Певец александр добрынин личная жизнь. Николай добрынин

29.06.2019
Не для кого уже, пожалуй, не является секретом, что Павел Яковлевич Слободкин предпочитал брать в состав своего любимого «детища» под названием «Весёлые ребята» исключительно профессионалов, или хотя бы людей, подающих, на его притязательный взгляд, большие надежды. Вот, собственно, по последнему критерию Александр Добрынин и попал в коллектив. Творческая деятельность его начиналась, как у многих музыкантов, с самодеятельности, далее шли рестораны, танцплощадки… Как раз Александр и был замечен на одной из таких танцплощадок в городе Сочи, далее последовало прослушивание у Слободкина, и где-то с года 1987-го Добрынин вошёл в состав ансамбля, где некоторое время занимал довольно скромное место обычного музыканта. Первой песней, которую он спел на профессиональной сцене была работа И.Матвиенко «Атлантида» (1988). После ухода из «Веселых ребят» Алексея Глызина позицию одного из основных солистов занял как раз он - Александр Добрынин. Обаятельный, задушевный, из типа людей, про которых говорят: «свой в доску», Добрынин уже вскоре пел новый хит группы «Розовые розы», благодаря чему вскоре стал любим большой аудиторией. Один за другим он исполнял только хиты («Весёлые ребята» в последние годы своей деятельности выдавали их с завидной постоянностью) : «Рыжий клоун», «Пустыня» (комп. В. Добрынин), «На Канарских островах» (комп. Т.Ефимов), «Звездочёт», «Девушка с обложки» (комп. П. Слободкин)… Но после успешной работы в «Веселых ребятах», на рубеже 90-х, Добрынин слишком поспешил уйти в сольную карьеру. Она сложилась не столь удачно, хотя в 1992-м певец и выпустил вполне хитовый виниловый диск «Ночные цветы». Работал с такими известными композиторами, как Игорь Матета («Хохочешь», «Никогда», «Останься»), Аркадием Укупником («Ночные цветы», «Рита-Маргарита»). Однако концертов удалось дать немного, сказывалась не то что нехватка хороших песен, а неумелый «промоушен» . В 1995 году Александр Добрынин выпускает компиляционный диск «Розовые розы» (по-моему, было ещё переиздание этого материала – диск назывался «Молодая мама») в который вошли как песни, исполненные во время работы певца в «Веселых ребятах», так и песни за период сольной карьеры. Однако и этот релиз не вывел Александра Добрынина в число лидеров отечественной эстрады. И теперь певец скорее является обладателем статуса «последний кумир эпохи ВИА», хотя иногда и выступает с сольными концертами по ночным клубам

Артист Добрынин Николай сегодня ассоциируется у миллионов телезрителей с фольклорным персонажем - деревенским мужиком Митяем Буханкиным из деревни Кучугуры, играющем в популярном семейном сериале особую интегративную функцию.

Юмор, сочащийся из него, воссоздает единство разломанного современной цивилизацией окружающего мира. У зрителей даже не возникает вопросов о том, сколько лет Николаю Добрынину, ведь найденный им образ, как и Щукарь, творческая находка Шолохова, - вечный.

Наивное эго Митяя, его желание находиться в центре внимания никак не совпадают с реальным общественным статусом. Он с видом знатока щедро раздает окружающим «совет невпопад», не хуже Мюнхгаузена делится с собеседниками своими «воспоминаниями», громогласно повествует окружающим о взглядах на жизнь. Но почему-то именно такие байки из его уст запоминаются, получаются значимыми, приобретают вес. Что и говорить, органично вошел в этот образ Заслуженный артист России. В данной статье мы поставили для себя непростую цель - проследить вехи биографии Николая Добрынина.

Детство

Думал ли он в детстве, что станет киноактером? Предполагали ли родители такую стезю для своего второго сына? Вряд ли. Николай Добрынин родился в Таганроге 17.08.1963 г. Мама работала в торговле, а отец следователем. Отец Коли по национальности был цыганом. Бабушка по папиной линии жила в настоящем цыганском таборе. С детства и до школы Коля жил с бабушкой, был свободным, как ветер, играл с ребятней. То была настоящая цыганская вольница.

Папа хорошо играл на баяне и отдал сына учиться в музыкальной школе игре на фортепиано. Мальчик гордился им, его «крутой» и нужной работой. Он действительно был строгим, но справедливым. Если действительно проступок того или иного сына заслуживал «ремня», то так оно и случалось. Особенно когда братья, подравшись, попадали в милицию (тогда среди ребят были популярными драки «район на район»). Отец был следователем, известным в Таганроге.

Смерть отца. Оборвавшееся детство

Папа погиб внезапно и парадоксально: просто переходил дорогу на переходе, к тому же на зеленый свет. Его сбила «скорая помощь». С детства был вынужден зарабатывать деньги Николай Добрынин. Биография его трудовая началась с 6 класса: шил картофельные мешки (этой нехитрой науке научила его бабушка-цыганка), сколачивал почтовые ящики, подрабатывал грузчиком. Ранний уход отца сказался на Николае. Музыкальную школу он не окончил: доучившись до последнего класса, он поконфликтовал с директором.

Когда шестиклассник Коля становился на весы, они показывали вес в 87 килограмм. Это была Он ужасно стеснялся и комплексовал. Его угнетало прозвище, данное одноклассниками, «Пакет». А когда летом в пионерлагере приходилось купаться, он входил в воду в рубашке, стесняясь груди, мягко говоря, неэллинских пропорций.

