Спектакль гамлет с петровым. «Гамлет» на Таганке

07.02.2019

С Днем святого Валентина,
Доченька родная,
Будь единственным любима,
Детка золотая.

Пусть несет тебя на крыльях
Чувство это чистое,
Греет нежностью и лаской
Солнышко лучистое.

В день святого Валентина
Пожелаю я для дочки,
Просто быть всегда любимой
И счастливой очень-очень.

Чтобы ты в цветах купалась,
В самых теплых комплиментах,
Чтобы жизнь была как сладость
С морем радостных моментов!

Любимая дочурка, с Днем святого Валентина! Ты моя прекрасная звездочка и заслуживаешь быть самой счастливой. Поздравляю тебя с праздником любви и желаю всегда ощущать себя нужной, важной, бесценной, самой необходимой! Люби, будь любима, порхай как бабочка на счастливых крылышках. Пусть святой Валентин охраняет тебя!

Любимая дочка, моя дорогая,
Тебя очень сильно люблю всей душой!
Сегодня любви тебе, солнце, желаю
Чистой, взаимной и очень большой!

Люби, будь любима, нежна и желанна,
Пускай принесет Святой Валентин
Море прекрасных чувств несказанных,
А также для счастья сто разных причин!

С Днем влюбленных доченька,
Тебя я поздравляю,
Верной, преданной любви,
От всей души желаю,

Пусть в февральскую метель,
Любовь тебя согреет,
Пусть от нежных слов любви,
Твое сердечко млеет!

Пусть с юных лет и до седин,
Любовь с тобою будет,
Пусть счастье в дом к тебе придет,
А выйти позабудет!

Дочка, в Валентинов день тебе
Я желаю счастья, дорогая!
Будет все чудесно пусть в судьбе,
Пусть ничто не огорчает.

Пусть сбываются мечты,
Пусть любовь собою согревает.
Наилучшего достойна ты,
Нега пусть собой все покрывает.

Храни родная, у груди надежду,
И верить в чудо никогда не забывай,
Любовь тебя пусть греет нежно,
А ты ее держи, не отпускай,
Как часом не было бы сложно,
И трудно одолеть печаль,
Счастливой быть реально можно,
И ты такою будешь, так и знай.
И в этом, пусть тебе поможет,
Крылатый, добрый Валентин,
Понять насколько можешь ты умножить,
Ярких моментов и любви картин.

Любим мы тебя, дочурка,
И, конечно, в день влюбленных
Разных благ тебе желаем,
Будь счастливой, вдохновленной,
Мы хотим, чтоб в твоей жизни
Было радостей немало,
Чтобы ты была любима,
От любви чтоб расцветала!

Моя красавица-дочурка,
С Днем святого Валентина
Поздравляю от души!
Скажу пару слов, разреши?

В этот день тебе желаю
Быть принцессой прекрасной.
И радости искренней моментов,
Восторженных комплиментов.

Восхищай ты всех вокруг,
Пусть друзья не забудут.
О себе не забывай,
Родных чаще навещай!

Ах, доченька моя, ты красоты картина,
Любимей и милей на свете нет.
Я поздравляю с днем святого Валентина,
Желаю жить тебе, не зная бед.

Пусть солнце освещает путь-дорогу,
А вера в счастье согревает в час проблем.
Будь доброй, в меру к людям строгой
И самою счастливой на земле.

Успехов в начинаниях, делах,
Любые трудности решаемы, ты знай.
Нет радости в невзгодах и слезах.
Любимой будь, люби, твори, мечтай

Пусть будет сердечная тайна легка -
Ее береги, ведь она так хрупка.
Пусть женское счастье согреет огнем,
Лишь только коснешься ты думой о нем.

С Днем святого Валентина
Тебя, дочка, поздравляю,
В жизни пару свою встретить
Тебе, милая, желаю.

Чтоб сердечку своему
Ты нашла, дочь, половину,
Чтобы стала для него
Ты единственной, любимой.

Ярким светом вспыхнет в небе
Пусть звезда твоей любви,
Валентин святой два сердца
Пусть навек соединит.

С днем святого Валентина,
Пусть холера, скарлатина
Прочь уходят с глаз долой,
Станешь взрослою, большой.

Дочка, милая, родная,
Очень я тебе желаю
Быть счастливой, озорной,
Узнавая мир большой!

