Значение карт в игре 21 очко. Реальная игра в «21»(Очко)

29.09.2019
Описание Азартной карточной игры 21 (Очко)
«Очко », или «Двадцать одно » или «Black Jack » (Блэк Джек, как она называется в казино) - одна из самых азартных карточных игр современного мира. Эта азартная игра долгое время являлась запрещенной, но, несмотря на все запреты и гонения, дошла до нашего времени.

Количество участников карточной игры в 21: не ограничено, поскльку 21- азартная игра, в неё чаще всего играют на деньги.

Для игры в 21 или Black Jack используются две смешанные колоды по 52 карты. Туз по желанию игроков, оценивается в 1 или 11 очков (по дого­воренности), фигуры - по 10 очков, остальные карты - по их достоинству. Два туза - "Золотое очко" - самое крутое, что может прийти при раздаче.

Общие правила игры в «Очко»

Вся эта игра основана на том, чтобы составить себе из имеющихся на руках карт счет очков 21. Когда карты розданы по одной в количестве двух, то прежде всего обязан посмотреть банкомет свои карты, и когда у него число очков на картах будет 21, то он. сейчас же обязан положить свои карты и не дает никому из понтеров смотреть свои карты, так как игра считается оконченной, причем забирает все ставки, находящиеся на столе. Если же у банкомета не будет 21 очка при сдаче, то открывают это 21 очко те из понтеров, у кого они окажутся, и этому банкомет уплачивает немедленно его ставку, вдвое более им поставленной. Если же ни у кого не окажется карт с очками 21, то всякий по своему усмотрению имеет право покупать карты не более трех.
Выигрывают те, у кого будет более очков по сравнению с очками карт, вскрытыми банкометом, который и платит этим понтерам их ставки, и наоборот, получает с понтеров их ставки, у кого будет меньше очков против очков банкомета.
Те игроки, у которых счет очков будет равен счету очков банкомета, не выигрывают и не проигрывают, а потому ставки свои они могут взять обратно и поставить другие, в большей или меньшей сумме, по своему желанию. Все фигуры считаются за десять очков.
Туз считается за одно очко, но по усмотрению понтера может считаться и за одиннадцать очков.
Десятка считается за 10 очков,
Девятка - 9 очков
Восьмерка - 8 очков
Семерка - 7 очков
Шестерка - 6 очков
Пятерка - 5 очков
Четверка - 4 очков
Тройка - 3 очков
Двойка - 2 очков
Карты с картинками - по 10 очков

Покупают по очереди, начиная от сдатчика, т. е. от банкомета.
Если кто из играющих купит и составится более двадцати одного очка (переберёт), тот проигрывает.
Если случится так, что кто-либо из понтеров или банкомет закупятся, то они считаются квиты между собой, но банкомет обязан уплатить вдвойне тем остальным понтерам, которые не закупились.
После каждой оконченной игры, т.е. когда все партии будут разыграны, то сдает следующий, сидящий по левую сторону банкомета, потом опять следующий и т.д., пока сдача обойдет всех играющих.

Игра в карты 21 на компьютере

Как и многие игры в карты, играть в 21 или в очко можно компьютером, скачав программу. Есть и он-лайн версии игры в очко.
Во многих комьютерных играх в очко используется колода в 36 карт, что принципиально суть игры не меняет.

Так же, существуют различные варианты игры в 21, незначительно отличающиеся правилами и договоренностями.

Блэкджек традиционно является одной из популярнейших и массовых карточных игр. Причин этому много, в первую очередь это динамичность самой игры и простота правил. Впрочем, досконально правила игры в блэкджек знают далеко не все, а потому в этой статье мы разберем их более подробно.

Правила игры в блэкджек

Если спросить у неопытных игроков, «какая задача игры в блэкджек», многие ответят - набрать 21 очко. Что не совсем верно, так как реальная цель - обыграть дилера. А уж какие образом это будет сделано - другой вопрос. Задача состоит в том, чтобы набрать очков больше чем дилер, но при этом не более 21 очка (в таком случае получается перебор). При этом значение карт следующее:

  • от десятки до двойки - от 10 до 2 очков соответственно;
  • рисунки (валет, дама или король) - 10 очков;
  • туз - 1 или 11 очков (если сумма не больше 21, то 11, иначе 1).

Игрок ходит первым и это дает преимущество дилеру. Так как, в случае перебора у игрока он в любом случае проигрывает.

Если у игрока больше очков, чем у дилера, то он выиграл в соотношении 1:1 (поставил евро - получил два).

Если и дилер и игрок набрали одинаковое количество очков, то в таком случае каждый остается при своем.