Помощь брата

Николай Добрынин до сих пор благодарен старшему брату Александру, взявшему в полной мере на себя груз отцовской ответственности за воспитание.

Кстати, Александру Николаевичу Науменко (у них с Николаем отцы разные) также «от бога» достался выдающийся творческий потенциал и потрясающая работоспособность, благодаря которым он стал солистом Большого театра. Его крестным отцом стал Святослав Рихтер.

Александр привел Николая в школу бальных танцев и строго следил за занятиями им спортом. Чтобы сгонка веса шла быстрее, он соорудил для Николая «беговой» пояс со свинцовыми вставками. «Поясочек» весил двадцать килограмм, но для Коли он казался еще тяжелей, когда приходилось бегать вниз-вверх по Петровской улице.

О своих занятиях бальными танцами Добрынин Николай Николаевич рассказывает иронично. С «Пакетом» девочки танцевать не хотели, и первым его партнером был парень, длинный и в юношеских прыщах. «Дон Кихот и Санчо Панса», как их называли, были брендом бальной школы. Но позже, когда двадцать килограмм «сошли», девочка «сама нашлась».

Москва, поступление в ВУЗ

Александр, студент I курса консерватории, забрал брата к себе в Москву. Тот, как максималист, согласился, ведь молодого человека оставила партнерша по бальным танцам (спасибо ей от всей страны). Если бы не это решение - ехать в Москву - Коля, как и половина его одноклассников, скорее всего, отправился бы в мореходное училище.

Но случилось по-другому: он поступил в ГИТИС (мастерская Л. Князевой, И. Судаковой), правда, с третьей попытки. В одном потоке Николай учился вместе с и

Самой провальной была первая попытка поступления. Как только молодой человек с ужасным акцентом и характерной буквой «Г» произносил комиссии, что он из Таганрога, в ответ он услышал: «До свидания».

Первый брак

Между поступлениями сложа руки не сидел, работал: слесарем, сантехником, метростроевцем. Зато когда Добрынин, будучи уже «стреляным воробьем» среди абитуриентов, сдал актерские экзамены везде, где только смог, его пригласили учиться синхронно в Щукинское училище, театр-студию МХАТа, Щепкинское училище и ГИТИС. Это был своеобразный психологический реванш за все предыдущие фиаско.

Настоящим «энерджайзером» был Николай Добрынин. Биография его наполнена парадоксами: как-то он поспорил со своей однокурсницей Ксенией Лариной (дочерью Андрея Баршева, дипломата, позже - создателя "Радио Ностальжи"), и чисто на спор они поженились. Каков прецедент: дочь дипломата выходит замуж за цыгана! Чтобы содержать семью, студент работал в метро дренажником. Талантливый человек талантлив во всем, дренажнику Николаю метрострой присвоил 6 разряд, это был работник-виртуоз. Однако студенческий брак просуществовал пять лет.

Театр «Сатирикон»

ГИТИС был закончен в 1985 году. Как вспоминает актер Николай Добрынин, ситуация была опять же парадоксальной: его пригласили сразу в семь театров, он выбрал театр «Сатирикон», ему хотелось работать с набирающим обороты Константином Райкиным. Сам дух этого театра соответствовал внутренней энергии актера, и хотя Николай целых четыре года там провел в массовках, он неизменно позитивно вспоминает эти годы. К тому же там ему довелось выходить на сцену с легендой - Аркадием Райкиным (спектакль «Мир дому твоему»).

Как и любой лицедей, жаждал не только «своего зрителя», но и миллионной публики Николай Добрынин. Фильмография его началась в новогодней (1986 г.) мелодраме «Нужные люди» (режиссер Владимир Алеников), где он сыграл строителя Колю. В следующем году он сыграл роль вора Витьки по уличной кличке Гаврош в фильме режиссера Панкратова. На 1989 год пришлась роль Левы - Кацапа (режиссер Владимир Алеников).

Второй брак

В 1988 году актер Николай Добрынин женится во второй раз. Его избранницей стала дочь Миледи - Маргариты Тереховой.

Брак был (к сожалению, был) действительно по любви. То, что Анна на семь лет моложе, просто не замечалось, ведь Николай, как мы уже говорили, энерджайзер. Он нежно любил жену. Родился сын Михаил. Как признает сама Анна (о чем жалеет), разрыв произошел из-за нее (востребованность в «Театре Луны»). Добрынин же до 16 лет опекал и воспитывал сына Мишу, при этом не встречаясь с бывшей женой (любил, душа болела). Сын Николая Добрынина Миша не пошел по стопам родителей, он избрал профессию психолога.

Актер очень уважительно относится к своей «звездной теще». Он считает, что она - супер. Своеобразной лакмусовой бумагой актерского уровня Маргариты Тереховой для Добрынина стала фраза, оброненная Джейн Фондой (снявшейся с ней совместно в фильме «Синяя птица»): «Рита, я никогда не сыграю так!»

Армия. Работа с Романом Виктюком

Однако вернемся к основной хронологии биографии. Армия тогда была «ого-го» - государством в государстве, она тянула в свое лоно и талантливых спортсменов, и молодых артистов. После пяти лет актерской работы попал на службу в московский ансамбль ПВО и Николай Добрынин. Как человека творческого, его отпускали в увольнение для игры в «Сатириконе». Когда он участвовал в одном из капустников, его «нашел» Роман Григорьевич Виктюк. Впрочем, армейская служба Николая также не пошла как по маслу. Виновником оказался злосчастный немец Руст, приземлившийся на Красной Площади. На ПВО спустили всех собак, ансамбль ПВО тогда расформировали, а Николая на год отправили «дослуживать» в обычную строевую часть.

