Что делать если в сердцах проклял человека. Я в сердцах прокляла и теперь жалею. Что мне делать? Что делать, если вы случайно пожелали зла или прокляли

31.05.2019

Отец моего мужа ушел из семьи. С тех пор мать против общения отца с сыном. Муж продолжает общаться с отцом, но когда свекровь узнала об этом, прокляла всю нашу семью. Мы молимся о ее здравии, об избавлении ее души от злобы и ненависти, но душевного покоя нет. Посоветуйте, как избавиться от материнского проклятия. Говорят, что оно самое сильное.

Она не должна отказываться от своего тела никому, кроме ее мужа, и она не должна носить одежду, которая показывает ее форму тела. Некоторые ученые, такие как Мухаммед Насируддин аль-Альбани, считают, что современность полна Фитны, женщины должны зайти так далеко, чтобы покрыть их лица, так как даже лицо может привлекать к себе нетерпеливые взгляды мужчин.

Шейх Албани говорит: Мы признаем, что лицо не является частью тела, которое должно быть охвачено, но нам не разрешено удерживать его, если мы хотим остановить нечестность современной эпохи и необходимость средств дальнейшей нечестности. Однако сказано, что, учитывая традицию Пророка, достаточно покрыть тело, подвергая лицо и руки запястьям, поскольку это явное исламское покрытие, и иногда оно может быть незаменимым для женщины невдохновленное лицо.

Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров) :

Проклятие - лишение благословения и осуждение на бедствия. Власть эта принадлежит исключительно Богу. Однако еще в древнейшие библейские времена Господь дал особую духовную власть некоторым праведником благословлять или проклинать. Такая власть была у патриархов, а затем у пророков.

Но если женщина предпочитает носить вуаль, ее не следует обескураживать, поскольку это признак благочестия и благочестия. Дресс-коды становятся более расслабленными, когда женщина становится старой и ее сексуальная привлекательность исчезает. То, что они воздерживаются от этого, лучше для них.

И Аллах слышит, зная. Однако, если женщина старая, но все еще имеет сексуальное желание, она не имеет права раздеть ее «пальто». Женщины, которых люди не обязательно бросают корыстные взгляды, но скорее уважительные и почетные, оправдывают использование этой рыхлости и бегают в своих домах без «чрезмерной одежды».

Родителям Господь дал особую духовную и нравственную власть над детьми. По мнению святителя Иоанна Златоуста, она предполагается самим происхождением детей. «Власть родителей над детьми имеет свое начало от самой природы. Такая честь им есть награда за болезни рождения» (Восемь слов на книгу Бытия. Слово IV). Основанием этой власти является также сугубая ответственность родителей за воспитание детей. Их отношения должны строиться по образу наших отношений с Богом. Цель нашей духовной жизни - быть достойными того высочайшего звания, о котором говорит святой апостол Павел: «Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа»(Гал. 4: 7). Мы, люди Нового Завета, «приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”» (Рим. 8: 15). Слово «авва» арамейского языка соответствует нашему «папа» - доверительному обращению детей к отцу.

Ислам требует от своих последователей-мужчин и женщин избегать запрещенных сексуальных отношений во всех обстоятельствах. Поскольку стремление к сексуальным отношениям может возникнуть только через взгляд, который один человек приносит другому, Ислам запрещает смотреть друг на друга в любви.

Так как человеку невозможно постоянно держать глаза на земле, и невозможно понять, что мужчина никогда не увидит женщину или женщину, никогда мужчину, Ислама извиняется за первый возможный взгляд, но запрещает второй взгляд или постоянный взгляд на лицо, которое на первый взгляд привлекательно.

