Развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам.

14.10.2019
Развлечение для детей средней группы «Путешествие по сказкам».

Воспитатель: Вербицкая В. Ю.

Цель: Закрепить знания о русских народных сказках.

Задачи:

1. Формировать умение определять сказку по загадкам и знакомым отрывкам из сказок.

2. Развивать диалогическую речь детей.

3. Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные способности, умение работать в коллективе.

4. Развивать воображение, фантазию, мышление.

5. Способствовать развитию слухового внимания;

6. Способствовать снятию мышечного напряжений (физ. минутки) .

Ход занятия:

Стук в дверь. Воспитатель вносит куклу Сказочница.

Сказочница: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Сказочница: Я пришла к вам в гости из Волшебной страны Сказок. Ребята, с собой я принесла волшебный мешочек, в котором собраны все самые любимые сказки. А вы любите сказки? (Ответы детей). Тогда, друзья, мы отправляемся с вами в чудо-сказку. Но сначала мы все вместе скажем волшебные слова, без них мешочек со сказками не откроется:

«Палочкой волшебной, В воздухе взмахнем Волшебство появится, В сказку попадем!». (Достаем загадку). Я вам прочитаю, а вы угадайте, что это за сказка?

Загадка:

Ждали маму с молоком. А пустили волка в дом. Кто же были эти, Маленькие дети? (Ответы детей, козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

Ой, какие вы молодцы! Ребята, правильно поступили козлята? Можно незнакомых в дом пускать? (Ответы детей)

А мы с Вами сделаем гимнастику для пальчиков «Коза»

Шел старик дорогою

Нашел козу безрогую.

Давай, коза, попрыгаем,

Ножками подрыгаем.

А коза бодается,

А старик ругается.

Кто попытается достать следующую сказку? Говорим все волшебные слова: «Палочкой волшебной, В воздухе взмахнем Волшебство появится, В сказку попадем!» и достаем загадку.

Загадка

В этой сказке кошка, внучка, мышь и есть собачка Жучка,

Дружно деду с бабой помогали, еле-еле из земли ее достали.

Ребята что это за сказка? (Репка) Правильно, ребята! Какие вы все молодцы! Все сказки знаете!

Вставайте все врассыпную и мы поиграем.

Игра «Репка».

В огороде дедка Репку посадил. (присели) И водой из лейки Репку он полил. (тихонько поднимаемся) Расти, расти, репка, И сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках) Выросла репка Всем на удивленье (подняли плечики) Большая –пребольшая, Всем хватит угощенья. (руки в стороны) Выросла репка И сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)

Ребята, ничем вас не удивишь! Но вот эту сказку - сейчас точно не отгадаете! Кто хочет достать из моего мешочка волшебную сказку? Повторяем волшебные слова «Палочкой волшебной, В воздухе взмахнем Волшебство появится, В сказку попадем!», достаем загадку.

Загадка

Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор (Ответы детей) .

Молодцы! И с этой загадкой справились! Давайте, наши глазки отдохнут, сделаем гимнастику для них.

Гимнастика для глаз.

Открываем глазки – раз, А зажмуриваем – два. Раз, два, три, четыре, Раскрываем глазки шире, А теперь опять сомкнули, Наши глазки отдохнули. Отдохнули?

Тогда приступаем к следующей загадке. Говорим волшебные слова, достаем следующую загадку:

Загадка

«Нам не страшен серый волк, Серый волк - зубами щелк» Эту песню пели звонко Три веселых … (Поросенка (Ответы детей).

Как замечательно! Какие вы знатоки сказок! Наверно вы уже устали! Вставайте и мы с вами отправимся в Путешествие по сказкам.

Физкультурная минутка «Сказки»

Мышка быстренько бежала (бег на месте), Мышка хвостиком виляла (имитация движения). Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»). Посмотрите-ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках).