Театр Виктюка

После демобилизации в 1989 году Добрынину посчастливилось прикоснуться к великому. «Сатириконскому» спектаклю Виктюка «Служанки», где он играл Клер, выпала честь открыть новую эпоху в истории Мирового Театра. Критики назвали «Служанок» обновленным манифестом театральности.

Работа с Романом Григорьевичем захватила Николая на целых 16 лет. Творчество с живой легендой - Виктюком - это нечто особенное («Мастер и Маргарита», «Соломея» вытаскивали из актера все соки, требовали полной самоотдачи). Об этом может рассказывать часами Николай Добрынин. Фильмография актера в 90-е продвигалась по принципу «редко, да метко». Интересная и насыщенная работа в театре просто не давала права на «случайные роли» в кино.

Кинематографические роли в 90-х

Им в 1993 году сыграна роль Миши Раевского в фильме С. Урсуляка «Русский Регтайм» (завязка сюжета: дурачащаяся молодежь срывает красный флаг). Это действительно драматическая роль, приведшая его героя к выбору: предать и подставить под «карающий меч советского Закона» или остаться порядочным, однако пострадать самому. Игра актера признана на кинофестивале «Созвездие-94» лучшей мужской ролью. Не прошли незамеченными зрителями роль Коли Долгушина в детективе «Короли российского сыска», Горданова в драме «На ножах», Жени в «Белом танце».

Роли киноактера в XXI веке

В 2004 году актер прервал свое сотрудничество с театром Романа Виктюка. Последнее было вынужденным шагом. Не дано человеку одновременно сгорать дотла на сцене в «Мастере и Маргарите», «Соломее» и полноценно соответствовать востребованности в кинематографе. Его затянула работа в сериалах «Жизнь - поле для охоты», «Шахматист», «Амапола». Был разговор с режиссером-мэтром, где постановили: сделать перерыв, года на три.

Объективно говоря, сыграть такое количество киноролей, сколько их выпало Добрынину, не каждому дано. Не зря Роман Виктюк называл Николая «не двужильным, но семижильным». Действительно, сатириконовское кредо, сформулированное Константином Райкиным, «Работать до разрыва аорты» глубоко и органично воспринял Николай Добрынин. Рост его творческого потенциала очевиден. Актер был готов к потоку режиссерских предложений в связи с ренессансом российского кино. Почти десятилетие он играет по 4-5 ролей ежегодно! Живет между Санкт-Петербургом и Москвой. А вот в 2013 году он сыграл в 7 киноработах: «Кавказская пленница-2», «Разведчицы», «Станица», «Молодежка», «Петр Лещенко: все что было», «Новогодний переполох».

Впрочем, любовь к театру не оставляет его. С 2007 г. он опять числится театральным актером. Но играет для души: несколько ролей в «Театральном центре на Коломенской» (спектакли «Влюбленный Мопассан» и «Пижама для шестерых»).

Третий брак

В 2002 году женился в третий раз 45-летний Николай Добрынин. свела его с Екатериной Комисаровой. Поклонница актера работала тогда стюардессой и посещала все его спектакли. Однажды Катя набралась смелости и пошла за кулисы подарить цветы своему кумиру. Николай тогда был не в духе и отверг цветы, но затем догнал обидевшуюся девушку.

В 2008 году у них родилась дочь Нина. Целых 10 лет бог не давал Добрыниным ребенка. Как рассказывает сам Николай, они вместе вымолили дочурку. Был период в его творчестве, когда он вел передачу о православии, о храмах. Снимая передачу, довелось ему посетить дамасский монастырь святой Феклы. В этом храме верующие просят о рождении детей. Помолившись, матушка вручила Добрынину особый монастырский поясок. Такие пояски одевают женщины, желающие иметь ребенка, а снимают его после возникновения беременности. Кате довелось носить поясок всего два месяца.

Сейчас Екатерина работает помощником режиссера у Романа Виктюка. Супруги свили семейное гнездо в Санкт-Петербурге. Николай Добрынин считает его родственным с родным Таганрогом: и тот и другой города - детища Петра I. И тот и другой - города морские. Ему нравится ритм жизни Града Петра, а Петергоф, Павловск, Пушкин Николай знает так, как если бы он был коренной ленинградец.

Однако для удобства имеется у супругов Добрыниных еще и квартира в Москве, где они работают. Таков их ритм жизни и работы: они вместе путешествуют по маршруту Москва-Петербург.

Вывод

Заканчивая статью, хочется опять вернуться к особо полюбившемуся зрителям герою Добрынина. Впечатляющий «послужной список» актера в конце концов таки привел его к неоспоримой творческой находке. Миллионы россиян получают удовольствие от того, как Николай Добрынин уникально презентует образ Митяя Буханкина, «повзрослевшего ребенка», который дорог главным образом за то, каким он является сам по себе.

Задуманный режиссером как второстепенный образ Митяя благодаря личному обаянию актера вышел на первый план в сериале «Сваты». Николай Добрынин вопреки логике сценария «переиграл» главных актеров, так же как когда-то Броневой переиграл Тихонова. Фактически он этой своей ролью создал бренд, подготовил потенциал для следующих киноработ.

Формально России (2002 год) стал фактически народным.

