Кукольный спектакль "Катя и Лиса" для детей младшего дошкольного возраста
Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-ПетербургаОписание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий кукольного спектакля для детей младшего дошкольного возраста с добавлением музыкальных,игровых и логоритмических упражнений. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ.
Тема: "Кукольный спектакль"
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адаптации в социальной среде.
Задачи:
- закреплять знания о мире природы и зверей
- побуждать детей к активному участию в действии спектакля;
- закреплять навыки и умение внимательно следить за сюжетом, сопереживая героям представления;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети младшей и средней групп, музыкальный руководитель, воспитатели
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание текста спектакля по ролям с воспитателями
- разучивание песен
Кукольный спектакль "Катя и Лиса"
Необходимые игрушки: Катя, Лиса, Бабушка, Медведь, Волк, Ёжик, подружки (несколько кукол, скреплённых вместе)Во дворе – Катенька громко вздыхает.
КАТЕНЬКА: Здравствуйте, ребята! Какое яркое солнышко светит, давайте ему песенку споем.
Песня «Солнышко»
А вон и моя бабушка идет.
БАБУШКА: Катенька, внученька, что ты вздыхаешь? Посмотри, лето на дворе! Деревья, цветы вокруг все разноцветные, да в воздухе бабочки кружатся – загляденье!
КАТЯ: Скучно мне, бабушка. Вчера веночки из цветочков делала, в песочек играла. А теперь скучно...
Появляется подружка.
ПОДРУЖКА: Катя, пошли в лес по грибы!
КАТЯ: Бабушка, можно я с подружками в лес по грибы пойду?
БАБУШКА: Ох, боюсь я тебя отпускать. Потеряешься! Заблудишься!
КАТЯ: Не заблужусь! Я волшебное слово знаю, какое надо кричать, чтобы от подружек не отстать
Ведущая: Ребята, а какое это слово кричат в лесу, чтобы друг друга не потерять? (дети отвечают) Правильно, АУ! Давайте все хором крикнем!
КАТЯ: Я тоже «АУ» кричать умею, так что не заблужусь!
БАБУШКА: Ну, тогда иди! Только от подружек не отходи, а не то потеряешься!
Все исчезают за ширмой
Ведущая: А мы сейчас отгадаем, что растет в лесу.
1. Что же это за девица?
Не швея, не мастерица.
Сама ничего не шьет,
Но в иголках круглый год. (елка)
2. Вот любимица Руси -
Всех и каждого спроси.
Белоствольная краса
Украшает нам леса. (Береза)
3. Она под осень умирает
И вновь весною оживает.
Иглой зелёной выйдет к свету,
Растёт, цветёт всё лето. Коровам без неё - беда:
Она их главная еда. (Трава)
4. Ягодку сорвать легко -
Ведь растет невысоко.
Под листочки загляни-ка -
Там созрела... (земляника)
5. Эти ягоды, все знают,
Нам лекарство заменяют.
Если вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с... (малиной)
6. И на горке, и под горкой,
Под березой, да под елкой,
Хороводами и в ряд
В шляпках молодцы стоят. (грибы)
А какие грибы вы знаете?
КАТЯ:
Вот грибок, подосиновичек… а там ещё. Волнушка, а вот и белый гриб – царь грибов… Вот и полная корзинка набралась! Пора домой идти, порадовать бабушку.
А где же подружки мои? Ау! Ау! Ой, не откликаются… Ау! Ау! Ой, не отзываются! Знать, заблудилась я. Что же делать теперь? Куда идти? … (плачет)
. Ой, страшно мне! Скоро ночь настанет, в лесу звери лесные проснутся. А вдруг они меня обидят!
(Появляется Медведь)
МЕДВЕДЬ: Ой, девочка на дереве сидит и плачет! Что ты плачешь, девочка, что ты плачешь, милая!
КАТЯ: Я росла у бабушки и у дедушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… а я домой хочу!
МЕДВЕДЬ:
КАТЯ: Нет, боюсь, ты меня съешь!
МЕДВЕДЬ: Ну, тогда я тебя развеселю, а вы, ребята, мне помогайте.
Песня «Мишка косолапый»
МЕДВЕДЬ: Ребята, давайте волка позовем.(уходит)
(Появляется Волк)
ВОЛК: Я - Волк-волчок, серый бочок! Кто это тут плачет?
