Рекомендации по подготовке и проведению занятия по рисованию в старшей группе на тему «Девочка в нарядном платье. Учимся поэтапно рисовать девочек милыми и воздушными Рисунок женщины в платье

09.07.2019

Рисование в детском саду - это совершенно особый вид творческой деятельности, который сопровождает изучение большинства тем обучающего компонента образовательного процесса. Именно в связи с тем, что этой форме изобразительного искусства уделяется так много времени, задача воспитателя максимально дельно и интересно подготовить занятия. Рассмотрим процесс работы над конспектом занятия по рисованию в старшей группе на тему «Девочка в нарядном платье».

Этап подготовки в старшей группе

Стадия разработки плана занятия, формулировка целей и задач - эти позиции многие методисты считают даже более значимыми, чем сам процесс рисования. Так как успех последнего зависит именно от соблюдения всех требований к подготовке.

Материалы

В старшей группе основная цель занятий по рисованию - научить малышей располагать изображение на весь лист, то есть масштабировать образ. В связи с чем удобнее использовать

  • карандаши (для прорисовки контура, заполнения фона, раскрашивания);
  • краски - акварель или гуашь (для раскрашивания);
  • восковые мелки (для заполнения фона).

Отдельно стоит остановиться на применении фломастеров. В старшей группе их использование обычно ограничивается обрисовкой контура после закрашивания. А вот для заполнения всей картинки брать фломастеры не стоит, так как дети не могут в полной мере передать элементы тени и оттенки рисунка.

Это интересно. Для выполнения рисунка «Девочка в нарядном платье» фломастеры также можно использовать для прорисовки отдельных деталей наряда, чтобы показать их яркость.

В качестве основы обычно используется бумага для рисования, то есть обычная, для принтера. Если речь идёт о выполнении открытки, например, к празднику 8 Марта, то можно взять тонкий картон. А вот формат лучше использовать стандартный - А4, если речь идёт о задании нарисовать иллюстрацию к сказке и пр., или половину А4, если перед детьми поставлена задача нарисовать открытку. Для коллективных рисунков возможно также расположение готовых картинок на формате А1 (но при условии, что общий фон делает взрослый, а дети лишь дополняют подложку своими работами) или А3 (если задание предполагает работу в паре).

Это интересно. Если платье предполагает наличие большого количества оборок, замысловатый узор, то рисовать будет удобно на листе в клеточку.

Техники рисования

Современные детские образовательные учреждения в целях повышения интереса детей к изобразительной деятельности активно внедряют практику рисования в нетрадиционных техниках. Так, особого внимания в работе с 5–6-летними детьми заслужила техника кляксографии: прорисовка контура на хаотично нанесённые кляксы краски. Это, безусловно, имеет свои положительные стороны (например, развивается образное мышление), однако нельзя забывать и о том, что именно традиционное рисование помогает правильно развивать мелкую моторику, тренировать руку к письму, прививать чувство пропорции в изображении и меры в творческом процессе. Для рисунка в традиционной технике применяются следующие приёмы:

  • раскрашивание чёрно-белых картинок;
  • дополнение рисунка деталями (например, платьем для девочки);
  • перерисовывание (обычно с иллюстраций к сказкам);
  • рисунок с натуры (рисунок куклы, которая пришла в гости к ребятам на занятие);
  • обведение трафаретов и их дополнение необходимыми деталями (так, например, ребята могут обвести трафарет девочки в платье, а затем дополнить его прорисовкой черт лица, узора на наряде, туфельками и пр.).

Таким образом, для создания картинки «Девочка в нарядном платье» можно применять все техники рисования, с которыми знакомы ребята в старшей группе.