Вот ее мы посадили (наклониться) И водой ее полили (имитация движения) Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны) А теперь ее потянем (имитация движения) И из репы кашу сварим (имитация еды) И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»).

Мы славная семья козлят Мы любим, прыгать и скакать (подпрыгивание на месте) Мы любим, бегать и играться, Любим рожками бодаться. (указательными пальчиками обоих рук показывают «рожки» друг другу)

Садимся на стульчики. Еще одна последняя загадка осталась в моем волшебном мешочке! Произносим волшебные слова и достаем загадку:

Загадка

Мышка дом себе нашла, Мышка добрая была, В доме том в конце концов, Стало множество жильцов. (Ответы детей)

Я приготовила вам еще одну игру, которая называется «Теремок»! Приглашаю Вас поиграть!

Игра «Теремок».

В чистом поле теремок Был ни низок, не высок. (присели, встали руки вытянуты) Звери разные там жили, Жили дружно, не тужили. (поклон) Там и мышка (руки перед собой на носочках) И лягушка (присели) Зайчик (прыжки) С лисонькой –подружкой (повертели «хвостиком») Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть») В дружбе знали они толк. (поклон) Но набрел на теремок Мишка косолапый (изобразить мишку) Раздавил он теремок Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок) Звери очень испугались, Поскорее разбежались (бег на месте) А потом собрались снова Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики)

Загадка

Дед и баба вместе жили, Дочку снежную слепили, Но костра горячий жар, Превратил девчушку в пар. Дед и бабушка в печали. Как дочурку величали? (ответ детей)

Игра «Снежная карусель»

Дети, идут по кругу, держась за руки, и проговаривают слова: «За окном как пушок, выпал беленький снежок! (идут шагом) А подул ветерок, (бег на носках) закружился наш снежок! (раскружились врассыпную, «летает» снежок) И на землю опустился, лёг снежок, и притаился! (дети останавливаются и приседают) Как подую 1, 2, 3, (ведущий дует на детей – «снежинок») Снова в круг скорей беги! (дети собираются в круг) Игра повторяется 2, 3 раза.

Ребята, вот и подошло наше с Вами Путешествие по сказкам! Вам понравилось? Какие сказки мы с Вами сегодня повторили? Мне очень у вас понравилось в гостях! Вы все такие молодцы, сказки все знаете, отгадывать загадки умеете! Но мне надо возвращаться в свою Волшебную страну сказок! До свидания, ребята! До новых встреч!

Ирина Павловская
Конспект развлечения по сказкам в средней группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект развлечения по сказкам в средней группе .

Тема : «Путешествие в страну сказок »

Цель : создать условия для развития познавательного интереса у детей к сказкам , учить узнавать сказку по ее героям , способствовать развитию двигательной активности детей.

Материалы и оборудование : иллюстрации из сказок «Буратино» , «Репка» , «Теремок» , «Волк и семеро козлят» , «Гадкий утенок» , «Айболит» ,

«Красная шапочка и серый волк; диск с фрагментами мультфильмов (см. по сценарию) .

Организация образовательной деятельности

Педагог предлагает детям отправиться сегодня в чудесное сказочное путешествие , но отправятся они туда не одни, а с Варварой. (появляется Варвара Краса- длинная коса с корзиной в руках) .

Варвара. Здравствуйте, дети. Меня зовут Варвара краса- длинная коса. Я очень люблю сказки и с большим удовольствием попутешествую с вами . У меня есть волшебный клубочек, который и показал мне дорогу до вашего детского сада. А еще мой клубочек очень хочет мне помочь познакомиться с вами. Проводится коммуникативная игра «Клубочек» . (дети стоят в кругу, а Варвара, стоя в центре круга, бросает клубочек,предлагая детям ответить на вопрос : Как тебя зовут). После игры Варвара Краса- длинная коса предлагает вспомнить известные сказки : (проводится пальчиковая игра «Любимые сказки » - дети по очереди загибают пальчики, а на последнюю строчку хлопают в ладоши).

