Жена евгения кота. «Это и мой беспорядок, и мои неубранные кровати

15.06.2019

Евгений начал заниматься танцами в 13 лет. Первым учебным заведением в его хореографическом образовании стал Лицей искусств, затем - Киевский эстрадно-цирковой колледж. Уже на втором курсе обучения Женя работал в составе балета , в балете JB, снимался в клипах известных исполнителей (Наташи , Марго и др.). На третьем курсе он работал с , а на четвертом уехал с балетом на гастроли в Германию.

После возвращения на родину Евгений начал сотрудничать с Тиной Кароль. Росла популярность и исполнительское мастерство; Женя получал предложения на работу в различные зарубежные шоу, но отвечал отказом. И не зря, ведь яркие события его ждали на Украине -- участие в финале популярного украинского телешоу «Танцуют все». Евгений говорит, что этот проект дал ему очень многое: «начиная от неимоверного профессионального роста до популярности». Его мастерство высоко оценили и миллионы зрителей, и строгое авторитетное жюри. Женя Кот вошел в 20-тку лучших танцоров Украины, и достался ему этот статус заслуженно.

«После участия в «Танцуют все!» произошло море крутых и незабываемых событий! - говорит Женя. - Я участвовал во всеукраинском туре «Танцуют все!», в котором мы проехали около 35 городов. Во время тура сбылась моя мечта - я станцевал соло перед более чем тремя тысячами зрителей на самой большой сцене Украины! Я начал ставить танцевальные номера и номера оригинального жанра на проекте «Україна має талант!». Сыграл одну из главных ролей в первом украинском танцевальном 3D-шоу «Барон Мюнхгаузен». Получилось, что в образе Рамкопфа станцевал более 60-ти спектаклей с полными аншлагами. Был приглашен в креативную группу

проектов «Х-фактор» и «Україна має талант!» на телеканале СТБ. Короче говоря, я почувствовал себя настоящим артистом. Поверьте, это так круто!»

Сегодня Евгений имеет не только популярность, а и огромную базу знаний и опыта. Обучение у таких мастеров современного хореографического искусства, как Франциско , Patrik Chen, Tovaris Wilson, Annes Kirpih, Ton Gretton, Nick Wlson, Sonya Tea, помогло Жене овладеть различными танцевальными направлениями на профессиональном уровне. Женя очень любит рыбалку и лето: «Круглый год ходил бы в шортах и шлепках».

С емейные пары распадаются, но самое страшное, когда один их супругов бросает не только свою половинку, но и детей.

Именно так и случилось несколько лет года назад, когда актер Евгений Цыганов бросил жену Ирину Леонову и семь своих детей. Он ушел к беременной любовнице — артистке Юлии Снигирь. Юлия была коллегой Евгения, у них завязался роман и это разбило семью…

Ирина Леонова никак не прокомментировала разрыв и предложила журналистам узнать все подробности у Евгения. Новая жена актера Юлия Снигирь родила ему малыша. Сама Леонова общение поддерживает с бывшим супругом только по смс, детей он видит редко. Детей Евгению можно видеть чаще, было бы только желание.

Ирина с трудом справляется с детьми, согласна на любую работу. Коллега и подруга Леоновой, актриса Мария Порошина рассказала о том, как живет бывшая супруга Цыганова спустя это время.

Мария восхищена Леоновой и той способностью – лихо справляться с детьми.

«Ира, как осьминожка, успевает каждому поправить одежду, причесать. И при этом спокойно, четко, как радар, выхватывает из всего этого шума действительно нужную информацию. А ведь Ира успешно работает: играет в Малом театре!».

«Недавно мы встречались у нашей общей подруги, и было очень интересно наблюдать, как Ира одного за другим вынимала из машины малышей. Дети шумят, галдят, бегают, все одновременно о чем-то спрашивают маму» , - рассказала Мария.

