Сооружения карго культа в меланезии. Что же такое натуральные материалы? Что сооружают из природных материалов приверженцы карго-культа в Меланезии

09.04.2019

В этой статье можно узнать все ответы в игре "Кто хочет стать миллионером?" за 7 октября 2017 года (07.10.2017). Сначала можно посмотреть вопросы, заданные игрокам Дмитрием Дибровым, а затем и все правильные ответы в сегодняшней интеллектуальной телеигре "Кто хочет стать миллионером?" за 7.10.2017.

Вопросы первой паре игроков

Юрий Стоянов и Игорь Золотовицкий (200 000 - 400 000 рублей)

1. Какая участь постигла теремок в одноимённой сказке?
2. К чему призывает гардемаринов припев песни в фильме Светланы Дружининой?
3. Какой кнопки не найти на пульте кабины современного лифта?
4. Какое выражение означает то же, что «идти пешком»?
5. Из чего делают строганину?
6. При каком режиме работы стиральной машины особенно важна центробежная сила?
7. Какая фраза из фильма «Волшебная лампа Алладина» стала названием альбома группы «АукцЫон»?
8. Где занимают места матросы парусника по команде «Свистать всех наверх!»?
9. Какой из четырёх портретов в фойе театра на Таганке был добавлен Любимовым по настоянию райкома партии?
10. Флаг какого государства не трёхцветный?
11. Кого с полным правом можно назвать потомственным скульптором?
12. Как называется модель человеческого тела - наглядное пособие для будущих врачей?
13. Что находилось внутри первого пасхального яйца, изготовленного Карлом Фаберже?

Вопросы второй паре игроков

Светлана Зейналова и Тимур Соловьёв (200 000 - 200 000 рублей)

1. Что создают люди в социальных сетях?
2. Куда, если верить крылатой фразе, ведёт дорога, вымощенная благими намерениями?
3. Что используют для просеивания муки?
4. Как правильно продолжить строчку Пушкина: «Он уважать себя заставил…»?
5. Что в нынешнем году появилось впервые в истории розыгрыша футбольного Кубка конфедераций?
6. В каком городе находится недостроенный храм Святого Семейства?
7. Как заканчивается строка популярной песни: «Падала листва, и метель мела…»?
8. Каким творчеством занимался Аркадий Велюров в фильме «Покровские ворота»?
9. Прибавлению чего, как считается, должно способствовать растение толстянка?
10. Что увидели парижане в 1983 году благодаря Пьеру Кардену?
11. Кто убил огромного змея Пифона?
12. Какое звание по итогам 2016 года получила купюра в 50 швейцарских франков?
13. Что сооружают из природных материалов приверженцы карго-культа в Меланезии?

Ответы на вопросы первой пары игроков

  1. развалился
  2. не вешать нос
  3. "Поехали!"
  4. на своих двоих
  5. из лосося
  6. отжим
  7. "В Багдаде все спокойно"
  8. на верхней палубе
  9. Константина Станиславского
  10. Албании
  11. Александра Рукавишникова
  12. фантом
  13. золотая курочка

Ответы на вопросы второй пары игроков

  1. профиль
  2. И лучше выдумать не мог
  3. видеоповторы для судей
  4. в Барселоне
  5. Где же ты была?
  6. пел куплеты
  7. денег
  8. спектакль "Юнона и Авось"
  9. Аполлон
  10. самая красивая
  11. взлетно-посадочные полосы

Культ карго или cargo cult (поклонение грузу), а также «религия самолётопоклонников» или «культ Даров небесных» - термин, которым называют группу религиозных движений в Меланезии. В культах карго верят, что западные товары (карго , англ. груз ) созданы духами предков и предназначены для меланезийского народа. Считается, что белые люди нечестным путём получили контроль над этими предметами. В культах карго проводятся ритуалы, похожие на действия белых людей, чтобы этих предметов стало больше. Члены культа обычно не понимают в полной мере значимость производства или коммерции. Их понятия о западном обществе, религии и экономике могут быть частичными и фрагментарными.



В наиболее известных культах карго из кокосовых пальм и соломы строятся точные копии взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Члены культа строят их, веря в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом (карго). Верующие регулярно проводят строевые учения и подобие военных маршей, используя ветки вместо винтовок и рисуя на теле ордена и надписи «USA».




