Управлять мобильной связью, телевидением, доступом в интернет можно через Ростелеком личный кабинет. Уникальный инструмент открывает перед клиентами огромное количество возможностей. Возникает вопрос, как зайти в личный кабинет Ростелеком, что необходимо для этого сделать?
Подробная инструкция по регистрации
Воспользоваться предложениями ЛК можно в любое время. Для этого необходимо зарегистрироваться. Это можно сделать через официальный сайт компании. Инструкция для абонента:
- Укажите логин и пароль.
- Введите персональные данные.
- Укажите контактную информацию.
Каждый клиент компании способен создать личный кабинет Ростелеком в удобный момент, процедура выполняется бесплатно. Не забудьте указать данные: адрес электронной почты, домашний телефон или сотовый телефон. South личный кабинет ютк Ростелеком – это возможность в любой момент поменять тариф, подключить дополнительную услугу. Единый личный кабинет Ростелеком – это специальный сервис, с помощью которого можно легко пользоваться выгодными предложениями компании.
Достоинства
ЛК, располагающийся по адресу lk.rt.ru, позволяет справиться с некоторыми задачами:
- Менять тарифы.
- Подключать услуги (домашний интернет), опции.
- Просматривать статистику.
- Оплачивать счета, домашний интернет.
- Внимательно просматривать детализацию.
Помните, что возможности ЛК широкие. При желании привяжите аккаунт к вконтакте, одноклассникам (созданным социальным сетям). Для того чтобы перейти к управлению услугами, необходимо войти в ЛК с помощью логина и пароля (создавать можно по усмотрению клиента). Сначала он будет пуст, так как отсутствуют определенные услуги. Но после подключения информация лицевого счета появится в кабинете, что очень удобно. Если вы уже являетесь абонентом данного сотового оператора и планируете добавить подходящие услуги, опции, тогда обратите внимание на такие моменты:
- Укажите регион.
- Выбранную опцию (домашний телефон, домашний интернет).
- Подтвердите добавление услуг.
Не знаете, как зарегистрироваться по номеру телефона? Уточните этот момент у операторов компании. Они вам помогут.
Вход в ЛК
Как войти в личный кабинет Ростелеком? Для этого нужно знать секретную информацию и иметь выход в интернет. В старый ЛК заходили, зная лицевой или по номеру телефона. Личный кабинет для юридических лиц дает возможность контролировать расходы на мобильную связь, смотреть информацию по счету. При необходимости получать документы в электронном виде, принимать участие в бонусных программах, акциях, пополнять счет без дополнительных сборов. Главный плюс – это можно делать 24 часа в сутки.
Обратите внимание, вход по номеру телефона в настоящее время не удается выполнить. Авторизация осуществляется по паролю и логину. Пользуйтесь новой версией ЛК. Таким образом, регистрация в личном кабинете, как для физических лиц, так и для юридических лиц выполняется за несколько минут. Для того чтобы зарегистрироваться, вам потребуется выход в интернет, будьте онлайн. Остались вопросы, сложно самостоятельно зарегистрироваться? Тогда загляните в ближайшие офисы компании. Сотрудники вам обязательно помогут зарегистрироваться, предоставят подробную информацию. Если у вас старая версия, консультанты подскажут, как обновить, скачать новую. Клиент не останется без внимания. Узнайте данные счёта, загляните в ЛК. Остались вопросы, позвоните.
Личный Кабинет Ростелеком предоставляет возможно проверить баланс на счету, и уточнить остаток пакетных предложений. При необходимости можно отключить или ограничить доступ к определенной услуге. Благодаря этому сервису абоненты оператора имеют возможность полностью контролировать и изменять персональные настройки. Это позволяет сэкономить время, не ожидая ответа от сервисной службы компании, или частого посещения фирменных магазинов оператора. Научившись пользоваться этим инструментом, абонент выполняет все необходимые операции самостоятельно и в любое удобное время.
