Золотое руно бульдог. Конкурс по английскому языку

25.09.2019

Идея возникновения конкурса «Британский Бульдог» («British Bulldog») принадлежит английской организации British Institutes. Впервые он проводился в Италии, где сразу же приобрел огромную популярность. В России конкурс является частью программы «Продуктивные игровые конкурсы», входящей в координационный план ФГУ «Северо-Западное отделение» Российской академии образования и реализуемый Инновационным институтом продуктивного обучения.

12 декабря 2018 года состоится XII международный игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog» .

Содержание конкурса разработано с учетом школьной программы. Для участников разных возрастных групп (3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы) авторами подготовлены четыре варианта заданий. В конкурсе могут принимать участие ученики 2-х классов, но отдельный вариант заданий для них не предусмотрен, поэтому они отвечают на вопросы для 3-4 классов. Участие учеников 1-х классов не допускается. Участники выполняют задания в школе во внеурочное время в течение 75 минут. Конкурсные задания включают в себя 60 вопросов, на каждый из которых необходимо выбрать один из четырех вариантов ответа. Вопросы разделены на блоки, учитывающие различные виды языковой деятельности (понимание устной речи, понимание связного текста, знание грамматики, владение лексикой).

Важной особенностью конкурса является обязательное включение в задания аудиоматериалов , на которых построены первые 10 вопросов каждого возрастного варианта. В содержательный комплекс также включаются блоки с вопросами, направленными на работу с визуальными материалами, в которых знание языка становится скорее средством для выполнения задания. Во всех возрастных вариантах представлены вопросы, основанные на познавательном материале, в задания для старшеклассников могут включаться вопросы о наиболее значимых событиях и выдающихся личностях англоязычных стран. Подобные блоки становятся дополнительным средством мотивации к изучению языка и расширению лексического и культурного диапазона. Выполнение конкурсных заданий также способствует развитию иноязычных коммуникативных компетенций (речевых, языковых, межкультурных).

После подведения итогов (в конце марта 2019 г.) каждый участник получит сертификат с указанием его места в школе, в регионе. А победители будут награждены дипломами и призами.

Стоимость участия составляет 70 руб.

Ответственность за проведение конкурса по Саратовской области возложена на региональный оргкомитет - ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г.Чернышевского» (Институт электронного и дистанционного обучения).

«British Bulldog» - международный конкурс по английскому языку, один из проектов Института продуктивного обучения Российской академии образования (Санкт-Петербург) под руководством академика М.И. Башмакова.

Впервые в России конкурс был проведен в 2007 году и собрал более 200 000 участников, а в последние годы число участников превышает 900 000.

По форме конкурс аналогичен своим «собратьям» - конкурсам «Кенгуру», «Русский медвежонок» и другим. Однако есть в нем элемент, отличающий «British Bulldog» от других аналогичных конкурсов – это аудирование. Во всех конкурсных заданиях присутствуют вопросы, на которые участники отвечают после прослушивания текста на английском языке.

Конкурс является частью программы «Продуктивные игровые конкурсы» Института продуктивного обучения под руководством академика РАО М.И.Башмакова и проводятся при поддержке Российской академии образования. Программа ориентирована на развитие школьников в рамках внеурочной деятельности и обогащение учебной среды. Участие в продуктивных игровых конкурсах способствуют формированию аналитических умений, систематизации и закреплению знаний, расширению информационной среды, поиску новых способ достижения результата, вследствие чего у школьников повышается мотивация, в том числе и к изучению отдельных предметов, развиваются познавательная активность и индивидуальные способности.

Содержание конкурса «British Bulldog» ориентировано на различные уровни владения английским языком (elementary, pre-intermediate, intermediate, upper-intermediate) и выстраивается с учетом школьной программы. В задания также включены вопросы, основанные на познавательном материале, способствующем расширению культурного кругозора. Пробуждение и формирование интереса к изучению английского языка, знакомство с историей и культурой англоязычного мира являются одним из средств приобщения к общечеловеческим эстетическим ценностям, а также способствуют развитию коммуникативных компетенций (речевых, языковых, межкультурных).

Bulldog»

Игровой конкурс по английскому языку « British Bulldog» будет проводиться 12 декабря 2018 года.