На этой родительской власти, правильно применяемой, основано духовно-нравственное воспитание детей. Без этой власти родители не могут выполнить свои обязанности перед детьми. Архимандрит Кирилл (Павлов) в слове «О почитании родителей» говорит: «Известно немало историй, подтверждающих реальную силу власти родителей над детьми. Множество есть таких примеров, когда родительское благословение низводило благодать на души своих детей. И наоборот, проклятие родительское подвергало ужасным страданиям, мучениям детей непокорных. Блаженный Августин, епископ Иппонийский, рассказывает один случай. Некогда в одном из городов его епархии такому проклятию подверглось целое семейство. Мать девятерых сыновей, старушка, однажды была сильно огорчена своим старшим сыном, который не только устно ее оскорбил, но и дерзнул нанести ей побои. Оскорбленная, огорченная таким поступком старшего сына, мать скорбела и на прочих своих сыновей: почему они не удержали его и не помогли, не защитили ее, когда он наносил ей удар? И вот в порыве такого негодования, гнева она всех их без разбора прокляла. И суд Божий, суд неизбежный совершился. Старший сын в тот же день был поражен параличом. Руки его, а затем и все члены тела стали дрожать. Он пришел в полное изнеможение, не мог даже ходить. Такая же участь постигла и всех остальных сыновей в течение одного только года. Так что они, не вынося стыда, не терпя позора от своих сограждан, ушли из этого города и где-то скитались по всей Римской империи. Вот наглядный пример, очевидный пример, как в скорости суд Божий совершается над дерзкими непочтительными детьми. Этот пример убеждает нас еще и в том, что грешат и матери, которые вот так дерзают произносить столь безрассудные проклятия на своих детей. И вдвойне грешат дети, которые вынуждают своих родителей на такие крайние поступки - проклятия».

Следующие традиции Пророка дают руководство в этом отношении: Джарир говорит. Пророк ответил: «Отверните глаза». «По словам Бурайды, Пророк сказал будущему четвертому халифу Али не делать второго взгляда, так как первый взгляд прощен, а второй запрещен». Однако есть определенные обстоятельства, при которых мужчине разрешено смотреть на другую женщину. Такие обстоятельства возникают, когда женщина вынуждена обращаться с врачом-мужчиной, если она должна предстать перед судьей в качестве свидетеля или когда женщина попадает в горящий дом или утонет или когда жизнь женщины потеряна Опасность.

Имея немало примеров исполнившихся проклятий, нельзя думать, что власть родителей над детьми абсолютна, и тем более недопустимо приписывать словам отца или матери магическую силу. Как неразумное благословение, так и родительское проклятие, противоречащее Божественной правде, Господь не исполняет. В Священном Писании сказано: «Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется» (Притч. 26: 2). Псалмопевец также обращается ко Господу: «Они проклинают, а Ты благослови» (Пс. 108: 28). Родительское недоброе слово не составляет исключения из этой истины.

В таких случаях даже области запрещенных тел можно увидеть или обнять, и это не только законно, но даже обязанность человека спасти их от опасности независимо от того, какой физический контакт она влечет за собой. Однако ислам требует от человека, однако, в такой ситуации, что его намерения чисты.

Если, однако, его эмоции несколько возбуждаются, он не виноват в такой женщине, потому что контакт с ней не был предназначен, но был необходим этим обстоятельством, и человеку не может быть его естественное желание полностью подавлен. Шариат также позволяет мужчине смотреть на женщину, чтобы принять решение, жениться на ней или нет.

Многие родители, к сожалению, находятся в неверии и слепоте. Другие, хотя и считают себя верующими, но имеют поврежденную духовность. Для детей было бы великим бедствием, если бы проклятия, содержащие зложелательство, достигали своей цели. Если дети не живут в грехе, исполняют заповеди, важнейшая среди которых - «почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле» (Исх. 20: 12), милосердный и всеблагой Бог не только не исполнит худого слова таких родителей, но и защитит детей.

Следующая традиция продолжает дело: Мугира Ибн Шубах говорит. Я послал женщине сообщение с просьбой о ее руке. Пророк сказал мне: «Иди и посмотри на них, потому что это будет способствовать любви и взаимному уважению между тобой». Абу Хурайра говорит, что он сидел с Пророком, когда пришел человек и сказал ему, что он намеревается жениться на женщине среди Ансара. Пророк спросил его, видел ли он их. Пророк сказал ему пойти и взглянуть на них, потому что у Ансара часто есть ошибка в их глазах. По словам Джабира Ибн Абдуллы, Пророк сказал, что, когда мужчина посылает просьбу о помощи женщине, он должен смотреть на нее, чтобы увидеть, есть ли в ней что-нибудь, что заставляет ее жениться.