Вход в Личный кабинет Ростелеком
Чтобы воспользоваться этой услугой понадобиться любое устройство с выходом в интернет и браузер, установленный на нем. Передите по ссылке https://lk.rt.ru/ . После введите свой логин и пароль. При использовании сервиса в первый раз необходимо пройти несложную процедуру регистрацию и войти в систему. О том, как это сделать читайте ниже.
Процедура регистрации не требуют каких-то специальных данных, а потому ее может пройти каждый, даже если Вы еще не пользуетесь услугами компании, Вы можете зарегистрироваться в едином личном кабинете Ростелеком. Итак, регистрция займет не больше 5 минут, давайте разберем по этапам:
- Перейдти по ссылке https://lk.rt.ru/?action=reg . Вам необходимо будет придумать уникальный логин (он будет всегда использоваться для входа в личный кабинет Ростелеком) и пароль (он должен состоять из букв верхнего и нижнего регистра, также должна быть цифра и какой-нибудь спецсимвол, а иначе пароль не примет система).
- Следующий шаг - это заполнение ваших персональных данных. Введите Фамилию, Имя, Отчество, дату рождения а так же регион в котором вы находитесь (его нужно выбрать из предагаемого списка)
- Далее необходимо ввести информацию, к которой и будет привязан личный кабинет Ростелеком. Введите адрес электронной почты и Ваш контактный телефон. Выберите какой вид подтверждения вы хотите использовать и нажмите далее.
- Последний шаг - это активация вашей учетной записи. Если вы в предыдущем выбрали способ подтверждения почту, догда вам прийдет письмо с ссылкой, по которой нужно перейти. Если телефон, тогда прийдет код в смс сообщении, котрый нужно будет ввести в открывшеюся форму потдверждения.
Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте!!!
Дополнительные возможности личного кабинета Ростелеком
Регистрация в этом сервисе предоставляет абоненту широкий спектр действий, которые выполняются им самостоятельно. Например:
- управление тарифным планом интернета;
- подключение или отключение тарифных пакетов;
- выбор оптимальных предложений услуг связи;
- просматривать баланс счета;
- производить пополнение счета без комиссии в любое время;
- просматривать статистику растрат и заказанные услуги;
- подключать или отключать нужные сервисы;
- принимать участие в бонусных программах и акциях.
Все это можно делать после прохождения регистрации. Главным плюсом является что эта система абсолютно бесплатна и работает 24 часа в сутки, так что в любое удобное время можно воспользоваться услугами личного кабинета.
ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
В предыдущих материалах мы рассмотрели, как пройти регистрацию и выполнить вход по номеру телефонов и электронной почте. В этом материале будет описан другой способ входа в систему для самообслуживания абонентов. Также рассмотрим, что делать в таких случаях, когда пользователь забыл свой логин или пароль, как восстановить доступ к единому личному кабинету. Отдельное внимание стоит обратить
С появлением единой электронной системы обслуживания абонентов у пользователей появился ряд вопросов о ее работе. Самые частые вопросы связаны с входом в систему, в частности как войти в личный кабинет Ростелеком по номеру лицевого счета . Дело в том, что войти в кабинет пользователя можно несколькими способами.
- Войти в ЛК по номеру телефона
- Выполнить вход, используя электронную почту
- Выполнить вход через социальные сети
- И используя номер лицевого счета
Вы можете использовать один из этих способов, если вам так удобно.
Как войти в личный кабинет по номеру лицевого счета
Если вы абонент компании Ростелеком, то вам, так или иначе, придется оплачивать счета и подключать\отключать дополнительные услуги, а самый удобный способ это сделать – использовать единый кабинет самообслуживания. Он позволит выполнять все эти действия, не выходя из дома, вам только будет нужен доступ к интернету.