Содержание конкурса выстраивается с учетом школьной программы. Участники выполняют задания в школе во внеурочное время в течение 75 минут под наблюдением школьных организаторов и дежурных по кабинетам. Конкурсные задания составлены для четырех возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы. В конкурсе могут принимать участие ученики 2-х классов, но отдельный вариант заданий для них не предусмотрен, поэтому они отвечают на вопросы для 3-4 классов. Участие учеников 1-х классов не допускается. Конкурсные задания разделены на блоки, направленные на различные виды языковой деятельности, и состоят из 60 вопросов, на каждый из которых необходимо выбрать один из четырех вариантов ответа.

Важной особенностью конкурса является обязательное включение в задания аудиоматериалов , на которых построены первые 10 вопросов каждого возрастного варианта. В содержательный комплекс также включаются блоки с вопросами, направленными на работу с визуальными материалами, в которых знание языка становится скорее средством для выполнения задания. Во всех возрастных вариантах представлены вопросы, основанные на познавательном материале, в задания для старшеклассников могут включаться вопросы о наиболее значимых событиях и выдающихся личностях англоязычных стран. Подобные блоки становятся дополнительным средством мотивации к изучению языка и расширению лексического и культурного диапазона. Выполнение конкурсных заданий также способствует развитию иноязычных коммуникативных компетенций (речевых, языковых, межкультурных). С содержанием предыдущих конкурсов можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «British Bulldog».

Участие в конкурсе добровольное . Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Принять участие в проекте можно на базе образовательной организации. Стать участником может ученик 2-11 класса, оплативший регистрационный взнос. Право бесплатного участия может быть предоставлено детям-сиротам, учащимся детских домов, школ при больницах и санаториях.

Участие образовательных организаций в конкурсе осуществляется через региональные и национальные оргкомитеты. Если в школе есть ученики, желающие принять участие в конкурсе, представителю от школы нужно связаться с региональным оргкомитетом, где он сможет уточнить информацию об условиях участия, о форме и сроках регистрации заявки, получения материалов, а также получить необходимые документы и инструкции. Контактную информацию регионального оргкомитета можно узнать, написав письмо в центральный оргкомитет по адресу электронной почты runodog@ mail. ru .

Для преподавателей образовательных учреждений, организующих проведение конкурса «British Bulldog» в текущем учебном году, с 15 по 23 декабря 2018 года будет проводиться on-line тестирование «British Bulldog Teachers` Contest» . Подробную информацию о проекте и правилах участия можно узнать на сайте в разделе «BBTC». Участие в тестировании бесплатное.

В этом разделе размещены Положение о конкурсе и график его проведения для регионального организатора, общие инструкции. Обращаем внимание на то, что сроки приема заявок на участие в конкурсе от школ в отдельных регионах могут отличаться , поэтому за подробной информацией следует обращаться в региональный оргкомитет .

17 мар 2012

В течение 5 последних лет в России проходит конкурс на знание английского языка Принять участие в этом конкурсе могут все школьники 3 – 11 классов общеобразовательных учебных заведений. Участником конкурса может стать любой желающий: предварительный отбор не проводится.

Организаторы данного мероприятия проводят конкурс для того, чтобы показать всем школьникам, что английский язык - это не просто свод скучных правил, зубрёжка и сложные упражнения, а способ познакомиться с новой страной и культурой. Данный конкурс помогает понять, что изучение английского языка - интересное и весёлое занятие.

Конкурс проводится по четырём возрастным группам: 3–4 классы, 5–6 классы, 7–8 классы и 911 классы. Итоги конкурса подводятся отдельно по каждой параллели.

Учащимся 511 классов предлагается ответить на 60 вопросов различной сложности. Количество заданий для участников из 34 классов сокращено до 50. Задания разделены на блоки (по 10 вопросов в каждом), направленные на различные виды языковой деятельности (понимание речи, понимание связного текста, знание грамматики, лексики). Задания первого блока основаны на тексте для аудирования. Аудирование предполагает понимание речи, воспринимаемой на слух. Тексты для аудирования подобраны для каждой возрастной группы.

На выполнение заданий отводится 75 минут.

В каждом варианте есть совсем несложные задания: каждому участнику удается дать верный ответ хотя бы на несколько из них. Сами задания требуют от ученика не механического воспроизведения правил, а проявления смекалки, логического мышления.

Организаторами конкурса являются НОУ «Институт продуктивного обучения» (г. Санкт-Петербург) и ООО «Центр продуктивного обучения» (г. Санкт-Петербург). Конкурс входит в программу ИПО «Продуктивное обучение – образование для всех», одобренную Российской Академией образования.