Фотогалерея рисунков в нетрадиционных техниках

Тело и наряд девочки выполнены с помощью отпечатка ладошки Наряд матрёшки раскрашен ватными палочками, смоченными красками разных цветов Рисунок выполняется широкими мазками кисточки без предварительной прорисовки контура

Приёмы

Как уже отмечалось, в старшей группе дети учатся распределять элементы композиции на весь лист, поэтому наиболее подходящими будут следующие приёмы рисования:

  • закрашивание (при этом неплохо было бы вводить элементы теней);
  • прорисовка линий разной ширины - тонких, широких в разных направлениях (прямо, перпендикулярно, влево и вправо);
  • вертикальное удержание кисточки для изображения тонких линий и под наклоном для толстых;
  • смешение основных цветов палитры для получения нужных оттенков (красного и жёлтого для оранжевого, жёлтого и зелёного для салатового и т.д.);
  • закрашивание карандашами в разных направлениях для получения сплошного или неоднородного заполнения подложки.

Для темы «Девочка в нарядном платье» воспитатель подбирает те приёмы, которые наиболее полно помогут ребятам реализовать задачу занятия.

Дополнительные виды изобразительной деятельности

Тема «Девочка в нарядном платье» в той или иной форме довольно часто встречается в календарно-тематическом планировании. Перед воспитателем встаёт задача: как сделать задание непохожим на предыдущее. И на помощь приходят дополнительные виды изобразительной деятельности, в частности

  • аппликация (например, платье, туфельки могут быть из цветной или гофрированной бумаги);
  • лепка (детали наряда девочки, к примеру, сумочка, могут быть сделаны из солёного теста или пластилина);
  • конструирование (например, украшение может быть сделано в виде объёмных бумажных колечек - как для гирлянды).

Индивидуальный подход

Даже если задание у всех одно, рисунки будут разные. И это связано не только с тем, что у всех детей разные способности к изобразительной деятельности. Различия могут носить более тонкий характер: формы, выражения лица, отделка платья, цветовые решения могут различаться. Воспитатель должен помочь карапузам реализовать своё видение образа при выполнении поставленной для всех задачи. Прежде всего, этот подход должен найти своё отражение в создании ситуации успеха для каждого малыша в группе. Другими словами, ребёнок, не обладающий талантами художника, может просто дорисовать наряд для куклы-шаблона, или раскрасить готовую картинку, добавив 2–3 элемента по сюжету композиции.

«Девочка в нарядном платье» предполагает прорисовку лица, что иногда непросто даже для взрослых людей. Так что если у малыша возникают сложности, воспитатель должен помочь ему справиться с этой частью картинки. Те дети, которые владеют навыками рисования на высоком уровне, могут рисовать с разного ракурса (например, сбоку), дополнять подложку (например, зАмком, интерьером комнаты) или рисовать девочку с разного приближения (крупным планом или в удалении).

Место занятия в плане работы

Мы уже упоминали, что тема «Девочка в нарядном платье» встречается в разных интерпретациях на протяжении всего учебного года в старшей группе. Варианты формулировки темы могут варьироваться в зависимости от места занятия в календарно-тематическом планировании:

  • «Девочка в нарядном платье» (при изучении оттенков цветов, их получения при смешивании тонов палитры красок);
  • «У нас в гостях кукла Маша» (при изучении сказки «Маша и медведь»);
  • «Золушка» (в процессе работы над одноимённой сказкой, можно организовать работу в парах, где один создаёт Золушку, а партнёр - антураж);
  • «Открытка на 8 Марта» (при создании рисунка к празднику);
  • «Всякой одежде своё применение» (при рассмотрении темы применения одежды в зависимости от сезона и ситуации, можно проводить в форме коллективной изобразительной деятельности, где каждый предлагает свой набор одежды на определённый сезон);
  • «Моя мама в детстве», «Моя мама была как я» (при изучении темы, связанной с семейными отношениями, родственными связями) и т.д.

Это интересно. Рисунок девочки в нарядном платье может быть интерпретирован и при изучении традиций народного промысла, например, для создания рисунка дымковской игрушки - барыни.

Как мотивировать детей?