Чтобы получить карго и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитировали действия солдат, моряков и лётчиков. Они сделали наушники из дерева и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из дерева контрольно-диспетчерских вышках. Они изображали сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигали факелы для освещения этих полос и маяков. Приверженцы культа верили, что иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства.

Островитяне строили из дерева в натуральную величину самолёты, взлётно-посадочные полосы для привлечения самолётов. В конце концов, поскольку это не привело к возвращению божественных самолётов с изумительным грузом, они полностью отказались от своих прежних религиозных воззрений, существовавших до войны, и стали более тщательно поклоняться аэродромам и самолётам.



За последние 75 лет большинство культов карго исчезли. Культ Джона Фрума - от «John from (America)» - до сих пор сохраняется на острове Танна (Вануату). Жрецы культа Джона Фрума утверждают, что общаются со своим мессией «по радио» при помощи женщины с обмотанными вокруг талии проводами, которая впадает в транс и начинает произносить непонятные слова, затем толкуемые жрецом.



Термин получил широкую известность отчасти благодаря речи физика Ричарда Фейнмана, произнесённой в Калифорнийском технологическом институте и озаглавленной «Наука самолётопоклонников». В своей речи Фейнман заметил, что самолётопоклонники воссоздают облик аэродрома, вплоть до наушников с «антеннами» из бамбуковых палочек, но самолёты не садятся. Фейнман утверждал, что некоторые учёные часто проводят исследования, имеющие все внешние атрибуты настоящей науки, но в действительности составляющие псевдонауку, недостойную ни поддержки, ни уважения. Аналогию легко перенести и в область культуры. Российский математик и публицист Михаил Вербицкий сравнивает с карго-культом попытки построения в постсоветской России социальных институтов, копирующих западные.

Пост подготовлен по материалам с сайтов: nashizdat.com aviaforum.ru wikipedia.org

В основе натурального строительства лежит использование натуральных материа­лов. Вот подходящее определение натуральных материалов - это материалы, кото­рые не подвергались промышленной обработке. Но в вашем доме все-таки будут материалы в некоторой степени подвергнувшиеся обработке. Разве только вы най­дете нору в земле или пустое дерево и будете в нем жить. Бобры обдирают ветки, потом цементируют их глиной, пчелы и осы вырабатывают воск для пчелиных сот и «бумагу» для своего укрытия, многие птицы строят гнезда, используя комплексные комбинации, например, из соломы, глины, палок и перьев.

Разница между обработкой натуральных материалов животными и людьми - это ключ к хорошему определению натуральных материалов. Когда животные об­рабатывают природные материалы для постройки своих убежищ, они обращаются с каждой частью компонента, как с отдельным существом. Их работа прославляет разнообразие Вселенной. Они собирают с помощью клюва или лап неоднородные материалы и составляют из них сложные структуры. Люди берут те же отдельные различные материалы и придают им монотонность. Эти натуральные материалы становятся сырьем для однотипной промышленной обработки.

Поэтому мы можем определить природные материалы как материалы, кото­рые даже после обработке сохраняют свою основную сущность. Натуральные ма­териалы необходимо уважать, используя их в том виде, в каком они существуют в природе.

Дерево остается натуральным материалом даже после того, как его спилили, даже если спилили бензопилой, даже если его распилили на части, даже если рас­кололи или порубили на квадратные куски ручным инструментом. Каждое дерево, использованное таким образом, уважают как индивидуальный организм. Если де­рево распиливают на доски той же бензопилой, оно в некоторой степени все еще остается натуральным в нем есть элемент личного участия, элемент отклика на специфические обстоятельства и таким образом, присутствует творческий выбор. Природность дерева значительно уменьшается, когда его увозят с лесопилки на большом грузовике.

Практически для любого современного здания, хотя, в общем, и натурально­го, необходимы некоторые материалы, обработанные неприродным путем. Трудно построить солнечный коллектор без стекол. Даже саман, который полностью дела­ют из натуральных материалов, в некоторой степени подвергается промышленной обработке, если использовать механически изготовленные соломенные снопы. Жестких различий нет, но обработка проходит несколько этапов и каждый из них в геометрической прогрессии удаляет материал от Природы и увеличивает ответ­ственность.

