Зимин художник. Почему картины зимина алексея будут стоить миллионы долларов

29.06.2020

Продажа картин для многих художников - насущный хлеб и вместе с тем проблема. Покупатели не всегда готовы тратить на современное искусство суммы, превышающие 1000 долларов. Молодой художник Алексей Зимин, между тем, успешно распродает свои работы по ценам престижных аукционных домов, ни разу в них не побывав. О секретах успеха Алексей поделится с читателями.

Определение истинной стоимости полотна

Как утверждает Алексей, художник, в первую очередь, должен уважать себя, свое время и затраты на каждую работу. Художник выставляет на продажу не более 1 картины в месяц, и покупатели находятся быстро - они заранее ждут новой работы и просто выбирают понравившуюся.

Что советует Алексей при образовании цены на картину:

  • Определите стоимость недели (или месяца, года) своей жизни. Сумма, необходимая вам на конкретный отрезок времени станет ориентиром цены. В зависимости от того, сколько времени вы работали над полотном, повышается его стоимость.
  • Работайте над своим именем. Алексей Зимин - уже известная личность в культурных кругах столицы и России в целом, он ведет активный образ жизни, участвует в выставках и привлекает инвесторов. Известность - ваш билет на рынок современного искусства.
  • Подсчитывайте расходы на создание и маркетинг. Именно так Зимин определяет остаточную стоимость своих работ - чтобы искусство стало прибыльным, учитывать стоит малейшие траты.

Однако основным секретом успеха остается популярность и имя художника, а также следование текущим тенденциям искусства. Алексей настоятельно не рекомендует начинающим живописцам повышать цены на свои полотна, ведь картины - не предмет первой необходимости, ценители могут предпочесть более известного или дешевого мастера кисти.

Зимин рассказывает, что свои первые работы он распродавал за гроши, но, благодаря участию в крупных выставках и постоянному появлению в СМИ и на встречах культурных деятелей, Алексей благополучно заработал нужный статус. Чрезмерное завышение цен для начинающих живописцев сводит шансы на продажу картин практически к нулю, даже если работы талантливы.

Об этом не принято говорить вслух

В ходе общения Алексей Зимин озвучил интересную мысль: продажа картин по аукционной стоимости физически необходима и художникам, и искусству в целом.

«Тенденция обесценивания искусства стала особенно острой с развитием высоких технологий, фотографии, интернета. Все просто: молодые художники предпочитают работать за гроши, заранее убивая свое будущее как культурных деятелей. В будущем, когда они захотят получать достойную оплату за свои полотна, их покупатели не поймут и не примут изменений, а станут искать дешевые работы, как и прежде. И найдут. Это замкнутый круг, всегда найдутся юные дарования, готовые отдавать картины за бесценок. В будущем таким дарованиям придется завязать с живописью, ведь заработать на ней они не смогут. Я рекомендую всем художникам в современном культурном сообществе объединиться и прекратить это бессовестное обесценивание нашего труда, в который вкладывается душа», - говорит Алексей.

Тем не менее, Зимин предостерегает начинающих творцов о вреде коммерции искусству. В большинстве случаев, забивая голову мыслями о потенциальных заработках, художник лишает себя возможности созидать и творить. Уметь поддерживать баланс между выживанием и творчеством - вот настоящее искусство, по мнению Зимина.

Алексей Зимин уже сейчас выставляет свои работы на продажу, не занижая цены. Ознакомиться с его работами и купить одну из них можно, связавшись с ним и его помощниками через его официальный сайт.

Ответ на данный вопрос неоднозначен. С одной стороны, Алексей всегда интересовался живописью, и любовь к искусству проявилась в нем с детства. Преподаватели не раз отмечали тонкое дарование мальчика и прочили ему великое будущее. Выставлять свои работы на конкурсах и выставках юноша начал еще в школе, что лишь укрепило его желание направить свою творческую энергию в художественное русло. Ранние картины Зимина отличаются необычной манерой исполнения, где непосредственность авторской натуры сочетается с уникальным видением мира.