Мария Порошина сама многодетная мама: полтора года назад она родила четвертого ребенка. Счастливая многодетная мама совсем не против завести пятого малыша.

Женщина очень любит детей и всегда поражается, как ее коллегам удается совмещать воспитание детей с работой в театре и кино. Все мы знаем, что воспитание требует очень много усилий. Не всем получается совмещать работу и достойное воспитание детей.

Напомним, что Леонова и Цыганов расстались в 2015 году, когда актриса была беременна седьмым ребенком. Ирина никак не комментировала разрыв и отправляла журналистов со всеми вопросами к супругу. Мужчина ушел к коллеге Юлии Снигирь, которая также родила ему малыша.

В январе Ирина вышла на сцену Концертного зала им. Чайковского вместе со всеми детьми и исполнила песню «Колыбельная». Номер они посвятили сериалу «Дети Арбата», на съемках которого она познакомилась со своим будущим мужем Евгением Цыгановым. Возможно, это попытка достучаться до артиста, который бросил не только жену, но и всех своих детей…

- «Дорогой дядя Вова» - хроника девяти месяцев жизни жены человека, арестованного по «Болотному делу». Как эта история стала вашей?

- Леня Ковязин должен был учиться со мной в мастерской Марины Разбежкиной.

- То есть вы его знали?

Нет. Я с Сахалина, он из Кирова, мы не были знакомы. Он прошел один или два тура, у него были хорошие шансы на бесплатное место, грант, а потом он пропал. Вскоре мы узнали, что он был арестован 5 сентября в Кирове.

- Как узнали?

Марина Александровна рассказала. Мама его жены, Жени, пришла к нам на курс и попросила Марину Александровну написать поручительство. Чтобы меру пресечения выбрали более мягкую. В итоге поручительства роли не сыграли, Леню оставили под стражей, но Марина Александровна включилась в историю. И когда узнала, что Леня будет жениться в тюрьме - а у нас темой одного из предметов была свадьба, - то сказала: «Вот вам реальная драма. Люди женятся в СИЗО». И я сказала: «Я поеду».

- Что вас привлекло - контраст места с событием?

За день до свадьбы я пришла к Жене с Катей (Катя - мать Жени, жены Ковязина. - Ред .). И они оказались такими потрясающими людьми, что я поняла, что уже не смогу от них уйти. Поэтому я стала снимать их дальше.

На территорию СИЗО никого не пускают. Не было ни одного журналиста, которого бы пустили. И LifeNews стояли с нами у заборчика. У Лени с Женей нет ни одной свадебной фотографии.

- Самой свадьбы в фильме нет, есть только приготовления. Вам не разрешили снимать?

Нет, конечно. На территорию СИЗО никого не пускают. Не было ни одного журналиста, которого бы пустили. И LifeNews стояли с нами у заборчика. Никому даже фотографировать не разрешили. У Лени с Женей нет ни одной свадебной фотографии.

- Откуда вы взяли кадры 6 мая, где Ковязин совершает свое «преступление» - роняет биотуалет?

Эпизод с туалетами - из материалов дела. С ними помогли общественные защитники. Остальное - это Ленино видео. Он снимал на Болотной как журналист (внештатный корреспондент газеты «Вятский наблюдатель». - Ред. ). Оригинала не сохранилось, только интернет-версия. Женя считает, что его нашли потому, что он выложил видео в сеть.

- Насколько вы солидарны с героем, про выбор которого снимаете фильм? Вы разделяете его убеждения ? В них, кажется, сомневается даже его жена.

Она не сомневается. Монолог Жени - скорее, про то, есть ли сейчас идея, ради которой она готова видеть своего мужа сидящим в тюрьме. Что важнее: идея, в которую она не верит, или свобода любимого человека? У Жени непростой выбор: письмо Путину может помочь освободить Леню. Но Леня категорически против такого письма. И как быть Жене? Я вот не знаю, как бы я поступила на ее месте.