Будем сказки называть :

Рукавичка, Теремок,

Колобок- румяный бок.

Есть Снегурочка-краса,

Три медведя, Волк, Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар- птицу знаем,

Репку мы не забываем.

Знаем Волка и козлят.

Далее Варвара Краса- длинная коса предлагает детям немного отдохнуть и поиграть в подвижную игру «Кто к нам в гости пришел» . (Правила игры : под соответствующую музыку дети изображают разных сказочных героев : прыгают как зайцы, как лягушки, ходят как медведи развалочку ,как лисицы и т. д.) .

1. Что делала Баба- Яга с маленькими детишками?

Варианты ответов :

Читала им сказки ?

Пела им песни?

Кормила мороженым?

Жарила в печке? (правильный ответ)

2. От кого укатился колобок?

Варианты ответов :

От бабушки с дедушкой (правильный ответ)

От внучки с Жучкой?

От лисы?

3. Кто первым увидел Теремок и стал там жить?

Варианты ответов :

Зайчик- попрыгайчик?

Волчок Серый бочок?

Лисичка-сестричка?

Мышка- норушка? (правильный ответ)

4. У кого в сказке «Заюшкина избушка» была избушка ледяная?

Варианты ответов :

У медведя?

У лисы (правильный ответ)

У лягушки- квакушки?

5. В сказке «Гуси- лебеди» девочка, разыскивая братца, сначала встретила на своем пути

Яблоньку? (правильный ответ)

Избушку на курьях ножках?

6. Кто спас Муху – Цокотуху от паука?

Варианты ответов :

Комарик? (правильный ответ)

Букашки?

Таракашки?

7. Сколько козлят в сказке «Волк и козлята» ?

Варианты ответов :

Двенадцать?

Семеро? (правильный ответ) .

Варвара Краса- длинная коса хвалит детей и предлагает им отгадать загадки :

Вот загадки :

В них сказки разные живут .

Отгадайте без подсказки ,

Называйте побыстрей

Этих сказочных друзей .

Дети, находят отгадки, выбирая нужных героев сказок на иллюстрациях .

1. Папа Карло удивился

У него сынок родился :

И сучок стал носом длинным-

Появился … (Буратино) .

2. Жил-был дед,

Во сто шуб он был одет.

Скучно стало деду вдруг,

Посадил себе подругу.

Выросла она большая- пребольшая. (Репка) .

3. Чудо- домик появился на полянке.

Скольких он гостей собрал :

И мышонка, и лягушонка,

И зайчонка, и лисичку, и волчонка

Каждый место здесь нашел,

Каждый друга здесь обрел! (Теремок) .

4. Этой бабке дома не сидиться,

Любит в сказках веселиться .

На метле она летает,

Гусями- лебедями управляет. (Гуси- лебеди) .

5. Жили-были семь ребят,

Белых шустреньких козлят.

Мамочку козу не слушали,

Потому и оказались в животе

У волка серого. (Волк и семеро козлят) .

6. И зайчонок, и волчица-

Все бегут к нему лечится.

Всех он вылечит, спасет.

Этот доктор где живет (Айболит) .

7. Птичий двор над ним смеялся,

Оттолкнуть его старался :

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок) .

8. Мама доченьку любила,

Шапку Красную ей сшила.

В гости к бабушке она пошла,

Пирожки ей понесла. (Красная Шапочка и серый волк) .

Варвара. Молодцы, дети. Очень хорошо вы все сказки знаете . Что-то мы с вами засиделись. Становитесь в круг скорей на веселую пляску.

Хорошо потанцевали, отдохнули. А сейчас я предлагаю вам игру, кто угадает сказку по мультфильму , тот получит от меня вот такую звездочку. (Детям демонстрируются фрагменты мультфильмов : про Карлсона, про Золушку, про Крокодила Гену и Чебурашку,про Незнайку,из Простоквашино).