С другой стороны, специально живописи Алексей Зимин не обучался. Понимание этого факта может взрастить предубеждение в умах людей, привыкших замечать только формальную сторону дела, то есть официальные бумажки и прочие подтверждения профессиональной компетентности. Но искусство Зимина выше условных рамок, и оно не предназначено для обыденного сознания. Отсутствие специализированного образования вовсе не означает недостаток креативного потенциала, что и доказывают работы художника.

В творческой среде стала крылатой фраза, сказанная самим Алексеем: «Чтобы стать отличным художником и оставить свой след в искусстве, учиться в профильном заведении не обязательно». Это выражение уже разошлось на цитаты и обрело популярность в кругу самоучек, которые следуют совету Зимина и дерзают представить миру плоды своих интеллектуальных усилий. А ведь действительно, чего бояться? Критики? Однако и на этот счет у художника есть свое мнение: «Самооценка - это слабое место начинающих мастеров. Нельзя слепо верить в собственное совершенство, а стоит прислушиваться к адекватной и конструктивной критике».

Таким образом, как мы видим, талантливому живописцу отнюдь не свойственна «звездная болезнь», проявляющаяся преимущественно у тех, кто не умеет правильно воспринимать внимание публики и оценки экспертов. Известно, что у многих ценителей искусства, в ряды которых входят частные коллекционеры, есть сверхъестественное чутье на гениальность. Выделить из ряда картин разных авторов лишь одно конкретное произведение, а затем выкупить его за миллионы долларов - решить такую задачу способны только действительно сведущие в живописи люди. Что же побудило миллиардера Дмитрия Рыболовлева на приобретение полотна «ЖИЗНЬ/LIFE»?

Интуиция. И только она! Как еще объяснить внимание одного из самых состоятельных бизнесменов России к работам подающего надежды художника? Видимо, расчетливый разум ловкого дельца уже предвидит невероятный подъем цен на картины Алексея Зимина, и отчасти предсказание начинает сбываться уже сейчас: стоимость заказа на «Бренд как искусство» (логотип компании испоенный на холсте с помощью красок) в исполнении художника зашкаливает за $1 млн, что наглядно свидетельствует о коммерциализации творчества Зимина и его безусловной одаренности, плата за которую является удачной инвестицией в успех собственного бизнеса.

Художник Алексей Зимин и его неповторимая авторская идентичность.

Алексей Зимин является ярким представителем молодого поколения в современной российской живописи. На сегодняшний день это снискавший мировую славу художник, чьи произведения охотно покупают для своих коллекций именитые меценаты и состоятельные клиенты. Однако ещё пару десятков лет назад (а родился Алексей в 1995 году) будущий гений арт-индустрии проживал с родителями в Ульяновске, где впоследствии и пошёл в школу.

Необычный дар юного любителя искусства начал проявляться в самом раннем возрасте: талант мальчика раскрыли преподаватели ИЗО, которые стали регулярно направлять на выставки работы Алексея. Уроки рисования помогли начинающему художнику обрести его уникальную авторскую идентичность, заключавшуюся в разработке особой манеры письма, которой было дано название «artnatura».

Основным стилевым принципом этого жанра выступает отказ от традиционных способов нанесения красок, где вместо кистей используются природные материалы. Философская концепция методики «artnatura» базируется на применении таких средств изобразительности, как свежесорванная трава, еловые или сосновые шишки, листва деревьев. Картины, созданные с помощью экологичных инструментов, позволяют тонко передать мировоззрение художника и донести до зрительской аудитории его эстетические взгляды.

Спектр интересов Алексея Зимина


Будучи востребованным художником, Алексей находит время и для других творческих занятий. Многогранность его внутренней вселенной проявляется в широком круге увлечений молодого человека. Профессиональная фотосъёмка требует немалых навыков владения искусством освещения, что в полной мере демонстрирует Алексей, так как для понимания фундаментальных законов композиции необходимо иметь развитое художественное чутьё.