Задания из конкурса «British Bulldog 2011»

Предлагаю обратить внимание на некоторые варианты заданий из конкурса 2011» . Правильные ответы выделены жирным шрифтом

3-4 классы

I live in the north of England. My favorite season is summer. In June, July and August the days are very long. When I come … (1) from school, I … (2) my homework and … (3) go to play with my friends in the back yard. We usually play… (4). In summer I also like going out … (5) long walks in the country with my parents and my dog.

1.A) home; B) to home; C) to house.

2. A) take; B) make; C) do.

3. A) than;B) then ;C) they.

4.A) football; B) the football; C) in football.

5. A) on; B) of; C) for.

Choose the correct answer

6. My Mother wasn’t … this morning.

A) at the home; B) in home; C) at home.

7. … lumps of sugar do you want in your tea?

A) How many; B) How much; C) Any.

8. Where … go on Sunday?

A) do you; B) you; C) does you.

9. He … early in the morning.

A) get up; B) gets up; C) gots up.

10. Tom … television every evening.

A) looks; B) sees;C) watches.

5–6 классы

Read the text and find the right answer

Susan Kente is a “dog-sitter”. She looks after people’s dogs from Monday to Friday. She wakes up at 5.15 a.m. and 15 minutes later she gets up. She has a shower, she

drinks a glass of orange juice and she sometimes has toast and butter. Then she goes outside to the garden and gives the dogs their breakfast, the slowest eats first. Then they all get into Susan’s car. It’s very dirty! Susan takes the dogs to the park and they run about. She always takes some water and biscuits for them. They go back to the car at 11.00 a.m. and then they go back home. At about 5.00 p.m. the dogs’ owners come to collect their dogs. Some people say it’s boring to look after the dogs, but Susan doesn’t agree.

1. Susan takes care of the dogs … a week.

A) two days; B) five days; C) seven days.

2. She gets up at … five.

A) a quarter to; B) half past; C) a quarter past.

3. She has a … in the morning.

A) bath; B) bathroom; C) shower.

Choose the correct variant

4. My book is dull, … is very interesting.

A) you; B) your;C) yours.

5. The pupils played … after school.

A) hockey; B) the hockey; C) in hockey.

6. She is fond of listening … .

A) music; B) to music; C) by music.

Find the word which has the closest meaning to the given word

A) often; B) always; C) rarely.

A) intelligent; B) stupid; C) dull.

A) nice; B) up-to-date; C) beautiful.

Choose the best reply

10. Hello! How are you?

A) I’m an engineer.

B) Pleased to meet you.

C) Fine, thanks. And you?

11. Would you like some crisps?

A) No, please. B) No, thanks. C) No, okay.

12. What does she do? She … .

A) does secretary;

B) is a secretary;

Do you know London? Read the sentences and find the correct answers

13. London stands on the river … .

A) Thames; B) Clyde; C) Avon.

14. Where does Queen Elizabeth II live?

A) Buckingham Palace;

C) Westminster Abbey.

15. It is one of the oldest buildings in London.

A) Whitehall; B) The Tower; C) Big Ben.

7–8 классы

Read the text and fill in the gaps with the right words

1.A) by; B) on; C) in.

2. A) a; B) the; C) no article.

3. A) a; B) the; C) no article.

4. A) seat; B) habitat; C) house.

5. A) wild; B) wildlife; C) naturalistic.

6. A) for; B) as; C) with.

Which variant is correct?

7. Look at the sky, I think it … soon.

A) will rains; B) rains; C) is going to rain.

8. Why don’t you … a picture of us?

A) take; B) have; C) do.

9. I was suddenly asked to … a speech.

A) take; B) make; C) do.

One of the underlined words is unnecessary. Which one?

10. I want to get by a good result in my exam.

A) to; B) by; C) a.

11. You can’t miss my house; it’s opposite of the market.

A) my; B) it’s; C) of.

12. My teacher who has been helping me to prepare for my exam.

A) who; B) been; C) for.

Choose the most suitable article

13. Trafalgar Square

A) a; B) the; C) no article.

14. Tower of London

A) a; B) the; C) no article.

15. Houses of Parliament

A) a; B) the; C) no article.

Do you know Great Britain?

16. Which country is not a part of the UK?

A) Scotland; B) Wa les; C) Iceland.

17. William the Conqueror invaded the British Isles

in the … century.

A) eighth; B) eleventh; C) fifteenth.

18. The Battle of Trafalgar took place during … .

A) WWII; B) the Civil War; C) the war against Napoleon.

9-11 классы

Read the text and fill in the gaps with the right words

1. A) when; B) where; C) what.

2. A) hay; B) grass; C) thatched.

3. A) busy; B) quiet; C) small.

4. A) round; B) at; C) through.

Which variant is correct?