Денис Бочкарев

- Я так понимаю, что это и есть конфликт фильма.

Да, один борется за идею свободы, другой - за свободу конкретного человека. Но свобода у нас только через Путина.

- А чем дело с письмом кончилось?

Кто-то подписал, кто-то нет. А Женя не стала подписывать. Чтобы с мужем не разругаться. А письмо отправили.

Думаю, Леня бы не одобрил факт отправки. Интересно, не возникает ли сейчас разногласий в семье. По идее, нарушены его принципы, за которые он готов был в тюрьму сесть.

Леня и не одобрил. Просто примирился с этим фактом. Это очень умозрительная вещь - принципы. Все-таки жизнь больше складывается из каждого дня, каждого часа. Сейчас он держится в стороне от политики.

- Если бы, например, Нельсон Мандела считал свои принципы умозрительными, в ЮАР до сих пор был бы апартеид.

Здесь изначально другая ситуация. Леня попал в этот замес случайно. Он - журналист, который пошел на задание. Это уже в СИЗО он сформировал жесткие убеждения. Я, впрочем, не уверена - я с Леней не очень много общалась.

У Жени непростой выбор: письмо Путину может помочь освободить Леню. Но Леня категорически против такого письма. И как быть Жене?

- Он знал, что вы снимаете фильм?

Конечно! Он на судах все время махал мне - «привет!» Женя ему про меня писала. Ну и все ребята, они же запоминают, кто ходит на суды.

Я тогда работала на «Ленте.док», поэтому мне разрешали снимать в судах. Хотя слушание так ни разу и не удалось снять, только амнистию.

- У вас как у режиссера фильма о фигурантах «Болотного дела» есть гражданская позиция?

Я - человек сомневающийся. Мне кажется, у любой позиции есть плюсы и минусы. В итоге, снимая этот фильм, я сформулировала для себя принцип, который считаю главным. Главное, чтобы соблюдался закон. Если бы все с уважением относились к закону и были бы перед законом равны, с остальным можно было бы работать.

- Это после наблюдений за судебными заседаниями вы такой вывод сделали?

Ну и вообще год был богатый на события.

Светлана Ботева

В этом богатстве «болотные» меркнут. Сегодня о них помнят немногие. В конце фильма вы перечисляете фамилии осужденных. Насколько ваш фильм и про них тоже?

Я столько времени наблюдала за процессом - конечно, мне хотелось бы, чтобы об этих ребятах знало как можно больше людей. Поэтому я не кладу фильм на полку. Хоть и не могу его пока домонтировать. Но - не чувствую морального права его не показывать. Этот фильм - напоминание о людях, сидящих случайно. На Болотную вышли все - а сидят они. Я не хочу, чтобы о них думали «сами виноваты».

Больше всего не люблю этого «сами виноваты». На мой взгляд, это -самый страшный штамп обывательского мышления. «Не лезь, куда не надо».

Нельзя сказать, что я не понимаю такой логики. Я ее понимаю. Отчасти в ней есть правда.

- Не вижу правды. Совсем.

Не правда, конечно. Скорее - логика. Однажды мы поспорили с человеком. Я ему со всей страстью: «Мальчик лимон бросил - его сажают на три года! Две статьи: участие в массовых беспорядках и применение насилия в отношении сотрудника правоохранительных органов при исполнении! » А он мне: «А чего он полез?»

И это меня потрясло. Адекватный парень сказал, мой ровесник. В общем, это же логично - не ходи на митинг, и тебе ничего не будет. Вы же не пойдете по темной улице в Бирюлеве? Потому что опасно. Вот они рассматривают митинг как темную улицу в Бирюлеве.

Сейчас Леня держится в стороне от политики.

- С той поправкой, что на темную улицу в Бирюлеве не выводит чувство возмущения и стыда.

Я с вами согласна. Но я не готова судить людей, которые считают по-другому. Пусть каждый выбирает позицию.