Тем не менее, фотография - это не единственное хобби молодого автора. Ещё в шестом классе Алексей Зимин начал увлекаться модельным спортом. Скрупулёзная многочасовая работа над конструированием пилотируемых моделей отображает перфекционизм характера художника, что позволило ему принять участие в региональных соревнованиях с представленными на конкурс парусником «Святая Елена» и самолётом «CESSNA».

Культурный бэкграунд Алексея Зимина


Художник Алексей Зимин - выходец из интеллигентной семьи с классическими буржуазными ценностями. Осознавая необходимость получения высшего образования, после окончания гимназии №33 в Ульяновске юноша поступил в Российский Государственный Социальный Университет на отделение информационных технологий. Перспективность профессии программиста даёт уверенность в завтрашнем дне и минимизирует риски, связанные с неизбежной нестабильностью творческой специальности.

Отучившись в РГСУ, художник продолжил свой карьерно-личностный поиск и был зачислен на отделение юридического факультета в московском университете. Активная гражданская позиция Алексея Зимина и его интерес к сфере права обусловливают подобный выбор, подкрепляя деятельность художника знанием актуальной законодательной базы и помогая ему защитить свои интересы в случае возникновения конфликтной ситуации, как это было с попыткой хищения картины «Времена года» в аэропорту Киева.


Ретроспективный обзор творчества Алексея Зимина и его современные работы


К двадцати с небольшим годам художник Алексей Зимин успел поучаствовать во многих престижных событиях мира искусства. Как было упомянуто выше, первыми арт-ивентами для юного таланта стали школьные и городские выставки, проходившие в родном для живописца Ульяновске. Тогда же Алексей обрёл организаторские навыки, проведя собственную дебютную выставку «Весенние краски» в библиотеке им. Аксакова в 2013 году.

Немного позднее художник стал развивать в своём творчестве тему космоса, органично перемежая работу над земными пейзажами и фантасмагорическими ландшафтами других планет. В апреле 2016 г. в рамках выставки, посвящённой Дню космонавтики, публике были представлены сразу 3 выдающиеся работы Алексея Зимина: «Туманность», «Обитаемая планета» и «Сквозь облака».

Весна 2016 г. стала плодотворным периодом в карьере художника. Наряду с космической тематикой Зимин обратился к острым социальным проблемам, приняв участие в другой общественно значимой выставке «Здоровье нации» и представив зрителям 2 полотна с утрированно-гротескными врачами и, напротив, детально изображёнными лекарствами.


Патриотизм и неравнодушие художника к государственной символике отчётливо прослеживаются в его очередной выставочной работе под названием «Владимир Путин после отдыха в Крыму». Специально написанная для конкурса, приуроченного ко Дню России, эта картина показывает Президента РФ, стоящего за трибуной, окружённой национальными флагами. Известно, что критики тепло восприняли данную работу, выразив надежды на дальнейшее профессиональное развитие Алексея Зимина и пожелав автору творческих достижений.

На сегодняшний день в креативной копилке известного художника можно увидеть не только жемчужины пейзажной лирики («Красный закат», «Свияга», «Осень», «В вишне»), но и удивительные образчики абстрактной живописи («Треугольник, круг и квадрат», «Папа из фруктов»). По последним данным, одну из лучших работ в стиле нео-кубизма приобрёл некий житель столицы, вынужденный ради покупки «Треугольника, круга и квадрата» продать квартиру.

Девизом самого Алексея Зимина являются его слова, мотивирующие на создание новых шедевров: «Сегодня ты лучше, чем вчера, а завтра ты лучше всех». Как объясняет свою точку зрения художник, не стоит стремиться к тому, чтобы быть похожим на других, нужно вырабатывать свой личный стиль и вносить вклад в творческое наследие нации посредством собственной уникальности.