Александр Юрьевич Добрынин (род. 27 марта 1957 года) − российский певец, музыкант, текстовик. Участник ряда групп, популярных в 80-х, таких как «Зодчие», «Мираж», «Кинематограф», «Здравствуй, песня», «Голубые гитары», «Весёлые ребята».

Отец − Добрынин Юрий Каримович − учитель труда, черчения и физкультуры.
Мать − Добрынина Маргарита Максимовна − учитель русского языка и литературы.

Музыкой Александр начал заниматься ещё в детстве, интересовался зарубежными исполнителями. После окончания школы и службы в армии поступал в ГМПИ им. М. М. Ипполитова-Иванова, но не поступил.

Имя певца Александра Добрынина всем известно в первую очередь как исполнителя знаменитого хита про Светку Соколову − «Розовые розы», который он великолепно спел, будучи солистом вокально-инструментального ансамбля «Весёлые ребята». Также в его исполнении людям полюбились и другие шлягеры – «Рыжий клоун», «На Канарских островах», «Рита-Маргарита» и другие.

Творческая деятельность его берёт своё начало, как у многих музыкантов, с самодеятельности, далее шли рестораны, танцплощадки…

Профессиональную же деятельность начинал в группе «Кинематограф», далее была «Здравствуйте песня», недолгая работа в группе Игоря Гранова «Игра» (экс-«Голубые гитары»), затем прослушивание у Слободкина, и с 1987 года А. Добрынин вошёл в состав ансамбля, где некоторое время занимал довольно скромное место обычного музыканта.

Не для кого уже, пожалуй, не является секретом, что Павел Яковлевич Слободкин (руководитель ансамбля «Весёлые ребята») предпочитал брать в состав своего любимого «детища» исключительно профессионалов, или хотя бы людей, подающих, на его притязательный взгляд, перспективные надежды. Вот, собственно, по последнему критерию Александр Добрынин и попал в коллектив.

МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ФРОЛОВА: http://www.youtube.com/watch?v=pO6iAm_zKRE

После ухода из «Веселых ребят» Алексея Глызина позицию одного из основных солистов занял как раз он – Александр Добрынин. Обаятельный, задушевный, из типа людей, про которых говорят: «свой в доску», Добрынин уже вскоре пел новый хит группы – «Розовые розы», благодаря чему вскоре стал любим широкой аудиторией. Один за другим он исполнял только хиты («Весёлые ребята» в последние годы своей деятельности выдавали их с завидной постоянностью) : «Рыжий клоун», «Пустыня» (комп. В. Добрынин), «На Канарских островах» (комп. Т.Ефимов), «Звездочёт», «Девушка с обложки» (комп. П. Слободкин)… Но после успешной работы в «Веселых ребятах», на рубеже 90-х, Добрынин слишком поспешил уйти в сольную карьеру. Она сложилась не столь удачно, хотя в 1992-м певец и выпустил вполне хитовый виниловый диск «Ночные цветы». Работал с такими известными композиторами, как Игорь Матета («Хохочешь», «Никогда», «Останься»), Аркадием Укупником («Ночные цветы», «Рита-Маргарита»). Однако концертов удалось дать немного, сказывалась не то что нехватка хороших песен, а неумелый «промоушен».

В 1995 году Александр Добрынин выпускает компиляционный диск «Розовые розы», в который вошли как песни, исполненные во время работы певца в «Веселых ребятах», так и песни за период сольной карьеры. Однако и этот релиз не вывел Александра Добрынина в число лидеров отечественной эстрады. И теперь певец скорее является обладателем статуса «последний кумир эпохи ВИА», хотя иногда и выступает с сольными концертами по ночным клубам.

В 2004 году студия «Гала Рекордс» переиздала предыдущий альбом Александра. Он получил весьма амбициозное название: «Возьми и купи». Из 14 ранее изданных песен в эту версию вошли 12 (минус – песни «Останься» и «Девчонка»), плюс шлягер «Рыжий клоун». Хотя, у певца к этому времени накопился достаточный материал для абсолютно нового альбома. Но, как обычно, всё упёрлось в финансовый вопрос. А возможно та же самая «Гала Рекордс» просто не захотела рисковать – Добрынин уже давно ушёл в глубокую тень отечественного шоу-бизнеса, и было под вопросом: воспримется ли слушателем новый материал, по сравнению с уже проверенными временем хитами? Но как показывает это самое время, певца помнят, любят, слушают, не смотря на то, что он теперь по большому счёту является всего лишь героем корпоративных вечеринок и концертов, а статус исполнителя всенародного хита «Розовые розы» за ним, пожалуй, так и закрепится на всю его творческую жизнь.

В 2005 году Павел Слободкин снова пригласил Александра в свой реанимированный после долгого молчания коллектив. Но сенсации не случилось. Вот что по этому поводу рассказывает сам Добрынин:

«Несколько лет назад Павел Слободкин опять позвал меня в свой ансамбль: «Давай у нас будут новый клавишник, новый гитарист, а из старого состава останутся только ты да барабанщик». Я согласился: «Давайте, Павел Яковлевич, попробуем». Ну, пришёл я туда. И что толку? Два года я просидел в «Весёлых ребятах» жопой на стуле. В итоге концертов не было, зарплата в театре у Слободкина мизерная, телесъёмок было с гулькин нос. Один раз нас, правда, сняли, показали в полпятого утра. Разве это съёмки?! А самое главное – не было нового материала. Мы записывали в студии лишь старые песен «Весёлых ребят». Чего я там только не перепел! И «Светку Соколову», и «Бродячих артистов». А также «Тётю», «Автомобили», «Девушку с обложки», «Рыжим всегда везет», тухмановскую «Легко влюбиться», ещё что-то. Но даже с этими песнями альбом не вышел! Где он? Лежит у Слободкина на чердаке. Я ему говорю: «Павел Яковлевич, выпусти диск». Н-е-е-т! Он боится. Потому что как только он его выпустит, я его куплю и начну с ним работать сольно. Там же сплошные хиты! И все они записаны на его хорошей студии».