КАТЯ: Я росла у бабушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили. А я домой хочу!
ВОЛК: Так садись мне на спину, я тебя домой к бабушке отнесу!
КАТЯ: Нет, боюсь, ты меня съешь!
ВОЛК: Ну, тогда я с тобой и с ребятами потанцую.
Танец-игра «Да-да-да»
(волк уходит)
КАТЯ: Ау-ау! Кто же мне поможет? Надо позвать ежика.
(Появляется Ёжик)
ЁЖИК: Кто это тут плачет, кто жалуется?
КАТЯ: Это я жалуюсь, Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… А я домой хочу!
ЁЖИК: Так я тебя домой отведу!
КАТЯ: Нет, не слезу, ты колючий, ещё уколешь меня!
ЁЖИК: Ну, извини тогда, я дальше пойду. (уходит)
Ведущая: Всех ты прогнала, Катенька. Медведь помощь предлагал – отказалась, волка - испугалась, ёжика прогнала. Как же ты домой теперь попадёшь?
КАТЯ: Ау-ау! Ау-ау! Кто же мне поможет?
Ведущая: А кто еще живет в лесу?
(Выходит Лиса)
ЛИСА: Я - Лисичка сестричка, кто это тут плачет на весь лес? Кто это тут жалуется? (замечает Катю) Здравствуй, девочка! Что это ты так горько плачешь, почти озеро наплакала!
КАТЯ: Здравствуй, лисичка, сейчас я тебе расскажу. Я росла у бабушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили... А я домой хочу!
ЛИСА: Так давай мне руку, я тебя домой к бабушке отведу!
КАТЯ: Давай, Лисичка! Тебя я не боюсь, ты добрая!
ЛИСА: Вот и домик твой! Давай-ка постучим! Тук-тук! Открывайте, я вашу внучку Катеньку привела!
Ведущая: И мы поможем Катеньке постучать.
Игра-упражнение «Стукалка»
БАБУШКА (выходит из домика) : Ой, Катенька! Как хорошо, что ты пришла, я так волновалась. Прибежали подружки твои и говорят: "Потеряли мы в лесу Катеньку, аукались, аукались, а она не отзывается".
КАТЕНЬКА: Заблудилась я, бабушка. Разные звери мне помощь предлагали. Медведь предлагал, но я с ним не пошла, медведь большой и страшный. Волк помощь предлагал, я тоже не пошла – волк зубастый. И Ёжик помощь предлагал, да я тоже идти с ним побоялась, он колючий. А вот Лисичке-сестричке я поверила. Мне Лисичка дорогу домой показала.
БАБУШКА: Спасибо тебе, Лисичка, уж не знаю, чем тебя, дорогую угостить, чем тебя, милую, накормить!
ЛИСА: Не надо мне ничего! Я не за вкусности, а просто так помогала!
БАБУШКА: Знаю! Я знаю, чем тебя отблагодарить! (Бабушка уходит, возвращается с платком). Вот тебе подарочек, платочек расписной!
ЛИСА: Спасибо, от платочка не откажусь! Я потанцую, а вы мне похлопайте.
До свидания, Катенька! До свидания, Бабушка!
Лиса уходит, Бабушка и Катя машут ей, кричат: "До свидания, приходи в гости!"
Светлана Шевченко
«Аленушка и лиса». Сценарий кукольного спектакля для детей дошкольного возраста
Декорации и атрибуты: на ширме: с одной стороны - деревенская избушка, в другой –изображение леса, возле деревьев-грибы; корзинки, кувшинчик, тарелочка (миска)
Куклы кукольного театра: дед, бабка, внучка, подружки, заяц, волк, медведь, лиса
Звучит спокойная музыка.
Ведущий: В одной деревне, с лесом рядом,
Жили- были дед и баба
Из домика выходят Дед и Бабка.
Ведущий: С ними внученька жила,
Аленушкой звалась она.
Выбегает Аленка и подружки.
Аленушка: Деда, Баба! За грибами
Меня подруженьки позвали.
Дед: Что ж, иди, не отставай.
Бабка: Рядом с ними собирай!