Художник Юрий Зимин – живописец широкой палитры и больших творческих возможностей. Он может создавать и первоклассные портреты, исполненные в классической манере. Психологическое сходство, внешнее и внутреннее, в них соседствует с тонкой комплиментарностью. Это неотъемлемое свойство лучших художников-портретистов Европы, живших как во времена Ренессанса, так и в столь еще близком к нам ХХ столетии. Иная грань дарования Юрия Зимина – способность создавать графические, черно-белые портреты, улавливать в лице человека то главное и контрастное, что составляет его душу. Он легко ухватывает целое, чтобы создать Образ, увидев в нем и характер и красоту. И, конечно, портрет настоящего мастера -- хороший дар патриарху семейства или главе компании, или старейшине рода – деду, а то и прадеду. Юрий Зимин может даже графически стилизовать портрет под старинную гравюру, или же, в полную мощь кисти, исполнить его – масляной краской по холсту. И тогда впечатление будет наиболее объемным и достойным.

За портретами следует умение Юрия создавать монументальную живопись – проще говоря, настенную роспись в жилищах тех людей, чей художественный вкус и жизненные возможности доросли до желания сделать свой дом или квартиру строго и неповторимо индивидуальными. Не похожими на стандартные, тысячи раз использованные другими образцы. Создание интерьера – особое искусство и художник, обладая опытом и академическим образованием, успешно справляется даже со сложными конструктивно-живописными задачами.

Чувство юмора, присущее Юрий Зимину, позволяет создавать и забавные шаржи. По заказу он выезжает на корпоративные вечеринки и вечер наполняется весельем – оживает на листах художника королевство кривых зеркал, из под его кисти появляются персонажи комнаты смеха. И все это юмор, а не злая сатира. Он не создает обидных образов, а только образцы легкого юмора.

Юрий Зимин проникновенно рисует детей. Он создал за свою жизнь сотни и сотни портретов разнохарактерных шаловливых и милых «людят» -- мальчиков и девочек, которые, когда вырастут, будут, конечно, хранить такое свидетельство любви к ним пап их и мам, а потом передадут портрет по наследству. Так что искусство художника идет в будущее. Для этого пути есть и энергия и мастерство и проницательность художественного взгляда и солидный опыт.

Художник будет рад познакомиться с Вами и Вашей семьей, с теми, кого Вы любите, чтобы запечатлеть в холсте или графическом листе, а может быть даже и в настенной фреске лики и лица тех кто рядом с вами – ваших друзей и близких, детей и внуков. Потому что мгновения жизни уходят, а портреты остаются, и они являют собой лучшую из имеющихся в арсенале человечества форму творческого сохранения памяти. Портрет это ручная работа мастера, он делается на века…

Современное искусство зачастую непонятно не только обывателям, но и людям, имеющим непосредственное к нему отношение - критикам, художникам, скульпторам. В нем привычные законы теряют свое действие, и при появлении очередной выдающейся личности публику терзает вопрос: кто это? Очередной дилетант или непревзойденный гений? Таким же вопросом задаются те, кто хотя бы немного слышал об Алексее Зимине - молодом и талантливом художнике. Давайте разберемся, кто он на самом деле.

Кто это такой?

Алексей Зимин - молодой художник из Ульяновска, покоряющий Россию и мир. Он рос обычным мальчиком, всегда увлекался рисованием. Помимо этого Алексей плавал и собирал модели, но эти увлечения постепенно «сошли на нет». А рисование осталось. Первую выставку своих работ он организовал, еще учась в 10 классе. Уже тогда понимающие в искусстве люди похвалили юного художника. Зимин не посещал и до сих пор не посещает художественную школу. Он всему учится сам. Сегодня Алексей добился определенной значимости и в среде критиков, коллег «по цеху», и среди широкой публики. Он продолжает учиться, ведет активную общественную деятельности и при этом не забывает о своем увлечении, все время создавая новые полотна. Художник работает в разных стилях, но ближе всего ему живопись и абстракционизм. Именно пейзажи и фееричные яркие картины чаще всего выходят из-под кисти Алексея.