Господь наш Иисус Христос принес в этот мир благословение. Своей крестной смертью Он победил проклятие. «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Рим. 8: 1). Поэтому новозаветное Священное Писание запрещает проклинать: «Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте» (Рим. 12: 14). Проклинающий совершает тяжелый грех. «Кто благословляет своего врага, благословляет себя самого, и кто проклинает его, проклинает себя, и кто молится за врага, молится за себя, а не за него» (святитель Иоанн Златоуст).

Следовательно, понятно, что человеку не мешают бросить взгляд на женщину, но идея запрета состоит в том, чтобы избежать зла запретного полового акта. Поэтому то, что запрещал пророк, - это только такая точка зрения, которая не служит социальной цели и обременена сексуальным побуждением.

Эта команда применяется как к мусульманам, так и к женщинам и поэтому не ограничивается одним сексом. Если что-то его раздражает, он вынужден приобрести это изнутри. С другой стороны, характер женщины довольно полна торможений и бегства. Если ее природа не будет полностью испорчена, она никогда не сможет быть настолько агрессивной, суетливой и бесстрашной, чтобы сделать первые попытки приблизиться к человеку, которого она считает привлекательным. Ввиду этой разницы законодательная власть видит женщину, которая смотрит на других мужчин так же опасно, как взгляды мужчины на других женщин.

Если все же отец или мать в злобе, гневе и слепоте проклянут кого-то из детей, то надо, прежде всего, усиленно молиться о мире как великой драгоценности и родителях, чтобы они имели дух мирный. Молитва примиряет людей. Человек, на которого произнесено проклятие, должен очень внимательно испытать свою духовную и внешнюю жизнь: не было ли причины для такого искушения, которую человек мог не увидеть по нечуткости и невниманию. «Берегитесь, христиане, оскорблять родителей своих, дабы не испытать на себе карающую руку Божию. После Бога нет у нас больших благодетелей, как родители наши. Страшно быть неблагодарным к ним! Притом знай: каков ты к своим родителям будешь, таковы и дети твои к тебе будут, по слову Христову: в нюже меру мерите, возмерится вам! (Мф. 7: 2)» (святитель Тихон Задонский). Нередко бывает, что человек считает себя правым, но в беседе с ним убеждаешься, что в поведении его правота была внешняя, формальная. В отношениях не было ни любви, ни истинно христианского смирения. Без этого невозможно выполнить заповедь «почитай отца твоего и мать твою». В Священном Писании не сказано: «хорошего отца» или «хорошую мать». Заповедь не предполагает от детей послушания, противоречащего их христианской совести, но запрещает в отношении их злобу, неприязнь и даже просто равнодушие. Подпавший под родительское проклятие также должен, не откладывая, подготовиться и приступить к полной исповеди. Исполнив все это (почитая родителей, молясь за них, очищаясь регулярно от грехов, живя в благодатном опыте Церкви), человек должен освободиться от всякой боязни и спокойно совершать свой спасительный путь.

В некоторых традициях сообщалось, что у пророка Аиши был спектакль по случаю «черного цвета», который показывает, что нет абсолютного запрета женщинам, которые запрещают им смотреть на мужчин, но то, что запрещено женщинам, находится в одном сидеть рядом с мужчинами и смотреть на них, или смотреть на них таким образом, который может привести к плохому концу.

Пророк сказал Фатиме, дочери Квейса, что ей было поручено нести ее «Идду в доме Ибн Мактума, того же слепым спутником из Умм Саламы, чтобы нести вуаль». Кади Абу Бакр ибн аль-Араби сообщает своему Ахкаму аль-Коран, что Фатима, дочь Кайса, хотела провести ее в доме Умм Шарка. Пророк не согласился, так как дом посетили многие люди. Поэтому он сказал ей остаться в доме Ибн Мактума, который был слеп, где она могла остаться без завесы.