Однако, обратившись за разъяснениями к другой стороне, был получен следующий ответ:

«Добрынин пришёл в 2005 году в не рабочей вокальной форме. Музыкального образования у него не было, поэтому взяли педагога по вокалу и смогли улучшить его профессиональный уровень. Но Александр не хотел репетировать, а хотел только работать концерты. Кроме вполне приличной зарплаты, он ещё получал гонорары, но ему всё равно было мало. Да, он записал в ансамбле ряд песен, но издать мы не могли, так как он ранее незаконно присвоил себе песни, записанные ансамблем. Без разрешения он издал CD «Розовые розы», на котором были выпущены фонограммы песен ВР, являющиеся собственностью Центра. Он и до настоящего времени, поёт в концертах песни под фонограммы ансамбля «Весёлые ребята». В связи с этим, было решено не выпускать эти записи».

На вопрос, почему А. Добрынин покинул коллектив в первый раз, он отвечает:

«Потому что мне платили маленькую зарплату. Я фактически вытягивал весь коллектив, а мне плевали в спину. Платили наравне с барабанщиком. Даже гитарист получал больше, чем я. С какого хрена гитарист будет получать больше вокалиста, который поет по сорок минут четыре концерта в день?!»

Администраторы сайта «ВР» на это парируют:

«Прочитав это интервью, можно сказать, что Александр настолько кривит душой, что обижаться на него просто нельзя. Это интервью абсолютно ущербного и неблагодарного человека. Для справки. В 1988 году, Добрынина, без всякого образования и никому не известного, взяли в ансамбль. В то время, лучшие музыканты этого жанра получали за сольный концерт 20 рублей. Так как ансамбль получил статус юридического лица и музыкального театра и имел право платить за выступления артистам большие гонорары. Александр сразу стал получать 100 рублей за один концерт, в то время эта была месячная зарплата инженера или учителя. В месяц выходило 4000 рублей. По тем временам это были огромные деньги. Автомобиль «Жигули» первая модель стоил 4.200 рублей. В сольном концерте тогда Александр пел всего 4 песни. После ухода Глызина, стал петь больше, но были ещё солисты: гитарист-вокалист Евгений Ельцов, клавишник и композитор Александр Добронравов и бас-гитарист Игорь Ерастов. Все они, включая ударника Юрия Андреева и соло-гитариста Сергея Перегуду со сцены не уходили и они имели высшее и среднее-специальное музыкальное образование. Да, он получал с ударником Андреевым и гитаристом Ельцовым (который пел соло и играл на гитаре) одинаковый гонорар, но при этом Добрынин не говорит, сколько он получал за один концерт…».

А. Добрынин:
«Сегодня (Прим. − на период 2010 года) «Весёлые ребята» − это как у Гоголя: мёртвые души. Коллектива как такового нет. Коллектив – это когда его слышит народ, когда его тусуют по телевизору. Вот «Самоцветы» у Юрия Маликова, – и первые, и вторые – они есть, их видно. А чтобы быть только на бумаге и получать зарплату в театре Слободкина, – это ещё не «Весёлые ребята». Да и в составе у него все слишком молодые, они даже чисто внешне не подходят под этот бренд. Согласитесь, хорошо играть на гитаре – это ещё не «Весёлые ребята», у гитариста должен быть имидж. Вот у нашего Сергея Перегуды имидж был, он подходил под «Весёлых ребят» и харей, и своими приколами. А нынешний гитарист Влад, хоть и красивый, но абсолютно никакой. Ни улыбки, ни динамики – вообще ничего нет в парне! И ещё он прилип к сцене. Все ему постоянно говорят: «Ты хоть немного подвигайся». А он не может… Вот когда Слободкин найдёт себе солиста лучше, чем я, и когда он напишет ему новый хит, тогда и «Светку Соколову» им перепевать уже не нужно будет. А то, что в «Весёлых ребятах» происходит сейчас, это всё вторично. Тем более, их новый солист перепевает старые хиты очень херово, я сам слышал. И другие тоже говорят, что это полнейший позор. Я им ещё раньше сказал: «Ребята, без меня у вас ничего не выйдет. Потому что если бы мне нормально платили, и я бы остался, мы бы подтянули ещё одного певца, совершенно не похожего на меня. Как когда-то Глызин с Буйновым – чтобы два разных гуся были». Вот тогда бы у них всё получилось. И правильно как-то сказал Виктор Чайка: «Слободкин упустил своё время».

Почему же певец не выпускает нового материала? Ведь время-то и у него также уходит.

А. Добрынин: «А зачем? Мне старых песен вполне достаточно. Мне и люди тоже говорят: «Саша, зачем тебе новые песни, если у тебя старые очень хорошие?» Вот объясните, зачем мне делать лишние движения, если мои старые песни люди будут слушать ещё лет сто? …А чтобы написать песню, надо уметь её написать. Ну, предположим, мне всё-таки удалось сделать новый шлягер. А дальше-то что? Куда ты с ним пойдешь? Никто же не понимает, что это потенциальный шлягер. Значит, мне надо на него снять клип и крутить по телевидению. А потом в каждую передачу заплатить уйму денег, чтобы с этим шлягером меня там показали. Ну откуда у меня такие деньги?! У меня ещё появилось несколько новых песен, но их я использую только в своих сольных концертах. Потому что мне не хватает песен, мне же надо петь вещей двадцать пять, не меньше. Ведь у меня концерт идёт один час пятьдесят минут».