Ваша камера все время следует за Женей, проникая на интимные территории - мы видим беспорядок в доме, разобранные кровати. Они подпускали вас так близко?

Этот фильм я снимала девять месяцев. Фактически у них жила. Так что это и мой беспорядок, и мои неубранные кровати тоже.

- А как это получилось? Вы спросили: «Можно я с вами поживу?»

Ну, я после свадьбы сказала: «Можно я про вас дальше буду снимать?» Они согласились. И я поехала в Киров, на день рождения Жени. А про жить - даже не помню такого разговора. Все естественно произошло. Я просто осталась. Они очень гостеприимные.

По поводу съемок… (Задумывается.) Женя - очень закрытый человек. Она не хотела камеры. Согласилась потому, что фильм мог помочь Лене. Женя часто от меня уставала. Я бы сама не выдержала, если бы в мою жизнь пришел человек с камерой. Более того: я бы его не подпустила.

- Уставала - и требовала перестать снимать?

По-разному было. Иногда просила. Иногда требовала. Иногда говорила: «Этого мы тебе на камеру не расскажем». Иногда поворачивалась и начинала показывать мне язык.

- То есть не сотрудничала?

Просто уставала. И выдавала нормальную человеческую реакцию. И я думала: «Ну да, что-то я перегнула палку».

На Болотную вышли все - а сидят они. Я не хочу, чтобы о них думали «сами виноваты». Но я не готова судить людей, которые считают по-другому.

- Меня бы такая реакция злила. Я бы думала: человек сам согласился, а теперь все портит.

Не все понимают, на что они соглашаются. Не представляют, насколько пристально ты будешь их рассматривать. У многих же нет такого опыта - быть перед камерой.

Я часто думаю про этику в документальном кино. Когда цель - фильм, усталость или капризы героев вторичны. Они - средство.

Я, скорее, злюсь на себя, что не успеваю подстроиться. Или что устаю быть в тягость. У меня вообще в этом смысле сложности: я не хочу, чтобы у героев были проблемы. Я хочу, чтобы у них в жизни было все хорошо. Тот еще документалист (смеется) .

- Вы можете использовать случайную ситуацию, неудобную героям, в целях, благих для фильма?

Ну… Да. Могу.

Я вам объясню, почему спрашиваю. Я снимала любимую подругу в своем фильме про Крым. Она собиралась произнести монолог про «позитив». Отрепетировала. Включается камера, я спрашиваю: «Ну и как тебе живется в Крыму?» И добавляю: «После всех этих событий».

И она, среагировав на слово «события», кричит: «Какие события? Я не буду разговаривать!» Потом она дважды просила меня не вставлять эту сцену в фильм.

- (взволнованно) А вы?

- Вставила. Мне не нужен был ее «позитив». Мне нужна была ее искренность.

Я тоже вообще не понимаю, что с этим делать.

Я не знаю, как быть с тем, что интимная жизнь людей оказывается вдруг на экране и это делаешь ты. У меня тоже есть два эпизода, которые меня просили не вставлять. А я вставила.

- Очевидно, что без этой сцены у вас не было бы фильма.

И мне это очевидно. Без нее никак.

- Кроме Жени, мамы и Лени четвертый главный герой фильма - Путин.

Ну да, он исполняет роль судьбы. Бога. Он - вершит. Сначала его еще больше было. И разговоров о нем. Президент становится частью жизни.

- И в новогоднюю ночь мама кормит колбаской его изображение в телевизоре!

Именно. Он сидит с ними за праздничным столом. Фильм, правда, станет короче. И в нем будет меньше Путина. Немножко меньше.