В конце развлечения сюрпризный момент : из волшебной корзины Варвара краса-длинная коса раздает всем детям сладости.

Развлечение по сказкам для средней группы

Конспект познавательно-игрового занятия с дошкольниками. Путешествие по сказкам


Материал рассчитан для педагогов детского сада для дошкольников 4-5 лет.
Цель: Создать условия для развития познавательного интереса у детей к сказкам.
Задачи:
1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках.
2. Учить узнавать сказку по заданию.
3. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
Методы:
Игровой, словесно-логический, частично-поисковый, проблемный, ИКТ, самостоятельный.
Приемы:
Просмотр викторины на экране, художественное слово (загадки, стихи), поощрение, пальчиковая гимнастика, физминутка.

1. Алексей Толстой когда-то
Книжку подарил ребятам
«Приключения Буратино»,
в ней Пьеро есть, и есть …. (Мальвина.)

2. Папа Карло удивлен:
Стукнул по полену он –
И сучок стал носом длинным –
Так родился …. (Буратино.)
3.Посадил дед в огороде
Чудо - овощ для еды,
Вот и лето уж проходит,
Дед идет смотреть труды.
Стал тянуть он – не выходит,
Не обойтись здесь без семьи.
Только с помощью норушки
Овощ вытянуть смогли. (Репка)

4. Белый пудель Артемон
Был бесстрашен и умен,
Никого он не боялся:
С крысой он легко сражался,
И рычал в бою он басом
На злодея …. (Карабаса.)

6. Домик этот уж не мал,
Стольких гостей он собрал.
Каждый место здесь нашел,
Каждый друга здесь обрёл.
Но медведь приковылял,
Этот домик разломал. (Теремок)
7. В небесах и на земле скачет баба на метле,
Страшная, злая, кто она такая?(Баба-Яга)
8.Жили-были семь ребят
Белых маленьких козлят.
Проник обманом серый в дом.
Коза потом его нашла,
Перехитрить его смогла.
И всех детей своих спасла. (Козлята)
Сказа Рассказовна. Молодцы ребята. А теперь задание второе «Угадай из какой сказки». Я буду вам показывать картинку, а вы скажите из какой она сказки.
- красная шапочка («Красная шапочка»)
- золотой ключик («Буратино»)
- хрустальная туфелька(«Золушка»)
- кувшин(сказка «лиса и журавль»)
- самовар («Муха цокотуха»)
- берестняной короб (сказка «Маша и медведь»)
Воспитатель: - Молодцы, ребята, хорошо справились со всеми заданиями.
Посмотрите на экран. В какой сказке мы с вами оказались


(презентация «Угадай сказку» содержит картинки из известных детям сказок "Белоснежка и семь гномов", "Дюймовочка","Гуси лебеди", "Репка" и т.д)
Сказа Рассказовна: Что-то ребята мы совсем засиделись.Становитесь в круг скорей на веселую пляску народную, игровую и хороводную.(игра ручеек)
Музыка «Народный танец попури»
Хорошо потанцевали, отдохнули. А сейчас я вам предлагаю блиц опрос.Кто ответит правильно на вопрос получит от меня вот такую звездочку.
1. Он живет на крыше и очень любит прилетать в гости к своему другу Малышу. (Карлсон)
2. Мачеха допоздна заставляла её работать и не пускала на бал. (Золушка)
3. Как звали старушку в мультфильме про Крокодила Гену и Чебурашку, которая любила делать гадости? (Шапокляк)
4. Этот сказочный герой учился сочинять стихотворения и играть на музыкальных инструментах и даже на луну летал. (Незнайка)
5. Кто пришёл на помощь Деду тянуть репку после Внучки? (Жучка)
6. Как звали кота из мультфильма про Простоквашино? (Матроскин).
В.Ребята а давайте для нашей гостьи приготовим подарок, чтобы она в своей стране сказок не забывала нас.(раздаем раскраски сказки)
Дети раскрашивают карандашами раскраски.
Сказа Рассказовна любуется вместе с детьми работами.Благодарит всех участников за праздник.
Сюрпризный момент. Из волшебной корзины раздает всем конфеты.