Звучит музыка. Аленка бежит с подружками в лес
Ведущий: У деда с бабкой отпросилась,
И в лес скорей поторопилась.
Аленка и подружки собирают грибы, затем подружки уходят.
Аленка: Набрала грибов. АУ!
Где подружки, не пойму?
Где деревня? Угадай-ка!
Ведущий: Видит, скачет серый зайка.
На ширме появляется Заяц.
Зайка: Что случилось? Почему
Здесь сидишь одна в лесу?
Аленка: За грибами я ходила,
Да наказ вот позабыла:
«От подруг – не отставать,
Рядом с ними собирать»
Заблудилась, вот, беда.
И теперь я здесь одна.
Заяц: Не горюй, пойдем со мной.
Знаю я тропу домой.
Аленка: Лучше тут я посижу,
Иль на травке полежу.
Ты всего боишься сам.
Заяц: Что ж, тогда я побежал. (убегает)
Ведущий: Вновь Аленка загрустила.
Аленка: Зачем зайку отпустила,
Не возьму никак я в толк?
Н а ширме появляется Волк
Ведущий: Вот бежит по лесу волк.
Волк: Что случилось? Почему,
Девочка, сидишь в лесу?
Аленка: За грибами я ходила,
Да наказ вот позабыла:
«От подруг – не отставать,
Рядом с ними собирать»
Заблудилась, вот, беда.
И теперь сижу одна.
Волк: Не горюй. Я провожу
До деревни. У- у – у!
Аленка: Что ты, что ты. Я с тобою
Не пойду - ты страшно воешь,
Зубы острые торчат.
Убегай скорей назад.
Волк: Зря ты так. Ну что ж, пока! (убегает)
Аленка: Убежал. Опять одна. (плачет)
На ширме появляется Медведь.
Ведущий: Медведь по лесу идет
Аленка: Ой! Кто это так ревет?
Медведь: Девочка? В лесу одна?
Ведущий: Говорит ему она:
Аленка: От подружек я отстала,
А дороги вот, не знаю.
Медведь: Это вовсе не беда.
Провожу сейчас тебя.
Медведь: Да не бойся, я не съем,
Ведь не страшный я совсем!
Аленка: А ревел как? Испугалась!
Лучше здесь одна останусь.
Медведь: Скоро станет вечереть.
Аленка: Уходи!
Медведь уходит
Ведущий: Ушел медведь.
И Аленка вновь грустит.
Мимо лисонька бежит.
На ширме появляется Лиса.
Аленка: Ах, ты, лисонька, лиса!
Всему лесу ты краса.
Помоги, ты мне немного:
Отыщи домой дорогу!
Лиса: Что ж, дорогу, укажу
До деревни провожу.
Идут к деревенскому домику
Лиса: Эй, хозяева, пустите!
Дверь скорее отоприте!
Из дома выходят Дед и Бабка.
Лиса: К вам я внучку привела.
Бабка: Сколько слез я пролила! (обнимает внучку)
Дед: Ну, спасибо тебе, лиска!
Бабка: Вот тебе сметаны миска,
Да кувшинчик молока.
Бабка угощает лисичку
Лиса: Вот спасибо! Мне пора!
Лиса убегает в сторону леса. Все машут ей в след, затем идут в дом.
Ведущий: Что ж, лисичка – молодец!
А нашей сказочке - конец.
Публикации по теме:
Сценарий кукольного спектакля «Новогодние превращения» Ведущая: Ребята, сегодня мы собрались здесь, чтобы вспомнить прошедший Новогодний праздник, вспомнить, как мы кружили вокруг нарядной ёлки,.