Даже если ребёнок хорошо рисует, ему нужно быть заинтересованным в выполнении задания, чтобы сосредоточиться на выполнении задания в течение всего занятия. А что уж говорить о тех ребятах, для которых изобразительная деятельность не является сильной стороной образовательного маршрута. Чтобы мотивировать обе категории малышей, воспитателю следует очень тщательно выбрать комбинацию приёмов для создания благоприятных условий для занятий творческой деятельностью.

Сказки

Некоторые темы напрямую связаны с изучением сказок. В качестве мотивационного приёма в этом случае можно использовать

  • чтение (пересказ) отрывков произведения;
  • ролевую игру по мотивам изученного сюжета;
  • просмотр мультфильмов.

Материалом для мотивации служат такие сказки:

  • «Маша и медведь»;
  • «Золушка»;
  • «Принцесса на горошине»;
  • «Белоснежка и 7 гномов» и т.д.

Стихи

Это приём обычно используется в том случае, если дети рисуют куклу. Например, заглянувшую в гости к ним в группу. В этом случае подойдут стихотворения о девочках, желательно с описанием их одежды:

  • Наша Маша маленькая, На ней шубка аленькая, Опушка бобровая, Маша чернобровая. Пройди, Маша, по дорожке, Топни Маша, ножкой.
  • Так одета наша Майя, Как цветок весенний в мае. Роза в рыжих волосах, Платье в бантиках-цветах.
  • Вся сверкает, как Венера, В жёлтом платье кукла Вера. - Ах, какой на ней наряд, - Все подруги говорят.

Наглядность и беседа

Эти приёмы неразрывно связаны на занятиях рисованием, так как воспитатель не только рассказывает ребятам о том, что они будут изображать, но и показывает образцы, демонстрирует иллюстрации к теме. Так, при определении назначения одежды по внешнему виду важно, чтобы все искомые наряды были изображены не только надетыми на людях, но и отдельно, например, висящими в шкафу. В зависимости от темы взрослый выстраивает беседу с детьми, цель которой настроить карапузов на работу и проверить качество усвоенного материала. Приведём пример вопросов беседы на тему «У нас в гостях кукла Маша».

  • «Из какой сказки к нам пришла Маша?»
  • «Как она познакомилась с медведем?»
  • «В какое время года происходит действие сказки?»
  • «Какая одежда на Маше?»

Затем воспитатель может предложить ребятам соотнести части тела куклы со знакомыми геометрическими фигурами (например, голова - круг, туловище - овал и т.д.).

Поэтапная схема конспекта занятия

Вначале статьи мы упоминали о том, что одним из важнейших пунктов подготовки занятия в детском саду является формулировка целей и задач. Для плана проведения занятия на тему «Девочка в нарядном платье» цели можно обозначить так:

  • учить изображать на бумаге человеческую фигуру;
  • показать важность соблюдения пропорций при изображении человека;
  • продолжить развивать навык изображать фигуру крупно;
  • отрабатывать навык создания рисунка карандашами и красками;
  • развивать конкретно-образное мышление;
  • развивать речь;
  • воспитывать эстетический вкус.

В качестве формулировок задач можно предложить следующие:

  • учить определять назначение предметов одежды по внешнему виду;
  • обучать выделять составные части образа;
  • развивать зрительное восприятие в процессе анализа образца;
  • закрепить пространственную ориентацию предмета на листе;
  • работать над развитием умения располагать предмет в центре листа;
  • развивать умение сравнивать собственный продукт творческой деятельности с другими;
  • воспитывать аккуратность в работе.

Следующей стадией работы над конспектом является расчёт времени на каждый этап работы.

Это интересно. Занятие в детском саду длится 30 минут, из которых около 5 уходит на обязательные этапы: пальчиковую гимнастику и физкультминутку (как правило, в основной части урока).

Занятие состоит из 3 этапов:

  • вводная часть - 5–7 минут (мотивация ребят на работу);
  • основная часть - 18–20 минут (работа над рисунком);
  • заключительный этап - 3–5 минут (составление выставки работ, оценка рисунков воспитателем, рефлексия – «Тебе понравилось задание? Как ты оцениваешь свой рисунок? Чей рисунок, на твой взгляд, самый удачный? Почему?»)