Для этого вы должны пройти регистрацию в личном кабинете , так сказать создать свой кабинет и во время регистрации указать логин и пароль доступа в него. Вот во время этой регистрации многие абоненты используют в качестве логина номер лицевого счета (он же номер договора). Хотя на последнем шаге регистрации его еще привязывают к своему ЛК, чтобы из него производить оплату всех услуг, кстати, очень удобная вещь. Поскольку теперь нет необходимости искать терминал, а оплата счетов происходит прямо из системы. Так вот, те пользователи, которые, регистрируя свой аккаунт, указывают номер лицевого счета для входа в кабинет, в дальнейшем и выполняют вход по номеру лицевого счета.
Что делать если забыли номер лицевого счета
Бывают и такие ситуации, когда абонент просто забыл номер лицевого счета. Но и тут не беда, ведь такую информацию всегда можно посмотреть в договоре. Обычно ваш лицевой счет и есть номер договора, копия договора должна быть у вас, она предоставляется всем абонентам во время его заключения (когда подключаетесь к одной из услуг).
Если у вас не сохранился договор, то в таком случае необходимо обращаться непосредственно в офис компании или же звонить в службу поддержки. Если по близости нет офиса компании Ростелеком , и на звонки служба поддержки не отвечает, то следует выполнить восстановление доступа к системе с заменой пароля и логина.
Как восстановить пароль от единого кабинета
Во время регистрации пользователь указывает свои контактные данные, такие как номер мобильного телефона и адрес электронной почты, можно попробовать указать некорректные, но я бы не стал этого делать, поскольку они как раз и пригодятся в том случае, когда вы забыли свой пароль. Для восстановления пароля вам достаточно перейти по ссылке «Восстановить пароль» , под формой регистрации.
Далее вам будет отправлено письмо на адрес электронной почты или СМС сообщение на номер телефона, которые были указаны во время регистрации личного кабинета . Остается только следовать дальнейшей инструкции. Если это письмо на электронной почте, то там будет ссылка для изменения пароля доступа.
Как поменять пароль от единого кабинета
Если вы решили по каким-либо известным только вам причинам поменять ваш пароль входа, то сделать это можно через систему. Для этого вам следует войти в свой кабинет. Используя старый логин и пароль и дальше перейти во вкладку «Персональная информация» .
Именно через этот пункт меню производится изменение всех персональных данных, которые вы вводили при регистрации. В том числе и пароля доступа в систему. Далее ищите ссылку «Изменить пароль» и в открывшейся форме вам следует ввести ваш старый пароль и указать ваш новый пароль. После этого можно проверить корректность работы, выполнив повторный вход.
Не будем тут устраивать «роман в письмах», размышляя о том, зачем нужен личный кабинет Ростелеком. Всем итак все понятно – мы частично живем в 21 веке (по-крайней мере это касается интернетизации страны), у каждого первого есть смартфон с доступом в сеть, решать финансовые вопросы можно с помощью него прямо на ходу. А у РТ до сих пор советские АТС по всей стране, хорошо хоть вывести современные. Ну, и официальный сайт тоже – благо разработать его стоит не очень дорого. Наверное, они могли бы и этого не делать, но время диктует свои правила. Сейчас уже не каждый пенсионер пойдет оплачивать счет за телефон на Почту России.
Как зарегистрировать
Всего нужно будет пройти 5 этапов, которые займут у клиента не больше 5-7 минут:
Шаг 1 – открыть официальный сайт
Найти справа изображение «человечка», нажать на него и перейти к регистрации, также можно воспользоваться следующей ссылкой – https://lk.rt.ru/#registration
В открывшемся окне подтвердите своё намерение зарегистироваться.
Шаг 2 – заполняем короткую стандартную форму
Где нужно придумать и ввести логин и пароль.
Логин – в качестве него можно использовать собственную электронную почту или же действующий мобильный номер телефона, принадлежащий клиенту.
Пароль – придумываем индивидуальную комбинацию символов, которая должна содержать 9 и более знаков, чтобы повысить его надежность, он должен быть сложным, состоящим из цифр, больших и маленьких букв (легкие пароли система будет отклонять).
Шаг 3 — подтверждение регистрации
Если вы использовали в качестве логина телефонный номер, дождитесь получения СМС оповещения.