«Делом и словом почитай отца твоего и мать, чтобы пришло на тебя благословение от них, ибо благословение отца утверждает домы детей» (Сир. 3: 8-9).

Знаю, что нельзя никому желать зла, проклинать, но....
Я себя не контролировала.
Моя свекровь раньше пила много. Я боролась с этим долго. С рождением ребенка она стала пить только по праздникам, но в Новый год пить так пить. Она когда пьет, то из неё прямо злоба выплескивается. Вместо того чтобы веселиться, она кричит, орет на всю квартиру, начинается ад. Ад. который я никому не пожелаю, тем более не хочу, чтобы это видел мой ребенок.
С 31 на 1 она начала орать из за того, что ей налили слишком горячий чай. Я принесла ей графин и сказала, «Ну на, налей себе воды холодной, не королева же». На чот она на всю квартиру начала орать «Нет, я королева, КОБРАААА, королева змей.» Потом уснула за столом и муж её оттащил на кровать.
Ну это ещё цветочки. На следующий день, 1, она опять пьет. Уже было 12. Мы с Ксюшей спали. Серёжа сидел на кухне с ноутбуком. Просыпаюсь от криков на кухне «Мне нужна вода, а её нету, ничего холодного попить нету, вы все твари! Щяс я пойду твою суку пизьдить.» Сережа её останавливает. Я выхожу из комнаты, чтобы она в комнате не начала орать, там все таки ребенок спит.
Она на меня «Я пить хотела, а вы всю воду выпили с**ки! Я вас всех ненавижу. Ты здесь всего лишь гость. Это не твой дом.» Меня начало трясти от злости, муж её держит (при этом силы не равны, она метр с кепкой, и я молодая девка) Я короче вышла курить, чтобы избежать конфликта, думала, может сама спать уйдет. Но когда я зашла обратно она уже была в комнате где ребенок спал. И орала там матом как резанная. Ксюша трясется от страха, плачет. Я ей «Ты что делаешь, ребенок же спал, а ты вот так» А она мне «Да мне ***==уй на ребенка твоего!» И это было последней каплей, я её за шкирку выволокла из комнаты и сказала «Будь ты проклята, чтобы все у тебя плохо было!» Я даже не думала о чем говорю. Мне просто было так больно и обидно. Я себя гостем не считаю. Я живу с мужем 8 лет, очень много мы вместе сделали. Потом ребенок появился мы расписались. Мы счастливы и я надеюсь проживем вместе всю жизнь. Но моя злоба вырвалась наружу. Я верю что слова имеют силу. И я боюсь, что сказанное в сердцах проклятье - это действенно. Мне же потом все в 10кратном размере вернется. Я жалею об этом, чтобы она там не наговорила мне из-за стакана воды. В этом человеке очень много злобы, жизнь её и так была не счастливая. Я уподобилась ей. И в церковь я идти боюсь, боюсь сказать батюшке, что у меня на душе, потому что мне стыдно. Вообще верить в это или это все бред и я ни на кого ничего не наслала? Что мне делать? Нужно побороть себя и идти исповедоваться или может есть ли другой способ нейтрализовать сказанное?

Это доказывает, что истинное намерение Пророка заключалось в том, чтобы ограничить любую возможность беспокойства, которое может произойти. Вот почему женщина не позволила жить в доме, где возможности для беспокойства были больше, но позволили ей остаться в доме, где возможности были меньше. С другой стороны, там, где не было необходимости, женщинам было запрещено сидеть в одном месте с другими мужчинами.

Общеизвестно, что человек смотрит на другого без злого умысла. Если последнее привлекательно, возможно, что первый бросает больше взглядов и бросается в бездну сексуального влечения и, в конечном счете, блуда или прелюбодеяния. Ислам поддерживает настроенную любовь к построению счастливой семейной жизни, поскольку разумные семьи предоставляют пакет разумному обществу для строительства. Но это противоречит промискуитету, которая разрушает семейную жизнь людей и людей через последнюю катастрофу, запрещенные сексуальные отношения, которые развиваются между последователями.



Похожие статьи
 
Категории