Образец составления конспекта

Черепанова Светлана «Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по рисованию «Девочка в нарядном платье» (фрагменты)

<…Как один мы дружно встали,
Солнышку привет сказали.
Все друг другу улыбнулись
И на стульчики вернулись.
За дверью раздаётся плач
Что это за шум? Кто плачет за дверью? Пойду, посмотрю.
Заношу кукол в группу
Что случилось? Почему вы плачете?
Кукла-девочка: Здравствуйте, дети. Я - кукла Катя. Мы с братишкой собрались идти к бабушке в гости, но у нас нет красивой и нарядной одежды.
Не плачь, Катя. Мы поможем и тебе, и твоему братишке. Верно, ребята?..>
<…Прежде чем приступать к рисованию одежды для Кати и её братишки, давайте вспомним, какие виды одежды мы знаем.
Загадываю загадки
Домики для пальчиков
Девочек и мальчиков.
Ответ: (Перчатки)
Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода.
Ответ: (Шарф)
У маленькой Катюши
Уселся на макушке
Не мотылёк, не птичка -
Держит две косички.
Ответ: (Бантик)…>
<…Молодцы! Теперь, пожалуйста, посмотрите на образцы, лежащие у вас на столах.
Акцентирую внимание детей на образцах, поэтапно разъясняю схему выполнения рисунка.
Прежде чем приступить к работе, разомнём пальчики…>
<…Приступаем к рисованию.
Самостоятельная деятельность детей. Затрудняющимся оказывается помощь. Даю устные советы, оказываю практическую помощь
Молодцы! Очень красивые рисунки у вас получились!..>

Этапы работы над рисунком

«Девочка с бантиком»

Этот рисунок предполагает отработку изображения пропорциональной фигуры, созданной на основе геометрических форм.

Инструкция:

  1. «Рисуем круг для головы».
  2. «Ниже круга делаем квадрат и соединяем его двумя линями с кругом - это шея, соединяющая голову и туловище в платье».
  3. «Дорисовываем рукава с руками - дорисовываем по треугольнику слева и справа от квадрата».
  4. «Дорисовываем к квадрату трапецию – «юбочку».
  5. «Проводим по две прямые из низа трапеции - это ноги девочки».
  6. «Внизу на руках рисуем небольшие кружочки - ладошки».
  7. «На ножках делаем по овалу внизу - ступни».
  8. «Слева на голове рисуем бантик».
  9. «Делаем вырез на платье».
  10. «Штрихами показываем волосы».
  11. «Точками обозначаем глаза, полукругом нос и рот».
  12. «Раскрашиваем на своё усмотрение».

«Принцесса в нарядном платье»

Особенность этого рисунка в том, что его можно начинать не с фигуры девочки, а с платья, так как наряд длинный, закрывающий туловище и ноги.

Инструкция:

  1. «Рисуем квадрат для верха платья».
  2. «Дорисовываем длинную юбку».
  3. «На середине верхней линии квадрата делаем две короткие линии - это шея девочки».
  4. «К шее пририсовываем круг - голову принцессы».
  5. «К верхним углам квадрата пририсовываем руки и показываем полукругами рукава платья».
  6. «В руке рисуем овал на петельке - девочка держит сумочку».
  7. «Приступаем к лицу, показываем глаза, профиль носа, рот, брови и румянец».
  8. «Дорисовываем волосы волнистыми линиями».
  9. «Добавляем шляпку».
  10. «Раскрашиваем рисунок и дорисовываем солнце и облака (без контура)».