Если электронный ящик, то перейдите в свою почту, откройте системное письмо. В нем будет ссылка, нажмите на нее – вы опять попадете на сайт компании, но в стадию завершения регистрации (то есть авторизацию вы прошли успешно).
Так выглядит письмо, которое придет вам на электронную почту.
Шаг 4 — привязка лицевого счета
Это, условно говоря, ваш городской номер телефона от Ростелеком.
Укажите номер вашего лицевого счета (можно в формате номера телефона).
Заполните все поля анкеты.
Завершить процесс регистрации можно и без привязки, вернувшись к данному этапу в любое другое время. Однако, в противном случае, функциональность вашего ЛК будет ограничена.
Шаг 5 – входим и наслаждаемся
Как войти
Существует 3 способа, точнее инструмента, как зайти в личный кабинет Ростелеком для физических лиц:
- через официальный сайт путем введения логина и пароля
- через свою социальную сеть
- с помощью мобильного приложения «Мой Ростелеком»
Во всех трех случаях схема действий будет практически одна и та же:
- зайдите на rt.ru
- или откройте приложение на своем смартфоне
- если вы используете первый вариант, на странице находим сверху справа иконку человечка, нажимаем на нее
- вводим свой логин и пароль
- или жмем чуть ниже, на логотип социальной сети, которая уже привязана к вашему аккаунту (как это сделать, читайте чуть ниже)
- если вы используете второй вариант – сразу после открытия программы, увидите рыжую кнопку «войти» , нажимаем на нее
- вводим свой логин и пароль
- и вперед — юзать
Привязка соцсетей
Клиент Ростелеком и одновременно владелец Единого личного кабинета может привязать к своему профилю аккаунт социальных сетей.
Но зачем это делать?
Это позволит вам:
- входить в ЛК в один клик
- контролировать баланс РТ прямо в своем аккаунте соцсети
Процесс привязки выглядит очень просто – пройдите по ссылке https://lk.rt.ru/#login . Слева вы увидите форму входа, снизу ряд иконок социальных сетей, которые можно подключить. Выбираем нужную из списка и нажимаем на нее.
Допустим вы хотите привязать свой лк к Google.
Выбираем свой аккаунт.
Все. Привязано!
Если клиент является активным пользователем смартфона и прочих гаджетов, то он имеет возможность использовать одноименно мобильное приложение, которое выполняет ту же функцию, что и ЛК, только выглядит компактнее.
Оно предназначено как для операционной системы IOS (используется на Iphone), так и для смартфонов на платформе Android. Найти и скачать программу можно на официальном сайте компании
или в популярных магазинах GooglePlay
Важно помнить, что при использовании приложения вам не потребуется повторная регистрация на сайте РТ, можно воспользоваться действующим логином и паролем в своем гаджете, несмотря на то, что под этими данными вы заходите в ЛК через домашний компьютер.
Восстановление пароля
Память вещь не надежная, да и зачем держать в голове такую информацию, как пароли? Особенно от Ростелекома, это же не интернет-банкинг. Тем более что его можно вспомнить «в два клика».
Шаг 1 — заходим на страницу https://lk.rt.ru/#login.
Откроется страница «Восстановления доступа» .
Шаг 2 — вводим свой логин
Либо мобильный телефон, либо адрес электронного ящика, либо уникальное имя. Лучше вводить данные, которые вы использовали в качестве логина. В противном случае воспользуйтесь «методом тыка» — переберите все 3 варианта. Нажимаем «Продолжить»
.
Ждем, либо смс-сообщения с кодом для восстановления или письмо на электронную почту, где будет ссылка.
Шаг 3 — придумываем новый парольПереходим по ссылке и видим форму ввода нового пароля. Это обязательное условие.
После заполнения и подтверждения данных, вас перебрасывает на страницу входа. Введите старый логин, измененный пароль, и управление счетом вам опять подвластно.
