть возможность, лучше передать лично в конверте, чтобы документ точно был принят.

В течение 2 рабочих дней с отправки запроса заказчик обязан направить в письменной или электронной форме разъяснения положений конкурсной документации. Ответ так же публикуется в ЕИС, где доступен всем остальным участникам.

Можно ли подать запрос разъяснений в виде скана документа с печатью и подписью по электронной почте?

44-ФЗ оговаривает только письменную форму, но есть письмо Минэкономразвития от 6 мая 2014 г. N 10073-ЕЕ/Д28и. В нем сказано: «жалоба, подаваемая посредством факса или в форме электронного документа без использования электронной подписи, не будет соответствовать нормам закона № 44-ФЗ». То есть документ, подписанный квалифицированной подписью, является юридически значимым и заказчик обязан его принять.

На практике все зависит от лояльности заказчика. Если для него важна не формальность, а качество закупаемого товара, он оперативно ответит на запрос, полученный по e-mail. А если хочет отсеять ненужных участников, то поданный «не по правилам» запрос просто проигнорирует.

А что с другими процедурами?

Вопросы могут возникнуть и в других закупках. Вы не можете подать официальный запрос разъяснений, но можете позвонить контактному лицу, указанному в документации. По 44-ФЗ общение с заказчиком до подписания контракта запрещено, но все зависит от конкретного специалиста:

  • Кто-то не захочет разговаривать, услышав ваш вопрос,
  • Кто-то подробно ответит, если заинтересован в том, чтобы закупка состоялась.

Если вы видите грубые нарушения и ограничения конкуренции в запросе котировок, а заказчик не отвечает на вопросы по-доброму, вы имеете право пожаловаться в ФАС. Если вы правы, заказчику вынесут предписание изменить документацию, а срок подачи заявок продлят.

Действия заказчика

Задача добросовестного заказчика — как можно точнее и конкретнее ответить на интересующий вопрос поставщика и разместить ответ в ЕИС в течение 2 дней с момента получения запроса. Вовремя отвечать на запросы в интересах заказчика, ведь поставщик, который неправильно понял условия, может поставить не тот товар, который был нужен, или сэкономить на материалах, если не было указано требование ГОСТа, и т. д.

Кроме того, ч.1.4. ст.7.30 КоАП предусматривает ответственность за неразмещение такой информации или нарушение срока публикации:

  • на должностных лиц — 15 000 рублей,​
  • на юридическое лицо — 30 000 рублей.

Если заказчик не соблюдает правила ответа на запросы разъяснений, это может послужить поводом признать электронный аукцион недействительным по жалобе участников.

Действия поставщика

Есть несколько вариантов поведения участников, которые подали запрос разъяснений

  • Если полученные от заказчика разъяснения вас удовлетворили, можно готовить заявку.
  • Если нет, — подавайте второй и третий запрос, стараясь ссылаться на статьи законов и других нормативных актов, которые подтверждают неправоту заказчика.
  • Если вы исчерпали лимит запросов, условия контракта остались неприемлемы, а заявку вы уже подали, лучшее ее отозвать, чтобы избежать риска не выполнить контракт.
  • Если хотите продолжить бороться за контракт, жалуйтесь в ФАС на содержание документации.

Если заказчик заинтересован в поставке качественного товара или услуги, на ваш запрос ответят корректно. Если нет, скорее всего, он аффилирован с другим поставщиком и есть риск, что к вашей заявке все равно найдут повод придраться.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Большая Московская улица, дом 73, Великий Новгород, 173020

http://novgorod.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Великий Новгород

Дело № А44-9337/2015

Резолютивная часть решения объявлена 25 января 2016 года. Полный текст решения изготовлен 01 февраля 2016 года.

Арбитражный суд Новгородской области в составе судьи А.В. Драчена,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Д.В. Лиманцевой,

рассмотрев дело по заявлению Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (ИНН 5321026264, ОГРН 1025300805254)

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (ИНН 5321047553, ОГРН 1025300795552)

третьи лица:

Департамент здравоохранения Новгородской области,

общество с ограниченной ответственностью «РТС-Тендер»

общество с ограниченной ответственностью «Фармацевт»

общество с ограниченной ответственностью «Диамир»

о признании незаконными пунктов 2 и 4 решения от 05.10.2015 г. №5560/03

при участии:

от заявителя – представители Куприянов А.Г. - по доверенности от 14.12.2015 г., Игнатьева Н.А. - по доверенности от 14.12.2015 г.

от ответчика – представитель Куриков И.А. – по доверенности от 18.01.2016 г.

от Департамента здравоохранения Новгородской области – представитель Никоноров А.В. – по доверенности от 18.01.2016 г. (до перерыва)

от ООО «РТС-Тендер» - представитель не явился, извещен, уведомление №29187,

от ООО «Фармацевт» - представитель не явился, извещен, уведомление №29188,

от ООО «Диамир» - представитель не явился, извещен, уведомление №29189.

установил:

Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (далее по тексту – заявитель, Департамент) обратился в арбитражный суд с заявлением о признании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – ответчик, Новгородское УФАС России) №5560/03 от 05.10.2015 года в части пунктов 2 и 4 незаконным.

В обоснование требований заявитель указал, что считает незаконным установление в оспариваемой части решения факта нарушения пункта 11 части 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о контрактной системе).