Нужно помнить, что набрать 21 очко еще не означает, что вы получили блэкджек. Блэкджек - это когда вы получили 21 с двух карт (туз+картинка). Тогда выигрыш выплачивается не 1:1, а 3:2 (то есть поставил евро - получил назад 2,5). 21 очко, полученное в результате любой другой комбинации (туз+5+5, 7+8+6, король+7+4) считается не блекджэком и выплачивается 1 к 1.

Что же в таком случае зависит от игрока? Какие у него есть возможности для того, чтоб сделать правильный выбор. Игрок может брать карты пока сам не сочтет нужным остановиться. А вот дилер обязан брать до того момента, пока не наберет 17 или больше очков. Даже в том случае, если у игрока сумма меньше.

Возможности игрока

Кроме того, у игрока есть следующие возможности:

  • Hit - брать дальше;
  • Stand - остановиться;
  • Split. Если игроку сразу раздали две карты одного веса (2 и 2, 5 и 5), то он может оставить их как есть, а может разделить. В таком случае игрок дополнительно делает вторую ставку, такого же размера, как и предыдущая;
  • Double. Игрок может удвоить ставку в том случае, если первой картой он получил 10 или туз. После этого его выдается ровно одно карта;
  • Triple. Игрок может сделать дополнительную ставку после дабла и получить от дилера еще одну карту. В этом есть смысл, если второй выпала маленькая карта;
  • Surrender. Если игрока не устраивает его набор карт (после того, как получил две стартовые карты), то он может сдаться. В таком случае он теряет не всю ставку, а только половину;
  • Insurance. Страховка на случай блекджека у дилера, которая возможна только тогда, когда у дилера 10 или туз).

Стратегии игры

Существует много различных стратегий игры в 21. Есть общеизвестная стратегия базовой игры в виде таблицы, где четко сказано, что нужно делать в той или иной ситуации (когда брать дальше, когда остановиться, когда сделать удвоение). Она не гарантирует победы, но всё таки ваши ставки будут иметь более высокое математическое ожидание, чем в случае, если играть совсем без какой-либо системы. Кроме того, можно пробовать считать карты. Но этот метод слишком сложен (особенно если играют 5 и более колодами), а во вторых - не слишком законен. В живых казино .

В заключении хотелось бы сказать, что знать правила игры для успеха всегда необходимо, будь то баскетбол или блэкджек, но во втором случае Вам ещё необходимо чуть-чуть удачи.

Двадцать одно или 21 – это ещё одна классическая азартная игра в каталоге портала 1xGames. Она знакома даже тем игрокам из русскоязычных стран, которые никогда не проводили время в казино. Давайте рассмотрим правила, особенности и стратегические возможности игры в 21 на сайте 1xGames.

Общая информация об игре 21 (Двадцать одно)

Вопреки расхожему заблуждению 21 и Блэкджек – это разные игры. Причём первая является упрощённым вариантом второй – в Двадцать одном нет возможностей удвоения, разделения, страхования и прекращения, а также используется колода из 36, а не 52 карт. Однако базовая стратегия для игры и максимизации выигрыша в 21 разрабатывается на основе стратегии Блэкджека.

Игрок может выиграть раздачу в нескольких ситуациях:

  • набирает 21 с первых двух карт сразу;
  • набирает 21 в процессе добора (а дилер 21 не набирает);
  • набирает меньше 21, но больше, чем дилер;
  • набирает меньше 21, но дилер получает перебор и проигрывает.

Для забора дополнительных карт во время игры используется кнопка «Ещё», а для остановки добора – «Стоп».

Правила игры

  • До сдачи карти игрок делает ставку. Размер ставок ограничен: минимальная – 10 рублей, максимальная – 30 000 рублей.
  • После нажатия на кнопку «Сделать ставку», игроку сдаётся две карты.
  • Появляются две кнопки: «Ещё» и «Стоп». Первая используется для запроса дополнительной карты в руку. Вторая – для остановки набора очков.
  • Если после раздачи первых двух карт у игрока уже есть на руках 21 очко, он автоматически становится победителем. Игра заканчивается выплатой в пользу игрока, дилер не добирает карты себе в руку.
  • Если с помощью первых двух карт 21 очко набрал дилер (а игрок – нет), он побеждает. При этом у игрока не остаётся возможности добирать очки в свою руку.
  • Если в результате набор игрок собрал 21 очков или меньше, но больше, чем в руке у дилера, он признаётся победителем. Ему выплачивается выигрыш в размере двух начальных ставок.
  • Дилер обязан добирать карты до тех пор, пока сумма его очков не станет равна 17 или больше, а затем – остановиться.
  • При наборе одинакового количества очков игроком и дилером объявляется ничья и ставка возвращается игроку.
  • Особая фишка игры 21 в 1xGames. Если при наборе пятой карты игроку выпала карточка с изображением смартфона, он выигрывает iPhone При этом начальная ставка возвращается на счёт.
  • Если игрок набирает больше 21 очка, он проигрывает. Исключение составляет только ситуация с наличием двух тузов в руке. Такая комбинация называется золотым очком и приравнивается к 21.