Чем он знаменит?

Изначально Алексей рисовал «для себя», лишь изредка принимая участие в конкурсах и выставках. Постепенно он понял, что художественная деятельность - смысл его жизни. Сегодня он активно представляет свои работы на выставках, участвуя в них раз в 3-4 месяца. Один из последних нашумевших поступков Зимина - участие в тематической подборке Третьяковской галереи.

Молодой художник обрел известность во многом и благодаря новым направлениям, которые он открыл. Пока в его «послужном списке» их два:

· Artnatura - использование природных материалов вместо кистей. Так он написал несколько картин, удивительно точно передающих образы и красоту окружающего мира.

· создание нового направления Representart, в котором между художником и зрителем завязывается некий диалог. Это возможно благодаря незавершенности полотен: на них так и просится какая-то деталь, образ или дополнительный оттенок. Каждый визуально подставляет на картину то, что близко.

Алексей Зимин стал известным и из-за круглой суммы, которую неизвестный коллекционер заплатил за одну из картин художника. Так, полотно «ЖИЗНЬ» ушло за 1,2 млн $, что по меркам современного искусства неплохие деньги. Именно это событие и вызвало бурю обсуждений художника.

Почему возникают сомнения?

Современное общество предвзято относится к молодым художникам во многом из-за популяризации брендинга искусства. Сегодня, чтобы дорого продавать свои картины, нужно лишь грамотно преподнести себя и свои работы, а не быть настоящим гением. В истории есть много примеров, когда дилетанты просто создавали свой бренд и лишь потом учились писать действительно достойно.

Кроме того, Дональд Томпсон вывел определенную закономерность в стоимости картин. Так, он отмечает, что яркие цвета и горизонтальные полотна продаются дороже, чем блеклые оттенки и вертикальные картины. Конечно, и в этом алгоритме бывают исключения: несмотря на то, что черный цвет продается хуже всего, знаменитый квадрат Малевича стоит очень и очень дорого.

Итак, получается, для того, чтобы дорого продавать свои картины, нужно:

1. Сделать себе имя, создать личный бренд, как это сделал, к примеру, самый дорогой художник Украины Анатолий Криволап.

2. Писать то, что нравится зрителям и продается дороже.

Этим и занимаются многие дилетанты, причем весьма успешно. Поэтому молодые художники, в том числе и Зимин, получают массу недоверия к своей персоне.

Так кто же он: дилетант или гений?

Последние работы Алексея Зимина объективно хороши. Он достиг определенного мастерства и в живописи и в абстракционизме, попутно изучая новые направления и техники. Если помнить, что он не получал профессионального творческого образования, а всему учился (и продолжает учиться) сам, Алексей даст фору любому современному художнику.

Возможное дилетантство Алексея Зимина сразу подвергается здравой критике. В ней есть множество фактов:

1. Он принимает участие в профильных выставках.

2. Алексей пишет картины в свое удовольствие, его картины хотят покупать не зависимо от содержания и размеров.

3. Его картины по достоинству оцениваются критиками и получают признание у простых зрителей.

4. Зимин не позиционирует себя исключительно как художник, а ведет активную общественную деятельность.

Возникает вопрос: почему тогда картина «ЖИЗНЬ» продана за столь круглую сумму? Ведь Алексей Зимин не занимается активной раскруткой своего имени: все узнали о нем благодаря постоянным выставкам и новым направлениям, открытым им.

Ответ очевиден: Зимин - гений. Ему не нужно продавать себя и свои полотна: ведь признание всегда находит талантливого художника вне зависимости от того, находится ли он на виду у широкой публики. Конечно, заявление о гениальности Алексея может быть спорным: ведь даже в таланте великих представителей искусства иногда можно усомниться. Но все мы сегодня становимся свидетелями зарождения будущей личности в искусстве. И если не называть его гением, утверждение «Зимин - очень талантливый художник, работы которого оценивают по достоинству» будет очень и очень верным.




Похожие статьи
 
Категории