Персонажи: бабушка, дедушка, Аленушка, бычок, зайчик, лисичка, медведь (иногда в других пересказах фигурирует волк)3 разных сценария и сказка по известной истории, когда кот говорит петушку не открывать дверь, не разговаривать с чужими, а петушок не слушается. Лиса крадет петушка... Персонажи: кот, лиса и петух
Персонажи: бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка
25. СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ
27. УТЕНОК И ЦЫПЛЕНОК
Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как цыпленок повторял все за утенком и чуть не попал в беду). Персонажи: утенок и цыпленок
28. ХИТРЫЙ ПЕТУШОК
Сценарий по мотивам болгарской народной сказки (как лиса перехитрила петушка, а затем петушок перехитрил лису и остался жив). Персонажи: петушок, лиса
29. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ
Сценарий в стихах для детей старших и подготовительных групп. История о том, как кукушка улетела из часов, а звери пробовали себя в роли кукушки. Персонажи: Кукушка, Кошка,Лягушка,Лев,Собака
ЧАСЫ С КУКУШКОЙ.doc
30. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ
Сценарий для самых маленьких: 1,5-3 годика. Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Федя, мышки, зайцы, лисы
31. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ. СНЕГУРОЧКА
Сценарий в стихах для детского сада. Лиса унесла ключик от шкатулки Деда Мороза. Но звери ее находят и прощают. Все дружно идут на елку, куда приходит Дед Мороз со шкатулкой. А в шкатулке... Персонажи: Снегурочка, Дед Мороз, Лиса, Зайчата, Белочка, Мишка.
32. Я. НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Персонажи: Ведущий, Лиса, Мишка, Дед Мороз, Снегурочка.
33. ЯБЛОКО
Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как звери делили яблоко и медведь всех рассудил). Персонажи: Заяц, ворона, ежик, медведь.
Кукольный спектакль - это театральное действо, в котором физическую составляющую выполняют куклы, которыми управляют и за которых говорят актёры-кукловоды. Этот вид искусства существует уже много веков и остаётся любимым как детьми, так и взрослыми.
Значимость кукольных спектаклей в жизни детей
Очень важно водить детей в театр, поскольку он имеет большое воспитательное значение. Но многие малыши боятся сказочных героев, когда их играют актёры-люди на сцене. При этом они не пугаются актёров-кукол, так как они небольшие и похожи на игрушки, которыми малыши любят играть. Поэтому наилучшим вариантом будут кукольные Сценарий должен соответствовать возрасту зрителей, чтобы быть ими понятым.
Спектакли с участием кукол дарят малышам хорошее настроение и много впечатлений, развивают их способности, воспитывают их эмоциональность. Дети видят взаимоотношения между героями, которые показывают им, какими нужно и не нужно быть. Персонажи являют собой примеры доброты, любви к близким и к Родине, настоящей дружбы, трудолюбия, стремления к исполнению мечты…
Очень большое поучительное значение имеют кукольные спектакли для детей. Сценарий представления в исполнении кукол близок ребёнку. Дети испытывают восторг, когда видят кукольные спектакли. На их глазах происходит волшебство - куклы оживают, двигаются, танцуют, разговаривают, плачут и смеются, превращаются во что-то или в кого-то.
Чтобы написать хороший, интересный сценарий детских кукольных спектаклей, необходимо знать, для какой аудитории он будет демонстрироваться: для обычных детей или для специфического зрителя, где не всё можно показать. В некоторых же случаях бывает необходимо продемонстрировать что-то конкретное.
Когда тема сценария будет определена, нужно выбрать главного героя (он должен быть положительным) и его антагониста, то есть отрицательного персонажа, который будет создавать для него трудности. Внешний вид кукол должен соответствовать их характерам.
Когда персонажи определены, нужно продумать сюжет: что будет происходит с героями и где. Кукольный спектакль должен быть поучительным и при этом в нём желательно присутствие юмористических деталей. Лучше, если диалоги не будут слишком длинными. В спектакле должно быть больше действия, чем текста. Долгие диалоги будут для маленьких зрителей утомительными. Самое главное - это написать сценарий интересный и понятный.
Выбор сюжета
Этим необходимо озадачиться в первую очередь. Выбирать сюжет, по которому будет написан сценарий кукольного спектакля, нужно, исходя из возраста детей, которые будут его смотреть. Малышам, к примеру, 3 лет будет сложно воспринимать то, что предназначено для детей 8 лет.
Кукольный спектакль для дошкольников будет интересен и понятен, если его сценарий будет написан по одной из таких сказок, как «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Три медведя» и так далее. Эти сюжеты знакомы малышам с самого раннего детства. Кукольные спектакли для детей уместнее ставить по таким сказкам, как «Конёк-Горбунок», «Приключения Буратино», «Али-Баба и 40 разбойников», «Вини-Пух», «Золушка», «Дюймовочка», «Кот в сапогах», «Маугли», «Путешествия Гулливера», «Синяя птица» и другие. Сценарии по этим произведениям идеально подойдут для зрителей от 6 до 12 лет. Кукольные спектакли для детей должны быть яркими, запоминающимися, чтобы у маленьких зрителей они вызывали как можно больше и оставляли массу впечатлений.