Долгожданная победа в популярном шоу далась ребятам нелегко. По словам Жени и Мариам, порой репетиции могли продолжаться более полудня, а случалось и так, что танцовщики продолжали заниматься, несмотря на травмы и плохое самочувствие. Услышав из уст ведущей проекта Лилии Ребрик, что они победили, Женя и Мариам сперва не поверили своим ушам. К слову, куратор ребят Алексей Литвинов за несколько минут до финала уверял журналистов, что в случае победы своих подопечных напьется от счастья. Но, по неизвестным причинам, свое обещание так и не выполнил.

По окончанию концерта мы с ребятами -участниками других сезонов поехали в ресторан. Там мы отдыхали до утра: пели, танцевали, вспоминали истории, которые с ними произошли на проекте, - делится впечатлениями Мариям.

Во время проекта изменилась и личная жизнь танцоров. Оказалось, харизматичная пара вместе не только на сцене, но и в жизни. К слову, для многих не секрет, что служебный роман у влюбленных возник после первого эфира проекта. Но мало кто знает, что Женя и Мариам понравились друг другу еще давно.

Мы знакомы уже четыре года. Симпатия между нами была еще во время первого сезона проекта, но этим все и ограничилось, - рассказала Мариам в пресс-центре "Комсомольской правды". - А сейчас мы повзрослели, созрели для чего-то более серьезного…

Мы до последнего скрывали наши отношения, - присоединился к ее рассказу Женя. - Они начались еще вначале проекта. Но на одном из эфиров Лилия Ребрик прямо в лоб задала вопрос: "У вас роман?". Я и ответил коротко: "Да!".

Услышав это, очень обрадовалась, что теперь нам нечего скрывать, - добавила Мариям.

Но, несмотря на нежные чувства друг к другу, ребята признались, что выигранные деньги в общий карман не уйдут.

Я собираюсь отправить своих родных заграницу, а если получится – куплю машину, - говорит Мариям.

А я куплю много шариков! – смеется Женя. – На самом деле хочу купить жилье, где будет жить часть моей семьи и будущая жена…

О симпатии одного из членов жюри к Евгению можно прочитать

Полную версию онлайн-конференции можно посмотреть

О ЧЕМ ШОУ

"Танцуют все! Возвращение героев" - проект, в котором участники четырех сезонов сойдутся в танцевальной битве за звание лучшей пары. Двенадцать пар разделены на команды, каждую из которых курирует свой наставник. В новом танцевальном проекте за победу боролись полюбившиеся зрителям пары: Василий Козарь и Катерина Белявская, Галина Пеха и Анатолий Свчивко, Тисато Исикава и Илья Верменич, Александр Геращенко и Марта Жир, Евгений Карякин и Наталья Лигай, Александр Останин и Тоня Руденко, Евгений Кот и Мариям Туркменбаева, Николай Бойченко и Даша Маликова, Роман Дмитрик и Илона Гвоздева, Сергей Змеек и Катя Бухтиярова, Евгений Панченко и Аня Тесля, Тони Киба и Анжела Карасева. Победителями шоу стали подопечные Алексея Литвинова Евгений Кот и Мариям Туркменбаева.

Обворожительный, внимательный к женщинам, молодой талантливый танцор Евгений Кот, рассказал MISS о своих увлечениях, жизненных ценностях и творческих планах.

Мы знаем, что Ваш персонаж, Рамкопф - подлый, хитрый, боязливый, к тому же и ловилас. В одном из интервью, Вы сказали, что в жизни не очень похожи на своего персонажа, за исключением одного – Вы также, как и он слишком любите женщин…

Рамкопф любит женское внимание и уделяет свое внимание женщинам. Я тоже очень люблю женское внимание (наверное, как каждый мужчина), и готов отдавать свое – всем женщинам мира… Например, на репетициях я не могу удержаться от того, чтобы не подойти к девушке и не сказать ей, что от нее вкусно пахнет или она так прекрасна сегодня.

И они охотно верят Вашим соблазнительным комплиментам?

Да. Ведь я всегда говорю им правду! Просто мне очень нравится уделять девушкам свое внимание и в ответ получать то же самое.