В 1xGames в 21 играют 36-карточной колодой, в которой карты идут по старшинству своих цифр от 6 до 10, а затем валет, дама, король и туз. Стоимость карт-цифр равна их номиналу, а карты-картинки стоят 2, 3, 4 и 11 очков (валет, дама, король, туз).
Обратите внимание, что по правилам игрового портала 1xGames игрокам запрещено участвовать в игре 21 более чем на двух столах одновременно.

Стратегия игры в 21

Заранее предупреждаем вас, что представленная здесь стратегия для игры в 21 не гарантирует 100% результат. Во-первых, потому что многое в процессе игры зависит от случайных факторов. А во-вторых, потому что, в среднем, разработчики онлайн-казино закладывают в программу примерно 95% возврат ставок. Представленные здесь рекомендации увеличивают ваши шансы на выигрыш и минимизируют потери на долгосрочной дистанции.

  • «Тяжёлая» рука: вы держите две или больше карт, одна из которых – это туз, приравненный к 1 очку. В этой ситуации рекомендуется прикупать до 16 включительно. Конечно, периодически будут переборы, но это статистическая неизбежность.
  • «Мягкая» рука: вы держите две или больше карт, одна из которых – это туз, приравненный к 11 очкам.

Предположительно, при игре в 21 может оказаться успешной традиционная система Мартингейл, когда в случае проигрыша размер следующей ставки увеличивается с расчётом на покрытие потерь. Так, предлагается сначала сыграть на 10 рублей, а в случае поражения – увеличить ставку до 20 рублей. Если ставка снова не сыграла – до 40 рублей и так далее в порядке удвоения. Сразу после того, как ставка сыграла, необходимо вернуться до минимального уровня, и начать «восхождение» снова.

Обратите внимание, что система Мартингейл на долгосрочной дистанции имеет нулевое математическое ожидание. Кроме того, по теории вероятностей, полоса проигрышей может занять 5, 10, 20 и даже 100 попыток. Так, например, для 10 ставок по системе Мартингейла, начиная с 10 рублей, необходимо иметь банкролл в 10230 рублей.

Игра 21 в 1xGames

На сайте 1xGames 21 оформлено в виде игры в казино, а в роли дилера выступает подмигивающая красотка. На игровом экране показаны кнопки для быстрой ставки в 50, 100, 500, 1000, 10000 и 25000 рублей. Под ними располагается поле для ввода суммы вручную. Справа есть небольшая панель со статистикой текущей игровой сессии.

В остальном игра полностью идентична стандартным правилам, кроме одного исключения – в 1xGames туз всегда оценивается в 11 очков. Это указано в правилах игры.

Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому переходит по ссылке на сайт 1xGames, открывайте стол «Двадцать одно» и приятно проводите время в компании двух красоток. Помните, что вы не только можете выиграть iPhone в самой игре, но и набираете игровые очки для участия в других лотереях сайта. Удачной игры!

Число игроков не ограничено. В колоде 36 карт. Каждая карта имеет определенное цифровое значение: Туз — 11, Король — 4, Дама — 3, Валет — 2, десятка и далее по достоинству. Смысл игры : набрать двадцать одно на своих карта х («очко»).

Банкир перед сдачей ставит банк. Обычно максимальная и минимальная сумма банка заранее оговариваются. Банкир сдает всем, в том числе и себе, по одной карте. Верхняя карта переворачивается и кладется под низ колоды рубашкой вниз («подрезается»). Понтер, сидящий слева от банкира, смотрит свою карту и в зависимости от того, нравится она ему или не нравится, идет на ту или другую сумму. Сумму, на которую он идет, объявляется банкиру. Идти можно на сумму не более той, что находится в банке («на банк») и не менее заранее оговоренной. Сделав ставку, понтер прикупает необходимое ему количество карт. Если понтер набирает «очко» (т.е. 21 очко), то он сразу выигрывает. Выигрывает он и в том случае, когда у него на руках два туза или пять картинок. При наличии очков менее 21 понтер имеет право прекратить прикупку. Набрав более 21 очка («перебор»), понтер сразу проигрывает. Понтер имеет право также прикупить одну или несколько карт «в темную», т.е. не смотреть их до того, как прикупит банкир. После этого прикупает банкир. При наборе 21 очка, двух тузов или пяти картинок банкир выигрывает сразу. В случае перебора банкир проигрывает. Если банкир набрал 15 очков , он обязан прикупить еще карту. Если у банкира 17 очков , то прикупать более он не имеет права. В других случаях банкир имеет право прекратить или продолжить прикупку. После того, как банкир, закончив прикупку, объявляет «хватит», сравниваются очки банкира с очками понтера. Имеющий больше очков в пределах 21 выигрывает. При равенстве очков выигрывает банкир. Если же понтер темнил, то при равенстве очков выигрывает понтер. Если у банкира и темнившего понтера перебор, то выигрывает темнивший. В некоторых компаниях в последнее время игра в темную не признается. В других компаниях при переборе у понтера и банкира выигрывает не темнивший, а банкир.