О друзьях-товарищах по сцене: «У меня среди артистов нет друзей. У меня вообще по жизни друзей почти нет. У меня даже подруги нет. Потому что я такой человек… Знаете, все эти их поцелуи меж губ – это дешёвка! Они тебе в глаза признаются в своей любви, но при этом внутри будут тебя… в общем не слишком любить. В дружбу я верю, но не среди артистов».

Из интервью (2010 г.):

− Что вы думаете о телепроектах типа «Звёзды на льду», «Звёзды на ринге», «Танцы со звёздами», в которых участвует много ваших коллег по сцене?
− Когда наши певцы выходят на ринг или катаются на коньках, − это полнейшая глупость. Вот скажите, вы можете себе представить, чтобы, например, в Англии начал кататься на коньках Фил Коллинз? Это же просто смешно! Почему не катается на коньках Джордж Майкл? Потому что он занимается своим делом, он собирает на свои концерты людей, поёт для них, делает им приятное. А у нас то на коньках начинают кататься, то на ринг выходят. Вот нечем заняться людям! Да вы лучше в музыке сделайте что-нибудь хорошее!

− Александр, а как вы относитесь к интернету? Ведь это не телевидение, Интернет доступен для всех. А у вас почему-то даже своего сайта до сих пор нет.
− Объясняю: Интернет мне не нужен. Мне многие говорят: «Саша, ты просто потеряешь и время и деньги, потому что Интернет тебе не даст ровным счётом ничего». Но зато обо мне в Интернете год назад было всего три строчки, а сейчас про меня там столько всего понаписали, что мне и сайта-то не нужно. И хорошее написали, и плохое. И то, что мои вокальные данные намного лучше, чем у Алексея Глызина, и то, что я не стал ни лидером, ни суперзвездой. В Интернете я даже нашёл старые клипы, где я с Буйновым. Кстати, в «Одноклассниках» меня тоже нет. Я, что, идиот, что ли? В этих «Одноклассниках» сидят, б…ть, одни дураки, кому делать не хера! Я считаю, что все должно быть качественно и правильно. Вот не нужен мне Интернет! Я себе ноутбук шикарный купил, но я его уже месяц не включал.

− Да, но если бы у вас был свой сайт, вас с его помощью могли бы, например, находить концертные организаторы из других городов.
− Если я кому-то понадоблюсь, меня и так найдут. Поверьте, мои телефоны есть у всех заказчиков. Интернет же мне был интересен, когда он только появился. А сейчас он мне на х…й не нужен!

− С кем из участников «Весёлых ребят» вы сегодня общаетесь?
− Ни с кем! И они со мной тоже. Когда я два года назад ушел из «Весёлых ребят», эти товарищи даже не поздравили меня с Новым годом. А ведь незадолго до этого я их вытаскивал на свой концерт подработать. Заплатил им больше, чем им платит Слободкин. Но хоть бы кто-нибудь из них потом позвонил и поинтересовался, жив и здоров ли я! Хотя все они знают мой телефон. Они же все на пятнадцать лет моложе меня, а уже жлобы. Поэтому какая там дружба, о чем вы говорите?

− А с теми, кто играл в «Весёлых ребятах» вместе с вами в 80-х годах, у вас какие отношения? Например, с Александром Добронравовым общаетесь?
− О нём я вообще слышать не хочу! Он недавно испортил мне эфир. В прошлом году меня показали по НТВ. А потом туда влез Добронравов, и из-за него меня вырезали из повтора. В итоге сначала показали в моём исполнении «Светку Соколову», а потом вышел Добронравов и тоже начал петь «Светку Соколову». Якобы он её написал, якобы он к этой песне имеет какое-то отношение.

− Действительно не имеет. Музыка Павла Слободкина, слова Натальи Просторовой (Пляцковской), пели вы.
− Правильно. Никого по большому счёту не интересует, кто там чего сочинил. Есть исполнитель, который спел песню, вот его лицо – и всё! Люди ко мне подходят и просто говорят: «Саша, спасибо тебе за песню!» Поэтому «Светку Соколову» у меня не отнимет никто! И я всегда им говорю: «Не надо эту песню трогать!» Ведь ни одна б…дь её нормально не перепела… Кстати, не так давно я узнал, что откуда-то появился ещё какой-то Дима Добрынин. Он всем говорит, будто он мой родной брат. Мне надо было вместе с милицией приехать и скрутить его за то, что он в каком-то клубе на Таганке поёт «Светку Соколову» под мою фонограмму.

− Как вы оцениваете нынешний уровень российской эстрады?
− Ничего там уже не осталось. У нас была по-настоящему хорошая эстрада перед самым моим приходом в «Весёлые ребята». Тогда у нас были реально хорошие коллективы. Группа Игоря Гранова, «Чёрный кофе»… И потом тогда такого не было, чтобы на «Песню года» певец пришёл без шлягера. Да его бы близко к этой передаче не подпустили! В то время вообще все пели шлягеры. Михаил Муромов – «Яблоки на снегу», Александр Добрынин – «Светку Соколову», Дмитрий Маликов – «До завтра». И у Владимира Преснякова тоже были хиты. А сейчас хитов вообще ни у кого нет. Вы, например, слышали, чтобы Муромов написал какой-то новый хит? Ни хрена! У него до сих пор «Флюгер», «Яблоки на снегу», «Ариадна» и «Странная женщина».