Возможности
Ну, хорошо. Как регистрировать, входить в личный кабинет мы узнали, выяснили, как привязывать лицевой счет и соцсети. А зачем нам это все нужно?
Тут все очень просто. Если современная компания берет за свои услуги с клиентов деньги, и делает это в массовом порядке, то ей просто необходимо иметь ЛК, чтобы абоненты могли контролировать свой баланс в онлайн режиме – это дань времени.
Однако, помимо первоначального назначения, через него можно еще сделать следующее:
- заказывать услуги путем формирования заявки (подключение интернета, телевидения и телефонии)
- менять и выбирать тарифы
- использовать дополнительный пакет опций
- просматривать выписки, истории платежей
- можно объединить свои услуги с услугами родных и близких
- мониторить наличие акций и выгодных предложений
- принимать участие в бонусных программах
- настраивать автоматическое пополнение баланса с вашей банковской карты
- и так далее
На сегодняшний день компания Ростелеком является ведущим провайдером в России, предоставляющим своим клиентам услуги доступа в интернет, подключения цифрового и интерактивного телевидения, а также домашнего и мобильного телефона.
Такой обильный перечень доступных услуг подразумевает необходимость контроля за каждой из них. И с целью оптимизации затрат времени, да и сил пользователей, специалистами компании было принято решение о создании единого личного кабинета. И теперь сервис доступен для посещения на официальном сайте компании rt.ru.
Как попасть на страницу сервиса
Чтобы попасть на страницу входа в сервис, можно использовать несколько способов. Первый из них выглядит следующим образом:
- Откройте веб-браузер.
- Напишите в адресной строке lk.rt.ru .
- Нажмите «Enter».
- Вы автоматически будете переведены на главную страницу входа и в личный кабинет Ростелеком.
Другой метод подразумевает постепенный переход на искомую страницу:
- Откройте официальный сайт компании, который расположен, как мы уже говорили, по адресу rt.ru.
- Выберите актуальный регион, соответствующий вашему местоположению.
- Найдите ссылку с названием «Личный кабинет», расположенную в правой верхней части ресурса, и нажмите на нее.
- Вы попали на главную страницу входа в сервис.
- Если у вас уже есть доступ к сервису, для входа необходимо лишь указать корректную пару логин/пароль и нажать на кнопку «Войти». Если же ранее вы не пользовались системой, необходимо в ней зарегистрироваться.
Вот мы и добрались до перечня необходимых действий для регистрации в системе единого личного кабинета. А выглядит он так:
- На странице входа в сервис нажмите «Создать Единый личный кабинет».
- На открывшейся странице перед вами отобразится форма для заполнения данных. В нее нужно ввести:
- Уникальный логин, который ранее еще не был зарегистрирован в системе. В случае совпадения введенного логина с уже существующим, система отобразит вам соответствующее сообщение об ошибке;
- Надежный пароль, включающий в себя не менее девяти символов;
- Повтор пароля для подтверждения корректности введенных данных.
- После заполнения всех окон необходимо нажать на кнопку «Далее», подсвеченную синим цветом.
- На следующей странице перед вами опять откроется форма для заполнения данных. На этот раз ввести следует:
- Фамилию;
- Отчество;
- Дату рождения в трех выпадающих списках (день, месяц и год);
- Регион (выбрать актуальное местоположение из открывающегося меню).
- После заполнения формы опять жмем на «Далее».
- Следующее окно включает в себя также несколько полей для заполнения, а также другие пункты:
- Укажите адрес вашей электронной почты;
- Введите контактный номер телефона;
- Выберите оптимальный метод подтверждения процедуры регистрации в сервисе;
- Согласитесь с условиями компании.
- После заполнения всех пунктов нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
- Дождитесь поступления информации для подтверждения регистрации на ваш телефон или почтовый ящик (в зависимости от сделанного ранее выбора).
- Подтвердите регистрацию.
- Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались.
После завершения регистрации вы сможете пройти аутентификацию в личном кабинете на странице