5. He said that Greece … ancient culture.

A) has; B) have; C) has had.

6. It annoys me that he … .

A) always smile; B) will smiled; C) is always smiling.

7. Shortly after our arrival … Turkey, she fell ill.

A) in; B) to; C) at.

Which variant is wrong?

8. He … have done it.

A) must; B) did not; C) can’t.

9. I told him that I … the film.

A) had seen; B) would see; C) see.

10. I saw her … the window.

A) open; B) opening; C) opened.

Select the word, which best completes each sentence

11. I was so busy that I had the time to … the report.

A) read; B) skim; C) study.

12. As we were losing, we could only … to their plans.

A) yield; B) urge; C) help.

13. He asked that they … from smoking in the room.

A) refrain; B) stop; C) refuse.

Do you know Great Britain and its culture?

14. The Great Fire of London was in … .

A) 1600; B) 1660; C) 1666.

15. The Battle of Trafalgar took place in … .

A) 1805; B)1812; C) 1814.

16. The Prime Minister of Great Britain during WWII was … .

A) Winston Churchill;

B) Margaret Thatcher;

C) David Cameron.

Остались вопросы? Не можете выполнить задание?
Чтобы получить помощь репетитора – зарегистрируйтесь.
Первый урок – бесплатно!

В сравнении познается истина. Как иногда бывает здорово посоревноваться, проверить свои знания не только на уровне класса, школы, но и региональном, а может и республиканском уровнях. Детские олимпиады проводятся не только для детей, их результаты много значат и для учителей.

Одной из самых популярных олимпиад среди школьников можно назвать конкурс по английскому языку бульдог (British Bulldog). Мало кто знает, что сама идея пришла от British Institutes, и проводится во многих странах мира, возможно, под другими названиями. Суть этого конкурса в том, что участвовать могут все желающие, а не «специально подготовленные». Поэтому каждый может оценить и переоценить свои знания. Это наверное связано с тем, что British Bulldog проводится на платной основе, хотя цена символическая — 40 рублей. Но здесь есть и свои исключения. Например, дети, которые воспитываются в детских домах и обучаются в школах при лечебных учреждениях, освобождаются от денежного взноса.

Как принять участие?

Всю информацию необходимо уточнять у администрации. Самое необходимое — это заявление и оплата. Причем важно отметить, что не отдельные заявки учеников, а заявление от всей школы, в котором необходимо указать:

  1. Адрес и номер школы, телефон.
  2. Электронный адрес школы.
  3. ФИО ответственного за проведение конкурса и его контактные данные.
  4. Количество участников.

Как проходит олимпиада по английскому языку бульдог?

Все задания рассчитаны строго на уровень сложности. Материал представлен весело и интересно, при чем адаптирован больше для учащихся с базовым уровнем. Но есть и несколько каверзных вопросиков, которые будут по силе не всем, а тем, кто увлечен английским. Чтобы поучаствовать в конкурсе не надо ехать за три девять земель. Проводится олимпиада Бульдог в школе, где ребенок и обучается. Все задания направлены на проверку трех базовых аспектов английского языка: грамматика, чтение, аудирование. Каждый участник получает личный бланк ответов и задание, где содержатся 60 вопросов, справиться с которыми необходимо за 75 минут. Важно отметить, что задания разработаны не для каждого класса, а для 4-х групп:

  • 1-я: 3 и 4 классы.
  • 2-я: 5 и 6 классы.
  • 3-я: 7-8 классы.
  • 4-я: 9-11 классы.

Как узнать результаты и получить приз?

Все работы отправляются в Центральный оргкомитет, где их проверяет компьютер. Ученики, показавшие наилучшие результаты, награждаются сертификатами, дипломами и грамотами. Все данные приходят в школу, так что не переживайте, все свои успехи можно узнать именно там.

Все за и против олимпиады по английскому языку бульдог

Те, кто называют различные конкурсы «напрасной тратой времени» абсолютно не правы. Главная цель таких мероприятий — это вызвать интерес, желание узнать и открыть что-то новое в языке, оценить свои знания объективно. Если ученик плохо справился с заданием, не должно быть порицаний, ни со стороны учителя, ни от родителей. Это должен быть стимул к совершенствованию.

Помните, что участвуя в олимпиадах, можно не только проверить знания детей. Это дарит возможность пересмотреть работу учителю, выбрать более эффективные методы и приемы.



Похожие статьи
 
Категории