Необработанные и некомбинированные материалы

Список сырья для строительства по-настоящему натуральных зданий достаточно короткий. Существует четкое разделение на биологические и геологические мате­риалы. Мы выхватываем биологические материалы из их цикла роста, размноже­ния, упадка и увядания. Геологические мы заимствуем у земли, эти материалы не растут и разрушаются чрезвычайно медленно. В отличие от биологических матери­алов, геологические материалы не едят животные или насекомые. Жизнь на них почти не влияет. Камни и глина хорошо переносят тепло, низкую влажность или большую сырость, чего нельзя сказать о соломе или дереве. Грибок, бактерии или насекомые едят влажные биологические материалы, а сухая жара воздействует на деревянные рамы и соломенные крыши таким образом, что они высыхают и лома­ются.

В строительстве дома из натуральных материалов мы используем различные строительные материалы. Это камень, щебень, песок, глина, вода, разные травы, камыш, солома, очерет, осока, полова и деревья. На диаграмме (стр. 7) они пока­заны в последовательности соединения с водой, геологически - по нисходящей шкале, биологически - по возрастающей шкале. Вода соединяет два компонента. Добавьте к этому списку мелкие материалы: природные смолы, живицу, корку,

Воск, животные и растительные жиры, шерсть, шкуру и прочее.

Это полная палитра основных материалов так же, как и палитра тонов. И все же возможные комбинации этих основных материалов почти закончены. Мы еще очень далеки от конечного результата составления возможных комбинаций даже из трех элементов самана - песка, глины и соломы. Из-за постоянного стремления к промышленной обработке всего ради прибыли, наше общество пренебрегает даже самыми простыми экспериментами с необработанными материалами.

Первичная и вторичная обработка

Первичная обработка является частью народной традиции на протяжении тысяче­летий. После первичной обработки материал остается отдельным элементом: квад­ратный и фасонный камень, плитка и кирпич из обожженной глины, известь, обра­ботанные доски, песок, переплавленный в стекло, снопы из соломы, железные гвозди, льняное масло.

Огромный концептуальный прыжок приводит нас к вторичной обработке, когда элементы соединяют в синтетические амальгамы, не существующие в природе. Они относительно медленно разрушаются или распадаются на токсические субпро­дукты. Это алюминиевые сплавы, нержавеющая сталь, пластмасса, большинство консервантов, красок, лаков, древесностружечная плита, и, главным образом, це­мент.

Скомбинированные ненатуральным способом материалы вызывают самую глубокую тревогу и опасения. Поскольку у нас нет проверенной генетической сопро­тивляемости разрушительному воздействию материала, с которым мы не эволюци­онировали вместе. В то время, как на природные химические и физические комби­нации нашей среды обитания такого рода реакция у нас выработана. И, если на протяжении двух поколений нам вдруг приходится иметь дело с пентахлорфенолом, формальдегидом или диоксином, у нашего организма нет подготовленной защиты, и мы можем легко отравиться. Необходимо понимать, что любой синтетический ма­териал, скорее всего, в той или иной степени токсичен для всех жизненных форм.

Сборка компонентов

Предварительно собранные единицы - это квантовый прыжок, не в химическом, а
в социальном плане, даже после вторичной переработки. Натуральные материа­лы предлагают нам возможность уважать их и работать с их различными качества­ми, видеть текстуру, масштаб, цвет, прочность и уникальность. В случае с готовы­ми компонентами, главный выбор был сделан за нас. Мы покупаем уже готовые окна, двери, пластиковые кухни. Дома заводского изготовления, мобильные дома, являются наивысшим достижением.

Поскольку нет стимула и сильного желания самостоятельно решать трудную задачу, мы вынуждены постоянно приспосабливаться к разнообразию материалов, упрощая все до абсурда. В конце концов, мы становимся апатичными и невнима­тельными, лишенными чувств из-за скуки, растрачиваем бесценную остроту восп­риятия мира, которая обязательно возникает только во время активного творчест­ва.

Природные материалы, в отличие от предварительно подготовленных компо­нентов, великолепны в своей первозданной красоте, данной им Богом. В таком ви­де они полноценно раскрывают структуру здания, демонстрируют чудо противосто­яния силе тяготения и возвеличивают каждый отдельный компонент.



Похожие статьи
 
Категории