Люблю тебя, моя дорогая доченька. Поздравляю с Днём святого Валентина и хочу пожелать тебе, радость моя, каждый день, каждый миг встречать с приятным, нежным, искренним, счастливым, сладким чувством под названием «любовь». Пусть твои мечты исполняются, пусть у тебя всё и всегда получается, а всего добиваться и почаще улыбаться пусть тебе помогает она - чистая и взаимная любовь!

Каждый день и миг мой каждый
Посвящаю я тебе,
Поздравляю, моя дочка,
И хочу сказать тебе!

С Днем святого Валентина,
Пусть царит любовь в душе,
Наполняет твое сердце
И живет в твоей судьбе!

В день святого Валентина,
Признаюсь дочери в любви!
Обнимаю тебя сильно
И целую от души.

Желаю встретить свое счастье,
Чтоб в душе любовь жила.
Ведь у меня одна лишь радость,
Чтоб дочка счастлива была!

Дочка милая моя,
Поздравляю я тебя.
С днем святого Валентина,
Очень мною ты любима.

Пожелать хочу удачи,
Мужа тоже побогаче,
Чтобы он тебя любил,
На руках всегда носил.

А еще улыбок светлых,
Чтобы друг был твой приветлив,
Лучшая ты у меня,
Дочка, я люблю тебя.

Дочка, ты любви достойна,
Это знаю точно я.
Буду я душой спокойна,
Как оценит принц тебя.

В день святого Валентина -
Повод подходящий есть
Выбрать, кто сердечку милый,
Только одного, не шесть!

Я, в День святого Валентина,
Тебе желаю любви много,
Пусть счастье не проходит мимо,
И будет светлою дорога!

И на душе моей спокойно,
Когда глаза твои горят!
Моя дочурка лучшего достойна,
И пусть тебя всегда боготворят!

С Валентином, доченька родная,
Любви огромной я тебе желаю!
Счастливой будь мгновенье каждое,
А от чего счастливой - не так важно!

Пусть жизнь дарит тебе подарки,
Всегда пусть будет светлой, яркой,
Все неудачи быстро пусть проходят,
А любовь с тобою пусть живет и не уходит!

Отыщи свой бриллиант,
И найди любви гарант,
Верь ему, не отпускай,
Никогда не отступай!

Будь счастливой самой,
Самой лучшей дамой.
Обходи ты минные поля,
С четырнадцатым февраля!

Дочке в День влюбленных
Желаю искренне любви огромной,
Пусть рядом будет верный спутник,
И ты будешь для него самой лучшей.

Желаю крепких отношений
И всех желаний исполненья.
Будь для всех неповторима,
Всех люби и будь любима!

Наконец-то я посмотрела пьесу Шекспира "Гамлет" от начала и до конца, чтобы понять, в чем там был смысл всей истории?

Конечно, "бедный Йорик", "быть или не быть", тень отца Гамлета, Офелия, которая сошла с ума и т.п. на слуху. И фильм Эльдара Рязанова "Берегись автомобиля" затерт до дыр. Но полностью я с этой пьесой так и не была знакома.

Поэтому я нисколько не жалею о потраченных 2 часах 50 минутах, проведенных на спектакле.


Я не заснула, не ерзала на стуле, не жалела о бреши в семейном бюджете. Билет, кстати, стоил в бельэтаж 3000 рублей.


К плюсам я отнесу шикарное художественное оформление спектакля. Лаконичное, но визуально интересное. Жаль, фотографировать было запрещено.

И очень понравилось музыкальное сопровождение спектакля - духовой оркестр Олега Меньшикова. Прямо на сцене музыканты играли живьем на настоящей шотландской волынке, рожке, духовых инструментах. Я даже не ожидала, насколько красиво звучит волынка вблизи. Никаких стонущих звуков и завываний.

Это из плюсов.

Про общие минусы спектакля я расскажу чуть ниже, а пока, как строгий критик, я оценю хорошие и не очень стороны каждого артиста / персонажа.


Гамлет - Александр Петров.

На хорошую твердую четверку. Это не Гамлет Смоктуновского, холодный и расчетливый. Гамлет Александра Петрова - молодой юноша, который из-за духовного потрясения перестал видеть границы нормального и дозволенного. Образ получился несколько похожим на "Полицейского с Рублевки", только "розыгрыши" у Гамлета злые и беспощадные. К минусам - Александр Петров часто проглатывает окончания слов. Из за быстрой речи не все фразы понятны.