Фотогалерея готовых работ

Использование карандашей позволяет прорисовывать все детали фигуры, делая линии более точными Создавать рисунок не по наглядному образу сложнее, поэтому обычно подобные задания касаются создания рисунка мамы или сестры (чтобы образ был хорошо знаком малышу) Создание нарядных платьев без фигуры девочки позволяет отработать приём комбинирования разных видов изобразительной деятельности Рисунки по мотивам любимых сказок и мультфильмов - это наиболее продуктивное задание для отработки навыка создания картинки в масштабе

Полезные видео

Видео. Рисуем девочку Флору пастелью

Видео. Как нарисовать маленькую фею в нарядном платье гуашью

Видео. Как нарисовать яркое платье на листе в клеточку

Рисование в старшей группе призвано не только развить эстетический вкус у детей, но и показать важность соблюдения пропорций в рисунке, умение сочетать оттенки в изображённой композиции, работать карандашами, красками и комбинировать эти материалы в зависимости от яркости элемента. Кроме того, дети учатся создавать симметричные детали (например, черты лица). Тема занятия настолько всеобъемлюща, что может обыгрываться на нескольких этапах выполнения календарно-тематического планирования образовательной деятельности в детском саду. При этом воспитатель должен тщательно продумывать все этапы реализации поставленных целей и задач, находя новые приёмы мотивации и способы разнообразить изобразительную деятельность.





Для начала работы нужно разобраться с небольшими нюансами, чтобы точно знать, как нарисовать девочку. Обычно у них большая голова, огромные глаза с длинными ресницами и невероятно пышная шевелюра. Одеты девочки в яркие платьица с огромными бантами или сердечками.

Пошаговая инструкция

Такой рисунок является достаточно сложным, ведь все линии должны быть точными, а для этого нужно наловчиться делать такие изгибы. Чтобы не метаться в раздумьях, следует разобраться, как нарисовать девочку поэтапно.

Итак, начинаем работу с лица. Рисуем овал, который сверху имеет легкий изгиб по линии волос. От этого изгиба наискось ведем линию, разделяющую локоны на 2 части. Ограничиваем зону затылка. Слева рисуем небольшое ухо и напротив него делаем второе. Наискось от будущего глаза рисуем серединку банта. Распускаем в разные части трапециевидные кусочки, в которых делаем линии изгибов ткани.

Глаза должно быть большими и круглыми, находится на одной линии. В каждом рисуем 2 кружочка для блика, низ делаем лунообразным. Закрашиваем серединку черным, аккуратно обходя блики. На нижней части делаем вертикальные палочки. Насадить на верхнее веко по 2 реснички.

Сверху над глазницей рисуем дугообразные брови. Очерчиваем линию улыбающегося рта. На ушах дорисовываем сережки.

От середины подбородка ведем линию шеи, которая сразу переходит в плечи. Ограничиваем зону одежды.

Продолжаем рисовать туловище, на поясе рисуем бант. Формируем левую руку, которую нужно согнуть и расположить на поясе.

Теперь дорисовываем правую конечность, которая свободно свисает сбоку и низ юбки.

Рисуем ноги до колена. На нижней части юбки и под поясом добавляем линии складок.

Оформляем нижнюю часть ног, обувая девочку в полуботинки.

Детализируем ботинки, делаем шнуровку.

Осталось дорисовать пышный хвост и разукрасить девочку.

Работаем карандашом

О том, как нарисовать девочку карандашом может быть написано тысячу раз, но это занятие стоит увидеть, чтобы понять всю сложность работы.

Начинаем с овала, который разделяем на 2 части вертикалью. Низ нужно вытянуть в виде треугольника. Это будет подбородок. Все движения должны быть легкими, рисуем небрежными штрихами.

Располагая конец подбородка посередине, оформляем линию шеи и ведем изгиб плеч. Вытираем в средней части дополнительные линии. И в нижней половине делаем 2 параллельных изгиба. Это линия глаз.

Под ними рисуем пуговку носа, а затем широкий рот. На плечи накидаем поворозочки майки. Для реалистичности добавляем легкие тени ключицы.

Посередине зоны 2 линий рисуем переносицу. По бокам оформляем тоненькой линией (разорванной) глазницы.

В них вставляем большие круглые глаза, в середине которых вырисовываем зрачки.

Выделяем зрачок, наводим веки и добавляем ресницы, брови.