В случае проигрыша понтер доставляет в банк ту сумму, на которую шел. В случае выигрыша — берет эту сумму из банка.

После того, как банкир сыграл с первым игроком, он собирает кары, участвовавшие в игре, и кладет их вниз колоды рубашкой вверх. Затем сдает карту себе и играет со следующим игроком. Если у понтера был перебор, карта банкира не участвовала в розыгрыше, и со следующим понтером он играет, прикупая к имеющейся карте. В некоторых компаниях сдача производится снизу колоды, а сыгранные карты либо укладываются наверх, либо oткладываются в сторону.

Банкир имеет право «снять» банк, т.е. забрать оттуда всю имеющуюся сумму, но не ранее четырех кругов (т.е. после того, как каждый из игроков сыграет по четыре раза), либо после утроения банка. Перед последним кругом банкир обязан объявить «стук» и открыть свою карту. В некоторых компаниях признается право банкира на «стук» только в случае утроения банка или прохождения трех кругов. После того, как банкир снял банк, игрок, сидящий от него по левую руку, становится банкиром. Игрок, пошедший на банк и сорвавший его, также становится банкиром. В банк он обязан поставить не менее той суммы, которую выиграл. В некоторых компаниях независимо от срыва банка банкиром становится следующий понтер.

Если в игре понтер сказал: «Еще», т.е. добирает карты, а колода кончилась (пошла подрезанная карта ), банкир обязан доставить банк, т.е. удвоить лежащую там сумму. Понтер при этом имеет право как скинуть, так и оставить имеющиеся у него на руках кар- ты. Если подрезанная карта идет банкиру, то взять ее он не имеет права и обязан играть на тех очках, которые имеются у него на руках к моменту окончания колоды. При выходе подрезанной карты или тасовке колоды в середине круга игроки вправе оставлять на руках или отдавать банкиру для новой раздачи имеющиеся у них карты.

Чуть ли не единственная игра, в которой можно получить реальное математическое преимущество над казино, – это игра в блэкджек. Людей, которые четко просчитывают всю игру, называют счетчиками. Основные правила подсчета карт описаны в этой небольшой статье, как и их основная система подсчета – «Плюс – минус». Ниже представлены четкие рекомендации, которые помогут вам научиться считать карты в блэкджеке.

Что такое счет карт в блэкджеке?

Как же правильно считать карты в блэкджеке и обыграть казино? Генератор любого казино настроен так, что все вытягивания карт с ящика, в котором лежат карты (шуза), – обычная симуляция. После каждой раздачи система «перемешивает» колоды.

Считаем карты в Live casino

Во многих онлайн казино карты раздает живой дилер в реальном времени. Такие игры, как правило, есть в Live (живые) казино. Как раз в этом случае вы и можете подсчитать карты и обыграть казино . Видеть больше выходящих карт из игры и вести лучший подсчет выгоднее всего за столом с большим количеством игроков.

Пустой бесплатный счет карт в live блэкджеке:

Можно использовать вариант «Пустого счета карт». Для этого нужно:

  • Подключиться к столу live блэкджека и начинать подсчет карт. При этом не начинать играть на реальные деньги.
  • Только когда колода станет «горячей» - можно начинать делать ставки.
  • Можно начинать игру с горячей колодой, не потратив деньги со счета.

Счет карт в фильме "Двадцать одно":

В популярном фильме «Двадцать одно» игроки использовали систему счета «Плюс-Минус», о которой я расскажу более подробнее ниже. Они даже разработали свой язык слов и жестов, чтобы передавать нужную информацию своему партнеру. Все элементарно просто – чем больше вышло карт из колоды, тем легче нам будет предугадать вероятность выпадения следующей нужной карты. Зависит это конечно от памяти, логики и счастливого случая.



Похожие статьи
 
Категории