− Александр, а что в ваших планах? Вы и дальше будете продолжать исполнять «Светку Соколову» и «Рыжего клоуна»?
− Главное в моих планах – хорошо работать. Сейчас меня зовут на гастроли с сольными концертами. Вот и получается, что хоть меня нигде особо не показывают, на моих концертах полные залы. Причём на меня идут не как на «Весёлых ребят», а именно как на Александра Добрынина…

(По материалам сайтов ВИКИПЕДИЯ и StarsNews.Ru)

Вот такой он − Александр Добрынин. На странице ВКонтакте, которую, несмотря на грозную браваду и отповедь Интернету, всё-таки завёл в том же, 2010 году, у него гордо заявлено:

Образование: ГМПИ им. Ипполитова-Иванова
Факультет: Академическое пение
Статус: Выпускник (специалист)

Призналась жена солиста «Веселых ребят»

56-летний Александр ДОБРЫНИН, ставший калифом на час после хита «Розовые розы», год назад в интервью «Экспресс газете» заявил, что его бывшая, третья по счету супруга Елена ГУСЕВА работала путаной. На днях Елена впервые решилась рассказать правду о своих отношениях с угасшей поп-звездой.

Добрынин работал в нескольких ВИА, но настоящая слава пришла к нему в «Веселых ребятах». Поклонницы штабелями укладывались к Добрынину в койку. Александр трижды пытался построить семейное счастье и, как он сам признавался, в последний раз - с женщиной легкого поведения Еленой Гусевой, с которой познакомился в «Метелице».
- Я действительно состояла в браке с Добрыниным, - подтвердила мне г-жа Гусева. - Этот человек после нашего развода надоедал звонками, требовал встреч, как он говорит, с «нелюбимой» женой. Видать, у него так и не состоялась личная жизнь...
Мы на самом деле познакомились в «Метле», где я отдыхала с подругой. Интересно, может, у него сохранился журнальчик, где я запечатлена голой? А то в красках рассказывает. Посмотреть бы. Даже если я и была, как он пишет, проституткой, зачем же себя выставлять в не лучшем свете? Умный человек бы промолчал. У меня есть дочь, которая меня любит, родные, друзья.

- То есть он вас оболгал?
- Он много чего придумал. Например, рассказал, что одел меня в заграничные шмотки и цацки. Так вот, он мне и трусов не купил! Я пришла к нему в шубе и в золоте. Его мама Маргарита Максимовна точно подметила: «Сашка, женись, она богатая». Добрынин на третий день сделал мне предложение. Хотя разница у меня с ним в 12 лет. Но на это Саша заметил: «Это делается или сразу, или никогда». А врал он всегда. Когда мы с ним познакомились, скрыл, что был дважды женат. Об имеющемся ребенке от второго брака с Ольгой Шориной умолчал. Я узнала только тогда, когда пришли судебные документы по поводу алиментов на дочь. Я человек неглупый. Понимаю, что бывшей жене Саши захотелось приготовить подарок на нашу свадьбу в виде алиментов.

Патологически жадный алкаш

- Вы понимали, что вас ждет в браке с избалованным шоуменом?
- На момент наших отношений Добрынина нельзя было назвать богатым. Моя мама накануне свадьбы причитала: «Лена, одумайся! Тебе не нужен этот человек. Куда ты идешь? В коммуналку, где будешь спать на полу!» Действительно, привел Саша меня в комнатку коммуналки на «Пражской», и мы жили в одной комнате с его мамой. Маргарита Максимовна - учительница русского языка и литературы - совала нос везде: как я стираю, готовлю, убираю...
- Свекровь сыграла не последнюю роль в вашем расставании?
- Когда мы с ним расписались, его мама говорила: «Она пустобрюхая, не может родить». Я, конечно, его любила, признаюсь честно. Но совсем не могла жить с его мамой. И ушла. Саша тогда сказал: «Живи своей жизнью, я - своей, мне развод не нужен». Но я подала заявление. Он на суд не пришел, без него развели. Спустя пару месяцев начались его звонки, и мы стали встречаться. Я его еще какое-то время любила. Вот тут я принципиально решила: «Рожу и докажу матери, что я не пустобрюхая». Саша прекрасно помнит, что мы встречались после развода, но почему-то твердит, что дочь не его.

- Он знал, что вы беременны?
- Это был 1997 год. Добрынин не сразу узнал, что я жду ребенка. Его музыкант Сергей Ворожбит позвонил мне и говорит: «Саша в инфекционной больнице. Можешь к нему прийти?» Я отказалась: «Не пойду. Во-первых, не хочу, а во-вторых, я - беременная». Добрынин после этой новости ни разу у меня не появился! И только когда дочери Лизе исполнилось два года, приехал.
Я его не преследовала: на алименты не подавала, ничего не просила. Но он вдруг появился на пороге. Я ему показала фотографии Лизы. Мы поговорили, все обсудили. Я хотела, чтобы у дочки был папа, и стала по субботам возить ребенка к нему. У девочки начинался истерический плач: Лиза не хотела к отцу. Мы запихивали ее к нему в машину, когда надо было к Саше ехать.