Зона переносицы выделяется четче. Это будет серединка очков. Теперь насаживаем стеклышки. Сверху линия прямая над глазом, а снизу оставляем немного места и делаем полукруг.

Верхнюю часть очков оформляем жирной линией, а низ слегка наводим.

Переходим к волосам. Начинаем с зоны лба: рисуем отдельные волоски разно длины и направления.

Детализируем и выделяем сильнее отдельные волоски.

Берем ручку с черной пастой и наводим самые основные границы, придавая рисунку объемность.

Неземная красота

Пришел черед разобраться в технике оформления бегущего человека. Итак, как нарисовать красивую девочку, чтобы соблюсти все правила и пропорции.

Делаем скелет: круг головы с крестом в середине, прямые линии позвонка и рук. Тазобедренный сустав делаем в виде многоугольника, из которого нужно выпустить 2 прямые, одну из которых загнуть назад.

Начинаем работу с головы. Над горизонтальной линией в голове рисуем верхнее веко, а нижнюю часть круга немного выдвигаем вниз.

На концах дорисованной линии оформляем уши. Дорисовываем нижнюю часть глаза и брови.

Теперь над линией головы рисуем зону волос и распределяем локоны по бокам. Их нужно направлять в одну сторону, так, как дует ветер. На лбу рисуем челку.

На верхней части туловища рисуем футболку.

Теперь оформляем руки и дорисовываем пальцы.

Учитывая форму многоугольника, рисуем на нем юбку. На нижней части ткани делаем складки.

Дорисовываем ноги, одна должна быть направлена назад.

Оформляем тапочки.

Инструкция для начинающих

Бегущий человек – рисунок, который тяжело сделать людям, которые никогда этим не занимались. Рассмотрим легкий вариант, как нарисовать девочку для начинающих.

Начинаем работу с лица, не забывая об ухе и линии лба.

Детализируем лицо: глаза, брови, нос и улыбающийся рот.

Ограничить зону затылка, дорисовать часть хвостика. Нарисовать шею.

Так как девочка расположена боком, рисуем поворозки майки, очерчивая грудь и линию живота.

Правую руку поднимаем немного верх и сгибаем в локти. Дорисовываем пальцы на руках.

Теперь нужно сделать левую руку, которую поднять вверх и тоже согнуть в локте. Пальцы сжать в кулак.

Правая часть ноги должна быть ровной и вытянутой вперед.

Левую ногу оставляем сзади, поднимая ее вверх.

Дорисовать шорты.

Разукрасить рисунок.

Для маленьких деток

О том, как нарисовать девочку для детей расскажет следующий мастер-класс.

Начинаем работу с косой линии челки, которая разделена на 2 части. Дальше дорисовываем линию щеки и подбородка.

Оформить шевелюру сверху и по бокам. Дорисовать платье в виде вытянутой трапеции. По бокам расположить руки. Оформить линию рукава.

Теперь нарисуем ноги, которые нужно обуть в сапожки, направляя носки внутрь. Детализировать их боковыми пряжками и подошвой.

Дорисовать волосы ниже плеч. Переходим к лицу. Рисуем 2 больших круглых глаза. В серединке нарисовать 2 маленьких кружка. Это будут блики. Нижнюю часть ограничиваем кривой, которую закрасить вертикальными линиями.

Закрасить серединку черным, оставляя блики. Добавляем на одном глазу 2 ресницы, рот и бровь.

На платье дорисовать боковые кармашки, а в середине рисуем сердечко.

Дорисовать травку и одуванчик.

Не всем нам всевышний дарует талант художника, но, порой, наверное, каждому хочется взять в руки карандаш и нарисовать что-то необычное и красивое. Часто мы делаем это по просьбе своих детей: маленькие фантазеры смогут уговорить любого, даже самого бездарного человека стать на минуту художником.

Сегодня мы с вами рассмотрим, как нарисовать девочку в платье. Как же это сделать, если нет большого художественного таланта?

Что является основой рисунка?