А что происходит в Вашей личной жизни сейчас? У Вас есть подруга?

Нет. Было, но прошло. Я много работаю, все быстро меняется…

Вы пользуетесь девушками для своих личных целей?

Нет, я совсем не такой! Я – однолюб. Все мои расставания в отношениях инициировал не я, а мои половины. Даже не знаю,почему все так получалось…

Что Вы цените в девушках?

Мне нравится простота и естественность. Я не люблю излишество макияжа. Не приветствую крашеные волосы. Хорошо когда красота максимально натуральная. Современные технологии творят чудеса, но для меня натуральность – превыше всего! Вот, например, девушки тратят много денег на хорошую косметику, якобы подчеркивают свою красоту, но таким образом они и убиваю ее, - быстрее стареют…

Вы, наверное, против пластической хирургии?

Смотря, в каких случаях. Если это действительно необходимо: авария какая-нибудь или еще что-то, тогда конечно, пластика может помочь человеку… Я не против такого вмешательства. Но ботокс, силикон и прочее, для создания вроде как «красивого» тела – это лишнее. Я считаю это – уродством и утопией!

Тяжело ли Вам было вжиться в образ Рамкопфа? Когда Вас пригласили в шоу «Барон Мюнхгаузен», может Вы видели себя кем-то другим?

Когда пригласили в проект, я не знал, что будет такой персонаж, как Рамкопф. Я вообще не рассчитывал не на какую роль, потому что под Барона и под Феофила я никак не подходил (и сам понимал это), а про других главных мужских персонажей я тогда еще не знал. Я думал, что меня пригласили просто в кордебалет, и это меня вполне устраивало… Мне очень понравилась задумка этого проекта, поэтому я очень хотел танцевать. Но после того, как сказали, что я кастингуюсь на роль Рамкопфа, я стал усиленно изучать этого персонажа.

Нужно сказать, что он давался мне весьма непросто. Первые месяцы репетиций я вообще не понимал, кто он такой, этот Рамкопф, и то, каким он должен быть… Мне не нравилось играть его.

А Вы просматривали фильм «Тот самый Мюнхгаузен» для знакомства с персонажем?

Конечно. Но у нас в спектакле он немного иной. В фильме или спектакле, с использованием речи, все намного проще. Характер персонажа можно передать и показать совсем другими способами, нежели в танце. Здесь же все эмоции я должен показать своей пластикой, мимикой, жестами. А это – сложнее.


Насколько сложно чувствовать на себе ярмо негативного персонажа? Не боитесь ли, что к Вам приклеят ярлык актера, который играет негативных персонажей?

Я не боюсь. Да, иногда бывает, я настолько вхожу в образ, что подшучиваю над ребятами так, как бы это сделал Рамкопф. Но это – излишество моего образа, не более того. Я уверен, что после окончания выступлений, я полностью «отойду» от этого персонажа, и вернусь к «самому себе».

Наверное, такая впечатлительность касательно перевоплощения на сцене характерна всем начинающим актерам, а дальше пойдет все как по маслу: отыграл и забыл?

Наверное, посмотрим.


У Вас есть еще какие-нибудь увлечения в жизни кроме танцев и девушек?

Мне нравится делать постановки различных хореографических номеров, иными словами, режиссура. Вот, например, на канале СТБ для проектов «Танцуют все» и «Україна має талант» я уже успел поработать в качестве, сначала, ассистента режиссера, потом уже как режиссер. На втором сезоне «Україна має талант» меня взяли в штат телеканала СТБ помощником креативнго продюсера. На протяжении этих двух проектов я занимался постановкой различных хореографических и цирковых номеров, что мне нравиться не меньше, чем танцевать. Я понимаю, что в дальнейшем могу вырасти из танцора в хореографа-постановщика, над чем и буду работать.

Пожелание читательницам:



Похожие статьи
 
Категории