Композиция сценария
(так же, как и любого другого) строятся по схеме:
- завязка;
- развитие действия;
- кульминация;
- развязка.
Завязка - это самое начало всего спектакля. Она необходима для ознакомления зрителя с действующими лицами, с местом действия и с тем, с каких событий началась вся история, которая будет рассказана.
Развитие действия - это постепенный переход от завязки к кульминации.
Кульминация - это основной момент в спектакле, служит переходом к развязке. Он самый напряжённый и значимый в сюжете, исход пьесы во многом от него и зависит.
Развязка - этап, на котором действие завершается, происходит подведение итогов. Это своеобразный результат предыдущих составляющих всего сюжета.
«Машенька и медведь»
В данной статье представлен примерный сценарий кукольного спектакля для детей За основу взята сказка «Маша и медведь». Детский кукольный спектакль по этому русскому народному произведению будет соответствовать всем требованиям, по которым должен быть построен сюжет. Здесь есть положительная главная героиня (Машенька) и отрицательный персонаж - Медведь, который создаёт трудности для девочки. В этой сказке есть весёлые и поучительные моменты.
Действующие лица
Сценарий кукольного спектакля по сказке «Маша и медведь» предполагает задействование в представлении следующих персонажей:
- Машенька;
- медведь;
- бабушка Машеньки;
- ее дедушка;
- подружка Машеньки;
- Собачка.
Завязка
Кукольный спектакль «Маша и Медведь» начинается с того, что подружка приглашает Машу пойти в лес за грибами.
Декорации изображают где живёт главная героиня со своими бабушкой и дедушкой. Вдали виднеется лес. К дому Машеньки подходит её подружка с корзинкой в руках и стучится в окно.
Подружка : Машенька, просыпайся скорее, а то все грибы прозеваем! Хватит спать, уже петухи пропели.
В это время из окошка выглядывает Машина бабушка.
Бабушка : Не шуми, а то разбудишь! Я внучку свою в лес не отпущу, там медведь живёт.
Машенька выходит из дома с корзиночкой. Бабушка выходит следом за ней и пытается не отпустить её в лес.
Машенька : Бабушка, отпусти меня в лес по грибы, пожалуйста!
Подружка : Надо торопиться, а то солнце уже высоко, а до леса далеко идти. Наберём подберёзовиков, лисичек и земляники.
Машенька : Отпусти меня, бабушка.
В окошке домика появляется дедушка.
Дед : Ладно тебе, бабка, отпусти Машеньку в лес! Там уже давно никакого медведя и в помине нет, его Федот застрелил.
Бабушка : Хорошо бы. Только вот Федот твой врать горазд.
Машенька : Бабушка, ну отпусти меня в лес за грибами и ягодами!
Бабка : Ладно, внученька, пойди, но смотри, не заблудись и возвращайся до темноты.
Машенька с подружкой пошли в лес, а дед с бабкой - в дом.
Развитие действия
Кукольный спектакль (его действие) переносится в лес. Машенька с подружкой собирают грибочки и ягодки. Пока идут по лесу, поют песенку.
Машенька (увидев гриб, убегает вперёд): Ой, я грибочек нашла.
Подружка : От меня не убегай и не отставай, а то заблудишься!
Машенька : А вот и ещё один грибочек.
Она убегает за деревья и её за ними уже не видно, только голос её слышится.
Машенька : Как много опята, лисички. Ой, тут ещё и ягоды. Земляника, черника, брусника.
Подружка находит гриб, срывает его и кладёт в свою корзинку. После этого оглядывается по сторонам.
Подружка : Машенька, где же ты? Ау! Отзовись! Вернись! Наверное, заплутала Машенька. Уже темнеет, пора мне домой идти.
Подружка срывает ещё несколько грибочков, затем возвращается в деревню.
Кульминация
Машенька идёт по лесу с полной корзинкой грибов. Она выходит на опушку, где стоит медвежья избушка.