Клавдий - Борис Миронов.

Просто отлично. Тут не придерешься. Мастерство и опыт дают о себе знать. Украшения спектакля.

Полоний - Сергей Бадичкин.

Тоже неплохо. Несколько комичный получился персонаж. Не знаю, в пьесе он такой и должен быть?

Гертруда - Екатерина Любимова (не путайте, не Екатерина Вилкова, в замужестве Любимова, а другая).

Это провал. Мне хотелось выгнать ее со сцены. Актриса? Актриса??? Школьный драмкружок ее потолок. Для меня она стала гренадером, меряющим шагами сцену. Периодически она застывала в нелепых позах, склоняя голову как курица во дворе, которая рассматривает одним глазом червячка. Съесть или не съесть? Быть или не быть?

Офелия - Кристина Асмус.

Думала, будет хуже. Получилось довольно неплохо. Отдельный вопрос к ее преображению во второй части спектакля, когда Офелия сходит с ума. Это не та тихая поехавшая умом красавица. Офелия в исполнении Кристины Асмус получилась буйно помешанной. Настолько буйной, что я не поняла ни одного слова из ее реплик. Сплошные шипение, жужжание и присвисты. Я понимаю, что то была режиссерская задумка. Но все же, что Офелия говорила? Шекспир ведь не присвисты написал.

Лаэрт (Сергей Кемпо) и Горацио (Евгений Шляпин).

Приятные правильные молодые люди. Индивидуальности по сюжету - ноль. Можно было их смело поменять местами, ничего бы не изменилось.

и др.

Хочу отдельно среди др. выделить Антона Колесникова, который сыграл сразу несколько ролей - могильщика и первого актера . Шикарен. Вот на него в главной роли и надо идти на спектакли.

Общие минусы спектакля.

Это беда, господа, педагоги по сценической речи. Такой речевой каши со сцены я давно не слышала. Нам (тут мы с мужем сошлись во мнении) пришлось все три часа спектакля напрягать свои уши и мозг, чтобы вообще понять, о чем там на сцене говорят? Половина слов проглатывается, фразы пропадают в пустоту, большинство актеров что-то бубнили себе под нос.

Только Борис Миронов (Клавдий) говорил все четко, понятно, красиво и правильно. При этом он не декламировал патетически монологи со сцены, а нормально вживался в свой образ.

Еще один минус. Актеры нереально быстро передвигались по сцене метровыми шагами. Зачем? За ними кто-то бежал. Они соревновались, кто быстрее пересечет сцену по диагонали? Пробежали, отдышались или не отдышались и, запыхавшись, начали свой монолог.

В общем как-то так.


sveta orlova отзывы: 198 оценок: 288 рейтинг: 129

Ермоловский Гамлет редкий провал.
Прямые рельсы характеров. Мягкие цвета декораций. Стильные костюмы. Забавное решение стилизовать сценографию под картины эпизоды охоты и пиров раннего средневековья голландских мастеров. Но не более чем банальный креатив. Зачем гнаться за символьно-образной достоверностью к исторической эпохе?
На редкость адекватный Гамлет. Вдумчивый детектив расследующий убийство отца. Причем удивительно сохранный со спокойствием слона. Остальные актеры надеюсь, оживут и задышат. Бедный на музыку спектакль. Уберите оркестр и дайте ритм и динамику.
Все убивает замшелая театральщина и скверная натянутость в переигрывании. Особенно старались актрисы женщины. Возможно, скупость динамики спектакля и бледность игры актеров вызваны первым показом перед публикой. Подспудная мысль, что режиссер испугался творчества или ограничился, тем как получилось.