Существует несколько способов нарисовать девочку в платье. Для начала приготовим альбом, один простой и коробку цветных карандашей.

Включайте свою фантазию на полную мощность. В этот момент можно смело экспериментировать, и чем больше вы это будете делать, тем более необычным получится ваш рисунок.

Рисуем красивую девочку в платье

Для того чтобы нарисовать красивую девочку в платье, необходимо также подготовить лист бумаги, карандаш, ластик для стирания и циркуль. Теперь приступаем к самому моменту рисования.


Вот и все, весь рисунок практически закончен. Теперь можно добавить какие-нибудь элементы украшений в наряд, и ваша работа будет иметь законченный вид.

Поэтапное рисование

Рассмотрим поэтапно, как нарисовать платье для девушки и саму фигуру.

Рисунок девочки в платье — видео

Как начать рисунок с платья?

Каждый способ рисования отличается от других своими этапами. Одним проще начинать изображение девушки с деталей ее фигуры, с плеч или головы, а некоторые предпочитают нарисовать сначала платье. Выше мы разбирали варианты, как рисовать девушку с головы и тела, теперь рассмотрим второй вариант.

Для начала подготовим все, что перечислялось выше. Далее попытаемся нарисовать само платье. Начинать лучше с юбки, вернее нижней части платья. Затем начинаем дорисовывать верх наряда, опираясь на выбранный заранее фасон. После того как платье будет готово, приступаем к рисованию головы, ног и рук.

Таким образом, мы сможем сначала выбрать сам стиль платья, а уже потом нарисовать все остальные части тела. Так буде проще создавать весь образ красавицы.

Можно использовать в качестве украшений к платью различные элементы. Так, к примеру, прекрасно будет смотреться небольшой бант на бальном платье или красивые бусы на вечернем наряде. В волосы также можно добавлять различные украшения. Нарисовав красивую заколку или ободок в форме короны, вы сделаете из этой девушки королеву.

Можно рисовать фигуры в различных вариантах одежды. Так, многим нравится, когда на рисунке изображена девушка в бальном платье. Можно сделать такой наряд настолько необычным и прекрасным, что рисунок сможет поразить любого своей красотой и неповторимостью.

Пробуйте раз за разом!

Множество вариантов таких рисунков можно сделать своими руками. Не нужно посещать специальные курсы рисования, всему можно научиться в домашних условиях. Если с первого раза что-то не получается, не переживайте и снова пробуйте рисовать. Через небольшой промежуток времени вы сможете с легкостью нарисовать любую девушку или девочку за совсем небольшое время.




Используйте различные стили в рисовании, не нужно бояться, что у вас ничего не получится. Просто возьмите в руки карандаш и начинайте рисовать. На случай того, что что-то не будет получаться, есть верный друг - это ластик для стирания.

Дерзайте и рисуйте, нам порой так не хватает в жизни сказки, а на бумаге создать такую красоту легко. Тем самым вы сможете удивить и порадовать своего ребенка, если рисунок делается для него, и сами получите прекрасный опыт в рисовании, который может пригодиться в жизни.

Нет ничего лучше той работы, которая сделана своими руками. И если у вас все получается, то не стоит останавливаться на достигнутом. Экспериментируйте и оставляйте свои интересные фантазии на бумаге.

Уже нарисовал +13 Хочу нарисовать +13 Спасибо +114

Шаг 1.

Намечаем очертания девушки в платье. Мы больше всего внимания уделяем в этом уроке платью, но внесли его в раздел, где рисуем людей, так как решили, что в платьях ходят преимущественно люди, а не другие существа. У нас на картинке должен получиться модный наряд 19 века. Для вдохновения мы посмотрели модные журналы тех лет.

Шаг 2.

Не забывайте о пропорциях человека - в его теле восемь голов.

Шаг 3.

Все желающие нарисовать красивое платье должны запастись терпением - вон сколько здесь рюшечек, бантиков, воланов и других замысловатых отделок. Рисовать платье нужно тщательно, и оно получится красивым. Лучше, если Вы будете рисовать с какой-нибудь открытки или с журнала тех лет. Тогда Вам будет проще нарисовать правильное освещение.