Машенька : Подруженька моя, ау! Отзовись! Я тут! Где же ты? А вот чья-то избушка, попросим того, кто в ней живёт, нас домой отвести.
Она стучит в дверь и ей открывает медведь. Он хватает её и утаскивает к себе в дом.
Медведь : Заходи, раз пришла. Останешься у меня жить! Будешь мне печь топить, наводить порядок, пироги печь малиновые, кисель варить и кашу манную, а иначе я тебя съем.
Машенька (плачет): Я не могу тут остаться! Меня бабушка с дедушкой ждут, плачут. Кто им без меня обед варить будет?
Медведь : Ты мне в хозяйстве нужнее! Будешь со мной жить, а обеды им можешь и здесь варить, а я их относить буду.
Следующая картина представляет деревенский домик, из которого выходят Машины бабушка и дедушка, они идут в лес на поиски своей внучки.
Бабушка : Говорила я ей, чтобы в лес она не ходила, а ты: «Иди, иди». А моё сердце чуяло беду. И где теперь искать нам нашу внученьку?
Дедушка : А что я? Ты же её сама в лес отпустила! Кто же знал, что она до темноты загуляется…
Бабушка : Внученька, где ты? Ау! А вдруг медведь её съел? Где ты, Машенька?
Из-за дерева показывается медведь. Он выходит навстречу бабушке с дедушкой.
Медведь : Что вы тут раскричались? Вы мне спать мешаете!
Бабушка и дедушка пугаются его и убегают.
Медведь : Вот и славно! Нечего в моём лесу гулять!
Медведь уходит в свою избушку.
Развязка
Наступило утро. Медведь выходит из избушки. За ним следом идет Машенька и несёт большой короб.
Медведь : Куда это ты собралась? Что в коробе у тебя?
Машенька : Я пирожки испекла с малиной и черникой для бабушки с дедушкой! Они будут рады.
Медведь : Хочешь от меня убежать? Меня не обхитришь! Я в лесу самый умный! Я твои пирожки им сам отнесу.
Машенька : Хорошо, отнеси. Только вот боюсь, что все пирожки ты по дороге сам съешь. Я тогда залезу на сосну и оттуда буду за тобой следить, чтобы ты короб не открывал и ничего не съел.
Медведь : Я тебя не обману.
Машенька : Принеси-ка мне дров, чтобы я кашу сварила тебе, пока ты к моим бабушке и дедушке ходишь.
Медведь уходит за дровами. Девочка в это время прячется в короб. Вскоре Медведь возвращается, приносит дрова, взваливает на спину короб и идёт в деревню, напевая песенку.
Медведь : Ох, что-то я устал. Сяду-ка на пенёк да съем пирожок!
Машенька : (высунувшись из короба): Высоко сижу, далеко гляжу! Не садись на пенёк и пирожки мои не ешь! Отнеси их бабушке с дедушкой.
Медведь : Вот ведь глазастая какая.
Лес заканчивается, медведь уже в деревне. Он подходит к домику Машеньки и стучит. К нему подбегает собака и набрасывается. Медведь бросает короб и бежит к себе в лес. Бабушка с дедушкой открывают короб, а оттуда выпрыгивает Машенька. Они радуются, что внучка вернулась, обнимают её и в дом ведут.
Сценарий кукольного спектакля «Маша и медведь» рассчитан на детей от 2 до 6 лет.
Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.
Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».
Содержится в разделах:Показаны публикации 1-10
из 5142
.
Все разделы
| Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки
Кошкин дом Выходят все участники под музыку «Тили-тили-тили бом!» Объявляют: «Кошкин дом»! Сцена первая Ведущий: Жила-была кошка на свете, Заморская, ангорская. Жила она не так, как другие кошки, Спала не на рогожке, А в уютной спаленке На кроватке маленькой. Выходит кот...
Сценарий театрализованного представления «Масленица» для детей старшего дошкольного возраста "Масленица" Театрализованное представление. Действующие лица: 1. Баба Яга 2. Домовой Кузя 3. Снеговик 4. Снегурочка 5. Дед Мороз Звучит песня «Масленица» на сцене стоит неподвижно снеговик. Появляется Снегурочка. Снегурочка: Привет, Снеговик. Вот и закончилась зима. И нам...