Влад Васюхин отзывы: 99 оценок: 150 рейтинг: 156

Первое и главное - это спектакль, где есть Гамлет. Не статист (именно так припечатала когда-то Олега Янковского в ленкомовском спектакле Наталья Крымова), не медийная персона в роли принца датского, а реально центральный герой. Без дублера. Без второго состава. 23-летний Александр Петров.
Говорят, будто пьеса всех времен и народов потому и была выбрана режиссером Валерием Саркисовым и худруком Олегом Меньшиковым, что они увидели этого артиста.
Гамлет-Петров появляется на сцене уже на первых минутах и приковывает к себе внимание до финала. Он молодой (во всяком случае, моложе большинства русских актеров, игравших Гамлета прежде), непредсказуемый, нервный - порой до истерики, но решительный. Он - не философ. Это Гамлет-мститель.
В общем, артист с неартистической фамилией Петров (для сцены все-таки нужна какая-то довеска: Ильф-и-Петров, Петров-Водкин) - новая, ослепительная, бесспорная звезда и, к счастью, не единственная удача премьеры.
В спектакле есть ансамбль. И Андрей Ильин (Клавдий), и Агриппина Стеклова (Гертруда), неуловимо напоминающая Инну Чурикову, и Сергей Бадичкин (Полоний), и даже исполнители небольших ролей, к примеру, Антон Колесников (первый могильщик), честно заслужили свои аплодисменты. Как и Духовой оркестр Олега Меньшикова - еще один важный участник ермоловского "Гамлета".
В спектакле есть сильный режиссер. Валерий Саркисов сделал динамичное, живописное, страстное зрелище.
В спектакле - талантливые художники. Титулованный Александр Орлов, ученик Кочергина и сам давно мэтр, придумал лаконичные и работающие декорации, по-хорошему традиционные, однако при этом не пахнущие нафталином. А художник по костюмам Андрей Климов держит внимание публики необычными нарядами, в которых классика причудливо и органично сочетается с модными трендами и современными тканями и фактурами.
И, наконец, у этого "Гамлета" живой, незамыленный текст. Перевод Андрея Чернова, сделанный лет десять назад, лишен тяжеловесности и пафоса. Его интересно волей-неволей сравнивать с классическими цитатами.
В антракте я слышал, как одна дама возмущалась: "Надругались над Шекспиром! Это не канонический перевод!" Ну а что такое - канонический? Лозинский, Пастернак или, может, Гнедич с Сумароковым? Вот фрагмент из черновского перевода (Гамлет о Гертруде):
"Что может быть постыдней этой роли?
Что в низости своей поспорит с ней?
Она с глазами, красными от соли,
Ныряет в ворох брачных простыней.
Какая скорость!.. Здесь добра не будет.
На всем кровосмешения печать.
Ну разве что и правда – замолчать,
Чтоб сердце лопнуло?.. И будь – что будет!"

Резюмирую (и так слишком расписался): это "Гамлет" нашего века, современный, но не насильно и не бездумно осовремененный. Это нескучная классика. Это для тех, кто любит в театре театр, а не перфомансы, инсталляции и прочий суррогат.

Nataly Zelenskaya отзывы: 110 оценок: 133 рейтинг: 42

Какой-то безликий и невыразительный Гамлет,и сам спектакль никакой. Перевод более чем странный. Нет игры, нет чувства, нет эмоций.

creepvera отзывы: 29 оценок: 50 рейтинг: 24

Посмотрели "Гамлета", и не смотря на все его достоинства - полное разочарование! Ничего яркого, ничего запоминающегося, ничего стоящего в спектакле нет. Постановка никакая.
Достоинства: абсолютно классическая постановка, "шекспировские" декорации, традиционные костюмы (включая прикид Гамлета - это только прибавляет чувства классики). Любителям (вернее, блюстителям) классического театра будет в самый раз. А вот...
Недостатки: скука смертная, недалеко ушли они от хождения по сцене в платьЯх и чтения текста по ролям. Ни одного режиссерского хода, на одной интересной задумки. Нарядил всех в костюмы и подтолкнул из-за кулис. На этом, похоже, работа режиссера закончилась. Дух отца Гамлета - пустые доспехи, подсвечиваемые фонарем, голос которого доносится из "репродуктора" где-то в фойе. Дуэль Гамлета и Лаэрта - захватывающая и приковывающая взгляд - просто вынесена за рамки сцены.. Ну, а зачем? Это ж надо фехтование вспоминать, со сценическим боем заморачиваться. Вместо захватывающего зрелища зрителю предлагается наблюдать за королем&Кo, которые, видимо, оказались более достойными для того, чтобы лицезреть сражение. А зритель смотрит на то, как они тупо стоят на сцене, пока за кулисами идет бой. Иногда соперники, правда, выбегают на сцену, но только чтобы покрасоваться огромными шпагами - драться они неизменно уходят за кулисы. Смотреть там не на что, никому не посоветую!



Похожие статьи
 
Категории