Цели: приобщать детей к ролевой игре; вызвать интерес к фольклору.

Ход игры - сказки

I. Игры.

. Лиска-лиса.

Выбирается лиска-лиса, остальные участники игры - зайцы.

Они дразнят:

Лиска-лиса, дивная краса -

Длинный нос, рыжий хвост.

Пропев песенку, зайцы бросаются врассыпную, а лиска-лиса их ловит. Кого первого поймает, тот будет водить.

. Зайчик.

Играющие становятся в круг с мячом, один из них - зайчик. Он тоже входит в круг. Ему припевают:

Чирики-микирики,

Бухты-барахты,

Дыкинь-брыкинь,

Солнце-бронце,

Дети перекидывают друг другу мяч, стараясь попасть им в зайчика. Игрок, попавший в цель мячом, становится новым зайчиком. Игра продолжается.

II. Беседа.

Кто является персонажем игры «Лиска-лиса»? (Лиса, зайцы.)

Кто является персонажем второй сказки? (Игроки, зайка.)

III. Инсценировка сказки «Серпок».

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Сказочник.

Сказочник . Было это в лето. Стала рожь-матушка наливаться. Настало времечко жатвы. Надо серпы точить.

Пошел зайка в Торжок и купил себе золотой серпок. А лиса приобрела лубяной серпок. Принялся заяц на своей полоске золотым серпом жать. Много нажал. Лиса лубяным серпом ничего не нажала, а только поваляла рожь.

Вдруг она увидела золотой серпок у зайца, пришла к нему и говорит вкрадчивым голосом.

Лиса. Заюшка серенький, дай мне твой серпок на денек. Хочу рожь скосить.

Зайчик . Возьми серпок, но только вовремя верни.

Лиса . Что ты, что ты, зайка! Как можно? Я тебе его скоро верну.

Сказочник. Время идет, а лиса серпок не отдает. Побежал заяц к лисе.

Зайчик . Лиса, отдай мой золотой серпок!

Лиса . Вон отсюда! Ничего я у тебя не брала.

Зайчик (плачет). Как же мне быть? Как серпок вернуть?

Навстречу зайцу идет петух.

Петух . О чем печалишься-убиваешься?

Зайчик . Да вот лиса взяла у меня серпок на время и не отдает. Что делать?

Петух.

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Тебе, зайчик, я помогу!

Идет к избушке лисы. Стучит в дверь.

Лиса . Кто там?

Петух (поет).

Идет Петух на пятах,

Тащит косу на плечах,

Лису посечет,

Зайцев серп отберет.

Отдай, лиса! Отдай, кума!

Лиса (отвечает).

Вот я тебя, петушищу,

За красную бородищу!

Вот я тебя по коленам

Еловым поленом!

Петух (со страхом). Да ну ее! Вдруг и правда ноги перебьет. Чем тогда ходить буду? (Уходит.)

Зайчик (сидит под березой, плачет. К нему подходит Козел.) Что же делать? Как мне быть?

Козел (удивленно). О чем это ты?

Зайчик (всхлипывая). Да вот лиса у меня попросила на время золотой серпок, а теперь не отдает.

Козел.

Ме-ме-ме, ме-ме-ме,

Помогу я тебе! (Идет, стучится к Лисе.)

Лиса . Кто ломится ко мне в дверь?

Козел (поет).

Идет козел во лесах,

Тащит вилы на плечах,

Лису задерет,

Зайцев серп отберет.

Отдавай, лиса! Отдавай, кума!

Лиса (из избы).

Вот я тебя, козлищу,

За сивую бородищу.

Вот я тебя по коленам

Еловым поленом!

Козел. Тьфу! Как страшно! Еще и вправду оторвет бороду, ноги поломает. (Убегает.)