Саша выкупил еще комнату в своей коммуналке и предложил: «Раз у нас ребенок, надо создать семью». Свекровь приняла внучку, но Саша, чувствуя, что она меня напрягает, решил купить отдельную квартиру. И вдруг Лиза проглотила заколку! Нас обеих положили в больницу. Врачи решили ждать три дня, надеялись, что сама выйдет. Я - на нервах, а папа Добрынин ни разу не приехал! А когда нас выписали, он позвонил и как ни в чем не бывало решил приехать. Я поставила точку: «Забудь номер и не звони». Месяц молчал, потом снова взялся за старое. Спустя годы узнала из газет, что у него тогда же еще один ребенок родился: он параллельно со мной жил еще с какой-то Катей!


- Добрынин выпивал?
- Еще как! Скандалы случались в основном из-за его пьянок. Однажды зимой я выбросила бутылку водки из окна. Она упала на снег и не разбилась. Так Добрынин побежал вниз и назло мне принес в отместку две бутылки. Его так воспитали. Он, например, при маме ходил голый. «Она же, - говорит, - меня родила, что тут такого?» У нас разное восприятие мира. То он лампочку разобьет в туалете, то дебош учинит. И патологически жадный. Когда проходили концерты, все деньги отдавал маме. Мне оставлял на еду и квартиру. Скандалов из-за его девушек я не устраивала. Ну погулял, так не будь дураком - телефон не оставляй. Как-то одна такая гастрольная позвонила, а я спокойно Саше передала труб очку. Девушка удивилась сильно.

Лизе отца заменил кот

- Лиза и Добрынин сейчас встречаются?
- Я от дочери ничего не скрывала. Лиза не знает только, что она внебрачная дочь. Но сообщу, когда станет взрослее. Ребенку такой отец не нужен, а сейчас - тем более. Как-то Лизу спросила: «Если бы папу встретила, что бы сделала?» Дочь ответила: «Прошла бы мимо, зачем мне такой нужен». Лиза живет своей жизнью и котом, который ей всех заменил. Она меня поддерживает: «Мама, ты красивая, умная, шикарная, а связалась с таким мужчиной». Действительно жалею. Зато Лиза взяла лучшее от Добрынина. Она - эффектная, красивые волосы, как у его мамы, занималась танцами, знает испанский...

Мой брат настаивал, чтобы я сделала ДНК и подала на алименты. Но зачем? После развода я уехала жить к себе. Ничего не просила и не требовала. Не нужен нам такой отец. Он может потом еще на дочь подать в суд, когда у него не будет концертов, чтобы она помогала. Не надо мне его квартир. Лиза сейчас, когда паспорт получала, сказала: «Мама, почему я фамилию Добрынина не поменяла?» Хочу только, чтобы человек забыл меня и не упоминал имя моей дочери.

Александр официально был женат три раза. Первый брак был заключен по молодости, и, как утверждает певец, по глупости. Певец только вернулся из армии и сделал предложение своей девушке. Брак быстро распался, так как молодые люди не могли найти общий язык друг с другом. К тому же, первая жена, тоже была музыкантом, поэтому в семье было много ссор на творческой почве.

Вторая жена, Ольга Шорина, была известной в определенных кругах танцовщицей. Александр влюбился в красивую девушку с первого взгляда. Его привлекало в ней абсолютно все. Через некоторое время после первой встречи он понял, что не может жить без Ольги ни дня. Пара стала встречаться и вскоре поженилась. Брак Ольги и Александра был полон эмоций и ссор. Супруги изменяли друг другу и не скрывали этого. Вначале они предоставляли друг другу полную свободу в отношениях. Но потом им обоим надоела такая ситуация, и пара развелась. Через некоторое время Ольга заявила бывшему мужу,что родила от него ребенка. Александр хотел помогать бывшей жене, но от всех подарков и денег девушка отказывалась.



С третьей женой Александр познакомился в клубе “Метелица”. Елена работала проституткой, но Александра это не смущало. Он влюбился в Елену и предложил жить вместе, но потребовал, чтобы возлюбленная оставила свою профессию и занялась домашним хозяйством. Вначале в их жизни было все гладко, но вскоре певец стал замечать, что девушка стало поздно приходить домой. Сначала Александр не подавал виду, но затем устроил скандал. Елена собрала вещи и ушла в неизвестном направлении. Через несколько дней Александру удалось найти девушку, но когда он позвонил, трубку взял неизвестный мужчина и сообщил, что Елена в данный момент в ванной комнате. Александр все понял без лишних слов. После того, как он подал на развод, Елена сообщила, что ждет от Александра ребенка. Но ничто уже не могло остановить известного певца. Он не хотел больше мириться с постоянными изменами жены.

После Елены он встретил Екатерину. С молодой девушкой он познакомился случайно, на улице. Пара стала жить вместе, а через некоторое время Екатерина родила певцу сына Станислава.

Елена завидовала счастью бывшего мужа, поэтому вскоре дала интервью, в котором хотела рассказать обо всех тайнах личной жизни Александра Добрынина. Женщина поведала, что известный певец отказывается признавать их общего ребенка. Елена считает, что в их расставании была виновна мама певца, которая твердила, что Елена не сможет родить. Женщине такие домыслы надоели, и она ушла.

Елена утверждает, что после развода певец еще долго писал и звонил девушке с просьбой вернуться. Они не могли просто так расстаться, поэтому еще несколько лет встречались. После рождения дочери, Елена встретилась с Александром и показала ему фотографии Лизы. Певец был не против с ней познакомиться, но большой инициативы не проявлял.



Похожие статьи
 
Категории