Шаг 4.

Основная задача - нарисовать складки на платье. Складки должны быть обхемные. А объем - это свет и тень. Поэтому решите, откуда падеает свет и не забывайте об этом. Рисуйте сразу тени от складок.

Шаг 5.

Тщательно рисуем складки, выбираем - где тень, где свет. Под бахромой (или воланом, наверное, это скорее волан) на платье тень. Сам же волан освещен. Каждая гофрированная складка на платье хорошо освещена. Рисовать платье нужно довольно долго, у самых терпеливых оно плучится красиво. Главное, не забывайте о контрасте света и тени, об объеме складок. Рисовать платье интересно, но не очень просто.

Шаг 6.

Рисуем платье, и внимательно следим за деталями. Пуговиц тут не видно, а вот кружева будут видны, их надо нарисовать на платье.

Шаг 7.

Продолжаем рисовать складки, придаем им объем и контраст. Без контраста красиво не будет, картинка будет серой и тусклой. Рисуем платье в контрастных отношениях света и тени.

Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать девочку в платье, используя за основу Он, как и любое другое направление живописи, имеет свои особенности и исключения. В последнее время многие увлекаются этой субкультурой. И многие задаются вопросом о том, как нарисовать девочку-аниме, ведь со стороны работа кажется очень тяжелой. Мы с вами попробуем приоткрыть занавес, скрывающий тайны этого вида искусства. Так вот, хватит размышлять о том, как нарисовать девочку в платье, давайте приступим к делу!

Шаг 1. Во-первых, намечаем базовый эскиз. Как нарисовать девушку в платье проще всего? За основу берем конкретное положение женского силуэта: руки за спиной, а носки ног смотрят внутрь. Создаем соответствующую форму, рисуем основной круг для головы, при этом стараясь не делать его чересчур большим или, наоборот, маленьким. Затем в этой же ширине наносим на бумагу две маленькие окружности для плеч и обозначаем мост между ними. Дорисовываем корпус фигуры, юбку и ноги-палочки, выглядывающие из-под нее.

Шаг 2. Определяем положение головы. К основному кругу добавляем линии подбородка, затем несколько кривых линий, пересекающих будущее лицо, чтобы придать изображению реалистичность.

Шаг 3. Используя направляющие линии, рисуем внешнюю часть глаз, нос (хотя, возможно, вам еще придется его переделывать), улыбку. Намечаем линию рта (она должна быть слегка завышенной, ведь рот девочки будет слегка приоткрыт).

Шаг 4. Теперь создаем круги радужной оболочки глаз. Дорисовываем небольшой холмик для обозначения рта и рисуем язык. Также наносим две линии над глазами.

Шаг 6. Теперь мы можем стереть первоначальные и направляющие линии головы. Ведь человек, который знает, как нарисовать девочку в платье, осознает недопустимость "черновиков" на готовом рисунке.

Шаг 7. Все основные линии должны быть максимально четкими, поэтому наводим их яркой ручкой или мягким карандашом. Далее рисуем рукава платья, не задевая линий головы. Начинаем с кругов для плеч, обозначаем линию талии и длину платья.

Шаг 8. Прежде чем мы перейдем к низу, давайте закончим работу с верхней частью тела. Рисуем несколько прядок волос, выглядывающих из-за спины. Наносим на бумагу линии шеи и горловины платья. Следите за тем, чтобы наряд героини выглядел максимально объемным.

Шаг 9. Перед началом рисования нижней части платья необходимо знать, куда направлять линии складок. Каждая из них должна быть непрерывной.

Шаг 10. Изобразить складки проще всего - от пояса лишь проведите карандашом по всей длине платья, при этом не оказывая большого давления.

Шаг 11. Прежде чем мы закончим рисовать нижнюю часть платья, необходимо изобразить ноги и ступни.



Похожие статьи
 
Категории