Согласно пункту 11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.

В пункте 12.3 Документации об аукционе, размещенной заявителем, имелась календарная дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений – 06.09.2015 г. Данная дата соответствует требованиям п.3 ст.2 Федерального закона от 03.06.2011 г. №107-ФЗ «Об исчислении времени».

Никаких других дат аукционная документация не содержит.

Исходя из ч.ч. 2, 3 ст. Раздел III. Производство в арбитражном суде первой инстанции по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений > Глава 24. Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц > Статья 201. Решение арбитражного суда по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц" target="_blank">201 АПК РФ для признания решения органов, осуществляющих публичные полномочия незаконным необходимо соблюдение двух условий:

Несоответствие такого решения закону или иному нормативному правовому акту;

Нарушение им прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Комиссия Новгородского УФАС России при рассмотрении результатов внеплановой проверки учла факт отсутствия нарушения прав участников закупки и приняла решение не выдавать предписания об устранении нарушения. По сути, в решении констатирован факт нарушения принципов открытости и прозрачности осуществления закупок и как следствие п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

Обозначенные принципы обязывают уполномоченный орган внимательно относиться ко всей публикуемой информации о закупке, не допуская двусмысленностей в толковании тех или иных ее положений. Следовательно, оспариваемое решение направлено на устранение подобных ситуаций и не посягает на регламентированную законодательством деятельность Департамента, а также не создает каких-либо препятствий к ее осуществлению.

Решение о передаче материалов Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица уполномоченного органа – департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (пункт 4) принято на основании п.1 ч.22 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе.

При этом, оценка достаточности данных, указывающих на наличие события правонарушения в действиях должностных лиц заявителя, всем обстоятельствам правонарушения, степени вины конкретных должностных лиц, ее наличия будет дана при рассмотрении вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ.

На основании изложенного решение Новгородского УФАС России от 05.10.2015 г. №5560/03 в оспариваемой части не противоречит Закону о контрактной системе и не нарушает прав заявителя.

В удовлетворении заявленных требований следует отказать.

Руководствуясь статьями - , Раздел III. Производство в арбитражном суде первой инстанции по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений > Глава 24. Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц > Статья 200. Судебное разбирательство по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц" target="_blank">200 , Раздел III. Производство в арбитражном суде первой инстанции по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений > Глава 24. Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц > Статья 201. Решение арбитражного суда по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц" target="_blank">201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Новгородской области в месячный срок со дня принятия решения. Вступившее в законную силу решение после его апелляционного обжалования может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа через Арбитражный суд Новгородской области в двухмесячный срок с момента вступления решения в законную силу.

7.1. Любой участник, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить в сроки, указанные в пункте 10 в качестве даты начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации. При этом вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

7.2. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации с указанием предмета запроса, но без указания участника, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Размер и порядок обеспечения заявки

8.1. Размер обеспечения заявки устанавливается в пункте 11 Информационной карты аукциона.

8.2. Обеспечение заявки предоставляется участником путем внесения денежных средств по реквизитам, указанным в пункте 11 Информационной карты аукциона .

II. ПОДАЧА ЗАЯВКИ И ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА

Требования к содержанию, составу заявки

9.1. Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

9.2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

9.3. Первая часть заявки должна содержать следующую информацию:

Согласие участника на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией.

9.4. Вид закупки указывается в пункте 12 Информационной карты аукциона.

9.5. Вторая часть заявки должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника;



2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 5.1 документации, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника требованиям, установленным подпунктами 2-7 пункта 5.1. документации;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и если предоставление указанных документов предусмотрено пунктом 13 Информационной карты аукциона;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии с пунктами 3.2-3.3 документации, или копии этих документов;

6) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае, если пунктом 2 Информационной карты аукциона устанавливается ограничение в отношении участников, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.

7) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным пунктом 4 документации , или копии этих документов.

16.1. Любой участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, начиная с даты размещения извещения о проведении аукциона и документации об аукционе на Официальном сайте Единой информационной системы (http://zakupki.gov.ru/) вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона (указана в Информационной карте аукциона) запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

16.2. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик разместит в единой информационной системе разъяснения положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе, указана в Информационной карте аукциона.
Статья 17. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта, срок, в течение которого победитель аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя аукциона или иного участника аукциона уклонившимися от заключения контракта
17.1. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта указана в Информационной карте аукциона .

17.2. Срок, в течение которого победитель аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт.

Победитель аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта.

В ином случае победитель аукциона должен разместить в единой информационной системе протокол разногласий не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона.

17.3. Условия признания победителя аукциона или иного участника аукциона уклонившимися от заключения контракта.

Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, он:

Не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона или направил протокол разногласий, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов такого аукциона;

Не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ (в случае снижения при проведении аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта);

Не предоставил обеспечение исполнения контракта, в срок, установленный для заключения контракта.


Условия и ограничения: не устанавливаются.

Запреты допуска услуг, оказываемых иностранными лицами:

В соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» устанавливается запрет на оказание услуг, указанных в статье 1 Информационной карты аукциона, организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики;

С учётом требований постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 года № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд представлено в Приложении №5 к документации об аукционе).


Контрактная служба осуществляет деятельность в соответствии с приказом Росстата от 15.01.2014 г. № 30.

Похожие статьи
 
Категории