Зайчик (опять сел под березу, прислушался. На березе кукушка кукует). Хорошо тебе, кукушенька, куковать, а у меня горе.

Кукушка (заботливо). Что тебя печалит?

Зайчик. Лиса забрала у меня золотой серпок, а теперь не отдает. Что мне делать?

Кукушка. Помогу я тебе. Кричи громко да по березе дубиной стучи. (Летит к лисе.)

Лиса. Что там за грохот-стук в лесу?

Кукушка (заглядывает в окно). Слышишь шум-треск на весь лес?

Лиса. Как не слышать? Слышу!

Это охотники кричат,

У них ружья палят,

С ними собаки идут,

Лису задерут!

Лиса убегает. Заяц уходит за кулисы, выходит с большим караваем.

Зайчик. Спасибо, кукушечка, что помогла вернуть мне мой золотой серпок. С его помощью я собрал богатый урожай. Тебе же за находчивость и храбрость - каравай, кого хочешь угощай.

Развлечение в средней группе
«Путешествие по сказкам»

Дата проведения: 17.09.12
Место проведения: спортивный зал.
Цель: Способствовать развитию физических качеств: координации движений, ловкости, умению владеть своим телом.
Задачи:
Закрепить умение выполнять основные движения способом круговой тренировки.
Прививать основы здорового образа жизни.
Совершенствовать умение выполнять массаж и самомассаж.
Формировать навыки дыхательной гимнастики.
Воспитывать интерес к сказкам посредством физической культуры.
Инвентарь: обручи вертикальные – 4 шт., тоннель – 1.модуль для прыжков – 2 шт., мячи малые по количеству детей, бревно,гимнастическая лестница, ленточки атласные для игры – (вожжи) – 4 шт, шары воздушные - по количеству детей, плоскостные «деревья» - 6 шт.

Ребята, добрый день!
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам.
Посмотрите, какая дорожка перед вами.
Ходьба по залу в колонне по одному с выполнением заданя.

По дорожке мы пойдем,
Прямо в сказку попадем.
На носочках мы шагали,
Спину ровно все держали.
Кочки на пути встречали
Выше ноги поднимали.

Друг за другом побежим
Колонну ровной сохраним.
Будем бегать и резвиться,
Главное не заблудиться.
Дальше дружно все шагали,

Ходьба по профилактической дорожке.

Ходьба на носочках, руки на поясе.
Внимание на осанку.

Ходьба с высоким подниманием колен,
руки в стороны
Бег друг за другом
с сохранением дистанции.
Бег врассыпную (между «деревьев»)
по сигналу – найти свое место в колонне.
Ходьба в колонне по одному.
(Девочка в шапочке колобка)

Колобочка повстречали
девочка в шапочке колобка:
- Приглашаю в круг всех встать с мячом сказку показать.

ОРУ с малым мячом
Все упражнения выполняются 4 раза. инструктор сопровождает показ рассказыванием сказки.

1. И.п. – у.с.н.в. руки с мячом за спиной. Наклоны головы вправо- влево.
2. И.п.- мяч в руках внизу.
Круговые движения в лицевой плоскости.
3.И.п.-у.с.н.в, мяч перед грудью. Сжимать пальцами мяч.
4. И.п.- у.с.н.в., мяч между ладоней, перед грудью. Вращение мяча между ладонями.

5. Броски мяча вверх и ловля двумя руками.

6. И.п.- ш.с.н.в., руки с мячом за спиной. Перекаты с правой ноги на левую.

7. И.п – седя на пятках, мяч в руках перед собой. Прокатить мяч вправо (влево) вокруг себя.

8. Ходьба в колонне по одному (убирают мячи).
Жили – были дед и баба
На поляне у реки.
И любили очень - очень
На сметане колобки.
Хоть у бабки мало силы
Бабка тесто замесила.
Ну, а бабушкина внучка
Колобок катала в ручках.
Вышел ровный, вышел гладкий,
Не соленый и не сладкий.
Очень круглый,
Очень вкусный.
Даже есть его мне грустно.
Мышка серая бежала.
Колобочка увидала:
«Ах, как пахнет колобочек,
дайте мышке хоть кусочек»
С колобком забот не мало
Скачет, глупый, где попало:
Может в лес он укатится
Может съесть его лисица.
Лучше взять мне колобочек.
И запрятать под замочек.
И тогда из под замочка
Не украсть ей колобочка.

Инструктор:
Молодцы, ребята интересную сказку показали. А теперь давайте вспомним как кричит петушок, золотой гребешок.
Дети: ку-ка-ре-ку.
Инструктор: Правильно, кукареку. А теперь вспомним
дыхательную гимнастику:
вдох, на выдохе проговорим:
ку-ка-ре-ку и обязательно поможем крылышками
(3 раза повторить).
Инструктор: А мы с вами продолжим дальше.
Под замочком колобки закрылись
У Горыныча мы с вами очутились.
Голос Горыныча:
Чтобы у Горыныча вам не остаться
Надо всем и каждому сильно постараться.
Полосу препятствий надо одолеть,
Все мои задания выполнить суметь!
Инструктор: Дети, как вы думаете, мы сумеем преодолеть препятствия Горыныча?
Дети: Да.
Воспитатель: Объясни, Горыныч, какие у тебя задания, а мы попробуем их выполнить.
Горыныч объясняет, девочка (мальчик) показывает. Все движения сопровождает веселая музыка.
Свою ловкость покажите,
По тоннелю проползите!
Лес дремучий на пути,
В обруч боком проходи!
По мосточку ты иди,
Ножки только, не мочи!
На дорожке много пней
Перепрыгни их скорей!
Чтоб болото перейти,
По рейке боком проходи.

Игровые упражнения

Дети выполняют задания по подгруппам
1. Ползание на четвереньках под дугой

2. Ходьба по дорожке

Встать на цветочек. По сигналу идут по дорожке, берут кубик. Выигрывает тот. Кто первым поднимет кубик.

3. Пройди по болоту.

Х
Х
Х
Х
Бег с перешагиванием через кубики и прыжки из обруча в обручи быстро встать на коврик.

Горыныч: Полосу препятствий вы все одолели.
Пришло время отдыхать и немного поиграть!

Игровое упражнение «Найди свое место»
Упражнение выполняется под спокойную музыку.
Дети делятся на подгруппы девочки и мальчики. По музыкальное сопровождение свободно перемещаются по площадке, по второму сигналу около воспитателя и инструктора. Повторить 3-4 раза.

Инструктор:
1-2-3-4-5!
С вами в сказке мы опять!
«Сивка – бурка» нас встречает!
Поиграть нас приглашает!
Мальчик в шапочке «Сивки- бурки»:
Мы не просто здесь играем,
Мы здоровье укрепляем!

Подвижная игра «Лошадки»
Но лошадка, но лошадка поспеши.
Едут, едут на лошадке, едут, едут малыши.
Цок, цок слышен топот быстрых ног.
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик и поеду на ней в гости.

Под музыку лошадка и наездник передвигаются по залу (лошадка прямым галопом, наездник - легким бегом) на паузу- наездники выполняют массаж лошадке: поглаживание спинки, похлопывание, постукивание пальчиками. Меняются местами и игра продолжается.

Построение в круг.
Эй веселый народ, дружно встанем в хоровод.

Инструктор:
Ребята, мы с вами сегодня побывали во многих сказках, играли, выполняли сложные задание, вы были молодцы и с самыми трудными заданиями справились хорошо! Желаю вам всегда оставаться здоровыми, сильными, ловкими, спортивными. До свидания!

13PAGE \* MERGEFORMAT14415

Заголовок 115


Приложенные файлы



Похожие статьи
 
Категории